Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2011 во всех областях
-
13 балловПортал GameInformer.com продолжает радовать фанатов вселенной Mass Effect обновлениями. Представляем вашему вниманию интервью с ведущим сценаристом Mass Effect 3 Маком Уолтерсом для настоящих хардкорных игроков, которых интересуют даже такие детали игрового мира, как наличие бровей у расы азари и странное поведение Конрада Вернера в Mass Effect 2. Вопросы и ответы для хардкорных фанатов
-
8 балловВ сети появились сканы превью Mass Effect 3 журнала PSM3. В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем. Enjoy. =) К звуковым эффектам приложила руку студия DICE. Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается). Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода. Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни. В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс. Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион. Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего. Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки. Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2. Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины. История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика. Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.
-
6 балловЗарисовочка восьмая. Вроде бы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много-много чернухи. P.S. Кто Аришока магом дуэлил, тот над беготней кругами не смеется. P.P.S. Оригинал стихотворения здесь http://www.bioware.r...um/topic/20141/
-
6 балловХороши ответы: - А правда что та азари из бара это мать Лиары? - Узнаете в МЕ3 - А че это за фигня была когда Вернер вне зависимости от выбора Шепарда в первой части говорил что тот ему в лицо пистолетом тыкал? - Узнаете в МЕ3 - Есть ли у пожинателей личности? - Узнаете в МЕ3 - Какого черта вы вообще делаете в моей квартире, в три часа ночи, голый и с головой енота в руке? - Узнаете в МЕ3.
-
6 баллов
-
4 баллаУлыбнуло)) прям так и вижу: Удина: Андерсон, нам нужен новый человек-спектр, который будет подчиняться Альянсу. Андерсон: А как на счёт Эшли Уильямс? Она в своё время была с Шепардом и знает что к чему, к тому же хорошо проявила себя на Горизонте. Удина (смотрит на досье): Даже не знаю. Спектр - лицо рассы, он должен представлять нас перед галактическим сообществом в лучшем свете, а у этой взгляд слишком солдафонский. Нас и так считают чуть ли не дикарями. Андерсон: У Шепарда был такой же. Удина: И где он сейчас? (молчание) Андерсон: Ну лицо мы можем подправить - будет первой красавицей. Удина (кивает): Тогда действуйте.... А вообще новости пока радуют всё больше и больше....
-
3 баллаSkvorec Во-первых - действительно ли храмовники бесполезны против магов крови? Они их не могут лишить энергии, это верно. Однако победа зависит не только от запаса сил. Во-вторых, повышение мощности заклинаний - при чем тут невозможность справляться? Хватает же классических магов огромной силы. И ничего, с ними справляются вполне. Кстати, как раз по психологическим причинам слабых магов к магии крови подпускать нельзя на катапультный выстрел. В-третьих, неограниченный боезапас... угу, который равнозначен смертям других людей. Подчеркиваю - именно неограниченный равен чужой гибели, из себя так уж много силы добыть не получится. Вообще, любой маг крови, практикующий оную дисциплину на высоком уровне - это убийца и палач, нарушающий не только церковные законы, но и моральные. А также в большинстве государств (где нет рабства) - и чисто уголовные. В-четвертых, способность контролировать разум - и при чем тут церковь? Покажите мне хоть одного человека, который будет рад наличию неподалеку личностей, способных подчинить его волю и превратить в раба. Благо Хоук, кстати, сие на своей шкуре испытал. В "Князе", как помнится, Багряные Шпили - влиятельная, но далеко не единственная сила в мире. И многие маги с ней не согласны, в том числе и школа одного из главных героев, если помните. Магократические территории Хары и Мельина, как помните - очень хороший довод против магократии. Но это не отменяет того, что существует великое множество описанных миров со свободными магами и отсутствием магократии или присутствием ее лишь в малой части мира (притом, что волшебники есть и в иных странах). А процитируйте их, пожалуйста. А потом посмотрите на Дельту, Эндорию, мир Белории (хотя бы) и объясните мне, почему эти самые законы там не работают. Ошибаетесь. Это не оружие и бесценный товар - это возможность, доступная узкому кругу людей, закрытая для подавляющего большинства наглухо. Более того, зачастую именно маги - активные противники технического прогресса. Хотел бы уточнить, что вы имеете в виду под великими цивилизациями, пожалуйста. Земли Проклятых можно вполне оценить по их правителям. А уж все таковые отлично показаны на протяжении романов; ну очень хорошие и милые люди, да. Что до Радуги - если бы там "ничего не выходило за рамки средневековой жестокости", то народ бы их так не ненавидел, и не пошел бы с такой радостью за Императором. Нет. Как я уже упоминал, во многих описанных мирах именно маги тормозят технический прогресс, и принимают его только когда выбора не остается. Более того - такая узкая категория людей вполне склонна вести себя к обожествлению... они ведь столь могучи, по сравнению с простыми смертными, верно? Вот и получается в итоге то, что случилось, скажем с Имаскаром и Незерилом. 1) Нет, и великая масса описанных миров это подтверждает. 2) Вот тут соглашусь, но с оговоркой - все зависит от принятых законов и людей у власти. А эти факторы не имеют ничего общего с магией. Смотрим, например, на рудазовскую Серую Землю. 3) Не обязательно. Магическому прогрессу - несомненно, хотя немало и обществ, где маги абсолютно не склонны делиться своими разработками друг с другом. Что прогрессу совершенно не способствует. Да неужели? Мне вот почему-то казалось, что сила Церкви зиждется не на том, что люди боятся магов, а на том, что Церковь постоянно людям помогает, сплачивает их, дает напутствия, воспитывает... примеров в обеих играх хватает, как помнится. Это все равно, что заявлять, что влияние христианской церкви зиждится на наличии ада. А что до защиты от демонов, кстати, - так Церковь действительно защищает. И будет это делать, вне зависимости от наличия или отсутствия магов. Напомнить, кто в прежние века был в числе наиболее ученых людей?) Напомнить, цитатами из чьих книг и исследований забита половина кодекса?) Вот как раз если вы считаете, что Церковь будет противопоставлять себя магам - то именно что техническому прогрессу она будут способствовать с удовольствием. Ибо оный прогресс даст мощный противовес волшебникам. Аморально, по-моему, уже рассмотрение каждого из пункта и взвешивание "это можно, это нельзя". Меньшее зло, что ли? Единственная возможность, которую я могу признать - это если жертва добровольная. Чего, как помнится, ни один маг крови не практиковал (или же были редчайшие исключения). Кодекс про историю Тевинтера и роль магии крови в таковой. Магистры преспокойно резали рабов каждый раз, как им надо было усилить заклинание - без всякой войны. И, как я уже говорил - магия крови не дает ничего полезного, недоступного при этом классической магии. Так зачем она нужна? А теперь - уже чисто мое размышление. Ранее в этой теме и других нередко звучало мнение, что отлов малефикаров и отступников/одержимых надо поручить самим магам, они справятся лучше рыцарей. А храмовников - нафиг. Под катом - мое мнение по поводу того, что как раз храмовники справятся гораздо лучше.
-
3 баллаДа ты че, настоящая эрпоге же должна быть с инвалидной анимацией, мутными текстурами, трехполигональными моделями и использовать передовые графические технологии начала 2001 года. Иначе "хард кор" будет недоволен.
-
3 балла
-
2 баллаКнига, рассказывающая о Реване, выходит в этом году. Пока что известно немного: автор Дрю Карпишин, действие происходит с момента окончания первого КОТОРа и продолжается 5 лет (то есть заканчивается после второй игры). Некоторые персонажи вернутся, мы даже узнаем больше об Императоре и его Империи, но книга будет сфокусирована на Реване. Перевод статьи: Спойлеры разрешены.
-
2 баллаинтересное интервью с Майклом Битти. особенно когда он показывает как это - "Быть Мордином"
-
2 балла
-
2 баллаНикто никого никуда не гонит. А сама оценка интересная. Чем это истинные геты лучше? От них тоже пользы пока нет, и не факт что в будущем они не доставят проблем, например, снова попав под контроль Риперов. Или решат, что органики мешают их развитию и... Насчёт планеты - если геты ей всё-равно не пользуются, то почему бы и не отдать? Тем более кварианцы тоже имеют полное право там жить. Да и вообще - по моему, раз мирное решение этой проблемы существует (должно существовать, во всяком случае) - то зачем противопоставлять эти две расы? Гетам - сферу (и пускай и правда куда-нибудь улетают, от греха подальше - делить нам с ними всё равно нечего), кварианцам планету, Риперам - пачку урановых ломов, разогнанных из масс-ускорителя, и все счастливы.
-
2 баллаБлин, а если я спал с Лиарой в МЕ2, но в конце концов заромансил Мири? Перепроходить... Погнался блин, за двумя зайцами -__-
-
2 баллау них же у всех универсальный комплект белья по теме: собственно моя основная героиня - городская эльфийка-рога начала за здравия с охмурения товарища по оружию верного скромняги-парня Алистера, даже сделав ему профилактическую прививку от бросания при возведении на престол, но... тут-то к ее ногам упал один эльфийский блондин... к которому тянула расовая и классовая близость, полная сексуальная совместимость и прочая и прочая и прочая...
-
2 баллаhttp://www.youtube.com/watch?v=haQFw7SMvfM&feature=player_embedded Музыкальное сопровождение неплохое.
-
2 баллаДа простят меня поклонники,но из Эшли спектр,как из говна пуля.Хотя тенденция радует - двух спектров мы уже замочили....
-
2 баллаИнтересно, все новости очень радуют, но Эшли в роли спектра как-то странно выглядет. Я думаю лучше бы Гаррус стал спектром.
-
2 балла
-
2 баллаМмм... Хотелось бы еще, чтобы можно было в команду взять Касуми....и даже вместо Тали. Про графику..."Ага" два раза - разве только движок действительно капитально корежить. Про олдфагов тут какой-то дятел высказался...Человек, пойми! Если делается большой мир, то графика в данном случае должна быть: 1. красивой 2. необременительной для железа - особенно для бесшовных миров. Например, я помню такие шедевры визуального оформления как Freelancer, Аквария...Baldur's gate до которых многим современным играм как Шепарду до Люка Скайукера. да все игры био в последнее время по двоичной системе работают: Убить/не убить, Кайден/эшли, Тали/Легион....Ладно хоть не Минск/Бу... Плюс диалоговые умения, которые сглаживают последствия выбора.
-
2 баллаА голосовавшие за первые два варианта - любители покушать человеческих фекальных выделений. Давай без переходов на личности, ок? Ну а теперь я объясню почему же третий вариант лидирует и почему озвучка не нужна. 1) Озвучка (особенно качественная) - это, прежде всго, огромные затраты труда и средств. Нужно подобрать актёров с похожими голосами, нужно арендовать студию с хорошим оборудованием. Нужно заставить актёров работать, а не бубнить в микрофон по бумажке, в конце концов! Всё это приведёт к повышению расходов ЕА на издание и следовательно, росту цены отдельной коробки. 2) Озвучка (особенно при сохранении оригинального звука) - это дополнительные файлы, которые (мягко говоря) занимают не мало места как на носителе, так и на жёстком диске. Учитывая что большинство (судя по результатам голосования) всё равно озвучку отключат (либо включат "на пять минут, чисто поржать"), файлы эти станут обычным баластом. 3) Исходя из предыдущего пункта, озвучку требует меньшинство. А ради меньшинства в нашем капиталистическом мире редко идут на уступки. Особенно требующие больших капиталовложений и трудозатрат (см п.1) Вывод: если озвучку и сделают, то получим ещё одно "золотое издание". Где выбор есть только между "чисто русской" и "чисто английской" версиями. Вариант "оригинальный звук + субтитры" недокументирован и включается исключительно при помощи танцев с бубном. Потому что иначе эту ЛОХализацию никто включать не будет.
-
2 балла
-
1 баллИз сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом. Известная информация: Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Инженеры могут строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
-
1 балл
-
1 баллНиалл. Они убили Ниалла, кровожадные А такой славный был парень. Один из моих любимейших персонажей-десятого-плана в ДАО. Устроили тут вечер поминок, блин)
-
1 баллВ дуэли проголосовала за Зеврана: хотя бы за его "we are ridiculously awesome", и вообще он - один из главных источников смешного в первой драгон аге)). И да, диалогов с сопартийцами в первой части больше и их тематика мне больше нравится. Дункан и Риордан - биовари убивают самых лучших (( Ах, да еще у меня отобрали Давета.
-
1 баллИ вот почему я всегда выбираю неромансибельных, строгих брюнетов?))) ДЭО - естественно, это Логейн. Столько копий сломала в посвященной ему теме, что для меня он вообще как персонаж вышел в ДЭО едва ли не на первое место. ДЭА - Натаниэль Хоу. Характер - самое оно для настоящего мужчины. ДЭ2 - Карвер За Андерса (вечного ЛИ моих ГГ) и так многие проголосуют. А как же любимый брат?)))
-
1 балл
-
1 баллНовое видео про эволюцию Гарруса от Me1 к Me3 http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/04/22/mass-effect-3-creating-garrus.aspx Интересно тем, что ближе к концу показывают модельку Гарруса из третьей части, а также намеками на то, что мы узнаем как выглядят кварианцы.
-
1 балл
-
1 баллХотите кратко? Он сказал: если вы так не можете прочуствовать персонажа, то он не знает что еще вам поможет.
-
1 баллЯ конечно согласен, что исследовать эту каменюку набитую электроникой необходимо, но, если я нигде не ошибаюсь, у риперов на первом месте логика и последовательность, следовательно они могут или могли учитывать то, что база может быть захвачена. Как правильно было замечено выше, при исследовании их артефактов просходит промывка мозгов, а база - один огромный артефакт(по мне, сиюминутные бонусы не стоят последующего глобального рака головы). Таким образом уничтожение базы хороший вариант не столько серьезно помешать, сколько удивить или озадачить. Для них логичней(люди же чаще следуют эмоциям чем целесообразности) был бы захват и попытка использования людьми или другими органикам что приблизило начало цикла в разы, а фактор ножиданности зачастую бывает гораздо предпочтительней чем самое генеральное сражение. А вот насчет Призрака скажу так - абсолютная власть сначала развращает, а затем уничтожает своего носителя. Это конечно мои домыслы, но кажется они тоже имеют право на существование.
-
1 балл
-
1 баллЭш/Кайден участвовали в спец. операции по поимке Сарена - да, не во главе отряда, но всё же значимое достижение. Плюс 2 года проработали в качестве специальных агентов Альянса. А уж утверждать, что поодиночке они из себя ничего не представляют - голословно как минимум. То, что они в тени харизмы Шепарда не особо сияют индивидуальными качествами, ничего не значит. Шепард - самый крутой перец галактики, как-никак. Он такой один на всю галактику.
-
1 баллЗнаете, ученый-вирусолог - потенциальный разносчик смертельной заразы при утечке исследуемого материала. Но пока еще вирусологов ни кто не закрывает в лабораторию под замок. Единственный разумный выход из имеющиеся ситуации - это действительно магические поселения, но не тюремного типа, где для магов были бы созданы все условия для нормальной работы и где была система внутренней безопасности (аналог храмовников, но служащая магам, а не давящая на них - как пример Стражи у Айз Седай у Джордана, за которыми тоже потенциально охотились темные силы и которые имели внутри собственной организации свою службу безопасности из боевых сестер и их Стражей). Имея нормальный город,как следствие того, что это - город магов -более технологически развитый и удобный для жизни, чем остальные - маги сами не заходят оттуда уходить - за коим лешим ехать в глушь, если в своем городе тебе сыто, удобно и комфортно. А выезжая к друзьям, родителям или по делу - возьмут с собой свою охрану из службы безопасности, потому что с охраной - гораздо приятнее чем без нее, телохран - штука полезная. Вопрос не в блюде, вопрос в соусе. То, что пока есть на не-тевинтерской части ДА - имеет в виде соуса плюс/минус деготь (самое мягкое положения, судя по описанному - Антива, где маги даже, местами, свободно перемещаются и имеют шанс лезть в политику, среднее - Ферелден, жесткое - Киркволл, где имеют место быть кельи-одиночки).
-
1 баллПредставляю, Стэн стоит перед строем кунари, показывает Аришоку печеньки. Тот пробует, морщится и заявляет: Кунари они не нужны. И вышвыривает Печеньки в помойку... Стэн с воплем Нет!!! бросается на Аришока.... И как в Лотеринге, очнулся он, когда все вокруг уже были мертвы П.С. Ах да, Каллена я был бы тоже рад иметь в сопартийцах. Чтобы играя за мага можно было непрерывно капать ему на мозги. Особенно за МК
-
1 балл"Во-первых, мы не знаем, чем занимался Кайден/Эшли в те два года, пока Шепа воскрешали. Судя по тому,что их досье засекречено по высшему уровню, то не просто лямку тянули." Чхать, чем там Э/К занимался, МЫ этого не видели, не видели развитие персонажа. А из того, что видели вывод один - характером не вышел! Харизмы нет. В Гаррусе есть, что на таких как Э/К выгон хватит. Только представлю себе, как Э/К говорит "Я Спектр", в мозгу загорается лампочка "НЕ ВЕРЮ".
-
1 балли правда лапет, если присмотреться)
-
1 баллЯ не против опционально отключаемой озвучки, сабов и пр. Но пусть это будет опционально, понимаешь? Проблема в том, как раз, что мне с большой долей вероятности не дадут оной опциональности. Вероятнее всего, оригинальный звук будет тупо замещен ещё в дистрибутиве игры. А оно мне надо, такое счастье? А если будет плохо? Первая часть уже показала, что - будет с вероятностью, стремящейся к 100. Если же нет - то всё равно есть желание послушать игру такой, какой её сделали разработчики, а не "толкование по 1с". Ты приводишь примеры самых громких "выстрелов" отечественной локализации. Но давай брать всё же среднюю цифру, а не то, чем потрясают как медалью наши локализатыри. Я не против. Я просто в это не верю =) Что же касается ведьмака...ну, давай не будет сравнивать количество диалогов, ок?))
-
1 балл
-
1 баллХмм... повзрослевшая? Джек? даа, на это будет интересно посмотреть. Страшно, но интересно. Но вот редизайн Кайдена не радует... он в ME2 уже напоминал морскую свинку, а что будет после того, как он станет спектром? А в основном все новости очень даже положительные)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа, что полюбила неимоверно Dragon Age 2, так это за то, что у меня так разыгралась моя больная фантазия, такого не было со времён Morrowin, вот честно, некоторая недосказанность, настолько сильно даёт повод для фантазии. меня эта игра очень сильно вдохновила на творчество, именно эмоционально подтолкнула. За что очень ей благодарна. И ещё я всё таки восхищаюсь сценаристами Bioware, какие же у них потрясающие персонажи получаются. А ещё обожаю эту игру за: Во-первых: За Варрика, мне кажется если бы мы встретились в реалии, мы бы нашли общий язык, т. к. я обожаю, сказки легенды саги и тд. И соответственно придумывать что-то своё. Мы бы с ним на пару такого бы насочиняли. Да и действительно он свой в доску))) Во-вторых. За Андерса (не могу не отметить его любовь к кошкам т. к. сама двинутая на всю голову кошатница) и ЛИ (Фем/Хоук). На мой взгляд Андерс достоин того чтобы войти в легенды, а ЛИ с фем/Хоук тем более, настолько грустно и трагично, прям в духе старинных саг, эпосов (герои любят друг друга, во скорее всего, они не смогут быть вместе и конец будет трагичен и тем ценнее те моменты счастья которые есть). В третьей главе, когда я уже играла повторно (да и когда в первый раз играла догадалась, что к чему), у меня сердце кровь обливалось, от того, что в конце концов всё будет очень плохо. В общем для меня эта Ли перекрыла все Ли, что в МЭ, что в ДЭ, своей грустью и обречённость и в тоже время теплотой. В конце действительно хотелось плакать от бессилия, что ничего нельзя изменить и не дать Андерсу взорвать эту чёртову церковь. Это опять моя больная фантазия разыгралась. Ну это по крайней мере немногое, за что я обожаю вторую часть и это перекрывает лично для меня все её недостатки.
-
1 балла я разве спорю? наверняка её создателям сладко спалось от этой мысли ага, офтоп. счас придут и все потрут ((
-
1 баллМагазин в П2 и шапки, портируемые из аккаунта ТФ2 - это скорее стеб и самоирония. - только посмотрите, какие они маленькие и милые. :D А сама игра реально проходится за 5-6 часов, не знаю, откуда нашли 7-9. Хотя, если внимательнее исследовать (я не все пасхалки нашел) - может, и уложитесь в 10. Наверное, растяну второе прохождение. И да, кооператив отличный - в два раза интереснее и сложнее, планировать приходится больше, но и удовольствие от прохождения куда выше. И напоследок, если кому интересна связь между Portal 2 и серией Half-Life - пожалуйста. Внимание, спойлер!
-
1 баллКстати, еще по поводу отсылок к ME. Разговор на улице: "Я слышал, в Ферелдене видели троих странных существ в необычных костюмах. Один вроде похож на человека, другой непонятно на что с шрамом на лице и еще одна - красивая женщина. Они говорили про каких-то жнецов". Вот где и когда было - не скажу, увы, сам не видел, слышал из другого источника. И в дополнение. Если прийти исполнять квест "Долгая дорога домой" с Андерсом, Возможно, я неправ... но это ничего никому не напоминает? Мне вот напоминает.
-
1 баллСразу скажу,будь я на месте кварианцев судил-бы по иному,но я не на их месте. Гетов полностью поддерживаю.Раса сумела отстоять свое право на жизнь и существование и завоевать свободу,значит они достойны ее.В том,что они уничтожают все,что приближается к их территории также их поддерживаю,она принадлежит им?Им.Другие нации(расы неважно,для них мы все на одно лицо)могут им что-то предложить?Нет,значит пусть идут...с миром,ну или с миром помре выбор за ними,геты их не звали.Кварианцы хотят обратно свою планету?Извините,конкретно в этом я им помогать ни за что не собираюсь,геты выиграли абсолютно справедливо,вот если кварианцы САМИ,без помощи Шепа,отобьют планету,я опять же им слова плохого не скажу.Я рассматриваю хоумворлд кварианцев как часть территории гетов,а советовать невраждебной стороне отдать кусок своей территории кому либо я советовать не могу,это их земля на данный момент и им решать,что с ней делать.Гетов считают злыми из-за еретиков?Но геты поступили благородно и позволили несогласными со своей точкой зрения уйти с миром,а то что несогласные стали буянить,так фанатики все такие,а грести из-за фанатиков террористов всех гетов под одну гребенку глупо. Вообще к расе отношусь хорошо.
-
1 баллHOMM 4: Пол Ромеро все-таки шедеврален. Divine Divinity - Кирилл Покровский (мои любимые): И наконец, баллада из Divinity 2:
-
1 баллПрохождение МЕ2. Часть первая, director's cut. Вторую выложу чуть позже, а то слишком много букаф будет :)