Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2011 во всех областях

  1. 5 баллов
    Аудитория: "Дорогая студия! Мы устали от твоих мужчинок, фенрисов-андерсов, и вообще, покажите нам настоящего Мэна, и чтоб взаправду, с яйцами!!!" БВ: "Мы покажем вам настоящего морпеха! Узрите!" Аудитория: "Ой, фу! Он слишком правдоподобен для нас!" БВ:
  2. 5 баллов
    Я очень долго разбирала свои награды, и думала, что же сказать каждому из участников проекта. Хотелось найти какие-то тёплые, особенные слова, такие, чтобы, ну вы понимаете, сразу же разгорелся хороший холивар на тему "этих ноулайферов", для которых буковки на экране важнее рыбалки, карьерного роста, семейных ценностей, единения с природой... нужное подчеркнуть или вписать что-нибудь своё. Однако... Чем больше я наблюдаю за жизнью нашего сообщества в целом, чем больше я имею возможности наблюдать за другими форумами и играми, тем больше я понимаю одну вещь: лайф или ноулайф, в нашем проекте мы действительно учимся, получаем опыт, какой в нашем современном мире, во время, как говорится, наживы и чистогана практически невозможно получить - ни сидя в оффисе, ни за школьной партой, ни в аудитории. Мы учимся ответственности за себя и за других. Учимся, если можно так сказать отвечать за базар, отвечать за себя перед другими и за других - передо собой. Понимать, что если ты нужен - значит, что бы ни случилось - нужно быть здесь, потому что от тебя, от твоего участия зависят другие люди. Те, кто не смог, не выдержал - те отсеялись, по разным причинам. Кто-то, сказав "что это лишь игра" слился, обозвав оставшихся "ноулайферами" и потом - SURPRISE! - был замечен в других проектах... Кто-то действительно исчез в неизвестном направлении, - может быть, надоело, может быть - не выдержали. Мафия, как ни странно, учит дисциплине. И те, что остались, действительно могут сказать, что в этом проекте - я сейчас говорю о "мафии", как части BRC, - действительно по праву могут гордиться собой, и называться одной, сплочённой и дружной семьёй. А тот, кто ещё хотя бы однажды побывал Мастером - знает, как сложно порой бывает успеть с итогами, с описаниями, с картинками, но какое глубокое и классное удовлетворение, какой кайф - уже после окончания игры подсчитать плюсы сказать "Я сделал это! Мы сделали это!" На фоне очередного дня рождения BioWare Russian Community мне хочется поздравить всех участников нашей "Мафии" с тем, что мы по праву можем называться одной из важных составляющих нашего сообщества. Давайте поздравим друг друга с тем, что мы сумели создать здесь Уголок Добра и Света вполне жизнеспособный проект, привлекающий всё новых и новых игроков, и всё это - благодаря нашим победителям, тем, кто создавал игровые сеттинги, кто наполнял жизнью населяющих эти сеттинги персонажей. Но и не только. Те, кто принимали участие в играх - не менее важны, ведь без вас просто ничего бы не было. И если вы не победили в этом сезоне, то непременно победите в следующем. Но и это ещё не всё. Я хочу поблагодарить Silvio за то, что привнёс в нашу жизнь эту замечательную игру, и торжественно проводить его на заслуженную пенсию: Прощай, Последний из Джедаев, мы запомним тебя таким, каким ты был с нами: Но Мафия BRC на этом не кончается: И теперь по всем вопросам проведения следующих игр можно будет обращаться ко мне. В самое ближайшее время я соберу всех Мастеров, будущих и нынешних, для брифинга на тему очередности и времени проведения игр. Да пребудет с вами Сила.
  3. 4 балла
    1 Усилить социальный аспект,в ДА2 уже есть задатки,всмысле общение между сапортйцами,нужно чтобы у сапортийцев было больше личного пространства,приходишь к ним в дом и они чем-то занимаются:книги читают,полы моют и так далее,еще у сапортийцев могут же быть друзья кроме ГГ и его спутников,ну конечно никаких отношений между сапортийцами (чтобы "ревность" фанатов не вызывать) конечно если сапортийцы твои родственники,было бы очень здорово налаживать их личную жизнь,поддалкивать их на отношения между сапортийцами или другими НПС,было бы очень интересно.- 2 Постараться сделать всех сапортийцев яркими и запоминающимися,в DAO все время из обзора выпадает Огрен,в ДА2 яркие все кроме Себастьяна который был серым и не внятным- 3 Больше выбора ЛИ на основе социальных аспектов,сопартийцы между собой спорят,воюют за свою любовь и так далее,и чтобы первый шаг при достаточном колличестве намеков делалаи сами сапортийцы а не ГГ- 4 Некоторые фанаты были недовольны тем что броня у сапортийцев не меняется,дать возможность одевать сапортийцев,но сделать опцию оставить их броню или показывать одетую,но всеравно делать броню сапортийцев уникальной и хотелось бы чтобы еще была сменяемая (не все же вреям в одном они ходят,или дать опцию самим менять- 5 Сделать больше выборов в сюжете, которые будут переходить дальше по истории и в следующих частях были не просто строчки в таверне,а правда значимые действия,было бы вдорово если бы квесты по этим действиям шли дальше до своего логического завершения- 6 Конечно больше ярких и интересных локаций- 7 Мечта некоторых игроков на счет сына Морриган (самим настроить ему внешность,но только с поправкой на отцовство) или сделать сапортийца которому можно самому настроить внешность- 8 Больше возможностей по перевоспитанию сапортийцев и смене их взглядов,конечно некоторые взгляды оставить не меняемые,Пример:Долиец никогда не будет за то,чтобы просто так сжечь лес.- 9 Больше возможностей для иследования мира- 10 Улучшить редактор персонажей,BioWare вы работаете с EA попросите их настроить вам редактор по типу The Sims- 11 Дать в распоряжение свой дом,не три комнаты на первом и одна на втором,а полноценный дом,и дать возможность покупки оных,не вечно же в лагере находиться- 12 Лагерь,дать возможность сапортийцем общатся между собой лицом к лицу а не на растоянии,было очень странно слышать от сапортийцев что они говорили со своими соседями с дальнего конца лагеря,хотя сами стояли на месте- 13 Дать новые уникальные подклассы не только сапортийцам но и самому ГГ- 14 Дать новые подклассы которых еще не было ни в DA:О:А ни в DA2- 15 Сделать реакцию сапортийцев на подклассы ГГ(не просто пару слов,а полноценную реакцию которая даже будет менять представление сапортийцев о герое и о подклассе в целом),а то очень странно выглядело когда маг крови магией крови помогает храмовникам убить мага крови,а потом они мирно общаются,если сапортийцы заметят что твой герой маг крови они должны задуматься над тем продолжать тебе помогать или нет,и конечно уникальные способности в диалогах которые зависят от подкласса не только спутников но и самого ГГ,Пример:Если нужно исцеление нпс,исцелить может ен только Винн,Андерс,но еще и ГГ- 16 Домашние животные,бронто или грифончики ^^)- DAO занят кемто другим Фигушки,больше БИ вобще убрать девушек и оставить одних парней БИ,вот это рай ^^
  4. 4 балла
    Немного кунари.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Я не против би в играх. Но я против того, что с этим сделали в ДА2. Пусть создают новых персонажей и делают их би... да хоть некрофилами, если уж так нужен им этот реверанс в сторону ценителей странного. Но пусть оставят в покое уже сложившиеся образы героев предидущих частей.
  7. 3 балла
    Функцию настройки ориентации перса при генерации ГГ. Вернуть красивую анимацию боя и добивания. Изменить редизайн до действительно красивых эльфов, вернуть СпиидТрии и привести графику к современному уровню. Вернуть свободные диалоги с сопартийцами, а не раз в год по квесту. Забыть понятия "респаун" и "копи-пасте" . Вернуть возможность играть за разные расы. Убрать кишкоподобность локаций.
  8. 3 балла
    1)Вернуть добивания.Ибо разнообразит игровой процесс,да и выглядит приятней. 2)Сделать различные виды урона рукопащной(дробящий,колющий и пр.) и врагов с устойчивостью и уязвимостью к некоторым из них.Так же разнообразит процесс игры. 3)Убрать телепортацию врагов.И их защитные сферы.ИИ ими не умеет пользоваться. 4)Оставить эффект аур на уровне DA2.Не так глаза режет. 5)Дать возможность воинам орудовать двумя длинными мечами,а разбойникам для баланса только одним и кинжалом.Однако воина в двухмечевой стойке замедлить,рогу наооборот. 6)Вернуть заклятье,которое создает скользкую жижу.Весело ибо. 7)Вернуть комбо-заклятий.Существенно разнообразит игру. Вернуть некромантию(поднятие мертвых).Просто...весело и полезно. 9)Переработать боевку DAO.Ускорить ее,но не до уровня DA2. 10)Уменьшить количество мобов и сделать их расположение соответственно локации.Для сохранение атмосферы. 11)Уменьшить здоровье врагов,но дать боссам реген или лечилки. 12)Добавить большую тактическую состовляющую врагу.Хотя бы их банальное взаимодействие и помощь друг-другу.Пусть вражеские маги лечат и накладывают ауры на своих,к примеру. 13)Убрать уникальную одежду спутников или дать им нормальную броню.Зачем нужен фан-сервис если это рушит реалистичность? 14)Доработать МК.Не снова ослабить,а именно сделать ее имбовой,но очень сложной(в морально(например невозможность получить или сохранить какого-нибудь партийца) и просто плане) в добыче и отнимающюю много своего здоровья за каст.Просто смешно,когда МК,которая должна ослаблять пользователя если он пользуеться лишь своей кровью,наооборот прибавляет ему здоровья.Пусть оно тогда будет временным(то есть насываещьяся крови,но лечить себя не можещь,пока здоровье не опуститься ниже твоего изначального уровня здоровья) и будет получаться до или во время боя из сопартийцев и трупов. 15)Био пожалуйста давайте шанс убить ГГ.Если уж серия DA вроде-как-бы должна иметь разных ГГ в разных частях,то будет вролне справедливо если вы дадите игрокам уничтожить непонравившихся им ГГ.Хоук этого уж точно заслуживает с лихвой по моему мнению. 16)Верните скилл дипломатии и сопутствующие скиллы ложь,запугивание.Да она может и выглядела слегка бредово,но уж лучше легкий бред,нежели работа дровосека.Пусть те,кто хотят играют в DA3 стилем дьяблы,а кто не хочет то стилем дипломатии или смешивая эти стили. 17)Хотелось бы,чтобы от чтения(нахождения) книг,записок...изменялся бы диалог.К примеру рассказывают о ритуале Усмирения,а ГГ говорит что уже читал об этом.
  9. 3 балла
    Как я понимаю, в будущих играх Биоварей (и не только их) нас тоже ждет "много геев, хороших и разных"? ЗЫ Скрин с МЕ3 это нечто... После взятия разрабами такого курса даже у меня, толерантнейшего человека, начинают пробиваться зачатки гомофобии. И чем больше идет навязывание LGBT (lesbian, gay, bisexual, and transgender) контента, тем больше мне это не нравится. Всему есть предел - даже толерантности.
  10. 3 балла
    Я так понял это с какого-то конкурса
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Про отношение: Очень уж фраза понравилась. Подчеркивание мое.
  13. 3 балла
    Я написал особенностью путешествие по миру. Вот если бы написали " по отношению к другим играм" тогда да. А так скажем в Sacred 2 тоже есть предыстории! Вопрос некорректен. Я не гонюсь за призом, просто пожелание: в следующий раз более корректно составляйте вопросы.
  14. 2 балла
    Люк Баррет советуется насчёт изменения геймплея Если у вас есть мысли касательно геймплея DA3 милости просим. Тема просуществует недолго, собранные идеи будут переведены и отправлены. На данный момент никто не изъявил желание заняться переводом, так что если сможете помочь, мы будем очень признательны. Итак, дамы и господа, у вас есть уникальный шанс повлиять на то какой станет DA3 не упускайте его. Просьба не превращать тему в беcконечное флуждение, если хотите что-либо дополнить редактируйте свои предыдущие посты, если с чем то согласны голосуйте плюсиками. Самые популярные идеи будут представлены, как одобренные всем сообществом. Если кто то надумает помочь с переводом пишите в личку мне или Spectra Благодорим Elhant и Ref92 за перевод и редактирование.
  15. 2 балла
    В честь того, что профиль Кейси Хадсона на твиттере достиг 10 тысяч подписчиков, исполнительный продюсер серии Mass Effect решил поблагодарить фанатов приятной мелочью и выложил новое изображение Джеймса Веги, одного из сопартийцев в Mass Effect 3.
  16. 2 балла
    Компания Dark Horse Comics пошла на весьма неожиданный шаг, предоставив пользователям комиксы Mass Effect бесплатно (при условии регистрации и выбора соответствующих выпусков комиксов, причём акция ограничена 24 часами, а серверам оказалось сложно справиться с наплывом фанатов). Версию всех комиксов на русском языке вы всегда можете найти у нас на сайте. Что интереснее, Dark Horse выложили начальные страницы нового комикса Mass Effect: Invasion (Вторжение). Первый выпуск увидит свет, как уже упоминалось, только 19 октября. Сейчас же мы можем насладиться только первым кусочком прелюдии к Mass Effect 3.
  17. 2 балла
    Нечто перекачанное. Что до лица, то рядом с ним даже морда крогана выглядит почти интеллигентно Значит вот как они свою новую аудиторию представляют...
  18. 2 балла
    Собственно мои мысли что бы пригодилось в DA3 1)Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры нелогичностью. Не спорю: "воин машет мечем настолько быстро, что за ним создается воздушный поток продлевающий оружие" ЗВУЧИТ КРУТО, но извините это какой-то бред разрушающий атмосферу.То же относится к доспехам и оружию,а точнее к их внешнему виду. 2) Система создания\модифицирования кастов. Это полностью вписывается в мир игры и очень сильно разнообразит геймплэй (вспоминаем эксперементы в TW 2 и Diablo 3) 3)Выделение оружейных навыков в отдельную категорию,общею как минимум для войнов и рог, это необходимо так как делает прокачку более вариативной. 4) Снятие искусственных ограничений на ношение доспехов и оружия.В идеале замена ограничения по характеристикам на плавно изменяющиеся штрафы. Скажем тяжёлые доспехи дают штраф к ловкости усталости и скорости передвижения тем сильнее чем меньше сила персонажа. То есть сильный воин почти не получит штрафов, в отличие от разбойника или мага 5)Увеличение роли брони , путём изменения используемой формулы. В DAO система близка к идеальной но…..От урона должна напрямую отниматься броня отдельного элемента доспехов, что является моделью попадания удара по различным частям тела. Желательно анимация данного факта. При критическом ударе броня не дожна учитываться. В такой системе должны быть введены различные множители урона для различных частей тела. То есть удар проходит, механикой игры определяется в какую часть тела он попал, из урона вычитается броня и умножается на коэффициент для данной части тела. Скажем 1 для руки 10 для головы. В такой системе без шлема не побегаешь, а одними сапогами выживаемость не обеспечишь 6)Усталость должна зависеть от телосложения а не от силы воли. Это логично. Так же есть альтернативный вариант ввести войнам ярость как Wow. 7)Введение физики и интерактивности для некоторых элементов окружения. Это просто необходимое требование времени . Как же замечательно будет в DA 3 увидеть огненный шар разнёсший в дребезги телегу за которой прятались враги. 8 ) Введение тактически выгодных мест дающих дополнительные бонусы штрафы. Это сделает игру значительно более тактичной. Воин вставший на лестнице получивший бонус к защите и урону. Это логично и интересно 9)Разделение урона от холодного оружия кам минимум на дробящий и рубящий со своими нюансами . 10) Добавить видимые повреждения от атак на моделях, вернуть добивания Обеспечить соответствие внешнего вида и здоровья врагов. Обеспечить соответствие предметов на противниках с их инвентарём. Добавить Реакцию окружающих на события (хоть немного, а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...)
  19. 2 балла
    Но нигде не сказано, что эти 42% разделяют именно ваше мнение женщины с обычной ориентацией. Я и junay, скажем, еще две женщины с обычной ориентацией и другим мнением. И манера, в которой биовары стали подавать однополые романы в ДА2, коробит немалое число людей. В том же ДАО они хотя бы выделялись как нечто нестандартное, а теперь это и вправду выглядит почти как подмена моделек.
  20. 2 балла
    Только жаль, что с нормальными людьми им не по пути . Я понимаю эти реверансы перед меньшинствами, но, елки-палки - а кто отстоит права ущемляемого большинства? Почему гетеросексуалы обязаны и вынуждены терпеть в играх LGBT? Почему у многомудрых разрабов не хватает ума сделать опцию выбора ориентации ГГ в настройках игры? С каких это пор игры стали ориентированы на "меньшинства" или на девочек-яойщиц?
  21. 2 балла
    я все таки считаю что масс эффект как никак рпг и должна остоватся ею.... Больше диалогов, прокачки, и поменьше стрельбы.. Но запоминающийся)
  22. 2 балла
    Знаете, я всегда к геям относился безразлично потому как не встречал в жизни ни разу, и НИ У ОДНОГО из моих знакомых людей нету геев в окружении. И "би" мужчин, как тут любят акцентировать, парируя выпады на гомиков, я ни разу не видел. Если они и есть где-то, то их очень мало, либо они очень тщательно шифруются, потому это вовсе не напрягает. Я имею ввиду "би" мужчин, которые для меня равнозначы геям, девушки "би" и лесбианки меня не трогают вовсе. Так вот! После этой позорной DA2, я стал люто ненавидеть гомосеков!!! В одной пати из 4 мужиков 2 педика! Это жесть! Ну ладно бы они еще не высовывались, Фенриса я вообще поначалу не заподозрил в подобном, он производит впечатление адекватного товарища. Но вот Андерс - это НЕЧТО! Он был нормальным мужиком-приколистом в Пробуждении, и в шкале отношение, "любовь" выглядело как баг игры, а теперь... Я в шоке :blink: За что над ним так поиздевались разрабы?! Я веду к тому, что Bioware со своими "фишками" доиграются, может у них в Канаде каждый второй гей, но это не про остальной Мир! И продают свою игру они не только в Канаде. Вот можете меня тухлыми помидорами закидать и минусов налепить(мне пофигу ), но на форуме этом в основном сидит прекрасный пол, которой вполне снисходительно относится ко всему вышеописанному безобразию, и я вас даже понимаю теоретически. Мужчинам же DA2, в большинстве случаев, претит именно из-за "фишки" хваленой, остальное второстепенно. Вот и спрашивается: для чего было отпугивать мужскую аудиторию? Нас итак меньше по статистике, а тут еще такое. А еще Bioware в таком неприглядном свете приподнесло людей с нетрадиционной ориентацией, что мне их(не Bioware) даже жаль немного. Оказали медвежью услугу всем, пытаясь угодить сексуальному меньшинству, либо просто из-за своей больной фантазии...
  23. 2 балла
    Вопросы Веры становится доступным если набрать нужное количество влияния. Так что, если до этого не дошло, то и романа не будет тем более. Сейчас читаю на социалке про DLC Наследие и биорвары говорят, что у всех компаньенов есть приличное количество дополнительных диалогов : *Every companion has a decent amount of new dialogue. I believe* this will be the first DLC to record new VO for all characters.* в этом топике: http://social.bioware.com/forum/1/topic/260/index/7853435/3
  24. 2 балла
    Поступки Лгейна безусловно жестокие ,но они были оправданны сложившимися обстоятельствами.Кто прав Логейн или остальные?Рассудит история...
  25. 2 балла
    Почему вы всегда так категорично говорите? Доказательства вразумительные пожалуйста!
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Нормальным дядькой и истинным патриотом только жаль Алистера терять((
  28. 2 балла
    *принялся рвать на груди тельняшку* Клубничка должна быть сбалансирована! Кто хочет традиционную пару М+Ж - извольте выбирать. А любители гомосятины - довольствуйтесь по 1-му варианту для М+М и Ж+Ж. Так и натруалы не обидятся и гомики довольны останутся. Ведь в реальной жизни геев и БИ куда меньше чем людей. На то они и меньшенство. И главное без навязчивости как в ДА2!
  29. 1 балл
    Дочь Арии – обычная шмара с Омеги. И? Он ксенофоб не забыли?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Как профессионал Кай Ленг ждал момента, когда этой дурищи-азари с Грейсоном не будет. Чтобы не было свидетелей и лишней мокрухи. Азари заявилась к Грейсону внезапно, когда всем ходом шла операция Кай Ленга. Прервать её он не мог, потому что... Азари пришлось убить не из-за его прихоти, а потому что иначе дело бы прогорело. Плюсом она убила его человека. С какого фига Кай Ленг должен был её не убивать? Убийца оставляющий хвосты и свидетелей - плохой убийца.
  32. 1 балл
    ВкусовщинаНапример мне у Сэма скучновато главы читать, а у Джона шикарно.
  33. 1 балл
    У Призрака вряд ли физподготовка на уровне.Он все-таки уже не молод,да и образ жизни... .А вот с Каем выглядит...ну чуть правдоподобней.
  34. 1 балл
    А может просто она спаслась бегством с корабля. Жнецы напали на ту планету. И вообще при таком вторжении вся их система могла потерпеть крах. No more Shadow Brokers. No more secrets. А если так будет то тогда даже не будет вопросом: "Что если я не прошел ЛСП". (Лиара просто присоединилась к Шепу)
  35. 1 балл
    Первая мысль при виде второго арта - а часы можно уронить на врага?
  36. 1 балл
    Хм, да уж немного по-другому представляла его себе когда читала А так Кая давно хотелось увидеть, думаю если разрабы постараются выйдет отличный перс. Будет возможность в него не стрелять-не буду, ибо такого человека как раз не хватает в команде.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Subsidion Нет,это как-бы флешбэк. Merrin Про ЖХоук поподробнее плиз) Выйти замуж за Корифея или нет? или родить нового архидемона или нет?) Subsidion Это смогли сделать только разрабы,так как у меня и Себастьян и андерс были на сопернике но себастьян требовал смерти Андерса
  39. 1 балл
    так главная фишка ведьмака "ты должен выбрать меньшее зло!!1" и даже самый положительный персонаж только кажется таким а самый плохиш может оказаться хорошим парнем который только притворялся
  40. 1 балл
    Ваши предложения?
  41. 1 балл
    Помочь?Если бы Призрак хотел помочь Шепарду,то не стал бы обманывать его.Призрак преследует интересы человечества,а возможно и свои личные интересы.А человечество в масштабах Галактики в Mass Effect-все равно,что одна нация или одно государство в масштабах Земли.По законам,да и по нормам морали все люди(в масштабах Земли) равны.Значит, в масштабах Галактики равны все расы. Технологии для создания Жнеца на базе были.Вероятно,имеются и технологии для внушения.Решение,конечно сложное...но Шепард,которого я отыгрываю,не станет подвергать риску других.Все попытки изучения технологий Жнецов(кроме,собственно,предпринятых Шепардом) провалились. Ядра кораблей из нулевого элемента влиять на разум не могут по определению,т.к. создаются не Жнецами. Ретрансляторы же,вероятно,созданы для определенной цели-перемещения кораблей в пространстве и лишних функций в себе не несут.
  42. 1 балл
    Sorry. Тогда вот.
  43. 1 балл
    Дикий оффтоп пошел. Мелькорн получает бан за троллинг и оскорбления. Остальные предупреждения за оффтоп.
  44. 1 балл
    Бред! От Логейна больше толку!Генерал, умелый воин, и при этом всего три СС на весь Ферелден - вот и мотив. Как Риордан и говорил - СС не судят. То есть вместо того, чтобы тупо казнить его на месте, отправляем искупать грехи, работая на благо тех самых, кого он угробил при Остагаре. Изящная довольно-таки месть, вам так не кажется? Особенно если мы заставим его ещё и убиться об Архидемона. Но я никогда не убиваю его об Архидемона.Мстить глупо, местью ничего не исправишь.
  45. 1 балл
    Верно. Фильм не может не понравиться.
  46. 1 балл
    Скорее всего баян, но забавный=) Пародия на скандал с FOX News и разработчиками Mass Effect. Перевод от журнала "Навигатор Игрового Мира".
  47. 1 балл
    Ага нашинковали Орлесианцев в капусту. А может быть Логейн сам хотел зятька, но потом передумал и перешел к первоночальной задумке. А все таки было его жаль. Конечн поступок при Остагаре я ему так и не могу простить, но он все это делал на благо Ферелдена. Моя бы воля огрел бы Алистеа чем нибудь тяжелым и пока тот в ауте дал бы Логэйну кубок.
  48. 1 балл
    Сделал небольшое размышление о направлении развития франчайза DA и творчестве всеми глубоко уважаемого господина Гейдера))
  49. 1 балл
    После долгих упрашиваний на сцену поднялась фигура в черном плаще с капюшоном. Подойдя к микрофону, он заколебался, но через несколько секунд снял капюшон. Гюстава Бюзье было не узнать: после событий в Париже он изменился как внешне, так и внутренне, но сегодня на его лице каждый мог увидеть легкую ухмылку. Что ж, он заслуживал ее: Оказавшись тройным (лолшто) агентом, работавшим типа на повстанцев, но на самом деле на нацистов... но на самом деле на повстанцев, его заслуги в борьбе с немцами не остались незамеченными - пошедший против своих бывших союзников, он метко бил прямо в цель и спасал жизни тех, кого был призван убивать. Воистину, насколько иронична судьба! - Кхм... благодарю вас за эту награду, друзья. Я мог бы сказать много грустных и тяжелых вещей, но... в конце концов, у нас сегодня радостный день! Эй, ты, огромный хомяк, управляющий мной, думающий за меня и говорящий за меня всякую ерунду, сегодня ты не имеешь власти надо мной, у меня выходной! - с этими словами плащ полетел в зал, и стопроцентный этнический немец предстал перед всеми во фраке, - Спасибо всем за то время, проведенное в Париже, и повстанцам, и нацистам - это действительно было круто! Ноэлька, Давид, Калверт - вас я запомнил больше всего! Урррааааа, я лучший мститель! - с этими словами он прыгнул со сцены, где толпа тут же поймала и начала подбрасывать охочего до экстрима члена Сопротивления, боровшегося до самого конца. Где-то неподалеку с девушками под песни Бруниса Морсинеева танцевал и старик в кожаной куртке и бандане. Впрочем, стариком его назвать можно было лишь внешне - несмотря на длинную белую бороду с остатками синего порошка в ней, энергии у него было на пятерых молодых парней. Он даже показывал класс в нижнем брейке, уделав в этом всех на церемонии! Получив третье место и став самым положительным персонажем той Башни (только Арлорд обошел его, но тот же Светлый, ему можно и без очереди), Шенгри радовался по полной. Пожелаем удачи старому маразматичному лицемерному наркоману с комплексом бога. И как он только его считали положительным? Видимо, хомячий пиар сработал на все сто. Ну ладно... раз Арлорд оказался впереди, то на все восемьдесят. Сам же Шенгри хотел лишь посмеяться да поубивать людей, начав со своей воспитанницы (которую, несмотря ни на что, он нежно любил, причем, судя по роли самой Алисы, не только отеческой любовью), а тут его еще и номинировали. Чудеса! А вот подрывник, задолжавший за свои неудачные эксперименты пару десятков миллионов долларов самому интернациональному агентству безопасности, был не настолько позитивен. Третье место! Третье! Да по комичности он проиграл сумасшедшему эльфу-рэперу и какой-то мутировавшей рептили? По крайней мере, номинация "Лучший неудавшийся побег" явно была бы его, целых шесть раз, по количеству этих самых побегов. Что ж, сегодня он был настроен серьезно. Демонстративно поднявшись, он встал и вышел из зала вместе с небольшим рюкзачком со спиной. И никто, кроме небесного хомяка не знал его планов, а сам он никому не рассказал бы о том, что собирается заложить динамит в фундамент здания награждения, достаточного для того, чтобы стереть в пыль само здание и его обитателей. Они не дали ему награду? Что ж... они поплатятся. Только вот он не знал о том, что очкарик-нерд, погибший в виртуальном замке, сидел в паре метров от него, и весь запас взрывчатки Барри поменял на полный рюкзак кирпичей. Интересно, далеко ли уйдет наш незадачливый суперагент? *** А сам небесный хомяк хотел бы сказать спасибо вам всем, уважаемые игроки, мастера, оформители, креативщики и зрители. Увидев полгода назад игру под номером пять, я посмотрел и решил, что это довольно интересная затея, и решил принять участие в следующей. Ждал долго, но ожидания оказались не напрасными - я и сам не мог подумать, что застряну здесь и останусь постояльцем в "Мафиях". Хочу поблагодарить всех игроков за незабываемый ФРПГ-шный опыт и отличное общение, а также свой вклад в игру - ведь без каждого из вас события разворачивались бы совершенно по-другому... ну а мои мнения о персонажах были высказаны в этой же теме, только повыше. Не буду перечислять поименно, ведь каждый из вас чем-то запомнился мне (бесконтрольным и бессмысленным флудом в личку товарищу с ником, который не стоит произносить при дамах, обламывающий мастер или вечный мирный-Сусанин, заводящий нас куда-то в леса своих толкований подсказок... стойте, я же собирался не перечислять), так что на это уйдет слишком много времени и символов, причем не уверен, что кто-то вообще дочитает хотя бы это маленькое сообщение до конца. А если дочитает, вот тебе мой совет, о преданный фанат - если ты трижды скажешь слово "миниклоп" и провернешься вокруг своей оси, то тебя ожидает удача на целых две минуты! А также странные взгляды окружающих, но кого волнует их мнение? Ладно, что-то я совсем зафлуживаюсь. Встретимся на Итионе и других интереснейших играх второго сезона Мафии BRC! Stay tuned! =)
  50. 1 балл
    Вот, спустя полтора года я снова играю в JE, и моя ГГ снова разгуливает со светящимися рогами на затылке Правда, на этот раз она у меня не нейтрально-добрая, а приторно-добрая. Сама не понимаю, как так получается. Вроде в реальной жизни я не стремлюсь помогать всем и вся (хотя порой помогаю, безвозмездно и бескорыстно... но это нечасто), а в игре не могу удержаться, чтобы не спасти всех по всему миру. =/ Но, с другой стороны, в Нефритовой Империи её подданным и так непросто живётся, так зачем вносить в мир ещё больший хаос? Когда играла в JE первый раз (в марте 2008), то "путь бобра" казался мне чересчур рафинированным, мне тогда хотелось разумного нейтралитета. А в данный момент хочется нести в массы свет и гармонию. И я несогласна с тем, что помогая окружающим, мы ослабляем их. Поэтому путь Открытой Ладони в данном прохождении - для меня наиболее приемлимый вариант.
×
×
  • Создать...