Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2011 во всех областях

  1. 13 баллов
    Эдуард Браун, 25 лет Помощник режиссёра внутриигрового видео (кат-сцен) Спасибо за помощь в написании био и создании персонажа First Contact'у и Звездочету
  2. 8 баллов
    Джессика Меризан, менеджер сообщества, знакомая нам по освещению событий Comic Con в Нью-Йорке, рассказала подробности демо-версии Mass Effect 3. «Всем привет! Пусть Новый год будет счастливым! Предрелизная демо-версия Mass Effect 3 выйдет в январе. Она будет содержать как синглплеерную, так и мультиплеерную часть и позволит фанатам опробовать то, что ждёт их 7 марта 2012 года. Станьте первыми в мультиплеерной части демо! Погасив онлайн-код (Online Pass) для Battlefield 3, вы откроете себе ранний доступ. Но ваше сплочение для войны только начинается – в конце ноября или начале декабря BioWare анонсируют другие способы борьбы с врагами для вас и ваших друзей. Детали предрелизной демо-версии: будет выпущена в январе 2012 года (точную дату мы объявим позже); будет содержать как синглплеерную, так и мультиплеерную часть; будет выпущена во всех регионах, где запланирован выпуск игры. Как получить ранний доступ к мультиплеерной части демки? Владельцам Battlefield 3 на любой платформе, которые активировали свой онлайн-код, будет автоматически гарантирован доступ к мультиплеерной части демо-версии Mass Effect 3 на любой платформе. Например, если у вас Battlefield 3 на PC, то сыграть в демо-версию вы сможете и на Xbox 360. Никакие другие коды не потребуются, ранний доступ предоставляется по вашему аккаунту EA, к которому привязан онлайн-код. Примечание: покупатели Battlefield 3 в Origin автоматически получают онлайн-код. Это предложение распространяется на все регионы, где будет выпущена демо-версия (их мы ещё объявим позже). Точная дата выпуска демо будет объявлена в конце ноября. Будет ещё одна программа по предоставлению фанатам и игрокам раннего доступа к демо-версии (без необходимости покупки). О ней мы объявим в конце ноября или начале декабря. Вы всё увидите сами, но это точно будет увлекательно! И ранний доступ здесь не ограничится парой сотен счастливчиков. А может быть, вас ждут и другие приятные вещи... На официальном сайте игры будет размещена специальная утилита, с помощью которой можно будет проверить, зарезервирован ли вам ранний доступ к демо. Продолжительность периода раннего доступа будет объявлена позже. Синглплеерная часть демо-версии будет доступна для всех игроков в день запуска». Чтобы никто не запутался: в шапке новости буквально «пророческий» фанарт, а карточка, которую вы найдёте в боксе с Battlefield 3 будет выглядеть так: Приятным дополением для любителей обеих игр станут жетоны N7 и Mass Effect 3 для мультиплеера в Battlefield 3.
  3. 6 баллов
    На мой взгляд, тетенька очень не проста. P.S. Извиняюсь за простыню.
  4. 3 балла
    Если бы ты сразу написал, что ты хейтер EA то к тебе никаких вопросов бы и не возникло
  5. 3 балла
    Предрелизной демке быть. В январе 2012. С одиночной и мультиплеерной секциями. https://twitter.com/#%21/masseffect/status/127170630889119744
  6. 2 балла
    Не все статуэтки достаются фанатам Mass Effect. Дошла очередь и до Dragon Age II. Первой статуэтку получит таинственная Флемет. В образе дракона на вашем столе она будет возвышаться на 11,5 см, а размах крыльев спасительницы Стража и Хоука составит 30,5 см. Статуэтку создал Джо Менна (Joe Menna) при поддержке BioWare. Сделана Флемет из полиэфирной смолы, а некоторые детали выполнены из винила и металла. Цена ведьмы, превратившейся в дракона, – $49,99. В продажу она поступит 25 апреля 2012 года. Заказать статэутку можно в магазине BioWare.
  7. 2 балла
    Верховная Жрица (т.е. даже еще выше Владычицы Церкви), которая собиралась идти Священным Походом на собственную церковь в Вал-Руайо, очевидно, располагающей к себе женщиной не выглядела и не особенно заботилась о том, чтобы таковой выглядеть. Следовательно, тезис о том, что Эльтина располагает к себе просто потому, что такими должны быть высшие иерархи Церкви, неверен. Церкви дело есть. Послушайте разговор двух сестер в церкви в 1 акте. Опять это странное "знаток человеческих душ", будто этот термин дает супермогущество тому, кто им награжден. Две игры доказали, что вполне можно не знать о том, что творится в твоем приходе. Впаааалне. Ирвинг не знает, что творится в его приходе, Владычица Церкви Ферелдена не все знает о своем приходе. Что же до печати, то нельзя интересоваться тем, что кто-то трогал твою печать, если ты не знаешь, что он трогал твою печать. То, что Эльтина об этом знает - не факт. Вот давайте и спишем на догадки, пока у вас не появятся "красноречивые, убедительные доказательства". Номинальный нейтралитет в конфликте твоих подчиненных и твоих не-подчиненных означает если не действительный нейтралитет, то симпатию к не-подчиненным. И Право Уничтожения - не у храмовников. Они его реализуют в жизнь, а само Право - у Владычицы. Т.е. это не есть метод храмовников. Высокие посты занимают не только ульрики. Т.е. само по себе это не доказательство порочности киркуолльской системы. Этот мир не "абстрактный" и дорогого стоит. Потому что в Киркуолле кроме магов и храмовников есть и простые жители. "Абстрактный" мир не дает развернуться бойне, в которой пострадают все. Потрясающий вывод. Чтобы его понять, надо читать с конца. Перевожу на русский: "я не знаю, чего добивалось начальство Эльтины, но оно точно чего-то добивалось. Следовательно, Эльтина выполняла неизвестное задание этого начальства. Следовательно, Эльтина - манипулятор". Давайте-ка вы для начала скажете, в чем именно заключалось неизвестное задание. Т.е. начнете с исходной посылки этой мысли, которая зачем-то уползла в конец фразы. А там и поговорим. Все не выглядит хорошо. И все и не является на самом деле хорошим. Но многое - хорошо. Войны нет до поры. Толпы магов, которые ходят по Киркуоллу, как мне много раз утверждали, - не из Круга (а следовательно, и не являются частью системы равновесия Эльтины - они ведут себя как внесистемный элемент и поступают с ними при встрече как с внесистемным элементом; если же они таки из Круга, то, следовательно, жесткость храмовников хотя бы частично оправданна). Так что не все гуд, но что-то гуд.
  8. 2 балла
    Давайте сойдемся на том, что это называется ксенофилией, а не зоофилией - все-таки это разные вещи
  9. 2 балла
    Это проблемы с переводом. У англичан такое обращение нормально даже к друзьям, а у нас по другому не назовешь. А если звать Хоуком все время это к закомплексованому Фенрису, а не страстному Андерсу, плющему на мнение окружающих. Если к Гаррету это еще нормально звучит, то вот к Мэриан уже нет.
  10. 2 балла
    =))))... блин, смешно уже стало))) Уберите этого тролля отсюда))))) Кстате, есть прекрасное решение для твоей проблемы)) Забудь про ЕА игры, про МЭ, про всё-всё-всё и про этот сайт. Тут всё равно собираются прекрасные люди, которые ждут МЭ и даже если разделяют мнение о БФ3/МЭ3, то просто подождут выхода игры и прикинь, не будут устраивать тут цирк из-за этого)))
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    бф3 обалденная игра, отличная графика(на уровне кризис2 после патча с поддержкой dx11), великолепный звук, высокая реалистичность, переработанный сингл который стал более зрелищным...стоит ли упоминать мультиплеер и вообще качество геймплея? достаточно взглянуть на разработчика...
  14. 2 балла
    По поводу схожести Новой Эшли и Миранды Теплая встреча Рэкса и Гарруса
  15. 2 балла
    Грюнтотыква на Хеллоуин И фанатский ответ на недавний анонс японской статуэтки Лиары
  16. 1 балл
    Gorillaz Стиль группы \ исполнителя: трип-хоп Страна \ язык группы: Великобритания \ Английский Годы деятельности: 1998 - ... Состав группы: Биография: Дискография:
  17. 1 балл
    На выставке New York Comic Con студия BioWare и издательство Dark Horse анонсировали серию мини-комиксов по миру Dragon Age. «Серия мини-комиксов расскажет о короле Алистере, Изабеле и Варрике, – говорит Дэвид Гейдер, ведущий сценарист Dragon Age II. – Эта троица отправляется в Антиву, экзотическую страну убийц, в погоне за тайной из прошлого Алистера, которая навлекла опасность на них всех… И раскрывает удивительную правду о природе драконов Тедаса. Здесь мы осветим несколько моментов, о которых фанаты Dragon Age, наверное, немало размышляли. Их ждут сюжетные линии, которые мы не смогли бы раскрыть гдё-то ещё, – продолжает Гейдер. – Сценарий к комиксу пишу я и, как ведущий сценарист обеих игр Dragon Age, могу с уверенностью сказать, что он прекрасно вписывается в общее повествование. Здесь фанаты встретят нескольких полюбившихся персонажей и получат знания об игровом мире, которые не найти больше нигде. Надеюсь, это доставит вам истинное удовольствие. Все эти игры, сериалы, романы, аниме, комиксы – вместе они должны дополнять друг друга. Фокус в том, чтобы соединить их в единое целое». Написать сценарий к комиксу Гейдеру поможет Александр Фрид, а рисовкой займётся Чад Хардин. 12-страничные выпуски мини-комикса будут распространяться через приложение Dark Horse для iOS и цифровой магазин издательства. «Думаю, большинство фанатов Dragon Age неплохо разбираются в технике. Должны бы, не так ли? – говорит Гейдер о выбранном формате. – Это прекрасный способ познакомить их с комиксами Dragon Age без необходимости тащиться в ближайший магазин за покупкой». Выпуск мини-комикса начнётся 22 февраля 2012 года. Всего планируется 6 выпусков, которые будут выходить раз в две недели. Цена каждого выпуска – $0,99. Обновление: Согласно информации портала Newsrama.com, троица ищет не только тайны прошлого Алистера, но и... ведьму Диких Земель. Идёт ли речь о Морриган, Флемет или о другой ведьме, которая упоминалась Зевраном?
  18. 1 балл
    Как мы и обещали, подоспели наши послеобеденные новости. Сервис цифровой дистрибуции «Гамазавр» объявляет о начале приёма предзаказов на цифровые версии Mass Effect 3. Игра доступна в двух, уже знакомых вам, изданиях – Strandard Edition и Digital Deluxe Edition по цене 799 рублей и 1499 рублей соответственно. Однако, это далеко не всё. BioWare Russian Community и «Гамазавр» объявляют о новом совместном конкурсе «Ты во вселенной Mass Effect». Примите участие и получите шанс выиграть цифровую копию Mass Effect 3 или скидку на её покупку. Принять участие в конкурсе очень просто: Создайте в Mass Effect 2 персонажа, максимально похожего на себя. Пришлите до 3 ноября нам на ящик contest@bioware.ru свою фотографию и фото вашего персонажа. Постарайтесь сделать их как можно интереснее и веселее. Лучшие работы будут вынесены на голосование, которое определит тройку призёров. Автор лучшей работы получит Mass Effect 3 – Digital Deluxe Edition. Авторы, занявшие 2 и 3 места, получат Mass Effect 3 – Standard Edition. Все остальные участники конкурса получат 20% скидку на любое издание Mass Effect 3 в магазине «Гамазавр». Ждём ваших работ и желаем всем участникам вдохновения и удачи!
  19. 1 балл
    Ну, он же говорит, что утопит город в крови ради Хоук/а. За точность фразы не ручаюсь, но смысл такой был.
  20. 1 балл
    Просто гетского разума у нас нет и одинакоые мнения выходят от разных людей,ну значит я не одна это заметила) Inadzuma Когда я на флирт тыкала он все время говорит,я тебя люблю,ты для меня дороже всего на свете.
  21. 1 балл
    почему бы им не прикрутить систему распознавания речи для пущего реализма? Я вот постоянно в экран ору, когда играю, если что-то не так идет. А тут бы и польза от этого была.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ну вобще то да, главное чтобы она А) не раскрывала сюжета. Б) Не была таким обрубком как демка ДА2 *Может по ДА2 у меня и спорные ощущения, то насчет демки ее я однозначен.) В) Чтобы дали всеже и по базарить, однако я думаю нам дадут попырится на Лиару с Гарусом, как было в демке на выставке. Уныыыло. Все по моему в порядке, кому нравятся стрелялки, те и так купят БФ и его опробуют, вместе с Демкой МЕ3. Кому на мульту пофиг, то тем и БФ3 пофиг, и если захотят смогут поюзать лишь синглу. Думаю тут все справедливо, ну а остальное просто приятная мелочь. Наш человек =)))) XDDD А Протеанина доп напарника, нет?)
  24. 1 балл
    Meeran. Лидер наемников.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    "Шо ж ты, зараза, тупой такой?! Я сказал, руби призрака! Мне насрать, что ты стеклянный! Руби, говорю!" - так, что ли?
  27. 1 балл
    Не, всё-таки дружба в ДА2 красивее и вообще лучше любовных отношений.
  28. 1 балл
    Я поняла. х3 Это Флемет. Во-первых, подписано что это Флемет. Во-вторых у дракона башка как у Флемет в DA2. х3
  29. 1 балл
    Народ пишет что хронологический порядок такой. Сравнивая со своим прохождением добавлю что некоторые миссиии можно поменять местами и ничего особо не измениться, но в целом примерно так. Ну и логично что в эпилог пускают после всех пройдённых кампаний.
  30. 1 балл
    Граждане, хоть кто-нибудь, убедите меня в том, что В3 обалденная игра. Я по 4-му кругу в МЭ и МЭ2 играю, за ними ДАО и ДА2 и никак не надоест ёжкин кот...
  31. 1 балл
    Так он: а) Близорукий; б) Ему все эльфы - на одно лицо, и когда они не представляются: "Первый. Маг", храмовник думает не способен их различить; в) Посох в руках эльфа считает признкаом того, что у бедняги проблемы со спиной или ногами; г) Как и большинство храмовников, вырос при церкви и "в мир" выходил лишь по большим праздникам, отчего и не имеет ни малейшего понятия, как разговаривать с существом, у которого (о ужас!) на груди нет волос, зато сама грудь буквально вываливается в декольте.
  32. 1 балл
    Когда урон в секунду примерно сравняется, тогда молот бери. Если у тебя много атакующих ударов, то раньше. Скорость атаки на мнении императрицы увеличивает только автоатаку, % физического урона весь урон. Критический урон тоже важнее для воина с двуручным оружием, если взяты способности увеличивающие вероятность крита.
  33. 1 балл
    В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже: Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2011 Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил: «Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности. Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера. Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры. Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
  34. 1 балл
    Эмил Блажек, 32 года Режиссёр внутриигрового видео (кат-сцен) Его лёгкий и весёлый нрав находится в постоянном конфликте с бездушной производственной действительностью, творческое вдохновение - с ограничениями цензуры и требованиями продюссеров, а сам он в целом - практически со всеми сценаристами студии. Да и художниками. И актёрами озвучания. Ээ.. Про финансовый отдел вообще стоит упоминать?.. Я благодарю Алексу и NearBird'а за помощь и участие в создании биографии Эмила и его самого.
  35. 1 балл
    Просто Бэйн не считал ситхов злом и не видел такой уж разницы между ними и республикой. Ведь он вырос в Апатросе - рудниках в которых с ведома республики безжалостно эксплуатировали шахтеров. Вот против такой республики он и сражался. Видимо он был убежден в лицемерии джедаев, защищавших эту республику и считал ситхов меньшим злом. А потом "втянулся" в учение ситхов, обрел мощь и его отвращение к республике и джедаям преобразовалось в новую цель жизни - основать новый орден ситхов и заложить его далекогрядущую цель - захват власти в галактике и уничтожение джедаев как основного препятствия или же наоборот, что не меняет сути. Суть цели - месть и власть либо власть и месть. Вот такая у меня теория. Я ведь говорил об извечной джедайской "болезни" - "синдроме недосупермена", когда джедаи взваливают на себя слишком непосильную "ношу" рискуя быть ею же раздавленными. Что зачастую приводит еще к большему злу. К этому можно отнести также излишнюю самоуверенность и глупое убеждение в своей избранности. Так на "темную сторону" попали Экзар Кун , Улик Кэль Дрома и даже Джейсен Соло. А дарт Крайт - вообще позорище, его Бэйн из голокрона крепко бранил за глупость и жадность.
  36. 1 балл
    Шарлотта Гайер. 19 лет. Актриса. Лицевая модель для женских персонажей игр «Bizarre Worlds».
  37. 1 балл
    Рики Грэй, 33 года. Креативный отдел Костюм
  38. 1 балл
    Торонто славится своей мультикультурностью. На его улицах вы можете встретить представителей практически всех наций мира. Из путеводителя по Торонто. 2010 г. Исия Сиро. Разработчик.
  39. 1 балл
    Рон Фишер. 3D-дизайнер
  40. 1 балл
    Лия де Руссо. Отдел Кадров (злыми языками в кулуарах называемая Работорговкой)... Стерев весь спам, в то числе и сообщение от администрации, она набрала знакомый номер и со стальными нотками в голосе произнесла: - Рон, ты уже достал тянуть кота за яй.... Верни мой костюм... Немедленно!
  41. 1 балл
    Шерил Уилсон. 20 лет. Концепт художник. Костюм
  42. 1 балл
    Вспоминаю свою самую первую реакцию, когда увидел этот трейлер. Один в один! Бейс-джампинг? Неплохо, неплохо. Точно нужен новый комп. Хоть у меня в ближайший год будет свой батлфилд с плацем и портянками, но по приезду нужно будет всерьез взяться за модернизацию.
  43. 1 балл
    Мара Хоук, "магесса" (какой идиот это придумал?). Миролюбивая пацифистка в начале, позже вспыльчивая эгоистка, еще позже агрессивная, но все еще пацифистка, страдающая от недостатка здравого смысла и бескорыстной любви))) Короче, нелогичная дамочка вышла.
  44. 1 балл
    Как жаль, что это прикол.
  45. 1 балл
    При чому тут антиванские красавицы? :blink: Человек готов сам перекраситься, что скосплеить Зеврана. Косплей - это не то, что вы подумали!
  46. 1 балл
    Бгг, я одна тут активно радуюсь?) Ненавижу Омегу, мерзейшее место. А вообще-то интригует, буду ждать.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Прошла дополнение Хоукшей, у которой Бетани на ГТ погибла, вместо разговора с братом/сестрой в конце был диалог с Гамленом, очень он меня порадовал. Вопрос, а если брат/сестра живы, но их не брать с собой, какой диалог в финале будет, есть различия?
  49. 1 балл
    Хочу Авелин такой же!
  50. 1 балл
    как-то это грустно... не спорю, что у Биоваре могут получится качественные детективчики, но жанр этот меня никогда не привлекал. что ж это останется, если единственный нравящийся мне по продукции и компетентный производитель рпг игр перестанет выпускать фэнтези и фантастику. блин, скукота, и что веселого может быть в детективах?
×
×
  • Создать...