Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2011 в Сообщения

  1. 10 баллов
    В результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
  2. 8 баллов
    Честно стырено, как всегда. Очередной наглый поклеп на Фенриса вовсе-неплохо-к-магам-относящегося-так-то. Меррил прекрасна.
  3. 6 баллов
    2AD2 Как бы объяснить... это как сравнить полотна, выставленные в Лувре и шоу Бенни Хила, и сказать что это шоу улучшенная версия этих полотен, потому что понятней. По этой логике книжки с картинками для детей от 3 до 5 это улучшенная версия всей мировой литературы.
  4. 6 баллов
    Вот удивляют меня защитники ДА2. Им указывают на недостаток, а они в ответ - а зачем подругому? Да, были идентичные реплики, но неужели, вместо того что бы доработать НПС, разнообразить реплики и вообще улучшить, лучше вырезать? Ведь в ДА2 не улучшали ничего, а просто, то что можно было бы доработать, нафиг вырезали. И это улучшение? И это "верное направление"? Да бред, это путь на кладбище РПГ.
  5. 6 баллов
    Не знаю, как еще никто не догадался так слепить, ибо у меня эта идея давно в голове сидит. Ну ладно, я буду первой, т.к. наконец дошли руки, сляпала по быстрому Звиняюсь за русско-английскую озвучку...
  6. 5 баллов
    Компания Electronic Arts Russia опубликовала видео-интервью с Майком Гэмблом, заместителем продюссера Mass Effect 3. Вы уже могли читать переведённое нами интервью с Майком, а теперь можете посмотреть и видео, в котором он отвечает на вопросы русских фанатов. Видео снабжено русской озвучкой. Mass Effect 3 — Видео-интервью с Майком Гэмблом
  7. 4 балла
    Должно быть и так и эдак. Неписи общаются между собой, но если к ним подойдет ГГ они не замолкают, словно воды в рот набрали - а отвечают ГГ на его вопросы. Не понимаю, что в этом плохого? Никто ведь не обязывает вас с каждым из них говорить!
  8. 3 балла
    Сортировка по разделам и алфавиту Dragon Age: Начало Спутники Персонажи Dragon Age: Пробуждение Спутники Персонажи Dragon Age 2 Спутники Персонажи Опросы на лучшего персонажа Dragon Age: Инквизиция Спутники Персонажи Неигровые персонажи Прочие темы Неактуальные темы
  9. 3 балла
    Насыщена, но всё это плохо связанно между собой. А ведь совсем неплохо было бы, будь у Хоука больше возможностей, скажем, для участия в подполье магов совместно с Андерсом Или же он старательно добивался власти, посещая или организовывая приёмы местных аристократов, плетя интриги. Даже зарабатывание денег, которые сейчас в игре нафиг не нужны, приобрело бы уже совсем другой смысл, потому как и та и другая цель из выше приведённых требует вложений. На мой взгляд это предало бы живости персонажу и не возникало ощущения человека, живущего, плывя по течению и раз в три года пробуждавшегося от этой спячки. Даже обзавёлся бы приятелями помимо сопартийцев. Как-никак долгое время прожил в городе.
  10. 3 балла
    Себастьян ковбой
  11. 3 балла
    Я бы привел в пример обертку от конфеты и ее содержимое, но что такое "аналогия" все равно не всем понятно, как ни старайся. То, что ты называешь крафтом в ДА2 - не крафт. Отрицать это, как минимум, неразумно. Что у них общего-то? Вот система КОТОР'а - это переделанная под нужды вселенной СВ ДнД.
  12. 3 балла
    2Ad2 Ad2 Отправлено Вчера, 22:49 ты писал что понятнее = улучшено. Я с этим не согласился. А это хренотень, которую я не писал)
  13. 3 балла
    2Sapies Как бы все кому особо нравится реалистичность могут пойти на улицу. Графика изумительна. ну почему же. В точности соответствует вашим предыдущим логическим конструкциям) О нехорошести "архидемона" мы узнаем на Глубинных тропах как бы. ну к слову во всех играх про Большое Зло есть что то еще, но вас это не сильно колышет?) так что... ога, Такие сложные моральные дилеммы. Я честного говоря час потратил чтобы решить или
  14. 3 балла
    Казалось бы это обычная карта, сделанная в редакторе. Казалось бы в ней нет ничего примечательно. Однако ГЛАДОС говорит нестандартыми фразами...потому что... Эта карта одно большое предложение выйти замуж. А парень, который ей сделал, умудрился заполучить Эллейн Маклейн для озвучки. Если девушка ему отказала, она гипотетическая дура.
  15. 3 балла
    В ДАО было абсолютно по другому. Для начала, для разговора с сопартийцем не надо было ждать соответствующего квеста. И диалогов с каждым членом пратии было на порядок больше.
  16. 3 балла
    Что-то Bioware на Dragon Age 2 всё фэйлится и фейлится...эти бесконечные броньки фигоньки,кому они нужны??? Всё равно сет Защитника как был самым крутым в плане внешнем так и остаётся. Лучше-бы вообще их не делали, стыд какой-то. Этими броньками (кстати первый пак хотя-бы с точки зрения дизайна мне нравился) они просто зашибают бабло. Сбывается моё пророчество. Bioware превращаются в Blizzard...бабки, бабки, бабки... я бы такой пак и бесплатно то не скачал...а уж за деньги... P.s. Сету мага я бы вообще награду дал за самый убогий внешний вид.Всё ИМХО разумеется.
  17. 3 балла
  18. 2 балла
    Мой Шепард,редко когда мужчины хорошо выходят,великий парагон,спасает котят и галактику.
  19. 2 балла
    Как многие любят искажать факты) Алис, "Мужик" Эшли ползет туда же, то есть, к маяку, если отыгрывать за мШепа. Так что это не аргумент против Кайдена, оба дураки. Латентные жалобы на жизнь есть у всех, даже у всеми любимого Рекса (просто кроган это делал более иронично). И Аленко в юности поступил так не совсем во имя любви, а ради защиты слабой девушки. Довольно забавно наблюдать, когда многие фанатки того же Гарруса или Тейна рады, когда турианец готов бежать совершать подвиги во имя прекрасной Шепард, а дрелл клянется защищать ее от всех опасностей, но воспринимают как слабость попытку Кайдена в юности защитить девушку (а по его описанию Райна была слабой, хрупкой девушкой) от турианца, который, кстати говоря, в процессе обучения и так покалечил не мало ребят. Сцена на Горизонте была плоха с обеих сторон (и со стороны Кайдена, и со стороны Шепард), об этом все разжевано уже много раз. Некоторые считают такое предательством, это их право. И я бы не стала говорить про доверие Гаррусу больше чем Кайдену, если принять во внимание факт, что турианец на момент рекрутинга был вымотан суточной обороной, загнан в угол, ранен и доставлен на борт Нормандии в бессознательном состоянии. Скажем так, у него было время остыть и узнать все факты за и против присоединения к Церберу. К тому же, Гаррусу некуда было идти, а у Аленко были обязанности перед Альянсом (давайте не забывать, что солдат, это не наемник, который может отказаться от контракта просто так). Плюс, в случае с Аленко/Уильямс сработала пропаганда Призрака, настроившая их против Цербера. Если рассуждать логически, Призраку не нужны были люди/шпионы Альянса на борту. Характер Кайдена можно смело назвать нерешительным. Однако мы видели рост персонажей Гарруса, Лиары и Тали за 2 игры (Причем я хочу отметить, что моей Шепард наоборот пришлось нянчиться в МЕ1 с Гаррусом, которому пришлось буквально вдалбливать, как нужно вести себя при работе с заложниками и принятии ответственных решений). Я не думаю, что Кайден и Эш остались теми же, кем были в МЕ1-2. Эти персонажи также развивались, претерпели некоторые изменения и не будут такими, как прежде. И неужели вы думаете, что размазне дали бы звание Спектра?
  20. 2 балла
    Ну, а почему бы не поиметь вон мШеп может я требую равноправия.
  21. 2 балла
    Уж больно быстро слили, что цербер аццкое зло и также уж слишком упорно говорят про них всякие новые расплывчатые гадости-ответы. По мне слишком просто, рано радоваться, что их дадут убить всех нафиг Всё это больно смахивает на реклам-кампанию МЕ2 когда чуваки сразу пустили в сеть инфу про дохлого Шепарда и начались бурные обсуждения. Я чую подвох и большего таракана в зарослях Кейси Хадсона.
  22. 2 балла
    Дожили... :blink: Скоро дойдет до того, что все шмотки у торговцев будем покупать не за игровое золото, а за реальное бабло. Подходишь вот так в лагере к Бодану Феддику, а он тебе: вы не можете приобрести Доспехи Кровавого Дракона, потому что на вашем счету bioware points (или web money) недостаточно денег. Варианты ответа: - (герой) пополнить счет; - (нейтрал) придти позже; - (злой) тогда я вышибу тебе мозги.
  23. 2 балла
    Да потому что вырезают идиотские условности старых RPG. Например, сейчас не надо 23 с половиной часа в сутки спать, что бы нормально играть. Не надо намеренно ускорять время, что бы была "реалистичная" смена дня и ночи. Нельзя подходить к незнакомым людям и требовать от них ответов на вопросы. Теперь можно подходить только к знакомым. Теперь Огрен, который никогда ни одного дерева в жизни не видел, не сможет за три недели путешествия стать мастером алхимии. теперь ремеслами занимаются профессионалы. Осталось только убрать заглядывание в каждый ящик. В ES и ME уже избавились от этого. DA3, надеюсь тоже избавится от этого. Не нравится? Играйте в старые RPG или в ведьмака. Можно вообще залезть в коробку и воображать как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*. Благо на это много воображения не надо. В Dragon age со своими попытками отдалиться от реальности не надо лезть. Социапаты, блин.
  24. 2 балла
    Забодай меня комар кунар!
  25. 2 балла
    Мне больше нравились неписи как в Ведмаке 1-2 и DAO. От некоторых просто услышишь забавную реплику или послушаешь чью-то беседу (диалог двух сестер в Денериме), а с некоторыми можешь поговорить. Причем диалоги с неписями не штамповые как в Обле, а в каком-то роде уникальные. В том же первом Ведьмаке "зеленые" НПС всегда означали возможность диалога, а порой и можно было и с "синими" поговорить (к примеру скоморох в купеческом квартале). В DAO примерно такая же ситуация с желтыми/оранжевыми NPC. И мне было интересно побегать по городу и покликать на каждого непися, что бы узнать что-нибудь новое. А в DA2 все так урезано, что даже сопартийцы между собой общаются больше чем с Хоуком. Трактирщик в висельнике за 10 лет так ничего нового и не узнает, в порты Хоук всегда остается ферелденской собакой, а про квесты с "потеряными вещами" лучше вообще не говорить. Согласен со Скользким. Урезать, не всегда значит дорабатывать.
  26. 2 балла
    Не поленитесь и загляните в сундук))))))
  27. 1 балл
    Miracle of Sound, известные нам по «Commander Shepard», представили новую песню на тему Mass Effect – «The Normandy». Войдёт ли что-то из творчества Miracle of Sound в Mass Effect 3? BioWare такой возможности не исключают. =) Mass Effect 3 — Песня «The Normandy»
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А-ха-ха - ставить глюк разрабов в вину игровому персонажу! Спасибо, подняли настроение! За поведение перса отвечают скрипты и флаги переноса, которые сбились из-за недоработки разработчиков. По Канону Зевран вашей драгоценной героине не изменяет - Гейдер мамой клянется. Все остальное - от лукавого Лейдлоу.
  30. 1 балл
    А гномик точно гомик гномик? Такое ощущение, что это кто-то переодетый. Косички, как-будто, накладные, имхо.
  31. 1 балл
    А при чем здесь контрабанда? И почему надо писать "куплю идола из лириума?". А фантазию проявить? "Собираю сведения о статуэтке из красного светящегося материала. 10 золотых тому, кто видел. Предупреждаю о последствиях для владельца - безумие, тяга к убийствам и каннибализму. Прошу сообщить, если кто-то из соседей или домочадцев внезапно начал вести себя подобным образом. Награда - 5 золотых".
  32. 1 балл
    Всё о пёсике: - в зоомагазине спрашиваете "хрустелки для мабари"; - разрешаете своей собаке мазаться "кадисом" где бы она его не обнаружила во время прогулки, и потом вместе считаете, что это круто; - пёсик, размером с небольшого ослика валяется с грязными ногами у вас на кровати; - ходит за вами по людным местам без поводка и вы иногда позволяете ему скушать кого-нибудь ненужного; - долго пытаетесь доказать ветеринару. что "мабари" - порода, а не кличка; - а когда ветеринал спрашивает кличку, никак не можете вспомнить, как же пса зовут в сегодняшнем прохождении; - и вы очень удивляетесь, не обнаружив в большом справочнике о собаках свою любимую породу...
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    В Ведьмаке мы мир от кого-то спасали? :blink: А может кому-то пойти кино посмотреть, а не мучить себя, играя в rpg? И да, мне нравиться, когда в игре много возможностей, начиная с исследования мира и заканчивая разнообразной прокачкой персонажа. Мне это интересно. А куда и кому лезть и во что играть, при всём моём уважении, решать уж точно совершенно не вам.)
  35. 1 балл
    У DA2, все же, есть один бонус - к ней еще будут выпускаться аддоны и длц. К DAO, увы, нет.
  36. 1 балл
    С каких пор урезанные возможности лучше чем полноценные? Отвечу словами Инадзумы:
  37. 1 балл
    Их главная ошибка в том, что они выпускают эти наборы без придатка в виде каких-нибудь сюжетных квестов, по ходу которых можно было бы найти эти вещи, поносить их. Это выглядит невероятно глупо. Лучше бы подождали и вставили этот набор в следующее сюжетное DLC.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    2) Ты стольких вещей не знаешь, что я удивляюсь как вообще с тобой разговариваю, начиная с банальных не знаний законов физики,(а ведь ещё спорил) и заканчивая тем что все твои доводы сводятся к тому что мне так нравятся без каких либо аргументированных объяснений. 3) Ты очень плохо сравнил, ну реально как можно, сравнивая прокачку DnD тот же невер и да2 и сказать что в да2, она улучшена, это вообще эпик фэйл. Ты вообще знаешь как выглядит прокачка в DnD ? 4)Да я мозг =) В эти играх исследования намного больше, в да2 его практически нет, я тебе уже объяснил почему. 5)А в да2, эти клоны вообще не как не на что не реагируют, зачем они там вообще? В том же морровинде, расспрашивая про слухи можно узнать некоторые факты что выливается в квесты, если тебе это так не нравится не кто тебя не заставляет. А я получаю больше удовольствия от картины более целостного мира. В готике2, больше половина города, нас вела к тем или иным квестам. в Фалауте, практически каждый нпс, это 1)бартер, 2)Информация о городе, и о местных людях. А как по твоему крафт должен выглядеть в реальности? В Ведьмаке, да надо собрать несколько разных ингредиентов чтобы создать такое то такое зелье, в да2 и собирать то не нужно. Все сводится к не логическому урезанию. Да я бы посмотрел как бы ты прошел, готику, фалаут не разу не подходя к торговцу лол 6)Во многих рпг, играя на нормале не правильная прокачка ведет к смерти, я уж не говорю про тяжелый уровень сложности =) Меня убивает твоя манера общения, в частности, зачем все это нужно, госпади тебе не нужно, не значит всем не нужно, а вот такие вот мелочи и составляет главное для игры, атмосферу. А если тебе это так не нужно, не замечай, кто тебя заставляет, а да2 все это вырезали, не понятно зачем.
  40. 1 балл
    1. Управляемое пати - есть 2 . Убить и уговорить - есть . 3. Прокачка есть , развитие есть. Ага , качни воину магию ,а магам силу и посмотрим как ты на кошмаре повоюешь . Ври да незавирайся. 4. Есть , каждый отыгрывает своего Хоука , не видишь как это можно - смотри зорче. Исследования , есть выбор ломиться по основной миссии либо исследовать все закоулки в поисках секретов . 5. Взаимодействие с нпс есть , не псевдо как обычно бывает в рпг с открытым миром , а нормальное . Торговля - есть , крафт - есть. 6. Бред от начала до конца , неправильная прокачка в ДА2 сильно усложнит игру - отрицать это очень глупо. 1. Пати есть, правда управляет им чаше АИ, но не суть. 2. С "уговором" встречаются всего по паре квестов на каждую главу. ИМХО маловато для разнообразия. В остальных доминирует "убить". 3. Только дураку придет в голову качать разбойнику магию или магу силу. Хотя да, Биоварам еще есть куда идти - позакрывать бесполезные характеристики для прокачки. Чтобы еще раз облегчить жизнь своим игрокам 4. Да, у меня Хоук с рыжими волосами - а у вас блондинистый. Чаще всего на этом их различия и заканчиваются 5.Это где ж в открытом мире "псевдовзаимодействие", а в ДЭ2 настоящее? Сравните НПЦ в ТЕС и в ДЭ (даже первом, о втором вообще не говорю). 6. Да если даже их неправильно прокачать - есть Вздох Создателя. Глотнул - и перебросил все очки, как тебе заблагорассудится. Это, конечно, ДЛЦ - но тоже часть игры, как ни крути.
  41. 1 балл
    А я думала, что посох из "Наследия" побил все другие варианты по громоздкости и уродливости... и вот те на, ошиблась. Это уже не посох, а настоящее "Дерево Повешенных" в руках у хрупкой Хоук.
  42. 1 балл
    Для первого полноценного прохождения моды лучше вообще не ставить. Игровые патчи установлены? Драйверы для видеокарты имеют актуальную версию? Зачем идти в магазин, покупая ту же самую игру? Проблема не в цифровой версии как таковой, а в системе скорее всего. Достижения не потеряются, можно не волноваться. Достаточно будет после переустановки просто зайти в свою учетную запись в игре.
  43. 1 балл
    Ради интереса посчитала вес шпалы, которая "Лезвие Хайдера" называется. Примерно, конечно, на глаз. Толщина 10 см (смотрела сбоку) (на самом деле больше, но пусть). Посмотрела снизу - да, это сплошное железо. Длина 150 см. Ширина 20 см (на самом деле где-то 30, но пусть). Объем получился: 10х150х20 = 30 000 см.куб. Делим на 4 (на самом деле надо на 3, но пусть), потому что толщина скошена к краям. 30000/4 = 7500 см.куб. Плотность стали 7,8 г/см.куб. 7500 х 7,8 = 58500 гр, или 58 кг. При том, что я занижала безбожно. А весь Фенрис весит от силы килограмм 40 )))))
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А где там вообще хоть что то по галактическую войну. Автор песни прежде всего пытается показать нам какого Шепарду в роли спасителя. Надежды, которые были на него возложены, опасность пути, который лежит впереди,сомнения, отчаяние (чувства присущие обычному человеку) , бремя защитника и при всём этом он не сдаётся , идёт вперёд, и его соратники служат ему опорой и поддержкой в этой казалось бы безрассудной войне. Вот это то за что мне больше всего понравилась эта песня, она заставляет смотреть на Шепарда с такой стороны, с какой его мало кто пытался рассматривать. После песни смотришь на Шепарда как на обычного человека у которого просто нет выбора, на нём висит бремя , которого он не просил, а не как на сверхчеловека- пришёл, увидел, застрелил.
  46. 1 балл
    Tyrannosaurus Wrex (ну вы поняли, да). Sin Effect. Вот это - баян: Mass Effect 3 Squidwards А вот - свежее продолжение: Mass Effect 3, Sponge Effect 3
  47. 1 балл
    Ах да, Каллена в партию хочу. И Карвера (чем черт не шутит?) И вообще побольше храмовников - у них красивые доспехи.
  48. 1 балл
    Эх... Скоро в этой жизни не останется места для Дружбы
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Аэри... или Викония... или все же Имоен? Голосовал за Аэри, так как наиболее запала в душу (хотя выбор дался ооочень непросто). Ну нравятся мне персонажи с такими характерами:милые и ранимые в начале, вырастающие в самостоятельных, добрых и сильных личностей в конце. За такую девушку и в огонь, и в воду... А уж если мадемуазель кто обидит или с ней случится неприятность - порву рубаху и встану на защиту этой робкой девушки.
×
×
  • Создать...