Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2011 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловОх блин... Лучше бы Джейкоба сделали би. Политкорректность бы зашкаливала. Понятно, что состав поклонников МЕ по любым признакам разнороден и всем всё равно не угодишь. Но страсть Биоваров к би и однополым романам начинает слегка нервировать. Конечно, проще всего не выбирать определённые реплики в разговоре и не начинать однополые отношения, если не нравится, убедить себя, что такая игровая реальность - всего навсего альтернативная, потенциально возможная. Но осадок-то остаётся! У поклонников традиционных сугубо человеческих романтических отношений, которые... ну скажем так, в принципе не желают связываться с би, остаётся не так уж много вариантов. Джейкоб (который наверное у большинства является самым нелюбимым персонажем) у жШепард, Миранда и Джек (которые вызывают гораздо меньше ненависти) у мШепарда. Женщина-Шепард опять обделена. Разве только ей не всучат в порядке возмещения Джокера И то ещё бабушка надвое сказала. Почему вообще не взять нового персонажа (да того же Вегу) или инопланетянина из предыдущих частей и на вполне логичных основаниях приписать ему возможность романа М/М (про Ж/Ж не говорю, т.к. это и так присутствовало)? Инопланетян в экипаже хватает, но нет, у нас ведь только человеки способны к однополым романам. Не могу представить Кайдена как потенциального партнёра мШепарда. Или Эшли для жШепард. Да-да, обговорено много раз, что ещё в первой части... и т.д. и т.п. Но в голове не укладывается напрочь. Какие-то они не такие, не для этого. ИМХО, естественно. "Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем." И после этого он подойдёт к Шепарду и заявит а-ля Андерс Хоуку "У меня когда-то был друг..." или "После случая с Райной я женщинами не интересуюсь а убиваю и ем". А Шепард ему в ответ "Я тут мутил с Лиарой/Эшли/Тали/Джек/Мирандой/Келли, но теперь внезапно понял, что..." Чтобы создать шедевр, нужно достаточно времени, отличная команда, приличное финансовое обеспечение, запоминающийся саундтрек, захватывающий сюжет, отлаженная боевая система... Чтобы испортить шедевр нужно всего лишь добавить би. Опять ИМХО.
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла*просто жму и не думаю* Действительно, надо было читать. А на это уходило порой 5 минут, а то и больше. Потом надо было понять фразу. На это вообще уходило около часа. Потом думали еще часа три как Алистер отреагирует на "Теперь понятно, почему здесь так воняет". Нажимали на неё и оказывалось, что Алистеру не нравится когда его оскорбляют. Стоп надо же было еще догадаться, что его оскорбляют! А это как минимум три часа тяжелых раздумий. Вот какой хардкор был в DAO. Жаль теперь пишут что вопрос, а что нет. А то это так сложно понять без картинки.
-
4 баллаХорший сарказм еще никому не помешал и здесь нечего утрировать.Церковь - это не третий рейх, но об этом и не шла речь.Андрастианская церковь - это некий аналог средневековой католической церкви со всеми ее предрассудками.Просто здесь своя специфика - на словах говориться одно,а на деле происходит не совсем то же."Магия должна служить человеку, а не человек магии" - с поправкой,что у мага нет никаких прав и его жизнь находится в полном распоряжении храмовников.Для церкви возможно очень удачно сложились обстоятельства, но ее монополия на торговлю лириумом приносит ей огромные прибыли.Или сказка о распространении "песни света" по всему миру ради возвращения создателя - уж очень удобный предлог для ведения захватнических войн под предлогом "священных походов". Эльфы в Тедасе не стали бы бродягами или полурабами, если бы церковь не организовала "священный поход" против Долов.Как быстро была забыта помощь эльфов Андрасте и гибель их предводителя Шардана вместе с ней на костре. Ну как, я не слишком много навешал ярлыков на эту "белую и пушистую" андрастианскую церковь?
-
4 балла
-
3 баллаПосле прочёсывания интернета на предмет каких либо рисунков с Мерриль, решил заняться поиском в нём графики с Андерсом и вот на что наткнулся во время просмотра большого количества разнообразных изображений. Изображения с Андерсом. Хоук с сопартийцами в китайском стиле. Рисунок некоторых сопартийцев. Из разряда юмора, решил не создавать отдельное сообщение. Необычные образы спасителей Ферелдена.
-
2 баллаСлучайно оказался сейв с близким диалогом. Посмотрел этот самый диалог итак слушайте: Теперь главный вопрос: это линейный диалог? Это я еще не все варианты рассмотрел.
-
2 баллаЭТо подарки DLC, они не в счёт, это для читёров Невозможно, если таскать ВСЕГДА с собой, или у вас есть рецепт? А если я не хочу никого перевпоситывать, а просто ненавидеть. Они же не дети, а я им не нянька. Зевран или Огрен своего мнения не меняли, они были сильными личностями Огрен, видимо за попойками поплакались и помирились, но он понимает ,почему так сделали. Он же видел, во что превратилась Бранка. К тмоу же он дотстаточно простой парень, не зацикленный на чём либо *glares at Fenris and Anders. Emo bros...*
-
2 баллаЭто уже бред, батенька. То, что Герой Ферелдена не озвучен (крмое боёв, а там аж целых пять голосов :D и разные характеры), не значит, что он подстилка. Если дял вас главное бонусы в бою, то, извините, о каком Роль плее идёт речь? Если вам галвнео получить бонусы к атаам, то вы и будете подстиатсья под них, и это ваша проблема, игры она не касается. Можно и без них дружить, враждовать, быть нейтральным. Я о них вообще не знала вплоть до третьего прохождения, и после этого плевала на бонусы. Главное Отыгрышь и общениЕ, а боёвка... не важна, не такие уж бонусы необходимые Нет, я хочу, чтобы система работала номрально, ан е бегала туда-обратно как сумасшедшая. Чтоыб можно было вести номральные отношения. А не то поулчается даже смешно: Хоук: Мне жлаь тебя за твоё прошлое, Фенрис! Фенрис: +15, дружелюбно Следующий квест, спасли мага Хоук: Маги не все МК! Фенрис: -25, соперничество Ещё пара квестов, добавили в плюсик, стали друзьями Какое-то шизофреничноео бщение, сперва дружим-дружим, так на плюс стабилньо идём, тут спасаем несколько мгаов, попмгаем Андерсу и вот, ненавидим друг друга... Общениян естроятся так, что один день дружба, следующий ненависть и так далее по замкнотому кругу. Фенрис не девушка с ПМС, чтобы каждый день по разному думать о Хоуке Система явно нуждается в доработке Так оъяснили бы разработчики. Нейтралитет - не вражда, я с Варриком нейтральна, но по-дружески общаюсь. И с Огреном была на нейтрале, но стабильно защищали друг друга. Уважение и нейтралитет очень чатсо совместимы (Стэн) Думать? В DA2? Какое думать? Кликнул на сердечко и всё - любовь до гроба! В DA2 не важно, как ты поступишь, всё ранво придётся всех убить
-
2 баллаПоправьте меня, если я что-то путаю, но вселенные, созданные самими Биоварами - это МЭ, ДЭ и ДЭ. Ничего не могу сказать о Джейд Эмпайр (не играла), но вселенные МЭ и ДЭ намного уступают в глубине и продуманности взятым ими "напрокат" мирам из ЗВ и НВН. А вы не путаете рельсовые игры с песочницей? Да, такие игры как Морроувинд не могут похвастать блестящим майнквесом, но их можно исследовать, читать десятки "научных" и "художественных" книг об этом мире, заглядывать в незнакомые руины и пещеры, общаться с неписями, вступать в различные фракции и расти там до уровня глав Гильдий. А что в ДЭ2? Достаточно увидеть один дом - и ты смело сможешь ориентироваться в любом другом, потому, что все они одинаковы. То же с пещерами. Кодекс - всего лишь набор коротеньких статей, сравнить с философскими томами из ТЕС и язык не поворачивается. Прокачка персонажей, отыгрыш роли? Какой бы кривой ни была прокачка в ТЕС, она намного разнообразнее и богаче, чем в ДЭ. То есть, единственное, чем действительно может и должна захватить рельсовая игра - это главный сюжет. Но и он в ДЭ2 подкачал (и в ДЭО надо признать не был блестящим, но по крайней мере был последовательным и удобоваримым, а не казался кучкой разобщенных квестов, которых непонятно за какой надобностью свалили в общую кучу, пристегнули друг к другу и обозвали "сюжетом"). Странно, но в ДЭ2 сюжет именно что плохо оформлен. Хотя писали его далеко не новички, а те, кто как минимум должен был еще на ДЭО набить руку.
-
2 баллаЧестно говоря, у ДА 2 есть некоторые достоинства, НО проблема в том, что серия ДА пропагандировалась как возврощение к истокам ролевых игр, но сразу после ДА:О они решили отступить от заданного курса и идеи не смотря на то, что ДА:О очень даже хорошо продалась(см продажи на пс3, ага). BioWare'овцы(ну не могу без этого ) решили создать что-то уникальное в жанре, а в итоге мы получаем набор штампов разной свежести среди которых уникальна только система друг/соперник, увы и ах, но даже сюжет не блещит сильной оригинальностью
-
2 баллаСлишком MEшно, осталость поставить секретаршу Келли Орану и чтобы она говорила: "Капитан ШепардМастер Хоук, вам пришло письмо". Уже не говоря о том, что письма как-то... не трогают. Вплоть до того, что вспоминаешь "Кто? Как? Где?" Но это ИМХО, а вот MEшность - объективный минус. Чтоыб такая серия как DA занималась копированием?! Она и без MEшности была хороша Тут дело не в строчках. Письма тоже - пара строчек, при чём без картинок :D. А если серьёзно, то чувствуется ответсвенность, важность, жизнь. Как будто по-настоящему. Думаешь о том, как же будут они жить после этого. Как будут существовать безкастовики. Понимаешь всю важность своих действий. Это лучше, чем какие-то письма позицианировался, если только не укрепит ьего характер. Мне его вообще жаль, либо бросить и оставить Логейна, либо возвести на ненавистный ему трон. Ответсвенность, тем не менее... Это минусы, и мы их не придумываем. Они есть и они нам не нравятся
-
2 баллаХейтеры, вы специально придумываешь минусы DA2 или правда верите в их существование? DA2 неидеальна - в ней есть недостатки, зачем же придумывать те которые не существуют?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДолго, после выхода ДА2 колебался, но когда не смогу пройти его даже дважды, безоговорочно, мой побьедитель - ДАО. Да пафос,Ю да штампы, да это порезанный БГ, но он заставил меня, пройти себя 7 раз. Это дорогого стоит.
-
2 баллаНокдаун через апперкот: Я ухожу ухожу красиво... : Бойся мага, тем более девушку: Ай-ай-ай опять леса поджигают и в Ферелдене умудряются: Крутые парни: Огрен после визита к Сергею Звереву:
-
1 баллА причем здесь тонкости перевода?В Вы хотите сказать что разработчики сделали это потому что те кто переводят игру на разные языки, обязательно ошибутся и люди не поймут полного смысла? Здесь сарказм не к месту =) то что раньше надо прочитать и понять фразу, теперь достаточно взглянуть на картинку.
-
1 баллЕсли этот сюжет уместится в две строчки, как умещается сюжет ДЭ2 - то я снимаю шляпу перед разработчиками, создавшими и раскрутившими GTA
-
1 баллСааамую капельку оффтопа на тему, как могут задолбать миссионеры/коммивояжеры/агитаторы/и т.д.
-
1 баллBullfinch а с чего вы взяли, что если персонаж вам минусует, то он ненавидит вас? Он минусует потому что не согласен с вашей точкой зрения, это не есть ненависть. И это логично, нет? Или мы здесь тоже друг друга ненавидим? Но в ДАО было сто книжечек, браслетиков, статуэток и прочего барахла, которым можно было не хило поднять влияние. В ДА2 этого нет, здесь нужно осторожнее подходить к развитию отношений со спутниками, заранее продумывать с кем у вас какие отношения будут и как вы будете этого добиваться. Поверьте, можно довести до 100 дружбу с Фенрисом и быть освободителем магов одновременно, я так делала. Но попробуйте поругать того же Зеврана за развратность, а потом похвалить за что-нибудь, а потом поржать с него, а потом посочувствовать, а ещё вырезать долийцев и пустить в расход эльфов рабов, с ним в пати, но при этом не дарить подарков. Посмотрим где у вас будет болтаться бегунок и как сработает идеальная ДАОсская система.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе маги не могут отвечать за действия тевинтерских магистров.А именно такова политика церкви - основываясь на терроре тевинтерских магистров на завоеванных территориях в прошлом, они продолжают угнетать всех магов в настоящем, только по причине рождения такими. А церковь не признает своих ошибок, а на протяжении столетий проводит свою закостенелую политику гнета магов и экспансии на чужие территории под религиозными лозунгами.Посмотрим, как в ДА3 реализуют структуру церковного руководства,его мотивы и действия в сложившейся ситуации.
-
1 баллВот еще "стихотворение" написал : Как вы думаете мне надо это в Креатив выложить? И еще, комментарии прошу мне в профиль, если не понравилось отпишитесь, чтобы я дальше не позорился со своим "творчеством"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГотовность бросить людей в печь только ради маленькой прибавки к силе, то етсь н еуважение человеческой жизни, считание, что маг может исопльзовать других, то есть он выше их... Нацизм
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКаллен и Карвер в свободное от работы время тушат пожары и спасают котят и маленьких эльфов:
-
1 балл
-
1 баллВспоминаю эпизод из ведьмака 2. Тебе человек просит завязать глаза и пройти к нему. По идее экан должен потемнеть и мы слышим только голоса. Вместо то мы видим обычный разговор. Сценарист должен знать ограничение игры. Должен, например, знать сколько человек может быть одновременно на экране. Должен знать, что в разговоре должны быть несколько вариантов ответа. Много чего должен знать. Этому и учат. Учат, а не говорят, что они говно
-
1 баллНе мешайте грешное с праведным. В случае с работой в науке важнее точные знания и опыт - в случае с творчеством важнее фантазия, которую никаким опытом не заменишь. Да и не думаю я, что на должность сценаристов они набирают прохожих с улицы - наверняка ведь приходят к ним те, кто уже работал в смежных областях.
-
1 баллНетушки - мужчины эльфы - сексуально привлекательны, по тексту игры. Если ориентироваться на возможность пропищать ЖХоук комплиментов мужику, то эталон красоты Тедаса - это Зевран после редизайна. Только, видимо, у меня либо с глазами что-то, либо с мнитором. Либо Зев, за шесть лет сушествования с любимым ГГ за монитором, был загонят в кровати до состояния полного (не, не нестояния, этот будет во все оружии даже на погребальном костре) - а вот до полного слива биомассы на системные жидкости -так оно, пожалуй, да. Только нос от сердешного остался, да пальцы - ин де прям глаза позападали у сиротинушки - что он там где и как чудил, то представить боязно. Так вот, выпьем за то, чтоб после выхода ДА3- ни у кого таких шуток не рождалось по причине отсутствия повода.
-
1 баллА что поделать-то? Хрен с пальцем действительно сравнивать не корректно. И, правда, пиши вначале в ворде, прежде чем выкладывать сюда. Или читай учебники русского языка.
-
1 балл
-
1 баллА рейтинги никак не являются отражением мнения большинства игроков? И надо заметить "любителей поорать" по поводу несовершенства ДЭО было куда как меньше, чем по поводу ДЭ2 - а это уже красный сигнал для разработчиков. Серию игр не принимают, не привыкают к ней - а начинают отторгать. Если смотреть совсем уж глубоко, большинство недовольных возмущены не столько качеством полученного продукта (сплоховать любая компания может, бывают и провалы, и шедевры, никуда от этого не денешься), а позицией Биотварей "сам дурак!". Ну что мешало им, например, насчет явно неудачного редизайна эльфов сказать: мы примем к сведению при разработке следующей части мнение недовольных им игроков"? Люди бы успокоились и конфликт был бы исчерпан. так нет, нужно было встать в воинствующую позу и требовать, чтобы "хавали, что дают"? Дальновидные компании так не поступают, еще пара таких вывертов и Биоваров можно похоронить, тем более, что вокруг полно конкурирующих компаний, уважительно относящихся к своим фанам.
-
1 баллХоть я и не ненавистник ДА2 (просто считаю, что относительно ДАО это шаг вперёд и два назад), но - да. Ибо умение признавать свои ошибки, тем более публично, всегда ценилось. Но пока мы слышим только невнятные речи и совсем уж смешные заявления про "правильный курс".
-
1 баллЭм... Каких нафиг экспериментов? Они взяли ДАО, порезали, притянули некоторые фичи из МЕ, притом не дотянув их исполнение до уровня того же МЕ, и назвали это экспериментом? Вот Ведьмак 2, относительно первой части, можно назвать экспериментом. Притом удачным. А ДА2 это не эксперимент, это халтура. И как её не оправдывай, недостатком времени ли, издателем ли, всё равно халтурой и останется.
-
1 баллСтеффен окончательно проснулся от духоты и сел на краю кровати. Всё утро и часть дня, пока он спал, периодически открывая глаза лишь чтобы перевернуться на другой бок и вновь забыться "сном бездельника" - неглубоким и полным глупых и разрозненных образов, ветер с моря беспрепятственно проникал в окно бунгало, шевеля и надувая белую занавеску и прохаживаясь по влажной от жары коже. Но сейчас, видимо, наступил полный штиль, приятное чувство от поглаживаний ветра сменилось ощущением липкости и удушливости, в голове, казалось, тяжело перестукиваются чугунные шары, а всё тело проклинало его за слишком долгий сон. Надев шорты и захватив большое полотенце, Стеффен нацепил сандалии и направился к выходу, но, чуть помедлив, вернулся к кровати и достал из-под второй подушки книгу. Неправильно, конечно, забраться на другой конец света и проводить время, уткнувшись в страницы, но книга, машинально купленная в аэропорту, оказалась на редкость интересной и уже не раз позволяла переключить внимание от размышлений и воспоминаний, в которых он ходил и ходил по кругу.. воистину безысходно, а значит - бессмысленно. И если, несмотря на удивительные красоты новой и чужой земли, он опять погрузится в эту бессмысленность - то не лучше ли будет уткнуться в страницы?.. На этом миниатюрном и эксклюзивном курорте всё действительно было продумано очень хорошо. Те из гостей острова, кто искал общения и приятного соседства, могли поселиться в расположенных довольно близко друг от друга бунгало, а те, кто искал уединения - подобно Стеффену - могли разместиться так, чтобы существовать здесь практически незаметно для остальных. Не глядя на группу людей в отдалении, не прислушиваясь к их голосам, не интересуясь пока что никакими благами Итиону, кроме данных Природой, Стеффен обогнул своё бунгало и неспешно пошёл между пальмами, намереваясь выйти на пляж дальше по берегу.
-
1 баллТо, как дело обстоит сейчас - тоже не выход. Решения игроков, даже самые важные, что уж там говорить о десятках мелких, вообще не влияют на игру. Конечно, за полтора года большего то и не сделаешь, но что им мешало потратить на игру ещё как минимум год? На мой взгляд, причина тут только в жажде лёгкой прибыли, ну и давление EA, скорее всего. Сравним при этом с DA 2 с KotOR 2, который гораздо качественнее при том же сроке разработки.
-
1 баллЭто просто фэйспалм. Неужели они действительно не понимают, что игра вышла говном не из-за новых идей, а из-за уровня исполнения всех идей игры, который был ниже плинтуса.
-
1 баллВторой частью вполне доволен, даже она пришлась мне больше по вкусу нежели первая, а вообще обе игры очень уважаю) Разработчики очень старались и в большинстве они правы. Всем угодить нереально, что для одних является плюсом, для другим серьёзнейший минус ставящий крест на игре. Ведь кто то любитель Хардкора, кто то боится больших сложностей в игре. Как и можно вечно спорить что персонажи удались, либо провальны. Единственные минусы игры, это повторяющиеся локации и баги, впрочем всё это я игре простил, ибо остальные её элементы впечатляющи, чего только стоит система отношений с сопартийцами. На другом сайте я некогда приводил оценку обоим играм: 96 баллов - Origins и 91 бал - вторая часть. Не более 5 балов думаю разница, при том же опять стоит заметить, являясь фанатом и первой части, вторая пришлась мне по вкусу в большей мере. Слова Разработчиков можно истрактовывать как угодно, но я вижу людей, которые действительно ценят свою работу и стараются сделать как лучше. Столькая критика во многом не оправданна. Мне бы было очень жаль, если бы никто так же не покупал дополнения для их игр. Любая разработка которая выдвигает игру стоящую на голову выше других, должна в должной мере окупать затраты и приносить прибыль. Таких фанатов первой части, которым понравилась и вторая, подобных мне, действительно много. Как много и тех, что были огорчены. Впрочем надо относится более гуманно. Разработчики пытаются плавно плавать на доходах и расходах, и повторяющиеся локации тому пример. Но будучи разбирающимися в своём деле людьми, они постараются найти то что не пришлось значительной части аудитории по вкусу и как можно более подобающе это изменить. Пускай и с большим финансовым риском. Люди стараются сделать что то творчески идеальное и прибыли, как и настроение зависящее от критики, на это значительно влияют. Я бы не хотел что бы кампания разорилась и впечатляющая серия окончила своё существование. Вы не задумывались почему EA купила BIOWARE?)
-
1 баллНемного о будущем Кирквола. Заново отстроенный круг магов. По всему периметру висят ярко-красные полотнища, а на самой вершине развивается знамя, где в профиль изображён Андерс, а слева золотыми буквами написаны слова "Мир! Труд! Магия!". В одной из аудиторий идёт урок: -А теперь дети мы будем проходить самое славное и героическое время нашей молодой страны Союза Магических Республик! Кто-нибудь знает что произошло в дни основания нашего государства? Из-за парты встаёт мальчик с "андерсовской" серьгой в левом ухе и зачёсанными назад волосами: -Великий Андерс, отец всех магов, долго ходил по городам и сёлам и видел, что маги живут плохо, что их угнетают проклятые храмовники. И он сказал - хватит! Больше не будет компромиссов! Долой угнетателей! Башни - магам! -Молодец Кирандр, садись! Кто-нибудь ещё? Вот ты, Славамага, отвечай. -Потом храмовники узнали о нём и Великий Андерс прятался в канализации, лелея планы революции. Он много трудился и писал свои знаменитые манифесты, где каждая строчка выражала стремление к освобождению магов от тирании Храма! Как говорил в те времена, Великий Андерс - "Религия - лириум для народа!". С тех пор нам не нужна религия! Мы - гордые последователи Андерсизма-Орсинизма, и верим лишь в одно - в нашу славную партию магов! Класс наполняется громкими аплодисментами, звенит звонок. -Дети, а теперь, как я и обещала, мы все пойдём на экскурсию, на кирквольскую площадь! По широкой городской площади идут дети, которых сегодня приняли в маги. На их шеях красные шарфики, а на мантиях парадные наплечники из вороньих перьев. Учительница подводит их к главному зданию, не только Кирквольской площади, но и всего Союза! -Вот это дети - последнее пристанище нашего великого вождя, отца всех магов - Андерса! Молодые маги с восхищением смотрят на возвышающийся над площадью мавзолей из чёрного камня, на котором золотыми буквами написано - "Андерс". У ворот мавзолея стоит почётный караул магов, одетых в чёрные мантии с вороньими перьями. Наконец-то очередь доходит и до детей и они, затаив дыхание, входят в прохладное помещение, освещённое волшебным светом. На стенах изображены картины из жизни Андерса. Самая большая и яркая из них та, где он стоит не развалинах кирквольского храма, сжимая в левой руке посох, а правой рукой указывая всем магам путь в светлое будущее. В центре же в прозрачном гробу находится тело великого вождя. Он всё такой же, как и при жизни, будто спит и даже кажется, что под веками играют голубоватые огоньки. Учительница смотрит на Андерса и по щеке её стекает слеза. На выходе из мавзолея, к ней подходит та самая девочка, Славамага: -А вы видели его при жизни, вы знаете отчего он умер? А, тётя Хоук? -Нет, милая моя, не видела. Но могу сказать одно - он умер как герой, за правое дело.
-
1 баллХотелось бы увидеть "молодого и неопытного" Жнеца. По возможности подстебануть=) Назара крут, да, но его мало и он дохлый. А Предвестник-полное га... Assuming direct cotrol. Хорошая фразочка.
-
1 баллМожно предположить, что кинетические щиты имеют возможность тонкой настройки - предел скорости, возможной для проникновения (вплоть до нуля, когда вообще ничто не может проникнуть, пока не будут разряжены щиты), или различных объектов, разрешенных/запрещенных для проникновения. В пользу последнего говорят такие факты: в МЕ_1, когда Нормандия прибывает на Цитадель, док имеет выход в вакуум, перекрытый кинетическим барьером. Сквозь него проходят макрообъекты (космические суда), а микрообъекты (молекулы воздуха) он отражает. В прологе МЕ_2 кабина Джокера защищена подобным барьером. Возможно, существуют настройки и для различной органики. Так что щиты Риперов могут быть настроены таким образом, чтобы не пропускать вообще ничего и никого.