Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2011 во всех областях
-
12 балловУделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами. В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами. Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры
-
6 баллов
-
5 балловХвала всем известным мне богам, что он не такой задохлик как остальные и не страшен, как большая часть эльфов неписей. Мне тут на девианте понравился альтернативный вариант Фенриса, более варварский. ЗЫ: Написала новую главу, милости прошу по ссылке в подписи. *уходит праздновать день рождения*
-
5 баллов
-
4 баллаОга, как же. Ну не дай бог, у непися хоть один скрипт предусматривает поведение отличное от линии игрока. Ну какое горе, что не всех подряд в отряде можно и нужно пожалеть, что не все похожи на унылое эмо или Неведому Фигню алиенов (придраться к ним сложнее, да), на фоне которых любой ГГ почуствует себя кросавчегом. Мдя, товарищи, вы бы хоть определились?! Зайти в тему Джейкоба Тейлора, и кажется, что только его чрезмерная "обычность" делает его непопулярным. Но стоит заглянуть в эту тему, и оказывается, что НЕобычные и вызывающие, местами провокационные персонажи тоже нафиг никому не нужны (а иногда все одни и те же лица ).
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаединственный нормальный долгострой это халф лайф, и то, прошел забыл, так что делать игру 5-6 лет, не всегда хорошо речь не о том, плоха или хороша игра, а о том что качество игры не только от сроков зависит и по поводу деградации серии, в первой убивать противников было сложнее изза не очень удобного управления, и достаточно слабой боевки игра изначально была шутер рпг, значит надо было сделать нормальную шутер составляющую, да урезали ветки рпг некоторые, с другой стороны, прокачивать умение оружия, а точнее его точности мне кажется не очень уместным, как шепард мог добиться того, чтобы его взяли в спектры, если он неможет в упор попасть в цель? Насчет атмосферы я тоже не согласен, она изменилась, стало другой, и это хорошо, если бы в игре ничего не меняли, какой смысл было бы приписывать циферку 2 помоему эти вещи уже обсуждали тыщу раз, масс эффект изначально позиционировала себя как шутер рпг, во второй части доработали некоторые моменты, отказались от других, я думаю были причины на это, да стала более каридорной в 3 исправят, не нравится 2 часть не играйте, играйте в 1, так нет же все равно играют и говорят фу кака извиняюсь, если обидел фанатов сталкера, я не хотел, просто надо было пример привести, прошу не устраивать холивары на эту тему, а то я еще и крайним окажусь) впредь буду осторожен с примерами) и вот еще что, про последствия выбора... Помоему 2 года вполне хватит чтобы это полноценно реализовать и проработать персонажей, все таки там профессионалы сидят. Кроме того, наверняка некоторые скажут, вот почему сделали так, а не так, могли бы сделать по другому. Могли бы, но давайте не забывать, что есть сценаристы и разработчики и все, что мы делаем в игре, как развивается сюжет и возможности его изменить это все их видение, а не наше, а то смотрю на некоторых форумах так губу раскатали некоторые, что до конца жизни не закатают
-
3 баллаДело в режиссуре, вернее в геймдизайне. В ДАО были очень грамотно срежиссированные катсцены, нагнетены эмоции. В ДА2 этого нет. Вспомните хотя бы начало битвы за Остагар - там все было на месте - от дождя и сестры с кадилом, до больших испуганных глаз пятящегося бойца. Было ли такое в битве с кунари? Приблизительно даже не было, она началась "буд-то здрасьте среди ночи". Самый жудкий момент ДА О - выход к матке - даже без картинки, начиная со стишков безумной Геспид.... к моменту появления в кадре самой матки - уже мурашки по спине бегали. и так по всем пунктам. В ДА2 ужасно плоская, никакя дизайнерская подача - все смазано, силиконизировано и афишезировано. ДАО было полноправной наследницей АДНД - я собственно и вернулась к копьютерным играм в ДАО, потому что, черт возьми, оно было не хуже.... Это отдавало "Сагой о Копье", "Темным Эльфом" Сальваторе... в общем, это было вот то марочное, многолетней выдержки. Стоило чуть обогатить графику и усовершенствовать модели, разве что. А в новомодно-хитродвыдизайненом ДА2 с его непонятным новаторством.... это уже не то. Нет того, что является классикой фентази мира: начиная от уродливых эльфов, заканчивая шаболнированными данжами, где уже не чувствуется тайна, и невнятным отображением развития отношений на протяжении 10 лет. ИМХО игру спас сюжет, в плане интриги, и сопатицы... не было бы этого - можно было бы играть в тетрис...
-
3 баллаЯ смотрю последствия Фукусимы для многих не прошли даром, начали появляться пророки.
-
3 баллаОднозначно. Даешь в МЭ3 дюжину Заидов в напарники! Поставишь их в уголок и они молчат себе в тряпочку. Никуда не лезут, ничего не выпирает. Красота... страшная сила Био прекрасно знали, что делали. Или кто сомневается? Каждый персонаж - утрированный и концентрированный посыл к игрокам. В случае Миранды, как видно, "месседж" достиг цели, как бы кому не нравилось (чего не скажешь о других персонажах).
-
3 баллаДжек - полено? Нет обаяния, бесшабашности и выразительной мимики? У кого же они тогда есть? Не надо слов - подари Рафаэлло... Почему бы просто не сыграть в игру и решить самому? Форумы - не самый лучший советчик в таком вопросе. Разве человек не может быть непоследовательным? p.s. Вообще, у нее была не очень удачная реклама, на мой взгляд. Из роликов ее образ выглядел куда более неадекватным, нежели то, что можно увидеть в игре. Она на редкость уравновешена, учитывая через что ей пришлось пройти.
-
3 балла
-
2 баллаА вообще, Криос не умрет от синдрома Кепраля. Цинично: Разработчики не станут ломать линию персонажа, на котором можно сделать столько часов геймплея (поиск лекарства и т.д и т.п). Практично: Если разрабы грохнут Тейна, тейнофилы сделают из разрабов ханаров, причем без анестезии и стерилизации хирургических инструментов.
-
2 баллаЯ могу ответить: не отберут. Только вместе с кораблем, потому что теперь СУЗИ от корабля неотделима. Придется менять все ПО и частично "железо". Просто не успеют за 3-4 месяца, которые у них есть между "Прибытием" и началом МЭ3. Проще СР-3 построить, чем выпилить СУЗИ из СР-2.
-
2 баллаМожет Ориану для полного комплекта позовем - она же сестра-близнец Мири. Неужели некоторые на полном серьезе рассматривают малолетнего неудачника-убийцу как замену в команде Шепарда? Давайте и Конрада возьмем - риперы еще попросят прощения за беспокойство.
-
2 балламузычку бы доработали, а то на электронщину будущего она никак не смахивает, да и вообще отложить бы игру на год-два и доработать её до ума
-
2 баллаneexist, всем уже ясно, что Тали для тебя идеал, а остальные персонажи могут утопиться в собственной никчемности, но что же ты во все темы это выносишь. Ей Богу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВыбирал магов. Выбрал, выбираю, и буду выбирать. Во-первых, в отличие от храмовников, вызвавшихся перерезать весь круг, за магов ты убиваешь только тех, кто сами на тебя прут, и как видно из последней заставки, большая часть храмовников как раз таки осталась живой и даже с руководителем - Калленом. Во-вторых, маги действительно не виноваты в произошедшем - церковь взорвал только Андерс (ему хотя и стоит врезать конкретного пендаля за его поступок, но убить я его так и не смог, ибо лучший друг). Мередит же фактически просто искала повода объявить Право Уничтожения. В-третьих, насчёт этого бредового аргумента, что каждый маг подвергается искушению: точно также каждый человек подвергается искушению - убить, обмануть, ограбить, предать и т.п. И если мы посмотрим на вот таких вот "искушённых", то мы увидим, что их в миллионы раз больше чем магов, и они ничуть не менее кровожадные чем эти "страшно ужасные малефикары". А вспоминая сера Алрика и ему подобных, то даже больше - одержимые просто убивают, а те ещё и с видом прожжённого садиста наслаждаются убийствами. Так что всё это фанатичное лицемерие. В-четвёртых насчёт долбанутых храмовников: Мередит, сер Алрик, сер Варнелл, сер Маррен, сер Каррас, и ещё тонна безымянных храмовников. Ничуть не меньше этих злостных "кровавых магов". Конечно, среди магов встречаются те ещё фрукты - Квентин, Грейс (знал бы, что она уничтожит такой великолепный план Траска, четвертовал бы при первой встрече) или Тароне, да и среди храмовников большая часть вполне вменяемая, но всё равно у магов больше прав на свободу, чем у храмовников на их заключение или уничтожение. Всё это навеянные историей и церковью стереотипы: то что один маг-отступник прячется где-то в канализации, все трясутся, а то что целое преступное сообщество совершенно прилюдно убивает, вымогает и прочее, никто даже и не чешется. Ведь это же не "жуткие богом проклятые малефикары".
-
1 балл
-
1 баллНу что было в этих временных промежутках нам то не показывают. А насчет Фенриса и Андерса - у них разные ситуации. Один не допускает Хоук, потому что боится не за себя, а за свою цель и за будущее самой Хоук. А второй, простите за грубость, но именно такое осталось впечатление - поимел ГГ и сбежал, потому что ему где-то там больно стало, ушел себя жалеть. И аж три года жалел. Временная передышка, которую они тем не менее заслужили. Которая не может продолжаться вечно, к сожалению. Проблемы не заставят себя ждать. А не свалит, зараза. Сдается мне, что очень ему понравилось в теле Андерса, да и не так просто это, их разъединить. А по игре видно - что чем дальше, тем больше Андерс проигрывает Мести. Разве что после он должен ненамного успокится и создать перемирие голосам в голове.
-
1 баллВо многом я со Scull'ом согласен.В МЕ2 атмосферы нет,а если брать звуки и музыку,то МЕ ничуть не хуже 2-й части(в плане музыки МЕ2 как раз сосет у 1-й части).Боевка же стала в МЕ2 на порядок легче:я толпы врагов в МЕ2 видел только в Arrival.В основном мы бьемся с группами 4-6 бойцов.Но это не значит,что МЕ лучше МЕ2,равно как и наоборот. Юмор же у вас,мягко говоря,дурацкий
-
1 баллВстреча Хекетта и Заида. "Я твой отец!" (с) Если серьезно, то выбор Ланса Хенриксона на озвучку был идеален. Даже без олицетворения Ланс создал полноценный образ. Надеюсь, его больше будет в МЭ3. В принципе, если Земля в блокаде, то Хэкетт командир самого большого боеспособного подразделения Альянса.
-
1 баллМоя барышня Хоук, как увидела первый раз Андерса, так и втрескалась в него по уши незамедлительно. Ну и все... ни с кем другим так и не срослось. Во втором прохождении попробовала было с Фенрисом замутить... но не выдержала и все равно предложила Андерсу у нее навеки поселиться. А все потому, что он прекрасен и совершенно неотразим и в Хоук он тоже, совершенно очевидно, моментально влюбляется (при романе с ним взаимное влечение прямо чуть ли не физически ощущается - весь воздух вокруг наэлектризован и потрескивает). И вообще с ним отношения - это ж сплошная романтика и прочая прекрасность. Я сцену где он говорит "я весь город в крови утоплю, лишь бы с тобой ничего не случилось" пересматриваю регулярно. Ему веришь. Он и правда может.
-
1 баллКакой? Со щитом-то? Не справляется она, фейлит на последнем этапе. Как и все биотики, кроме Самары/Моринт и Джек. А как командир она справляется, с этим я нигде и не спорю. В общем, да, руководит вторым отрядом она хорошо. Я не утверждаю обратного. Я лишь указала на то, что если слушать каждый ее совет, пройти суицидку без потерь не выйдет.
-
1 баллC другой стороны - биотическое поле от жуков защищает (сами ж этим на базе пользовались). Тогда в итоге получились бы совершенно разные линии для Кайдена и Эшли (и возник бы вопрос, чем он занимался, пока Коллекционеры растаскивали колонию). Ну и если опустить вопросы разработки... Как-то некомильфо получается - вокруг же колонисты беззащитные, а что, кроме барьера, Кайден может противопоставить рою? Выходит, что он только себя защищал бы, что было бы совсем OOC. В общем, какую-то логику при желании в отстутствии использования биотики найти можно
-
1 баллНечего устраивать на Нормадии тоталитарный режим и затыкать Миранде рот. С её способностями мало кто захотел бы сидеть на задворках. Не думаю, что Шепард настолько в себе неуверен, что его будет бесить женщина вроде Миранды. По поводу внешности: Миранда, значит, силиконовое чудовище, а что-то ноющее в скафандре и с куриными ногами - красота?
-
1 баллНе знаю, мне в некоторых местах хочется выхватить Каин и шмальнуть по ней раз эдак 2-3, ибо уж больно часто сует свой нос куда попало. На суицидалке то и дело, что слышен только ее "уникальный" голос. Меня это раздражает.
-
1 баллПроходя игру несколько раз в разных вариантах сделала для себя вывод - в этой игре (мое ИМХО, конечно) мужчинам ГГ не повезло. В отличии от ГГ женщин По традиции всегда начинала играть за м/ГГ-воина. И что...? Там просто не с кем заводить серьезные отношения. С Изабеллой? Нееет...Это не для меня=) Как друг, товарищ и брат она прекрасна, в ней масса достоинств, но как спутница жизни-не катит Мерриль? У меня даже мысли такой не возникло - романсить сие дитё. Отношусь к ней как к младшей сестренке, которую учить уму разуму надо. Методом кнута и пряника С Авелин может что-то бы и вышло, но она занята, ну а самый привлекательный женский перс - сестра Так что мужчина по игре волк-одиночка какой-то Если ГГ дама, то тут выбор на любой вкус. Целых три нормальных персонажа. Со своими достоинствами и недостатками. Даже Себастьян вполне себе ничего. И даже в двух вариантах ПрЫнц и святой брат У моих ГГ романы только с Фенрисом. Моим ГГ он больше импонирует в этом качестве, хотя в первом прохождении романсила Андерса. Ностальжи. Но нет. Не то.Это уже не тот Андерс. С Андерсом теперь только дружу. Хотя Фенрис в качестве друга великолепен. Так что в отличии от ДАО, где нравится играть персами разного пола, в ДА 2 играю женскими. Обделили мужчин-Хоуков женскими персонажами по моему мнению Пы.Сы. Романтические отношения М+М и Ж+Ж не рассматриваю в принципе,ибо не приемлю.
-
1 баллМои ГГ к трону стандартно не рвутся, так что мне становиться наместником совсем не хотелось. На сторону магов я также встала не из-за Орсино, а из принципа(с) Потому что Хоук, поддерживающий храмовников без намерения минимизировать жертвы среди Круга в моих глазах выглядит мясником.
-
1 баллВсё просто. У Фенриса анимация эльфов мальчиков, у Мерриль - эльфов девочек) Мерриль тоже оглядывается нервенно всё время. И в роликих всё-таки он в других ситуациях показан. Ну не оглядываться же ему на согнутых ножках пока он кого-то убивает, или трындит с гг. Особенно в своей хате, сидя за рюмкой чаю И вообще, в кодексе говорится, что у него шрамы от лириума болят. Может потому и скрутило его, бедненького
-
1 баллС Кассандрой надо роман в третьей части. Дама она на романтику податливая, и этот ее акцент..
-
1 баллНу мнеб хотелось по РПГешыть за космопеха спас... уничтожая всех и вся за Императора.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли третья часть будет не про Стража и не про Хоука - хочу роман с Натаниелем В Пробуждении он мне нравился, но меньше чем Андерс, но в DA2 он просто неотразим
-
1 баллНу, это был упрек в сторону тех, кто считает, что Хоук менее эпичен и пафосен, чем герой Ферелдена - а значит и этим лучше него. Но и по Ахидемону - он бы только Ферелден и разнес, точнее только Денерим. Но есть то куча стран, у которых Серых Стражей не три штуки, а куда больше. А Хоук же просто разворошил осиное гнездо, и последствия церковно-магической революдии не ограничились пределами одной страны. Проблема в том, что сюжет первой части является эпичным и подается эпичным, и во сторой части сюжет не менее эпичен, вот только подается очень скромно, вся война с кунари - словно понажовщина в переулке.
-
1 балл
-
1 балл1. То, что моральные выборы скрыты, а выбор неочевидно влияет - это однозначный плюс. Как в первой части было? ПРЯМЫМ текстом написано: а)Убить мать; б) Убить сына; в) Спасти обоих. Выбор, блин, охренеть какой сложный. А главное влиял он на 2 фразы. А еще Алистер минусануть мог. Но система подарков перекрывает все плюсы. Как раз для четырнадцатилетних девочек. В DA2 тоже предугадать можно, если в разговоры читать а не пупок рассматривать. 2. Цель у Хоука есть. Во второй главе об этом прямым текстом говорит Варрик. Титул, власть, семья. Еще какие-то мотивы были, я точно не помню. Для каждого мотива были свои реплики. Наверно, я гений раз это заметил. 3. Зачем рисовать корону? Зачем "путь к власти"? Наверно, потому что в конце Хоук становится наместником. Конечно, в "линейной" игре не всегда становишься наместником. 4. Хоук повлиял на события. Если даже это непонятно, то можно смело краситься в блондинку начать читать диалоги. Тогда в DA2 появляется сюжет, бесконечные драки оказываются не такими бесконечными, а сюжет вдруг становится нелинейным. 5. Если что бы играть нужно знать конец, то остается только посочувствовать.
-
1 баллПожалуйста. Не надо больше Андерса/МХоук, Фенриса/МХоук, Андерса/Фенриса, МХоук/Себастьяна, Аришока/кого-угодно и так далее, и так далее. Это не юмор. Каждый раз, когда я вижу нечто подобное, внутри меня что-то умирает. Больше не надо. Пожалуйста. Юмор далее.
-
1 балл
-
1 баллСамый интересный персонаж ME2, не получивший в этой игре достойного внимания. Надеюсь, в третьей части это исправят.
-
1 баллЭто даже интересно Удивительно, что Морриган пока еще не ушла в отрыв. Мне вообще нравятся обе, но Изабела роднее и ближе. Я бы тысячу раз подумала перед тем, как водить дружбу с Морри, а вот с Белой - даже бы не раздумывала. Да и Изабела в чем-то олицетворяет ДА - в меру циничная, где-то пошлая, где-то... ммм, эпичная У нее есть минусы, но при этом она красивая и в целом вообще очень хорошая и положительно-позитивная.
-
1 баллРука от лица не отрывается, когда читаю сообщения. Вы хоть прежде чем писать хоть писать про нелинейность хоть чуть-чуть поиграйте в игры. Да, нам ограничили выбор, что бы сюжет стал интереснее, но он по-прежнему есть. Тоже самое с аниме. Увидели белые волосы. Всё аниме. Или ММО. Хоть бы раз поиграли в ММО или посмотрели аниме прежде чем ерудну писать. Еще смешнее выглядят нападки "нереально". Возьмите ломик с балкона и ударьте им воздух. А потом посмотрите как тоже самое делает Огрен. Для тех кому лень это делать скажу: только за счет веса удар ломика будет быстрым, а замах медленным. А не наоборот. Кто-то вообще жалуется, что убиваем не ВИЛИКАЕ ЗЛО, а персонажей, которым сочувствуем. Ладно хоть не говорят "игра нереиграбельна, прошел всего 15 раз за месяц", как в соседней теме. PS Извиняюсь, если показался несколько грубым.
-
1 баллОколо года назад мой друг купил компьютер, долго развлекался всякими стрелялками, гонками и т.п. Когда ему это немного поднадоело, я предложил ему попробовать жанр - rpg, на примере DAO. Неделю он мне даже не звонил, а когда позвонил, сразу начал спрашивать есть ли продолжение этой игры. Я ему накидал все DLC (к этому времени была уже и охота на ведьм), ещё неделю его небыло слышно, после этого мы уже вместе с ним нервно ждали DA2. Вышло так, что его послали в командировку на довольно таки длительное время. В этот период я сначала сыграл в demo, а потом и прошёл саму игру. Я очень сильно разочаровался (в этой же теме я писал что мне не понравилось, так что повторятся не буду), Буквально несколько дней назад мой друг вернулся, сразу взял у меня DA2(своё мнение о игре я ему специально не говорил, что бы не портить его интерес)... Сегодня он мне позвонил и раздраженным голосом спросил "ЧТО ЭТО ?" Он даже предположил, что это я его развел и подсунул что нибудь левое... Он сказал что с большим натягом прошёл половину игры( ну это уже я определил, он убил кунари), и у него нет желания продолжать. А потом он меня вообще убил вопросом - "Может я ошибся, и это не DA2, а какое нибудь фанатское дополнение ?" Вообщем я высказал ему своё предположение на счет того что EA поджала Bioware сроками и т.п. Вся эта куча текста была к тому, что даже человек, который нифига не шарит ни в играх ни в компах, может отличить что хорошо и плохо, интересно или нет ("устами младенца глаголит истина"). И я совсем не понимаю тех людей, которые считают DA2 отличным сиквелом, а как показывает голосование на главной странице сайта, таких большинство. Начинаю сомневаться, что это голосование отражает реальную информацию. Вот например ситуация на сайте Metacritic совсем обратная...
-
1 балл
-
1 баллОригинально. Но это "чиста па-русски".) Так-то оно читается "байоуэа" (кошмар какой).
-
1 баллИ на Цитадели лицензия "Гет Армори" продается :D Я себе попыталась это представить. Новости в лифте: "Сегодня начинается очередное слушание по громкому судебному процессу между торговцем Опольдом и Концерном "Гет Армори". Напоминаем, что частный предприниматель Опольд обвиняется в торговле импульсными винтовками "Гет Армори" без лицензии. Адвокат гетов заявляет, что уверен в решении суда в пользу своего клиента и рассчитывает на беспрецедентную денежную компенсацию".