Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2011 во всех областях

  1. 11 баллов
    Теперь ЦЕЛЫЙ раздел, да )
  2. 5 баллов
    Ну, ладно, все это время арт все скапливался и скапливался. Несмотря на то, что серия для меня если и реабилитируется, то медленно, я все еще андерсофил (о, горе мне, горе), так что основное содержание соответствующее. И да, я перелопатила около 70 страниц, естественно, напрочь забыла их содержимое, так что повторы тоже возможны. Ммм, а еще я все-еще не знаю значение слова "мера") Понеслись ^^
  3. 4 балла
    Давно меня не было, надеюсь без повторов
  4. 3 балла
    Это самый ужасный понедельник за этот месяц. Остается надеяться.. хрен знает на что. >__<
  5. 3 балла
    Миссис Мансон: У последней черты
  6. 3 балла
    Бог ты мой, психотипы, заранее подготовленные персонажи аж по три штуки... *тихонечко закрывает дверь со словами, напуганный таким серьезным подходом* - Я просто зашел пожелать вам удачи.
  7. 3 балла
    Предпочитаю читать книги в твёрдом переплёте, но в последнее время всё чаще приходится читать с компа, а это не очень удобно...
  8. 3 балла
    Вот именно, что мы не знаем, за что их усмиряли, и, похоже, в кругу тоже об этом не знали. Понимаете, это не просто маленькое отступление от закона, это полностью изменяет смысл самого усмирения. Раньше это было нечто "на крайний случай", использующееся для борьбы с возможной одержимостью. Теперь же усмирение становится инструментом наказания, и затыкания ртов несогласным. Что, например, сделал тот же Карл? Да вроде как ничего, он просто был недоволен порядками в круге, что неудивительно. А когда из пойманных старкхейвенских магов усмиряют троих наугад? Тут уже становится даже непонятно - за что наказывают. Подобное поведение называется не строгостью, а жестокостью. Но, даже если отбросить моральную сторону этого вопроса, такое поведение - глупость. Людей не так просто поднять на бунт. Революционеров, готовых жертвовать собой ради других, единицы. Большая же часть людей стремится только к сохранению своей шкурки, с лозунгом - главное чтобы меня не трогали. И, пока есть видимость того, что тебя не тронут, то и выступать незачем. Это в жизни очень некрасиво проявляется, когда, например, с человеком происходит что-то плохое, и обвиняют не того, кто совершил преступление, а саму жертву, - а все потому, что якобы жертва плохая, глупая, недостаточно осторожная, а значит с самим человеком, естественно хорошим, ничего плохого не произойдет. Этакая защита от страха. Та же система действует и в таких вот группах, как круг. Пока есть шанс думать, что лично с ним ничего не произойдет, маг не станет бунтовать. А для этого надо иметь возможность увидеть жертву плохой. Ну, а если наказание начинает применяться ко всем подряд? Если законы начинают менять, и под раздачу попадают те, на кого никогда не подумали бы? Если могут усмирить троих наугад? Вот тут появляется другое чувство - нечего терять. Потому что уже непонятно, каким образом можно сохранить свою собственную тушку от плохого. И вот с этого момента начинается все самое страшное, - и сделки с демонами, и магия крови, и бунты. Но до этой черты людей ещё довести надо. И поступки Мередит в самом начале игры - это как раз шаги в эту сторону, довести до этой черты. Проще говоря, если существуют какие-то правила игры, под них можно подстроиться, если они исчезают - это повод для паники. Мередит разрушила старые правила (усмирение), а понятных новых не создала и не объяснила. Это прямой путь к отчаянию, к тому самому "нечего терять" и, значит, к бунтам. Её считали не просто строгой, - её боялись, и не только маги, но и обычные люди. Вспомните, что говорила сестра Керрана, того храмовника,что мы в первой части спасали. Там уже виден страх и недовольство, а главное, недоверие. Назвать там порядки лояльными можно только по сранению с Киркволлом. Если вспомнить комикс по ДАО с избиением беременной магички, отобранного у Винн ребенка. Ту магичку, которой так хорошо мозги промыли, что она и свой дар и себя ненавидеть начала. Ученика Винн, подростка, которого не попытались вернуть обратно в круг, а собирались просто убить, даже не разобравшись в чем дело. Это не лояльность вообще-то. И, насколько я помню, вся история с ферелденским кругом тоже началась с желания свободы. Теперь немного в сторону от конкретно Мередит. Право уничтожения применялось сколько раз? 17 кажется. Тут подсчитали, получается, что каждые 36 лет. Первый раз ПУ применили из-за мятежа. Т.е. каждые 36 лет полностью вырезали круг магов, а это не только взрослые маги, это и дети. 17 раз вполне достаточно, чтобы понять - система на работает. Она давно сдохла и уже воняет, а церковь пытается реанимировать труп. Да и не могла эта система работать. Даже если отбросить аморальность самого заключения магов в фактически тюрьму, превентивно, без вины, а просто из страха, остается желание человека нормальной жизни и свободы. И от этого желания заключением в круг не избавить, а значит бунты будут. И есть только два пути. Первый - более прогрессивный, в чем-то более опасный, но и более выгодный - это круги как школа, а не тюрьма, и дальнейшая свобода магов, с определенным уровнем контроля, но без заключения их под замок. Второе - это система как у кунари, когда маг даже не может подумать о свободе, ему зашивают рот, надевают ошейник и превращают в животное. Грубо и жестоко. Но, если будет много таких как Мередит, то именно к этой системе круги и будут двигаться. И что выбирает Мередит? Она просто начинает завинчивать гайки. Тупо, без раздумий, без попытки просчитать последствия. Вот эта её глупость и раздражает. Почему-то самая правильная мысль пришла в голову только Траску. Он говорил, что магам и храмовникам не обязательно враждовать, что они должны объединиться в борьбе против демонов, потому что это и есть основной враг. Вот - почему это не пришло в голову Каллена, вместо его идиотских заявлений о том, что "власть над магами им дарована создателем"? Почему Мередит не вспоминает об этом, вместо её заявлений о том, что магия это проклятье, любая магия. Ведь это страшно, что она любой дар считает проклятьем, - она, видимо, даже не задумывается над тем, сколько жизней может спасти целитель, она лишь ставит клеймо. Почему-то именно Траск понял, что быть врагами - это не выход в данном случае, и лучшая дружба - это дружба против общего врага. И, если храмовники не станут помощниками для магов в борьбе с демонами, то демоны станут помощниками магов в борьбе с храмовниками, и это будет шаг отчаяния, который принесет вред всем. Ведь стать одержимым демоном - это страшно и для самого мага. Да, у Траска не получилось то, что он задумал, но он хотя бы видел картину в целом, пытался решить проблему. Мередит же действовала как механический робот: есть опасность - надо ужесточить порядки, стали больше сопротивляться - ещё ужесточить. Она как-будто даже не задумывалась, что рано или поздно это приведет к бунту. А, в моем понимании, такая механическая деятельность, без попытки просчитать последствия и без учета психологии людей - это показатель глупости и недальновидности, и это характеризует Мередит, как плохого, бездарного руководителя.
  9. 2 балла
    Наконец-то для России появился предзаказ на коллекционное издание Mass Effect 3, ранее доступного только за рубежом. Стоимость нашего издания – 1800 рублей. Получить это чудо можно только по предзаказу. Количество экземпляров коллекционки ограничено. Предзаказ можно сделать в интернет-магазинах 1C-Интерес и Ozon. Подробности смотрите под катом. Update: Как сообщает компания Electronic Arts Russia, первоначальное количество коллекционок был разобрано по предзаказам. В связи с этим, было принято решение предоставить дополнительное количество копий. Дополнительный тираж был поровну разделён между 1C-Интерес и OZON. Спешите заказать! Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки – небытие. Твоя роль в игре Mass Effect 3 – капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение – эту историю предстоит написать тебе самому. Особенности игры Mass Effect 3: Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность – прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. По опубликованной магазинами информации, Mass Effect 3 в России будет переведён субтитрами с сохранением оригинальной озвучки, аналогично Mass Effect 2. Комплектация коллекционного издания: Коллекционная металлическая упаковка с изображением Шепарда-мужчины и Шепарда-женщины Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare в твердом переплете Литография с изображением Нормандии Нашивка N7 Саундтрек Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics Дополнительный персонаж и миссии Набор аватарок Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. Спутник «Механическая собака» – верный соратник будет сопровождать вас на «Нормандии». Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на «Нормандии».
  10. 2 балла
    Ещё пару часов назад многие не верили, что в Mass Effect 3 реализуют сетевой режим. Теперь слухам пришёл конец. На официальной страничке Twitter Mass Effect 3 подтвердили, что в игре будет мультиплеер. Первая информация о нём появится в выпуске Official Xbox Magazine от 18 октября. Там же нас ждёт интервью с продюсером серии Кейси Хадсоном и ведущим сценаристом Маком Уолтерсом, а также скриншоты сетевого режима.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Рекс. На шеи шрамы видны. Вообще картинка на редкость убога. Вроде бы пытались поделать её под стиль Патрика, но получился дикий шлак. =__= Особенное Рекс и та азари(точно уж не скажу кто это).
  13. 2 балла
    Много геймплея Постановка уровня на высоте. Особенно конец
  14. 2 балла
    Обложка и не должна быть оригинальным артом от разработчиков. Многие западные игровые журналы имеют своих собственных художников, рисующих им обложки. Фамитсу и Эдж, напрмер. У Навигатора тоже когда-то были рисованные обложки. Обычная практика.
  15. 2 балла
    Таких мятых морд как на обложке я в жизни не видал.
  16. 2 балла
    Андерс с котом это анимация. Мне еще нравится пересказ романа с Фенрисом от этого автора.
  17. 2 балла
    Арт уже выкладывали, но, если мне не изменяет память, только в незаконченном виде. Фенрис. Косплей Морриган
  18. 2 балла
    Вот кстати милишные атаки Солдат Адепт Страж Штурмовик Инженер Скорее всего разведчик, эффект отличается от инженера.
  19. 2 балла
    Скорее это всё же была цепь случайностей: Очень много случайностей.
  20. 2 балла
    Это не совсем Миранда, а скорее персонаж "по ее мотивам", но получилось даже лучше. Эти тоже нарисованы не для МЭ, но по духу вполне подходят. Вермайр, Аэйя или какой другой тропический мир...
  21. 2 балла
    Перерыла половину и-нета)) пока нашла. Думаю, большая часть картинок уже здесь когда-то выкладывалась.<br>Логэйн и Мэрик:<br> <br>Логэйн и Рован:<br> <br>Просто Логэйн<br> <br>И другие картинки, которые мне понравились во время поиска.<br>Зевран<br> <br>Нафаня Хоу<br> <br>
  22. 1 балл
    Ко мне обратился мой друг, занимающийся озвучкой глобального мода Андоран: Пролог, а также некоторых других игр. У него есть возможность и желание сделать полную русскую озвучку ДЭ2, но для этого ему нужен распаковщик/запаковщих игровых архивов, и программа для прочтения скриптов с текстом для озвучки, если она имеется. Пока что как пример (озвучка поверх видео):
  23. 1 балл
    Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect 3, сообщил первую подробность о недавно анонсированном мультиплеере для последней части трилогии. В игре будут захватывающие кооперативные миссии. «Уверяю вас: тут нет ничего из того, чего вы опасались. Больше информации вы узнаете уже скоро...» Крис Пристли уточнил, что кооперативные миссии будут рассчитаны на 4-х игроков.
  24. 1 балл
    В связи с тем, что некоторые спойлеры книги «Реван» и The Old Republic попали в сеть, Дрю Карпишин, автор предстоящей книги и старший сценарист BioWare, обновил свой блог и ответил на письма. Читайте его ответ под катом. Внимание! Если вы знаете, о каких спойлерах The Old Republic идет речь, обсуждайте их в ПМ, но не на форуме. Если не знаете, то настоятельно рекомендуем вам дождаться выхода игры, когда все станет ясно. Все утечки с беты (с тегами или без них) подлежат удалению. Спойлеры книги можно обсуждать свободно, использовав тег spoiler. Позвольте мне начать с того, что фанаты «Звездных войн» (и я тоже) являются очень, очень страстными. Это одна из причин, почему «Звездные войны» так популярны, и в большинстве случаев это хорошо. Но временами случается так, что страсть вытесняет благоразумие, и вещи могут выйти из-под контроля. Я не единственный автор/творческий вкладчик, который прошел через это, и этот феномен, конечно, не ограничивается только «Звездными войнами». Черт, да я и сам фанат и признаюсь в этом. (Руки прочь от Оригинальной Трилогии! Хан стреляет первым! И так далее, и так далее, бла, бла, бла.) Такова суть фанатов, и я понимаю это. Однако, это не означает, что я не буду отвечать, потому что недавно я получил мини-град e-mail’ов от фанатов, озвучивших озабоченности насчет Star Wars: The Old Republic и моей предстоящей книги «Реван». Начну с MMO. В сеть попали некоторые видео, показывающие контент игры о любимом персонаже «Звездных войн», которого в прошлом создала BioWare. Несмотря даже на то, что это нарушает все соглашения, которые тестеры поклялись выполнить, когда им был дан ранний доступ; этот вопрос касается судей и адвокатов, а не сценаристов и разработчиков. Но это видео показывает БЕТА-контент, это еще не завершенная работа. Это просто отдельно вырванный материал из всего сюжета/опыта: есть причины, почему мы не показываем материалы из БЕТЫ широкой публике. Работа еще не завершена. И просматривая этот вырванный материал, вы получаете совершенно искаженное впечатление. Так что не спрашивайте меня про видео. Или про бета-контент. Если вы бета-тестер, то используйте официальные каналы связи с разработчиками, чтобы написать свой отзыв: именно для этого они и существуют. Если вы не являетесь бета-тестером, то не торопитесь с выводами, основанными на вырванном из все еще находящегося в разработке контента материале. Серьезно, народ... успокойтесь. По крайней мере до выхода игры (что произойдет 20 декабря, как мы официально и объявили). Теперь о романе. Не волнуйтесь, дата релиза игры не повлияла на релиз книги. «Реван» по-прежнему выходит 15 ноября в твердой обложке, в цифровом виде и в формате аудиокниги. Однако некоторые люди сумели украдкой подглядеть текст рукописи (не спрашивайте меня, как, потому что я не знаю... бывает такое). Один из этих людей посчитал, что роман пытается отретконить (реткон – намеренное изменение уже существующего сюжета серии под новый сценарий. Прим. перев.) элементы из KOTOR 2: The Sith Lords, и этот человек написал список претензий на одном форуме и призвал остальных членов форума написать мне e-mail’ы, чтобы выразить свое недовольство. Все верно. Они начали слать мне эти письма с претензиями насчет книги, которую они читали, основываясь на вырванных из контекста кусках и вводящих в заблуждение заявлений, написанных кем-то с форума. И теперь все уже определились со своим мнением. Но, не прочитав саму книгу, вы не сможете иметь хорошо осведомленного мнения о ней. Даже если вы прочитали краткое содержание или верите человеку, который распространяет отрывки, вы все равно имеете очень искаженную точку зрения. Позвольте мне разъяснить это, используя спойлеры из оригинального KOTOR’а. Пропустите этот параграф, если вы еще не играли в игру, но так как прошло более 5 лет со времени релиза, то я думаю, что спойлер-лимит уже исчерпался. Вот точный пересказ KOTOR’вского «сюжетного поворота» выдранного из контекста: у вас амнезия, но вдруг выходит, что вы все это время были плохим парнем. Если смотреть на это именно так, то сюжет звучит совсем, совсем тупым. По правде говоря, когда мы впервые стали рассказывать сюжет KOTOR’а людям, они говорили, насколько он туп, насколько он предсказуем и вообще является клише. Большинство людей считали, что поворот сюжета посредственен. Почему? Потому что они слушали его вне контекста. Не было никакого постепенного нарастания сюжетной линии. Никаких нюансов. Поворот сюжета был лишь маленькой частью всего опыта. Большинство людей, которые играли в игру, считали, что сюжет KOTOR’а и его поворот истории представляет собой переломный момент в сторителлинге видеоигр... но если вы узнали об этом повороте заранее и решили, что он туп, вы сами разрушили большую часть от остального впечатления. Так что, пожалуйста, до того как вы решите, что книга ужасна, по крайней мере, имейте порядочность прочитать ее самостоятельно. Постарайтесь быть непредвзятым и, возможно, вы будете удивлены. Конечно, все это не адресовано к претензиям того человека, который (по крайней мере он сам так заявляет) прочел роман. Он (или она, но мы предположим, что «он» для простоты) посчитал, что я отретконил персонажей и события из KOTOR’а 2 и совершил какое-то ужасное преступление, «погубив» работу другого автора. Я слушал те же самые аргументы о моем романе о Дарте Бейне. Маленькая, но очень громогласная часть фанатов считала, что я каким-то образом неуважительно отнесся к комиксам Jedi vs. Sith, путем «ненужного» изменения некоторых вещей, когда писал свою книгу. Очевидно, что они уже приняли свое решение, и я сомневаюсь, что могу сказать что-то, что смогло бы изменить их мнения. Но я все же считаю, что они раздувают вещи на пустом месте. Я не могу точно указать на определенный пункт-за-пунктом аргумент, используя примеры из «Ревана», потому что он официально еще не выпущен. Как только он выйдет, я могу обратиться и ответить на некоторые претензии и объяснить, почему я считаю, что они были искажены. Но я могу дать вам примеры из романа про Бейна, чтобы разъяснить свою точку зрения. Возьмем персонажа Фарфалла из романов про Бейна. В комиксах он выглядит как сатир, с козлиными ногами. В романе я никогда не упоминал козлиные ноги. Я не писал, что он имеет человеческие ноги, но большинство читателей наверняка так и подумают. Зачем я это сделал? Это просто – для истории, которую я рассказываю, Фарфалла представляет из себя «нормального» джедая; его козлиные ноги делают так, что его труднее увидеть в этой роли. Так что я намеренно опустил этот аспект персонажа, чтобы он не подорвать впечатления от романа. Это не означает, что я пытался отретконить то, что уже было; если я не привлекаю к этому внимания, то это еще не значит, что этого не существует, или что этого никогда не происходило. Это просто означает, что это не является неотъемлемой частью для понимания моей истории. Если вы уже знаете про козлиные ноги, то мне не надо говорить вам про них. Если вы не знаете, то и нет никаких причин для упоминания про это сейчас и нет необходимости вызывать путаницу. То же самое и с романом «Реван». Есть прошлые события или элементы/аспекты определенных персонажей, к которым я не привлекаю специального внимания или подробно не останавливаюсь на них потому, что они не являеются частью этой истории, они являются частью истории Sith Lords. Но просто потому что я не упоминаю что-то определенно, не означает что я ретконю это. Если вы знакомы с персонажем или событием, значит вы уже знаете эту информацию, и мне не нужно поднимать ее, если только она не касается к нынешней истории. В других случаях мелкие детали могут быть изменены. Иногда это ошибки (я их делаю), но в других случаях это просто делается для того, чтобы собрать разные работы (видеоигры, романы, комиксы, фильмы) в единое целое. Некоторые люди ужасно оскорблены этим. Это достаточно честно. Но поддержка единого продолжения сюжета в «Звездных войнах» – это грязное, сложное дело. Бывает так, что различные сюжетные линии и временные промежутки должны воссоединиться, и иногда они просто не уживаются друг с другом без небольших поправок. Как автор, я стараюсь сделать эти изменения как можно менее захватническими и как можно более уважительными к оригинальной работе, насколько это возможно, но мне также надо сбалансировать нужды любой работы, которую меня наняли выполнить, чтобы конечный результат был настолько лучшим, насколько он может быть. Ясно, что люди не всегда соглашаются с тем, что можно назвать «наименее захватническим»; к счастью, не я принимаю окончательное решение. Если я пересеку определенную черту, есть люди из LucasArts, которые скажут мне, что я могу или не могу делать. Но большую часть времени я очень осторожно стараюсь не пересекать эту черту. Признаюсь, я не консультировался со сценаристами из Obsidian, прежде чем включать Изгнанницу в роман. Они не консультировались со мной, прежде чем включать Кандеруса и НК-47 в KOTOR 2. И я не ждал этого от них – вот так это и работает, и было бы фактически невозможно сделать что-нибудь во вселенной «Звездных войн», если бы было наоборот. Слишком много проектов, слишком много творческих вкладчиков. Вот как все работает: Obsidian не владеет Изгнанницей. И не я. Lucas (корпорация) владеет – так как Изгнанница является частью «Звездных войн». Моим единственным вариантом было, включить ее в роман, подробно изучив ее и делая все, что в моих силах, чтобы дать честный и точный ее образ в романе, – или же полностью игнорировать ее и притвориться, что она никогда не существовала. Я думаю, что вариант A более предпочтителен (и более уважителен), чем вариант B. В коллективно-вымышленном мире некоторые персонажи неизбежно будут множество раз охарактеризованы разными авторами. Будут упоминаться предыдущие события, и иногда небольшие детали не будут совпадать с тем, чего хотят или ожидают фанаты. Нравится это или нет, но это факт. Если вам это не нравится, я не очень много могу сделать, чтобы изменить вашу точку зрения. Но я надеюсь, что вы будете иметь это в виду и поймете, что большинство авторов (включая меня) делают все возможное, чтобы не напортачить с работами других людей... и e-mail’ы, которые я получил, обвиняют меня в умышленном изменении вещей без каких-либо причин, являются глупыми и оскорбительными. Они также заполнены f-бомбами и профанируют описаниями того, что я должен сделать со своими половыми органами, но к несчастью, это является нормой для интернета. Запомните формулу «Тройного A»: Anonymity (анонимность) + Audience (публика) = Asshole (засранец). Все-таки мне кажется странным, что они даже побеспокоились отправить мне эти e-mail’ы. Они ожидают, что я прочту яд их ненормативной лексики и скажу: «Эй, они совершенно правы – остановите печать и давайте переделаем книгу, которая уже в производстве, потому что несколько сквернословящих кретинов спамят меня!» Наверное нет. Единственное объяснение всему этому, которое я могу придумать, состоит в том, что они чувствуют себя в ярости, и изливания эмоций на форумах недостаточно. Они должны атаковать кого-нибудь лично, потому что это единственный способ, чтобы почувствовать себя лучше, тем самым пытаясь сделать так, чтобы кто-то другой чувствовал себя хуже. К сожалению, это слишком обыденно в нашем теперешнем обществе. Я мог бы ответить обещаниями, проклятиями и злобными опровержениями, но я выберу возвышенный путь. Хотя, возвышенным путем было бы не упоминать обо всем этом вовсе, так что я возьму средний путь, высказываясь на своем вебсайте. Но, в конце концов, это лишь небольшая цена за привилегию писать романы во вселенной «Звездных войн», и я знаю, что на каждого кретина, который шлет злобные e-mail’ы, есть сотня (или тысяча, или, надеюсь, даже десять тысяч) людей, которые признательны мне за мою работу. Итак, всем фанатам «Звездных войн», Mass Effect, и Дрю Карпишина, которые не являются хейтерами – спасибо вам за внимание. А хейтерам: помните, что вы посоветовали сделать мне самому в том скверном e-mail’е? Вам того же. Дважды. Дрю.
  25. 1 балл
    Это вполне возможно, ммо по ме намного прибыльнее, нет отчислений лукас артс. Кооп конечно приятное дополнение, но лучше бы они сосредоточились на самой игре.
  26. 1 балл
    Не так страшен мультиплеер, как обложки этих журналов. Впрочем, картинка соответствует новости.
  27. 1 балл
    Не понимаю, чего все зпричитали. Ну будет кооп / мультиплеер, и ничего в этом ужасного нет. То, что из-за него обязательно станет хуже что-то другое в игре - откровенно надуманный повод кричать, что фейл или еще что-то
  28. 1 балл
    Главное, чтобы ME3 можно было пройти и одному ничего не потеряв от этого. А на кооп мне плевать.
  29. 1 балл
    Мультиплеер в МЕ о_о Тинхен - девочка 0__0 В DS2 и BelletStorm тоже был мульт, был он там для галочки - здесь будет тоже самое. Будут потом карты за $5 втюхивать
  30. 1 балл
    Вот когда (если) это подтвердится, тогда можно и разочаровываться.
  31. 1 балл
    Меня поразили некоторые высказывания, будто бы Изгнанница совершенно ничего собой не представляет. Странно, я всегда полагал, сценаристы создали достаточно интересного персонажа, с сильным и неординарным характером. Для меня определяющими характер являются поступки героя, и я считаю, Изгнанница за свою жизнь сделала достаточно, что позволяет мне судить о ней как о развитой личности. Объясните, что в первом KotOR 'е такого, что позволяет утверждать о раскрытии характера Ревана в достаточной степени? Такого, что неприменимо к Изгнаннице в рамках KotOR 'а второго? Eres, если получится, было бы здорово увидеть в соседней теме конкретные примеры из прошлого Ревана, на основе которых можно сделать столь исчерпывающую характеристику его как личности. А что говорит о характере? Только отзывы других персонажей? Бао-Дур и Микал (как старые знакомые) в один голос восхищаются ею, говоря о невероятной харизме джедая, чьи слова и поступки способны вдохновлять и служить примером. Врук недоволен её импульсивностью и непокорностью, его всерьёз беспокоит тот факт, что Изгнанницу не удаётся контролировать. Эйтрис завидует её решительности и умению идти до конца. Невероятные успехи Изгнанницы в обучении, о которых говорят все, позволяют надеяться, что она не зря проходила все испытания, приняла к сведению всё, чему её учили, и не будет повторять чужие ошибки. Само стремление построить карьеру связывают с амбициозностью, которую считают чертой характера. Но не в этом дело. Вы о чём? Изгнанница в первую очередь – джедай, а она ушла на войну вопреки воле Совета. А какой карьере здесь вообще может идти речь? И ещё, о якобы неочевидности мотивов Изгнанницы. Почему она стала сражаться? Так ведь сам Реван во многом и является причиной. Они были соратниками, даже друзьями, Изгнанница полностью разделяла его взгляды. Пассивность как основная позиции Ордена Джедаев была для них неприемлема. Они были убеждены, что война – это наиболее верный выход. Битва манила их, они просто не могли остаться в стороне. И в Регионы она пошла потому, что там был Реван, который хотел нанести поражение Империи Истинных Ситхов. Как думаете, можно отправиться туда ради друга и идеи, в которую веришь?
  32. 1 балл
    Хм... Любопытно. Однако сколько предвзятых мнений. Я ни на что не надеюсь, а поэтому просто посмотрю, что из этого выйдет в дальнейшем.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Надо сказать, порадовала Изабелла, порадовала.
  35. 1 балл
    Смотрибельно, хоть получше рекламной-промки. Ничего особенно, но вот сэю Амано ужс, ибо натуральный тряпка-кун. Может быть посмотрю дальше, но так как манга под конец 1) сливается 2) не сильно впечатлила, а экранизация тоже далеко не ух и вау, то сериал отправится в дроп\онхолд.
  36. 1 балл
    Ты вообще отдыхать должен, впечатлительный ты наш) И наверное лучше уйти в чей-то статус, а то как-то неуважительно мы относимся к правилам)
  37. 1 балл
    Всё красиво и со вкусом (и это несмотря на то, что я всё ещё не люблю Логэйна) PS: Так вот для чего у него косички!
  38. 1 балл
    Описание коллекционки надо править. А то тут получается "Вы слишком много играли в МЕ если слова "Толстовка N7 – удобная одежда для капитана «Нормандии»" вы принимаете на свой счет ". Вообще то есть ПринДирект и другие фирмы. Доставляют по почте, заказать можно футболку со своим дизайном.
  39. 1 балл
    вообще мне противопоказано играть в Мафию, учитывая что после финала 14-ой я настолько в шоке был, что сорвал съемки))) А вообще у меня три персонажа готово уже, потом просто выберу более подходящего для нового сеттинга, чуть наведу лоска в биографии в соответствии с тематикой игры и всё, снова в бой!) Хотя тех же Тейлор и Сантану придумал на месте, увидел описание игры и вот они сразу в голове появились. Проще надо быть, Ширра, а то месяц просидишь как "Микеланджело" создавая идеального героя, а его раз и в первый же день возьмут да и вальнут!!!
  40. 1 балл
    Да ладно, к последнему ДЛСу БиоВары может сделают достижение, типо "засунь свой нос, куда только можно", и/или "выпусти всех оставшихся древних магистров" =) Хотя двое уже и так на свободе, ну что осталось еще два =) Кстати, есть риск что ГГ четвертой скажем части будет четвертым Магистром, или его реинкарнацией. Но возвращаясь к Арлатану, может каждый из тринек как то связан с ДЛСом к которому будет принадлежать.А вобще хочется ДЛСа,(который никогда не сделают) где ГГ первой части убивает партию второй части. Причем ее или его можно сделать так, что фейс и голос показывать не обязательно =) Но, это все мечты, мечты несчастного графомана. Но его озвучивают в DLC, и над ним так стебутся в DLC XD Про невесту создателя которую он продевает каждый день между ног я молчу, а так же про то, что про него пишет Варрик в Наследии =)
  41. 1 балл
    ...если Вы покупаете 101-ю белую рубашку, прельстившись на запонки на воротнике, как на выходном костюме Хоук(а). (выходка моей Леди сегодня)
  42. 1 балл
    А знаете что самое забавное? Что даже этой картинки в игре не будет. Если в ДАО у DLC-шных предметов хотя-бы иконка в инвентаре была уникальной, то во второй стоит одна и таже картника на все предметы. Различаются только цветом: и на большее не расчитывайте.
  43. 1 балл
    Ага, ещё все помнят тот момент в квесте Фенриэля, где гг может, вместо того чтобы умасливать работорговца просто метнуть ему в горло кинжал. Отличный момент отличного квеста. Но в квесте с похищенными кунари (та же ситуация) Хоука почему-то примораживает. Он покорно слушает все эти "бла-бла-бла" от храмовника, хотя ежу понятно, что уговорить этого фанатика не удасться. Один меткий выстрел (или кинжал, или фаербол) в тот момент мог спасти заложников и избавить Хоука от единственного сильного противника в этой толпе крестьян. Но, нет, он ждёт пока выговорится Вернел, потом ещё выслушивает "бла-бла-бла" от Патрис и в итоге дожидается, что заложников убивают, и ему всё равно приходится сражаться с толпой. Худьший возможный исход этой ситуации, которого можно было бы избежать просто напав первым, но которого невозможно избежать из-за сюжетных рельсов. А выглядит как тупость Хоука.
  44. 1 балл
    Конечно они решили отложить МЕ3 на следующий финансовый год. В этом году у них уже есть DA2 и DLC к нему, с него они и будут в этом году собирать денюжку для отчета своим боссам из EA с детишек, которые в свое время будут с пеной у рта доказывать какие биовары замечательные и как они любят своих фанатов. Готов поспорить, что в конце следующего или в начале 2013-го года выйдет DA3, а еще через год или возможно и меньше и ME4. Вам это ни чего не напоминает? А мне вот почему-то напоминает Активижин с CoD от Треарч и Инфинити ворд, которые выпускают свои игры раз в 2 года, через год после выхода очередной части, из чего получается, что CoD выходит, каждый год. И интересно почему это при всех этих негативных отзывах о выпуске одного и того же, продажи этой игры из года в год все больше и больше? Я отвечу все из-за постоянного притока этих самых 14-16 летних детишек. Так и здесь будет. Мы будем наблюдать по переменный выход DA и МЕ, каждый год. С чего я это взял? Судите сами: конец 2007-го, считайте 2008-ой (когда там ПиСи версия вышла?) - первый МЕ 2009 - DA:O 2010 - ME2 2011 - DA2 2012 - ME3 А началось это после чего? Правильно - после покупки EA биоваров. Считайте меня параноиком и хоть заминусуйте, именно это я имел ввиду, говоря о постановке игр на поток.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Мне манипуляции с ритуалом зело не нравятся. Морриган, конечно, сладко поет про то, что Моры можно будет прекратить раз и навсегда, и погибать больше никому не придется, только слово "можно" звучит очень неубедительно из уст ведьмы, которая явно преследует собственные цели. Уж лучше по старинке, тем более что так нам долг велит. Если уж совсем не хочется помирать, всегда есть вариант женить Ала на Аноре и убить об дракона персонажа номер десять. А ЖГГ-королевишны и МГГ, радостно прыгающие в постель к Морри, вызывают у меня желание оттаскать их за волосы
  48. 1 балл
    каждого кто голосовал против говорящего летающего черепа с черным чувством юмора следует отлучить от компьютера.
  49. 1 балл
    Хоук Андерс М+М Мориган Корифей
  50. 1 балл
    офф: Вот то самое, что Логейн понял, а Кайлан в упор не видел. Будь у Ферелдена толковый внешний советник, так может и смогли бы прояснить мозг Кайлану. Анора в этих делах слушалась отца. А Эамон себе на уме, что ни говори - я не вполне ему доверяю. Перед последней битвой он сказал, что они отправили гонцов в Орлей, но как-то этот вопрос замялся. Так и не поняла я были ли орлесианцы в Денериме или не подоспели. ____________________ И я обещала выложить диалоги Винн и Логейна в Остагаре. Постоянно эти диалоги всплывают в разных темах, многие на них ссылаются. Вот пускай будет такой пост, на который я буду кидать ссылки, если зайдёт разговор. 1-й диалог 2-й диалог 2 письма императрицы Селины Кайлану. Моменты, которые меня цепанули подчеркнула. Подобная реплика была и у Лога на Собрании Земель, что помимо орлейских Стражей явится ещё и армия (на кой чёрт она нужна, если есть Стражи, которые по словам Кайлана могут всё?) Скрин реплики Лога на СЗ и в Землях банна Лорена 3-й диалог, который начинается после прочтения письма "Милый Кайлан". Собственно он же главный. Есть ещё один диалог, который у меня всплыл только один раз и больше я поймать его не могу. Если кто выложит поточнее его, буду благодарна. Там смысл примерный: Итого: Если Логейн интриговал против Кайлана до мора и Остагара, то Кайлан замышлял союз с Орлеем так же ДО мора и битвы при Остагаре. И это в обход Аноры и за спиной Логейна, хотя тот и так всё знал. Собственно поэтому и интриговал против него, хотя полностью вся картина раскрылась только после вскрытия переписки. зы: вот ссылка на остальные Остагаровские диалоги, с Алом, и последний с Логом: Тынц!
×
×
  • Создать...