Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2011 во всех областях
-
13 балловBioWare раскрыли первые подробности о кооперативе в Mass Effect 3. Он оказался включённым в большую систему Mass Effect 3: Galaxy at War, работающую на различных платформах. Подробности из заявления Криса Пристли смотрите под катом. Сегодня BioWare и команда разработки Mass Effect 3 рады анонсировать кооперативные миссии на 4 игроков в Mass Effect 3 и систему Mass Effect: Galaxy at War (Галактическая война) для заключительной части трилогии на PC, Xbox 360 и Playstation 3. Кооперативный режим на 4 игроков Присоединяйтесь вместе с друзьями к полномасштабной галактической войне, чтобы отбить Землю. Вселенная Mass Effect расширяется с введением новых кооперативных миссий, в которые можно сыграть через Xbox Live, Playstation Network или по интернету на PC. Игроки смогут выбрать различные классы и расы для прохождения, сформировать элитные отряды Специальных Сил и объединить своё оружие, свои силы и свои способности в самых разрушительных сочетаниях. Игроки могут сражаться плечом к плечу, чтобы освободить от врагов ключевые территории. Успех в мультиплеере окажет прямое влияние на одиночную кампанию. Это даёт игрокам альтернативный способ достижения безоговорочной победы над величайшей угрозой, которая когда-либо вставала перед человечеством и всей галактикой. Mass Effect 3: Galaxy at War В качестве бонуса к кампании BioWare представляют систему Mass Effect 3: Galaxy at War, которая позволит игрокам управлять и участвовать в галактической войне на «разных фронтах», включая кооператив для 4 человек. Ключ к спасению галактики – уровень «Галактической готовности» (Galactic Readiness), показывающий возможности Шепарда по использованию всех возможных сил галактики: людей, оружия, ресурсов, армий и флотов – для финальной битвы со Жнецами. Игроки смогут изменить свой уровень «Галактической готовности» множеством способов через систему Mass Effect 3: Galaxy at War, включая мультиплеер. Прочие платформы и пользовательские интерфейсы будут анонсированы в ближайшие месяцы. Следует отметить, что система не является обязательной и просто предоставляет игрокам ещё один способ расширить свой игровой опыт. Всё ещё возможно получить оптимальный финал, играя только в одиночную кампанию. F.A.Q. Почему вы включили кооператив на 4 игроков в Mass Effect 3? Возможность исследовать вселенную Mass Effect и сражаться плечом к плечу со своими друзьями – это всегда казалось нам яркой и захватывающей возможностью, да и многие игроки уже давно просили этого. Mass Effect 3 кажется нам наилучшим местом для введения мультиплеера в форме кооператива из-за завязки игры – полномасштабной галактической войны. Почему только кооператив на 4 игроков? Почему не игрок простив игрока? Мы всегда считали, что можем добавить мультиплеер в Mass Effect только таким образом, чтобы он не снизил впечатления от одиночной кампании. Совместная борьба с общей угрозой – это тот мультиплеер, который больше всего подходит Mass Effect. Мы спроектировали кооператив как захват ключевых зон конфликта в галактике, так что он естественным образом вытекает из завязки Mass Effect 3. Почему вы решили не делать это частью основной кампании? Нашей основной задачей в Mass Effect 3 всегда было создание завершённой и полностью удовлетворяющей игроков одиночной кампании. Повлияет ли добавление кооперативных миссий на размер или качество одиночной кампании? Нет. Специальная группа из недавно образованной студии BioWare Montreal создаёт мультиплеер, в то время как над основной игрой продолжает трудиться команда из BioWare Edmonton. Обе команды работают под началом ведущих специалистов, создававших Mass Effect 1 и 2, главный из которых – Кейси Хадсон. BioWare продолжают работать над одной из самых замечательных однопользовательских кампаний, которые когда-либо создавались. Как разработка мультиплеера повлияет на одиночную игру? BioWare сосредоточены на создании привлекательной, интересной и насыщенной игры Mass Effect 3, которая полностью соответствует стандартам качества нашей студии. Чтобы ещё выше поднять эту планку, в прошлом году BioWare открыли студию в Монреале, которая стала настоящим домом для дизайнеров, программистов и других разработчиков. Обе команды работают вместе под руководством ключевых разработчиков Mass Effect. Управляемые Кейси Хадсоном и другими ветеранами Mass Effect, обе команды вносят свой вклад в сингл- и мультиплеер Mass Effect 3. Уверяем вас, что никаких компромиссов не было сделано в пользу одного из этих режимов. Какими персонажами я смогу играть в мультиплеере? Смогу ли я играть за капитана Шепарда? Капитан Шепард участвует в войне в одиночной кампании так же, как и другие полюбившиеся нам персонажи вроде Гарруса, Эшли и Лиары… эти персонажи не представлены в кооперативных миссиях. В мультиплеере игроки создают собственного персонажа, который будет сражаться на самых разных фронтах этой войны. Вы сможете играть понравившейся расой вроде турианцев, кроганов, азари и прочих… и у каждой из них будет уникальный набор способностей. Если мне не нравится мультиплеер, пострадает ли моё впечатление от игры в целом? Mass Effect 3 – совершенно автономная игра, чей сюжет удовлетворит вас, даже если вы не захотите сыграть в мультиплеер. Система ME3: Galaxy at War и все её отдельные компоненты будут дополнением к этой великолепной игре. Вы сможете насладиться ей как отдельно, так и в качестве части системы ME3: Galaxy at War. А что, если я плохо играю в мультиплеер или он мне не нравится? Мой уровень «Галактической готовности» снизится? Mass Effect 3 – это история о борьбе с несметными силами, и лучшее, на что приходится надеяться, – это выживание. Чем больше вы будете сражаться в этой войне, тем более оптимистичной станет история вашей игры. Вы сможете достичь высочайших уровней успеха в одиночной игре, но система ME3: Galaxy at War даёт вам альтернативный путь для достижения этого. Этот выбор позволит игрокам найти свой собственный способ остаться во вселенной Mass Effect. Будете ли вы добавлять дополнительные карты или режимы игры с помощью DLC? Пока по этому поводу мы не можем сказать ничего конкретного, но зато подтверждаем, что у нас есть планы по выпуску DLC для Mass Effect 3. Окажет ли влияние перенос сохранений из Mass Effect или Mass Effect 2 на кооперативные миссии? Нет. Будет ли персонаж увеличивать свой уровень в кооперативе? Какова система развития? Развитие персонажа, улучшение оружия и повышения уровня присутствуют в кооперативе. Мы раскроем больше информации в месяцы, оставшиеся перед запуском. Будет ли это информация о системе ME3: Galaxy at War на других платформах? Пока что мы не будем раскрывать детали компонентов ME3: Galaxy at War на других платформах, разве только вот что: мы разрабатываем каждый из этих компонентов так, чтобы они подходили своей платформе. Каждый из компонентов может повлиять на уровень «Галактической готовности» разными способами. И напомним ещё раз: участие игрока в некоторых или всех элементах ME3: Galaxy at War совершенно не обязательно.
-
3 баллаСебя-- это да, а вот если вжиться в персонажа? "Не сравнивай нас, я не убийца" -- такое можно сказать Зеву в одно из диалогов, на что тот ответит-- "Скажи это людям, которых ты убил". Не помните ту сцену в Лотеринге, когда на тебя нападают беженцы? Она проходит быстро, но, если задуматься, жутковато: кое-как вооружённые, а большинство-- с голыми руками, лезут убивать героя... чтобы получить награду и накормить свои семьи. И герою ничего не остаётся, кроме как их перерезать, наверняка обрекая эти семьи на голодную смерть. У героя нет выхода, равно как в Убежище, где он вырезает культистов невзирая на пол и возраст. К тому же на дворе средневековье-- это тоже не следует забывать. Маг ещё может быть святошей-- он вырос в колбе а башне, жизни за её стенами совсем не знает. Кусланд и Эдуканы-- воины, которые по роду занятий не должны слишком заморачиваться моральными диллемами. Ну, разве что "Мы благородные, мы не за деньги убиваем", хотя первый, если король прикажет, должен родную мать зарезать, а второй, если хочет остаться у власти, не должен гнушаться нанимать убийц. Махариэль выросла среди долийцев, которые редко щадят шемов, если те забредут в клан; тем более озлоблена против шемов Табрис, гопник из эльфинажа, у которой (проходила девицей) шемы прикончили мать, жениха и изнасиловали сестру. А Броска сам наёмный убийца, и уж они с Зевраном прекрасно понимают друг друга. Меня тоже поначалу стремало тыкать в соответствующем диалоге с Зевом какой-то иной вариант, нежели "убийства не доставляют мне удовольствия". Потом подумала-- а почему нет? Кусланд мечтает вогнать нож под рёбра вероломному Хоу, Табрис прирезала Вогана, стражников, которые едва её не изнасиловали, и уж точно согласна, что "некоторые заслуживают смерти". Теперь мне наоборот нравится, что Зевран говорит искренне... Хотя, возможно, он преувеличивает свою любовь к убийствам, равно как и бравирует собственной бесчувственностью (поначалу). На этот счёт у них есть очень интересный диалог с Лелианой. Они обсуждают, что именно любят в убийствах, и сходятся во мнении, что главное в этом деле-- тот азарт, который испытываешь во время преследования, когда заманиваешь кого-то в ловушку... Причём говорит это, если мне не изменяет память, Лелиана-- а Зевран соглашается, что, после этого жертва заслуживает "лёгкую и чистую смерть". Меня этот диалог удивил прежде всего тем, что открыл совершенно новую грань в характере "девочки-цветочка" Лели. Я поняла, что она-- тот же Зевран, только с более благополучным детством и женского пола. Другое дело, что искреннего признания-- "да, мне нравится / нравилось убивать" -- от неё не дождёшься.
-
3 баллаСпасибо Драгну, Фёрсту и Сильву за все сии преобразования в мафии)) Уверен в следующем году мы официально зарегистрируем юридическую компанию "Мафия-BRC", затем освоим программирование, начнём делать вирутальные реальности-мафии и выпускать их на дисках, и всего через каких-то 15 лет мы обгоним Биовэйр по всем статьям, а Мафия-BRC займёт первое место в числе лучших онлайн-рпг года!))) Мечты, мечты))
-
3 баллаВот спрашивается зачем EA приобрели Bioware для усиления позиций на RPG-секторе, если компания теперь делает заурядные шутеры?
-
3 балла
-
2 баллаDLC «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) для Dragon Age II наконец-то официално вышло на PC, Mac, Xbox 360 и PS3. Для PC его можно купить в BioWare Social Network, а для Xbox360 – в LIVE Marketplace по цене 800 BioWare/MS Points или $9.99. Объём загрузки для PC – 1,18 Гб, для Xbox 360 – 1,05 Гб. Это дополнение стало вторым сюжетным DLC для Dragon Age II после «Наследия». Неоднозначную реакицю общественности вызвало активное продвижение актрисы Фелиции Дэй. Приятным сюрпризом стала возможность раннего доступа к DLC. Вас ждет захватывающее приключение, полное обманов и интриг, и тайна, скрывающая убийцу. Проберитесь в поместье далеко за пределами Киркволла и сразите новых врагов с помощью Таллис, прообразом новой спутницы является Фелиция Дэй. ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ Напомним также, что начать прохождение этого дополнения можно в любой момент после прибытия в Киркволл: с 1-го по 3-й акт и после окончания основной кампании.
-
2 балла....ой! Кажеться, я получила оргазм от данной новости. Хейтеры пусть выпьют йаду))) Хотя чего уж тут, хотели сингл, пусть в него только и играют, а мы и в мультик побегаем и в купик, так сказать, углубимся во вселенную.. хех
-
2 балла
-
2 баллаГосподибожемой, да сдался вам этот сюжетный чит. Бонусы за прохождение мультиплеера - это замануха для коопа, не более. Прям сплошные манчкины-перфекционисты... *Включает пиратского диджея из Деус Экс*: "Люди! Корпорации вами манипулируют! Они стараются вызвать в вас чувство неудовлетворенности, чтобы вы прибежали к ним с жалобами: "Дядя Грег! Ну пожалуйста-пожалуйста, дайте мне еще немного этого долбанного иридия, у меня уже трюм от него ломится, но ведь можно еще на халяву заработать!" Сложите два и два, Евклиды!".
-
2 баллаКстати, да, про Рука и его мать говорит, что он ушел на ГТ совсем юным, по-моему, она даже называет точную цифру. Крепкий гном, однако Да и Геспит, похоже, ходит в подобном состоянии уже не меньше года. Тамлен, судя по косвенным признакам в игре, появляется тоже спустя месяцев 8-9 и при этом еще вполне узнаваем. А вот Уэсли и Бетани/Карвера скверна скашивает почти сразу. Я так понимаю, "вурдалаки" - это те, у кого хватило жизненных сил не загнуться от скверны, а принять ее, если можно так выразиться. Те, которые просто заразились и умерли, не вурдалаки. Просто Тамлен, Геспит и Рук - аномально долгоживущие случаи вурдалаков) Ой. В связи с этим в голову пришла внезапная не очень приятная мысль. Тогда и наш ГГ-долиец до Посвящения, выходит, вурдалак?
-
2 балла
-
2 баллаВ коопе мы зарабатываем доп. ресурсы(корабли, людей и т.п. для кампании), в соло мы не можем такого сделать. Вот и явно. Говорилось, что коопа не будет. Но он есть. Значит возможно и опять. Далее зачем вводить кооп влияющий на сингл, если играющие в него не получат дополнительных плюх или концовок? Моя позиция к мульту всегда была нейтральна. Хотят люди играть за турианцев иль гетов? Пусть играют. Главное, что людям в радость. Такое я одобряю и поддерживаю. Но мне мульт в экшн играх не нравиться. Не мое это. Не умею я хорошо играть в них. Однако когда кооп влияет на сингл я ненавижу его. Эта хрень была в Фебле 3(но впрочем и не жалко ибо игра была для меня не очень) и теперь появляеться в ME3 в похоже более сильном виде. Такой кооп я ненавижу. Я покупаю ради сингла и не хочу чувствовать себя ущербным и терять сопартийцев из-за того, что в коопе не заработал очки или ресурсы.
-
2 баллаКак раз переквалифицировал своего Хоука в мага крови.
-
2 баллаРаньше мне было пофигу на кооп это так. Теперь я его ненавижу. Если бы кооп ввели просто для того, чтобы люди поиграли повесилились отдельно от основной компании это ок, это благо, ведь поиграть кроганами, гетами и прочими многие хотели и нет ничего плохого в том, чтобы дать им эту возможность.. Однако теперь выясняеться, что он оказывает влияния на сингл. Ну и как мне человеку, который ни разу не играл в кооп, окромя как в стратегиях, относиться к этому? Обидно, что у кого-то будут плюшки за кооп, а мне придеться пахать без них. А я не считаю себя настолько искустным игроком, чтобы избегать пользованием всего чего только можно. Обидно, отдаю деньги ради сингла, а в результате возможно мне будет сложнее в сюжете без этого коопа. Предзаказ чтоль отменить? Хотя покупать пиратку для заверщения трилогии тоже не хочеться, зря что ли в прежние части играл? С другой стороны нам обещают, что этот бонус в коопе будет лишь альтернотивой, опциональным и т.п. Но... 1) Один раз уже наврали в отношении коопа. 2) Я слабо представляю как он будет опциональным. Он ведь явно будет проиходить вне кампании, раз Шепарда и Ко там не будет, а значит в кампанию можно будет вернуться в любое время с доп. очками от коопа. Значит они будут решать. Все же чувствую себя обманутым. Отдавать деньги за игру, а в итоге выяснить, что без коопа возможно ты не получишь нужную тебе концовку обидно и жалко. Но поживем увидем, я могу (и надеюсь) и ошибаться. Впрочем рад за всех кто любит играть в коопе и кого эта новость обрадовала. Пусть хоть у них все будет ок и игра доставит им удовольствие.
-
2 баллаЭ, знаменитая джедайская невозмутимость? Шутка. Совершенно не зачем всё возводить в крайность. Если не светлая, то сразу кровожадный мясник? На мой вариант Изгнанницы ни то ни другое не похоже. Речь, конечно, не о том, что вот мой вариант Изгнанницы, якобы, единственно верный, а остальные все неправильные. Скорее о том, что канон канону рознь. Тот же Шепард - личность изначально глубоко каноничная для вселенной МЕ. Это ещё с первой игры стало ясно. Но Шепарду дали возможность спасать галактику и не будучи няшной няшкой. Тут в канон вполне может войти и уничтожение Совета и другие не слишком рыцарские поступки. Но в ЗВ малость другие законы "канонизации". И единственное на что может расчитывать такой на самом деле очень неоднозначный персонаж как Изгнанница, это очередной образ раскаявшегося Джедая, прекрасный в своей полной психологической недостоверности.
-
2 баллаНу вот и здесь проблему нашли Знаете народ у меня порой складывается впечатление что мы с Вами и в тетрисе найдём о чем поспорить Не уже ли проблема здесь на БРК найти себе 4-х со партийцев?
-
2 баллаТьфу, тьфу и еще раз тьфу, не зря у меня были плохие предчувствия. Что дурного, спрашивают уже не один раз? Над синглом и коопом работают разные команды, игра до выхода второй части была уже наполовину готова, сингл не пострадает, блаблабла… Проблема в том, что даже если сингл был готов уже давно и реально особо от этого не пострадает, ресурсы(деньги, люди, время), необходимые для коопа можно было бы пустить на УЛУЧШЕНИЕ уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ одиночки. Кто отказался от добавления в игру нескольких интересных квестов/диалогов/локаций? Кому-нибудь было бы хуже от дополнительной шлифовки/полировки проекта? Я уж не говорю о том, что могли сделать бОльшую нелинейность, в зависимости от решений, принятых в предыдущих частях. Нет же надо прилепить кооп, да еще и каким-тобоком влияющий на сингл. То есть получается, мне теперь, чтобы получить приличную концовку, придется попотеть в сингле, набирая какие-то там "очки ", которые я мог бы запросто получить, играя в кооп?! Фейл. Но это мелочи, по сравнению с тем, что не имея друзей, увлекающихся играми я банально пропущу часть истории, пусть даже косвено связанной с синглом. Эпик фейл.
-
2 баллаКоличество НПС *хлопает в ладошки*. С таким количеством, я думаю не возникнет желания... как в предыдущих играх серии, кроме первой (тот хардкор остается еще не превзойденным ), взять и завалить всех и вся. Ибо это делается без особых проблем на последнем уровне сложности и на это уйдет даже меньше минут... десяти. Пичаль. Это ощущение, что ты всемогущий господь бог, ну точно не для Хитмана. Работать тихо, вдумчиво, и даже если сорвалась и нашумела - быстро замести следы и исчезнуть, вот настоящая игра для меня.
-
2 баллаТолько мне так кажется или уже все компании разработчиков сума сходят от мультиплеера и кооператива? Только представте скайрим тоже с кооперативом Ужас... что дальше? Я конечно понимаю зашита от пиратства , превлечения дополнительных игроков за счёт мульта , ну и биовары должны понять что игра которую создовали в первую очередь как сингл некчему в неё пихать мультиплеерную дрянь. И если уже что-то и делать дополнительно, то режим тренировки или зашиту точки то да это я ещё понять могу , но вот совместное прошождение особенно в тех случиях когда нужно ставить паузу и всё хорошо обдумать ни как не укладывается в голове.А то придумали набор дополнительных очков для спасения галактики в финальной битве , да это уже влияет на ход компаниии. P.S. Игру всё равно куплю правдо возможно только Jawel , но доверие к биоварам вообше уменьшится особенно после DA2 .Так бы я подумал что это эектроники заставили их впихнуть сюда мульт , но поскольку доктора признались что это они ответственны то пускай и получают тумаки от игроков.
-
2 баллаК добру, к добру. Лично мне не нравится изложение биографии в стиле: "молодой(ая) джедай(ситх),(выберите класс), путешествовал, спасая(убивая) магистров Ордена..." Пусть уж лучше будет конкретная биография. Может с точки зрения геймплея и хорошо создавать себе героя самому и выбирать концовку самому, но я рассматриваю и игры тоже в первую очеред как историю, которую нам рассказывают разработчики, и хочу видеть её однозначно определенной.
-
2 баллаДа, вторая часть была отличной игрой... Учитывая то, что ее делали почти 3 года... А МЕ3, как говорят сами разработчики "Лучшая игра в серии" - всего 2 года, так еще и ресурсы и время тратятся на какой-то убогий мультиплеер, кинект и прочую попсу. Так что да, имею право и поплакать.
-
2 баллаГосподи, вам как будто мультиплеерных игр мало, может Биоварам вообще сингл для галки сделать.
-
2 баллаЭто самый ужасный понедельник за этот месяц. Остается надеяться.. хрен знает на что. >__<
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПервая часть очень понравилась. Интересная, захватывающая и атмосферная. Одна из лучших по ЗВ из когда-либо созданных однозначно. Проходил 2 раза, обе концовки порадовали. А за свет даже чем-то напомнила финальный момент из четвертого эпизода. Отдельно хочется отметить локацию Лехон (такие красивые пейзажи редко в какой игре встретишь). А вот вторая часть... Может я не понимаю или мне просто не дано понять всю шедевральность и гениальность задумки этой игры, весь философский смысл, всю ее глубину, НО игра - на редкость скучная. Пробовал пройти далеко не один раз, но так даже всех джедаев не собрал. Просто там все очень уныло. Имхо.
-
1 баллА, ну и в этом смысле красота не графическая, а может даже эстетическая. Больше удовольствия
-
1 баллЯ понял: не понравилась сидонутым, потому что 13летний мальчик мужественнее Киры, а двачканутым, что мальчик с трагическим прошлым не страдает расстройством личности и не считает себя Гандамом)
-
1 балл
-
1 баллВсе зависит от взгляда игрока. Не будем забывать, что у каждого свое ДАО. И это - хорошо и правильно. Я говорила, что ДАО - это конструктор из которого каждый складывает свою историю. Для кого-то это история о благородных рыцарях - так тому и быть. Для кого-то история о шкурныых сволочах-аристократах и ГГ из простонародья. Эти сказки друг дуга не поймут. Ну, не поймет тот кто посадил Анору на трон и гордо на ней женился того, у кого по вине Аноры в эльфинаже голод начался, потом бунт, а потом Анора повела войска резать эльфинаж, а это - родные ГГ. Не поймет тот, у кого Логейн каких-то эльфов продал потому что деньги ему были нужны, того у кого Логейн его семью продал. Равно как и наоброт - того, кто играл за Кусланда в момент похода на Хоу - не поймет и один из других персонажей, у других персонажей в линейке этих эмоций намертво привинченных нет. Это разные сказки. Зев - это ИМХО больше персонаж для сказок про бедных))) И там - он персонаж положительный.
-
1 балллюбители порубаться идут в бф3, колофдюти, пардон, забыл какая там циферка и буковки теперь, ждут новый планетсайд, ну вы поняли. +0.1% к продажам, может пару человек это новшевство принесет. другое дело, будь кооп интересным, он сможет нехило так поддерживать интерес к игре после выхода. Многие после синглового прохождения тупо сносят и игру, и их уже не вернуть туда никакими DLC. А так игра будет жива, пускай и запускается пару раз в неделю, больше шансов покупки дополнительного контента. А еще есть ачивкодрочеры, мультик наверняка принесет парочку-другую задротских трофеев. Вот людям счастье :laugh: Кооп оценим, но шансов что я в нем задержусь немного. Пока прецендент был лишь один, в онлайне мгс4, где я завис на полгода(!), но там это было считай отдельная игра на том же движке.
-
1 баллА я лично Котор 2 вовсе не за вселенную ЗВ и Лукаса люблю))) Мне он нравится как самостоятельное произведение с глубоким сложным сюжетом и философией, каких в наше время почти не найти. У меня вообще оущщение, что если бы Лукасы не пилили Обсидианов, то они бы развернулись ещё круче. В принципе с такой сердцевиной, сама вселенная ЗВ даже не обязательна, но в этом случае народ бы вообще не догнал что к чему, т.к. и не стал бы заморачиваться В принципе то конечно всё возможно. Но это было бы гораздо менее вероятно, особенно если бы эти события забвению не предались.
-
1 баллБлин. Почитала коменты и запуталась. Проще было бы если бы разработчики написали что одну и туже концовку можно получить как играя в одиночку, так и с компанией. =__=
-
1 баллКогда на торрентах уже будет))... А то купить возможности нет ;(
-
1 баллБез него сингл будет таким как задуман. Играя в кооп переключишься на Easy. Ну образно выражаясь
-
1 балл
-
1 баллЛадно. Мне нравится. Уже хочется собрать братьев по разуму и поиграться в этот кооперативный режим. Из своих знакомых только наверное двое наберется, остальные не особо любят МЕ. Интересно, обязательно для прохождение 4 человека понадобятся? Или двух, трех хватит?
-
1 баллСогласен. Отдельное "спасибо" можно сказать за бедную и многострадальную движку SAGE, которую еашники продолжают нагло затирать до дыр, даже при том, что серии C&C уже давно пора переходить на шикарный Essence Engine, насмотреться на который я не мог в Company of Heroes.
-
1 баллты сам себя пробовал читать? ахиненю какую-то пишешь
-
1 баллШас нам и расприи некчему всё равно информации мало , остоётся только ждать и надеется что после DA2 биовареников отшлёпали и поставили в угол что-бы они поняли свои ошибки.
-
1 баллХорошие скрины. *скупая слеза по щеке* *ушел на курсы психологической помощи репрессированным игрокам, которых издатели оставили без возможности получить артбук*
-
1 баллКартинка невзрачная, мех у храмовника как черви-опарыши. Будет перевод - почитаю.
-
1 балл
-
1 баллМеня поразили некоторые высказывания, будто бы Изгнанница совершенно ничего собой не представляет. Странно, я всегда полагал, сценаристы создали достаточно интересного персонажа, с сильным и неординарным характером. Для меня определяющими характер являются поступки героя, и я считаю, Изгнанница за свою жизнь сделала достаточно, что позволяет мне судить о ней как о развитой личности. Объясните, что в первом KotOR 'е такого, что позволяет утверждать о раскрытии характера Ревана в достаточной степени? Такого, что неприменимо к Изгнаннице в рамках KotOR 'а второго? Eres, если получится, было бы здорово увидеть в соседней теме конкретные примеры из прошлого Ревана, на основе которых можно сделать столь исчерпывающую характеристику его как личности. А что говорит о характере? Только отзывы других персонажей? Бао-Дур и Микал (как старые знакомые) в один голос восхищаются ею, говоря о невероятной харизме джедая, чьи слова и поступки способны вдохновлять и служить примером. Врук недоволен её импульсивностью и непокорностью, его всерьёз беспокоит тот факт, что Изгнанницу не удаётся контролировать. Эйтрис завидует её решительности и умению идти до конца. Невероятные успехи Изгнанницы в обучении, о которых говорят все, позволяют надеяться, что она не зря проходила все испытания, приняла к сведению всё, чему её учили, и не будет повторять чужие ошибки. Само стремление построить карьеру связывают с амбициозностью, которую считают чертой характера. Но не в этом дело. Вы о чём? Изгнанница в первую очередь – джедай, а она ушла на войну вопреки воле Совета. А какой карьере здесь вообще может идти речь? И ещё, о якобы неочевидности мотивов Изгнанницы. Почему она стала сражаться? Так ведь сам Реван во многом и является причиной. Они были соратниками, даже друзьями, Изгнанница полностью разделяла его взгляды. Пассивность как основная позиции Ордена Джедаев была для них неприемлема. Они были убеждены, что война – это наиболее верный выход. Битва манила их, они просто не могли остаться в стороне. И в Регионы она пошла потому, что там был Реван, который хотел нанести поражение Империи Истинных Ситхов. Как думаете, можно отправиться туда ради друга и идеи, в которую веришь?
-
1 баллКольцо "Тёмно-зелёное" звучит будто колбаса московская В общем, по мне фигово звучит. Очень. Если таков будет официальный перевод... Ведь не само кольцо зелёное, а кристалл.
-
1 баллАхахах, да-да-да)))) Я в голос засмеялась с этого)) Шепард осталось отрастить пивной живот, полысеть и начать постоянно выкрикивать Ouch!))
-
1 баллМожет быть вы в чем то и правы. Но над этими сериями работали разные команды и если выпилить из головы ДА2, то игры выходили довольно интересные. Говорите что я фанбой, 14летний ребенок, но вот здесь вы не правы. Одна игра, ДА2 не должна ничего решать. Почему из-за того что одни разработчики под гнетом ЕА состряпали фигню, вы судите всю студию? Сразу забывайте о МЕ-МЕ2, от том какие классные к последней выходили DLC? Конечно посреди дикой конкуренции биовары хотят привлечь к себе более большую аудиторию, но качественные вещи они до сих пор производят.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФакты о Кайле Катарне: Кайл умер в первой части Dark Forces, но Смерть боится ему об этом сказать. Звезду Смерти назвали в честь правого яичка Кайла Вторую Звезду Смерти назвали в честь левого. В Фильмах о Кайле говорят лишь однажды - когда Палпатин сжигает Мэйса Винду молнией Гиперпространство существует потому что оно боится быть в одной реальности с Кайлом. Лазер Звезды Смерти основан на чертежах светового меча Кайла. Возможность уничтожить планету - ничто по сравнению с мощью Кайла Катарна. Кайл Катарн каноничнее самого Джорджа Лукаса. Под бородой у Кайла нет подбородка, вместо него там еще один пистолет Брайар. Кайл Катарн мог в два счета расправиться с Вейдером и Императором, но был слишком занят восстанавливая Алдераан своими руками. Мустафар так выглядит, потому что его жители однажды надоели Кайлу. В Утапау полно дыр по той же причине. Нет Темной стороны. Есть то, во что не верит Кайл. Кайл настолько крут, что когда он карабкается по горам, он не поднимается, это горы опускаются. Кайл настолько крут, что когда он отжимается, он отталкивает от себя планету. Он настолько крут, что когда злобно смотрит, рвет материю времени и пространства. Палпатин построил Звезду Смерти потому что не смог нанять Кайла. У Энекина Скайуокера столько миди-хлориан, потому что Кайл Катарн стал его отцом в результате инцидента, включающего в себя машину времени и канистру тарисского пива. Когда Скайуокер злится, он становится Дартом Вейдером. Когда Дарт Вейдер злится, он становится Кайлом Катарном. Дарт Малак однажды пытался отрастить бороду как у Кайла. Мы все знаем что произошло после. Кайл может поцеловать вуки, и тому это понравится. Кайл Катарн не чувствует боли - боль чувствует Кайла Катарна. Представьте себе красивую женщину. Кайл переспал с ней. Эвоки это то, что остается после того как Кайл бреется. Однажды молодому Оби-Вану приснился Кайл Катарн. На следующий день у него выросла борода.