Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
    Самое важное, что стоило обсуждать в этой теме. Никак не в личке между загадочным автором и глашатаем его мудрости. Чу, телега? На чьей-то мозоли? :blink: Кто-нибудь понял? "Мори" ни (не) "Хаархус", (ни), здесь "Мелькорн", причем, фига (?!) понять. PS: ах да. Пардон. DA2 лучше. Ладно. Теперь чтоб мне пред не вручили Раз я все равно уже здесь... Ничего развернутого я писать сейчас не хочу. Возможно что сделаю это после того, как перепройду игру. Меньше недели назад пройденную. И вот это по мне уже показатель самый весомый и значимый: я хочу это снова перепройти. Немедленно. И еще, и еще раз! Warning: Мори слегка унесло с вина Фенриса.
  2. 6 баллов
    Не смогла пройти мимо и не поделиться этим артом, найденным на просторах devianart'а По-моему очень мило получилось.
  3. 5 баллов
    Если сравнивать боевку ДЭ2 с боевкой именно Ведьмака, то последняя - очень, очень сложная. Я ДЭ2 прошла несколько раз, причем со средней и тяжелой сложностью, и никаких проблем это не вызвало. Когда в любой момент можно поставить игру на паузу, рассмотреть поле боя со всех сторон, выбрать для каждого персонажа подходящую тактику и цель, а потом пойти попить чайку, вернуться и парой кликов мыши добить супостата - это никак не сравнить с игрой, где даже одним персонажем управлять намного сложнее Меня в Ведьмаке убивали так часто и так быстро, что без трейнера я не смогла пройти его даже на минимальной сложности. Причем выставить пришлось не только вечное здоровье, но и вечную ману - иначе даже для бессмертного Геральта каждый второй поединок превращался в избиение зажатого между врагами лошка. А все потому, что блоки, перекаты и удары магии надо было лично контролировать, стиль боя по ходу корректировать, стараться избегать ловушек и главное - все время следить, чтобы тебя не окружили со всех сторон и не запинали, повалив на землю. И все это по ходу дела, без предоставленного для раздумий времени! Мне надо было не просто лупить врага со щитом - а ждать, когда он из-за этого самого щита вынырнет! :blink: Надо было не просто махать мечом, завидев приближающихся гаргулий - а ждать, пока они опустятся до нужной высоты :blink: Во многих поединках спасала только магия - которую я быстренько и максимально прокачала, сами догадайтесь, благодаря чему То ли дело ДЭ2! Там достаточно щелкнуть мышкой по нужной кнопке (можно по любой - особенно сильно твой выбор на результат боя не повлияет) - и вуаля! Твой протагонист самостоятельно, не напрягая тебе моск, без проблем увернется от врага, отбросит от себя набегающую толпу и добьет выживших ударом своего меча. И все это одновременно! Тебе останется только сидеть, разинув рот, и глядеть, как руки-ноги вражеские в стороны разлетаются. Шикота! Одна только проблема: этот стиль боя куда как больше напоминает анимированные бои пошаговой стратегии вроде Дисциплес или Хероев Меча и Магии. Там тоже главное было выбрать в начале боя правильную расстановку сил и время от времени выбирать, кем и куда нанести удар. Все остальное происходило само собой.
  4. 3 балла
    Во всем мире многих людей вдохновляют на творчество видеоигры. Некоторые из них создают модификации для любимых игр, кто-то, находясь под впечатлением, рисует арты или пишет литературные произведения, а другие предпочитают создавать предметы из игр своими руками, например, из конструктора LEGO. Один из таких умельцев по имени Харрисон Крикс (Harrison Krix), также известный под ником Volpin, изготовил из подручных материалов в натуральную величину точную копию штурмовой винтовки N7 из Mass Effect 3. Настолько точную, что готовый образец на фотографиях практически невозможно отличить от игровой модели на концепт-арте. Проработка деталей и общее качество исполнения поражают. Жаль только, что не стреляет. Подробно прочитать о процессе создания реплики можно в блоге Харрисона, а посмотреть дополнительные фотографии – в его галерее на Flickr.
  5. 3 балла
    Представляем вашему вниманию второй выпуск комикса The Lost Suns на русском языке. Напомним, что события его развиваются во вселенной The Old Republic и напрямую связаны с сюжетом грядущей ММОRPG BioWare. Выпуск подготовлен командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-). Скачать перевод можно по данной ссылке. Давным-давно демократическая Республика, оберегаемая джедаями, противостояла Империи – деспотическому государству ситов. Война завершилась хрупким перемирием, однако борьба на этом не прекратилась. Чтобы предотвратить повторение конфликта или по крайней мере обеспечить необходимое для разгрома имперцев преимущество, республиканцы создали Информационную службу стратегической разведки. Терону Шану, тайному агенту организации, было поручено разыскать Нгани Жо, своего воспитателя и наставника его матери. По слухам, легендарному герою удалось возвратиться живым после долгих лет, проведённых на вражеской территории... Плюс, если вы еще не успели ознакомиться с превью новой серии комиксов по вселенной Mass Effect, то теперь у вас есть замечательная возможность прочитать первые страницы будущего выпуска Mass Effect: Invasion на русском языке. Благодарим опять же наших друзей из команды M-TD.
  6. 3 балла
    От кварианцев в роли техников и пилотов будет в десятки раз больше пользы,чем в роли солдат/пехоты.Каждый кварианец-замечательный техник.А в роли солдат...даже одна пробоина в скафандре может привести к тяжелым последствиям,а несколько пробоин в большинстве случаев означает смерть.(Кто не верит-пусть заставит лояльную Тали прикрывать нас в суицидке.)
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    нашла один скрин со старого прохождения
  9. 3 балла
    Тэм Гринхилл - Ветер Севера Ветер Севера, Спой мне о доме моём, Что посмела забыть. В небо серое Мы на рассвете уйдём До Чертогов Судьбы. Лёд дробят у крыльца Кони Часа Конца В ожидании зова последней трубы... Звонким вереском Спрячутся наши следы И не вспомнят о них. Кто поверит нам Рыцарям падшей звезды Из отвергнутых книг? Пусть в узоре времён Ни стихов, ни имён, Но напомнит забывшим их полуночный крик... Словом брошенным Будет разрушен покой И живое тепло. Мелким крошевом Мир под жестокой рукой, Как цветное стекло. По веленью творцов Нам смеются в лицо От руки неумелых умирать тяжело. Сон безвременный В липкой глухой тишине Переписанных фраз, Ядом медленным Ложь в почерневшим вине Дар последим из нас. В окна бьётся рассвет Больше времени нет Мы достигнем Чертогов В установленный час
  10. 3 балла
    Передаю ответ: 1)Внезапно но все фехтование это по сути два приема блок и атака, другое дело что вариаций на тему блок и атака over 9000. А потому опытный фехтовальшик будет работать с сериями ударов, подбирая удары так что противник в итоге попадет в ситуацию когда время необходимое для перевода меча в положение позволяющее блокировать удар окажется большим чем время нужное для нанесения блокируемого удара. А теперь вспомним серии ударов из второго ведьмака а так же влияние которое на них оказывает раскачка ветки фехтования. И в чем же блок нереалистичен? Тем что он блокирует? или тем что перевод меча в блокирующею позицию, А требует достаточно серьезных физических затрат(чистая физика, инерция же!!!)Б прерывает серию ударов. Разумеется разница между фехтованием и знаками настолько незначительна что их можно ставить в одну категорию. <SMILE>id=420 alt=':Лопну от смеха:'</SMILE> Кувырок вполне реалистичен. Кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником, может он не исполняет своей роли? Ну разумеется, отсутствие кичливой анимации "как в DA 2" делает боевку однообразной и скучной ... "Внезапно" но, анимации боя Геральта и NPС имеют крайне значительные и заметные(по крайней мере для тех кто имеет представление о том где искать) различия, просто посмотрите как возвращают оружие в "исходное" положение сам Геральт и NPC. "Внезапно" но, если вы используя даваемый боевкой ведьмака контроль над персонажем способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о том что иных тактик не существует. Разумеется респ врагов за спинами персонажей крайне способствует тактичности боевки, в честности использованию связки лекарь танк ... Именно во время боя ибо "кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником" 2) Разумеется разница между понятиями ролевая система и анимация персонажей настолько незначительна что ее можно не принимать во внимание ... 3) "Внезапно". Учитывая разницу между DAO и DA 2 несомую изменениями 60% игроков выбирая DAO тем самым говорят о том что изменения (хотя более приемлем термин мутации) которым подвергся DA 2 во время разработки снизили качество игры. Итог 60% игроков недовольны тем во что превратился DA 2. От себя: Товарищи плюсующие, поимейте же совесть наконец! Эти посты не я пишу, поэтому коль скоро вам так нравится высказанная в них точка зрения, то будьте добры менять карму не мне, а их настоящему автору!
  11. 3 балла
    "Этот сайт" - фансайт биоварей и критика оных здесь не поощряется. А иногда попросту сносится втихаря. Рейтинг на метакритике смотрели? А на аг? 68% для настолько разрекламированного проекта - это провал. Да и то половину рейтинга обеспечил ДАО.
  12. 3 балла
    Недавно как-то неожиданно для себя подсела на МЕ, и Гаррус сразу же стал любимейшим персонажем. Роман с ним, правда. суров, как нордический характер, но, если подумать, от Гарруса сложно ожидать романтической фигни в стиле Кайдена или Тейна, учитывая тот ворох проблем, что на него свалился. Да и вообще парень серьёзный, даже слишком И совершенно очаровательно храбрится. В последней сцене, перед Омегой 4, он немного раскрывается. Очень хочется верить, что в МЕ3 "раскрытие" продолжится, а то во второй части роман создаёт ощущение надкушенного бутерброда. Я всё-таки склонна считать, что Гарруса не тяготит переход на... гм... новый уровень взаимоотношений с Шепард. У них же полное уважение, доверие и взаимопонимание (между прочим, Гаррус при выдачи миссии на лояльность не просил кэпа помочь, а просто приводил факты. Мол, Шеп, решай сама, но в твоём выборе я уверен),поэтому, кабы что, он бы прямо и без обиняков отказал. Тут дело немного другое. По себе знаю: когда лучший, закадычный друг вдруг предлагает такое... Ощущение, будто подкрались сзади и огрели пыльным мешком по башке. Но мысль нравится о.О Поскольку достоинства друга сомнений не вызывают, а где ещё найти человека, который настолько бы тебя понимал, с которым столько прошли вместе? Это уже потом, когда пыль оседает, приходит страшненькое осознание: если начать отношения и вдруг что пойдёт не так - остаться друзьями точно не выйдет. И тогда, само собой, попытаешься соскочить. А любовь... Она уже есть. И быстро видоизменяется. Только что ты любил этого человека, как самого лучшего друга, а теперь - как самого дорого и близкого, второго себя, можно сказать. Поэтому с психологической точки зрения этот романс мне более чем понятен (и приятен). Меня угнетает больше физиологическая часть вопроса. Дискриминация, конечно, но даже хорошо, что в МЕ не было эротических сцен с алиенсами. Мне почему-то кажется, что не многим бы хватило мужества перенести вид эрот-сцены с турианцем, или тем же дреллом, не зажмурившись.
  13. 3 балла
    Галактические виды, часть 3 И один из неиспользованных треков Ричарда Жака из МЭ1 в качестве музыкального сопровождения к галерее: Richard Jacques - Beneath the Ice World.mp3
  14. 2 балла
    Дэвид Сильверман, директор по маркетингу BioWare, в интервью порталу ComputerAndVideoGames.com рассказал о том, что завершающая часть трилогии Mass Effect должна стать «фильмом под нашим управлением», благодаря «секретному соусу» BioWare. «Движок Mass Effect 3 основан на Unreal, но мы внесли в него некоторые значительные усовершенствования в области системы катсцен, которая была полностью улучшена, – сказал Сильверман. Мы сделали ее еще чуть более бесшовной. Мы хотим по-настоящему погрузить вас в происходящее и сделать так, чтобы вы чувствовали, словно сами находитесь там, сделать ее почти что фильмом под вашим управлением». Достигаться это будет путем более полной интеграции катсцен с непосредственным геймплеем: «Наличие ясных переходов, когда вы думаете: "ага, это диалоговый режим, а это вот режим действия", в определенной степени нарушает это ощущение. Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы они воспринимались плавным и единым целым». По словам Сильвермана, реализовывать это разработчикам помогает последняя версия движка Unreal Engine и то, что сами они внесли в него необходимые им изменения: «Мы внесли кое-какие изменения, чтобы звук был чуть более резким, графика несомненно также была улучшена. Мы, на самом деле, просто используем преимущества самой свежей версии движка Unreal, добавляя к нему нашу собственную магию, приправляем его нашим секретным соусом».
  15. 2 балла
    Вы, надо полагать, ещё раньше получили его фрагмент, где фигурируют только "злые" маги. Ещё как мог. Но речь не об этом. Ладно, Мередит, больная на всю голову, обвиняет в этом не Андерса, а магов, но Вы-то, вроде бы, кусок лириума в штанах не носите. Или...? :blink: Андерс - не "маги", а вполне конкретный маг. Другой маг (или не маг) на его месте, возможно, поступил бы иначе. Даже если придерживаться проандрастианского канона, тевинтерские магистры, якобы начавшие череду моров - не "маги", а конкретные магистры. Кстати, сделали они это исходя из жажды власти, смешанной с религиозными соображениями. Проще говоря, потому, что они религиозные фанатики и одержимые властью психопаты. Но не надо записывать всех магов в это число. А если не верить канону (настолько выгодному церкви, что невольно задумаешься), то ещё чёрт его знает, что там за морами стоит.
  16. 2 балла
    В условиях когда жнецы методично завоёвывают обитаемый космос? Дадут, ещё спасибо скажут. Вот значит кроганов и надо туда посылать. А кварианцы не только по причине имунитета, они и вообще довольно хлипкие. Для победы нужно использовать сильные стороны каждой расы. Там где кроганы включат режим берсерка, рахни задавят числом, кварианец соберёт робота (или перепрограмирует чужого) и отправит его сражаться за себя. К тому же на своих кораблях они летают с рождения до смерти. Я бы не удивилась, если летать они учатся раньше, чем ходить. Плюс их постоянные пикировки с гетами. Столько высококлассных боевых пилотов, думаю, ни одна другая раса не способна предоставить единовременно. Гнать их в пехоту - всё равно что гвозди микроскопом забивать.
  17. 2 балла
    Меня Амелл и Каллен удивили
  18. 2 балла
    Мне понравились фразы Лиары в Логове СП. Л: - Эти бандиты действуют не очень-то умно. Им следовало бы объединить усилия и напасть на нас одновременно. Ш: - Лиара, не подсказывай бандитам! через некоторое время Л: - Кажется становится жарковато. Ш: - Вот видишь, они тебя послушались. На Нормандии. Л: - Скажи мне, только честно, как по-твоему всё это закончится? Для нас. Ш: - Нууу... домик с белым забором и много синих детишек?)
  19. 2 балла
    Совершенно улетная реплика новой пушки. Единственное что не стреляет.
  20. 2 балла
    Увы, это не тот, о ком можно подумать. Это Дарт Марр. Но зато главный герой истории - почти наверняка потомок того, о ком можно подумать.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Жаль. Без него играть-то скучно будет. Какую часть от игры мы фенины проблемы разруливаем... Ninelle Не делала, не смогу и не буду. А говорят при таком раскладе следующее: что он живёт у Данариуса, ему стёрли память окончательно и он всем доволен. Получается усмирение чистой воды.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    IP.Board 3.2.0 and Applications Released Ждите.
  26. 2 балла
    Нелепо когда фШеп сидит расставив ноги
  27. 2 балла
    Согласен...по канону Шепард должен быть мужиком.И вообще,шлемы скафандров портят прическу. Тоже удивился,когда Шеп смог/смогла вытащить Грюнта.Думал,разрабы прописали нечто вроде "если Грюнт будет участвовать в последнем бою-то погибнет." Впрочем,это можно обьяснить модифицированной броней,повышающей физическую силу.В первом ME были такие улучшения. При игре за женского персонажа некоторые ситуации смотрятся действительно нелепо.
  28. 2 балла
    Передаю ответ: 1) Ведьмак достаточно реалистичен, по крайней мере большую часть фехтовальных приемов в нем демонстрируемых можно повторить ... Ведьмака любят не за боевку, однако даже в боевке ведьмак на голову обходит DA 2. 2) Еще раз повторю, реалистичность может быть препятствием лишь при отсутствии прямых рук либо желания их использовать. В конце концов создание общих веток владения оружием не мешает сделать over 9000 классовых приемов, так же как этому не мешает реалистичная анимация. Все упирается в то что создание одной но реалистичной анимации(пусть даже часть ее используют сразу у нескольких классов) на порядок а то и два сложнее сложнее создания нескольких анимешных анимаций. 3)Чему он противоречит? тому что 60% игроков предпочитают DAO DA 2? Или тому что на его основе можно сделать вывод что 60% игроков недовольны нововведениями? или тому недовольство нововведениями есть недовольство игрой? Представьте себе но перекатываться можно и в кольчуге что уж говорить о кожаных доспехах ...
  29. 2 балла
    Замечательный "кадр"))) А вот такая отважная боевая команда в едином порыве дам должна впечатлить. Презент: Каллен (вне конкуренции), Хоук (где-то на том же уровне), Донник (ну, это кому как, но Авелинке, вроде, нравится)))
  30. 1 балл
    Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор".
  31. 1 балл
    В любом случае, кварианец соберёт робота быстрее, чем кто-либо другой, и из такого металалома, на который инжинеры других рас и не взглянут. Нет, вы правы, можно, конечно, и микроскопом гвоздь забить, но это только если нет молотка. А логически мыслить? Кварианцы всю жизнь проводят на кораблях, они кочевники. Странно было бы, если бы кочевники не владели в совершенстве своими "конями". К тому же рады им, мягко говоря, не везде. Иногда приходится от кого-то улепётывать в спешке, иногда отстреливаться от тех же пиратов-работорговцев. Нет, правильнее сказать не иногда, а чаще, чем кому-либо другому в галактике. Плюс кварианцы, хоть и не ведут полномасштабной войны с гетами, но препятствуют им где только могут. Постоянно ищут возможности раздобыть гетские части и данные, проникают в места высадки гетов итд. А потом оттуда ведь ещё и улететь живыми нужно. Практика такая, что огого.
  32. 1 балл
    Почти одновременно ответили.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Самая популярная девушка в башне.
  35. 1 балл
    А вот и саундтрек к ME1))) Faunts — M4 (Part II) I have wondered about you Where will you be when this through If all goes as planned Will you redeem my life again? My life again Fire the fields the weed is sown Water down your empty soul Wake the sea of silent hope Water down your empty soul Fight your foes you're on your own Holy war is on the phone Asking to please stay on hold The bleeding loss of blood runs cold And I need you to recover Because I can't make it on my own And I need you to recover Because I can't make it on my own I have wondered about you Where will you be when this through If all, if all goes as planned Will you redeem my life again? I have wondered about you Where will you be when this through If all, if all goes as planned Will you redeem my life again? My life again And I need you to recover Because I can't make it on my own And I need you to recover Because I can't make it on my own And I need you to recover Because I can't make it on my own And I need you to recover Because I can't make it on my own On my own On my own On my own
  36. 1 балл
    ИМХО, чтобы понять кроганов нужно слетать на Тучанку.) Жаль, конечно. что её показали так мало, но общие выводы сделать можно. Все мы дети своей среды, и кроганы не исключение. Тучанка, судя по всему, и до ядерной зимы была не слишком дружелюбным местом. Как там было написано в кодексе, до появления огнестрельного оружия самая частая причина смерти у кроганов - съеден хищником. Эта среда дала кроганам уникальный запас физической прочности + плодовитость и долгожительство, и в рамках своей экосистемы они выживали как умели. На ментальном уровне эта среда дала повышенную агрессивность + культ силы + стремление к бесконтрольному размножению. В тех жестоких условиях кроганов не могло стать слишком много. А если становилось, что ж, думаю они просто устраивали очередную войну.) Кроганы, как видно при личном общении, далеко не тупы, тупые на Тучанке тоже не выживают. Но постоянная опасность не располагает к философским размышлениям на тему "ах зачем я существую".) Зазеваешся, и существовать вместо тебя будет менее склонный к рефлексии индивид.) Поэтому кроганы очень ограничены своими исключительно прагматическими стремлениями. Мне они при ближайшем рассмотрении больше напомнили ситов, чем мандалорцев. Не стремлением к власти, конечно (свойственным поздним ситам), а своим кредо "всё ради победы, всё ради выживания". Опять же, индивидуализм, разобщенность. Особенно ярко это сходство проявляется в разговоре с шаманом, если попросить его рассказать об истории тучанки. Сейчас дословно не помню, но что-то вроде "В прошлом кроганы создавали великие цивилизации, могущественные империи, и сами разрушали их. Они были сильны и победоносны, но где-то в самом сердце их таилась слабость. Иначе почему они пали? Это путь кроганов. Однажды мы создадим величайшую цивилизацию, несокрушимую и свободную от слабостей, и тогда кроганы завоюют галактику." Моя реакция была :blink: Чувак только что пересказал историю древних ситов ровно до того момента когда они столкнулись с вечным читером - республикой
  37. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Начало Пути Вот и солнце зашло наконец. Капли времени меряют вечность Этот день уже не жилец Тихо падает синий вечер. Звездная сеть на небе - белые искры Мир и бездонный простор в черном небе царит. Льется на грешную землю свет серебристый И, отражаясь в росе, самоцветом горит. Льется песни печальный мотив. Ничего, что слова непонятны Эта песня о долгом пути, И о мире, таком необъятном. Пусть ведет нас звезда в даль по этой дороге И нескоро конец, да и будет ли он И достанет сомнений, забот и тревоги Путь ведет в бесконечность по Кругу Времен Смолк певец и опять тишина, Но осталась на сердце тревога Ночь молчит, но теперь не до сна- Звездный свет меня манит в дорогу. Что же певец ты наделал мотивом своим Так одиноко звучащим в подзвездном покое, Ведь на земле стало больше скитальцем одним Прочь от спокойствия тянет мотив за собою.
  38. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Смерти нет... Лёгкий ветра вздох – «Смерти нет…» Тот, кто пламя сам, не сгорит в огне. Бьётся на ветру, словно знамя, плащ, Ветер, верный друг, обо мне не плачь. Всё, что было - не было, всё в огне сгорит, Пламя рыжей птицею к небу полетит, Имя моё прежнее здесь забудут пусть Долог путь в Бессмертие. Я ещё вернусь… Только долгий путь. Смерти нет... Пламени цветок. Ярко-рыжий цвет Искры рвутся вверх – россыпь янтаря Свой короткий путь я прошла не зря. Всё, что было - не было, всё в огне сгорит, Пламя рыжей птицею к небу полетит Имя моё прежнее здесь забудут пусть Долог путь в Бессмертие. Я ещё вернусь… Искра на ветру. Смерти нет. Отблеск на лице, странно жаркий свет Тихий наговор – ворожу огонь «Брат, сестру свою младшую не тронь…» Всё, что было - не было, всё в огне сгорит, Пламя рыжей птицею к небу полетит Имя моё прежнее здесь забудут пусть Долог путь в Бессмертие. Я ещё вернусь… Горечь на губах. Смерти нет. В чём моя вина? Тишина в ответ. Не сверну с пути… Умирает вздох Не спасёт меня ни судьба, ни бог. Всё, что было - не было, всё в огне сгорит, Пламя рыжей птицею к небу полетит Имя моё прежнее здесь забудут пусть Долог путь в Бессмертие. Я ещё вернусь… Лёгкий ветра вздох Только долгий путь Искра на ветру Горечь на губах Смерти нет...
  39. 1 балл
    Ещё... 30 Seconds To Mars - Closer To The Edge I don't remember the moment, I tried to forget I lost myself, is it better not said Now I’m closer to the edge It was a thousand and one And a million to two ton gold Flames have taken you Closer to the edge No, I'm not saying I’m sorry One day maybe we'll meet again No, I'm not saying I'm sorry One day maybe we'll meet again NO NO NO NO Can you imagine a time when the truth ran free The birth of us all and the death of a dream Closer to the edge This never ending story Paid for with pride and faith We all fall short of glory LOST IN THE SUN No, I'm not saying I’m sorry One day maybe we'll meet again No, I'm not saying I'm sorry One day maybe we'll meet again NO NO NO NO NO NO NO NO I will never forget NO NO I will never regret NO NO I WILL LIVE MY LIFE NO NO NO NO I will never forget NO NO I will never regret NO NO I WILL LIVE MY LIFE No, I'm not saying I’m sorry One day maybe we'll meet again No, I'm not saying I'm sorry One day maybe we'll meet again NO NO NO NO Closer to the edge Closer to the edge NO NO NO NO Closer to the edge Closer to the edge NO NO NO NO Closer to the edge И вот))) This Is War (оригинал 30 Seconds To Mars) A warning to the people The good and the evil This is war To the soldier, the civilian The martyr, the victim This is war It's the moment of truth and the moment to lie The moment to live and the moment to die The moment to fight, the moment to fight, to fight, to fight, to fight To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first A warning to the prophet to the liar, to the honest This is war to the leader, to the prior, the victim, the Messiah This Is War It's the moment of truth and the moment to lie The moment to live and the moment to die The moment to fight, the moment to fight, to fight, to fight, to fight To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first It's a brave new world I do believe in the light Raise your hands into the sky The fight is done The war is won Lift your hands toward the sun Toward the sun, toward the sun The war is won This is war It's the moment of truth and the moment to lie The moment to live and the moment to die The moment to fight, the moment to fight, to fight, to fight, to fight) To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world It's a brave new world It's a brave new world A brave new world Life is war The war is won A brave new world I believe in nothing not the end and not the start I believe in nothing not the earth and not the stars I believe in nothing not the day or not the dark I believe in nothing not but the beating of our hearts I believe in nothing not 100 suns until we part I believe in nothing not in sin and not in God I believe in nothing not in peace and not in war I believe in nothing not but the truth in who we are
  40. 1 балл
    Ну вот и я парочку выложу)))) Chris De Burgh "Moonlight and Vodka" I've never seen you looking so lovely as you did tonight I've never seen you shine so bright I've never seen so many men ask you if you wanted to dance Looking for a little romance Given half a chance I have never seen that dress you're wearing Or the highlights in your hair that catch your eyes I have been blind The lady in red Is dancing with me Cheek to cheek There's nobody here It's just you and me It's where I want to be And I hardly know there's beauty by my side I'll never forget the way you look tonight I've never seen you looking so gorgeous as you did tonight I've never seen you shine so bright You were amazing I've never seen so many people want to be there by your side And when you turned to me and smiled, It took my breath away I have never had such a feeling Such a feeling of complete and utter love as I do tonight The lady in red Is dancing with me Cheek to cheek There's nobody here It's just you and me It's where I want to be And I hardly know there's beauty by my side I'll never forget the way you look tonight I never will forget the way you look tonight The lady in red X3 My lady in red I love you Fix me a drink, make it a strong one Hey, comrade in drink, make it a long one My hands are shaking and my feet are numb My head is aching and buzz going round And I'm so down in this foreign town Tonight there's a band it ain't such a bad one Play me a song, Don, and make it a sad one I can't even talk to these russian girls The beer is lousy and the food is worse And it's so damn cold, yes, it's so damn cold ! I know it's hard to believe, That I haven't been warm for week !... Moonlight and Vodka takes me away Midnight in Moscow is lunchtime in L.A. Ooh, play, boys, play ... A spionage is a serious business Well, I've had enough of this serious business A dancing girl is making eyes at me, I'm sure she's working for KGB In this paradise whores are cold as ice, Ooh, Oh, Ooh ... Moonlight and Vodka takes me away Midnight in Moscow is sunshine in L.A. Hi ! Go USA !... Вот ещё))) Hurricane (оригинал 30 Seconds To Mars feat. Kanye West) No matter how many times that you told me you wanted to leave No matter how many breaths that you took you still couldn't breathe No matter how many nights did you lie wide awake To the sound of the pausing rain Where did you go? Where did you go? Where did you go? Heart beat, a heart beat, I need a heart beat Tell me would you kill to save your life? Tell me would you kill to prove you're right? Crash, crash, burn let it all burn This hurricane's chasing us all underground No matter how many deaths that I die, I will never forget No matter how many lies that I live, I will never regret There is a fire inside that has started a riot About to explode into flames Where is your God? Where is your God? Where is your God? Do you really want? Do you really want me? Do you really want me dead or alive To torture for my sins? A heart beat, a heart beat, I need a heart beat You know I gotta leave, I can't stay, I know I gotta go, I can't stay Do you really want? Do you really want me? Do you really want me dead or alive to live a lie? You say you wrong, you wrong, I'm right, I'm right, You're wrong, we fight Ok, I'm running from the light, running from the day to night Oh, the quiet silence defines our misery The riot inside keeps trying to visit me No matter how we try, it's too much history Too many bad notes playing in our symphony So let it breathe, let it fly, let it go Let it fall, let it crash, burn slow And then you call upon God ohhh, You call upon God Oh Oh woah This Hurricane Oh Oh woah This Hurricane Oh Oh woah This Hurricane Do you really want? Do you really want me? Do you really want me dead or alive To torture for my sins? Do you really want? Do you really want me? Do you really want me dead Or alive to live a lie Running away from the light, running away from the light.
  41. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Неспетая баллада Лютика Не проси меня петь о любви В эту ночь у костра, Не проси называть имена - Ты же понял все сам. Не сули за балладу не спетую Горсть серебра - Все равно эту тайну я, Странник, тебе не отдам. Слышишь - сказка лучом По скалистым скользит берегам, И Судьба затаилась, Растерянно нить теребя. Лишь холодные волны Все также бросалось к ногам, Только белые чайки Носились, о чем-то скорбя. Менестреля крылатое сердце Легко поразить, И метался в лучистых глазах Сумасшедший огонь. Он стоял без надежды ее полюбить, Бесполезный клинок По привычке сжимала ладонь. И была их любовь Словно пламя костра не ветру, Что погаснет под утро Под мелким осенним дождем. Пусть когда-нибудь в песне счастливой Поэты соврут, Но я знаю - лишь день Только день день были вдвоем. А с рассветом их вновь развело Перекрестье путей. Он ушел, а ее через год Забрала к себе смерть. Как сказать - может, он даже Помнил о ней, Но о смерти ее даже я Не смогу тебе спеть. А на сердце осталась туманам Глухая тоска, Только время поможет Потерю и боль пережить. Не узнать не кому Как я мертвую нес на руках, Потому, что об этом я песню Не смею сложить. Не проси меня петь о любви В эту ночь у костра, Не проси называть имена - Ты же понял все сам. Не сули за балладу не спетую Горсть серебра - Все равно эту тайну я, Странник, тебе не отдам.
  42. 1 балл
    Тэм Гринхилл - То ли час, то ли век То ли час, то ли век, то ль мгновенье По глазам льдистый отблеск клинка И удар молниеносный и верный И в защитном движенье рука. Бесполезно. Доспех не поможет Удержать смертоносный металл Зазвенев о ступени тревожно, Меч из пальцев разжатых упал. Боль – холодное жгучее пламя И горячая, алая кровь, В темноту ускользает сознанье За границу видений и снов. В бесполезной попытке подняться Нежеланье себя защитить, Ледяная дрожь в стынущих пальцах И клинок, не посмевший добить. И касание тёплых ладоней И отчаянный шепот «Вернись!» Что разбито уже не наполнить- На траву кровью капает жизнь И внезапно пошедший вдруг ливень И огромное небо в слезах Бесконечная тяжесть бессилья И никак не закроешь глаза. В ночь дорога – застывшие звёзды И назад уже не повернуть И в безмолвном величии грозном В запредельные странствия Путь Ночь прольётся прохладой на раны, Не осилив чар вечного сна И в её звёздно-траурном храме Всё накроет крылом тишина…
  43. 1 балл
    В общем и целом. Несмотря на некоторые недостатки ДАО, каждый нашел, что ему нравится в этой игре и плюсы перевешивали минусы. Касаемо ДА2 почему-то наоборот: люди в основном обратили внимание в первую очередь на минусы, настолько сильным оказалось разочарование. Не сумела ДА2 удержать марку предшественницы.
  44. 1 балл
    [оптимизм: успех] Если правду встречать с улыбкой...
  45. 1 балл
    чето врагт по моему в другого Шепарда целятся не реально куда они пялятся всё время? Явно же что не в Шепа
  46. 1 балл
    Фигассе просто выпил кровь! :blink: Вы может не в курсе, что на посвящении погибает чуть ли не половина рекрутов? Или, быть может, Вы не знаете что СС из DAO стал ГФ, победив Архи? Это конечно фигня, по сравнению с собиранием драных портков в закоулках Кирквола(вот ведь ТРУД!) Не смешите людей!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вот не помню ни одного случая, где Карвер бы говорил, что он не любит магов. Даже Андерсу прямо заявил, что не любит его, не потому что тот маг, а потому что слишком много треплется на эту тему. Храмовников он не любит, а не магов, судя по ряду реплик в начале первого акта. Даже когда передаешь ему письма, так и говорит: разве все храмовники, которых мы встречали раньше, не были фанатичными паршивцами? А то, что он завидует... Если бы два моих брата/сестры швырялись файрболлами, пока я бегаю с игрушечным мечом, я бы тоже завидовала. Даже с учетом опасности, исходящей от демонов, и тому подобного.
  49. 1 балл
    Играть начал на кошмаре, минус от DA:O - нет возможности дать всем милишное оружие, приходилось отключать бойцов и бегать кругами магом отстереливая бегающего за тобой Огра . Потом надоели сыпающиеся с неба враги и опустил до сложного, к боссам опять ставил кошмар. Вообщем на мой взгляд кошмар в ДА2 нуднее кошмара в ДА:О (там думать надо, здесь бегать )
  50. 1 балл
    Я нахожу забавным тот факт, что люди безоглядно верят существу, сородичи которого однажды уже чуть не уничтожили продвинутые цивилизации галактики и одновременно боятся отдать базу коллекционеров организации, которая кроме жестоких экспериментов ничем плохим себя не зарекомендовала. В обоих случаях приходится полагаться на слова. Странно. Неужели дело в столь модном ныне человеконенавистничестве? Не должно быть правильного/неправильного выбора в отношении рахни - иначе это и не выбор вовсе. У обоих решений должны быть свои плюсы и минусы, которые скажутся если и не в концовке, то в пост-МЭ3 истории.
×
×
  • Создать...