Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2011 во всех областях

  1. 11 баллов
    Если вы фанат Джек, одного из персонажей Mass Efect 2, то можете прямо сейчас пропустить ненужные абзацы и перейти по ссылке, представленной ниже, чтобы прочитать интервью с небезызвестной Кортни Тейлор, актрисой, вдохнувшей жизнь в этого персонажа. Если же вы фанатом Джек не являетесь, то почему бы все равно не почитать интервью с весьма интересной женщиной, которая не только искренне наслаждается работой в игроиндустрии, но и когда-то давным-давно учила боксу сотрудников LucasArts? Как начиналась карьера Кортни? Насколько хорошо актриса играет в современные игры? С каким животным она сравнивает Джек и что думает о своих фанатах на самом деле? Ответы на все эти вопросы и не только всего в одном клике от вас: Mass Effect 2 – Интервью с Кортни Тейлор
  2. 7 баллов
    Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии. Раньше надо было.Да и после Наследия я в это не верю.Будут хорошие боевые DLC,но важные выборы?Бросьте,да кто в это поверит. Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым. Одна просьба.Не делайте его би.
  3. 6 баллов
    На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV. В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться. Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах]. Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future. Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы. Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым. Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии. Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей. Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение. Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки. Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dragon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган. Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?). На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим». Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов. Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна. «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено. Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению. Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка. Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет. Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше. Корифей вернётся Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой. Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари. В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше. После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age. Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани. Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части. Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под катом. 28 августа: 21:30 МСК – Утреннее шоу 23:00 МСК – «Лицом к лицу», соревнование в демо Mass Effect 3 29 августа: 2:00 МСК – Mass Effect 3 Live 5:00 МСК – Закрытие
  4. 4 балла
    Подошли к концу выборы внешности мисс Шепард, которая украсит коллекционное издание Mass Effect 3 и снимется в трейлере игры. Голосование было непростым: после первого этапа BioWare решили сделать и второй. С результатом в 19 571 голос победила огненноволосая Шепард. Результаты других финалисток несколько скромнее: брюнетка – 12 134, шатенка – 5 573, блондинка – 5 434. На церемонии подведения итогов конкурса представили первую работу Патрика Олейничака в сотрудничестве с BioWare. А в нашей Галерее вы можете скачать обои с новой Джейн Шепард.
  5. 4 балла
    Из интереса решил слепить ФемШеп похожую на новую-дефолтную. Вот что вышло. Джилл Шепард, Отступница, Адепт.
  6. 4 балла
    убийство персонажей в ДАО может отчасти объяснить ужасные лица Алистера и Зеврана в DA2(зомби как бэ). А Лёлька видно перед смертью на себя урну с прахом уронила
  7. 4 балла
    Зря мои посты закинули в эту тему, Феня как таковой мне до фени (простите за тавтологию), но я не понимаю, отчего к нему применяются двойные стандарты. Верить - значит верить во всем, не верить - значит не верить ни в чем, и тогда его слушать даже не надо. Да, Фенрис обижен на всех магов. Однако он не слеп: если с Хоуком складываются более-менее нормальные отношения, он признает, что ему наконец-то ВПЕРВЫЕ встретился адекватный маг. Значит, до того не встречались. Да и если вы верите только "себе" (т.е. Хоуку в случае с ДЭ2) то сколько ВАМ адекватных магов в игре встретилось? Я лично насчитала ровно троих: Алейна (несчастную безвольную жертву и магов-собратьев, которые им помыкают и храмовников), Эмиля де Копьи и того дядьку, который передает ГГ документы отца (имя забыла). Ну еще Фейнриэль. И то насчет двух последних я не уверена, потому, что им по игре не приходилось делать такого выбора, как Алейну. Итого у нас из сотни-двух магов, встретившихся в игре, более-менее безвредными являются только Алейн и Эмиль, да и то последний - просто в силу своей слабости и того, что он просто "неумеха". Если вы верите только "своим глазам" (то есть, глазам ГГ) то вы должны бы из увиденного сделать соответствующие выводы. Да, сейчас могут начаться возражения в стиле: это не тот случай, их же жестоко притесняют! В качестве ответа смотрите пост выше: "всегда находится причина", и страх - такая же понятная причина для заключения сделки с демонами, как и жажда власти. Какая разница, почему они это делают? Важно, что они это все-таки делают! И тот же Фейнриэль попался бы на удочку демонам, если бы не вмешательство ГГ (это если ГГ не отдал Фейнриэля демонам самолично).
  8. 3 балла
    Вслед за ответами разработчиков Dargon Age II подоспела и информация с презентации Dragon Age – The Future. Майк Лейдлоу, Марк Дарра, Дэвид Гейдер и арт-директор Мэтт Голдман ответили на вопросы посетителей и представили свой взгляд на будущее Dragon Age. Официального анонса нового DLC или Dragon Age 3 не произошло, зато открылась масса весьма интересных вещей. Ключевые положения выступления читайте под катом. Битвы: подготовка, работа в команде и грамотное расположение бойцов. При создании новых DLC в боях куда большее значение будет иметь тактика. Масштаб: Ферелден и тем более Киркволл малы по сравнению с Тедасом. Лейдлоу показал на карте область, которая в четыре-пять раз больше Ферелдена, и намекнул, что серия будет двигаться в этом направлении. Изменения внешнего облика: BioWare знают, что игрокам нравится изменять внешний вид и броню сопартийцев. Похоже, они собираются к этому вернуться. Был показан скриншот Мерриль с разблокированными четырьмя слотами для брони (доспех, шлем, перчатки и обувь). Замысел Dragon Age 3: В Dragon Age: Начало мы спасали Ферелден от Мора, Dragon Age II бы посвящён конфликту, который только усилится в Dragon Age 3. Вторая часть была своеобразным вступлением к третьей, которая будет «спасением мира... от него самого». Хоук и Страж: Гейдер намекнул, что разработчики склоняются к тому, чтобы пересечь их пути. Война и ведьма: Со второй части в мире пылает война. Игрок будет путешествовать по некоторым «экзотическим» локациям, чтобы попробовать установить мир. Несколько раз разработчики упомянули Тевинтер и Орлей. Показали также несколько концепт-артов Морриган на фоне горящих хибар. Протагонист: История Стража закончена, а Хоука – нет. Это лишь значит, что мы не встретим Стража как главного героя, но он всё ещё занимает важное место в мире Dragon Age. Вероятно, историю Хоука завершат в дополнениях к игре, а в продолжении серии наш ждёт совершенно новый герой. Dragon Age MMO: Нет. Интернет-сериал Redemption: Приводили несколько кадров из сериала со сражающимися людьми. По словам отписавшихся посетителей, проект выглядит многообещающе. Работа в команде: В будущем игроки будут получать «партийные бонусы» за некоторых членов команды. Эти бонусы будут более существенными, чем раньше, и их можно будет распределять. Возможен выпуск артбука Dragon Age. Кроме того, разработчики намекнули, что у Мэрика «как минимум» два сына. Единственным изображением пока остаётся арт с начала презентации, потом посетителям запретили снимать выступление.
  9. 3 балла
    Дэнсящий Гаррус
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Здраствуй, очередной унылый герой, который все равно ни на что не повлияет :P Я это от Биовар уже третий раз слышу, сначала про Ме2, потом в Да2, теперь в Да3 :laugh: Тут некоторые заморачиваются перепрохождением из-за всяких пустяков. А зачем, если в перечисленных играх даже омагат решения в последствии влияли только на кодекс или полтора диалога xD Действительно, такую мелочь во время разработки было тяжело заметить. Why, why, why? В приоритете гомоэльфы? А разговаривать меньше :P
  12. 2 балла
    "Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти" Девиз Серых Стражей Высказываем мнение об ордене. Так же предлагаю к обсуждению всё, что связано с СС. Всё, что вы хотели узнать об ордене, но не знали где В частности интересует: 1. Чем они занимаются, когда нет моров? 2. Что они уже успели наисследовать. Авернус вряд ли такой один у них. И это в Ферелдене. А что они успели открыть в Андерфелсе, фактически вдали от контроля церкви? 3. Чисто теоретический вопрос в спойлере. Ниже перенесено обсуждение оного из темы "Монстры и твари" 4. Кого из неписей вы бы сделали СС? 5. Всё, что душе угодно. discuss ______________________________________________________________ Неоднократно в теме обсуждаются одни и те же вопросы. Для ясности буду снятые с повестки дня вопросы из глубин этой темы выносить сюда. С пруфами. В Лоре кое что касаемо СС тоже есть. Можно читать. 1. Вопрос о нужности крови АД для посвящения.
  13. 2 балла
    Я скажу одно. Думаю со мной согласятся многие. "МОРРИГАН!!!!111"
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    tw3025 Я думаю, что это и не единственный случай, но с одержимыми долийцы как-то справлялись и без храмовников и без низведения своих магов до состояния скота. И на мире это как-то не сильно отразилось. Ну вот любите вы передёргивать))) Я не Фенрис, чтобы такие выводы делать. Опаснее в принципе, для общества. Фенрис дорвавшийся к каким-нибудь рычагам позволяющим влиять на магов - опасное дело было бы знаете ли. Для магов, в первую очередь, конечно. А верхушка чьи приказы исполняла? О май гад. Это была просто фраза - моё мнение о Фенрисе, если хотите. А фраза, кстати, классика. Ну хорошо. Мне для таких выводов достаточно того что я увидела в игре, вам - нет. Так и быть. И тем не менее убивать Феню я не призываю. А фраза об изоляции от общества просто крик души, междометие. Но не призыв к действию. А то вы любите выдрать фразу из контекста и раздуть её до слона. А это просто междометие такое. И всем ясно, кроме вас)) Ну, собственно, на этом спор предлагаю с вами окончить. Я вас поняла, хоть позицию и не разделяю, теперь по крайней мере ясно на что вы в своей аргументации опираетесь. Смотрим в разные стороны и к консенсусу явно не придём. Verina Хуже-лучше.. это другое. Это моральные качества, к магии отношение не имеющие. Мудачком можно быть и без магии. И хорошим человеком владеющим магией тоже. Те жн СС и Хоук в ряде прохождений не дадут соврать. И одержимая Винн, может и неприятна кому-то в общении, но человек хороший и адекватный. И не скрывающий своей одержимости, кстати. У любого человека, даже не мага, животного дерева, трупа и т.д. есть вероятность стать одержимым. У мага она больше. Но это не значит, что всех магов нужно из-за этого прирезать или держать за скот. Фенрис тоже страшные вещи делал, что бы освободиться. Но ему почему-то можно, ибо раб и довели, а магам сразу ставится в вину то, что они хотят нормальной жизни. Как и нет указаний обратного. Не факт в общем. Я не могу делать выводы о всём тевинтерском обществе и всех тевинтерских магах на основании рассказов одного из их рабов. Наверняка есть и такие, кто хорошо обращается со своими рабами. Всё же останусь при своём. Зависит от ситуации. Суд может и не осудит. Но суд ещё не самое страшное. Я не думаю инчего пока, потому как о Тевинтере не знаю достаточно. И слова одного раба для меня не источник, понимаете. Точнее далеко не самый адекватный источник. Я просто предполагаю разные варианты, которые могут быть при доступной нам информации. А то что Тевинтер основан на Римской империи - вроде слова самих разработчиков. Наверное храмовники, нейтрализующие магию. Наверное система обучения в круге, при которой магов вообще ничему такому не учат, что могла бы им пригодиться в борьбе за свободу. Устранять надо причину, а не следствие. Саму болезнь, а не симптомы. Вообще полностью реформировать всю систему кругов и начать, наконец, относиться к магам по человечески. Мы этого не знаем. т.к. не было нас там и мы не видили. А что до крепостного права и газет. Люди, журналисты - они во все времена журналисты. Почитайте современный газеты. Нужны сенсации, будут сенсации. Вплоть до выдумывания. Я не отрицаю случаев жестокого обращения с крепостными. Но по газетам делать выводы обо всём? Мало этого источника. Очень мало. Были и другие случаи - когда крепостные были искренне привязаны к хозяину. но кто ж об этом напишет? Не интересно это. Газетку не купят.
  16. 2 балла
    бедная Морри помимо работы в начале - подрабатывает в dlc
  17. 2 балла
    Хотелось бы чтобы, это нападение началось не во время ожидания приговора, а в момент вынесения приговора .... ну представь, вот стоит Шепард, план в профиль, на заднем плане окно, за окном видно город и ясное небо. И в этот момент небо начинает потихоньку темнеть, Шепард слушая приговор, краем глаза замечает темнеющее небо и плевав на приговор поворачивается к окну .... и в этот момент на небе вырисовывается чёткий контур Жнеца .... ВЗРЫВ, стена с окном рушится, рушится прямо взал, конечно, по счастливой случайности никого не задело, на Шепарде ни царапинки. .... Выбравшись из под обломков Шепард подходит к зияющей дыре в стене и окидывая город взглядом видит полный хаос .... играет трагичная музыка картинка уходит в тёмную и на черном фоне появляется логотип Mass Effect 3
  18. 2 балла
    Лисица не может не одобрить рыжину. И впрямь вышло, на мой вкус, здорово.
  19. 2 балла
    Модераторам пора задуматься, чтобы за обсуждение новостей, а не высказываение своего мнения к ним- банить. Почитать один и тот же бесконечный спор одних и тех же людей можно в теме DAO vs DAII. Здесь не хочется как то.
  20. 2 балла
    Какие Изабелла и Фенрис??? :blink: И какой Андерс с котятами? Если большая часть игроков его убила или он сам убился об Хоука??? Действительно, почему разработчики не любят ГФ?? "Мы его больше не увидим" Ёлки-палки, а ежели он Король Ферелдена?? И да, сам Орден без него малоинтересен, для меня, конечно... И честно скажу, мне хватит уже DLC...Они же никак на сюжет не влияют..! Как взрывал Андерс Церковь в конце, так и с DLC взорвет, и Хоук испарится в неизвестном направлении...Лучше бы аддон с объяснениями сего странного поступка выпустили...
  21. 2 балла
    По сравнению с Киркволлом Ферелден - просто Царство Божье. Эм, Рай. Там хоть есть разнообразие красок: красные, зелёные, белые, голубые, чёрные, жёлтые, коричневые... а не красный, серый, чёрный, чуточку коричневого Уж лучше туда, чем СНОВА в Киркволл!
  22. 2 балла
    Про Каллена...Кстати, меня всегда поражал момент, когда играешь за храмовников...Выходит наш Герой из Башни, весь такой Победитель_Злых_Магов, а ему Мередит - "Все..! Допрыгался, счас я тебя тут и порешу!" Ну с Мередит все ясно, свихнулась, но КАЛЛЕН??? Что он говорит?? " Найт-Командер, мы же хотели только АРЕСТОВАТЬ Защитника!" Арестовать!! Меня!! Того, кто всю дорогу им помогал!! Какого рожна, спрашивается??? :blink:
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Да - рыжая, да - зеленоглазая, да - дурацкий мерисьюшный штамп. Но будь я проклята, если не люблю этот штамп) И на арте выглядит вполне прилично, хоть и молодо. Ладно, буду верить что это чудеса косметалогии. А нос не нравится, дурацкий нос. Как у штампованных голивудских актрисок, из-под одного скальпеля вылезших. У меня такие мысли были когда блонд в первом этапе победила Про дорогу и клуб)
  25. 2 балла
    Но-но! Я хочу ещё ДЛЦ. И аддон хочу. Минусуйте!:bomb: Так мне нравится когда разработчиков со стажем держат за идиотов... Неужели вы думаете, что они и правда верили, что игроки полностью проигнорируют малую вариативность и циничную копипасту? Ладно ещё первое, может оно кого и не парит совсем, но второе при нынешних технологиях ну настолько очевидный фейл... Просто, мне кажется, пришлось пойти на такой риск в надежде на то, что свет от первой части упадёт и на вторую.
  26. 2 балла
    Бетани,Карвер,Хоук Морриган показывает неприличный жест Винн Зев и ГГ в ванне Нат Хоу модерн Girlver and Boythany Йован и...Изя Мерриль в профиль
  27. 2 балла
    Мухахаха. Рыжая Шепард будет дефолтной, как и должно быть. ^__^ Арт шикарный, я его себе на рабочий стол поставлю. *___*
  28. 2 балла
    Все бы хорошо, но я не понимаю, почему разработчики так не любят серого стража? Про Морриган, если она и появится, то пусть только в кампании серого стража, а иначе, какой смысл был в DLC Witch hunter? Некоторые люди между прочим деньги заплатили. за возможность найти ее и уйти вместе с ней в зеркало Что еще непонятно Они же вроде заявляли, что DLC будет меньше чем в оригинальной кампании, а тут оказывается у них планов громадье. Несколько DLC можно будет пройти на протяжении всей игры. Потом еще несколько, будут завершать историю, Хоука, или они они все-таки аддон сделают, для завершения его истории Про то почему они говорят, что в каждой части будет меняться герой, все фигня, как по мне. Им тупо не охота парится. Нового героя сделать намного проще. Но я в принципе не против такого подхода, при условии, что концовки будут нормальными и логичными, а не в духе "Он ушел в неизвестном направлении" и не было бы такого, "Мы еще, подумаем, покажем ли мы вам ваших героев или нет"
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Такое ощущение, что в Голливуде занялись некромантией.
  31. 2 балла
    Меч понравился. Характеристики хорошие, выглядит потрясающе, но для моей волшебницы это был скорее символ, чем оружие, т.к. убивала всех магией.
  32. 2 балла
    Хаархус, о боже, что с вашим лицом? :blink: Я вас не узнала... Насчет храмовников и магов есть отдельная тема, но нельзя не признать, что большинство храмовников - все-таки адекватные люди. Во всяком случае, в ДЭО они показаны как защитники людей, а вовсе не жестокие угнетатели (вспомните Лотеринг, который был брошен на произвол судьбы собственным банном и стражей - только несколько храмовников осталось его защищать. Мало того, их капитану пришлось решать проблемы с бандитами на дороге, что для храмовников уж вовсе непривычная работа). А вот в ДЭ2 "сюжета ради" храмовников превратили поголовно либо в жестоких извращенцев (Каррас, Мередит, Алрик), либо в туповатых простачков (Траск, Каллен и ко). Где это видано, чтобы храмовникам притащили за шкирку мага-отступника, а они отказались его забирать? :blink: В ДЭО Морриган можно было сдать в Башню, и она ушла бы оттуда только к концу игры и только своими силами. А тут не пойми что. Если бы игра не была "растянута" на семь лет, можно было бы просто списать все на хаос: вот набежали кунари, вот помер наместник, Мередит начала свою борьбу за власть и попутно окончательно разругалась с Орсино, все пошло кувырком, и непонятно, чего ждать от следующего дня. Это было бы хорошим объяснением для бездействия храмовников, позволяющих по одному и тому же подземному ходу убегать десяткам магов (если верить сводкам Андерса). Но уж за несколько лет можно было бы как-то все отладить? А то они напоминают мне Меррилл, которая за шесть лет не смогла навести порядок в маленькой хибарке и не нашла все мышиные норы, чтобы их заткнуть.
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Энн Хэммонд 21 год. Без определенного рода занятий. Три семестра обучалась в Нью-Йоркском Политехническом, но покинула учебное заведение по семейным обстоятельствам.
  35. 2 балла
    Новейшие. Серия, упрощённо говоря, определяется по первой цифре. Вот у тебя geforce 8600 - значит восьмая серия. Т.е. выбираешь GeForce 8 series. Семейство - это уже твоя виеокарта. Т.е. GeForce 8600GT. И ещё, если всё это не поможет в избавлении от глюка, то скажи полную информацию о системе. Т.е. процессор, ОС, оператива...
  36. 2 балла
    Вот тебе официальный сайт. Скачивание бесплатное, выбираешь твои параметры, нажимаешь "скачать". Вот и всё. Размер примерно 150-200 мегабайт. А насчёт версии помочь не могу. Сам хз.
  37. 2 балла
    Опять мастера наколдовали что-то интересное. Удачной всем игры.
  38. 2 балла
    - Тот самый, что спасся в кораблекрушении? Установил бомбу на яхту, стал отплывать на катере, но оказался сбит своим же взрывом? Не, так только Бреннер может. - Может быть конечно, - Джеймс призадумался, - но как-то сомнительно. "Не в кораблекрушении дело, а в уборщике." - с тоской подумала Аля. Но не стала доказывать свою точку зрения. Или сама станет жертвой, или убьёт невинного человека. Вслух девушка произнесла: - Если дело только в одинаковых буквах, то слышала я тут пару имя-фамилий с одинаковыми буквами. Ревмир Ростов? Люси Легранж? Это более правдоподобная гипотеза? По этому же принципу в подрывники можно записать Ростова, Рубинова и меня, все с русскими фамилиями.
  39. 1 балл
    Опередил Но это даже лучше. А то Морька с распущенными волосами не смотрится.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Очень многое в поведении и мышлении Фенриса будет зависеть от того, насколько близко с ним будет общаться Хоук. Меньше общения, меньше сферы влияния, ну и отсюда вытекает поведение и реплики фени в конце игры. Лично мое мнение такое - Фенрис при всех своих достоинствах, имеет очевидный недостаток - свой опыт считает единственной истиной для всего Тедаса. И тут я его понимаю, попадая в новое общество, очень сложно сразу адекватно подстроиться под его реальности. Самый яркий пример - мигранты, различия даже в бытовых вопросах имеют для них огромное значение; тем более сложно адаптироваться в обществе с другими моральными ценностями. Если Фенрис сформировался как личность на фоне жестоких магов крови с их экспериментами, то его поведение вполне логично. С другой стороны, проведя шесть лет жизни при активном взаимодействии с хоук, он меняет свое отношение к некоторым вещам. То есть назвать его узкомыслящим или однобоким тоже нельзя. Короче, все от Хоук зависит ^__^
  42. 1 балл
    Именно замешательство представителей Биовары в ответ на этот вопрос является достаточно красноречивым ответом. Обещали в описаниях возможностей игры и ее особенностей. Наверное, их уже убрали со страницы из-за неактуальности.
  43. 1 балл
    Ken Levine didn’t meet any of the actors from the first BioShock, he only ever talked to them over the phone before recording sessions, but for Infinite he was extremely hands on, often getting in the recording booth to help out the actors. The actress who plays Elizabeth – Courtnee Draper – is going to law school, and was actually about to quit acting when she got offered the part for BioShock Infinite. She actually hadn’t heard of BioShock before her audition. The Uncharted games really inspired Ken Levine while working on BioShock Infinite. Few of the dramatic sequences in BioShock Infinite are not truly scripted. BioShock Infinite has a system that watches for cool opportunities to introduce dialogue sequences, so the game’s story will evolve differently for every player. Ken Levine wanted every line of dialogue to sound perfect, so a lot of time was spent rerecording lines. Three lines, in particular, proved to be so challenging that it took the team over an hour to record what they wanted. At least one scene in the game was not originally planned for the game, but was pieced together using ad libs and extra lines from other recording sessions. During one particularly difficult recording session, actress Courtnee Draper was having trouble working up the emotions necessary to deliver her lines, so Draper encouraged the actor who plays Booker DeWitt (Troy Baker) to start berating her until she was in tears. Finally she was able to deliver her lines perfectly.
  44. 1 балл
    Прокачивай Взлом:Захват(Модификации черепа, слева нижний)
  45. 1 балл
    Я всё прочитала. большую часть поняла В общем ***ь, парню хочется свернуть... чайник Андерс деградировал из интересного парня в зацикленного на одной идее параоника-шизофренника-террориста. Эволюция, да?! Блин, похоже лучше уж никто не будет возаращатьсЯ, чем то же произойдёт со всеми другими! Не совсем поняла. Получается девушке-игроку разбило сердце то, что она не могла заромансить Варрика. Гейдер сказал, что ничего больше его не радует. И что мы увидим больше Варрика. Он что, рад что девушке разбило сердце то, что Варрика нельзя заромансить? Жестоко
  46. 1 балл
    Даешь Сэндала в романсабельные персонажи! Моя героиня всегда мечтала называть Бодана папой XDD
  47. 1 балл
    Вот же ж крутотенюшка! Вполне радует это всё. Особенно то, что к началу третьей части доведут историю Хоука до логического завершения... Жаль что Стража уже не встретить, но Морриган и последствия решений из первой части тоже хорошо. Мне кажется что развитие событий ведет таки к разрыву Завесы, появлению Черного города и возвращению Старых богов... Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future. nice
  48. 1 балл
    Не совсем тухлый ролик
  49. 1 балл
    Хорошо, что дадут изменить внешность, буду играть моделькой шепкой Ну и все остальные подробности тоже радуют.
  50. 1 балл
    Шизофрения у корреспондента Майи Шалавиц прогрессирует. Андерс заражённый таксоплазмозом, в анамнезе имеющий СПИД и тяжёлую родовую травму - это угроза для Тедаса. Майгад, на что же ещё способна человеческая мысль?
×
×
  • Создать...