Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Аватар был озадачен. Неужели... неужели эти людишки переиграли его? Его, программу с высочайшим искусственным интеллектом! Того, кто больше, чем человек! Жалкая куча людишек уничтожила всю его команду. Ну да ладно... после определенных работ над новыми программами его защита будет непробиваема. - Неплохо, - нарушив громкими хлопками тишину, протянул удивленный мужчина, после того, как образ Ганс рассыпался зелеными огоньками. - Однако, как вы понимаете, игра закончена, а я насытил свое любопытство. Теперь - время для удаления, - сказал он и протянул руку перед собой, готовясь одним щелчком отправить выживших в корзину. И кто бы знал, что случилось бы дальше, если бы не раздался до боли знакомый отряду голос. - Может, хватит дешевого позерства? - выкрикнул целый и невредимый Первый, даже без той злополучной раны в плече, но с работающим КПК и уже приготовленным лезвием. - Ты все равно ничего не сделаешь им, слабак. Они не принадлежат тебе. Они - живые. А ты - чертова сумасшедшая машина, и я буду рад удалить тебя самого. Гримаса ненависти исказила лицо Аватара, смотрящего на спускающегося с верхних уровней к отряду Первого. - Какого... а ты живуч, Бреннер. Но ты все равно ничего не изменишь, глупец. Они умрут на твоих глазах, а за ними отправишься ты. Смотри... смотри на это, - торжествующе ответил Компьютер и щелкнул пальцами, ожидая мгновенного удаления всех оставшихся в живых наемников... но ничего не произошло. Ни-че-го. Он щелкнул еще, и еще, но расслабившиеся люди посмеивались, глядя на тщетные попытки Аватара сделать хоть что-нибудь. - Ты еще поплатишься за это, Бреннер! Клянусь Пользователями! - зашипел побежденный Аватар. Первый же начал стремительно сокращать расстояние, телепортируясь на короткие дистанции, распадаясь на нули и единицы и вновь собираясь в человеческую форму через несколько метров. Наконец, оказавшись прямо за спиной Аватара, Первый шепнул ему на ухо "Пора тебя просканировать" и с силой вонзил ему клинок в шею так, что лезвие вышло через кадык. Захрипев, он рухнул на колени, а обстановка вокруг решительно начала меняться... После последнего виртуального перемещения команда обнаружила себя в... той самой лаборатории, куда они пришли, казалось, целую вечность тому назад, но с одним разительным отличием - здесь не было капсул и тел, а в центре главного зала находился огромный столп света - тот самый, что видела команда по прибытию в виртуальный Нью-Йорк. Первый, отбросив от себя отчего-то не исчезнувшее тело Хозяина Виртуального Пространства, повернувшись к выжившим наемникам, улыбнулся: - Наверное, много плохого говорил, в том числе и про меня. Когда-то давно в ISA меня послали убить одного программиста, трепавшего важные государственные сведения. Выглядел - точь-в-точь как он, и, похоже, он и был его создателем. Оттого и имел на меня зуб. А я-то все думал, где же я его видел... А передо мной, - продолжал он. - Стоит еще одна проблема. Когда я сканировал эти антивирусы, то... что-то случилось. Я как будто заразился чем-то, тело начало менять строение, и я наполовину превратился в одного из них. Вроде бы ощущаю себя как человек, а возможности... неограниченные. И никаких затрат энергии. Бреннер глубоко вздохнул. -Интересные чувства, - признался он. - Только не спрашивайте, как я удрал от этих "Смитов" и почему так долго вас искал. Поверьте - я тоже с трудом выживал. Но... давайте перейдем к сути. Нам нужно взорвать ядро, а у меня есть необходимые для этого приспособления. Он выудил из ниоткуда огромный кусок пластида. - Но наверняка Аватар уже рассказал об одной проблеме. Один из нас - тот, кто заложит взрывчатку - должен остаться здесь. Таковы правила, которые устанавливал не я, - Первый обвел наемников тяжелым взглядом. - Но... я сделаю это сам. Как командир операции, как тот, из-за кого вы оказались здесь и пережили все это. Я несу ответственность за произошедшее, да и возвращаться мне, собственно, незачем. Надеюсь, вы получите деньги за свои услуги и утраты в полном размере. Первый нагнулся и прикрепил самодельную взрывчатку на столп света, оказавшийся, как ни странно, осязаемым и даже твердым. - К тому же… - в руках агента Бреннера появился дистанционный пульт управления. - Я всегда мечтал взорвать нечто грандиозное… На лице Первого промелькнула облегченная улыбка. Ему надоело бежать, прятаться, делать то, что ему не нравится... Бреннер чувствовал, что ему пора на покой. А для суперагента нет лучшей смерти, чем смерть во время задания... во имя выполнения великой цели. - Прощайте, - прошептал он. Раздался взрыв, яркой вспышкой поглотив всех присутствовавших в виртуальной лаборатории, и...
  2. 6 баллов
    Ну что, дорогие игроки)) Итоги я выложу в 23.30, а пока можете доигрывать, потому что потом выложу уже общий эпилог)
  3. 6 баллов
    с 20ой секунды Вейдеру можно простить все
  4. 5 баллов
    Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age II, ответил на вопросы фанатов о новом DLC Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выходит 11 октября на всех платформах. Трейлер и первые подробности о DLC были опубликованы вчера. Смотрите видео, основные положения выступления Лейдлоу и несколько новых скриншотов под катом. Первая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Вторая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Примерное расположение места, где произойдут основные события Mark of the Assassin: Основные положения выступления: Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC. Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок В силу ряда причин Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin. DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin. Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Сердце Многих). У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов. В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin. У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC. Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз. Любимый персонаж Лейдлоу в серии – Лелиана. В Dragon Age II – Изабела из-за её сложных отношений с Авелин. Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев. Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию. Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари. Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC. Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами. Мы получим новую информацию об обществе кунари. Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок». Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев. Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис. Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит в следующем году и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели. В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и парного оружия для разбойника. Также появилось несколько новых скриншотов DLC.
  5. 5 баллов
    ...Джимми резко вдохнул в себя свежий воздух, так как за время операции его легкие отвыкли от ощущения в них кислорода. Его же примеру последовали Захари, Лео, Энн и Тейлор. Но, оглядевшись, выжившие поняли, что оказались в обстановке, отличной от той, где они засыпали. Лаборатория погрузилась во тьму, да и кровоподтеков на полу и странного запаха раньше не наблюдалось. Но, посмотрев вниз, наемников чуть не вырвало - на полу, прислонившись к тумбочке, лежало загнивающее тело ученого с огромной дырой в голове и грязным револьвером, зажатым в руке одной руке и электронный календарь, показывающий 10 октября 2021, в другой. Неужели они очнулись через 28 дней спустя после начала операции? При осмотре тела выжившие заметили наспех зашитое горло у ученого, а на тумбочке неподалеку лежал диктофон. Пока все пытались найти выход из "мертвой" лаборатории, параллельно обнаружив еще три трупа, сваленные в кучу в закрытой каморке раздевалки, Тейлор взяла диктофон и воспроизвела последнюю запись. - Восьмое октября. 26-й день после начала. Я схожу с ума. Еда кончилась. Выбираться боюсь - не знаю, что происходит там, снаружи. СМИ врут. Все врут. А я всего лишь хочу, чтобы это закончилось... Услышав крики товарищей по несчастью, Ворчестер приостановила запись и поспешила к своим товарищам по несчастью, сумевшим открыть дверь с помощью нехитрых манипуляций с компьютером, контролирующим огромную входную дверь (как же приятно было быть пользователем компьютера, а не одной из его программ, которую пытается уничтожить антивирус!). Поднимаясь на лифте вверх, Тейлор вновь включила найденный диктофон, на этот раз более раннюю запись. - Двадцать четвертое октября. Две недели после катастрофы. Я нашел запасы консервов, а трупы коллег спрятал в раздевалке. Выходить не собираюсь - там все еще может быть опасно, так говорят по ТВ. Если через неделю ничего не изменится - планирую одеть костюм для карантина и выйти. Команда многозначительно переглянулась. Никто из них не понимал, что произошло с миром за те четыре недели, которые они провели в виртуальном пространстве, находясь в коме (большинство так и осталось лежать в капсулах без всякой надежды на восстановление, включая Первого), но наемники надеялись выяснить это. Поднявшись на лифте наверх, они сразу же оказались на улице, увидев полностью разрушенное здание ООН - от него остались одни руины. Как, впрочем, и от остальных домов - казалось, что весь город сравняли с землей, оставив одни лишь обломки... даже слепому было понятно: с Нью-Йорком случилось нечто страшное. В ту же секунду воспроизвелась самая первая запись на диктофоне. - Случилось страшное. Кажется, наемники выполнили операцию, что привело к ужасным последствиям. Как и хотел Квотербек вместе с его Братством, они уничтожили систему контроля ядерных ракет США, тем самым спровоцировав ядерную атаку на Россию и Китай, тут же ответившую контр-залпом по Штатам. Более 80% страны полностью разрушено, страны, атакованные Америкой, отделались небольшими жертвами. На улицах хаос - люди бегут, кричат, мародерствуют... никто не считается с мнением правительства - каждый живет только ради себя, пытаясь даже в условиях локального постапокалипсиса найти выгоду для себя! Спасает только армия, кое-как дисциплинирующая всех этих отморозков. Думаю, пока что я останусь внутри бункера. Здесь безопаснее, как будто в бомбоубежище. Коул Симпл, буду держаться на связи, - закончил уверенный голос ученого. Ворчестер выронила диктофон на покрытую пеплом землю, а щелчок пленки, так напомнивший щелчок пальцев Аватара, оставил бывший отряд один на один с суровой постапокалиптической реальностью. Настоящий урок выживания только начинался. Роли исполняли: Спасибо всем за игру!
  6. 5 баллов
    ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! Как же вы достали уже сравнивать буквы имён и персонажей совершенно различных игр. Уже обсудили геймплей,отсутствие физики,корявость персонажей. Уже тысячу раз в разных ветках сравнили первую и вторую части игры. Порой мне кажется,что здесь 2-3 адекватных человека,а остальные просто идиоты не понимают насколько сложно создать игру и совершенствовать её. Я вам советую почитать интервью с разработчиками о Baldur's Gate.Вы оттуда почерпнёте много информации и может проникнитесь пониманием к ним. Я хочу сказать несколько слов: 1)Первая и вторая часть - разные игры,и сравнению они не подлежат. 2)Вина того,что DA2 страдает некоторыми недостатками лежит не на разработчиках,а на компании-издателе,т.е. на EA,которые,вдохновившись успехом первой части подгоняли разрабов к выпуску второй. 3)Как можно говорить о чём-либо после анонса DLC,если вы ещё не поиграли? 4)Те,кому не нравится игра могут удалить этот сайт из закладок. 5)Эта игра по-своему прекрасна,я прошёл её уже 4 раза и пройду ещё. Я не понимаю людей,блюющих желчью от неё. 6)Для тех,кто задаёт кучу вопросов по миру есть Книги и несколько комиксов,потрудитесь почитать,это очень интересно. 7)По сабжу: Считаю довольно интересным ходом введение стэлс-режима.Сам играю на кошмаре всегда и активно использую тактику(Никогда не выставляю её,это глупо,т.к. пати погибает почти сразу,считаю,что это нужно делать на лёгком уровне,где способности,действующие по площади не задевают сопартийцев.)Будет интересно опробовать.А трейлер очень очень интересный.Наверное и правда будем участвовать в одной из орлесианских игр. Разработчики молодцы,они экспериментируют,стараются внести что-то новое.Не всегда удачно,но у кого получается всё и с первого раза? И мои пожелания - не спешите судить,подождите выхода,поиграйте и тогда воля ваша. А пока просто смешно читать всяческие отрыжки небылицы. Спасибо.
  7. 4 балла
    Благодаря оперативной работе команды M-TD новый мини-комикс Conviction («Осуждение») по вселенной Mass Effect можно прочитать на русском языке. Благодарим ребят и смотрим историю из жизни нашего нового сопартийца. Перевод Delta13, оформление -v-. Скачать перевод можно в нашем архиве комиксов. Незадолго до событий Mass Effect 3 лейтенант Джеймс Вега попадает в передрягу на космической станции Омега. Но он нужен Альянсу Систем для особой миссии...
  8. 4 балла
    Честно не ожидал такого конца... Мощный финал, и крайне неожиданный. Большое спасибо всем за игру... И отдельно за то, что дотерпели неопытного игрока до самого финала, всё таки это мой дебют... Больше слов нет, вживление в роль и финальный эпизод просто вытянули из меня все эмоции... Ханука и Алекса, аплодирую стоя :yes:
  9. 3 балла
    Недавно установила новые моды и решила поэксперементировать с настройками создания героя. Вот еще 4 новые героини. Не знаю, стану ли играть за них, поскольку всегда остаюсь верна 1 каноническому персонажу в каждой игре. Но тем не менее)))
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Мини-комикс. От Волтерса и ко. Рассказывает об отношении Веги к Шепард/у. http://www.mediafire.com/?cx3tfy57ugna05x
  12. 3 балла
    Йовин - Я отпускаю тебя Я отпускаю тебя на волю, Я открываю тебе путь-дорогу. Снег разметался по белому полю Медленно хлопья ложатся под ноги. Неодолимое сказано слово, Я повторяю заклятие снова: Я отпускаю тебя на волю! Я открываю закрытые двери Ветер листает страницы и годы Это судьба - но в судьбу я не верю, Ты же не веришь в тюрьму и свободу. Неодолимое сказано слово, Пусть ты не слышишь далекого зова Я отпускаю тебя на волю. Я покидаю чертог запретный Чтобы опять за тобою вернуться. Грома раскат через сумрак рассветный, Тучи сегодня грозою прольются! Неодолимое сказано слово, Рушатся стены и рвутся оковы. Я отпускаю тебя на волю! ...Марево дня и хмельная свобода, В путь: до заката осталось немного. Кони уносятся в синь небосвода Здесь начинается наша дорога Неодолимое сказано слово Летние травы сминают подковы, Я отпускаю тебя на волю!
  13. 2 балла
    Всем огромное спасибо за отличные впечатления и за игру! Эльхант, Дмитрий Шепард, Ханука, спасибо за то, что терпеливо отвечали на все мои самые дурацкие вопросы и даже почти не ругались. Звездочет, спасибо за Зака и моральную поддержку. Алекса, спасибо за созданную в игре атмосферу и за то, что не оставили всех в Аду до скончания веков))) Ханука, я официально заявляю, что эпилог гениален, это просто великолепный эпилог, чудесный эпилог, а ты сам тоже гениальный, великолепный и чудесный, и вообще - Мастер!
  14. 2 балла
    Да, вот это конец, то-то Ханука предупреждал) Хочу сказать спасибо всем за игру, было потрясно, намного потряснее чем я мог ожидать!) А учитывая то, сколько было новичков так вообще игра просто безумной вышла) Да и мой первый опыт такого ненормального перса, который менялся походу игры) Было очень интересно) Отлельное спасибо Тенар - за Джимми-Дэниэла, единственного здесь человека, которого хоть как-то можно было назвать приятелем Куинто) Да и вообще перс просто отличный, злой Дэниэл поначалу был бомбовский) И Хануке, который сотворил такую замечательную игру. Чувак, когда ты приедешь и прочитаешь это, знай - ты Мастер!)) О, и забыл про Эльш) Дорогая, спасибо, что хотя-бы подумала, прежде чем отказать))
  15. 2 балла
    Сама только до первой встречи с ним в лесу подбираюсь... Почему он не мог питать таких иллюзий? Он же пытался осторожно эксперементировать, но получилось "как всегда", и начался очередной мор. О предыдущих экспериментах, он к сожалению не говорит. А жаль... Надеюсь нам ещё дадут с ним пообщаться в будущем тем, кто его не прикончил (жаль, уже не своим Стражем). Вот, нашла в старых запасах...
  16. 2 балла
    Новый мини-комикс от Dark Horse представит Джеймса Вегу, одного из наших спутников в Mass Effect 3. Mass Effect: Conviction («Обвинение») занимает 10 страниц. В нём нам покажут Омегу, одного из наших старых друзей и корабль, ставший местом заключения опасного преступника. Комикс станет своеобразным прологом к событиям Mass Effect 3.
  17. 2 балла
    Дима, твоё и Буксы это моих рук дело А Некий хомяк ну очень желал смерти Шепарда младшего, я лишь помог.
  18. 2 балла
    ME+DA, конечно, интересный вопрос. Но завязывайте с офтопом.
  19. 2 балла
    Вега крут и пока намеков на его нетрадиционную ориентацию я не заметил, что не может не радовать Вот такой сопартиец пригодится - брутальный мужлан-натурал, эдакий эквивалент крогана. А насчет его назначения все ясно - Андерсон подбирает надежных людей, чтобы те при случае подсобили Шепу бежать
  20. 2 балла
    Первая встреча Шепарда и Веги после побега из Ванкувера, по степени крутизны должна быть такой:
  21. 2 балла
    Голубые атакуют
  22. 2 балла
    Это пеленг, по случаю заглянувший из Космических Рейнджеров))
  23. 2 балла
    Я хочу ещё страниц 20, где он лупит всех телевизором.
  24. 2 балла
    Чорт, чтож так коротко то... Понравилось. Да и что же это за четерёх рукий алиен... Шива!
  25. 2 балла
    Мама мия, неужели это случилось? Неужели в сопартийцах у моей Шепки наконец-то будет мужик с яйками? Прямо не верится. Разрабы наконец-то отошли от своего шаблона ноющей тряпки. Мне он определённо нравится. А сцена с телевизором вообще покорила :wub: Требую его в ЛИ Шепардихе!
  26. 2 балла
    Во. Теперь мы будем бить морду Калиссе вместе))
  27. 2 балла
    Храмовкник портрет.
  28. 2 балла
    Я пессимистка, исповедую правило "хуже быть не может"; правда, слишком часто правы оказываются оптимисты: "Может, и еще как!" Хоть бы пейзаж сделали не таким унылым - уже плюс будет
  29. 2 балла
    Жаль, что меня прогнали с компа так рано! Мангуст, Ширра, мы с Селеной догнали вас по эпичности!! Честное слово, я даже не могу сказать, когда мои персонажи перестанут западать на ненормальных девушек (сначала Оливия, теперь Селена). Наверное, когда я найду себе такую в реале. Теперь все наши с тобой разговоры читаются совсем по особому, Готако. Я рад, что у нас все получилось. Жаль, что недолго, будь жив Гаррет, он бы смог оттянуть внимание на себя Спасибо, что не дала Гаррету помереть в забвении и спасибо за такую эпичную смерть!
  30. 2 балла
    Отношусь к ней отлично, любимый персонаж в ДА2. С зеркалом помогал, и роман крутил. А внешность прекрасная. ^_^
  31. 2 балла
    Лучше бы задумались над созданием стиля для мага посох+меч, аля Гендальф Белый :D
  32. 2 балла
    - И что именно? - спросила она, чтобы поддержать разговор. Я соотнес голосования Ганс по отношению к Реббеке... Потом проверил стиль ее голосования вообще. И оказалось, что против Реббеки она голосовала только тогда, когда ее голос не мог нанести Реббеке вреда. И вобще стиль ее голосования - он красивый, математически выверенный. Как пример голосовние по Реббеке - когда мы ее таки уничтожили. Смотрите ход голосования. 1 Голос Тейлор - Ребекка 2. Голос Захари - Ребекка 3. Голос Энн - Ребекка Результат 3 из 9... Ребекку можно спасти. Ганс считает, что мы подозреваем Захари - его специально бекапом подставили... Теперь Гас голосует, пудрит мозг по поводу бекапа... Она выходит и зовет пытается перетянуть на свою сторону гм... Дока, дискридитировав Тейлор, Захари и Энн 4. Голос Ганс - Захари 5. Голос Ребекки -Захари. Резултьтат можно переломить на Захари, если отзовется док и за ним пойдут Но 6. Я -Ребекка 7. Джим - Ребекка Все 5 из 9, уже все. Ребека труп... но я кинул клич "Все кто любит меня - за мной " на моем ходу - я ж не зря его кинул))))) 8 Селена - Ребекка. Но ее голос ничего не решал уже. После Джимми - уже ничего... И в вот такая система танцев с незначащими голосами четко отслеживалась. В ней участвовали Реббека, Селена и Ганс. Трио.
  33. 2 балла
    Короче, надо подождать, пока самые смелые игру поюзают. А то если опять "что-то новенькое" ради того, чтобы от жаждущих геймеров отстреляться - идёт она тогда лесом, эта ДА3!
  34. 2 балла
    Вот Тали, пожалуй, единственный персонаж, к которому я отношусь абсолютно нейтрально. Она просто есть, и все тут (особенно в МЕ2 без русской озвучки). В команду беру очень редко. Кварианцев жалко, конечно, что они все время в защитных скафандрах ходят... Но с русским голосом она ничего, а вот с английским не понравилось...
  35. 1 балл
    И придёт Хоук капец. А что, мне нравится +_+ Будем с Героем Ферелдена и Шепардом спасать Тедас от Жнецов ХD
  36. 1 балл
    Анимация ног имеет ОЧЕНЬ большое значение для тех, кто играет от первого лица Упс, чуть-чуть опоздал...
  37. 1 балл
    В МЕ3 появиться новое оружие которое называеться телевизор. Доплатите ещё 5 баксов и сможете купить в ДЛК новое оружие стул, стремянку и бутылку с пивом. Хотя было б интересно посмотреть на шепарда который лупит церберов местным набором, разбрасывая вещи в разные стороны и используя их как оружие.
  38. 1 балл
    Хм, забавно и совсем не хорошо, что DLC выглядят лучше самой ДА2. Игру это не исправляет. А Таллис точно брала уроки у ниндзя
  39. 1 балл
    Вот мы сейчас только предположим, что она таки "попалась". Главный вопрос - а судьи кто? Хоук ("образчик" добра и справедливости), Мередит (доморощеный инквизитор) или праведник Себастьянушка (наплевавший на законы любимой Церкви)? А может землянин 21 века, чей разум "искалечен" такими понятиями как гуманность и демократия??? Вопрос на засыпку.
  40. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=pScbdF-9cNY
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Любование своей ГФ) Лиана Амелл - Серый Страж из моего первого прохождения ДАО
  43. 1 балл
    В силу ряда причина Таллис не будет в основной кампании Опомнились немного. Наконец-то. Не всё потеряно - посмотрим на ДА3.
  44. 1 балл
    момент с Месси убил))
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Вина прошляпившего, халатного или слабовольного всегда будет меньше и косвеннее, чем вина непосредственного агрессора. Собственно, именно поэтому суды всего мира судят маньяков, а не девушек в коротких юбках или не сумевших защитить этих девушек парней; и по той же причине степень ответственности Германии в развязывании ВМВ тоже выше, чем степень ответственности Британии, Франции, Польши или Советского Союза.
  47. 1 балл
    papercube — бумажный кубоголовый шепард (+ренегад) собственно, фото
  48. 1 балл
    Все началось с детства... Уже тогда рандом взял привычку надо мной издеваться. Например, давать мне в руки единственный козырь за всю игру - шестерку. Или туза. Или туза и шестерку. Неважно. И тут все началось по новой... Вы представляете состояние существа, играющего в мафию третий раз в жизни и получившего письмо от Хануки: "Поздравляю, ты - Синтет, постарайся не сдохнуть"? А я вот теперь очень хорошо представляю. А ведь все могло закончиться победой, если бы не две грубейшие ошибки, одна из которых принадлежит нашему бэкаперу! *зло потрясает кулаками. Появляются медбратья, заворачивают Селене руки за спину. Селена отчаянно брыкается* И, знаете, что меня возмутило до глубины души? *медбратья волокут сопротивляющееся тело к выходу* Вы, черт возьми, не дали никаких доказательств! Я бы поняла, если бы я где-то спалилась, но, [beeeep], вы меня ни за что на смерть отправили! Эхх. Ладно, теперь будем говорить по-нормальному :D Во-первых, спасибо вам всем за игру. Я вас всех люблю и ненавижу х) Вы - отличная партия со своими тараканами, со своей любовью-ненавистью и скелетами в шкафах. Было одно удовольствие с вами играть (не считая миллиона сдохших нервных клеток). Во-вторых... Идея с сахарной ватой целиком и полностью принадлежит мне хД Да, я злобная скотина, но мне в тот момент хотелось чего-то вкусненького... В-третьих. Мафия бессмертна! You can't delete us all! I'll be back и тому подобная пафосная ерунда хД Еще раз спасибо всем!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    ДАО понравилась больше. Да этим не удивлю. Но эпичность, атмосфера ДАО... ну не знаю, ДА2 ощущается каким-то линейным слешером портированным с консоли... У меня лишь один вопрос к тем, кто знает: Почему пораждения тьмы стали другими?! Точнее совершенно другими на вид.
×
×
  • Создать...