Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2011 во всех областях
-
12 балловУделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами. В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами. Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры
-
6 баллов
-
5 балловХвала всем известным мне богам, что он не такой задохлик как остальные и не страшен, как большая часть эльфов неписей. Мне тут на девианте понравился альтернативный вариант Фенриса, более варварский. ЗЫ: Написала новую главу, милости прошу по ссылке в подписи. *уходит праздновать день рождения*
-
5 баллов
-
4 баллаОга, как же. Ну не дай бог, у непися хоть один скрипт предусматривает поведение отличное от линии игрока. Ну какое горе, что не всех подряд в отряде можно и нужно пожалеть, что не все похожи на унылое эмо или Неведому Фигню алиенов (придраться к ним сложнее, да), на фоне которых любой ГГ почуствует себя кросавчегом. Мдя, товарищи, вы бы хоть определились?! Зайти в тему Джейкоба Тейлора, и кажется, что только его чрезмерная "обычность" делает его непопулярным. Но стоит заглянуть в эту тему, и оказывается, что НЕобычные и вызывающие, местами провокационные персонажи тоже нафиг никому не нужны (а иногда все одни и те же лица ).
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаединственный нормальный долгострой это халф лайф, и то, прошел забыл, так что делать игру 5-6 лет, не всегда хорошо речь не о том, плоха или хороша игра, а о том что качество игры не только от сроков зависит и по поводу деградации серии, в первой убивать противников было сложнее изза не очень удобного управления, и достаточно слабой боевки игра изначально была шутер рпг, значит надо было сделать нормальную шутер составляющую, да урезали ветки рпг некоторые, с другой стороны, прокачивать умение оружия, а точнее его точности мне кажется не очень уместным, как шепард мог добиться того, чтобы его взяли в спектры, если он неможет в упор попасть в цель? Насчет атмосферы я тоже не согласен, она изменилась, стало другой, и это хорошо, если бы в игре ничего не меняли, какой смысл было бы приписывать циферку 2 помоему эти вещи уже обсуждали тыщу раз, масс эффект изначально позиционировала себя как шутер рпг, во второй части доработали некоторые моменты, отказались от других, я думаю были причины на это, да стала более каридорной в 3 исправят, не нравится 2 часть не играйте, играйте в 1, так нет же все равно играют и говорят фу кака извиняюсь, если обидел фанатов сталкера, я не хотел, просто надо было пример привести, прошу не устраивать холивары на эту тему, а то я еще и крайним окажусь) впредь буду осторожен с примерами) и вот еще что, про последствия выбора... Помоему 2 года вполне хватит чтобы это полноценно реализовать и проработать персонажей, все таки там профессионалы сидят. Кроме того, наверняка некоторые скажут, вот почему сделали так, а не так, могли бы сделать по другому. Могли бы, но давайте не забывать, что есть сценаристы и разработчики и все, что мы делаем в игре, как развивается сюжет и возможности его изменить это все их видение, а не наше, а то смотрю на некоторых форумах так губу раскатали некоторые, что до конца жизни не закатают
-
3 баллаДело в режиссуре, вернее в геймдизайне. В ДАО были очень грамотно срежиссированные катсцены, нагнетены эмоции. В ДА2 этого нет. Вспомните хотя бы начало битвы за Остагар - там все было на месте - от дождя и сестры с кадилом, до больших испуганных глаз пятящегося бойца. Было ли такое в битве с кунари? Приблизительно даже не было, она началась "буд-то здрасьте среди ночи". Самый жудкий момент ДА О - выход к матке - даже без картинки, начиная со стишков безумной Геспид.... к моменту появления в кадре самой матки - уже мурашки по спине бегали. и так по всем пунктам. В ДА2 ужасно плоская, никакя дизайнерская подача - все смазано, силиконизировано и афишезировано. ДАО было полноправной наследницей АДНД - я собственно и вернулась к копьютерным играм в ДАО, потому что, черт возьми, оно было не хуже.... Это отдавало "Сагой о Копье", "Темным Эльфом" Сальваторе... в общем, это было вот то марочное, многолетней выдержки. Стоило чуть обогатить графику и усовершенствовать модели, разве что. А в новомодно-хитродвыдизайненом ДА2 с его непонятным новаторством.... это уже не то. Нет того, что является классикой фентази мира: начиная от уродливых эльфов, заканчивая шаболнированными данжами, где уже не чувствуется тайна, и невнятным отображением развития отношений на протяжении 10 лет. ИМХО игру спас сюжет, в плане интриги, и сопатицы... не было бы этого - можно было бы играть в тетрис...
-
3 баллаЯ смотрю последствия Фукусимы для многих не прошли даром, начали появляться пророки.
-
3 баллаОднозначно. Даешь в МЭ3 дюжину Заидов в напарники! Поставишь их в уголок и они молчат себе в тряпочку. Никуда не лезут, ничего не выпирает. Красота... страшная сила Био прекрасно знали, что делали. Или кто сомневается? Каждый персонаж - утрированный и концентрированный посыл к игрокам. В случае Миранды, как видно, "месседж" достиг цели, как бы кому не нравилось (чего не скажешь о других персонажах).
-
3 баллаДжек - полено? Нет обаяния, бесшабашности и выразительной мимики? У кого же они тогда есть? Не надо слов - подари Рафаэлло... Почему бы просто не сыграть в игру и решить самому? Форумы - не самый лучший советчик в таком вопросе. Разве человек не может быть непоследовательным? p.s. Вообще, у нее была не очень удачная реклама, на мой взгляд. Из роликов ее образ выглядел куда более неадекватным, нежели то, что можно увидеть в игре. Она на редкость уравновешена, учитывая через что ей пришлось пройти.
-
3 балла
-
2 баллаА вообще, Криос не умрет от синдрома Кепраля. Цинично: Разработчики не станут ломать линию персонажа, на котором можно сделать столько часов геймплея (поиск лекарства и т.д и т.п). Практично: Если разрабы грохнут Тейна, тейнофилы сделают из разрабов ханаров, причем без анестезии и стерилизации хирургических инструментов.
-
2 баллаЯ могу ответить: не отберут. Только вместе с кораблем, потому что теперь СУЗИ от корабля неотделима. Придется менять все ПО и частично "железо". Просто не успеют за 3-4 месяца, которые у них есть между "Прибытием" и началом МЭ3. Проще СР-3 построить, чем выпилить СУЗИ из СР-2.
-
2 баллаМожет Ориану для полного комплекта позовем - она же сестра-близнец Мири. Неужели некоторые на полном серьезе рассматривают малолетнего неудачника-убийцу как замену в команде Шепарда? Давайте и Конрада возьмем - риперы еще попросят прощения за беспокойство.
-
2 балламузычку бы доработали, а то на электронщину будущего она никак не смахивает, да и вообще отложить бы игру на год-два и доработать её до ума
-
2 баллаneexist, всем уже ясно, что Тали для тебя идеал, а остальные персонажи могут утопиться в собственной никчемности, но что же ты во все темы это выносишь. Ей Богу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВыбирал магов. Выбрал, выбираю, и буду выбирать. Во-первых, в отличие от храмовников, вызвавшихся перерезать весь круг, за магов ты убиваешь только тех, кто сами на тебя прут, и как видно из последней заставки, большая часть храмовников как раз таки осталась живой и даже с руководителем - Калленом. Во-вторых, маги действительно не виноваты в произошедшем - церковь взорвал только Андерс (ему хотя и стоит врезать конкретного пендаля за его поступок, но убить я его так и не смог, ибо лучший друг). Мередит же фактически просто искала повода объявить Право Уничтожения. В-третьих, насчёт этого бредового аргумента, что каждый маг подвергается искушению: точно также каждый человек подвергается искушению - убить, обмануть, ограбить, предать и т.п. И если мы посмотрим на вот таких вот "искушённых", то мы увидим, что их в миллионы раз больше чем магов, и они ничуть не менее кровожадные чем эти "страшно ужасные малефикары". А вспоминая сера Алрика и ему подобных, то даже больше - одержимые просто убивают, а те ещё и с видом прожжённого садиста наслаждаются убийствами. Так что всё это фанатичное лицемерие. В-четвёртых насчёт долбанутых храмовников: Мередит, сер Алрик, сер Варнелл, сер Маррен, сер Каррас, и ещё тонна безымянных храмовников. Ничуть не меньше этих злостных "кровавых магов". Конечно, среди магов встречаются те ещё фрукты - Квентин, Грейс (знал бы, что она уничтожит такой великолепный план Траска, четвертовал бы при первой встрече) или Тароне, да и среди храмовников большая часть вполне вменяемая, но всё равно у магов больше прав на свободу, чем у храмовников на их заключение или уничтожение. Всё это навеянные историей и церковью стереотипы: то что один маг-отступник прячется где-то в канализации, все трясутся, а то что целое преступное сообщество совершенно прилюдно убивает, вымогает и прочее, никто даже и не чешется. Ведь это же не "жуткие богом проклятые малефикары".
-
1 баллПолностью озвученные персонажи стали одной из визитных карточек RPG BioWare, начиная с выпущенной в далеком 2003 Knights of the Old Republic. Голос, наряду с визуальным изображением, формирует тот самый неповторимый образ персонажа, превращая его в настоящего цифрового актера. Однако возникновение этого образа зависит не только от мастерства актера реального, но и от работы звуковых редакторов, превращающих голоса людей, работающих над озвучкой, в голоса представителей инопланетных рас. О процессе такого превращения на примере Легиона – уникального гета из Mass Effect 2 – расскажет нам сегодня Роб Блейк, звуковой редактор серии Mass Effect. Смотрите интервью с ним в этом видео, представленном порталом GameInformer.com, с русскими субтитрами. Mass Effect 3 — Создание голоса Легиона
-
1 балл
-
1 баллВо многом я со Scull'ом согласен.В МЕ2 атмосферы нет,а если брать звуки и музыку,то МЕ ничуть не хуже 2-й части(в плане музыки МЕ2 как раз сосет у 1-й части).Боевка же стала в МЕ2 на порядок легче:я толпы врагов в МЕ2 видел только в Arrival.В основном мы бьемся с группами 4-6 бойцов.Но это не значит,что МЕ лучше МЕ2,равно как и наоборот. Юмор же у вас,мягко говоря,дурацкий
-
1 балл
-
1 баллВот у меня точно так же было. Фенрис конечно лучше тем, что остается с Хоук вопреки своих убеждений, но Андерс... он не одержимый. Он просто сам демон, который навсегда вселился в мое сердце Мне кстати очень понравился диалог между Фенри и Андерсом (примерно): А: У тебя скверный нрав, совсем не рабский. И как тебя только твой хозяин не прибил? Ф: Ну а как тебя в Круге не прибили храмовники? А: Я обаятельный. И он абсолютно прав, он, зараза, чертовски обаятельный!
-
1 баллВстреча Хекетта и Заида. "Я твой отец!" (с) Если серьезно, то выбор Ланса Хенриксона на озвучку был идеален. Даже без олицетворения Ланс создал полноценный образ. Надеюсь, его больше будет в МЭ3. В принципе, если Земля в блокаде, то Хэкетт командир самого большого боеспособного подразделения Альянса.
-
1 баллКакой? Со щитом-то? Не справляется она, фейлит на последнем этапе. Как и все биотики, кроме Самары/Моринт и Джек. А как командир она справляется, с этим я нигде и не спорю. В общем, да, руководит вторым отрядом она хорошо. Я не утверждаю обратного. Я лишь указала на то, что если слушать каждый ее совет, пройти суицидку без потерь не выйдет.
-
1 баллC другой стороны - биотическое поле от жуков защищает (сами ж этим на базе пользовались). Тогда в итоге получились бы совершенно разные линии для Кайдена и Эшли (и возник бы вопрос, чем он занимался, пока Коллекционеры растаскивали колонию). Ну и если опустить вопросы разработки... Как-то некомильфо получается - вокруг же колонисты беззащитные, а что, кроме барьера, Кайден может противопоставить рою? Выходит, что он только себя защищал бы, что было бы совсем OOC. В общем, какую-то логику при желании в отстутствии использования биотики найти можно
-
1 балл
-
1 балл"I guess we are attempting to spark up and activate within the audience some emotion, in an era where violent games such as Call of Duty, Manhunt and GTA are the biggest grossing forms of entertainment." South Central
-
1 баллПроходя игру несколько раз в разных вариантах сделала для себя вывод - в этой игре (мое ИМХО, конечно) мужчинам ГГ не повезло. В отличии от ГГ женщин По традиции всегда начинала играть за м/ГГ-воина. И что...? Там просто не с кем заводить серьезные отношения. С Изабеллой? Нееет...Это не для меня=) Как друг, товарищ и брат она прекрасна, в ней масса достоинств, но как спутница жизни-не катит Мерриль? У меня даже мысли такой не возникло - романсить сие дитё. Отношусь к ней как к младшей сестренке, которую учить уму разуму надо. Методом кнута и пряника С Авелин может что-то бы и вышло, но она занята, ну а самый привлекательный женский перс - сестра Так что мужчина по игре волк-одиночка какой-то Если ГГ дама, то тут выбор на любой вкус. Целых три нормальных персонажа. Со своими достоинствами и недостатками. Даже Себастьян вполне себе ничего. И даже в двух вариантах ПрЫнц и святой брат У моих ГГ романы только с Фенрисом. Моим ГГ он больше импонирует в этом качестве, хотя в первом прохождении романсила Андерса. Ностальжи. Но нет. Не то.Это уже не тот Андерс. С Андерсом теперь только дружу. Хотя Фенрис в качестве друга великолепен. Так что в отличии от ДАО, где нравится играть персами разного пола, в ДА 2 играю женскими. Обделили мужчин-Хоуков женскими персонажами по моему мнению Пы.Сы. Романтические отношения М+М и Ж+Ж не рассматриваю в принципе,ибо не приемлю.
-
1 баллМои ГГ к трону стандартно не рвутся, так что мне становиться наместником совсем не хотелось. На сторону магов я также встала не из-за Орсино, а из принципа(с) Потому что Хоук, поддерживающий храмовников без намерения минимизировать жертвы среди Круга в моих глазах выглядит мясником.
-
1 баллВсё просто. У Фенриса анимация эльфов мальчиков, у Мерриль - эльфов девочек) Мерриль тоже оглядывается нервенно всё время. И в роликих всё-таки он в других ситуациях показан. Ну не оглядываться же ему на согнутых ножках пока он кого-то убивает, или трындит с гг. Особенно в своей хате, сидя за рюмкой чаю И вообще, в кодексе говорится, что у него шрамы от лириума болят. Может потому и скрутило его, бедненького
-
1 баллС Кассандрой надо роман в третьей части. Дама она на романтику податливая, и этот ее акцент..
-
1 балл
-
1 баллНу мнеб хотелось по РПГешыть за космопеха спас... уничтожая всех и вся за Императора.
-
1 баллWarhammer 40k наверно идеальный пример про космос и магию фентези ёпть,тут и "пушки" и "мечики" и всякие "чудищя" "ельфы-орки прилагаютцо" ну и магия туда-суда,а космос основа всея мочилова. Был бы епик сюрпрайз еслиб по Вахе зделалиб екшен РПГешку =),ех мечты =).
-
1 баллВ ДАО ферелденскому кругу очень повезло, что ими руководил Грегор ( а ни какой не Ирвинг, Ирвинг мог только словесно урезонивать храмовников). И даже он готов был вырезать круг целиком, вместе с детьми и пожилыми магами, а ведь таких Грегоров и Трасков мало, основная масса храмовников подобные Мередит фанатики. Поэтому, по сути, у магов есть только 2 пути : стать послушным инструментом церкви, зарабатывать для нее деньги защищать ее от врагов ( не забывайте, кунари были остановлены именно магами, а не храмовниками) и не имея семьи и детей или восставать, убегать в Тевинтер и дикие земли. Более того, в Тевинтере маги - элита общества, правители и двигатель прогресса государства. Не нужно говорить, какой вариант выберет нормальный человек. И еще к вопросу о храмовниках, не нужно забывать, они наркоманы, лириумозависимые куклы церкви так как на поверхности достать лириум, неучтенный церковью очень сложно И еще аргумент : Тевинтер, держава "страшных магов крови, убивающих людей штабелями и вызвавших мор" построила дороги по всему Тедасу и принесла цивилизацию во все уголки мира, а все прочие державы, родившиеся на осколках империи и имеющие андрастическую церковь за 900 с лишком лет не смогли создать ничего подобного.
-
1 балл
-
1 баллЗаметила, что в качестве довода "ой как ужасно при свободных магах, тобишь в Тевинтере" часто приводится письмо всем известного Фейнриэля, что дескать он там ужасы описывает и с храмовниками соглашается. Просто хочу оспорить распространенное мнение. На всякий случай приведу отрывок: Так вот, Фейнриэль рассуждает с позиции человека, всю жизнь прожившего в Киркволле - оплоте храмовников, и естественно даже для него самого, мага, когда маги в Тевинтере творят заклинания везде и всегда, где им заблагорассудится, все это выглядит пугающе и неправильно. Вот и ближе ему киркволльские храмовники с их убеждениями, которых он видите ли "понимает". А ужасов я в его письме так и не нашла. Ну творят заклинания и что. Мало ли они там от жары магией спасаются, или от комаров, или мост магией через реку налаживают, или еще что. Рабы - это плохо конечно, да. Но это уже не проблема магии, а культуры самой страны и общества, раз уж она никак не может перейти на новый виток развития. То, что его наставник убил соперника на дуэли - тоже ничего страшного не вижу. Ладно бы он там прохожего убил или своего раба. А то что плохого в том, что магам разрешено убивать друг друга по обоюдному согласию? Дуэль предполагает какие-то правило и вовсе не исключает смерти одного из участников. Творись же на глазах эльфа действительно что-то ужасное - кровавые массовые жертвы, оргии, толпы одержимых и демонов, и прочее - он бы написал. Но не пишет. Из чего как раз таки можно сделать вывод, что Тевинтер не такое уж жуткое место, а общество свободных магов - не ужас-ужас для всего живого.
-
1 балл1. То, что моральные выборы скрыты, а выбор неочевидно влияет - это однозначный плюс. Как в первой части было? ПРЯМЫМ текстом написано: а)Убить мать; б) Убить сына; в) Спасти обоих. Выбор, блин, охренеть какой сложный. А главное влиял он на 2 фразы. А еще Алистер минусануть мог. Но система подарков перекрывает все плюсы. Как раз для четырнадцатилетних девочек. В DA2 тоже предугадать можно, если в разговоры читать а не пупок рассматривать. 2. Цель у Хоука есть. Во второй главе об этом прямым текстом говорит Варрик. Титул, власть, семья. Еще какие-то мотивы были, я точно не помню. Для каждого мотива были свои реплики. Наверно, я гений раз это заметил. 3. Зачем рисовать корону? Зачем "путь к власти"? Наверно, потому что в конце Хоук становится наместником. Конечно, в "линейной" игре не всегда становишься наместником. 4. Хоук повлиял на события. Если даже это непонятно, то можно смело краситься в блондинку начать читать диалоги. Тогда в DA2 появляется сюжет, бесконечные драки оказываются не такими бесконечными, а сюжет вдруг становится нелинейным. 5. Если что бы играть нужно знать конец, то остается только посочувствовать.
-
1 баллПожалуйста. Не надо больше Андерса/МХоук, Фенриса/МХоук, Андерса/Фенриса, МХоук/Себастьяна, Аришока/кого-угодно и так далее, и так далее. Это не юмор. Каждый раз, когда я вижу нечто подобное, внутри меня что-то умирает. Больше не надо. Пожалуйста. Юмор далее.
-
1 балл
-
1 баллРука от лица не отрывается, когда читаю сообщения. Вы хоть прежде чем писать хоть писать про нелинейность хоть чуть-чуть поиграйте в игры. Да, нам ограничили выбор, что бы сюжет стал интереснее, но он по-прежнему есть. Тоже самое с аниме. Увидели белые волосы. Всё аниме. Или ММО. Хоть бы раз поиграли в ММО или посмотрели аниме прежде чем ерудну писать. Еще смешнее выглядят нападки "нереально". Возьмите ломик с балкона и ударьте им воздух. А потом посмотрите как тоже самое делает Огрен. Для тех кому лень это делать скажу: только за счет веса удар ломика будет быстрым, а замах медленным. А не наоборот. Кто-то вообще жалуется, что убиваем не ВИЛИКАЕ ЗЛО, а персонажей, которым сочувствуем. Ладно хоть не говорят "игра нереиграбельна, прошел всего 15 раз за месяц", как в соседней теме. PS Извиняюсь, если показался несколько грубым.
-
1 баллОколо года назад мой друг купил компьютер, долго развлекался всякими стрелялками, гонками и т.п. Когда ему это немного поднадоело, я предложил ему попробовать жанр - rpg, на примере DAO. Неделю он мне даже не звонил, а когда позвонил, сразу начал спрашивать есть ли продолжение этой игры. Я ему накидал все DLC (к этому времени была уже и охота на ведьм), ещё неделю его небыло слышно, после этого мы уже вместе с ним нервно ждали DA2. Вышло так, что его послали в командировку на довольно таки длительное время. В этот период я сначала сыграл в demo, а потом и прошёл саму игру. Я очень сильно разочаровался (в этой же теме я писал что мне не понравилось, так что повторятся не буду), Буквально несколько дней назад мой друг вернулся, сразу взял у меня DA2(своё мнение о игре я ему специально не говорил, что бы не портить его интерес)... Сегодня он мне позвонил и раздраженным голосом спросил "ЧТО ЭТО ?" Он даже предположил, что это я его развел и подсунул что нибудь левое... Он сказал что с большим натягом прошёл половину игры( ну это уже я определил, он убил кунари), и у него нет желания продолжать. А потом он меня вообще убил вопросом - "Может я ошибся, и это не DA2, а какое нибудь фанатское дополнение ?" Вообщем я высказал ему своё предположение на счет того что EA поджала Bioware сроками и т.п. Вся эта куча текста была к тому, что даже человек, который нифига не шарит ни в играх ни в компах, может отличить что хорошо и плохо, интересно или нет ("устами младенца глаголит истина"). И я совсем не понимаю тех людей, которые считают DA2 отличным сиквелом, а как показывает голосование на главной странице сайта, таких большинство. Начинаю сомневаться, что это голосование отражает реальную информацию. Вот например ситуация на сайте Metacritic совсем обратная...
-
1 баллВашего Шепа - возможно, а мою Шеп без любви на подвиги не тянет Он теперь настоящий "страж" Мне он в этой броне Алистера напомнил, сама не знаю почему ) Мне вот все интересно, как он сумел выйти из паралича на Горизонте. Мб коллекционеры его захомутали, как жнецы - доктора из Прибытия, а мы ничего и не подозреваем? (бред конечно, но мне этот факт покоя не дает):blink: Обсуждалось наверное миллион раз, но столько страниц осилить не могу.
-
1 баллРоман с Изабеллой. Я думала, Феня не из ревнивых >> Очков сколько точно не скажу, но способность соперническая включилась.
-
1 баллОригинально. Но это "чиста па-русски".) Так-то оно читается "байоуэа" (кошмар какой).
-
1 баллИ на Цитадели лицензия "Гет Армори" продается :D Я себе попыталась это представить. Новости в лифте: "Сегодня начинается очередное слушание по громкому судебному процессу между торговцем Опольдом и Концерном "Гет Армори". Напоминаем, что частный предприниматель Опольд обвиняется в торговле импульсными винтовками "Гет Армори" без лицензии. Адвокат гетов заявляет, что уверен в решении суда в пользу своего клиента и рассчитывает на беспрецедентную денежную компенсацию".