Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2011 во всех областях
-
12 балловУделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами. В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами. Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры
-
6 баллов
-
5 балловХвала всем известным мне богам, что он не такой задохлик как остальные и не страшен, как большая часть эльфов неписей. Мне тут на девианте понравился альтернативный вариант Фенриса, более варварский. ЗЫ: Написала новую главу, милости прошу по ссылке в подписи. *уходит праздновать день рождения*
-
5 баллов
-
4 баллаОга, как же. Ну не дай бог, у непися хоть один скрипт предусматривает поведение отличное от линии игрока. Ну какое горе, что не всех подряд в отряде можно и нужно пожалеть, что не все похожи на унылое эмо или Неведому Фигню алиенов (придраться к ним сложнее, да), на фоне которых любой ГГ почуствует себя кросавчегом. Мдя, товарищи, вы бы хоть определились?! Зайти в тему Джейкоба Тейлора, и кажется, что только его чрезмерная "обычность" делает его непопулярным. Но стоит заглянуть в эту тему, и оказывается, что НЕобычные и вызывающие, местами провокационные персонажи тоже нафиг никому не нужны (а иногда все одни и те же лица ).
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаединственный нормальный долгострой это халф лайф, и то, прошел забыл, так что делать игру 5-6 лет, не всегда хорошо речь не о том, плоха или хороша игра, а о том что качество игры не только от сроков зависит и по поводу деградации серии, в первой убивать противников было сложнее изза не очень удобного управления, и достаточно слабой боевки игра изначально была шутер рпг, значит надо было сделать нормальную шутер составляющую, да урезали ветки рпг некоторые, с другой стороны, прокачивать умение оружия, а точнее его точности мне кажется не очень уместным, как шепард мог добиться того, чтобы его взяли в спектры, если он неможет в упор попасть в цель? Насчет атмосферы я тоже не согласен, она изменилась, стало другой, и это хорошо, если бы в игре ничего не меняли, какой смысл было бы приписывать циферку 2 помоему эти вещи уже обсуждали тыщу раз, масс эффект изначально позиционировала себя как шутер рпг, во второй части доработали некоторые моменты, отказались от других, я думаю были причины на это, да стала более каридорной в 3 исправят, не нравится 2 часть не играйте, играйте в 1, так нет же все равно играют и говорят фу кака извиняюсь, если обидел фанатов сталкера, я не хотел, просто надо было пример привести, прошу не устраивать холивары на эту тему, а то я еще и крайним окажусь) впредь буду осторожен с примерами) и вот еще что, про последствия выбора... Помоему 2 года вполне хватит чтобы это полноценно реализовать и проработать персонажей, все таки там профессионалы сидят. Кроме того, наверняка некоторые скажут, вот почему сделали так, а не так, могли бы сделать по другому. Могли бы, но давайте не забывать, что есть сценаристы и разработчики и все, что мы делаем в игре, как развивается сюжет и возможности его изменить это все их видение, а не наше, а то смотрю на некоторых форумах так губу раскатали некоторые, что до конца жизни не закатают
-
3 баллаДело в режиссуре, вернее в геймдизайне. В ДАО были очень грамотно срежиссированные катсцены, нагнетены эмоции. В ДА2 этого нет. Вспомните хотя бы начало битвы за Остагар - там все было на месте - от дождя и сестры с кадилом, до больших испуганных глаз пятящегося бойца. Было ли такое в битве с кунари? Приблизительно даже не было, она началась "буд-то здрасьте среди ночи". Самый жудкий момент ДА О - выход к матке - даже без картинки, начиная со стишков безумной Геспид.... к моменту появления в кадре самой матки - уже мурашки по спине бегали. и так по всем пунктам. В ДА2 ужасно плоская, никакя дизайнерская подача - все смазано, силиконизировано и афишезировано. ДАО было полноправной наследницей АДНД - я собственно и вернулась к копьютерным играм в ДАО, потому что, черт возьми, оно было не хуже.... Это отдавало "Сагой о Копье", "Темным Эльфом" Сальваторе... в общем, это было вот то марочное, многолетней выдержки. Стоило чуть обогатить графику и усовершенствовать модели, разве что. А в новомодно-хитродвыдизайненом ДА2 с его непонятным новаторством.... это уже не то. Нет того, что является классикой фентази мира: начиная от уродливых эльфов, заканчивая шаболнированными данжами, где уже не чувствуется тайна, и невнятным отображением развития отношений на протяжении 10 лет. ИМХО игру спас сюжет, в плане интриги, и сопатицы... не было бы этого - можно было бы играть в тетрис...
-
3 баллаЯ смотрю последствия Фукусимы для многих не прошли даром, начали появляться пророки.
-
3 баллаОднозначно. Даешь в МЭ3 дюжину Заидов в напарники! Поставишь их в уголок и они молчат себе в тряпочку. Никуда не лезут, ничего не выпирает. Красота... страшная сила Био прекрасно знали, что делали. Или кто сомневается? Каждый персонаж - утрированный и концентрированный посыл к игрокам. В случае Миранды, как видно, "месседж" достиг цели, как бы кому не нравилось (чего не скажешь о других персонажах).
-
3 баллаДжек - полено? Нет обаяния, бесшабашности и выразительной мимики? У кого же они тогда есть? Не надо слов - подари Рафаэлло... Почему бы просто не сыграть в игру и решить самому? Форумы - не самый лучший советчик в таком вопросе. Разве человек не может быть непоследовательным? p.s. Вообще, у нее была не очень удачная реклама, на мой взгляд. Из роликов ее образ выглядел куда более неадекватным, нежели то, что можно увидеть в игре. Она на редкость уравновешена, учитывая через что ей пришлось пройти.
-
3 балла
-
2 баллаА вообще, Криос не умрет от синдрома Кепраля. Цинично: Разработчики не станут ломать линию персонажа, на котором можно сделать столько часов геймплея (поиск лекарства и т.д и т.п). Практично: Если разрабы грохнут Тейна, тейнофилы сделают из разрабов ханаров, причем без анестезии и стерилизации хирургических инструментов.
-
2 баллаЯ могу ответить: не отберут. Только вместе с кораблем, потому что теперь СУЗИ от корабля неотделима. Придется менять все ПО и частично "железо". Просто не успеют за 3-4 месяца, которые у них есть между "Прибытием" и началом МЭ3. Проще СР-3 построить, чем выпилить СУЗИ из СР-2.
-
2 баллаМожет Ориану для полного комплекта позовем - она же сестра-близнец Мири. Неужели некоторые на полном серьезе рассматривают малолетнего неудачника-убийцу как замену в команде Шепарда? Давайте и Конрада возьмем - риперы еще попросят прощения за беспокойство.
-
2 балламузычку бы доработали, а то на электронщину будущего она никак не смахивает, да и вообще отложить бы игру на год-два и доработать её до ума
-
2 баллаneexist, всем уже ясно, что Тали для тебя идеал, а остальные персонажи могут утопиться в собственной никчемности, но что же ты во все темы это выносишь. Ей Богу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВыбирал магов. Выбрал, выбираю, и буду выбирать. Во-первых, в отличие от храмовников, вызвавшихся перерезать весь круг, за магов ты убиваешь только тех, кто сами на тебя прут, и как видно из последней заставки, большая часть храмовников как раз таки осталась живой и даже с руководителем - Калленом. Во-вторых, маги действительно не виноваты в произошедшем - церковь взорвал только Андерс (ему хотя и стоит врезать конкретного пендаля за его поступок, но убить я его так и не смог, ибо лучший друг). Мередит же фактически просто искала повода объявить Право Уничтожения. В-третьих, насчёт этого бредового аргумента, что каждый маг подвергается искушению: точно также каждый человек подвергается искушению - убить, обмануть, ограбить, предать и т.п. И если мы посмотрим на вот таких вот "искушённых", то мы увидим, что их в миллионы раз больше чем магов, и они ничуть не менее кровожадные чем эти "страшно ужасные малефикары". А вспоминая сера Алрика и ему подобных, то даже больше - одержимые просто убивают, а те ещё и с видом прожжённого садиста наслаждаются убийствами. Так что всё это фанатичное лицемерие. В-четвёртых насчёт долбанутых храмовников: Мередит, сер Алрик, сер Варнелл, сер Маррен, сер Каррас, и ещё тонна безымянных храмовников. Ничуть не меньше этих злостных "кровавых магов". Конечно, среди магов встречаются те ещё фрукты - Квентин, Грейс (знал бы, что она уничтожит такой великолепный план Траска, четвертовал бы при первой встрече) или Тароне, да и среди храмовников большая часть вполне вменяемая, но всё равно у магов больше прав на свободу, чем у храмовников на их заключение или уничтожение. Всё это навеянные историей и церковью стереотипы: то что один маг-отступник прячется где-то в канализации, все трясутся, а то что целое преступное сообщество совершенно прилюдно убивает, вымогает и прочее, никто даже и не чешется. Ведь это же не "жуткие богом проклятые малефикары".
-
1 балл«Кто я? Я… тёмный лорд, который возродит из пепла былую славу ситхов… Они называют меня Бейном…» Краткая информация: Родной мир: Апатрос Дата рождения: 1 026 ДБЯ (991BrS) Дата смерти: 980 ДБЯ, Амбрия, Хижина Калеба Раса: Человек Пол: Мужской Рост: 2,0 м Цвет глаз: Желтые Принадлежность: Братство Тьмы Известные учителя: Кордис, Каз'им, Гитани, Дарт Реван, Фридон Надд, Белию Дарзу (Голкроны) Известные ученики: Дарт Занна Биография:
-
1 баллДа, я бы в ДА2 Зева и не узнала, если б не сказали, что это он. Ужс, камбалу похож, а каким хорошеньким мы его помним. Хуже него сделали только Ала. Ну и все эти ляпы со сведениями из кодекса, уже неоднократно обсуждалось. Сие наводит на мысли, что сюжеты во всех трех частях будут параллельные, а ЛИ актуальны только в течение одной игры.
-
1 баллКажись поломали защиту. СУдя по всему к ночи будут первые репаки. Алсо, БУКА - идиоты. Они, как издатель, должны видеть, что творится на рынке, должны не просто сидеть, как... как... как хз кто, а "маневрировать" в сложившейся ситуации. Неужели там никто не понимал, что так как игра вышла на западе, то скоро, очень скоро, появятся таблетки, репаки и т.п. приблуды. Они же сами деньги терять будут. Так нет! Мы будем сидеть и ждать 21 числа! Конечно! Вот мы сказали, что 21 выйдет, вот и ждите. *где у вас тут смайлик с фейспалмом?* не все. На метакритик часть юзеров посмотрела на шапки, сказала, что из-за этого игра - кал и поставила "1". Молодчаги, чо. Мне реально интересно, это какое-то новое поколение идиотов выросло, которые ничерта не видят из того, что нужно видеть? В ДА2 они усмотрели, О УЖАС!, отход от стандартного ДА:О и "кощунственную" попытку развить жанр. В П2 они видят только шапки и жалуются на отсутствие в магазине доп.карт. Из КоДа пришли что-ли? Valve не делает платный контент (только всякую хренотень, на геймплей не влияющую, в виде шапок и насмешек), имейте терпение. Но нет! Нам нужно всё и сразу! Иначе кол тебе в дневник, Гейб. Тьфу, зла не хватает. -__-
-
1 балл
-
1 баллДа ну... и каких же персонажей подать? Не сладких, не кислых, не соленых, не слишком пряных? Слишком сложно, а главное - труднореализуемо в рамках одной игры. Но даже в том виде, в котором Миранда представлена - она отлична от остальных персонажей, заняла свое место в сюжете, не страдает самокопированием биоварей... И при всем при этом достаточно харизматична, что бы заставить хейтеров срать кирпичами, а кого-то дико фапать. Так что персонаж удался и ни разу не УГ, разве что в треде было бы 2-3 странички до сегодня - тогда еще можно поверить. В конце-концов, Био позволяют не общаться с ней, не завоевывать лояльность, дают шанс угробить "насовсем", а еще заромансить, подружиться и т.д. и т.п. Чего еще? К Шепарду ее гвоздями прибили разве? Заставляют таскать за собой и ловить в прицеле ее корму? (А вот последнее особенно доставляет - как часто ее нужно таскать за собой, что бы это начало бесить???) Все "проблемы" мы создаем себе сами. И никакие изменения персонажа ничего не изменят Одни ленятся разбираться, другие ревнуют, некоторые троллят... ...кое-кто собирает лулзы
-
1 баллЯ просто обожаю этот момент. Потому что когда он их произносит еще есть только намеки на роман и флирт и отношения с ГГ у них неопределенные. А тут оп - я так и сидела с открытым ртом, думая : "Хоук, все, ты обречена..." В хорошем и плохом смысле этого слова Это звучит... одновременно страшно, трагично и ужасно... но при этом чертовски романтично, трогательно... и сильно. Я до конца боялась, честно, что он таки это сделает. И не скажу что мне сильно этого не хотелось...
-
1 балл
-
1 баллВот у меня точно так же было. Фенрис конечно лучше тем, что остается с Хоук вопреки своих убеждений, но Андерс... он не одержимый. Он просто сам демон, который навсегда вселился в мое сердце Мне кстати очень понравился диалог между Фенри и Андерсом (примерно): А: У тебя скверный нрав, совсем не рабский. И как тебя только твой хозяин не прибил? Ф: Ну а как тебя в Круге не прибили храмовники? А: Я обаятельный. И он абсолютно прав, он, зараза, чертовски обаятельный!
-
1 балл
-
1 баллТут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность. Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку: Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного?
-
1 баллМда, романы для мХоука в ДА2 слабоватые, если мягко сказать, романсил и с Меррил и Изей. Лелиана и Морриган гораздо лучшими ЛИ были, тут вообще не интересно
-
1 балл
-
1 балл"I guess we are attempting to spark up and activate within the audience some emotion, in an era where violent games such as Call of Duty, Manhunt and GTA are the biggest grossing forms of entertainment." South Central
-
1 балл
-
1 баллЭто ещё не все... Продолжение "всяко-разно" Ну и немного моих ГГ... Просто симпатишные (на мой взгляд) скринчики... Теперь всё. Надеюсь, никому не надоела
-
1 баллWarhammer 40k наверно идеальный пример про космос и магию фентези ёпть,тут и "пушки" и "мечики" и всякие "чудищя" "ельфы-орки прилагаютцо" ну и магия туда-суда,а космос основа всея мочилова. Был бы епик сюрпрайз еслиб по Вахе зделалиб екшен РПГешку =),ех мечты =).
-
1 баллНовый класс - "Всадник с луком" "Внимание, из зоопарка сбежала обезьяна. Она вооружена и очень опасна. Нашедшему - Царствие Небесное". Анонс новой игры от Биоваре: "Злобный герой убил всех твоих собратьев. Другой, не менее злой персонаж, порэзал на шашлык твоего мудрого предводителя-дракона. Эти наглые герои, возомнив себя ключевыми персонами, творят тотальный беспредел по всему Тедасу... И только ты - уникальный гарлок № 273654 - в силах изменить ситуацию. Пройди свой путь - от мрачных Глубинных Троп к мировому господству! Покажи этим смазливым самонадеянным героишкам Кузькину мать!!!". И тут типа такой пафосный плакат
-
1 балл
-
1 баллВ ДАО ферелденскому кругу очень повезло, что ими руководил Грегор ( а ни какой не Ирвинг, Ирвинг мог только словесно урезонивать храмовников). И даже он готов был вырезать круг целиком, вместе с детьми и пожилыми магами, а ведь таких Грегоров и Трасков мало, основная масса храмовников подобные Мередит фанатики. Поэтому, по сути, у магов есть только 2 пути : стать послушным инструментом церкви, зарабатывать для нее деньги защищать ее от врагов ( не забывайте, кунари были остановлены именно магами, а не храмовниками) и не имея семьи и детей или восставать, убегать в Тевинтер и дикие земли. Более того, в Тевинтере маги - элита общества, правители и двигатель прогресса государства. Не нужно говорить, какой вариант выберет нормальный человек. И еще к вопросу о храмовниках, не нужно забывать, они наркоманы, лириумозависимые куклы церкви так как на поверхности достать лириум, неучтенный церковью очень сложно И еще аргумент : Тевинтер, держава "страшных магов крови, убивающих людей штабелями и вызвавших мор" построила дороги по всему Тедасу и принесла цивилизацию во все уголки мира, а все прочие державы, родившиеся на осколках империи и имеющие андрастическую церковь за 900 с лишком лет не смогли создать ничего подобного.
-
1 балл
-
1 баллОтлично! Через год выйдет третья часть. Потом прозвучит фраза "Можно ли сделать хорошую игру за год? Биовар доказывает, что можно!" Мощная рекламная компания, активные ссылки на DAO, миллион за первые 2 недели (дальше, конечно, эффект рекламы сойдет на нет, и хвастаться будет нечем, но кого это волнует). А, и куча отмазок, в стиле "да, но зато...". И все это показывает, насколько шедевральной вышла DAO, что тянет за собой такой паровоз. Пока надежда умирает последней, такую штуку можно еще раз проворачивать=)
-
1 баллОспорить не возьмусь, но для меня глубоко символично, что перед боем с Защитником Мередит читает стих 4:10 из "Песни благословений", который полностью звучит так: "Благословенны те, кто встает против зла и скверны и не отступает. Благословенны хранители мира, защитники справедливости". Рыцарь-командор прочла только первую строку - те самые "Blessed are those who stand before the corrupt and the wicked AND DO. NOT. FALTER!", которые она буквально выплевывает из себя, хватаясь за меч. Сцена красивая, но символичная - прочесть "агрессивную" часть виршей и опустить "мирную" часть - вполне в духе Мередит. Подчеркну, что это я так, к слову вспомнил, а не в качестве контраргумента. Просто для моего храмовника, наоборот, куда важнее вторая часть молитвы - "Blessed are the peacekeepers, the champions of the just". )) И потому мы с Мередит вряд ли поймем друг друга.
-
1 балл
-
1 баллТак себе и представляю- бежит по полю с ромашками ГГ и Андерс. А за ними храмовники с мечами и воплями "Отступники! "
-
1 балл
-
1 баллСоскучились? Зарисовочка седьмая. При написании автор находился под воздействием жесткой дозы лириума. Да и вообще, это не юмор, это реальное предложение. АХТУНГ! Много КАРТИНКОВ И БУКОВ.
-
1 баллВашего Шепа - возможно, а мою Шеп без любви на подвиги не тянет Он теперь настоящий "страж" Мне он в этой броне Алистера напомнил, сама не знаю почему ) Мне вот все интересно, как он сумел выйти из паралича на Горизонте. Мб коллекционеры его захомутали, как жнецы - доктора из Прибытия, а мы ничего и не подозреваем? (бред конечно, но мне этот факт покоя не дает):blink: Обсуждалось наверное миллион раз, но столько страниц осилить не могу.
-
1 баллЯ не смогу описать словами как я рада, что вернут нашего персонал коммандера :3 Просто безумно счастлива!!! А то Шеп уже всю фотку в каюте до дыр засмотрела XD
-
1 баллНу с чего вы решили, что Шепард с ним нянчится? Она со всеми разговаривает, все рассказывают ей свои истории. Кайдан рассказал про биотический лагерь, про Райну, а потом же сам смущается и поясняет, что не хочет показаться ей слабым, на что Шепард отвечает - Кайдан, ты человек, у которого есть эмоции, но это не делает тебя слабаком. После у них сцена с почти-поцелуем, где он же приходит чтобы приободрить ее (как и Лиара и Эшли... Все-таки роман в первой части намного душевней получается - ЛИ поддерживали Шепарда). Да и про лагерь зашел разговор с целью предостеречь Шепард от будущих ошибок. Это мы увидим только в 3 части. Ну все, у меня аж слюни потекли. Просто не надо, чтобы у него всю игру комплекс был - я тебя бросил, нету мне прощения *далее следует сцена с истерикой и ползание у ног*. Если я увижу аля-Эдварда Каллена в МЕ3 - то меня стошнит. Но то, что вы предлагаете - я согласна.