Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2011 во всех областях
-
6 балловDLC для Mass Effect 2, выходившие в большом количестве на протяжении всего 2010 года, стали своеобразным испытательным полигоном, на котором разработчики пробовали и оттачивали различные идеи и игровые приемы для Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказал об этом в интервью порталу PC Gamer. Обращаем ваше внимание на то, что в первой части приводимого ниже отрывка интервью содержатся спойлеры DLC «Логово Серого Посредника», а во второй части – кое-какая информация о событиях из начала Mass Effect 3, поэтому не читайте дальше, если еще не играли в этот DLC и не хотите портить себе впечатления. PC Gamer: Над улучшением какой части Mass Effect 3 вы хотели сосредоточиться больше всего? Кейси Хадсон: Среди всего прочего мы хотим, чтобы вся игра ощущалась гораздо глубже… чтобы были мгновенные непредсказуемые повороты, разнообразие. Случиться может все что угодно. Мы сделали специальные игровые моменты, небольшие микро-катсцены, которые переводят игру в фактический геймплей и выводят из него. Мы сделали массу незабываемых ситуаций, которые станут частью геймплея и непосредственного боя, чего мы никогда раньше не делали. Кое-что из того, что мы реализовывали в DLC, оказалось очень удачным, и стало, в некотором роде, прототипом того, что мы делаем сейчас. Например, бой с Серым Посредником. Здесь пришлось подбирать другую тактику сражения с этим здоровенным парнем, который разносил в щепки детали окружения, бросался на вас, и вам надо было действовать сообща. Или же эпизод на внешней обшивке корабля и тот сильный ветер. И еще в «Сером Посреднике» у нас была та сцена с погоней. То есть в некоторых случаях мы как бы экспериментировали с различными подходами, чтобы расширить границы геймплея в Mass Effect 3. РС Gamer: Так что же из этого мы увидим в Mass Effect 3? Кейси Хадсон: Ну, если не вдаваться в подробности конкретных ситуаций… есть один эпизод на Земле, в котором вы пытаетесь убежать от Жнецов. Вы на поверхности разрушенного здания, скользите вниз по стеклянной стене небоскреба и докатываетесь до его низа. Это игровой момент, но вы чувствуете, что являетесь частью его. И подобные вещи происходят повсеместно в игре: сесть за туррель и уничтожить нескольких врагов, прежде чем перейти к следующему действию. Но многое из этого также имеет сюжетную подоплеку. Наподобие того, что можно увидеть в сериалах вроде «Братьев по оружию», когда группа бойцов пробивается вперед и добирается до танка своих, после чего они, прячась за танком, продолжают движение к следующей цели. То есть мы создаем такие моменты, в которых повествование все больше и больше становится частью боя.
-
4 баллаЕще несколько слов Кейси Хадсона предлагает нам к размышлению портал PC Gamer. Серия Mass Effect всегда хвасталась тем, что во главу угла здесь ставятся принимаемые игроком решения и их влияние на игровой мир. И хотя в Mass Effect 2 мы так и не увидели глобальных последствий от решений, принятых в первой части, BioWare обещают, что в Mass Effect 3 все крупные выборы будут учтены. Но что если мы приняли неверное решение в первых главах трилогии – усложнит ли это нам жизнь в финальной части и не придется ли перепроходить предыдущие игры, чтобы сделать «все правильно»? Вот, что ответил на это Кейси: PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3? Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово. PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы? Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее. Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.
-
4 баллаКуча времени, литры выпитого кофе, измученный мозг(мой и компьютера) и остался один вопрос... Оно того стоило? Обойка с Андерсом Ссылка на картинку полного размера: http://s002.radikal.ru/i197/1105/ae/c79f0e7d53a7.jpg
-
3 баллаДа, забавный расклад )) Лучше, чем я ожидала в целом. Жаль, не застану завтрашние разборки ))) Буду болеть за мирных
-
3 балла
-
3 баллаУ кажется у меня дежавю , почти тоже самое говорили разрабатывали DA2 . Эх поменьше бы разговоров и само рекламы и побольше классного сюжета ( см Ведьмак 2 ) . И ну не верю что они создадут супер Рпг в космосе , зажрались Биоверы ( спойлеры на каждом шагу , откладывание релиза из за того что для них невыгодно выпускать в этом году , гомосятина в их играх ( я конечно же понимаю толерантность и борьба с гомофобией )
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДжек - первоклассный боец и биотик, я бы исключил слово "балласт" из МЕ, разве что Заид малёк молчалив. Не знаю как для тебя, но Эшли - одна из ключевых фигур МЕ, она самая душевная человеческая девушка. Спрячься.
-
2 балла
-
2 баллаМне дао очень нравился в плане диалогов. В игре не было крутой ролевой системы или действительно потрясных запоминающихся боссов. Но зато было много диалогов, где классно раскрывали себя персонажи. А во второй части этого нет. При том что принципиально они не добавили ничего нового. А на диалоговое колесико с тремя ответами без смеха смотреть нельзя, помню где-то видел картинку - в верхней части был показан Неймлесс в разговоре с одним из вополощений, а внизу Хоук, разговаривающий с кем-то из персонажей да2. Контраст офигенен. Вот до чего мы докатились. Да2 пустая игра.
-
2 баллаВ-общем, всё, что я понял - если вы кого-то не успели убить в первых двух частях, вам дадут это сделать в третьей! Урррря! Наконец я смогу убить Удину!
-
2 баллаЦерковь,безусловно,наиболее влиятельная организация на доброй половине материка. Она владеет умами людей,она отхапала себе монополию на магию,про её экономичесские ресурсы можно лишь гадать,но лишь покупка лириума оной церквью обеспечивает половину всех доходов Орзамара.Политичесское влияние церкви неоспоримо,это хорошо показано как в первой так и во второй части.И ко всему этому она владеет собственной армией. О её целях что то определённое сказать сложно:в лучшем случае она,как и любая подобная организация,заботится лишь о сохранении и преумножении собственной власти,в хучшем является проводником интересов неизвестного создания из Тени.
-
2 баллаЕрунда. Не надо заливать мне про душу, ладно? Кто её видел, эту душу? Кто потрогал? Блин, взрослые люди, говорят о серьёзных вещах - а всё туда же - в лубочно-религиозные оценки. Душа по факту - выдумка церковников, для того, чтобы стращать паству и наставлять на путь истинный. Понятное дело, что у гетов нет души. Впрочем, её существование у человека тоже никто не доказал. Посему мы в одинаковом положении. На сегодняшний день единственным мерилом "жизни" и "разумности" является сознание и самосознание (если существо способно сказать про себя "я" - значит, в пищу, рабство и на опыты уже не годится). Геты говорят про себя "мы", при этом они накопительно разумны, в отличие от рахни, где весь разум поселения сконцентрирован в одной королеве. Да, им несвойственны разнообразные инстинкты - самосохранения (страх), размножения (любовь), соперничества (ревность, ненависть). Но так и для человека оные эмоции являются, скорее, пережитком, наследием животных инстинктов. В любом случае, если мой компьютер скажет про себя "я" и пройдёт тест Тьюринга - я отпущу его на волю =)
-
2 балла
-
2 балла"Церковь должна защищать мир от нас". Просто из-за себя много народу страдает, а Кайли именно повернулась на доктринах Церкви. Кстати, во все том же "Честном ответе" то же самое написано. Церковь и храмовники должны защищать мир от магов. Так и просится на язык продолжение "потому что любой маг - это чудовище, которому дай волю - он полТедаса уничтожит". Да и высказывания Каллена: "Маги не такие как мы", "Маг способен от обиды сжечь целый город" и т.д. Обычного человека, как метко замечает Изабелла скорее огреют стулом в таверне, чем съест одержимый. Вообще Изабелла и Варрик прекрасно показывают отношение к магам людей необременных высшими истинами Создателя, а где маячит церковь - там начинается "мерзость, проклятие и т.п.". Само за себя говорит. Можно добавить, что за несколько прохождений ДА я ни разу не видела, и не слышала, чтоб храмовник выходил против мага в одиночку, они всегда кучками против одного! мага. Рентабельность в таком случае еще ниже. А нет, вру. Йован. Но так праведного суда он избежал благодаря вмешательству. А так в этом случае неизвестно чья бы взяла.
-
2 балла
-
2 баллаИтак, господа, играйте дальше без меня. Жаль, что я не смог спасти никого, кроме себя, прости меня, Эрис. Да и себя не спас, а лишь получил отсрочку. Смерть Форте!!! И у меня вопрос: наш доблестный Мститель завтра грохнет двоих или одного?
-
2 баллаМне давно и стабильно не нравится определенный процент персонажей Bioware. Тех самых персонажей-идей, людей-слоганов, человеколозунгов. Андерс из DA 2 - яркий представитель оного вида. Человек, состоящий из равномерно размазанной по всей его биографии фразы: маги должны быть свободны. Понимаете? Маги должны быть свободны. Свободны должны быть маги. Свободны маги должны быть. Быть маги свободны должны. Должны свободны быть маги. Маги быть должны свободны. Свободны маги. Маги должны. Быть. Маги быть свободны. Маги. Свободны маги должны. Хочу трахнуть Хоук(а). Но маги должны быть свободны. Апрув 10! Дисапрув 10! Не думаю, что заметил бы особую разницу, если бы этой фразой заменили все диалоги Андерса.
-
1 балл
-
1 баллПфффф))) Как мне-Шепард, закалённой в романсах с рептилиеподобными, птицеголовыми и даже афроамериканцами сможет помешать какой-то килограмм стали и куча трубок? Так что да, Сарена мне в ЛИ. И побольше.
-
1 балл
-
1 баллУ Bioware.ru появился ещё один жирный тролль - Fexs. Ведьмак 2 хорош, но МЕ никогда не будет конкурировать с ним, МЕ занял свой трон, Ведьмак - свой. Кануть в лету способен твой пост, BioWare всегда знают что делают, даже с фэйловым DA2, они всего лишь разминались.
-
1 баллЧтобы инвертировать мышь, откройте My Documents\Witcher 2\config\user.ini, найдите в нём параметр "MouseSensitivityY" и установите у него отрицательное значение. К примеру: MouseSensitivityY=0.120192 переделать на MouseSensitivityY=-0.120192 Взято с АГ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо прошествии целого дня, что Розали провела в своей комнате, горюя по своим друзьям, она, наконец, решила выйти. - Анджело мёртв, собственно как и Мари. Все кому я доверяла, убиты, то, что творится просто ужасно, нужно прекратить это безумие. Необходимо найти этих убийц, пока они не нашли нас… И судя по тому, что уже есть длинные списки подозреваемых, мне нужно определиться с выбором.
-
1 балл
-
1 баллГлавное чтобы эти самые "лучшие моменты" не длились 10-20 секунд. А потом снова унылая бегодня или пострелушки на арене. Неплохая идея была с поиском сообщения в квартире Лиары... Но что больше всего впечатлило - погоня на спидерах! Вот такого да побольше бы!!! На 70% Атака клонов/на 30% пятый элемент!
-
1 баллГвидо снова сидел у стены и печально созерцал столик в центре зала, за которым ещё вчера сидело вопреки всем его советам его упрямое повышение. В очередной раз поморщившись (опять!!!), когда Инканти начал свой стихийный митинг, он отхлебнул кофе - сегодня он впервые заказал что-то с начала заварушки с предателями - и, не вставая со своего места, подал голос. - И снова истеришь, Инканти, и после этого ещё смеешь утверждать, что я не прав относительно твоих умственных способностей. Как с таким характером ты вообще попал в Семью, вот чего я никак не пойму. Впрочем, до одного тебе хватило ума додуматься, пусть это была и не самая сложная логическая задачка. Фернандо Тоцци, именно он из троих, названных вчера боссом, является нашим кротом. В пользу этого говорит не только именование Танцора номером один, но и тот факт, что до вчерашнего дня босс не говорил о нём вовсе. И я не голосую пока за него лишь потому, что нам ещё предстоит решить - отдать ли его на откуп вендикаторе, или пристрелить самим. А это - далеко не такой простой выбор, как кажется, ибо противник может добраться до вендикаторе первым, и тогда никаких пяти убийств не будет. - Гвидо усмехнулся, - Я уж не говорю, что федерал может отловить одного из кротов, кроты могут попасть по федералу, а ты всё твердишь о безнадёжности, катастрофичности.. Наводит на мысли, Инканти. Уж не намеренно ли ты пытаешься деморализовать наши теперь уже и без того скромные силы? Впрочем для этого понадобились бы какие-никакие, но мозги, а у тебя с этим явно туго. Куда интереснее мне представляется твой брат, Бруно. Труп босса ещё не успел остыть, а он уже реагирует, строит версии, и - совершенно случайно, не иначе, в этих версиях выгораживает Танцора. М-да. Леон Феретти - коль скоро мы с тобой постановили, что Фернандо - крот, позавчерашнее поведение этого парня действительно заставляет задуматься. Как я уже говорил - один из тех, кто в первый день первыми голосовал против Барези - вероятно является засланцем. И это по моему скромному мнению либо ты, но твоё упорное голосование против Тоцци два дня подряд меня в этом слегка - самую чуточку - разубедило, либо, как ни прискорбно это признавать, наш гостеприимный хозяин, Берни.
-
1 баллпапку bin в игре просто отдублируй - потом, когда 1с, возможно, исправят свои огрехи - запихаешь обратно и обновишься.
-
1 баллИз слов оставленной в живых Вараньи мы можем узнать о некоторых событиях до ритуала (для простоты всё ей сказанное будем считать правдой). Пока не будем останавливаться на фразе о том, что Фенрис сам хотел получить лириумные метки (замечу только, что его фраза в 1м акте: "насколько мне известно подобные бойцы редки даже в Империи", звучит не без гордости). Остановимся на дополнительной плюшке за победу в соревновании на право участия в эксперименте. Вряд ли плюшка была такова:"Твои сестра и мать получают свободу, а ты, если выживешь в этом эксперименте, делай потом, что хочешь", скорее уж было так: "Если выживешь в этом эксперименте, становишься моим лириумоносным телохранителем навеки, а сестра и мать получают свободу и идут на все четыре стороны". Полагаю, что свободное разгуливание, где заблагорассудится, Фенриса никак не входило в планы Данариуса. И что же мы видим потом? Вместо требования соблюдения договора, Данариус даже готов обеспечить дополнительными плюшками ( в виде обучения) сестру того, кого он "очень ценил" (по словам самого Фенриса) только чтобы вернуть его. О свободе. Если я правильно понимаю английский, Варанья говорит: "Свобода не была благом." Если кто-то делает для Вас то, что Вам совершенно не нужно, должны ли Вы чувствовать себя обязанными и благодарными сделавшему неблагое для Вас? И так ли уж неправа Варанья, говоря о единственновыигравшем (как-то так)? Без меток при благоприятном развитии событий Лито так бы и остался рабом тевинтерского магистра. С метками - Данариус мертв (вот уж воистину жертва лириумного эксперимента), Варанья одна и с неясным будущим, Фенрис - жив и окружен теми, кто готов рисковать жизнью за него (битва с могущественным тевинтерским магистром могла показать это Варанье ( к тому же сам Фенрис чувствовал себя неспособным противостоять Данариусу)).
-
1 баллВсе их боятся потому что они психи в большинстве своем и любой момент могут призвать демонов.Вот одна из их фишек - призыв демонов, но нам это нИзя ибо Хоук "типо хороший". а так был бы примерный набор скилов кровавое безумие( режим долгого действия) сожрать товарища - восстанавливает хп и мп. :coffee: поднять зомби и скелетов призвать призраков и демона гнева :excl: :excl: стать демоном "красная кнопка" - убить всех ваншотом
-
1 баллЯ сталкиваюсь иногда. Обычно, после доооолгой игры. Видеокарта кипит. Если часто вылетает при хороших комплектующих - что-то криво установлено, либо конфликт на программном уровне.
-
1 балл
-
1 баллПредставители журнала Game Informer, побывавшие в прошлом месяце в офисе эдмонтонского отделения BioWare и собравшие там немало интересной информации о Mass Effect 3, сделали и несколько любопытных кадров, имеющих отношение к первой части трилогии. Это макеты обложек DVD-бокса Mass Effect, которые могли бы красоваться в наших коллекциях, распорядись судьба по-другому. Сейчас эти плакаты украшают коридор в офисе BioWare, а мы можем посмотреть на них на этих фотографиях:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбстановка явно накалялась. Еще недавно все спокойно беседовали, а теперь уже полезли за оружием... Мари испуганно наблюдала за происходящим, боясь сделать лишний шаг. Встать и уйти ей сейчас казалось невозможным, или, по крайней мере, довольно опасным. Быть может, Розали была права и Фелпс оказался здесь вовсе не случайно, в любом случае его поведение было как минимум глупым в свете сложившихся обстоятельств. Вряд ли после этого обвинений в его адрес станет меньше.
-
1 баллКакие-то нытики ему "вопросы" задавали. Вы рушите мой котор!!! Ох, беда с этими фанатами, как будто им кто-то мешает играть так, как им хочется.
-
1 баллНет, конечно же вы знаете обо всём гораздо больше, чем кто-либо из разработчиков... Забавно, когда обычный рядовой игрок доказывает, что знает больше, чем профессионалы...
-
1 баллИли легкомысленность. Жнецам всё равно, как бёдрами вилять :D P.S. Ох, вспоминаю мужской шаг в обливион. Так и хотелось запустить стрелой в булочки какого-нибудь парня. Чтобы вышагивал не как девица лёгкого поведения, а мужской пол :D
-
1 баллЭта пара зажигалок валялась у меня уже давно. Сегодня наткнулась на них, и решила пустить в дело. Вот такие получились зажигалки N7, парагонская и ренегатская
-
1 баллА вдруг. представ новый год. Ричитьело в форме санта Клауса раздает детишкам бесплатно игры от ЕА. НА НА НА НА .... а потом идет в церковь "Господи прости меня за DA 2 и, не дай упасть квартальным прибылям. даруй мне годовой бонус получше и секретаршу посговорчивее....".
-
1 балл
-
1 балл