Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
    Дэннис... нет, нет, не в этот раз Дункан, не слишком удачливый оборотень.
  2. 8 баллов
    Двое людей посоветовали скопировать сюда статус. А я, между прочим, серьезно! 10 доводов, почему Андерсу стоило заменить свой теракт на публичный стриптиз
  3. 8 баллов
    Атия, из рода Черной Мамбы Деллин Танатос. Краткая энциклопедия народов и существ Ойкумены. Информация для игроков.
  4. 8 баллов
    Дельфина Ангва фон Эйзенберн, для всех тех, кто имеет счастье не принадлежать к благороднейшему и древнейшему семейству Эйзенбернов, просто Ангва.
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    Вот это хорошо. Вот он истинный спаситель галактики
  7. 4 балла
    Не запускай DA2, если любишь РПГ, прошу тебя. Хотя если не заморачиваешься сужетом, логикой, графикой, связанностью между играми... То можно А вообще, переиграй DA:O-DA:A как минимум три раза Скачала тулсет, посмотрела Мерриль. НДА, Мерриль, редизайн коснулся тебя не только внешне но и внутренне Значит Мерриль - 26 лет на DA2, она старше ГФ, а ещё она "не по годам мудра", и обалает "удивительной магической силой". Нда *смотрит на няшную Мерриль* Что с тобой сделали? Такое ощущение, тчо разработчики вообще не играли в DA:O и даже тулсет не смотрели. Зомби. Ах да, а ещё все эльфы мутировали в DA2, біл бі просто редизайн біло бі ладно. Но когда знакомые эльфы так уродуются... Нда. Видимо убив Бога Красоты, мы убили красоту эльфов :D И сделали симпатичными Кунари Мерриль, кстати, цвет глаз поменяла. Не знаю чем им старый не угодил... Ну, весь мой клан мутировал так, что страшно
  8. 3 балла
    Бедные азари. Обгадили их уже с ног до головы. Почему в барах танцуют женщины? Да потому что это бары. Они должны восприниматься игроками как обычные бары. Вы же не спрашиваете почему там пьют алкоголь. Не кричите, что игра таким образом рассчитана на алкоголиков и игнорирует права непьющих людей. Посмотрите хоть в кино. В барах, в ночных клубах танцуют женщины. Мужчин танцоров можно увидеть только в заведениях очень специфического толка, и это справедливо даже для толерантной Европы. И ещё более странно мне видеть что расу азари считают ни много ни мало оскорблением женщин в игре. Мне-то всегда казалось, что азари - просто гимн равенству и феминизму. Да, они выглядят как женщины и ведут себя как женщины. И при этом азари - самая высокоразвитая раса в известном космосе. Они первыми обнаружили Цитадель. Вся современная поливидовая цивилизация создана ими. И до сих пор, несмотря на то, что в совет вошли другие расы, их лидерство неоспоримо. И они женщины. Может стоит подумать об этом, а не только о грудях? ЗЫ. Если Лиару сделают скребущим-яйцекладущим, моя Шепа пустит пулю в висок.
  9. 3 балла
    Не понимаю, откуда столько претензий по-поводу внешнего вида данного персонажа? Хватит уже Bioware плодить всяких фендерсов, тошнит уже от них. Сравнения с Алёнкой вызывают недоумение. Алёнка - биотик\техник\врач. А здесь представлен - космопех, таким, каким он должен быть.
  10. 3 балла
    С точки зрения биологии, расу состоящую из особей, имеющий мужской, для человека, внешний вид, но при этом - всего один пол - можно прекрасно предствавить. Исключаем плацентарность и то что это млекопитающие в стандартном понимании - и ура. У животных есть варианты, когда зародыш в виде икринки закрепляется на коже, обрастает ей и радостно развивается. Есть варианты когда то, чем вскармливается потомство - тоже выделяется поверхностью кожи. Есть варианты размножения с полными и неполным превращением, когда вобще ходить беременным не обязательно. Есть варианты вирусной репликации ДНК, когда ДНК одного организма - встраивается в другой и из нее тиражирует себе подобных . Так что все это возможно. Это если фантастика. А если вернуться к истокам фентази - там вобще великолепно. Вспомним миры, в которых гномы женского и мужского пола ни как не отличаются внешне. К тому же магия - это великая штука, которая может быть врожденной и которой объясняется все, что иначе не объясняется. (вот черт, хоть возьми да парочку рас таких сочини - жаль МЕ близится к финалу)
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Каллен Андерс
  13. 3 балла
    Два разных Шепарда, и, соответственно, четыре сопартийца против Коллекционеров. Тали: Гаррус: Тали и Джек:
  14. 3 балла
    Я вот слежу за этой темой и постепенно уже голова кругом. Честное слово, уже тянет спросить: чего вы хотите, люди? И сами-то знаете чего хотите? Пытаюсь собрать все эти требования вместе и результат меня ужасает даже больше, чем продолжение ДА2 в МЕ3. Какая-то жуткая игра, где нет красивых спутниц, а есть только стриженные "серенькие мышки" с грудью -1 размера, больше всего озабоченые тем как не составить конкуренции гг. Зато на каждом углу трясут задами накачаные мужчинки-стриптизёры (азари после редизайна). Как следствие яой цветёт в галактике пышным цветом. Но мы этого не видим (к счастью), поскольку весь интим из соображений целомудрия будет происходить в чадре, дабы скрыть всё то что плохо нарисовали и криво анимировали разрабы. Я не хотела бы увидеть такое в игре. Никогда.
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    Хотя официально системные требования Star Wars: The Old Republic ещё не объявлены, но вслед за содержимым коллекционного издания в сеть утекли фотографии DVD-боксов с игрой. Смотрим: Системные требования: ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 2,0 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 2,1 ГГц и выше. Оперативная память: 1,5 Гб или лучше для Windows XP, 2,0 Гб для Vista и Windows 7, для компьютеров с интегрированными видеокартами также рекомендуется 2,0 Гб Видеокарта: ATI Radeon XT1800 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или лучше Intel GMA 4100 или лучше Минимум 256 Мб видеопамяти и полная поддержка Shader Model 3.0 DVD-привод x8 или более быстрый
  17. 2 балла
    Врэкс: И ещё 1 нашел, хотя возможно что была:
  18. 2 балла
    Если бы в МЕ-МЕ2 были самки саларианцев, турианцев, кроганш и так далее, то не надо было бы выдумывать эту расу азари, заменяющую собой почти весь женский пол. А то получилось - у мужских геймеров - сплош красавицы, а вокруг женской Шепы - в основном уроды.... с которыми вообще плотскую любовь противно вообразить.
  19. 2 балла
    А что - нормальные мужчины уже не в моде? Девушкам обязательно нужны какие-то мутанты - однополые, бесполые, размножающиеся делением и т.д.?
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Почему, говорите. Только чушь не несите, её тут и так передоз. И вы хоть знаете, что скрывается под понятием мужской партогенез или просто перепечатали его из чужого сообщения? Погуглите, а потом уже требуйте вымирающий вид пидарасов.
  22. 2 балла
    Benazir Отклонение от нормы - не всегда болезнь, вообще-то. Но это отклонение. Я привела пример исходя из элементарной логики, где здесь абсурд? А что до "привилегий", то, по-моему, это вы пытаетесь довести до абсурда. "Учитывание интереса женщин" и несколько навязчивое введение гомосексуальных отношений это разные вещи. Мне, чисто как женщине, хочется чтобы были интересные, эмоциональные романы в играх, что биовары мне дают, и за что им моё "мерси", но, вместе с тем, я предпочитаю отношения гетеросексуальные. Получается когда моему персонажу оказывают знаки внимания персонажи одного с ним пола - мои интересы игнорируются. Я не против самого факта наличия возможности гомосексуальных отношений, но я за возможность творить свой канон и в этом плане. Мне не нравится, что Изабелла подмигивает моей жГГ, мне не нравится, что мой мГГ не может просто дружески поговорить с Андерсом в том_самом_диалоге чтобы не напороться на чёртовы три сердечка. Если уж разрабам так хочется сделать неписей активными на романтическом фронте, то пусть тогда вводят возможность выбирать ориентацию при создании персонажа, не думаю, что так сложно отменить флирт со стороны персов одного с ним пола при наличии галки "гет онли".
  23. 2 балла
    А еще парочку детей и трупов.И тентакли.(Первые два-сарказм.)
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Сильвана. Деревянноязычная! (фанаты варкрафта могут размазать меня по стенке) От долгого сидения за компьютером даже у призраков глаза краснеютЪ!
  26. 2 балла
    Маэл, Друид-вампир, романтически настроенный зануда. Примечание для Мастера и играющих:
  27. 2 балла
    Радослав, оборотень
  28. 2 балла
    Ждем-ждем, но как то без энтузиазма. Лучше бы совершили ритуальное жертвоприношение Майка Лэйдлоу и занялись DA3.
  29. 2 балла
    1. Вернуть возможность изометрии. 2. Вернуть воинам два меча. 3. Немного замедлить бой по сравнению с ДА2. Но не так что бы как в ДАО. 4.Добавить больше оружия. Пока что все.
  30. 2 балла
    Да легко) С выходом ДЛЦ/аддонов это будет проясняться. А с выходом сиквела станет совершенно чётко ясно, что дыры (их не вспомнят или упомянут вскользь и обобщённо), а что намеренные недоговорки или залатанные дыры (что уже гут). Пока это всё, конечно, домыслы, но готов спорить, что концовка ДА2 будет обыграна в стиле: "Хоук сыграл немалую роль в конфликте магов и храмовников, а потом исчез". То бишь не будут нам объяснять ни почему Каллен преклонил колено, ни уточнять как Хоук стал наместником, ничего не будут. Пара обобщённых упоминаний, в лучшем случае ещё и строчка в диалоге упоминающая его бытность наместником и всё. И это называется проработанней? Те же мотивы спутников оставаться с Хоуком при любом раскладе нифига не продуманны. Сама система друг/соперник хороша, но очень сыра то бишь непродуманна. Да и вообще, ДА2 скопище удачных и не очень идей, но всё очень сыро. Вся игра ,скажем так, недопродуманна. З.Ы. Мотивы в ДА2 что у Хоука, что у остальных просты как дважды два.
  31. 2 балла
    А разве он травил его потому что ему так этого захотелось? Вот многие тут пишут что Йован такой-сякой непутёха, злодей и слабак а оказаться в его шкуре никто бы не хотел.
  32. 1 балл
    Локализация Mass Effect Локализация Mass Effect 2
  33. 1 балл
    Я имела в виду шапку данной темы. И да, "в шапке", выходит, именно Ву.
  34. 1 балл
    Больше всего мне полюбились две сабли, что дает одна из бойцов на имперской арене. Кровавые слезы были в моем переводе, интересно, что в оригинале, если здесь они приведены как малиновые) Также выручал дракон бури, если становилось совсем туго, а когда иссякала концентрация, я переключалась на стремительного тигра. Нефритовый голем - это читерство какое-то, по крайней мере, ниже самого сложного уровня. Финальный босс на "мастере" лег ударов с пяти :blink: Я до последнего не верила, что это все, думала, сейчас он поднимется и будет новый этап боя.
  35. 1 балл
    Да так всегда и было Реально, а то везде Хоук\Страж\Шепард. Пусть героя иногда тоже называют по имени.
  36. 1 балл
    Женщин у кроганов, саларианцев, дреллов, турианцев и остальных я тоже не видел, но я же не ною, что игра разработана для женщин, хотя у меня есть все основания требовать равноправия, гори оно синем пламенем.
  37. 1 балл
    Я читал гдето что 149 99 будет стоить но 4500 р это по моему слиишком много. я расчитывал на рублей 500
  38. 1 балл
    А что там с Создателем (предпоследняя)?
  39. 1 балл
    Вы тут такоего наговорили что моей Шеп стал нужен только Легион с системой вибрации.
  40. 1 балл
    Ну, я бы не назвала Архидемнона недосягаемой высотой для Стража. Стражи их неоднократно досягали. да еще как!
  41. 1 балл
    Я лично считаю что какое-то там дополнение не сможет исправить всего. (Ах да, это мое личное мнение и другого навязывать мне не надо)
  42. 1 балл
    А вот и появилась картинка коллекционного издания:
  43. 1 балл
    Имел в виду добивание рядовых врагов. Про них тут неоднократно высказывали. Добиваниями магов и в ДАО тоже обделили.
  44. 1 балл
    Вернуть нормальную концовку, как в DAO, а не то, что в DA2. В конце DAO мы узнали что стало с людьми, т.е. понимали, что делали это не зря, что эти люди живут дальше. В DA2 приходит пару писем и всё, хотя помогали многим.
  45. 1 балл
    Приступим, пожалуй. 1. Хотелось бы больше разговоров с сопартийцами (в любое время, а не только у них дома раз в год или по праздникам). 2. Верните головоломки. ( Квест Шейлы или квест Перчатки в храме Андрасте). 3. Хочется увидеть фаталити (чем больше – тем лучше). 4. Хочу обещанную разработчиками вариативность, которую, увы, не увидел во второй части. 5. Скорость боевой системы нужно уменьшить. Нужно найти золотую середину между боевкой первой и второй части. ( Играя в DA2 парой кликнуть по мобам было трудно, уж очень быстро бегают). Остольное уже сказали до меня. Надеюсь, к нашему мнению прислушаются.
  46. 1 балл
    А как вы думаете должен выглядеть настоящий воин? Как Фенрис или Андерс из ДЭ2? Эти гомики на мужиков даже издалека не похожы.
  47. 1 балл
    Собственно мои мысли что бы пригодилось в DA3 1)Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры нелогичностью. Не спорю: "воин машет мечем настолько быстро, что за ним создается воздушный поток продлевающий оружие" ЗВУЧИТ КРУТО, но извините это какой-то бред разрушающий атмосферу.То же относится к доспехам и оружию,а точнее к их внешнему виду. 2) Система создания\модифицирования кастов. Это полностью вписывается в мир игры и очень сильно разнообразит геймплэй (вспоминаем эксперементы в TW 2 и Diablo 3) 3)Выделение оружейных навыков в отдельную категорию,общею как минимум для войнов и рог, это необходимо так как делает прокачку более вариативной. 4) Снятие искусственных ограничений на ношение доспехов и оружия.В идеале замена ограничения по характеристикам на плавно изменяющиеся штрафы. Скажем тяжёлые доспехи дают штраф к ловкости усталости и скорости передвижения тем сильнее чем меньше сила персонажа. То есть сильный воин почти не получит штрафов, в отличие от разбойника или мага 5)Увеличение роли брони , путём изменения используемой формулы. В DAO система близка к идеальной но…..От урона должна напрямую отниматься броня отдельного элемента доспехов, что является моделью попадания удара по различным частям тела. Желательно анимация данного факта. При критическом ударе броня не дожна учитываться. В такой системе должны быть введены различные множители урона для различных частей тела. То есть удар проходит, механикой игры определяется в какую часть тела он попал, из урона вычитается броня и умножается на коэффициент для данной части тела. Скажем 1 для руки 10 для головы. В такой системе без шлема не побегаешь, а одними сапогами выживаемость не обеспечишь 6)Усталость должна зависеть от телосложения а не от силы воли. Это логично. Так же есть альтернативный вариант ввести войнам ярость как Wow. 7)Введение физики и интерактивности для некоторых элементов окружения. Это просто необходимое требование времени . Как же замечательно будет в DA 3 увидеть огненный шар разнёсший в дребезги телегу за которой прятались враги. 8 ) Введение тактически выгодных мест дающих дополнительные бонусы штрафы. Это сделает игру значительно более тактичной. Воин вставший на лестнице получивший бонус к защите и урону. Это логично и интересно 9)Разделение урона от холодного оружия кам минимум на дробящий и рубящий со своими нюансами . 10) Добавить видимые повреждения от атак на моделях, вернуть добивания Обеспечить соответствие внешнего вида и здоровья врагов. Обеспечить соответствие предметов на противниках с их инвентарём. Добавить Реакцию окружающих на события (хоть немного, а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...)
  48. 1 балл
    Кроме генетики,видимо, есть иные механизмы контроля числа магов.Не думаю, что в диких пустошах и у долийцев маги блюдут чистоту рода, да и в Тевинтере далеко не все аристократы (плюс бастардов ни кто не отменял).Процент магов должнен неизбежно расти.В Андрастианских странах, наоборот, в течении сотен лет существования кругов, происходил процесс исключения признака из популяции (негативная евгеника другими словами). По идее должно наблюдаться постепенное исчезновение магов как подвида, но ничего такого нет. Как минимум, стоит ожидать значительной разницы в проявление подобных фенотипов,но это противоречит известным фактам.
  49. 1 балл
    Меня она раздражает, но я её вполне могу понять, ведь жизнь у неё не сахар... И когда гг и Алистер к ней приходят она скорее всего сильно устала, а ещё скорее всего только середина рабочего дня. Усталость и бедность пораждают злобу на весь мир. И в том, что она думает только о деньгах тоже не вижу ничего сверх плохого, ведь когда всё время голодаешь, нет дела до чего-то другого. Бедность и голод убивают в человеке всё духовное...
  50. 1 балл
    Когда 1 раз играл и начал сразу играть на кошмаре. В результате я 1 один остался и валил его. Карвера в угол поставил босс его быстро убивает лечить не успевал. И я маг, Варик и Андрес в основном валили. В конце я 1 остался когда у него ХП оставалось 10%. Когда 2 раз играл то уже быстрее его на много быстрее вальнул.
×
×
  • Создать...