Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2011 в Сообщения

  1. 7 баллов
    -Госпожа Бьянка, пора. Время подходит. -Через минуту… -Но госпожа Бьянка, господин Эдвард и гостьи ждут вас… -Я сказала, через минуту… Упыренок, посланный по поручению хозяина бала за припозднившейся графиней, сел на спинку кресла и начал крутить галстук-бабочку на своей шее, наблюдая за хозяйкой, сидящей за столом из красного дерева перед камином и раскладывающей карты. Подходило самое главное время дня Возвышения Древних Владык, когда по древнему обычаю вампирская чета вместе с гостями в определенный час должны были воздать почести своим предкам. В традицию также входило гадание по картам Таро, которое должна была провести хозяйка торжества, и результаты которого она должна была объявить всем гостям… Бьянка вновь смешала карты и вытащила из колоды три карты. На стол легли Выбор, Судьба, Смерть. -Ничего не понимаю… – зло прошипела Бьянка, собирая карты и мешая их. -Госпожа Бьянка… - тихонько пропищал упыренок, – господин Эдвард и гости… -Подождут! – резко оборвала вампирша. – Ты не представляешь, что сейчас решается, мелочь… Вновь три карты легли на стол. Выбор, Судьба, Смерть. Бьянка внимательно, не отрывая взгляда, смотрела на карты. -Владыки, что же вы нам приготовили?.. -Госпожа Бьянка… - начал вновь канючить упыренок. -Иду, - графиня выбрала из колоды главную карту расклада, взглянула на нее и тяжело вздохнула. - Что-то будет… Что-то в этот раз точно будет… С этими словами она встала из-за стола и направилась к заждавшимся гостям. Главное событие этого дня, великий пир во славу Владык начинался... ~ - …за Плоть, за Дух, за Судьбу мы благодарим Вас, Владыки. За Тьму и Вечность мы восхваляем Вас. За Высшее Благословение мы преклоняемся перед Вами. Мы, ваши дети, испокон веков помним и чтим Вас и охраняем ваш Дар. Эдвард высоко поднял бокал: - За Владык, братья и сестры! За Первозданную Тьму, царящую на земле! - За Владык! – повторили гости. Эдвард бросил короткий взгляд на стоящую рядом супругу. Во всех ее манерах, позе, выражении лица угадывалась напряженность. Что-то было не так… Об этом говорило хотя бы то, что Бьянка не сказала ему ни слова, когда наконец появилась на балу; то, как с улыбкой, натянутость которой была заметна лишь ему, она общалась с гостями… “Что-то будет…”- подумал Эдвард, пригубив кровь из хрустального бокала и в ту же секунду с гримасой отвращения отшвырнул его. Бокал, ударившись о каменный пол, с резким звоном разлетелся на мелкие осколки, а красная жидкость, так не угодившая хозяину бала медленно растекалась, образуя причудливой формы лужицу. В то же мгновение примеру графа последовали и остальные гости из числа тех, кто решил попробовать напиток, что было совершенно неудивительно - в бокалах оказался искусно замаскированный чесночный сок. Эдвард, в миг растеряв всё свое показное добродушие, разразился в сторону прислуги длинной и витиеватой тирадой такого содержания, что даже сама Сильвана Деревянноязычная нашла бы у вампира чему поучиться. Когда же наконец улеглись последствия травмы телесной, и еще более страшной, душевной, граф с удивлением обнаружил на столе, совершенно новом, свежие царапины, складывающиеся в улыбающуюся сморщенную рожицу и странные слова: Troll. Troll never changes. - По-моему, среди нас есть незванные гости, - отдышавшись и промочив горло свежепринесенной верным лакеем Мартином порцией крови из личных запасов произнес граф, - И не знаю, как вам, а мне это совершенно не нравится. И сомневаюсь, что это понравится Древним Владыкам... -Конечно, не понравится… - молчавшая до этого Бьянка, наконец, заговорила. – Потому что среди нас не просто незванные гости. Среди нас… тролли. По залу прошелся шепотом, полный сначала удивления, а затем возмущения. - Вы их найдете, о темнейшества? -воскликнула одна из приглашенных вампирш. - И покараете за оскорбление детей Владык? Бьянка переглянулась с мужем. -Древние Владыки недовольны нами. Они послали знаки на наши подношения... - в руках вампирши вдруг возникли четыре карты: Выбор, Судьба, Смерть и самая главная карта расклада. - Кто-то не искренне восхвалял Владык... кто-то пренебрегает Даром... кто-то слишком разленился и не слышит Зов Тьмы... - Бьянка обвела гостей холодным взглядом. - И я думаю, мы пустим по-другому… правда, дорогой? - Большого выбора у нас нет, - Эдвард холодно сверкнул глазами в сторону гостей, переглянулся с супругой, мрачно оскалился и стальным тоном продолжил, - Кто-то стремится разрушить наше торжество, превратить весь наш род в посмешище, осквернить память Владык. Если наши недруги и в самом деле тролли, то их истинный облик слишком хорошо скрыт от наших глаз. Всё, что у нас есть - эта надпись и наш разум, - побарабанив пальцами по столу, граф продолжил, его голос, твёрдый и решительный, разносился на весь зал, затихший в трепете, - Я хочу, чтобы каждый из вас сделал выбор, назвал имя того, кто по вашему мнению явился сюда под чужой личиной, дабы лишить нас столь долгожданного праздника. Завтра его судьбу будут вершить Владыки.
  2. 5 баллов
    tumblr.com - поистине чумовое место)
  3. 5 баллов
    Может, потому, что киношные сцены сделаны настолько посредственно, что вызывают у игроков неприятие? Когда я видела эти сцены, называемые "кинематографичными", мне хотелось закрыть глаза фейспалмом. Толстая рожа Хоука на весь экран с воистину уникальной лицевой анимацией, не доступной простым смертным людям, которая, якобы, призвана показывать человеческие чувства. Я была бы счастлива, если бы разрабы избавили меня от такой "киношности" и вернули вместо нее возможность просто поболтать с сопартийцем.
  4. 4 балла
    Кикимора прихлебывала самогон, хрустела огурчиком и расчувствовалась. Вспомнилась молодость. Первые годы после смерти были тяжкими, но потом, когда леший взял её в жены... Ах, как было хорошо! - Знала бы ты, девонька... Эх, жизнь на болоте берет свое. Сама как болото стала: грязная, вонючая, нелюдимая... Да с кем там разговаривать? Как лес муженька моего срубили, так он зачах совсем и осталась я одна. Кикимора шмыгнула носом и выпила самогон залпом. Жаль, что мертвая кровь не пьянеет, но воспоминания трехсотлетней давности брали свое и Лану охватило приятное чувство. - Девонька, - Лана посмотрела на гитару, - а ты, чали, играть на волшебном инструменте умеешь? Не поласкаешь ли мои старые уши своей дивной музыкой? - Да, одиночество - это плохо. Но я так скажу: уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Мне, например, уже два века Пан прохода не даёт, но ведь он же такой козёл!.. - начала было Ино, но осеклась, заметив, что на полянке возник змей-оборотень. Замаячившая в перспективе знакомая схема "на троих" её, понятное дело, только обрадовала. Ино приветливо улыбнулась гостю и пригласила за импровизированный стол, на секунду задумавшись, закусывают ли анаконды самогон огурцами. Впрочем, достав третий стакан, она без церемоний, щедро плеснула туда самогона и протянула гостю. Затем менада взялась за гитару, собираясь по просьбе кикиморы спеть что-нибудь, соответствующее обстановке. Вспомнив одну из самых задушевных русских песен, как уверяли её российские коллеги, приславшие ей на днях краткий перевод текста, Ино чокнулась со своими собеседниками, залпом выпила самогон и, перебирая струны гитары, начала: - Друзья, я спою вам русскую народную песню о несчастной девушке и коварном соблазнителе, который обольстил её, а затем бросил. Она называется "Что ж ты, фраер, сдал назад"... - Поймав взгляд Ланы, Ино подумала, что с переводом что-то опять напортачили... Чуть смутившись, Ино вновь принялась перебирать струны, раздумывая, что бы спеть? Может, что - нибудь на эльфийском? Эльфийский она, по крайней мере, знает...
  5. 4 балла
    Фенрис. Какая же правдивая картинка.
  6. 4 балла
    Ещё как пострадала. Повторюсь - по большей части (не всегда, но) мы выбираем не вариант ответа, а его (ответа) эмоцианальную окраску. То бишь Хоук говорит одно и то же, но разными интонациями. Это выбивает из колеи. З.Ы. Вот интересный момент в квесте с Петрис. Ну когда кунари нужно вывести из города. Отказаться пробовали? Там вот два варианта - один с большой зелёной галочкой, второй с большим красным крестиком. Что ни нажимай, всё едино - пойдёшь выводить его из города. И это не еденичный случай. Это, давай на ты, а? Я не царь и я тут один. По моему личному бзику выканье на форумах сквозит лицемерием. Это если тебя это не обидит конечно. И насчёт роликов я абсолютно серьёзно. И дело даже не в том, что мне нравится пафос, если он честный и к месту. Дело не в речах, хотя это ессно тоже важно. А дело в постановке. В ракурсах и планах камеры, в музыке и общей картинке. Ролики в ДАО более кинематографичны чем оные в ДА2. Не верно. Из результата мы знаем только что Варрик жив. Всё. Кто с кем как и зачем мы не знаем, а узнаём в процессе и, по большей части, в конце. Так что выбора можно было бы намутить огого. Печально, но это так. Блин, вот так и можно. Потому, что это явное урезание возможностей. Не изменение или ещё что-то, а именно урезание. Была возможность, а её раз и убрали, ничего не дав взамен. Не могу не согласиться. Нормальная лицевая анимация в ДА2. Даже хорошая. Есть, конечно, фейлы, но они пока везде есть. И в ДА2 как-то даже меньше заметны. Вот тут ещё подумалось. Возможно дело не только и не столько в этом. Стилистика ДА2 шагнула в сторону комиксовомультяшности и это, ИМХО, не могло не отразится на кинемотографичности игры в целом.
  7. 3 балла
    В воздухе нарастало..напряжение. Как будто какое-то событие, которого все присутствующие втайне ждали, все никак не происходило, заставляя всех сбиваться с привычного ритма собственных пьесок, разыгрываемых для посторонних зрителей. Илье хотелось выйти на середину зала и начать громко кричать "Мастер! Ну когда уже?!! Снегурочка!! Снегурочка!!", чтобы произошло хоть что-нибудь и это тревожное ожидание наконец-то прекратилось. Но, естественно, внешне ничего не показывало, какие странные желания одолевают Илью.
  8. 3 балла
    Очень жаль, что глубина сарказма вам не доступна, но это не моя проблема. Достаточно полюбоваться на кривляние, называемое "эмоциями", на кхм... лице Хоука, что бы поставить оценку всей "кинематографичности" в ДА2. К сожалению, не могу выложить скрины, так как игру давно снесла, но отлично помню, как в катсценах перекашивает не только Хоука, но и других неписей, причем такой мимикой, которая реальным людям просто несвойственнна. При этом, физия Хоука занимает весь экран (хотя в целях скрытия ляпов анимации логичнее было отодвинуть камеру подальше) и прекрасно видно, как корячатся полигоны. А вообще, я вижу в сей теме намечена тенденция оправдания недоделок, недочетов и просто халтуры от любимых разрабов. Не удивительно, что при таком спросе мы получаем такие игры.
  9. 3 балла
    Дорогая Резчица, специально для тебя. Семейная идилия.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Днло еще не только в неудачной анимации. Позиция "из-за плеча" в диалогах ДАО давала игроку иллюзию, что именно он говорит с сопартийцем или неписем - напрямую, а не через куклу-ГГ. В ДА2 игроков полностью этого лишили, и когда я любуюсь на Хоука, разглагольствующего на экране, я чувствую, что не принимаю участия в игре. Я смотрю кино, но далеко не самое интересное. Очень неприятное ощущение: "Киса, мы лишние на этом празднике жизни!" Именно так я себя чувствую в кинематографичных сценках с Хоуком - не причастной и лишней.
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Сильно извиняюсь, если это повтор, и еще сильней, если нет. Думала не постить, но... Аришок с его проблемой "dance", Зевран, маньяк на К. и... [умирает] "С"... С-С-Себастиан и Орсино с Мередит меня переубедили. Многое мимо тазика, но, ей-богу, они шедевральны. Можете до них перемотать ежли что ведь. От души всем советую это сделать. PS: разобрала, что поют про последнего Андерса, и он тоже попал в копилочку.
  14. 2 балла
    Прописаны у него романтические диалоги, как и у всех ЛИ. Просто Фенрису "свезло" оказаться единственным, кто схватил баг, который именно ЭТИ диалоги не запускает) Например, такие два: Прослушать можно тут, они как раз в начале. (Доступна только версия с МГГ :-$ )
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Я полюбовался и поставил пятерку. Сравнительно с DA2 поставил Масс Эффекту и DAO четверочку. Что, будем и дальше закидывать друг другами имхами? Скажу за себя. Я - живая иллюстрация к дискуссии Никто не знает все с Мелькорном десятком страниц выше (суть той дискуссии была в том, что второй всем чохом причислил проголосовавших за DAO к ненавистникам DA2). Я вхожу в то число людей, которое считает DAO лучше, но при этом не считает и DA2 дерьмом. Недостатки DA2 для меня остаются недостатками, просто я считаю, что и достоинств в этой игре много, и обе игры считаю хорошими.
  18. 2 балла
    Хм, ну я лично не могу улыбаться таким образом, чтобы морщины появлялись на внутренней стороне глаз. Или задрать концы бровей на середину лба при удивлении. А в DA2 персонажи запросто так гримасничают. Впрочем, неудивительно, и сам стиль стал более мультяшным.
  19. 2 балла
    Ну а если все сплюсовать вместе? Мерриль не просто упертый подросток и не просто отважный человек, она обладает незаурядными знаниями и способностями, магией.... которая редкая даже среди хранительниц. И если на конец игры ДА2 она еще ничего не открыла.... то это не отнимает у нее одаренности и гениальности. Просто ДА2 игра не о ней, а о Защитнице Киркволла и ее незаурядных сопартийцах.... и странно если бы биовары кинули Хоук, и дальше вдруг стали развивать историю с зеркалом.... историей долийцев и влиянии элувиана... Надеюсь, узнать о Мерриль больше в будущих проектах биоваров и думаю ее неординатность еще даст о себе знать...
  20. 2 балла
    Кайден-ренегад. Наверное, пытается избавиться от клейма "смазливый слюнтяй". Призрак Омеги. В главных ролях - Гаррус и Лиара.
  21. 2 балла
    Кто рано встает, тому Люция … благоволит. Так гласила народная мудрость, к тому же долгий сон, как показал вчерашний день, а точнее вечер, ни к чему хорошему не приводит. Поэтому ламия проснулась довольно рано, особенно по меркам не-живых. Настроение было отменным. Атия готова была признать, что есть своя прелесть в подобном виде охоты. Может и не по доброй воле она сюда приехала, но очень быстро вошла во вкус. Матушка, разумеется, рано или поздно заплатит за ту сцену у озера. За то, что там Атия в первый раз почувствовала себя загнанной в угол крысой. Эта роль беспомощной жертвы была противна всей ее природе. Но из всего можно извлечь урок, и когда Атия немного остыла, она смогла отдать должное талантам матери. Простыми уговорами Сервилия не могла заставить дочь исполнить свой долг перед родом (именно так матушка формулировала эту задачу, пафосно и витиевато), но Атия лишь огрызалась и отмахивалась. Однако старая Змея была истинной хищницей, расчетливой, терпеливой, безжалостной. Сервилия ждала, долго наблюдала за дочерью, и, наконец, нашла слабое место. И Атия, как кроткая, послушная доченька отправилась в замок на Белой Горе, выполнять возложенную на нее Высшую Миссию – спасти галактику продолжить род. Сейчас, лениво потягиваясь на широкой кровати, Атия испытала чувство запоздалой благодарности и уважения к матери. Настоящий хищник не может быть слаб; он осторожен, проницателен и беспощаден. И ему нравится охота сама по себе. - Пора выбирать оружие, – весело пробормотала самой себе ламия и скользнула к шкафу с одеждой.
  22. 2 балла
    Андерс и Хоук М+М.
  23. 2 балла
    Киношные сцены? Хоть сравнивать эти игры пожалуй моветон, но вот в серии МЕ - киношные сцены. А в ДА2 так, непойми что. Да и в ДАО - сцена начала сражения в ПТ в Остагаре - вот она, хорошая фентезийная киношность, ни одна сцена из ДА2 не дотягивает до неё по постановке ИМХО. Да потому, что это более способствует отыгрышу и даёт дополнительный выбор игроку. Например я постоянно общался с некоторыми спутниками создавая образ постоянного, тесного общения. Да, диалоги в конце концов были общими и скудными, но вместо того, что бы доработать это, биовары вообще лишили игрока сей возможности. Поэтому урезать ДАО, добавить пару элементов МЕ в низком качестве исполнения, назвать это ДА2 и настаивать, что это "верный путь развития серии"... Простите, но это ложь.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Грин, анаконда-оборотень.
  26. 2 балла
    Донату Мэйтата Морейра
  27. 2 балла
    Ран Фэйд, вампир.
  28. 2 балла
    Ино, менада - охотница. Нечисть (ранг XIII)
  29. 2 балла
    Шон Лайнел. Примечание:
  30. 1 балл
    И я думаю, нам стоит серьёзно отнестись ко всему этому, хотя мне совсем не хочется думать серьёзно - Мне тоже не хочется думать серьёзно, - улыбнулся Маэл и приподнял голову мальчика, чтобы взглянуть ему в глаза. Через секунду он, уже не понимая, что делает, склонился к его шее и прижался к ней губами. Амель, бесплотный дух, получивший Кровь, - билось в голове. Если смог один дух, то сможет и другой. Казалось, прошли часы, если не столетия, что они стояли у опустевшего пруда, прижавшийсь друг к другу - старый вампир и юный призрак, но, наконец, Маэл, раомкнув объятия, обречённо произнёс: - Тролли. Никогда не меняющиеся. Что никогда не меняется? Ты - изменчив, как сам воздух, из которого ты соткан. Мы, вампиры, меняемся, выходя на солнце, мы меняемся с годами, медленно, но верно. Меняются ламии, оборотни, менады и вакханки. Кто не меняется? Это - единственное о чём я могу думать. Кроме тебя, - шёпотом добавил он.
  31. 1 балл
    Пока что создается впечатление, что ДЛЦ не признает роман с Фенрисом, потому что помимо того, что нужные диалоги не срабатывают, кто-то говорит, будто он даже флиртует с Изабелой. Во всяком случае обещают разобраться и исправить) Вот тут в начале еще один разговор - с Варриком про слухи о личной жизни (обо всех ЛИ)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Еще порадовал разговор Фенрис-Карвер,когда брат заявил -Я ненавижу ПТ за то что они сделали с Беттани и с другими вроде нее- мой Хоук сказал ему -Так держать- неожиданно)
  34. 1 балл
    Фенрис глумится над Андерсом в духе: "Одержимый слышит голоса. Почему я не удивлён?", распрашивает Андерса о ПТ (что они едят), иронизирует в духе "О да! Древнее могущественное порождение тьмы - это как раз то, чего не хватает миру!" и цапается с Андерсом насчёт того, кто из них двоих бежит от самого себя: - ...из Круга - в Стражи, от Стражей - в Киркволл! - Кто бы говорил! От семьи - к Данариусу, от Данариуса - к Хоук! Мы с тобой не так уж и различаемся Точных цитат не помню, моя Леди проходила персонажем с романом с Фенрисом. А да, ещё в какой-то момент Фенрис заявляет: "У тебя особенная кровь, Хоук! Почему-то меня это не удивляет."
  35. 1 балл
    Атия доверительно склонилась к Илье и прядь ее волос, словно невзначай, скользнула по его щеке. - Подумать только! А сколько небылиц, оказывается, ходит вокруг этих персонажей! Птичья ипостась меня изрядно позабавила, а ваша ипостась - приятно удивила. Когда открывала нужную страницу Энциклопедии я ожидала увидеть нечто похожее на это но вообразите себе, нашла вотэто! Обратите внимание на подпись, - весело блестнула глазами Атия. - Знакомо? -Ах,- спохватилась Атия,- вы же спрашивали обо меня! Но вы простите даме некую стеснительность? В конце концов, в каждой женщине должна быть загадка. К тому же мне неловко говорить о своих слабостях, а притрастие к грызунам, несомненно слабость. Своего рода фитишизм, - знаете что это такое? – Атия снова проникновенно посмотрела в глаза Ильи и неторопливо убрала с лица выбившуюся прядь. И в свою очередь сменила тему: - О! – воскликнула она, словно только что заметила аккуратный кожаный футляр для ножниц. – Не возражаете, если я взгляну? Не дожидаясь ответа, с ловкостью, которой позавидовала бы воровка, рука Атии скользнула к поясу ками-кири, и несколькими движений ламия выудила пару парикмахерских ножниц. -О, какой прекрасный инструмент, - с уважением сказала она. – JOEWELL, шестерка, легированная сталь… японские оружейники, оставшиеся без работы, после того, как спрос на самурайские мечи резко упал (после известных вам событий) применили все свое мастерство и опыт в изготовлении разделочных ножей и парикмахерских ножниц. – Атия с улыбкой вернула Илье инструмент так, что пальцы их на мгновение соприкоснулись. – До сих пор лучшие на рынке.
  36. 1 балл
    Однозначно ДАО. ДА2 это уже другая игра, так сказать по мотивам. Я бы скорее назвал ее как ни будь типо Dragon Age: Church oblivion. <br>Если смотреть на детали то в ДА2 есть занятные решения. Та же не возможность переодеть сопартийца показалась мне вполне жизнеспособной в этой игре, правда исключительно из за всеобщей упрощенности в атмосфере которой горы шмотья выгляди ли бы довольно дико. Одна ко же сюжет лично меня порадовал, я всю игру старался сделать как лучше а получалось как всегда, сначала потерял сестру, потом мать, потом меня предал один из наиболее близких персонажей а в итоге вообще меня так облапошили что магов я теперь вообще не перевариваю и если и буду повторно проходить игру так только для того что бы вырезать их поголовно. <br>А вот что плохо в ДА2 так это боевка, ладно я еще кое как смирился с площадным уроном клинков но вот с фантастической скоростью махания мечами(аки Фриман с монтировкой) но вот их какие-то анимэшные размеры когда одноручный меч длинной где то метра два ну ни как не способствовала погружению, и даже серьезно отталкивала А про без остановочный спаун противников и говорить нечего... фэйл, эпик фэйл. Общая упрощенность механики так же сильно огорчила. В общем кажется блеснувший лучик надежды на серьезные РПГ нового образца в виде ДАО безбожно и без колебаний растоптан отделом маркетинга. Хотя ДА2 на сколько мне известно продается намного хуже чем оригинал что в нашу эпоху сикелов не свойственно. Это о чем то да говорит.<br>Все это ИМХО. <br>
  37. 1 балл
    Рррахабр Дробт!!, - выругался Илья по гномски, буквально подскочив на кровати от рыка баньши. Эта bruha (ведьма, исп.) когда-нибудь спит или ей сверхурочные кровью бешеного вампира платят? Илья попытался урвать еще хоть сколько-нибудь от блаженной дремы, в которой пребывал до этого...этого...гласа Иерихона, но, увы, сон позорно сбежал быстрее скорости звука, как будто был ирландцем и эта несносная девица начала исполнять ему свой коронный номер. Чтоб тебе овец стричь в Гондурасе!, - послал Илья разбудившей его баньши древнее родовое проклятье его семьи (хотя его всегда интересовало, почему овец и почему в Гондурасе?) и стал собираться вниз. Оденусь-ка я под стать настроению, может хоть вампиры ко мне приставать не будут, - решил Илья и выбрал дополнив наряд неизменным поясом с ножницами. Илья не признался бы даже самому себе, но он все больше чувствовал себя неуютно, если находился без них. В нем что-то менялось, но спросить о сути перемен было не у кого. Внизу было немноголюдно. Нет, - поправил себя Илья, - немноготварно? Ситх! Короче, мало всех было внизу. Ну, значит можно поесть в свое удовольствие и не опасаясь, что тебя кто-нибудь съест или touch your ta-la-la.
  38. 1 балл
    Я чего-то никак не просеку глубину сарказма. А что не так с лицевой анимацией Хоука? Точнее, чего нет у Хоука в лицевой анимации, что есть у Шепарда и Стража? Я вот придерживаюсь прямо противоположного мнения - лицевая анимация в DA2 лучше, чем в DAO и лучше, чем в ME. И фейспалмами я покрываюсь почему-то глядя не на Хоука, а, к примеру, на разговор Шепарда с Чамберс: вот только что серьезная-серьезная рожа Спасителя Галактики - и вот неизвестно откуда приклеилась деревянная улыбка.
  39. 1 балл
    Она незаурядная ученица хранителя - она *долийский изгой*. Творческая сила толкающая ее на поиски открытия сильнее ценностей обывателя... и их моральных ценностех. Так как последствия могут быть весьма плачевны, гениальность стоит выше добра и зла... Именно, при всей ее хрупкости и даже доброте, она не боится осуществить задуманное.
  40. 1 балл
    Андерс Фендерс. Поцелуи
  41. 1 балл
    Ночь. Как бы я ни любил светлое время суток, но все темные делишки приходится проворачивать именно ночью. И сейчас я намерен заняться именно этим. Что ж... операция "Рваные штанишки" начинается! Немного размявшись, я ринулся по лестнице. Внезапно сверху появился огромный двухголовый огр с гигантским молотом, светящимся ярко-красным светом.
  42. 1 балл
    Слушай мальчик не говори за всех. Вы своими соплями про бездарность русской озвучки достали. Сколько можно вам никто не мешает играть в оригинал, так идите и играйте. Все это кто, стадо баранов из которых 2 человека свободно владеют ингилшем, а остальные тупые хомячки. При это те кому нравится играть с оригинальным звучанием играют тихо и не критикуют. А такие как вы кроме фразы "оригинал все равно лучше" более весомых аргументов представить не можете. Так что сиди тихо и фапай на оригинальную озвучку.
  43. 1 балл
    У Андерса недобрые намерения.
  44. 1 балл
    Кощунство на сайте посвящённом играм биовар эти самые игры поливать говном. Я щитаю что они правильно сделали. А всякие там стимофаги могут и дальше негодовать. Я больше предпочитаю двд боксы, а если цифру то только без навязливых привязок.
  45. 1 балл
    Напомни ка мне какие последнее время выходили екзы на ПэКа кроме, всяких там адвенчур крузисов и ведьмака которого всёравно делают на сосноли. Я о том что про ПэКа как о целевой платформе вообще не думают ибо не выгодно. То что там говорят что пэка гейминг умирает это всё фигня. Просто он не несёт такой прибыли как консольки. Всякие там ммо не считаються. Кстати голосовалки где побеждают какие то там зинга уже подтверждение моей теории. Вот это типичная мысль русского человека. Нужно чтобы была халява. Без халявы ничего не будет. Пора уже свыкнуться с мыслью о том что рассею и снг в игровом плане ни во что не держат. Не в том дело. Пэка выживает за счёт железа, всяких там ммо и заточеных под сам пэка игры.
  46. 1 балл
    Очень похоже. Сидиус вроде в одно время отправился на Дромунд Каас и прояснил вопросы во взаимоотношениях с Пророками ТС. Сидиус соблюдал Правило Двух, только когда это ему было нужно. Вопрос по интереснее: знал ли Лукас о Черной Страже?
  47. 1 балл
    Ну а нет. Нужно было терять деньги, но зато стимофаги остались бы довольны. Это бизнес.
  48. 1 балл
    В том то и дело что в стиме нужно многое делать самому. Всякие там школьнечки недогадаються. Это я не о тех школьничках. Ну или там всякие папы и мамы которые захотят поиграться а тут опа неработает.
  49. 1 балл
    спорный вопрос, но власти там церковь однозначно не имеет. А вот кто там правит нигде такой информаци не находила.
  50. 1 балл
    Читайте пожалуста внимательнее) "Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста."
×
×
  • Создать...