Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2011 во всех областях
-
20 баллов
-
15 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
12 баллов
-
9 балловТак, поплыли разговоры о спецспособностях. А потому говорю точно и официально: Никаких суперспособностей (включая даже реально существующие телекинез, пирокинез и т.д.). Реально существующие особые свойства человеческой личности - вроде феноменальной памяти, оперирования числами и иже с ними - можно. Максимально возможные мистические способности - это нечто экстрасенсорное, вроде чувствования духов или что-то в этом роде (если кто-нибудь захочет подобное взять, просьба сначала проконсультироваться со мной, ибо сеттинг тоже вводит на это определённые ограничения). Но лучше всего - реальные таланты и особенности личности.
-
8 балловМы сидели вместе Гора и я. Потом осталась гора одна. Мацуо Басё Дейдра Скай. Ксенобиолог Биолог. Место рождения - Эдинбург. Шотландия. Место проживания - село Лайтаман, Урал. Россия.
-
5 балловГосподи. Не понимаю я вас. Хотя, обьяснить можно. Вы же ХАРДКОРНЫЕ© ФАНАТЫ®. Не приходила мысль, что Биовер за 10 лет ничего, кроме рпг не сделали? Им это банально надоело. И они решили попробовать в новом для себя жанре. А фанаты, как всегда, притворились упёртыми баранами (мультиплеер ме3) и закричали "БИОВЕР УМИР АДИН АДИН НЕ ЭРОПЭГЭ НИ ХАЧУ ФУ ФУ".
-
5 балловЭта фраза предвещает скорую смерть Кейну... хе-хе-хе! Смерть убили, теперь очередь бессмертного!
-
4 баллаНу а чего его растрясать? Я свидетель, как год во внутренних войсках сделал из тощего и длинного этакого среднерусского танка. За многолетнюю службу можно и покруче стать, если питаться регулярно. И безо всяких стероидов. Тут все просто. Вовсе необязательно даже служить, таская вчетвером под горку срубленную ель Нужно только перестать убеждать себя, что реальные мышцы можно накачать только стероидами, и попробовать штангу потягать. Жим от груди, приседания и все сопутствующее. "Несколько лет занятий - и Вега станет твоим отражением в зеракле" - цитирую. Глядя на бицепс своего МЧ, посещающего качалку совсем даже нечастно, я могу только пожать плечами - догадайтесь сами, откуда во мне любовь к качкам Что характерно, у моего никакого отторжения Вега не вызвал, наоборот - радуется, будет хоть один нормальный мужик в команде.
-
4 балла
-
4 баллаО боги. Я, конечно, люблю Ред Алерт и стратегии в целом, как и люблю Биоварей, но я не люблю их вместе. От Биоварей я всегда готов ждать РПГ. К сожалению, если окинуть взором последние 10 лет, стратегии всё же в большем отрыве, нежели РПГ (если взять всевозможные Empire Earth, Age of Empires, те же C&C, да, не забываем еще о пошаговых стратегиях). А начиная года эдак с 2005го каноничные (именно каноничные, а не дьяблоподобные, уж простят меня поклонники обливиона и ведьмака) РПГ выходили только у Байовэр. Не против, конечно, пускай фантазируют и пробуют что-то новое. НО не в ущерб РПГ. Если Байовэр вообще их бросит - кто тогда?..
-
4 балла
-
4 баллаОтмечаю забавню реакцию на Вегу от геймеров мужеска пола как здесть так и на социалке. Не могут типичные дрищи и формат gamеr-size перенести соседство нравящегося дамам и хорошо сложенного мужчины в сопартийцах. :jokingly:
-
4 баллаНу в общем что мы имеем... Студия Victory Games была создана EA в 2010 году, а директором студии назначили Джона Ван Кэнегема (Jon Van Caneghem). А этот дядька очень не простой, он самый настоящий Отэць жанра РПГ. В 1986 он основывает компания которая выпускает первую игру серии Might and Magic, 1990 под его руководством выходит King's Bounty, а спустя ещё пять лет Heroes of Might and Magic так что тут не все так просто, тут ещё надо очень посмотреть что из этого выйдет :coffee:
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ так думаю, что от биотваров там только название. Т.к. в Лос-Анджелесе базируется огромное отделение ЕА, которое, по мимо всего прочего, занималась серией C&C. Вот и перекинули их туда и отдали под попечительство Зещука и Музики
-
3 баллаКаждая студия ЕА (неважно на чем она специализируется) должна сделать РТС (а ещё шутер, пасьянс и онлайн РПГ) !!!! Задавим буржуев из Близард количеством !!! Все на защиту бонусов Ричитьело товарищи !!!
-
3 баллаТак, мне лень разбивать пост на части, потому будем так. В каком месте я написал, что в Храме плохой мастеринг? Давайте откроем книжечку с данным классическим модулем, просмотрим её и повосторгаемся. Я как-раз наоборот написал, что вся вторая редакция куда лучше, чем то, что выпускалось потом. Проблема любой компьютерной D&D в том, что никто полностью не реализовывает систему - всегда чего-то да нет. Опять таки, где я говорил, что им будет что-то делать лень, тем более, из-за Хоука и Андерса, которыми вообще другая команда занималась? Случай с рахни, который вы тут так бурно обсуждали, как-раз подтверждает моё мнение, что на некоторые решения разработчики решили аккуратненько забить. Кто-то на форуме писал уже про нежелание лишать контента - вот как-то так. Следующее - на счёт "ааа, они убили РПГ!". Где? ГДЕ я подобное говорил? Ткните носом. Я даже про испорченную сказку не говорил. Это всё уже Ваши, дорогой товарищ, слова. Не стоит играться в телепатов - не получается. На того же Балака мне сугубо плевать - он у меня в земле во всех моих сохранениях и там оставаться и будет ^_^ Хорошо, с Заидом я немного напутал - изначально базар действительно был на счёт освобожэдения Зори от Светильников. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: парагон даёт в щщи Заиду, спасает рабочих и Видо, как итог, смывается. Что Видо будет делать посмоте того, как смоется? Правильно - захватит ещё какой-нибудь завод и прочее прочее в этом же духе. Не проще ли устранить причину, чем бороться со слетствиями? Видо - обыкновенный засранец, который продолжит заниматься своими засранскими делами, если останется жив. Ну и зачем его отпускать, если это приведёт только в Зоре 2.0? "Вселенское зло в глазах тех, кого он застрелил" - ну мать моя женщина, какой эпический размах! Кого-нибудь даже на слезу прошибить может. 99% тех, кого ренегат застрелил, кому врезал в щщи и прочее прочее того заслуживали. истерики лучше всего унимаются ударами по морде, а работающие на врагов наёмники убираются выстрелами. Вы, дорогой товарищ, ведь не плачете по каждому пристреленному врагу, с которым не было шанса пообщаться? А чем они отличаются от тех, кто чуть более персонализирован? Вы же не думаете, что у третьей слева азари-коммандо, которая швыряет в Вас в данный момент биотикой, есть любимая/ый, дети, родители, домашние животные, о которых некому будет позаботиться? Вспомните слова Самары - "Мне не обязательно знать, что он был любящим отцом". Лучше показаться чудовищем в глазах единиц, десятков, даже сотен, но спасти при этом миллионы. Если для того, чтоб какой-то Видо/Балак/очереднйо хрен с горы больше не мешал жить окружающим нужно убить его, его подручных и десяток заложников, но после этого они уже не смогут взять новых, то это оправдано. Сдача Паразини - один из довольно идиотских поступков, прописанных для ренегата. И он такой не один. Точно так же, как и у парагона есть нормальные, адекватные решения. Давайте не будем судить по крайностям. Точно так же, в игре есть заведомо "непопадания в характер": на миссии лояльности Мордина парагон визжит про то, что эти исследования отвратительны, но при этом их сохраняет. Ренегату же плевать на их этичность, но уничтожение исследований - ренегатский поступок. Где логика? Или парагон заведомо обладает такими милыми, всеми нами любимыми двойными стандартами? И давайте уясним одну вещь, мой дорогой товарищ, - я тут защищаю адекватные решения. Не максимализм клинического парагона, не идиотизм клинического ренегата, а именно нормальные, адекватные действия. И вот как-раз большая их часть является ренегатскими. Увы и ах, я не за то, чтобы быть "TRVV!!! \m/", а за адекватность. Так что Вы меня явно с кем-то путаете уже N-ный пост подряд. Опять-таки, я не говорил, что игра выйдет плохой. Я не ховорил, что жду её меньше. Я не из тех, кто любит кушать кактусы. Выйдет, куплю, поиграю, следю выводы. Но по предварительной оценке у меня есть пара претензий. Это не вопли "они испорити сказку!", "они - ленивые уроды!" или "в жизни не куплю этот калл!", коими Вы усиленно вытаетесь выставить мои замечания, а просто ремарки, что мне кажется нецелосообразным то-то и то-то. Например, забивание болта на спасение/убийство Королевы Рахни. Мне бы больше понравилось, если б рахни появлялись или не появлялись в игре, в зависимости от этого решения. Ну, вот например так. Открою страшную тайну - я вообще ни на что не надеюсь и ничего не жду. Только тссс! - никому не говорите этого, дорогой товарищ. Если б не утёкшая бета, я б вообще не вспомнил про тот МЕ3 до марта А так - появилась почва для обсуждения, построения теорий и прочее прочее. Т.е., при полном отсутствии каких-либо ожиданий, игре будет тяжело меня расстроить или порадовать - она просто не сможет их не оправдать, т.к. как их, ожиданий, просто нет. С TRVV ивелом не то что игры тяжело найти - даже книги. Если обобщить всех Жнецов, то они вполне катят под LE: то, что они делают, явно никому не нравится, но это не является немотивированной жестокостью, агрессией или ещё чем-то из той же оперы, т.к. они имеют цели и принципы. На счёт персонажей как отдельных лиц - надо подумать. Сам же ренегат, с которого всё у нас с Вами началось, это самый обыкновенный CN, если, опять-таки, вернуться к концепции адекватного ренегата, а не "ухахаха, сдам Паразини Анолеесу, ухаха!", которое Вы мне уже раз третий тыкаете. И я бы предпочёл продолжить дисскуссию, если Вы, дорогой товарищ, не против
-
3 баллаСтаренькая смешнявочка которую откопал в папке загрузок, тогда еще думали что в Скайриме будет уберграфон=\
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаУ меня есть предложение: Давайте что-нибудь попроще. Без всяких IP, персонажей и прочей хрени для помешанных на голову. Например 4 номинации: 1) Игра года 2) РПГ года 3) Экшн года 4) Игра года в остальных жанрах Спасибо за внимание.
-
3 баллаВ тему к Властелину. Вроде было, но стоит того http://www.youtube.com/watch?v=kZIMtI_b4R4&feature=player_embedded
-
2 баллаПосле появления небольшого видео из нового проекта BioWare многие решили, что речь идёт о стратегии. Называлась даже известная серия, принадлежащая EA – Command & Conquer. Что ж, последние слухи о новой студии в рамках BioWare вполне соответствуют этим догадкам. На портале LinkedIn место работы одной из художниц EA какое-то время было обозначено как Electronic Arts - Victory Games - Bioware. Студия Victory Games была создана EA в 2010 году, чтобы разрабатывать RTS, в частности продолжение серии Command & Conquer. Вскоре инфомация из профиля художницы была удалена. Подтвердит или опровергнет этот слух церемония Video Game Awards, трансляция которой начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
-
2 баллаПохоже, официальное название таинственной новой студии раскрыто – это BioWare Los Angeles. О таком подразделении лейбла BioWare сообщает официальный сайт EA. Кроме того, BioWare теперь работают над RPG, MMO и стратегиями... Дальше мы пока можем только строить догадки. Вероятно, речь идёт о реорганизованной студии Victory Games, ведь они расположены в Лос-Анджелесе и работают именно над стратегиями. Вероятно, они создают новый проект BioWare. И, по словам журналистов, это новый франчайз, а не продолжение, например, серии Command & Conquer. Если секреты EA на сей раз не появятся на публике раньше срока, то всё раскроется на церемонии Video Game Awards, трансляция которой начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
-
2 баллаТы что! Это ж надо работать над собой, преодолевать трудности не нажатием кнопочек, а на самом деле Кстати, вот это - специально для моих любимых ворчунов из соседней темы
-
2 балла
-
2 баллаRazor Ты немного не прав. Дело в том, что Victory Games и их руководитель заявили, что анонс новой C&C будет в этом году. VGA - единственное и самое подходящее для этого мероприятие, чтобы сделать громкий анонс. Тут уже целых ДВА игровых сообщества были заинтригованы - здешнее (и зарубежное) Биоваровское, почитающее Mass Effect, Dragon Age, StarWars: Old Republic и другие их проекты. И параллельно гигантское C&C сообщество, которое во всем предвкушении и в ожидании анонса или любой информации по новой C&C. И тут такая новость, причем видео очень многим напомнило именно Генералов. Есть и такие, кому напомнило всякие пост-апокалипсы и так далее, но учитывая наличие китайско-русских грузовиков, камазо-образных с анти-воздушными орудиями и танками, напоминающих всякие танки из C&C, многим в голову приходят на ум Генералы. xKreySx +1, о чем и речь
-
2 баллаПонимаешь.. Здесь не только фанаты игр биотварей сидят. И некоторым очень сильно доставляет то что ихняя любимая стратегия будет сделана любимой студией (ну по крайней мере под их руководством).
-
2 балла
-
2 баллаИз локальных правил темы: Давайте дождёмся комментариев и уточнений от Мастера. Ему можно (и нужно) задать чёткие вопросы - здесь (если это общие вопросы) или в ЛС (если это касается конкретного персонажа).
-
2 баллаА Вы не слышали многочисленных заявлений двух-трехлетней давности о том, что ПК как игровая платформа устарела? Уверяю Вас, она вполне еще жива. Ну и что тогда останется? Гонки и спортивные симуляторы, в которые играют далеко не все? Согласен - додаивать бесполезно. Но не просто бесполезно, - это еще и опасно: фанаты секрии до сих пор живы... и они все еще очень злые после запарывания серии ) А вот реанимировать серию - это было бы здорово. И да! Перечитайте-ка еще раз темку) CnC и Generals - это не совсем одно и то же) А ведь еще есть red alert и его зверски харизматичные Юрий, Романов...Борис.... черепашка Дядя Сэм) Для всех нас не секрет, что биоваре любят экспериментировать с играми. Но мало кто сейчас помнит, что такие шедевры, как Baldur's Gate, heroes of might and magic, тот же самый warhammer, который по непонятной мне причине не любит Бэламур...тот же самый world of warcraft - тоже эксперимент, причем, как тут выражались, "лютый" (кто не знает, что это такое - ) PS: самый лучший способ получить адекватные впечатления от игры - это, как ни странно, - поиграть в нее. PPS: Как-то вспомнилось, что года два назад на форуме этого сайта предлагалась идея сделать стратегию по Mass Effect: Азари, Кроганы, Люди, Турианцы... PPPS: у биоваре будут свои генералы) с Азари и Призраком)
-
2 балламда уж. в очередной раз убеждаюсь что еа собираются под себя подмять всю игровую индустрию. не знаю как вас, но сей факт меня очень огорчает. в частности будущее DA. что то мне нехорошо. кажется будем получать да2 каждый раз, только с новой цифрой.
-
2 баллаХотите интересный факт? Девушка-дизайнер (а точнее дизайнер интерфейса) в кэш-истории гугля сохранилась, по месту должности, как Victory Games - Bioware. Но сейчас там стоит тролл-фейс и обычное Electronic Arts. Страница сейчас http://www.linkedin....in/valerienunez Как сохранилось в кэше Google http://webcache.goog...bioware&ct=clnk Ну и новость, косвенно ведущая на этого дизайнера http://www.vg247.com...-bioware-label/
-
2 баллаNightwish - Bless the Child "I was born amidst the purple waterfalls. I was weak, yet not unblessed. Dead to the world. Alive for the journey. One night I dreamt a white rose withering, a newborn drowning a lifetime loneliness. I dreamt all my future. Relived my past. A witnessed the beauty of the beast" Where have all the feelings gone? Why has all the laughter ceased? Why am I loved only when I'm gone? Gone back in time to bless the child. How can I ever feel again? Given the chance would I return? Why am I loved only when I'm gone? Gone back in time to bless the child Think of me long enough to make a memory Come bless the child one more time I've never felt so alone in my life As I drank from a cup which was counting my time There's a poison drop in this cup of Man To drink it is to follow the left hand path Why am I loved only when I'm gone? Gone back in time to bless the child Think of me long enough to make a memory Come bless the child one more time Think of me long enough to make a memory Come bless the child one more time "Where have all the feelings gone? Why is the deadliest sin - to love as I loved you? Now unblessed, homesick in time, Soon to be freed from care, from human pain. My tale is the most bitter truth: Time pays us but with earth and dust, and a dark, silent grave. Remember, my child: Without innocence the cross is only iron, Hope is only an illusion аnd Ocean Soul's nothing but a name... The Child bless thee and keep thee forever"
-
2 баллаЭээ....танки?? Оо То есть я и ещё куча фанатов жестоко обламалась, ожидая фантастическую или фэнтезийную РПГ? Да кто вообще будет играть в эти танки Следующие игры будут из серии "онли для тру мужикофф" :dry: Видимо МЕ3 станет последней адекватной игрой этой компании.
-
2 баллаЛюди, ни у кого труп Скьора, до половины погруженный в землю, по дорогах Скайрима не путешествует? Наткнулась ночью, возле Черного Брода (или как там этот шахтерский поселок). Труп ехал по дороге, ХЗ куда, шла за ним пока не надоело. Это - глюк, или, может, квест какой должен быть?
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо) Сарен тут к вопросу об отсутствии антагониста, ну если Главного Коллекционера не считать за яркую фигуру врага. Скорее всего, в третьей части такого же врага как Сарен не будет, а это жаль))) Он был классный мужик, настоящий антигерой, харизматичный и властный. Призрак как раз сильно похож на него как личность, как лидер, но все-таки не дотягивает, он нераскрыт сам, нераскрыты его методы и цели. Может, он в МЕ3 как раз станет антагонистом? А что, вполне... А еще лучше чтоб Сарен воскрес - вот это будет интересно)))
-
2 баллаАрты от одной из моих любимых художниц, рисующей по МЕ - Shoko86 Вега 1 Вега 2 Гаррус и фемШеп Кайден И милая гифка с Кайденом и Шеппи
-
2 балла
-
1 баллИли скачать стим-рип и ввести стимовский код который можно псомтреть на странице вашей активированной игры
-
1 баллСундук бывает пуст ( не всегда) при игре классом из Маски и т.д. В дальнейшем глюков не замечено.
-
1 балл
-
1 баллМаскарад Рио де Жанейро. Кто-то сверкает молниями с ладоней, предоставляя нам ахать и восхищаться, кто-то пускает фейерверки из задницы, давая нам возможность не закоснеть в равнодушии и 800 страниц поорать-объяснять недалеким, "так ЗАЧЕМ же ты это сделал". "А мы - ничем мы не блестим. Хоть вам и рады... простодушно..." На фоне этого неизменно стоит Авелин Валлен. Есть люди-звезды, есть звездецы, есть созвездия козерогов. А есть небо. Которое заботится, чтоб звездам было где появляться каждую ночь и сиять-звездить. Которое обнимает землю, но так привычно, что это не замечается ее обитателями. Небо... Без причудливого орнамента, зачастую даже однотонное. Но глубокое. Но - необъятное. Величественное в своем служении. О нем можно думать, что угодно [скучное, далекое, ну его] или вовсе не думать, как делает большинство, и я в том числе - ведь не склонен мозг замечать стабильное, его внимание привлекают перемены-измены. Логэйн предал, и это будоражит умы, Авелин верна, и эта ее верность привычно несомненна... как верно то, что не падает небо. Небо и небо, смотреть-обсуждать тут особенно нечего. Но каждый хотел бы иметь рядом такого друга. Или лояльного к тебе начальника. За которым МОЖНО в огонь и воду - за которым не страшно туда идти. И который сам последует за тобой в пекло и наводнение. Который просто, ненавязчиво и честно будет с тобой до конца. Без пафоса, коротко: у тебя беда? Я с тобой. "I'm with you." Та ее реплика, которая успокаивала побледневшего геймера в логове маньяка. Успокаивала везде. Мать и сестра погибли, брата забрали Стражи; Йован сбежал в истерике, Фенрис сбежал в истерике, Андерс сбежал в истерике... Себастьян свалил в гневе праведном - Авелин за твоей спиной. Прикрывая ее. Всегда рядом, но чуть в сторонке. "I'm with you." Вот тот, кто тебя не бросит. Кто, - как верится, верится! - не позволит себе умереть, пока нужен тебе. "Я рядом." И мы, вздохнув и наплакавшись, идем дальше. За каждым великим стояли великие женщина или мужчина. "На протяжении многих лет она спиной чувствовала каменную стену любви Ретта и считала ее чем-то само собой разумеющимся – Как и любовь Мелани, – теша себя мыслью, будто черпает силу только в себе. И так же, как она поняла сегодня, что Мелани всегда была рядом с ней в ее жестоких сражениях с жизнью, – поняла она сейчас и то, что в глубине, за ней всегда молча стоял Ретт, любивший ее, понимавший, готовый помочь." Не всегда понимавшая. Но всегда готовая попытаться. И готовая разделить не столь важное ей самой с важным ей человеком, раз для него это важно. [пауза, улыбается] Подобные люди уважаемы поневоле, но редко ценимы по-настоящему кем-либо кроме тех, кого они возглавляют. Пожалуй, главная тому причина - их отсутствие амбиций. И многих слабостей. Вот люди, созданные для власти [с оговорочкой], а не для популярности. Потому что не стремятся к этой власти, трезво оценивая нагрузку и ответственность - но и не боятся ее. Это для них лишь ступень повыше, на которой они будут делать то же, что на любой другой: тщательно выполнять свою работу. Да, это больше возможностей нести в мир добро и бобров - но такие люди редко пылают жаром идеалиста. Они не строят иллюзий и великих планов. Они просто делают, что могут, вот прямо здесь и сейчас, с тем, что есть. И делают так образцово, что продвигаются. Повышение обычно приходит к ним неожиданно, со стороны. Ну или не приходит. Почему "не для популярности"? Отсутствующие или тщательно скрытые слабости могут нести в себе и трагедию и бездну обаяния. А главное - чувство единства, узнавания. Авелин не просто не дает нам повода обсудить ее, что-то выкинув, она кажется... слишком идеальной. И предсказуемой. Никаких сюрпризов, никаких подножек. Чуть чего только честный марш-бросок вперед и удар по лбу, дабы вправить мозги. Конкретно так. Но - не фейерично. Кроме того, она личность, обладающая подлинной цельностью. Вот в чем суть ее силы. Она отпускает прошлое, она честно смотрит в глаза будущему, она делает выборы, потому что сама хочет отвечать за это свое будущее. А рядом с по-настоящему сильным человеком те, кто не их духа, отчетливей ощущают свою слабость и просто не выдерживают. Как-то так.
-
1 балл