Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2011 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловОх блин... Лучше бы Джейкоба сделали би. Политкорректность бы зашкаливала. Понятно, что состав поклонников МЕ по любым признакам разнороден и всем всё равно не угодишь. Но страсть Биоваров к би и однополым романам начинает слегка нервировать. Конечно, проще всего не выбирать определённые реплики в разговоре и не начинать однополые отношения, если не нравится, убедить себя, что такая игровая реальность - всего навсего альтернативная, потенциально возможная. Но осадок-то остаётся! У поклонников традиционных сугубо человеческих романтических отношений, которые... ну скажем так, в принципе не желают связываться с би, остаётся не так уж много вариантов. Джейкоб (который наверное у большинства является самым нелюбимым персонажем) у жШепард, Миранда и Джек (которые вызывают гораздо меньше ненависти) у мШепарда. Женщина-Шепард опять обделена. Разве только ей не всучат в порядке возмещения Джокера И то ещё бабушка надвое сказала. Почему вообще не взять нового персонажа (да того же Вегу) или инопланетянина из предыдущих частей и на вполне логичных основаниях приписать ему возможность романа М/М (про Ж/Ж не говорю, т.к. это и так присутствовало)? Инопланетян в экипаже хватает, но нет, у нас ведь только человеки способны к однополым романам. Не могу представить Кайдена как потенциального партнёра мШепарда. Или Эшли для жШепард. Да-да, обговорено много раз, что ещё в первой части... и т.д. и т.п. Но в голове не укладывается напрочь. Какие-то они не такие, не для этого. ИМХО, естественно. "Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем." И после этого он подойдёт к Шепарду и заявит а-ля Андерс Хоуку "У меня когда-то был друг..." или "После случая с Райной я женщинами не интересуюсь а убиваю и ем". А Шепард ему в ответ "Я тут мутил с Лиарой/Эшли/Тали/Джек/Мирандой/Келли, но теперь внезапно понял, что..." Чтобы создать шедевр, нужно достаточно времени, отличная команда, приличное финансовое обеспечение, запоминающийся саундтрек, захватывающий сюжет, отлаженная боевая система... Чтобы испортить шедевр нужно всего лишь добавить би. Опять ИМХО.
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла*просто жму и не думаю* Действительно, надо было читать. А на это уходило порой 5 минут, а то и больше. Потом надо было понять фразу. На это вообще уходило около часа. Потом думали еще часа три как Алистер отреагирует на "Теперь понятно, почему здесь так воняет". Нажимали на неё и оказывалось, что Алистеру не нравится когда его оскорбляют. Стоп надо же было еще догадаться, что его оскорбляют! А это как минимум три часа тяжелых раздумий. Вот какой хардкор был в DAO. Жаль теперь пишут что вопрос, а что нет. А то это так сложно понять без картинки.
-
4 баллаХорший сарказм еще никому не помешал и здесь нечего утрировать.Церковь - это не третий рейх, но об этом и не шла речь.Андрастианская церковь - это некий аналог средневековой католической церкви со всеми ее предрассудками.Просто здесь своя специфика - на словах говориться одно,а на деле происходит не совсем то же."Магия должна служить человеку, а не человек магии" - с поправкой,что у мага нет никаких прав и его жизнь находится в полном распоряжении храмовников.Для церкви возможно очень удачно сложились обстоятельства, но ее монополия на торговлю лириумом приносит ей огромные прибыли.Или сказка о распространении "песни света" по всему миру ради возвращения создателя - уж очень удобный предлог для ведения захватнических войн под предлогом "священных походов". Эльфы в Тедасе не стали бы бродягами или полурабами, если бы церковь не организовала "священный поход" против Долов.Как быстро была забыта помощь эльфов Андрасте и гибель их предводителя Шардана вместе с ней на костре. Ну как, я не слишком много навешал ярлыков на эту "белую и пушистую" андрастианскую церковь?
-
4 балла
-
3 баллаПосле прочёсывания интернета на предмет каких либо рисунков с Мерриль, решил заняться поиском в нём графики с Андерсом и вот на что наткнулся во время просмотра большого количества разнообразных изображений. Изображения с Андерсом. Хоук с сопартийцами в китайском стиле. Рисунок некоторых сопартийцев. Из разряда юмора, решил не создавать отдельное сообщение. Необычные образы спасителей Ферелдена.
-
2 баллаСлучайно оказался сейв с близким диалогом. Посмотрел этот самый диалог итак слушайте: Теперь главный вопрос: это линейный диалог? Это я еще не все варианты рассмотрел.
-
2 баллаЭТо подарки DLC, они не в счёт, это для читёров Невозможно, если таскать ВСЕГДА с собой, или у вас есть рецепт? А если я не хочу никого перевпоситывать, а просто ненавидеть. Они же не дети, а я им не нянька. Зевран или Огрен своего мнения не меняли, они были сильными личностями Огрен, видимо за попойками поплакались и помирились, но он понимает ,почему так сделали. Он же видел, во что превратилась Бранка. К тмоу же он дотстаточно простой парень, не зацикленный на чём либо *glares at Fenris and Anders. Emo bros...*
-
2 баллаЭто уже бред, батенька. То, что Герой Ферелдена не озвучен (крмое боёв, а там аж целых пять голосов :D и разные характеры), не значит, что он подстилка. Если дял вас главное бонусы в бою, то, извините, о каком Роль плее идёт речь? Если вам галвнео получить бонусы к атаам, то вы и будете подстиатсья под них, и это ваша проблема, игры она не касается. Можно и без них дружить, враждовать, быть нейтральным. Я о них вообще не знала вплоть до третьего прохождения, и после этого плевала на бонусы. Главное Отыгрышь и общениЕ, а боёвка... не важна, не такие уж бонусы необходимые Нет, я хочу, чтобы система работала номрально, ан е бегала туда-обратно как сумасшедшая. Чтоыб можно было вести номральные отношения. А не то поулчается даже смешно: Хоук: Мне жлаь тебя за твоё прошлое, Фенрис! Фенрис: +15, дружелюбно Следующий квест, спасли мага Хоук: Маги не все МК! Фенрис: -25, соперничество Ещё пара квестов, добавили в плюсик, стали друзьями Какое-то шизофреничноео бщение, сперва дружим-дружим, так на плюс стабилньо идём, тут спасаем несколько мгаов, попмгаем Андерсу и вот, ненавидим друг друга... Общениян естроятся так, что один день дружба, следующий ненависть и так далее по замкнотому кругу. Фенрис не девушка с ПМС, чтобы каждый день по разному думать о Хоуке Система явно нуждается в доработке Так оъяснили бы разработчики. Нейтралитет - не вражда, я с Варриком нейтральна, но по-дружески общаюсь. И с Огреном была на нейтрале, но стабильно защищали друг друга. Уважение и нейтралитет очень чатсо совместимы (Стэн) Думать? В DA2? Какое думать? Кликнул на сердечко и всё - любовь до гроба! В DA2 не важно, как ты поступишь, всё ранво придётся всех убить
-
2 баллаПоправьте меня, если я что-то путаю, но вселенные, созданные самими Биоварами - это МЭ, ДЭ и ДЭ. Ничего не могу сказать о Джейд Эмпайр (не играла), но вселенные МЭ и ДЭ намного уступают в глубине и продуманности взятым ими "напрокат" мирам из ЗВ и НВН. А вы не путаете рельсовые игры с песочницей? Да, такие игры как Морроувинд не могут похвастать блестящим майнквесом, но их можно исследовать, читать десятки "научных" и "художественных" книг об этом мире, заглядывать в незнакомые руины и пещеры, общаться с неписями, вступать в различные фракции и расти там до уровня глав Гильдий. А что в ДЭ2? Достаточно увидеть один дом - и ты смело сможешь ориентироваться в любом другом, потому, что все они одинаковы. То же с пещерами. Кодекс - всего лишь набор коротеньких статей, сравнить с философскими томами из ТЕС и язык не поворачивается. Прокачка персонажей, отыгрыш роли? Какой бы кривой ни была прокачка в ТЕС, она намного разнообразнее и богаче, чем в ДЭ. То есть, единственное, чем действительно может и должна захватить рельсовая игра - это главный сюжет. Но и он в ДЭ2 подкачал (и в ДЭО надо признать не был блестящим, но по крайней мере был последовательным и удобоваримым, а не казался кучкой разобщенных квестов, которых непонятно за какой надобностью свалили в общую кучу, пристегнули друг к другу и обозвали "сюжетом"). Странно, но в ДЭ2 сюжет именно что плохо оформлен. Хотя писали его далеко не новички, а те, кто как минимум должен был еще на ДЭО набить руку.
-
2 баллаЧестно говоря, у ДА 2 есть некоторые достоинства, НО проблема в том, что серия ДА пропагандировалась как возврощение к истокам ролевых игр, но сразу после ДА:О они решили отступить от заданного курса и идеи не смотря на то, что ДА:О очень даже хорошо продалась(см продажи на пс3, ага). BioWare'овцы(ну не могу без этого ) решили создать что-то уникальное в жанре, а в итоге мы получаем набор штампов разной свежести среди которых уникальна только система друг/соперник, увы и ах, но даже сюжет не блещит сильной оригинальностью
-
2 баллаСлишком MEшно, осталость поставить секретаршу Келли Орану и чтобы она говорила: "Капитан ШепардМастер Хоук, вам пришло письмо". Уже не говоря о том, что письма как-то... не трогают. Вплоть до того, что вспоминаешь "Кто? Как? Где?" Но это ИМХО, а вот MEшность - объективный минус. Чтоыб такая серия как DA занималась копированием?! Она и без MEшности была хороша Тут дело не в строчках. Письма тоже - пара строчек, при чём без картинок :D. А если серьёзно, то чувствуется ответсвенность, важность, жизнь. Как будто по-настоящему. Думаешь о том, как же будут они жить после этого. Как будут существовать безкастовики. Понимаешь всю важность своих действий. Это лучше, чем какие-то письма позицианировался, если только не укрепит ьего характер. Мне его вообще жаль, либо бросить и оставить Логейна, либо возвести на ненавистный ему трон. Ответсвенность, тем не менее... Это минусы, и мы их не придумываем. Они есть и они нам не нравятся
-
2 баллаХейтеры, вы специально придумываешь минусы DA2 или правда верите в их существование? DA2 неидеальна - в ней есть недостатки, зачем же придумывать те которые не существуют?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДолго, после выхода ДА2 колебался, но когда не смогу пройти его даже дважды, безоговорочно, мой побьедитель - ДАО. Да пафос,Ю да штампы, да это порезанный БГ, но он заставил меня, пройти себя 7 раз. Это дорогого стоит.
-
2 баллаНокдаун через апперкот: Я ухожу ухожу красиво... : Бойся мага, тем более девушку: Ай-ай-ай опять леса поджигают и в Ферелдене умудряются: Крутые парни: Огрен после визита к Сергею Звереву:
-
1 баллНа нее должны были донести, когда она стала переписывать церковные законы. Кроме того какой (цензура) назначил человека с ее прошлым на эту должность. Кроме того Эльтина была ее непосредственным начальником и тоже ничего не делала.
-
1 баллВ случае с Ферелденом ПУ должно было приведено вполне обосновано, одержимые крошат магов как капусту из-за устойчивости к некоторым школам магии и большой силой. Грегору ничего не оставалось как объявить ПУ. Он решил перестраховаться ибо если одержимые прорвались виноватыми стали бы храмовники. Алсо:в критических ситуациях принимать правильное решение трудно и Грегора в первую очередь волновали аборигены и храмовники, а не маги устроившие резню, пусть и не все поддерживали Ульдреда. А насчёт произошедшего в Киркволе, неадекватность Мередит должен был заметить нижестоящий офицерский состав и подать рапорт об этом, но либо всем было наплевать либо её поддерживали. Ну в любом случае те храмовники что не двинулись по фазе ничего не делали, а бездействие тоже преступно.
-
1 баллСааамую капельку оффтопа на тему, как могут задолбать миссионеры/коммивояжеры/агитаторы/и т.д.
-
1 баллBullfinch а с чего вы взяли, что если персонаж вам минусует, то он ненавидит вас? Он минусует потому что не согласен с вашей точкой зрения, это не есть ненависть. И это логично, нет? Или мы здесь тоже друг друга ненавидим? Но в ДАО было сто книжечек, браслетиков, статуэток и прочего барахла, которым можно было не хило поднять влияние. В ДА2 этого нет, здесь нужно осторожнее подходить к развитию отношений со спутниками, заранее продумывать с кем у вас какие отношения будут и как вы будете этого добиваться. Поверьте, можно довести до 100 дружбу с Фенрисом и быть освободителем магов одновременно, я так делала. Но попробуйте поругать того же Зеврана за развратность, а потом похвалить за что-нибудь, а потом поржать с него, а потом посочувствовать, а ещё вырезать долийцев и пустить в расход эльфов рабов, с ним в пати, но при этом не дарить подарков. Посмотрим где у вас будет болтаться бегунок и как сработает идеальная ДАОсская система.
-
1 баллНеважно, кто именно напал первым, провокации начали именно церковники. Их миссионеры в Долах никому нафиг не нужны были, но всё лезли и лезли со своей песенкой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа нормальный в ДА2 редизайн. Новая Флемет шикарна, новым кунари рога очень идут... Единственное, что мне не понравилось - это причёски некоторых эльфов(аля ирокез) и дизайн окружения. А так, всё очень даже.
-
1 баллДостоинства ДА2? То, что я хотел бы видеть из ДА2 в ДА3, ессно доработанным? Ну по моему ИМХО это: 1)Боёвка. Убрать взрывающихся и спамящихся противников и будет гут. И, блин, верните добивания из ДАО!!!! 2)Озвучка ГГ. Не пожалеть денег на озвучку, дабы получить побольше вариантов в диалога и тоже будет гут. Ну и конечно выбор рас должен быть обязательно. Если ещё добавят Кунари(Тал-вашотов)я буду счастлив. 3)Система друг/соперник. Сделать более логичной, ну в общем отшлифовать и будет гут. Всё. Больше достоинств, которые следует продолжать развивать в серии дальше у ДА2 нет. Как-то так.
-
1 баллВот еще "стихотворение" написал : Как вы думаете мне надо это в Креатив выложить? И еще, комментарии прошу мне в профиль, если не понравилось отпишитесь, чтобы я дальше не позорился со своим "творчеством"
-
1 балл
-
1 баллОбъясняю еще раз: 1. Каллен в эпилоге сходит с ума только если делаешь Анору королевой (с Алистером или без) и просишь свободу для Круга. На DA2 это не влияет вообще. 2. Каллен становится командором, если уничтожаешь Круг. На DA2 не влияет вообще. 3. Во всех остальных случаях Каллен не упоминается в эпилоге, но если вы играете Сураной или Амеллкой, то в Охоте на ведьм можно подслушать, как две девушки в Башне сплетничают, что мол он все еще сохнет по гг, и ах как жаль, что его Грегор отправил в Гринфелл. В DA2 это тоже никак не отражается. Т.к. эпилоги Каллена DA2 начисто игнорирует, можно считать, что все это были слухи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКаллен и Карвер в свободное от работы время тушат пожары и спасают котят и маленьких эльфов:
-
1 баллвсю игру свято верила что все мои Хоуки уникальные, зайдя в эту тему поняла что значит семейное сходство собственно, вот эти товарищи:
-
1 баллХотелось бы сказать, что мне всё ранво как идёт игра, что в ней, кто герой, если она сделана хорошо и интересна. Меня не напргяет Ведьмак, даже при том, что там лишь один ГГ. Я люблю Pokemon games, не смотря на то, что там вообще нет диалогов как таковых между ГГ и НПС, а сюжет рельсовее не бывает. Почему? Потому что они хорошо сделаны, выкроены по иголочке и отшлифованы Так что реализуй BioWare'овцы свои идеи (хотя колесо мне не нравится, категорчиески. Это фишка ME, а ME - ACTION-rpg, а не "Духовный Наследник Baldur Gate". И однорассовость), и сделай они игру так же хорошо, как и DA:O, я бы играла, хоть и возмущалась. А скроена DA2 плохо, идеи не реализованы, ПиРа много, а в итоге ПШИК Так что DA2 сама виновата. И не заслуживает оправдания ИМХО, потому что иначе будет ещё один холивар Мать говорила про белые лилии. Хотите пруф? Будет вам пруф *ушла на DAWiki*
-
1 балл
-
1 баллАлина Фурманова, эпилог. ЗЫ: Написано в соавторстве с Геллой. Часть первая. Месяц до событий на Итиону. Часть вторая. Неделя до отправления "Амфитриты". Часть третья. За несколько часов до прибытия на Итиону. Часть четвёртая. Полгода спустя после событий на Итиону.
-
1 баллВспоминаю эпизод из ведьмака 2. Тебе человек просит завязать глаза и пройти к нему. По идее экан должен потемнеть и мы слышим только голоса. Вместо то мы видим обычный разговор. Сценарист должен знать ограничение игры. Должен, например, знать сколько человек может быть одновременно на экране. Должен знать, что в разговоре должны быть несколько вариантов ответа. Много чего должен знать. Этому и учат. Учат, а не говорят, что они говно
-
1 баллНе мешайте грешное с праведным. В случае с работой в науке важнее точные знания и опыт - в случае с творчеством важнее фантазия, которую никаким опытом не заменишь. Да и не думаю я, что на должность сценаристов они набирают прохожих с улицы - наверняка ведь приходят к ним те, кто уже работал в смежных областях.
-
1 баллА что поделать-то? Хрен с пальцем действительно сравнивать не корректно. И, правда, пиши вначале в ворде, прежде чем выкладывать сюда. Или читай учебники русского языка.
-
1 баллСтеффен проснулся.. или, вернее, пришёл в себя. Мучительно не хватало воздуха, каждый вдох и выдох со свистящим хрипом обжигал всё внутри. Перед глазами плясали рваные чёрно-красные пятна, а веки невозможно было поднять полностью. Своего тела он не чувствовал, только тошнотворную, тупую, ноющую боль - везде, где оно должно было быть. Попытавшись поднести к лицу руку, он едва успел замедлить движение: кисть и предплечье.. их словно не было - безвольной плетью, повиснув на локте, они тяжело качнулись, ударив по носу. Удар был совсем несильный, однако Стеффен почувствовал, как из носа пошла кровь. Мысли плясали вместе с пятнами перед глазами - лёгкие, оборванные, без начала и конца. Он пытался сосредоточиться, но в итоге забывал, зачем хотел это сделать. Ему было плохо, очень плохо. С закрытыми глазами удавалось замедлить мысли, но вместо их бешеной пляски им начинало овладевать забытье. Глаза пришлось снова открыть. Вчера он сильно замёрз, долго и без движения сидя на штормовом берегу. Но для него, шведа, выросшего в приморском городе, где даже летом температура воды в заливе редко поднимается выше 14 градусов (а мальчишки ведь всегда найдут повод залезть в воду), было бы странно подхватить простуду, промокнув и замёрзнув в тропическом раю. Да и на простуду то, что творилось с ним, было не похоже. Ложась вчера в постель, Стеффен чувствовал, как горит жаром лицо, но решил, что попросту "обгорел" на солнце. Начинала болеть голова, но он приписал это голоду - ведь за весь день, проведённый в кафе, он ничего не ел. Когда он уже лёг, желание напиться, владевшее им весь вечер, сменилось сильной жаждой, от которой мгновенно до корки пересохли губы, он хотел встать и взять минералку из минибара, но почему-то не сделал этого.. Кровь продолжала стекать по щеке нестерпимо горячей струйкой. Стеффен попытался поднять голову, но пятна перед глазами ослепительно вспыхнули, а от их ускорившегося мельтешения ощутимо замутило. Тогда он попытался пошевелить пальцами правой руки. Сначала ничего не происходило, но он продолжал шевелить ими - взывая к мышечной памяти, заставляя себя думать, что они двигаются. И постепенно самообман сменился реальностью: Стеффен почувствовал под рукой шелковистую ткань простыни, которую он судорожно сжимал и разжимал. Ощущение было странным, пальцы казались распухшими, а кожа на них словно готова была вот-вот лопнуть. Он осторожно приподнял кисть и стал разглаживать простынь ладонью. Спустя какое-то время, Стеффен аккуратно поднёс дрожащую, всё ещё непослушную руку к лицу и тщательно вызмазал указательный палец в крови. Опустив её обратно на простынь, он закрыл глаза и, стараясь как ребёнок, вывел печатными буквами имя. От усилия на его лбу и щеках обильно выступил пот, кровь из носа пошла сильнее, и он провалился в беспамятство.
-
1 балл
-
1 баллХоть я и не ненавистник ДА2 (просто считаю, что относительно ДАО это шаг вперёд и два назад), но - да. Ибо умение признавать свои ошибки, тем более публично, всегда ценилось. Но пока мы слышим только невнятные речи и совсем уж смешные заявления про "правильный курс".
-
1 баллТо, как дело обстоит сейчас - тоже не выход. Решения игроков, даже самые важные, что уж там говорить о десятках мелких, вообще не влияют на игру. Конечно, за полтора года большего то и не сделаешь, но что им мешало потратить на игру ещё как минимум год? На мой взгляд, причина тут только в жажде лёгкой прибыли, ну и давление EA, скорее всего. Сравним при этом с DA 2 с KotOR 2, который гораздо качественнее при том же сроке разработки.
-
1 баллЭто просто фэйспалм. Неужели они действительно не понимают, что игра вышла говном не из-за новых идей, а из-за уровня исполнения всех идей игры, который был ниже плинтуса.
-
1 баллНемного о будущем Кирквола. Заново отстроенный круг магов. По всему периметру висят ярко-красные полотнища, а на самой вершине развивается знамя, где в профиль изображён Андерс, а слева золотыми буквами написаны слова "Мир! Труд! Магия!". В одной из аудиторий идёт урок: -А теперь дети мы будем проходить самое славное и героическое время нашей молодой страны Союза Магических Республик! Кто-нибудь знает что произошло в дни основания нашего государства? Из-за парты встаёт мальчик с "андерсовской" серьгой в левом ухе и зачёсанными назад волосами: -Великий Андерс, отец всех магов, долго ходил по городам и сёлам и видел, что маги живут плохо, что их угнетают проклятые храмовники. И он сказал - хватит! Больше не будет компромиссов! Долой угнетателей! Башни - магам! -Молодец Кирандр, садись! Кто-нибудь ещё? Вот ты, Славамага, отвечай. -Потом храмовники узнали о нём и Великий Андерс прятался в канализации, лелея планы революции. Он много трудился и писал свои знаменитые манифесты, где каждая строчка выражала стремление к освобождению магов от тирании Храма! Как говорил в те времена, Великий Андерс - "Религия - лириум для народа!". С тех пор нам не нужна религия! Мы - гордые последователи Андерсизма-Орсинизма, и верим лишь в одно - в нашу славную партию магов! Класс наполняется громкими аплодисментами, звенит звонок. -Дети, а теперь, как я и обещала, мы все пойдём на экскурсию, на кирквольскую площадь! По широкой городской площади идут дети, которых сегодня приняли в маги. На их шеях красные шарфики, а на мантиях парадные наплечники из вороньих перьев. Учительница подводит их к главному зданию, не только Кирквольской площади, но и всего Союза! -Вот это дети - последнее пристанище нашего великого вождя, отца всех магов - Андерса! Молодые маги с восхищением смотрят на возвышающийся над площадью мавзолей из чёрного камня, на котором золотыми буквами написано - "Андерс". У ворот мавзолея стоит почётный караул магов, одетых в чёрные мантии с вороньими перьями. Наконец-то очередь доходит и до детей и они, затаив дыхание, входят в прохладное помещение, освещённое волшебным светом. На стенах изображены картины из жизни Андерса. Самая большая и яркая из них та, где он стоит не развалинах кирквольского храма, сжимая в левой руке посох, а правой рукой указывая всем магам путь в светлое будущее. В центре же в прозрачном гробу находится тело великого вождя. Он всё такой же, как и при жизни, будто спит и даже кажется, что под веками играют голубоватые огоньки. Учительница смотрит на Андерса и по щеке её стекает слеза. На выходе из мавзолея, к ней подходит та самая девочка, Славамага: -А вы видели его при жизни, вы знаете отчего он умер? А, тётя Хоук? -Нет, милая моя, не видела. Но могу сказать одно - он умер как герой, за правое дело.
-
1 баллМожно предположить, что кинетические щиты имеют возможность тонкой настройки - предел скорости, возможной для проникновения (вплоть до нуля, когда вообще ничто не может проникнуть, пока не будут разряжены щиты), или различных объектов, разрешенных/запрещенных для проникновения. В пользу последнего говорят такие факты: в МЕ_1, когда Нормандия прибывает на Цитадель, док имеет выход в вакуум, перекрытый кинетическим барьером. Сквозь него проходят макрообъекты (космические суда), а микрообъекты (молекулы воздуха) он отражает. В прологе МЕ_2 кабина Джокера защищена подобным барьером. Возможно, существуют настройки и для различной органики. Так что щиты Риперов могут быть настроены таким образом, чтобы не пропускать вообще ничего и никого.