Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Аватар был озадачен. Неужели... неужели эти людишки переиграли его? Его, программу с высочайшим искусственным интеллектом! Того, кто больше, чем человек! Жалкая куча людишек уничтожила всю его команду. Ну да ладно... после определенных работ над новыми программами его защита будет непробиваема. - Неплохо, - нарушив громкими хлопками тишину, протянул удивленный мужчина, после того, как образ Ганс рассыпался зелеными огоньками. - Однако, как вы понимаете, игра закончена, а я насытил свое любопытство. Теперь - время для удаления, - сказал он и протянул руку перед собой, готовясь одним щелчком отправить выживших в корзину. И кто бы знал, что случилось бы дальше, если бы не раздался до боли знакомый отряду голос. - Может, хватит дешевого позерства? - выкрикнул целый и невредимый Первый, даже без той злополучной раны в плече, но с работающим КПК и уже приготовленным лезвием. - Ты все равно ничего не сделаешь им, слабак. Они не принадлежат тебе. Они - живые. А ты - чертова сумасшедшая машина, и я буду рад удалить тебя самого. Гримаса ненависти исказила лицо Аватара, смотрящего на спускающегося с верхних уровней к отряду Первого. - Какого... а ты живуч, Бреннер. Но ты все равно ничего не изменишь, глупец. Они умрут на твоих глазах, а за ними отправишься ты. Смотри... смотри на это, - торжествующе ответил Компьютер и щелкнул пальцами, ожидая мгновенного удаления всех оставшихся в живых наемников... но ничего не произошло. Ни-че-го. Он щелкнул еще, и еще, но расслабившиеся люди посмеивались, глядя на тщетные попытки Аватара сделать хоть что-нибудь. - Ты еще поплатишься за это, Бреннер! Клянусь Пользователями! - зашипел побежденный Аватар. Первый же начал стремительно сокращать расстояние, телепортируясь на короткие дистанции, распадаясь на нули и единицы и вновь собираясь в человеческую форму через несколько метров. Наконец, оказавшись прямо за спиной Аватара, Первый шепнул ему на ухо "Пора тебя просканировать" и с силой вонзил ему клинок в шею так, что лезвие вышло через кадык. Захрипев, он рухнул на колени, а обстановка вокруг решительно начала меняться... После последнего виртуального перемещения команда обнаружила себя в... той самой лаборатории, куда они пришли, казалось, целую вечность тому назад, но с одним разительным отличием - здесь не было капсул и тел, а в центре главного зала находился огромный столп света - тот самый, что видела команда по прибытию в виртуальный Нью-Йорк. Первый, отбросив от себя отчего-то не исчезнувшее тело Хозяина Виртуального Пространства, повернувшись к выжившим наемникам, улыбнулся: - Наверное, много плохого говорил, в том числе и про меня. Когда-то давно в ISA меня послали убить одного программиста, трепавшего важные государственные сведения. Выглядел - точь-в-точь как он, и, похоже, он и был его создателем. Оттого и имел на меня зуб. А я-то все думал, где же я его видел... А передо мной, - продолжал он. - Стоит еще одна проблема. Когда я сканировал эти антивирусы, то... что-то случилось. Я как будто заразился чем-то, тело начало менять строение, и я наполовину превратился в одного из них. Вроде бы ощущаю себя как человек, а возможности... неограниченные. И никаких затрат энергии. Бреннер глубоко вздохнул. -Интересные чувства, - признался он. - Только не спрашивайте, как я удрал от этих "Смитов" и почему так долго вас искал. Поверьте - я тоже с трудом выживал. Но... давайте перейдем к сути. Нам нужно взорвать ядро, а у меня есть необходимые для этого приспособления. Он выудил из ниоткуда огромный кусок пластида. - Но наверняка Аватар уже рассказал об одной проблеме. Один из нас - тот, кто заложит взрывчатку - должен остаться здесь. Таковы правила, которые устанавливал не я, - Первый обвел наемников тяжелым взглядом. - Но... я сделаю это сам. Как командир операции, как тот, из-за кого вы оказались здесь и пережили все это. Я несу ответственность за произошедшее, да и возвращаться мне, собственно, незачем. Надеюсь, вы получите деньги за свои услуги и утраты в полном размере. Первый нагнулся и прикрепил самодельную взрывчатку на столп света, оказавшийся, как ни странно, осязаемым и даже твердым. - К тому же… - в руках агента Бреннера появился дистанционный пульт управления. - Я всегда мечтал взорвать нечто грандиозное… На лице Первого промелькнула облегченная улыбка. Ему надоело бежать, прятаться, делать то, что ему не нравится... Бреннер чувствовал, что ему пора на покой. А для суперагента нет лучшей смерти, чем смерть во время задания... во имя выполнения великой цели. - Прощайте, - прошептал он. Раздался взрыв, яркой вспышкой поглотив всех присутствовавших в виртуальной лаборатории, и...
  2. 6 баллов
    Ну что, дорогие игроки)) Итоги я выложу в 23.30, а пока можете доигрывать, потому что потом выложу уже общий эпилог)
  3. 6 баллов
    с 20ой секунды Вейдеру можно простить все
  4. 5 баллов
    Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age II, ответил на вопросы фанатов о новом DLC Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выходит 11 октября на всех платформах. Трейлер и первые подробности о DLC были опубликованы вчера. Смотрите видео, основные положения выступления Лейдлоу и несколько новых скриншотов под катом. Первая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Вторая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Примерное расположение места, где произойдут основные события Mark of the Assassin: Основные положения выступления: Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC. Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок В силу ряда причин Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin. DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin. Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Сердце Многих). У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов. В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin. У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC. Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз. Любимый персонаж Лейдлоу в серии – Лелиана. В Dragon Age II – Изабела из-за её сложных отношений с Авелин. Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев. Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию. Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари. Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC. Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами. Мы получим новую информацию об обществе кунари. Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок». Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев. Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис. Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит в следующем году и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели. В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и парного оружия для разбойника. Также появилось несколько новых скриншотов DLC.
  5. 5 баллов
    ...Джимми резко вдохнул в себя свежий воздух, так как за время операции его легкие отвыкли от ощущения в них кислорода. Его же примеру последовали Захари, Лео, Энн и Тейлор. Но, оглядевшись, выжившие поняли, что оказались в обстановке, отличной от той, где они засыпали. Лаборатория погрузилась во тьму, да и кровоподтеков на полу и странного запаха раньше не наблюдалось. Но, посмотрев вниз, наемников чуть не вырвало - на полу, прислонившись к тумбочке, лежало загнивающее тело ученого с огромной дырой в голове и грязным револьвером, зажатым в руке одной руке и электронный календарь, показывающий 10 октября 2021, в другой. Неужели они очнулись через 28 дней спустя после начала операции? При осмотре тела выжившие заметили наспех зашитое горло у ученого, а на тумбочке неподалеку лежал диктофон. Пока все пытались найти выход из "мертвой" лаборатории, параллельно обнаружив еще три трупа, сваленные в кучу в закрытой каморке раздевалки, Тейлор взяла диктофон и воспроизвела последнюю запись. - Восьмое октября. 26-й день после начала. Я схожу с ума. Еда кончилась. Выбираться боюсь - не знаю, что происходит там, снаружи. СМИ врут. Все врут. А я всего лишь хочу, чтобы это закончилось... Услышав крики товарищей по несчастью, Ворчестер приостановила запись и поспешила к своим товарищам по несчастью, сумевшим открыть дверь с помощью нехитрых манипуляций с компьютером, контролирующим огромную входную дверь (как же приятно было быть пользователем компьютера, а не одной из его программ, которую пытается уничтожить антивирус!). Поднимаясь на лифте вверх, Тейлор вновь включила найденный диктофон, на этот раз более раннюю запись. - Двадцать четвертое октября. Две недели после катастрофы. Я нашел запасы консервов, а трупы коллег спрятал в раздевалке. Выходить не собираюсь - там все еще может быть опасно, так говорят по ТВ. Если через неделю ничего не изменится - планирую одеть костюм для карантина и выйти. Команда многозначительно переглянулась. Никто из них не понимал, что произошло с миром за те четыре недели, которые они провели в виртуальном пространстве, находясь в коме (большинство так и осталось лежать в капсулах без всякой надежды на восстановление, включая Первого), но наемники надеялись выяснить это. Поднявшись на лифте наверх, они сразу же оказались на улице, увидев полностью разрушенное здание ООН - от него остались одни руины. Как, впрочем, и от остальных домов - казалось, что весь город сравняли с землей, оставив одни лишь обломки... даже слепому было понятно: с Нью-Йорком случилось нечто страшное. В ту же секунду воспроизвелась самая первая запись на диктофоне. - Случилось страшное. Кажется, наемники выполнили операцию, что привело к ужасным последствиям. Как и хотел Квотербек вместе с его Братством, они уничтожили систему контроля ядерных ракет США, тем самым спровоцировав ядерную атаку на Россию и Китай, тут же ответившую контр-залпом по Штатам. Более 80% страны полностью разрушено, страны, атакованные Америкой, отделались небольшими жертвами. На улицах хаос - люди бегут, кричат, мародерствуют... никто не считается с мнением правительства - каждый живет только ради себя, пытаясь даже в условиях локального постапокалипсиса найти выгоду для себя! Спасает только армия, кое-как дисциплинирующая всех этих отморозков. Думаю, пока что я останусь внутри бункера. Здесь безопаснее, как будто в бомбоубежище. Коул Симпл, буду держаться на связи, - закончил уверенный голос ученого. Ворчестер выронила диктофон на покрытую пеплом землю, а щелчок пленки, так напомнивший щелчок пальцев Аватара, оставил бывший отряд один на один с суровой постапокалиптической реальностью. Настоящий урок выживания только начинался. Роли исполняли: Спасибо всем за игру!
  6. 5 баллов
    ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! Как же вы достали уже сравнивать буквы имён и персонажей совершенно различных игр. Уже обсудили геймплей,отсутствие физики,корявость персонажей. Уже тысячу раз в разных ветках сравнили первую и вторую части игры. Порой мне кажется,что здесь 2-3 адекватных человека,а остальные просто идиоты не понимают насколько сложно создать игру и совершенствовать её. Я вам советую почитать интервью с разработчиками о Baldur's Gate.Вы оттуда почерпнёте много информации и может проникнитесь пониманием к ним. Я хочу сказать несколько слов: 1)Первая и вторая часть - разные игры,и сравнению они не подлежат. 2)Вина того,что DA2 страдает некоторыми недостатками лежит не на разработчиках,а на компании-издателе,т.е. на EA,которые,вдохновившись успехом первой части подгоняли разрабов к выпуску второй. 3)Как можно говорить о чём-либо после анонса DLC,если вы ещё не поиграли? 4)Те,кому не нравится игра могут удалить этот сайт из закладок. 5)Эта игра по-своему прекрасна,я прошёл её уже 4 раза и пройду ещё. Я не понимаю людей,блюющих желчью от неё. 6)Для тех,кто задаёт кучу вопросов по миру есть Книги и несколько комиксов,потрудитесь почитать,это очень интересно. 7)По сабжу: Считаю довольно интересным ходом введение стэлс-режима.Сам играю на кошмаре всегда и активно использую тактику(Никогда не выставляю её,это глупо,т.к. пати погибает почти сразу,считаю,что это нужно делать на лёгком уровне,где способности,действующие по площади не задевают сопартийцев.)Будет интересно опробовать.А трейлер очень очень интересный.Наверное и правда будем участвовать в одной из орлесианских игр. Разработчики молодцы,они экспериментируют,стараются внести что-то новое.Не всегда удачно,но у кого получается всё и с первого раза? И мои пожелания - не спешите судить,подождите выхода,поиграйте и тогда воля ваша. А пока просто смешно читать всяческие отрыжки небылицы. Спасибо.
  7. 4 балла
    Благодаря оперативной работе команды M-TD новый мини-комикс Conviction («Осуждение») по вселенной Mass Effect можно прочитать на русском языке. Благодарим ребят и смотрим историю из жизни нашего нового сопартийца. Перевод Delta13, оформление -v-. Скачать перевод можно в нашем архиве комиксов. Незадолго до событий Mass Effect 3 лейтенант Джеймс Вега попадает в передрягу на космической станции Омега. Но он нужен Альянсу Систем для особой миссии...
  8. 4 балла
    Честно не ожидал такого конца... Мощный финал, и крайне неожиданный. Большое спасибо всем за игру... И отдельно за то, что дотерпели неопытного игрока до самого финала, всё таки это мой дебют... Больше слов нет, вживление в роль и финальный эпизод просто вытянули из меня все эмоции... Ханука и Алекса, аплодирую стоя :yes:
  9. 3 балла
    Недавно установила новые моды и решила поэксперементировать с настройками создания героя. Вот еще 4 новые героини. Не знаю, стану ли играть за них, поскольку всегда остаюсь верна 1 каноническому персонажу в каждой игре. Но тем не менее)))
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Мини-комикс. От Волтерса и ко. Рассказывает об отношении Веги к Шепард/у. http://www.mediafire.com/?cx3tfy57ugna05x
  12. 3 балла
    Йовин - Я отпускаю тебя Я отпускаю тебя на волю, Я открываю тебе путь-дорогу. Снег разметался по белому полю Медленно хлопья ложатся под ноги. Неодолимое сказано слово, Я повторяю заклятие снова: Я отпускаю тебя на волю! Я открываю закрытые двери Ветер листает страницы и годы Это судьба - но в судьбу я не верю, Ты же не веришь в тюрьму и свободу. Неодолимое сказано слово, Пусть ты не слышишь далекого зова Я отпускаю тебя на волю. Я покидаю чертог запретный Чтобы опять за тобою вернуться. Грома раскат через сумрак рассветный, Тучи сегодня грозою прольются! Неодолимое сказано слово, Рушатся стены и рвутся оковы. Я отпускаю тебя на волю! ...Марево дня и хмельная свобода, В путь: до заката осталось немного. Кони уносятся в синь небосвода Здесь начинается наша дорога Неодолимое сказано слово Летние травы сминают подковы, Я отпускаю тебя на волю!
  13. 2 балла
    Всем огромное спасибо за отличные впечатления и за игру! Эльхант, Дмитрий Шепард, Ханука, спасибо за то, что терпеливо отвечали на все мои самые дурацкие вопросы и даже почти не ругались. Звездочет, спасибо за Зака и моральную поддержку. Алекса, спасибо за созданную в игре атмосферу и за то, что не оставили всех в Аду до скончания веков))) Ханука, я официально заявляю, что эпилог гениален, это просто великолепный эпилог, чудесный эпилог, а ты сам тоже гениальный, великолепный и чудесный, и вообще - Мастер!
  14. 2 балла
    Да, вот это конец, то-то Ханука предупреждал) Хочу сказать спасибо всем за игру, было потрясно, намного потряснее чем я мог ожидать!) А учитывая то, сколько было новичков так вообще игра просто безумной вышла) Да и мой первый опыт такого ненормального перса, который менялся походу игры) Было очень интересно) Отлельное спасибо Тенар - за Джимми-Дэниэла, единственного здесь человека, которого хоть как-то можно было назвать приятелем Куинто) Да и вообще перс просто отличный, злой Дэниэл поначалу был бомбовский) И Хануке, который сотворил такую замечательную игру. Чувак, когда ты приедешь и прочитаешь это, знай - ты Мастер!)) О, и забыл про Эльш) Дорогая, спасибо, что хотя-бы подумала, прежде чем отказать))
  15. 2 балла
    Сама только до первой встречи с ним в лесу подбираюсь... Почему он не мог питать таких иллюзий? Он же пытался осторожно эксперементировать, но получилось "как всегда", и начался очередной мор. О предыдущих экспериментах, он к сожалению не говорит. А жаль... Надеюсь нам ещё дадут с ним пообщаться в будущем тем, кто его не прикончил (жаль, уже не своим Стражем). Вот, нашла в старых запасах...
  16. 2 балла
    Новый мини-комикс от Dark Horse представит Джеймса Вегу, одного из наших спутников в Mass Effect 3. Mass Effect: Conviction («Обвинение») занимает 10 страниц. В нём нам покажут Омегу, одного из наших старых друзей и корабль, ставший местом заключения опасного преступника. Комикс станет своеобразным прологом к событиям Mass Effect 3.
  17. 2 балла
    Дима, твоё и Буксы это моих рук дело А Некий хомяк ну очень желал смерти Шепарда младшего, я лишь помог.
  18. 2 балла
    ME+DA, конечно, интересный вопрос. Но завязывайте с офтопом.
  19. 2 балла
    Вега крут и пока намеков на его нетрадиционную ориентацию я не заметил, что не может не радовать Вот такой сопартиец пригодится - брутальный мужлан-натурал, эдакий эквивалент крогана. А насчет его назначения все ясно - Андерсон подбирает надежных людей, чтобы те при случае подсобили Шепу бежать
  20. 2 балла
    Первая встреча Шепарда и Веги после побега из Ванкувера, по степени крутизны должна быть такой:
  21. 2 балла
    Голубые атакуют
  22. 2 балла
    Это пеленг, по случаю заглянувший из Космических Рейнджеров))
  23. 2 балла
    Я хочу ещё страниц 20, где он лупит всех телевизором.
  24. 2 балла
    Чорт, чтож так коротко то... Понравилось. Да и что же это за четерёх рукий алиен... Шива!
  25. 2 балла
    Мама мия, неужели это случилось? Неужели в сопартийцах у моей Шепки наконец-то будет мужик с яйками? Прямо не верится. Разрабы наконец-то отошли от своего шаблона ноющей тряпки. Мне он определённо нравится. А сцена с телевизором вообще покорила :wub: Требую его в ЛИ Шепардихе!
  26. 2 балла
    Во. Теперь мы будем бить морду Калиссе вместе))
  27. 2 балла
    Храмовкник портрет.
  28. 2 балла
    Я пессимистка, исповедую правило "хуже быть не может"; правда, слишком часто правы оказываются оптимисты: "Может, и еще как!" Хоть бы пейзаж сделали не таким унылым - уже плюс будет
  29. 2 балла
    Жаль, что меня прогнали с компа так рано! Мангуст, Ширра, мы с Селеной догнали вас по эпичности!! Честное слово, я даже не могу сказать, когда мои персонажи перестанут западать на ненормальных девушек (сначала Оливия, теперь Селена). Наверное, когда я найду себе такую в реале. Теперь все наши с тобой разговоры читаются совсем по особому, Готако. Я рад, что у нас все получилось. Жаль, что недолго, будь жив Гаррет, он бы смог оттянуть внимание на себя Спасибо, что не дала Гаррету помереть в забвении и спасибо за такую эпичную смерть!
  30. 2 балла
    Отношусь к ней отлично, любимый персонаж в ДА2. С зеркалом помогал, и роман крутил. А внешность прекрасная. ^_^
  31. 2 балла
    Лучше бы задумались над созданием стиля для мага посох+меч, аля Гендальф Белый :D
  32. 2 балла
    - И что именно? - спросила она, чтобы поддержать разговор. Я соотнес голосования Ганс по отношению к Реббеке... Потом проверил стиль ее голосования вообще. И оказалось, что против Реббеки она голосовала только тогда, когда ее голос не мог нанести Реббеке вреда. И вобще стиль ее голосования - он красивый, математически выверенный. Как пример голосовние по Реббеке - когда мы ее таки уничтожили. Смотрите ход голосования. 1 Голос Тейлор - Ребекка 2. Голос Захари - Ребекка 3. Голос Энн - Ребекка Результат 3 из 9... Ребекку можно спасти. Ганс считает, что мы подозреваем Захари - его специально бекапом подставили... Теперь Гас голосует, пудрит мозг по поводу бекапа... Она выходит и зовет пытается перетянуть на свою сторону гм... Дока, дискридитировав Тейлор, Захари и Энн 4. Голос Ганс - Захари 5. Голос Ребекки -Захари. Резултьтат можно переломить на Захари, если отзовется док и за ним пойдут Но 6. Я -Ребекка 7. Джим - Ребекка Все 5 из 9, уже все. Ребека труп... но я кинул клич "Все кто любит меня - за мной " на моем ходу - я ж не зря его кинул))))) 8 Селена - Ребекка. Но ее голос ничего не решал уже. После Джимми - уже ничего... И в вот такая система танцев с незначащими голосами четко отслеживалась. В ней участвовали Реббека, Селена и Ганс. Трио.
  33. 2 балла
    Короче, надо подождать, пока самые смелые игру поюзают. А то если опять "что-то новенькое" ради того, чтобы от жаждущих геймеров отстреляться - идёт она тогда лесом, эта ДА3!
  34. 2 балла
    Вот Тали, пожалуй, единственный персонаж, к которому я отношусь абсолютно нейтрально. Она просто есть, и все тут (особенно в МЕ2 без русской озвучки). В команду беру очень редко. Кварианцев жалко, конечно, что они все время в защитных скафандрах ходят... Но с русским голосом она ничего, а вот с английским не понравилось...
  35. 1 балл
    Таллис - эльфийка-убийца, временный сопартиец DLC Mark of the Assassin и главный герой Dragon age: Redemption. Персонаж придуман и озвучен Фелицией Дэй, известной по веб-сериалу "Гильдия". Таллис характеризуется как нечто среднее между Варриком и Изабелой. В Dragon Age: Redemption ее целью станет поимка особо опасного мага-отступника. Роль Таллис в Dragon Age: Redemption исполняет сама Фелиция Дэй.
  36. 1 балл
    Кого-нибудь такого же прикольного, как Дикин, не полюбить которого невозможно ) Когда есть один такой персонаж, остальные могут без проблем ныть, страдать и считать свои скелеты в шкафу - баланс сил уже будет соблюден :D
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Просто убить лишнее время. Ну или если Вам захочется поиграть первым в мире ГГ-лузером, то за этим тоже сюда.
  39. 1 балл
    Судя по описанию и продолжительности - нас ждёт нечто ооочень интересное. Брать буду однозначно, "Наследие" не разочаровало, а это дополнение обещает быть на порядок интереснее. Надеюсь, и будущие дополнения с каждым разом будут все лучше и лучше. Так к третьей части и сформируется приличная игра, да и переплюнет ДАО.
  40. 1 балл
    Я гадать не буду. Смысл в том, что если они сделают "классический" стелс- будет криво и неуместно в рамках игры. А вот фишки с отвлечением или переодеванием были бы к месту.
  41. 1 балл
    Слабоват комикс. П.С. Спасибо за перевод.
  42. 1 балл
    Храмовники дают обет безбрачия на то время, пока они служат в Круге. в вике нашла
  43. 1 балл
    Неплохая затравочка для МЕ3 но вот вопрос:
  44. 1 балл
    Точняк! Готако дело говорит! Не знаю не видел, моя первая мафия, поэтому так захотелось.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Муахахаха - это не бред, это будни безумного учёного Хоуоин Кёмы!
  47. 1 балл
    Эта отмазка вполне сойдет для аматеров, но не для компании с 15-ти летним стажем. У биоваров был сеттинг ДА:О, близкий к идеальному, но им вдруг захотелось гомосятины, анимэ и прочей чуши. Их никто не просил калечить анимацию, менять эльфов на навов, копипастить локацию, спаунить врагов за спиной, убирать возможность самому решать чем будет снаряжен сопартиец. Я могу понять эпик феил с деревом навыков, но остальное черезчур. У них уже все было и им оставалось лишь напильником подпилить и игра была бы принята "на ура". а вообще пора завязывать с оффтопом.
  48. 1 балл
    Чой то он совсем не похож.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Итоги пятого дня. Сегодня мирные выбрали, кого отдать на суд Аватару. - Хотя кого я обманываю? Оставшиеся двое уделают вас как детей. Они уже делают это, человечишки, - настоящий предводитель антивирусов злобно подмигнул в толпу собравшихся наемников. - Но потери понес, слава Пользователям, не бэкапер, так что... - А еще на что-то надеющаяся жалкая моська пытается что-то противопоставить слону... - Ну и сводку свою возьмите, умники, - проворчал он и швырнул в песок скомканную бумажку. *** - Ну да ладно... - протянул Аватар, - пожалуй, я все-таки перемещу вас поближе к ядру. Вы неплохо проявили себя сегодня, люди - серьезно сказал он, кивком головы создав в стене новый портал. Наемники с опаской подошли к нему, но, понимая, что выбора перед ними не стоит, шагнули вперед. Туда, где откроются многие тайны, туда, куда они даже не ожидали попасть... Отряд вышел из портала, расположенного... на противоположной стороне Колизея. Смеющийся Аватар все так же сидел на трибунах и смотрел на недовольство отряда. Они что, действительно ожидали, что он будет перемещать их из этого прекрасного места?
×
×
  • Создать...