Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2011 во всех областях

  1. 24 балла
    Задержка выхода ожидаемой игры Mass Effect 3 стала для нас неожиданностью. Мы ждали релиза последней части трилогии в декабре, ноябре и даже октябре. Теперь же от финала нас отделяет почти целый год. До этого мы собирали информацию по крупицам из разных журналов и со многих игровых порталов. Могли ли мы подумать, что поток фактов о заключительной главе в истории Mass Effect еще не иссяк? С каждой последующей новостью информации становилось все меньше, а многие вопросы оставались нерешенными. Будет ли Тали в команде? Почему «Цербер» охотится за нами? Как будут выглядеть атаки ближнего боя? Заведет ли бравый капитан новые романы? Читайте об этом и многом другом под катом. Вслед за целым легионом своих коллег решили поделиться информацией журналисты PC Gamer US. После других ведущих игровых изданий планеты они разместили Шепарда на фоне еще не атакованной Земли на обложке июньского номера. И вот что сообщает нам американский журнал: «Цербер» работает на Жнецов. Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами. Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками». Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам. Тали будет постоянным членом команды. Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден. У Шепарда не будет новых ЛИ. Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль. Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды. Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни. Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет. На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий. Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие. Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним. Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2. Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности. Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории. Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента. Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов. С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты. Бои перестанут проходить в одной плоскости. Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя. Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2. Разработчики обещают более нелинейный сюжет. Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага. Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов. Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал. Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.
  2. 7 баллов
    Первая реакция - :blink: и первая мысль "Что за ... ?!" Фи, как банально, глупо и просто. И абсолютно нелогично. За Призрака как персонажа вообще обидно - зачем было делать его таким потрясающе-обаятельно-умным гадом, чтобы так слить до уровня Сарена? Как человеку, для которого The Illusive Man является любимым персонажем в Mass Effect, - очень хочется пойти и побиться головой об стенку.
  3. 6 баллов
    Фернандо Тоцци, "Танцор"
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Ой развели тут писюны с кипятком) (если слово неккоретно, прошу заранее простить, исправлю) Сколько помню - всю жизнь эти разговоры (вот раньше трава зеленее, небо голубее). Когда после первого БалдурГейта выходил второй - стоял ор: аа, попса, все упрощается, тупо сюжет, ничего и нифига... Однако как вышла - рубились все с огромным удовольствием. Потом выходил НВН - кричали тоже самое, не кампания, а какой то набор миссий, все под сетевую игру, Биовар уже не "тоРт". Потом выход первого КОтОР - аа, все еще больше упростили, 3 персонажа в партии, попса, консоли и весь ппц, никакого РПГ. Выходит игра - все с удовольствием рубятся и причмокивают от удовольствия. Потом разработка первого МЕ - ааа, копи/паст локации, никакого контента, никакая РПГ-составляющая, недо-шутер, недо-РПГ и пр.... Дальше аналогично - выходит игра и все получают от нее удовольствие... Уж слава богу про ДАО как то более менее тихо, хотя ДА2 - сами знаете. Вам самим не надоело это, а ребят? Уже 12 лет одно и то же твердить.... детсад ей богу. Выйдет МЕ3, будете с огромным удовольствием играть. Ну а потом... как всегда - раньше трава зеленее, небо голубее, деревья выше, речки глубже.... з.ы. поутрировал конечно же, но общая мысль думаю понятна
  6. 4 балла
    воть)))...крови в этот раз нет
  7. 3 балла
    Кодекс – своеобразная энциклопедия-путеводитель по миру игры – стал уже неотъемлемой частью игр BioWare. Не останется в стороне и ориентированная на сюжет ММО Star Wars: The Old Republic, кодекс в которой станет логичным продолжением и дополнением повествования. Как утверждает ведущий дизайнер игровых систем Дэмион Шуберт, кодекс в игре будет состоять из 120 тысяч слов, в то время как среднестатистический роман во вселенной «Звездных войн» состоит лишь из 100 тысяч слов. Шуберт сказал, что при создании кодекса для The Old Republic команда вдохновлялась кодексом из Dragon Age: Начало и, в чуть меньшей степени, кодексом Mass Effect. По задумке разработчиков, кодекс в игре должен стать не только увлекательным чтением и источником информации по вселенной The Old Republic, но и сподвигнуть игроков к исследованию игрового мира. По словам Шуберта, дополнительные записи кодекса будут представлены в игре в виде так называемых «датакронов» (datacron) – больших цветных кубов, которые будут не только содержать в себе несколько уникальных записей, но и навсегда повышать один из параметров персонажа при взаимодействии с ними. Обычно эти датакроны будут хорошо видны на карте, но чтобы заполучить их, придется изрядно поломать голову и придумать способ добраться до них. Ниже вы можете посмотреть на скриншоты кодекса The Old Republic:
  8. 3 балла
    While there is indeed an article in PC Gamer, keep in mind unless the article says "Casey Hudson said..." or similar, what they are writing is their take on the information they have seen (this applies to ALL media/magazines/websites, etc). Don't get too worked up on any one item until you hear it confirmed by BioWare someplace. By Chris Priestly. Ну все понятно. PC Gamer гавно, какие то вещи в статье указали ошибочно, или неправильно. Настолько что аж Крису на офф форуме сказать об этом пришлось. И да, коментарий к фотографии Эшли - "Это что новый персонаж или вариант лица Шепарда?" Facepalm.
  9. 3 балла
    Нужно было так: Жнецы работают на Цербер. :blink:
  10. 3 балла
    Будет забавно, если журналюги из этого сайта от фонаря написали эту инфу, а многие уже выпали в осадок от спойлеров, которые на самом деле не спойлеры, так как до игры еще почти год, и изменить в игре можно все что угодно, в том числе и женить Шепарда на Призраке и сказать что больше ЛИ не будет Вобщем не верьте всему что пишут, пока сами не увидите.
  11. 3 балла
    *прочитал первый пункт* ... *выколол себе глаза*
  12. 3 балла
    Еще Зевран в 3D - что-то то ли 3D арт меня приследует, то ли он входит в моду)))) Вот эта штука - откровенно красивая, в таком бы качестве арта - да побольше... http://fc02.deviantart.net/fs70/i/2011/124/8/a/zevran_arainai_by_mavrosh-d3fkpvn.png З,Ы При чем примечательно, что автор ему еще и плечи солнышком припалил... в прошлом. Вот изверг-то, над зрителем издевается!
  13. 2 балла
    Простите, Вы играли в предыдущие две части? Что такое "цикл разрушения", представляете? Что из себя представляли "биологически функционирующие" протеане-коллекционеры, помните? Пытаться договориться с Риперами - все равно, что пытаться договориться с черной дырой, чтобы она из-под горизонта событий поглощенные объекты вернула. Призрак это знает так же хорошо, как Шепард - собственно, они двое только это и знают по-настоящему. Жнецы уничтожают ВСЮ разумную жизнь уровня выше неандертальца. ВСЮ. Никаких сохранивших разум и собственную волю помощников у них нет - ибо не нужны. В выборе между гарантированным уничтожением человечества (попытка "договора" со Жнецами) и одного шанса выживания на триллион (Шепард) я однозначно выбираю второе. Единственный хоть как-то сносный вариант - это если Призрак запланировал прикинуться союзником Жнецов и в судорожном темпе (полгода-год, пока мозги не сгнили от индоктринации и все сотрудники в хасков не превратились) нарыть их уязвимую точку и снести этот океанариум к такой-то матери. При этом, ессно, не пускает их себе в мозги. А лояльность, при условии недопуска в мозг, доказать можно одним-единственным способом - уничтожить Шепарда. Еще одно сложное решение в череде непростых... Хм-м-м. А ведь так, скорее всего, и есть...
  14. 2 балла
    В профиль ^__^
  15. 2 балла
    Тут вопрос что относить к сюжету, а что - к геймплею. И кто там чем рулил. Пример - да тот же квест Изабелы в 3 части. Когда оказалось, что сейчас будем хитрить Кастильона - я подумала "наконец-то ! мафия!" Хитрили мы его в итоге орригинально - кукурузили все, что лезло нам под ноги, а компромат на себя, как оказалось, Кастильон (страшный антивский мафиоза) - хранит в ящичке в порту. (О да, именно там и надо). И что в этом раке мозга сюжет, а что от геймплея - поди разберись. Ведь могли же мы это компромат выкрасть. Вот пролезть в какой-то особняк (как в ДАО в форт Драгон лазили) и выкрасть? .При чем не с квестом - "заруби всех", а с квестом "пройди как можно быстрее, сделав как можно меньше шуму и достань." Почему игра оказалась от квестов такого типа? Какого лешего мы не могли тихо пробраться по Нижнему городу, а тайно следили куда Белу повели... с изяществом бегемота (то бишь топча лезущие под ноги банды)? Это хороший способ выследить. Сцена самих переговорв по документам - она мне понравилась. Но то что было до нее - это... ну... ну... что называется - "своим лицом все впечатление от вида сзади испортила." И вся игра этим страдает - вот пошла подача на что-то типа вкусное. Ты туда нос свой тык... Ан неть - оно будет не так. Тебе не придется не в чем разбираться, и ни чего придумывать... придется кукурузить мобов. Один ответ - везде и всегда. Поперву думаешь -не так себея повел, переигрываешь эпизод - куда там, кукурузить мобов будем все равно. При чем парой тычков - каждого. И их будет много.
  16. 2 балла
    Я еще во время выхода Котор 2 говорил, что Призрак работает на Жнецов!!
  17. 2 балла
    Пока читал все 7 страниц постов вспоминались бесконечные рецензии и гневные сообщения типа "Это будет провал года!" Но я никогда не считался с общественным мнением и всё равно купил ДА2. И ничуть не жалею об этом Мне игра очень понравилась И простите, пожалуйста, но я сравню ДА2 с ДАО. Они мне обе понравились, в каждой игре свои плюсы, свои минусы, но ДА2 понравилась чуточку больше, т.к. не было вечного ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА, которое присутсвует почти во всех играх. P.S. Чуть не забыл. Рад за Bioware
  18. 2 балла
    Тогда вот еще немного иронии по поводу нововведений в игру (демотиватор):
  19. 2 балла
    Все это напоминает момент из Симпсонов: В 1980-м вышли Марч и Гомер из кинотеатра с первой примьеры "Стар Варз: Империя наносит ответный удар". Там стоит очередь, которая еще не смотрела. Гомер к Марч: Кто бы мог подумать, что они построят вторую Звезду Смерти? Толпа: Эй! Гомер: Кто бы мог подумать, что Дарт Вейдер - отец Люка? Толпа: ЭЙ!!! Вот и тут так же. Узнав про Цербер и Хасков, играть в первую часть игру уже как минимум будет скучно. А человек я любопытный и трудно не читать. Может скоро нам и про последнего босса раскажут . "Кстати, убийца - шофер!" : ) До последнего надеялся увидеть в Драгон Эйдже 2 то, чего я не знал. Так и не увидел. Думаю здесь будет похожая ситуация.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    и у них будет уникальная атака - накинуться и изнасиловать Шепарда на полу)))
  22. 2 балла
    Не можте быть так все прямолинейно с Цербером. Если это правда, то свели неодзначного персонажа до уровня обычного злодея и марионетка. Более высокого мнения Призраке. Не верится, что он повелся на всю эту пропаганду, хорошо зная последствия. Теперь только "правильные" поступки парагона ведут к хорошим последствиям? Надеюсь, это дезинформация.
  23. 2 балла
    Прежде чем скажу про саунд к DA2, уточню, что Зура я очень уважаю. Он написал шикарную музыку к Prince of Persia: Warrior Within, которая до сих пор не покидает мой плеер. В DAO мне его работа в общем-то понравилась. Любимые треки есть. В DA2 же... Даже и не знаю, как сказать. Ну уж совсем бездушно. Мало того, что игра весьма и весьма спорная, так и еще атмосферу уронили. Не нашел для себя ничего интересного, разве что веселой мелодии в Висельнике. Но это традиционно бодренькая мелодия из таверн, какие есть и в других фентези. А так, все блеклое, невнятное, бездушное. Могу лишь предположить, что Зуру в этот раз пришлось не легко - сроки разработки были ведь нереальные, что для творческого человека вещь не самая лучшая. Так что музыку-то мы в итоге получили, но вот атмосферы от нее я не почувствовал. Доигрывать DA2 мне было безумно скучно и при всем уважении к труду Зура, фиинальные "пару лет" игры я уже провел в оконном режиме, без звука, включая периодически какие-нибудь танцевальные треки или вовсе Duft Punk. Игра почувствовалась в разы бодрее, кстати) Иначе бы мое первое прохождение тянулось бы до сих пор)) А Зура я все равно уважаю за Baldur's Gate II, Prince of Persia и Fallout 3.
  24. 2 балла
    Он еще и вандал.
  25. 2 балла
    Вот концепт-арт Гарруса из МЕ 3 в хорошем качестве. Извините, "отличного" (см. 800х450) не было.
  26. 2 балла
    первые 45 сек всё остальное не понравилось/ не запомнилось
  27. 2 балла
    Сделал еще одну обоину. В этот раз с Самарой. Назвал "Samara Gone Wild"
  28. 2 балла
    Как вариант - взять с собой Лиару, чтобы рассказывала о всех преимуществах хорошего образования и о возможности повторить её судьбу: "Трясла задом в барах - загнулась наемником в "Затмении". Выучилась на археолога - нашла себе Шепарда и спасла Галактику"
  29. 2 балла
    Гори ты серым пламенем, ДА2...Со своими продажами, на детях и идиотах.
  30. 2 балла
    Ну всё не так уж плохо - слишком упрощать не будут, а тяжеловесных прокачек, как было в первой драгон ейдж я например не люблю. Собственно из-за неумения прокачиваться в классических рпг я не стал ориджинс проходить ещё раз. А шутер им надо сделать больше способностей и возможность стрелять вслепую, и достаточно. Но это, разумеется моё личное мнение.
  31. 1 балл
    Будем ждать, уже совсем скоро получается)
  32. 1 балл
    6 июня(в Европе) планируется выход DVD с концертом Linkin Park в Мадриде - A Thousand Suns +. Этот концерт состоялся в рамках церемонии MTV Europe Music Awards 2010, в которой группа удостоилась наград «Лучшее живое выступление» и «Лучшая концертная группа». На концерте присутствовало более 60000 человек. Список композиций: 1. «The Requiem» 2. «Wretches and Kings» 3. «Papercut» 4. «New Divide» 5. «Faint» 6. «Empty Spaces/When They Come For Me» 7. «Waiting for the End» 8. «Iridescent» 9. «Numb» 10. «The Radiance» 11. «Breaking the Habit» 12. «Shadow of the Day» 13. «Fallout» 14. «The Catalyst» 15. «The Messenger» 16. «In the End» 17. «What I've Done» 18. «Bleed It Out/A Place for My Head» Несколько видео с этого концерта:
  33. 1 балл
    Откуда такая уверенность, что дитё пойдёт именно в мать? В ДА2 мы встречаем Фейнриаэля полукровку, в нём вполне присутствуют эльфийские черты лица. По поводу того, что делать ребёнка каноном = грызня между игроками согласен 100%. Лучше уж пусть выпустят о нём качественный ДЛЦ.
  34. 1 балл
    В обоих КОТОРах - квесты на Коррибане.
  35. 1 балл
    Играю в ДАО... опять. Прохожу храм Андрасте, сцену драки с двойниками. При киле двойника Зеврана, впервые за миллион прохождений он произнес: "мне никогда не было так больно". Меня как током ударило... все( играть не могу
  36. 1 балл
    В сети появилось видео с русской фотосессии для календаря Ведьмака 2, которые должно "побить" то что мы видели в Польском Playboy, с обнаженной моделью Трисс и и кем-то, выдающим себя за Геральта 18+ :
  37. 1 балл
    Хе-хе! Я об этом в шутку уже писала))) Значит, не у одной меня такие мысли появляются, значит вероятно А что, было бы прикольно и интересно, что лик, с которым так носится церковь и большая часть населения Теадаса - мрачная ведьма диких земель, которая была ТАМ и знает ВСЕ и знает СОЗДАТЕЛЯ и кто он на самом деле. Может, он и не Создатель сотворивший мир, а просто могущественный дух/демон.
  38. 1 балл
    Тентакли уже есть- Ханарры! Кстати- ИМХО вполне может быть. Насчет глаз могут что-то придумать
  39. 1 балл
    Пусть выпускают коллекционку с мини-моделями Нормандии, остальных кораблей и фигурками представителя каждой расы, а в идеале - каждого напарника. Как в АС:В, только лучше.
  40. 1 балл
    Меня смущает тенденция. Промискуитет и зоофилию мы уже имеем, в добавок к разрешенным "способам самореализации личности". Осталось только добавить инцест- и будет полные Содом и Гоморра. Раньше в играх опция была на все это дело, теперь уже не парятся.
  41. 1 балл
    Как же мы не догадались то раньше. У Сарена тоже были синие механические глазки! А все у кого такие глазки служат риперам!
  42. 1 балл
    Кстати, одно из впечатлений было, что никакие "год", "три года" на самом деле не проходят. Не чувствуется течение времени, так как обстановка не меняется. Приходишь через 6 лет в город и видишь тех же неписей, торговцев, те же трупы (Фенрис ими поместье украшает). Словно время замерло (ну, ведь так оно и есть).
  43. 1 балл
    вот этот автор мож и было
  44. 1 балл
    Блин, не могу сдержаться "НУ я же говорил...." Год назад после выхода МЕ2 писал о Призраке А теперь вы мне, господа, не верите, что Андерсон будет предателем ? ) Поспорим ? )
  45. 1 балл
    У меня такое чувство, что я уже знаю весь сюжет игры. За год до выхода -___-
  46. 1 балл
    Ё мае - ну кто вам сказал, что полировка шутерной составляющей будет мешать расширению рпг-элементов, а? МЭ3 этим и будет крут - на все 200 (ну и ли 100500) процентов!
  47. 1 балл
    Редкостно приятный фанарт... Ну просто в первый раз такой. http://www.bioware.ru/forum/topic/4421/page__view__findpost__p__761460 Стащила и притащила без всякого зазрения совести. Хоть обои делай.
  48. 1 балл
    Еще одно доказательство что реклама игры иногда(да что там - почти всегда) бывает важнее чем сама игра. Сделаешь несколько пафосных роликов, а когда покупатель уже возьмет коробочку в надежде на шедевр - тю-тю, возвращать будет уже поздно.
  49. 1 балл
    Моя Иришка, созданная по образу и подобию любимой супруги и заботливо перенесенная в МЕ2
  50. 1 балл
    Скажем так, это скорее маленькая новость, чем просьба к модераторам, на страничке Steam игры Star Wars: Knights of the Old Republic, вскоре может появиться русское описание игры, выполненное вашим покорным слугой, надеюсь их модераторы одобрят перевод, и он в скором времени станет доступен общественности) Upd^ Мой перевод страницы магазина на странице Steam http://store.steampowered.com/app/32370/
×
×
  • Создать...