Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2011 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаЕсли вы не получили ЛС с ролью, вы - мирный. Пролог Правила по времени: Информация по ролям: В игре участвуют: Подсказка 855222[/snapback] Итоги первого дня 856304[/snapback] Итоги второго дня 857316[/snapback] Итоги третьего дня 858319[/snapback] Итоги четвертого дня 859220[/snapback] Итоги пятого дня 859833[/snapback] Эпилог 863229[/snapback]
-
4 баллаМожно съесть коробку конфет сразу за час, а можно постепенно. Если растягивать, то конфеты и через пару дней еще будут. Если съесть сразу, то наешься от души, зато назавтра конфет уже не будет. Личное дело каждого. Игра позволяет и так, и так. Ну, наверное, ты тоже находишь в этом какие-то преимущества. ДА2, кстати, позволяет есть конфеты только по-одной. Их тебе выдают, ты уже не выбираешь. ))
-
4 балла2Nethalf Интересный разговор о тумбочках. А то что в ДА2 сопартийцы бОльшую часть игры ведут себя как закрытые тумбочки это нормально? В ДАО я по крайней мере сам решал, сделать их тумбочками сразу или же не делать, а растянуть квесты на всю игру. Да и после я мог в любое время, так сказать, открыть тумбочку и пошарить в ней. В ДА2 же сопартийцы стоят тумбочками всегда, и только в определённый момент они сигнализируют ГГ - сейчас я не тумбочка, доступен личный квест. И после квеста опять замирают на неопределённый срок в виде тумбочки. Мне как-то всегда больше нравилось самому выбирать когда и с кем мне общаться, а не по указке.
-
3 балла"Если я не могу уйти с тобой, то я уйду через тебя! Я ищу свет!" Узник тюрьмы Серых Стражей, Существо столь опасное, что его бояться не меньше Архидемона и имя ему Корифей. Корифей - тевинтерский магистр и первосвященник культа Думата, приближенный Архонта Дедекория. По наставлению Древнего бога Думата он вместе со своими последователями проник в Золотой Город. Им была обещана сила богов. Но что пошло не так? Итак ключевой персонаж "Наследия". Закончена ли его история и что вы думаете о нем? - Озвучил Корифея - David Sterne
-
3 балла
-
2 баллаФирин Эдукан. Добрый и благородный, хотя и временами чересчур мягкий. Это она про меня ^__^ Выгнали всех из лагеря, чтобы самизнаетечто Под влиянием рыжей обратился в андрастианство: Троллю Стена:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА потом за игрока будут и навыки распределять и в нужной последовательности по лесам, горам ходить, в нужной последовательности способности юзать, да вот оно, новое слово в жанре рпг =)
-
2 баллаЗабавно. В ДАО - съесть сразу или растянуть удовольствие - выбор игрока и это минус. В ДА2 - выбора нет, когда дают, тогда и ешь и это плюс. Ad2 я правильно понял?
-
2 баллаДело не в том, что Мори - детище восьмичасовой оргии автора и трех модов внешности. Это не так, все стандартное и за час. Просто кто-то влюбился в свою героиню научился делать скрины и жаждет научиться теперь ими хвастаться.)) Получилось? Найдите 10 отличий. Ну или семейное сходство.) PS: Вообще глаза ей ставились серые. И чаще всего они серые. Но видимо ее существо уже подсознательно копирует особенность того, кто станет очень дорог.)) Два периодически небесноглазых мага... или будем считать, что это лириум вспыхивает.) PPS: у Мори в DAO глаза меняли цвет в точности как у Йована - то серые, то черные.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВопрос этот возник у меня еще в МЕ1. Что мы наблюдаем? Чем более жестко ведет себя Шепард, тем больше очков он получает. Уничтожая Блейк и ее банду, Шепард получает больше выгоды, чем если убедит ее не заниматься нехорошими делами. Убийство майора Кайла и его последователей, также приносит бОльшее количество очков. Эти миссии, наверное, можно отнести к наказанию злодеев. Но, уничтожение биотиков вместе с членом парламента, также дает на побольше очков. Его то за что разработчики оценили так? Неужели его спасение не столь ценно? Но еще больше меня поразила миссия на астероиде. Если вы спасаете заложников (42 уровень) то миссия заканчивается со 139 646 очками, а если вы ими жертвуете (окровавленная камера, где они содержались), то в итоге имеете 143 530 очков. То есть около 4 000 очков за уничтожение заложников. Таким образом проступает основная направленность игры. УБЕЙ. Убей, и плохих, и невиновных. Получишь выгоду. В МЕ2 создана несколько иная система начисления очков. Она не зависит от хороших и плохих поступков (кроме разделов "плохиш" и "кибальчиш"). Но также применена новая система зарабатывания кредитов Шепардом. Если в МЕ1 он честно продает оружие и снаряжение отнятое у преступников, то теперь он шарит по карманам у мертвых (и своих, и чужих), вскрывает сейфы и кассы. Он обворовал все дома на Горизонте, воспользовавшись стазисом жителей колонии. Он не постеснялся украсть 6000 кредитов на глазах у испуганного механика. Деградация морали Шепарда очевидна. Как вы думаете, до чего он падет в МЕ3?
-
2 балла
-
2 баллаДа, только вот это заработанное доверие может и пошатнуться, а в ДА2 оно намертво блокируется на сотне и дальше не двигается. Догнал, к примеру, Фенриса до 100 дружбы - и хоть изображай из себя тевинтерского магистра и работорговца в одном лице, все равно лучшие друзья. А уж соперничество в ДА2 выглядит и вовсе недоделанным.
-
1 баллPost-rock & Post-metal Так как выделить одну группу для темы очень для меня тяжело создаю для всех сразу. Как вы относитесь к жанру? Какие группы больше всего нравятся?
-
1 баллДубль старой темы. Для себя я выбрал "премиум цифровое издание" . Помимо того, что это ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ САМОЙ ЛУЧШЕЙ и многими любимой игры, на которую не жалко никаких денег и горки дополнительных плюшек премиум и коллекционного издания, как же обойтись без модной толстовки в холодном космосе? А какой выбор сделали вы?
-
1 баллАктриса Дженнифер Хейл должна быть хорошо известна любому настоящему поклоннику игр BioWare, ведь именно она подарила свой голос харизматичной Бастиле Шан из Knights of the Old Republic и, конечно же, голосом Дженнифер говорит женский вариант Шепард во всех трех играх серии Mass Effect. Интервью с «голосом» Шепарда-мужчины уже достаточно давно было опубликовано на нашем сайте, теперь пришла пора восстановить справедливость и добавить интервью и с «голосом» Шепард-женщины. Читайте по ссылке ниже перевод интервью портала RockPaperShotgun.com с Дженнифер Хейл, в котором актриса рассказывает о своей карьере в индустрии озвучения, ролях в играх и мульт-сериалах и размышляет о проблемах известности и о том, кто из FemShep достоин занять место на обложке Mass Effect 3. Интервью с Дженнифер Хейл
-
1 баллПроблема играющего? =) Когда я проходил неоднократно дао, собеседники у меня раскрывались всю игру, мы об одной и той же игре говорим? Я не хочу сказать что дао венец сложности, если сравнивать его с другими продуктами как новыми так и старыми есть и намного более сложные, но вот сравнивая его с да2, то да он сложный. Вся сложность да2 заключается бегать по миникарте за маркером, и ждать автоматического сообщения новый квест, пфф
-
1 баллЛучше недоделки без тавтологии, чем тавтология по старинке. Факт. Траслейт: Лучше уж Солдафотная Шеп, чем ФемШеп - Мери Сью. Касательно броньки: Вы говорите о Спецназе N7, это раз. Вы говорите о броньке Спецназа N7 над которым похимичил Цербер. Это Cry-Tec конечно, но костюм связан с имплантами Шепа стопудов, который(ая) уже сам(а) по себе, отличается в физ возможностях от обычного человека. пример? Когда в баре Батарианец травит Шепа, какой то дрянью от которой у любого Человека желудок разъедает, Шеп отделывается потерей сознания и похмельем. Шеп даже Ринкол может хлебнуть, и отделаться теми же последствиями. Все это подпадает под пункт "Новые детали в организме" Как следствие мышечная масса так же взята на контроль имплантами, размеры которых порой не превышает одного нанометра. Костюме же лишь усиливает, уже установленные в теле Шепа(любого пола) импланты, благодаря которому Шеп может усиливать биотические умения(если присутствуют), кинетический барьер выносливость и скорость марш-броска, (за это отвечают наколенники и об этом можно прочесть в игре, если вам ЛЕНЬ, ваши проблемы. Но это не значит что этого нет.) Так же есть перчатки которые усиливают атаку в рукопашную, из чего следует что и без того не хилый удар Шепа, может быть достаточным чтобы вытащить Крогана в Фул Армор, или набить морду посреднику. (Говоря это, я отвечаю на свой ранее поставленный вопрос, спасибо что "ответили" на него) Однако я согласен что эти имплоанты не вяжутся, с расстановкой ног ФемШепа при общении с Гарусом, но сие видимо может быть и привычка самой Шеп, чтобы как бы сказать.. быть своим "парнем" во взводе и быть на ровне с мужчинами. Но это одна и возможностей. Но! Если вам проще думать, что это лень разрабов. Думайте дальше. Я вас не заставляю(А так же не хочу, и не могу) думать иначе. P.S. Причина последствий не вяжется, с целе-причинным связями, вдобавок не учитывается написанное ранее по данной тематике . Я могу сказать по опыту, когда Фантастику или Фентези пытаются поставить в рамки цифр, не учитывая факторы переменных о которых начинают судить как о чем то конкретном, когда о них можно предполагать лишь приблизительно, выходит то место на котором мы сидим. Транслейт: Я не думаю что стоит мерить ФемШепа и Шепа цифрами, да и думается мне что после реса Цербером выживают они равное количество килограмм. Введу политики стандартизации отдельно взятого бойца, дабы он был пригоден для использования экипировки нового образца. Ведь только Шеп может Юзать Вдову которая обычному человеку плечом может сломать или Кроганский Дробовик, и пол тут уже не причем. Однако Крогана/да и вобще любого другого напарника что свисает над Протожнецом, могли подключить и другого напарника. Тут я согласен, и это было бы более тру.
-
1 баллНе понимаю немного вашу логику =) Раз в дао нету строгой последовательности, растягивать квесты или нет, т.е. есть выбор, кто как хочет, так и делает то вы не можете себя в чем то сдерживать, или не хотите и жалуйтесь что это не достаток? а в да2 вам отказано в праве выбирать, все выбрали за вас, это вы считаете плюс? Дожили, да3 надо в ави формате, я не однократно в этом убеждался Сами кормиться мы уже не умеем =) А что тогда мешает самому себя кормит в дао, по аналоги как в да2? =)
-
1 баллВ том то и дело что в ДАО тоже все выдается строго по расписанию , но есть возможность непонятно зачем растянуть удовольствие ,искусственно себя ограничить и гордиться этим , мне лично непонятно. Если потреблять в нормальном темпе , не ограничивая себе то конфеты заканчиваются , причем быстро. В ДА2 все более логично и честно сделано , на всем протяжении тебя кормят конфетами , ты не голоден , тебе хорошо.
-
1 баллКоробка конфет все равно ограничена, в ней все равно 25 конфет. И больше не будет, в каком темпе их не есть. Сразу, или постепенно, их все равно столько, сколько положили создатели коробки. Что получается: В ДА2 коробка конфет размазана на всю игру, и раньше, чем вам позволят, ты конфету не возьмешь. Но в ДАО ты можешь сразу съесть почти все, ну разве что несколько конфет тебе додадут попозже. А можешь коробку растянуть на всю игру. Если хочешь. А хочешь - есть возможность съесть сразу. То есть ты наличие некой возможности называешь почему-то недостатком. В ДА2 такой возможности нет. Но в ДАО ты же тоже можешь этой возможностью не пользоваться, тебя же никто не заставляет ))) В чем честная позиция? Что тебе насильно дают конфеты в том темпе, какой создатели игры сочли оптимальным? Но тебе никто не мешает в ДАО подобрать для себя оптимальный темп. Ты подобрал неоптимальный темп? Ну так кто тут сам себе злобный буратино? ))))
-
1 баллТут фишка в том, что в ДАО игроку был дан выбор - проговорить сразу все доступные ветки, или же "растягивать удовольствие". Хотя, по сути, да, диалоги открывались только либо после определённых квестов, либо после набора влияния. Да и самих диалогов с гг было больше. В ДА2 оставили только возможность выговорить всё сразу. Как я понимаю, из-за того, что диалоги теперь представляют собой срежиссированные сценки привязанные к определённому месту (поговорите с Андерсом в лечебнице. А ничего, что мы живём вместе третий год?) Лично мне отсутствие этого выбора не помешало понять (как мне кажется) и проникнуться персонажами не меньше чем в ДАО, а для кого-то это куда более важная составляющая чем для меня. Хотя это вовсе не отменяет того, что я бы больше порадовалась возможности начать разговор с напарником где-нибудь в городе, а продолжить у него дома по собственному желанию.
-
1 баллБолее правильно, не вы мажете, а мажут за вас и дают строго по расписанию, это да2 =) дао как мазать, дело сугубо лично каждого.
-
1 баллТогда МОЖНО было сделать анимацию хромающей походки и для женщины. МОЖНО. Но нет, она ходит растопырив ноги и руки, но зато хромает! А насчет костюмов: никакие апгрейды Альянса не помогут женщине (мужчине - вполне, но женщине - нет) в тех ситуациях, которые я описал выше. Или в программу Альянса входит использование Нанокостюмов ver. 2.0? P.S. И здесь никто ничем не поливает BioWare. Я не упрекал разработчиков, а указывал причину последствий.
-
1 баллИ еще по поводу отдельных стран. Известный, в общем-то, топик - в теме Зеврана он мелькал, но больше с привязкой к Антиве, ессно, хотя в том топике есть кое-что и о кунари, и о Ферелдене: Гейдер об Антиве: Гейдер о Ферелдене и кунари: Здесь он пишет, что Антива - литературная, литературно-обработанная версия средневековых итальянских городов-государств вроде Венеции, что Ферелден приблизительно, отдаленно вдохновлен Шотландией и что кунари - это смесь ближневосточной культуры, монгольской орды и Борга. При этом Гейдер подчеркивает, что во многих странах Тедаса смесь влияний, и что не стоит искать строгих аналогий.
-
1 баллОна стала отличным инструментом в руках Дуку. А это было опасно для Палыча. Именно инструментом и не более Зачем? Особенно в то время... Обоих оставить было нельзя. Дуку хитер, умен и обладал большой властью. Оставить его в живых, значит подвергнуть большой опасности влияние самого Палпатина и его политическую власть. Во всех случаях выше дело не в идиотском "правиле двух", а в текущей военно-политической целесообразности Это инквизиторы-то ничего не понимали в Силе? Джерек и Тримейн, например, были очень понимающими. Их смело можно назвать ситхами Этот "сит'ари" на многие столетия ввел орден в состояние стагнации. Превратив могучий орден в "театр одного актера и одного вахтера". Бейн стремился лишь к единоличной власти и он ее добился. Но добился ценой фактического уничтожения Ордена Ситхов. Глядя на вредительство Бейна так и хочется сказать: "Зачем нужны враги если есть такие "друзья"". Не будь Бейна, ситхи и дальше бы оставались весомой силой в Галактике В конце каждой моей статьи на моем же сайте есть список источников
-
1 балл
-
1 баллПо поводу размеров Тедаса нашел слова Гейдера: Qundalon is Qunari, yes. As for why there's no mention, we simply don't talk about every single thing in the game, especially when it's unrelated to the plot at hand. There are elf-blooded humans, for instance, but do we mention that in the game. Does that mean they don't exist in the world? Certainly not. They are spears and horses, but you don't see them in the game. Does that mean they don't exist in the world? Certainly not. That and there is no current conflict with the Anders since the end of the last Exalted March. Qundalon is not part of Anders territory -- it's a Qunari colony. Correct. Interesting. A mistake, I imagine. Probably meant the Waking Sea... we do get the occasional errors creeping into the Codex and such over the years. That's what you get when you change the map and the plot and so forth a dozen times over six years. В общем, выжимка: Ферелден размером с Англию, Тедас немного меньше Европы, в своем путешествии под Глубинными Тропами мы, вероятно, могли находиться где-то под территорией Долов, город Кундалон далеко на севере Андерфелса - колония кунари, белая пунктирная линия на море возле Вал-Руайо - остатки огромного моста, срезающего путь по Имперскому тракту. Ну и то, что в эпилоге DAO есть слова о "Сияющем море" - это ошибка, скорее всего, имелось в виду Недремлющее море. Это и так было понятно. Ну и чтобы интересующимся не бродить по сети в поисках карты и не искать потом по карте. Кундалон: Супермост через море возле Вал-Руайо: Не знаю, нужна ли кому-то карта Тедаса в высоком разрешении - думаю, все уже нашли ее давно. Но вроде бы Ширра как-то спрашивала, так что выложу на всякий случай:
-
1 балл
-
1 баллЯ ж говорю, что мне лично пофиг. ))) Для меня это звучит примерно как: Вы: "у ДАО есть такой недостаток, что все сопартийцы одеты не в зеленое". Я: "ну да, а почему это недостаток?" Вы: "ну вот, это хотя бы признали, уже шаг вперед" ))) Да, в ДАО у сопартийцев меньше личных квестов, но с моей личной точки зрения, они душевнее ))) Зато больше разговоров. Все вкусовщина ))))
-
1 баллКак уже писала раньше, Д.Хейл изменила мое отношение к озвучке МЭ. Когда я услышала оригинальный голос фемШеп - обалдела и тут же в первом МЭ поставила оригинальную озвучку и русские субтитры. Не доводилось пока играть за мШепа, не сомневаюсь, что он харизматичный дядька, но вот фШеп уделяют незаслуженно мало внимания.
-
1 баллНу не знаю, мне сопартийцы в ДАО в общем и целом гораздо больше нравятся. С ними можно было поговорить. Мы могли много узнать об этом огромном мире - что на Сегероне пахнет морем, что Антива - блистающий самоцвет, город королей, что в Вал Руайо всегда звучит музыка и носят красивую обувь. Мы узнавали, что сопартийцы что-то любят, по чему-то скучают. У них было прошлое, жизнь. У Шейлы вообще прекрасное чувство юмора, я очень любила с ней разговаривать. Леля рассказывала легенды, Стэн рассказывал об обычаях кунари, Морри - о своей жизни с Флемет, Зевран - о Воронах - и все это было интересно. Здесь мы имеет троих с акцентуацией характера, которые могут говорить только о зеркале и магах. Ну еще Варрика, Авелин и Изабеллу, которые тоже ничего интересного не говорят. Фенрис мог бы рассказать о Тевинтере и путешествиях во время побега. Андерс мог бы побольше рассказать о Круге и повспоминать, например, о Сером Страже, Огрене и вообще Башне Бдения, было бы приятно. Мерриль могла бы хоть что-то новое поведать о долийцах. Изабелле, думаю, тоже есть что вспомнить о своих приключения, и явно она бывала в интересных местах, о которых мы ничего и не знаем. Да даже о Ривейне. А так - ощущение, что у сопартийцев вообще нет прошлого, ничего они не любят, ни о чем не жалеют. Выбросили прошлую жизнь за борт, неудачники. Или это Хоук такой скучный и неприятный тип, что с ним и разговаривать не хочется ))
-
1 баллНу это не правдывает его в моих глазах, одна и та же песенка про злых магов и плохую жизнь, плюс вечно кислая мина, ну кому сейчас легко то? Представьте что все такие зануды будут. Короче никакой, в подметки не годится тому же Зеврану. Про Изю писал уже, ну ничего в ней нету кроме форм, спросите девушек, они подтвердят. Карвер тоже ни рыба ни мясо, такое ощущение, что он подросток прыщавый по мировоззрению, все ему некомфортно в тени старшего брата. Мерриль... Тут не все однозначно. Она мне нравилась вначале, но после истории с зеркалом и последующим вырезанием клана из-за ее глупости и невозможности решить дело миром, убедив мутантов эльфов(громадный булыжник в DA2, косящую под RPG) одуматься, мне она стала казаться двуличной. Она вроде как "не по годам мудра" где-то писали, так что под дурочку закосить не получится, т.е. либо двуличная деваха, либо просто недоработанный перс(это скорее). Авелин. Вот ее уважаю, мне такие люди всегда по душе были, прямые и решительные в сложных вопросах, тем не меннее не умеющие устроить свою личную жизнь из-за стеснительности. Очень мило было наблюдать на ее неуклюжие попытки закадрить солдатика(забыл как звать). Этот квест мне оч понравился, просто оазис эмоций в пустыне уныния, царящего в игре. Хотя опять же, пока бегал по этому рваному берегу на меня какой только швали вроде пауков, бандитов и еще кого-то там не напало(не помню кто именно там об меня убился, так что не цепляйтесь к словам), иными словами, без "мяса" не обошлось ((( . Варрик - мужик, и этим все сказано. Веселый и харизматичный, они бы с Огреном точно поладили Итого мне в DA2 безусловно понравились лишь Авелин и Варрик, остальные не впечатилили вовсе. Теперь моя любимая DAO, аж слюнки текут и руки чешутся, так захотелось снова пройти :-$ Начну с Винн. Ниче так бабуся, даст фору всяким нытикам вроде Андерса. Тоже одержима, но при этом не досаждает никому своим нытьем. Правда любит поучить жизни, но к этому склонны многие в ее возрасте. Так что зачетный перс, на четверку. Зеврана после предательства при первом прохождении я всегда в последующих чикал ножичком по горлу ))) Голубую его сторону я не познал, а вот юмор заценить могу. Отличный персонаж, признаю это, но мне не подходит в пати. Стэн. Ну что тут скажешь, я его очень уважаю, не какая-нибудь тряпка, могучий воин со своей психологией. Никогда не лебезит перед ГГ, говорит то, что думает. Имеется слабость к печенюшкам и тортикам, кто бы мог подумать Короче говоря замечательный персонаж, респект! Морриган безусловно нравится своей самобытностью. Она конечно стерва редкостная, но таких в жизни хоть отбавляй. Самобытность проявляется во всем, словно протест против всех правил, нравится ее манера строить предложения(сам иногда так разговариваю) Романчик можно закрутить без обязательств(все= ведь уйдет). Замечательная ведьмочка! Тузик(мой пес). Этот вообще ноу коммент, всем угодил. Настоящий мужик, и пахнет как от мужика , респект и уважуха. Лелиана), ну нравится она мне и все тут! Так хотел с ней поромансить, но за десяток прохождений так и не вышло, все время как-то не так с ней разговариваю, хоть и стараюсь очень Кстати, тут писали что она би, но я за ЖГГ играл раз 7 и ни разу намека даже не было, просто лучшие подруги, даже сестры. Мне начхать на то, что у нее темное прошлое, все мы не без греха. Один из самых любимых друзей у меня в DAO и этим все сказано. Алистер молодец! Неуклюжий в отношениях с девушками, петросян по совместительству. Чего стоит только одна фраза в Денериме: - говорят, в Денериме можно получить все что пожелаешь... Я однажды в ухо получил. Я как конь ржал полчаса Плюс он честный и открытый парень, вот надо на каких смотреть, девушки! Такой не предаст, не обидит. Супер чувак. Ну мой самый любимый алкаш друг Огрен. Вот за него я от души разработчикам спасибо говорю. Просто нет слов. Такой угарный и настолько продуманный перс, что верится на 100% в его существование Итого все персонажи просто круть!Разве что Зевран и Винн не совсем по мне.
-
1 баллНа дружбе и за магов он совместных детей вовсю планирует. Причем во множественном числе "дети". Видимо вдохновился примером Малкольма. С чего вы взяли, что он в этом случае думает, что для счастья Хоук надо слушать как он печется о магах - я не знаю. Ну во-первых, если Создатель не дарует победу - то убегать и плодить детеей будет тупо некому. И тогда все остальное действительно неважно... Интересно как он должен будет "очухаться", если его прирежут? :blink: Во-во. С поцелуями у них и так все хорошо - четвертый год вместе живут. Так что меня сам факт его планов на совместную дальнейшую жизнь дико радует. Ну не нарисовали поцелуя - переживем. А как еще эти слова читать?
-
1 баллНу здесь нету строгой объективности, фенрис во мне такое раздражение породил(не переношу этого персонажа), что я с огромной радостью сдал его, бывшему хозяину =) Изабелла самая обыкновенная портовая стерва, не в обиду её любителям =) Единственно что если только варрик.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже третий раз за сегодня вижу это видео, причем в разных темах=) http://www.bioware.ru/forum/topic/18222/page__st__90 http://www.bioware.ru/forum/topic/2434/page__st__3345
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАленка собственной персоной и в обществе разных подозрительных личностей Гламурно-брутальная Шепарденция Тейна колбасит нипадецки