Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Новые странички Mess Perfect'а от Сильвии
  3. 4 балла
    Мне нравится новая внешность Эшли - не одежда, а стиль и прическа. Да и черты лица сгладили, очень раздражали торчащие как иглы ресницы в первой части. Хотя по арту первое, что приходит в голову - это не Эш. Не похоже на нее, просто не она. Впрочем, это надо смотреть по характеру. Он всё решит для меня в плане ЛИ. Но если из доброй, лиричной, умной, честной и надежной девченки сделают стерву-карьеристку - я не перенесу. Я просто совершу джихад - сначала на Эшли, угробя ее на Вермайре, а потом на офис Биоварей. Очень боюсь за ее характер, это один из немногих сопартийцев в обеих частях, кому я доверял по-настоящему. И письмо, которое она потом прислала после Горизонта, окончательно развеяло все негативные чувства. Если в третьей части это убьют - вот что будет катастрофическим. А если вкупе с новой внешностью дадут старый характер Эш - я схвачу энурез от щастя на ближайшие лет дцать. Да, по поводу этого: Попробовал сделать ее чуть более похожей на старый вариант - хз, получилось ли:
  4. 3 балла
    Дело не в моде, а в любви. Все, кто люто ненавидит Dragon age 2, страстно любят Dragon age: origins. Между ненавистью и любовью очень зыбкая граница: не бывает ненависти без любви. Страсть к DA:Origins заставляет материть Da2, фанатов DA2, Лейдлоу, EA, кого ещё угодно. Поэтому люди до сих пор строчат на метакритике насыщенные горем и ненавистью сообщения. Будь DAO проходной игрой, о DA2 забыли бы на следующий день ВСЕ, кроме 14-летних школьников Даже разработчика DA:O, который ушёл в начале разработки DA2, Брента Ноулза просто завалили жалобами: "Dragon age: origins рулит, а DA2 отстой" http://blog.brentknowles.com/2010/08/15/bioware-brent-year-10-fall-2008-summer-2009/ Внимание на комменты.
  5. 3 балла
    При чем здесь это? Естественно, Кайден не всемогущий, так же, как и Эш не такая, да и любой другой член команды. А вот ты не хочешь признавать того, что и Эш не лучшая. Но, на поле боя Кайден зачастую оказывался полезнее и его навыки не были лишними. Да никто не спорит, что снайперы выносят биотиков быстро. Но... Снайперы, находятся на расстоянии или на вышках и солдат тоже, чаще всего, просто не успевает до них добраться, чтобы убить. Если, вообще, можно до них добраться, в случае, когда они сидят на вышках. Разве что, снайперкой на расстоянии, но, в случае, если снайпер не ГГ, то тут еще надо заставить его стрелять именно во вражеского снайпера. И тут биотика дает преимущество, так как есть возможность нейтрализовать врага не высовываясь из укрытия и не пытаясь идти на снайпера на таран.
  6. 3 балла
    Первое- не вступать ни в легион, ни к братьям бури, чтобы не запустить безвозвратный квест войны, желательно быть таном всех городов( но не обязательно), когда настанет момент квеста ловли дракона,то в разговоре эрл расскажет, что он не может заниматься поимкой дракона пока вокруг идет война – тут мы получаем задание договориться о мирном соглашении между Империей и Ульриком ведущим за собой сопротивление Скайрима против Империи. Для начала идем к Арнгейру, чтобы рассказать о том, чего вы добились, после чего нам нужно отправиться в Солитьюд чтобы встретиться с Генералом Туллиусом и потом отправиться в Виндхельм где вы встретитесь с Ульриком (в разговоре нужно упомянуть, что Туллиус уже согласился на встречу). Теперь отправляемся к Серобородым, где будет проходить встреча лидеров. Чтобы две стороны согласились на мир можно использовать несколько вариантов ответов, но вот один из оптимальных: Позволить послу Талмора остаться. Маркарт отойдет Ульрику, но взамен предложить Империи сначала Восходящую Звезду (город на севере), после чего стороны сойдутся на Винтерхолде И вуаля, мир, дружба, жвачка ! ))) Пора беседке делать возможность гг стать ярлом со всеми вытекающими- отравление, покушение, засады! )))
  7. 3 балла
    Не сочтите за флуд Советы Бывалых или Как слиться в первые два дня. 1. Создание персонажа. - Выдумайте персонажу какое-нибудь экзотическое или вычурное имя (Летиция подойдет), маньяки на это ведутся, как белки на орешки. - Добавьте своему персонажу какой-нибудь нестандартный и потенциально опасный для окружающих предмет (вроде ножниц), которым вас и укокошат, не выдержав искуса. - Выберите для своего персонажа карнавальный костюм Смерти или Кащея Бессмертного (ну, или Дункана Маклауда), мало кто устоит перед соблазном убить того, кого невозможно убить. 2. Поведение в игре. - Голосуйте наперекор общему мнению и подсказке, мирные обязательно сочтут вас мафом и благополучно сольют. (Внимание! Если вы маф, так делать НЕ НАДО!). - Интерпретируйте подсказку так, чтобы у окружающих возникала мысль о блок-флейте как можно чаще. Слейте по этой интерпретации шерифа. Внимание мирных к вашей персоне и слив на второй день практически гарантированы. - В нарушение правил приставайте ко всем с вопросами об игровых ролях. Вас сочтут "активом" и снесут на всякий случай. - Выберите хладнокровную линию поведения, будьте предельно благоразумны и адекватны, голосуйте за самую вероятную версию и сообразуясь с мнением большинства и мафия, со словами "ну он точно шериф, я его (ее) боюсь", придет к вам ночью. Ну и самый простой способ слиться в первые два дня - вы маф и подсказка дана на вас. Удачи и да пребудет с Вами Лерой Дженкинс!
  8. 2 балла
    Рады вам сообщить, что наш портал также подключается к раздаче слоновключей на бета-тест Star Wars: The Old Republic. Чтобы получить заветный ключ, просто напишите о своём желании в комментариях к этой новости с указанием ссылки на профиль на сайте swtor.com. Особо приветствуются желающие, которые состоят или готовы вступить в одну из наших гильдий. Большая просьба не просить ключи тем, кто уже получил письмо с подтверждением своего участия, так как это может лишить вас возможности участвовать в бета-тесте. По окончанию тестирования мы будем очень сильно просить от получивших ключи краткие отзывы об игре. Внимание! Полученные ключи необходимо активировать до 08:59 субботы, 19 ноября по московскому времени. P.S. Для получивших ключ. Письма с инструкциями и ссылкой на клиент будут разосланы за 7-10 дней до начала тестирования.
  9. 2 балла
    Почитал я "Возмездие" и возник вопрос: откуда у этого ублюдка столько поклонников? Сарен даже с промытыми мозгами куда менее мерзок чем он.
  10. 2 балла
    -5 это жёстко? И, кстати, из персов которые сами реально клеятся только Андерс воспринимает отказ с обидой. Изя просто делает предложение и уходит не ожидая ответа. У Фенриса там скорее двусмысленная фраза на которую можно ответить миновав романтическую опцию, то-есть вообще можно не воспринимать её как флирт, Мерриль вообще на намёки не реагирует, не говоря уж о том чтобы самой клеится.
  11. 2 балла
    Просто ты не того ждешь от ТЕС. Сразу видно человека любящего сюжетные рпг
  12. 2 балла
    Мерриль, пока к ней сама не полезешь, ничего не сделает. А вообще, Мерриль прошла мимо меня, так что не берусь утверждать. Изабелла честно сообщает о своих вольных пристрастиях всем и каждому. После встречи с ней в DAO такое поведение не было сюрпризом. А вот поведение того же Андерса - было. Иногда в диалогах выплывает только 2 варианта: или послать, и все начинают жестко минусовать, или согласиться, после чего балаган продолжается.
  13. 2 балла
    В ДА2, вообще очень фривольно обошлись с франшизой, что как бы очень странно, если учесть что это их собственная Вселенная, в свое время они второй КOTOR отказались делать из-за малого срока разработки, а теперь из-за денег... Короче, лучше бы Обсидиан отдали, может бы не увидели бы, как маг гетеро, согласный с тем, что круги нужны, ВНЕЗАПНО оказывается имел любовника и резкую неприязнь к кругам.
  14. 2 балла
    Вы что, целыми днями безвылазно играете? На что я половину выходных прожигаю за компьютером, а такие темпы меня пугают))
  15. 2 балла
    Я ваще с людей тащусь. Пройти за 9 дней всю игру, стать лидером всех фракций и т.д., а потом начать возмущаться, что, дескать, скучновато. Меня бы при таком раскладе даже от любимого БГ затошнило. Темное Братство, кстати, лучше чем в Обле, это же очевидно.
  16. 2 балла
    Пикник - Мышеловка Ещё грязь не смыта с кожи, Только страха больше нет. Потому затих прохожий, Удивленно смотрит вслед. А движения неловки, Будто бы из мышеловки, Будто бы из мышеловки Только вырвалась она За три слова до паденья, За второе за рожденье, За второе за рожденье Ты до полночи одна. А в груди попеременно Был то пепел, то алмаз, То лукаво, то надменно Ночь прищуривала глаз. А движения неловки, Будто бы из мышеловки, Будто бы из мышеловки Только вырвалась она. За три слова до паденья, За второе за рожденье, За второе за рожденье Ты до полночи одна И уже не искалечит Смех лощенных дураков, Ведь запрыгнул ей на плечи Мокрый ангел с облаков... А движения… А движения неловки, Будто бы из мышеловки, Будто бы из мышеловки Только вырвалась она.
  17. 2 балла
    3. Всего лишь, возможно, сложнее. Но, это не факт. 4. Ага, особенно, если этих ползунов толпы, а дробовик перегревается. С биотикой там отряду намного легче. Без срлдата все мисии проходятся на ура, а без биотики и техники в некоторых будут затруднения. 5. Нет такой способности, как владение всеми видами оружия. Есть владение пистолетом, владение штурмовой винтовкой, владение дробовиком, владение снайперкой. Итого - 4 разных умения, некоторые из которых можно и не прокачивать. Против Кайденовских любых других четверых, в данном случае, пусть биотических. А про заменить, уже говорилось. Кайдена можно заменить двумя, чтобы получить комплект его умений, Эш можно заменить одним Рексом, который компенсирует наиболее полезные владения штурмовой и дробовиком. Итак, два на замену против одного. Кого же легче заменить? Опустим то, что, при желании, заменить можно кого угодно. И, допустим, я всегда отдаю предпочтение Рэксу, а не Эш в плане воинских навыков.
  18. 2 балла
    Уже отвечала. Этот спор всегда будет сводиться к Эшли, так как на Вермайре дан выбор из них двоих. Если бы там выбирали из Кайдена и, допустим, Лиары, то сводилось бы к Лиаре. Это так трудно понять? Только в том случае, если сам Шеп солдат. Если он принадлежит к любому другому классу, то всеми видами оружия он пользоваться на сможет. И солдата вывести из строя так же, как и биотика с прокачанным барьером. Может, чуточку сложнее, но можно. То есть, биотики такие идиоты, что уклониться от луча не смогут? Кстати, брьер дает биотику возможность выдержать одно попадание снайпера. Солдат также выдерживает только одно. Без наличия в пати биотика, быстро там не справишься, т.к. вся пати будет большую часть времени просто валяться на полу. Солдат в том числе. Против биотики он бессилен. А мне казалось, что с врагами намного легче справиться, когда их атаки нейтрализованы биотикой. И три биотика весьма впечатляющая сила, а вот на некоторых миссиях без биотики очень сложно. К примеру, против тех же ползунов ториана, когда они лезут на тебя стеной, биотика очень и очень нужна. Естественно не незаменимые. Но, у Эш их заменить намного легче, так ничего необычного в ее способностях нет.
  19. 2 балла
    Песика можно найти в лесах Ривервуда. Его атакует несколько волков. После убийства волков (смотрите не убейте песика), он будет бегать за вами. Что за прикол, единственный форум где не хотит вапще спойлерить, никак и все тут! Раз решил двух великанов замокрить, дразнил их дразнил, с расстояния пущая стрелы, ну они и зашли в пределы поселка, вот это было зрелище, я стока летающего народа не видел даже на атракционе !
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Слегка на правах оффтопа. Всё бы было хорошо, но то, что игру банально не успели довести до ума в срок, бросается сразу же (полтора года разработки это, мягко говоря, не комильфо для такого проекта) - копипасты локаций, сокращенные в несколько раз по сравнению с первой частью диалоги, натянутые как струна сюжетные ходы. В триквеле я это, как и многие другие, видеть не хочу, и путь разработка займет столько времени, сколько потребуется на действительно сильное продолжение, тем более финал сиквела настраивает на эпик. А там уж биовары не подведут. По обсуждаемому вопросу. Надеюсь на достаточную масштабность, всё-таки гражданская война началась. Скорее всего Орлей будет фигурировать на первом плане, и это неплохо, на мой взгляд. В компаньоны хотелось бы прежде всего Кассандру. И чтоб романсить, йеп. И фемме-кунари, разрабы вроде как раз имели на неё планы. Можно еще Натаниэля в команду, только вот каким боком ему эти междоусобицы магов и храмовников сдались? С другой стороны, а почему бы и нет, может с какой-то своей целью будет путешествовать с ГГ. Такое у нас не впервой И надеюсь что вернут нормальные диалоги. Пускай, прости боже, даже с этим колесиком, но хочется именно диалоги, а не разговорчики на пару минут, как в сиквеле. Вообщем, такие, которые были в первой части, когда можно было в любой момент пойти пообщаться с Лелькой и пропасть минут на двадцать, послушать истории об Орлее, бардах, личных проблемах, потом пойти узнать что как у Стэна, пораспрашивать о Пар Воллене, о культуре Кунари... Ну вообщем понятно. Всё-же важный элемент атмосферы, и не хотелось бы, чтобы на него снова забили и оказуалили, как в сиквеле. Это, пожалуй, основное. Главное, опять же, чтобы делали игру в нормальном темпе, прорабатывая каждый аспект - этого, наверное, я ожидаю больше всего
  22. 2 балла
    Чтобы эти вещи сделались очевидными для "людей в рясах", оные "люди в рясах" должны стать людьми и вспомнить о том, что "люди в мантиях" - в первую очередь люди. Но это почти нереально.
  23. 2 балла
    Я тут мимо пробегал, но не удержусь от того, чтобы вставить свои пять копеек в спор) Проще избавиться от причины, чем разбираться с последствиями.
  24. 2 балла
    Изначально на обсуждение был вынесен вопрос: как человек не связанный романом с персонажами может не выбрать Аленко на Вермайре, т.к. он якобы по определению лучше. Я вот все пытаюсь узнать чем же он лучше. В этом процессе я сталкиваюсь с какими-то совсем уж бесовскими аргументами, вроде "солдат - проходная посредственность, потому что у него нет способностей(!), а у стража - есть". Когда ты пытаешься выяснить на каком основании био/тех способности ставятся выше стрелковых, тебя с геймплейных особенностей переводят на сюжет и говорят, что биотиков в армии мало, Кайдан опытнее, в звании выше и вообще перспективнее(телепаты на форуме?), он лучше снаряжает бомбы и т.д и т.п. Когда оспариваются и сюжетные преимущества(Эшли умеет выживать в критических условиях, имеет отличные оценки навыков от офицеров, способна не хуже усилить саларианцев и пр.), рельсы опять переводятся на геймплей. И вот такой вот игрой в Тома и Джерри мы занимаемся целый день. Мне не понятно зачем вообще доказывать, что персонаж N обязательно лучше других. Нравится -выбирай на здоровье, но искать обоснование заведомо ошибочной теории - безнадежное дело, просто потому, что геймплей настраивается так, чтобы все классы имели свои силы и слабости. Загоните ваших хваленых биотиков в бункер на Луне и они огребут по полной, а вот солдаты с иммунитетом там проживут куда дольше. И так во всем. Поэтому мне и остается делать выводы о некотором душевном дискомфорте, который заставляет фанаток убеждать других, что объект воздыхания имеет какое-то преимущество, когда он ничем не хуже и не лучше.
  25. 2 балла
    Скидка? Как бы мне полторы тысячи за это говно вернуть..
  26. 2 балла
    Наиболее удачливый мой Шепард. Ему отдана честь спасать Галактику и в третей части.
  27. 2 балла
    Нет. В данном случае - даже цель не оправдывает средства. Потому что начинается с добровольцев, а заканчивается рейдами за наземниками и неприкасаемыми. И только совсем уж наивный игрок способен думать, что гномы будут соблюдать нормы морали при поставке рекрутов для превращения в големов. Каменное стадо в финальной битве - слишком высокая цена для будущего.
  28. 2 балла
    Ария, с альбома феникс. Черная легенда слова: М. Пушкина *************************** Всё началось среди веков Танец вокруг невесты Она юна, стройна и чиста Людям не жалко слов И она тонет в лести Но для неё слова суета Все хотят коснуться её плеч Все мечтают вольно и смело Все желают рядом с нею лечь Только ей ни до кого нет дела [припев] Пылает ярким танцем праведный костёр Взлетают огненные ленты Но время разорвёт Кровавый договор Развеет Чёрную Легенду. Страх появился вслед за тьмой Ужас вцепился в лица Глаза упёрся в пол, в горле ком Явилась за душой Святая инквизиция И тот кто другом был- стал врагом Все хотят взять в руке острый меч, Все мечтают быть палачами Все желают злую ведьму сжечь Без сомнений, жалости, печали [припев]... Лети ветер, обернись Вокруг света и явись. Лети ветер, обернись Вокруг света и явись Возьми за собою ввысь Потерянные души И там, у седьмой звезды Ты стань снова молодым Пускай дождь живой водой Проклятие разрушит И запылают небеса снова Лети ветер в руки к нам Вода с кровью пополам земля пеплом и золой Огни костров потушит И гром молнией сверкнёт И тьму светом обернёт и вновь ветер нам вернёт Потерянные души И запылает небо новым огнём Время, сбивая толпы с ног Смелых крестило славой Все знали: кто герой, кто злодей Но крикнет новый Бог -В неё вселился Дьявол! И страшный суд вершит гнев людей Все хотя приблизится на миг Все мечтают быть палачами Все желают слышать жертвы крик Без сомнений, жалости, печали [припев] ©
  29. 2 балла
    Купил на развале шикарные мемуары. "Специалист в Сибири" автор Рудольф Волтерс. О тридцатых годах в нашей стране известно очень мало. Все мемуары этого времени представляют собой "СлаватаварищщуСталену" и пафосное превозмогание трудностей, либо чернуха про "ГУЛАГ, лагиря, жыды русских обижають". тут же путевые заметки немецкого архитектора, который соблазнился хорошей зарплатой и работой всей своей жизни (на Западе архитектору было сложно найти работу из-за кризиса). Рудольф проектировал застройку Новосибирска (городок Железнодорожников и центральный вокзал). В своей книги он приводит много бытовых мелочей того времени. Вообщем стоит читать. Пара цитат:
  30. 2 балла
    Если бы криперы водились в Mass Effect...
  31. 2 балла
    Неплохо, Фоксик. Очень даже симпатичный, :yes: , не то что мои уроды. А я выложу свою "красавицу", Викторию, абсолютно "белую и пушистую". МЕ1 МЕ2
  32. 1 балл
    Издательство Chronicle Books выпустило новую книгу, освещающую процесс создания Star Wars: The Old Republic. Она написана бывшим редактором журнала Star Wars Insider Франком Париси и ведущим сценаристом игры Дэниелом Эриксоном. Книга описывает создания игры и содержит 150 страниц концепт-артов, а также интервью с различными членами команды разработчиков. Ведущий художник концепт-артов Арни Йоргенсен объясняет, как команда художников BioWare пришла к такому образу Охотницы за головами в игре. Книга «Искусство и создание Star Wars: The Old Republic» (Art and Making of Star Wars: The Old Republic) содержит более сотни рисунков, большинство из которых не показывалось раньше. Большинство артов сопровождает текст о том, как создавался конкретный класс или планета, а также сам процесс работы над нераскрытым ранее периодом Звёздных войн. Кроме описания процесса создания такой знакомой, но неуловимо отличающейся галактики Звёздных войн за 3000 лет до Дарта Вейдера, в книге показывается содержимое, созданное непосредственно для игры. Например, ниже вы можете увидеть концепт-арты созданий, населяющих появившийся в игре мир Восс, а также некоторых знакомых монстров. Заказать книгу можно в ряде интернет-магазинов, в частности, на Amazon.
  33. 1 балл
    Она даёт робу и ботинки для вечеринки (party clothes). Проверьте инвентарь.
  34. 1 балл
    Вот почему так сложно читать посты? Я написал про свое мнение, а мне тут опять пихают "большинство".И на всякий случай оставлю это здесь тем более, что я написал и свою оценку и мне игра понравилась, yeah Когда всем остальным противники гасятся на раз-два, а крики с огромной перезарядкой не делают почти ничего (кроме Force Push), то тут явно дело не в балансе. Такая тенденция сохраняется все время даже с прокачкой криков, что есть как бы странно.
  35. 1 балл
    Тогда какие претензии? ТЕС...ТЕС никогда не меняется.© И вообще, объективно Скайрим на голову выше своих предшествеников. Не механикой, а чисто атмосферой, квестами(даже поди - принеси выглядят интересно) и исследовательским духом. Что - что, но класса Ведьмака или Деуса я от Скайрима не ждал. Игры разные. Сравнивать их то же самое, что и сравнивать линейный корабль и яхту.
  36. 1 балл
    это багнутый квест. его нельзя выполнить после завершения мейна. и да, это не мейн. спи спокойно, драгне :3
  37. 1 балл
    В этом смысле Мерриль ее переполняет не меньше.
  38. 1 балл
    Мне кажется, что любая сторона, за которую приходится играть, воюет качеством, так как по закону жанра протагонистов мало, но они крутые, а фрагов много, но они тупые. Издержки ИИ.
  39. 1 балл
    Повторно - И? Какая разница как мы добудем Кнопку. Кнопкой она от этого быть не перестает :tongue:
  40. 1 балл
    Аххх, старая-добрая сториборда! Я уж последний раз ее видел в лохматых девяностых в студии создания мультфильмов. Не ожидал ее увидеть здесь. Здорово! Процесс создания сториборды достаточно интересный и сопровождается массой юмора, как правило, так что я счастлив за этих парней. Режиссер солидный, объясняет кратко, но по делу. Жаль только, видео короткое, хотелось бы посмотреть процесс создания "от и до", так сзать. Согласен. Я думал, это мне одному показалось, но у нее уж больно зашкаливающий верхний регистр.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Папаша а вам не кажется, что ваше место у параши (из диалога на звание лучшей РПГ года между ДА 2 и Скайримом) :rolleyes: Не примите это за личное. просто Ведьмак и Скайрим это игры совершенно другого уровня. по сравнению с ДА 2 Хотя на вкус и цвет. (я вам даже плюсанул за смелость)
  43. 1 балл
    Ребят, да хорош говорить, что Dragon Age II, плохая игра. Мне она понравилась, конечно меньше чем первая, т.к. Главный герой не серый страж, графа неочень, ну и экшена мало, в общем много недостатков, но в целом-то игра хорошая, и как по мне обошла Ведьмака 2 и даже Skyrim (это мое мнение)))
  44. 1 балл
    Если она была нудная, то это тогда в этом абзатце имеется противоречие, потому как разрабы взяли классический модуль AD&D и наваяли на него игру. Т.е., выходит, что D&D там тоже нехорошее? А играть надо в оригинале - там даже багов меньше будет Какая связь в "убил колонистов - получил больше хасков"? Убил - значит убил. Значит, их просто к тому моменту нет. Связь? Ну, стёр данные (чего я не делал, при том, что у меня на конец второй части 100% ренегат и 40-50% парагон по очкам выходил), ну убил Эш или Кайдена - если они так прописаны, что их иначе никак не переубедить, то это не троллинг разрабов, а их лень. Да и патологическая верность Мудине показывает их идиотами, ок? Т.е., опять-таки, что-то как-то не в ренегате проблема, а в его окружении. А Паразини вообще можно и не сдавать - просто послать, насколько я помню. И, что забавно, можно быть ренегатом даже не сделав ни одного из выше перечисленных решений. Потому как не всё, заложенные в него варианты, отличаются умом и сообразительностью. Думаю, у парагона тоже найдётся 2-3 решения, которые не смахивают на измышления юного максималиста и просто балбеса. Человек, который отыгрывает ренегата, это не тот, кто тупо тыкает в нижние реплики и ББПЕ в ренегатских прерываниях. Не, можно и так, только тогда это выходит именно та бредятина с решениями, что была в цитируемом посте. Нормальный, адекватный человек вообще склонен читать, что он выбирает в диалогах, а не тупо следовать по дорожке парагона или ренегата.
  45. 1 балл
    Кто же может предать ?. мои кандидатуры. Кайден. Он подозрительно тихий. В тихом омуте черти водятся. Эшли. Два года без секса это сказывается. Любит скандалить при встрече. Подозрительно однако. Тали. Кто знает что у неё там под маской. может она на самом деле жнец. Помните Петруху он тоже все просил Гюльчатай открыть личико. Очень очень подозрительно. Тейн. Как можно доверять субьекту который помнит все ваши косяки даже самые мелкие и сам при этом является косяком. Подозрительный укурок. Миранда предательница. Ж...ой клянусь. Четвертый размер т.е. уровень подозрительности. Гаррус. Прищур у него какой то недобрый, нечеловеческий. Суховат опять же. Подозрительно. Самара. А потому что не дает. Очень подозрительно. Лиара. А потому что дает. Очень подозрительно. Мордин. Слишком умный + Поет и танцует+ В свободное время башляет эротическими примочками (смазки. гели и т..) Архиподозрителен. Тейлор. Слишком глупый. По.. Хотя нет он НЕГР. Негры в американских играх и поп культуре никогда не предают. Органически не могут этого сделать. Их удел героически гибнуть защищая своих белых друзей и галактику. В силу этого очень малоподозрителен. Рекс и Грюнт. Здоровые они. И горбатые (а теперь горбатый помните). Немного подозрительно. Подопытная Ноль. Странное имя. Может изнасиловать. Любит взрывать все напоминающее прошлое. и маскироваться под наскальную живопись. Прячется в подвале. Средне подозрительно. Легион. Любит электронику., кофеварки и холодильники, фетишист (носит броню Шепарда). Есть подозрение что за его носки и трусы может продаться Жнецам.
  46. 1 балл
    "МИНУС" Nethalf, так лучше?
  47. 1 балл
    Кстати-говоря. При помощи DLC разрабы сейчас, по их собственным заявлениям, прощупывают почву для продолжения. И народу, в основном, нравятся эти DLC. Они и правда весьма качественно сделаны. Однако меня смущает вот этот вот ОЧЕНЬ илюзорный выбор. По-сути, почти то же самое, что так возмущало многих в основной игре - любая так называемая вариативность ведёт к идентичным результатам, к канону. Что в Наследии, что в Убийце. Это настораживает, потому что, похоже на то, что народ обращает на это куда меньше внимания чем на то же в основной игре. Или я ошибаюсь и обращают?
  48. 1 балл
    Зато меняется мотивация. Мотив преступления иногда может определить наличие или отсутствие вины. Мотив подвига определяет ценность этого подвига. Вот ниже есть пример: Если Изя вступает в войну с мандалорцами, чтобы защитить от них Республику, то это - проявление альтруизма. Но если она хочет прославиться, самоутвердиться, то это уже - проявление эгоизма. Эти два мотива, разумеется, не вступают друг с другом в диалектическое противоборство, но все-таки здесь важно, какой из мотивов самый главный и осознанный. Что же до Ревана, то у нас есть несколько свидетелей, таких как Крейя, Аттон, Карт, которые проталкивают хотя бы точку зрения на его мотивы вступления в войну. Даже некоторые из Совета утверждают, что вступление его на войну продиктовано состраданием. Это по канону, но в игре были варианты, из которых складывался образ волка в овечьей шкуре, у нее даже мог быть изначально КРАСНЫЙ меч.Вообще сама принадлежность к Ордену не означает того, что ты на Светлой Стороне. В Ордене за всю историю были и "хаотично добрые", и высокомерные, и вроде даже расисты, были даже откровенные психи. И их могли бы терпеть до бесконечности, они даже могли бы войти в Совет однажды, если бы в свое время не выкидывали какой-нибудь фортель, который общественность никак спустить не могла. Дело в том, что наш солдатик в игре - это не вполне Реван, вот если бы на "Левиафане" Малак не делал сенсационное заявление, которое связывало концы с концами, то протагонист был бы столь же абстрактен, как и Изя. Однако благодаря информации о Реване в играх и комиксе, у нас образуется достаточно материала, чтобы слепить что-то конкретное. Герой, негодяй, спаситель, завоеватель, одиночка.... Это все Реван.А Изя, что о ней известно? Вступила в мандалорскую войну и была одним из генералов под началом Ревана, но это можно сказать про многих. Прославилась тем, что именно по ее приказу был активирован генератор гравитационной тени, что в последствии запустило цепь событий, в результате которых она потеряла связь с Силой, в то время как остальные джедаи погибли, не говоря о солдатах и мандалорцах. Вот собственно единственный факт из жизни Изи. В сухом остатке мы имеем то, что в досье Ревана больше фиксированных фактов, анализ которых позволит нам выстроить определенный образ. На данных этого анализа мы уже можем определить для него наиболее логичную на наш взгляд линию поведения в тех местах игры, где есть выбор. Вторая же игра предоставляет нам лишь один факт из жизни Изи. Малакор, и то, сам факт причины лишения Силы долгое время под вопросом. Изя должна принять на веру одну из версий: что-то содеянное на войне лишило ее Силы или это злые джедаи отрезали ее от Силы. Вторая игра очень часто предлагает нам тесты при том, что объективно предмет нам не известен. Во второй игре очень много складывается из самого отношения к некоторым вещам. И только после того как мы пройдем игру и сделаем ряд выборов, мы и поймем, что из себя представляет Изя.
  49. 1 балл
    В общий зал вошёл Роберт. Он был встрёпан, разгорячён и улыбался, на ходу зализывая разбитый кулак: - Я полон подозрений! Потому что всё очень необычно. В моей "каюте" отрубилось электричество. Видимо все эти шутки со взрывчаткой в отсеке жизнеобеспечения не прошли даром для Объекта 94. Вы не представляете, какое прекрасное время я провёл в темноте, с неработающей вентиляцией, выцарапывая дверь из пазов! Весь стресс прошедших дней как рукой сняло, кстати, - он рассмеялся, но осёкся, оценив обстановку и нацеленные на Риану О*Коннор взгляды. - Этого не может быть.. - помрачнев, он молча плеснул в чашку кофе из принесённого кем-то кофейника, отпил и сел в сторонку.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...