Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2011 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  2. 8 баллов
    чуть-чуть соперничества)))))
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Маркус Иерихон Биография Фото
  5. 5 баллов
    Зарисовочка первая Навеяно домашней обстановкой Хоука и его замечаниями.
  6. 4 балла
    Мой рейтинг компаньонов, со спойлерами. Сразу скажу, что Андерса в рейтинге нет. И вот почему: Идем далее, вначале самые унылые персонажи, а потом самые лучшие. Про любимцев я побольше напишу. Себастьян. Его высочество Шаблон. Авелин. Добра, сильна и скучна. Меррилл. Воплощенная кавайность. Фенрис. Брутальный мужик от Гейдера, V 1.0. Требуется патч. Изабелла. Падший ангел. Варрик. Лучший гном в истории.
  7. 3 балла
    Девиант Андерс: Безумиие:
  8. 3 балла
    Квентин как бы и вариантов нам не оставил, к тому моменту, как он призвал демонов, драка уже началась. Вот была бы картинка: Хоук достает меч, видит материализующихся призраков, чешет в затылке и говорит, что он, пожалуй, вернется попозже. Хотя, черт, что мешало тому же Хоуку сразу пустить Квентину стрелу промеж глаз (он спустя пару минут же так метко в ролике кидает ножик в голову скелету), помимо игровых условностей, не знаю) В принципе, и Себастьян мог попытаться спустить тетиву прежде, чем Хоук его остановит. Это отдельный вопрос. Но Себ своими угрозами начинает кидаться уже после того, как игрок высказал намерение пощадить сами знаете кого. Конечно, после его фразы про войска можно передумать, но меня сама постановка вопроса что здесь, что в диалоге с выбором стороны, коробит. Приехали.
  9. 3 балла
    Немного о прошлой жизни: А вообще... Письменное обращение к Люции:
  10. 3 балла
    Смотрю, мой первый опус многим пришелся по душе. Ниже представлена вся правда о походе на Глубинные тропы. старалась придерживаться стиля: "а такое действительно могло быть". Зарисовочка вторая
  11. 3 балла
    И рад бы в Рай, да шотган в Ад тянет Стивен Грэхем (требую, чтобы Биовары его канонизировали )
  12. 2 балла
    Выбираем нашего фаворита с комментариями. Победители: ДАО: Алистер ДА 2: Варрик ДАИ: Солас Победитель: Солас.
  13. 2 балла
    В чем, в чем, но в глупости обвинять Меррилл не стоит.Она прекрасно осознает, что духи/демоны опасны. Причем получше некоторых. Сделка с демоном в случае с Меррилл - это не глупость и не наивность. Это следствие упрямства, упертости. Она согласилась на сделку потому, что у нее не было другого способы восстановить зеркало, ведь Хранительница отказалась ей помочь, а лириума под рукой не было. Меррилл задели безучастность и осуждение со стороны доллийцев. То, что она считала важнейшей задачей - починка зеркала, которая могла помочь всем доллийцам узнать о что-то прошлом, - для клана было лишь опасной затеей, безумством. Конечно, нужно было в такой ситуации бросить это дело, а не заключать сделок с демонами, но на этом этапе как раз включаются упрямство, желание доказать клану и Хранительнице, что она права, т.е. гордыня. Не зря же гордыня считается самым страшным пороком. Гордыня притупила в Меррилл инстинкт самосохранения, благоразумие и другие чувства, и она пошла на сделку. В том, что случилось виноваты все. И Меррилл из-за упрямства, и Хранительница, которая не постаралась полностью вникнуть в ситуацию. Можно было предвидеть, что Меррилл может пойти на отчаянный шаг. Они обе ведь слышали демона. Хотя бы с этого момента надо было проявить участие. Наверно, она была слишком любила Меррилл с детства. Потому и допустила ошибки в ее магическом воспитании - надо было сильнее воспитывать в ней антипатию к демонам. Из-за свой любви Хранительница могла думать, что Меррилл не способна заключить сделку с демоном и начать практиковать магию крови. Пожертвовать собой ради спасения Меррилл было решением Меретари. Меррилл не просила об этом, она взяла всю ответственность за свои поступки на себя. Она, идя на гору к статуе, знала, что может стать одержимой, потому и попросила Хоука приглядеть за всем этим. Повторюсь - виноваты тут все, каждый по-своему, каждый внес свой вклад. К слову о магии крови... Это действительно лишь разновидность магии, но здесь кроется большое такое НО. Магия крови сильно повышает риск стать одержимым. А то, как магия крови будет применена, зависит уже от личных качеств человека/эльфа/... Меррилл же использовала ее, чтобы очистить элювиан от скверны. Она же не начала убивать окружающих, не стала подчинять себе умы других, не воскрешала мертвяков и не призывала призраков.
  14. 2 балла
    Да вроде перед походом в церковь Андерс сам признается, что не для элексира старались, но да ладно И в случае вашей победы воцарится второй Тевинтер. Вот уж к чему бы прийти не хотелось, однако, все начинается с малого и империя магов крови не исключение (согласно исторической справке Фени). Свободу магам? Замечательно, только вот кто будет защищать детишек от толпы крестьян или гоняться за алчущими власти магами крови? Круг - нормальный компромисс, если работает. А чтобы работал, нужно чтобы церковь, в лице искателей, выполняла свои обязанности и присматривали за деятельностью храмовников, только вот в Казематах их что-то не наблюдалось, так что имеем что имеем.
  15. 2 балла
    Кто согласен - тот пусть и умирает А вот Винн, Бетани и многие другие предпочитают жить, хотя бы и в Круге. И они не просили безумного Андерса решать за них, жить им или умирать.
  16. 2 балла
    А какова альтернатива? Что выпад Андерса предлагает взамен Кругов? Ясное дело, что маги не могут жить как все. Вполне вероятно, что в отсутствии Кругов магов будут просто убивать или же, по примеру кунари, заковывать в цепи и приставлять к каждому из них арварда. Андерс только сломал что-то старое, не предложив взамен ничего нового.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Я не оправдываю бездействие Эльтины. Но она, по крайней мере, не пыталась прыгнуть выше головы. Она не знала, как утихомирить враждующие стороны, но избегала радикальных мер, чтобы не усугублять ситуацию. Это лучше, чем сделать подлость, перессорить всех и надеяться на лучшее. Диалог с Андерсом, конечно, был феерический, а плоды его "успеха" очевидны - раньше в Киркволле могла начаться резня, в которой все окончательно озвереют, а после его "подвига" она началась, и не только в Киркволле. Молодец, что тут скажешь, услужил так услужил - из всех вариантов решения проблема выбрал самый худший, ни с кем не советуясь и подставляя друзей.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Ты что?! Ещё можно быть берсерком, а это учение гномов. Хоть Антиванским убийцой будь, просто из наблюдений. Специализация Дуэлянт это вообще личная специализация Изабеллы которую она сама придумала, откуда её многие знают. Особенно в Орлее. Короче тупо не заморачивались и всё.
  21. 2 балла
    Из-за изменения шаблонов в редакторе не получилось воссоздать демкиного Хоука, но получился он почти таким же:
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    27ой. На тему, которую обсуждают сильнее всего, словно в игре больше ничего и нет) Не секрет, что DA2 постоянно навязывает игроку однополые отношения, при этом подавая их, как единственно верные и правильные. Возможно это норма жизни для Тедаса. А возможно биовари просто спешат угодить всем и каждому. В любом случае назревает "дикая несправедливость"...))
  24. 2 балла
    Daenlo, вот тут вот видела. Но! Пробовала сама, и у меня получается что сточка не содержит всей нужной информации. Можно поменять из сейва в сейв этой программой, только качать нужно версию которая 120 а не 208. В дескрипшене утверждается что можно загрузить и в erf и в mor\mop файл, но у меня опять же получилось не совсем то что нужно. Не достает информации об изменениях модели. Но у меня игра уже перерезана вся, может поэтому. Попробуйте, если у вас получится, дальше нужно будет добавить измененный морф в chargenmorphcfg.xml, ну и соответственно запакованный вариант в override. Сейчас еще раз сама попробую.. Ну и кашу понаписала, в общем если не поймете спросите :D
  25. 1 балл
    Неизвестно, конечно. Но он может не только "ненавидеть еще пуще", но и понять, что даже будучи рабом, он сделал свой свободный выбор, а не получил эти клейма черт знает за что.
  26. 1 балл
    В Тедасе за убийства - убивают, обычно главные герои, если судить по немногой имеющейся информации.) Держимся с Фенрисом за ручки, до и после кровавого убийства, есесьно =)
  27. 1 балл
    ДА:О Алистер - самый милый девственник Ферелдена. Все мои героини были в него влюблены. ДА:А Андерс - за веселый нрав ДА2 опять-таки Андерс Любимый гном - Варрик. Остальных я не знаю. :blink:
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Гаррет и Андерс
  30. 1 балл
    Lord Snow, Dmitry Shepard, слушайте, ну неужели вам действительно интересно всё узнать заранее? ) И ещё - вы начинаете обсуждать, высказывать предположения. Но что если Мастер действительно задумал вот эту вот "вторую смерть" (это я исключительно для примера), о которой теперь заранее всем известно? Что ему делать? Придумывать что-то другое или смириться с тем, что сюрприза не получится, и "ага, Шепард об этом и говорил"? И, кстати, смиряться не только Мастеру придётся, но и тем игрокам, которые не любят спойлеры. Я вот предпочитаю всё узнавать из самой игры, а не когда "Рабинович мне напел пару песен Карузо". И к тому, кто всё заранее угадал и всем рассказал, у меня будет - в случае совпадений - не восхищение его проницательностью, а горячее желание надавать по башке за попорченное удовольствие. Если есть болельщики, поясню на примере: очень интересно смотреть матч, если заранее счёт знать? С сюжетными нюансами разве не также?
  31. 1 балл
    Arona, Ужас просто! От Джастиса у меня муражки по коже. К слову о Логейне, я всё таки не могу осуждать поступок Андерса в отличие от Логейна. Мотивы разные. Последствия в целом оцениваю, как положительные
  32. 1 балл
    Вариант развития сюжета. Текста прилично. Хотя и вряд ли Bioware на это пойдут.
  33. 1 балл
    Да, действительно, косяк какой-то. Давай тогда так - тыц
  34. 1 балл
    В общем, я поняла: Андерс разрушил хрупкий мир, который худо-бедно поддерживали, и начал войну на уничтожение. Это, конечно, гениальное решение, которое свидетельствует о его большом уме и таланте. Таланте эффективно решать проблемы, я имею в виду. Есть проблема - мир плохой. Решение: уничтожить плохой мир. После этого, конечно же, мир станет намного лучше, маги начнут делать добрые дела, храмовникам станет стыдно, и наступит благоденствие. Его мы в финале и наблюдаем. И тут же возникает главный контраргумент: мир БЫ и без него разрушился. Но мы этого, во-первых не знаем: Хоук может прорваться к власти, Орлей может вмешаться, от Мередит могут отвернуться даже свои... В любом случае, могли найтись менее кровавые варианты решения проблемы. Но Андерс подтолкнул всех к самому худшему варианту - тотальной резне. А Хоука он именно подставляет: мы же не знаем, зачем собираем ему ингридиенты и отвлекаем Эльтину, он нам врет, пользуясь нашей добротой и доверием.
  35. 1 балл
    Его "нытьё" можно не слушать, если желания на то нет. Зачем люди терзаются выслушивая неинтересного им персонажа, мне в жисть не понять. Да и прогнать его аж три раза (включая сдачу Данариусу) можно. Меня всё устроило в разговоре, который я с ним вела. Единственный недочёт, проблемы с краткосрочной памятью, а не только долгосрочной - три раза повторить, что ритуал ему бэк отшиб - перебор. Правда, потом поняла, что и сама дурочку сваляла. на кой чёрт было выспрашивать его о том, что он уже три раза рассказывал. А всё диалоговое колесо, по которому точно не скажешь, что Хоук спросит сию секунду. --- Моя маг вообще в дружбе и с Фенрисом и с Андерсом, все танцуют. Ну, может, кроме Мерриль, которая единственная загнана в соперничество вообще всегда. --- Крайне проработанный персонаж. Мотивация, характер, дизайн, озвучка, диалоги (само построение фраз, если вы в английском нормально разбираетесь) - чудесно. И правдоподобия достаточно, особенно если выкинуть из головы "и прошло три года", которые меня бесят при любом раскладе. Искать счастье, сомневаться, поступить как идиот, запутаться в сомнениях, страхах и комплексах - довольно таки по-человечески, нэ? Вообще персонажи как живые, что классно! Я, конечно, понимаю: Андерс и Фенрис сделаны полярностями - поэтому жужжат о магах, якобы, чтобы мы в игру погрузились глубже и к концу определились уже за кого. Но мне вот например все одинаково параллельны, так что напрягает. Я, разумеется, пристрастна, но с Фенрисом и Варриком много и чуть не самые яркие катсценки, когда просишь мнения сопартийца. (Правда таскала-то с собой по большей части их, а третье место плавающее).
  36. 1 балл
    Это из-за того что ты не примерил её и Миранду вовремя=)
  37. 1 балл
    Новое лицо на Нексусе появилось. http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=2448 Не красавец, но лучше, чем дефолтный кошмарик.
  38. 1 балл
    Теоретически - да, но практически из-за бага нет. Лечит бутылка перераспределения из ДЛК Черный рынок
  39. 1 балл
    Я тока недавно про Усердие вспоминал, и тут вот оно пожалуйста. А как в консоль вшибать шоб его открыть? уж больно клинок шикарен. И кстати про МЕ: "кустик" умений Маг Силы один в один биотика(особенно Кулак Создателя, у меня Миранда была по такой же штучке мастер. так ловко Коллекционеров об пол фигачила)
  40. 1 балл
    Как меня умиляют люди, которые возмущаются, что персонажи "ноют". Интересная ситуация получается - перс рассказывает о себе и своей жизни - сразу крики: "Нытик!", не рассказывает - "Фу, персонаж никакой, характер не раскрыт". У перса есть идефикс - "Как он достал со своей ненавистью к магам/храмовникам/эльфам/шемленам/розовым слоникам", если мания никак не проявляется - сразу возмущение: "Я вот мага/храмовника/эльфа/шемлена/розового слоника зарезал, а от перса никакой реакции. Недостоверно!!!" Вы уж, дамы и господа, определитесь, что вам нужно.
  41. 1 балл
    И снова на телеэкранах страны сериал про Фенриса и Хоук. Последняя серия перед перерывом в съёмках. Читать
  42. 1 балл
    Я уже писал в этой теме о своих опасениях по поводу ME 3. Но в этот раз хочу сказать про другое. Я тут недавно подумал. Я обожаю МЕ. Но с другой стороны ... какая то "ублюдочная" вселенная в нём получается. Злоба, зависть, убийства, деньги, геноцид, перепихон с коллегами на рабочем месте. Да я допускаю, что это правдиво. Но я вдруг подумал, что мне хочется другого. Знаете в стиле ранней НФ Азимова, Кларка, советской электронной музыки 80 ых, Кира Булычева, Гагарина и Королева. Да без секса, наркотиков и геноцида, да более наивной и простой - но с ОЩУЩЕНИЕМ КОСМОСА, ОТКРЫТИЙ, СТРАНСТВИЙ. МЕЧТЫ Ведь в МЕ - космос по сути лишь рамка появляющаяся в заставках - между перемещениями от одного гадюшника к другому и не более. Почему Шепард пошел в космонавты ? Носиться по галактике вырезая толами - террористов, бандитов и т. д. Узнать что же у кварианок - ПОД костюмом. Представьте себе Шепарда расследующего "Тайну третьей планеты" - ведь он на 50-70 % убил бы злых пиратов и на 99 % он ничуть не терзался бы этим. А ведь (на мой взгляд очень важный момент) Селезневы и капитан Зеленый даже не ставят подобный вопрос. Почему ? Потому что убивать плохо ? И для этого нет оправданий в духе "он бяка".
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Зачем Хоук? Им и так неплохо живется
  46. 1 балл
    а можно свои работы выкладывать??? :-$ну ладно вот если что удалите
  47. 1 балл
    Чтобы оставили боёвку как в МЕ2 но сделали РПГ систему уровня МЕ1. Это было б более чем достаточно.
  48. 1 балл
    Ребят вы хотите чтоб кошмар был прогулкой, зачем ? есть же сложный или нормальный уровень ..не нравится мясо из воздуха ? Сделали б мясо из : дверей, пещер, закоутков нужное подчеркнуть былоб тоже самое ну разве что визуально смотрелось бы лучше, кстати у меня у двух магов площадных заклов нет вобще, прохожу на кошмаре. Шмот вам с плюсом к параметрам , чтоб магов не убивали с 1-2 ударов ? нормальный уровень вам поможет. Про духа соглашусь, толщину можно было бы снизить ибо просто долгий бой, но не сложный. Про думать над тактикой в ДАО..хм..странно по меньшей мере,Это ж легкая нудятина по боевке в которой обходишься 3-4 спелами .. проходилась даже соло. И кстати бегать воином когда группа б расстреливает врагов это далеко не единственная тактика на кошмаре более того..с ней просто неинтересно. На мой взгляд боевка в ДА 2 удалась куда больше нежели в ДАО, и менять в ней , что-то может и нужно, но никак не упрощать убиранием некоторых особенностей монстров( воровство зелий, уход в тень и т.п). Например я б изменил тупую тактику вражеских магов , в начале боя они постоянно прячутся в защитное поле, за это время ты спокойно вырезаешь всю группу поддержки и в итоге когда маг начинает кастовать, что нибудь серьезное, он остается один, и группа его просто и легко убивает. ( в этом плане личи ведут себя куда как адекватнее)
  49. 1 балл
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1298532414' post='673731] Мне вот, например, надо сохранения с каким-нибудь симпатичным Шепардом-мужчиной, где пройдена вся вербовка, но без квестов на лояльность. Мне надо пройти суицидку с максимальными потерями. Я искала в интернете - везде есть геройские Шепарды без потерь, а такой как мне надо нету. Может, у кого то есть такие сохренения? Поделитесь... если хочешь пройти суицидную миссию с потерями, то 50% "успеха" зависят от того, что ты не будешь выполнять квесты на лояльность персонажей и не будешь ставить никакие апгрейды, за исключением приборчика, для удаления шрамов (точно не помню, как он называется). Так что, дерзай.
  50. 1 балл
    Тему не читай, сразу отвечай. РПГ элементы - это не тысячи шмоток и моделей оружия, не имеющих между собой существенных раздичий. В первой части меня изрядно бесило копошение в инвентаре, если честно. Сложно было сосредоточиться на сюжете, когда ты по глупости превратил в гель какую-нибудь супервинтовку. То же самое происходило и с зондами/сканированием планет во второй части. Отвлекает и раздражает. Всё-таки RPG переводится как Role-Playing Game. А с отыгрышем роли в данный момент у МЕ всё отлично. Единственное, что хотелось бы изменить: добавить способностям и распределению оружия гибкости. Не понимаю, почему биотик не может нести с собой лёгкую штурмовую винтовку, но радостно волочит трёхствольный плазменный дробовик.
×
×
  • Создать...