Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2012 во всех областях
-
34 баллаПоявился трейлер мультиплеерного DLC Rebellion (Восстание) для Mass Effect 3. Само дополнение ожидается сегодня вечером (напомним, что прошлое вышло в 21 час по Москве). Бесплатный DLC содержит 6 новых персонажей, 2 новые карты, 3 новых оружия, а также новое задание и новое снаряжение. Подробности о нем появились только несколько дней назад, хотя слухи ходили достаточно давно. Посмотреть видео Скачать видео (mp4 ~32 Mb, mov ~144 Mb) И, напоследок, два новых скриншота дополнения.
-
20 балловBioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая. В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare. Общее для всех платформ: Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка. Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету. Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню. Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение». Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений. Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал). Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру. Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука. Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча. Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено. Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми. Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе. Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча. Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю. Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну. Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче. Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе. Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние. Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу. Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн. Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы. Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся). Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом. Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность. Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал. Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были. Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон. Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители. Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию. Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя. Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть. Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков. Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели. Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище». Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами. Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам. Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера. Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия. Добавлено время восстановления для спасательного комплекта. Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон. Только на PS3: Исправлен неверный текст DLC для трофеев. В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы». Только на Xbox 360: Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет. Только на PC: Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен. Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity. Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком. Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным. Система удаления неактивных игроков Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.
-
14 балловБесплатное дополнение Rebellion (Восстание) для мультиплеера Mass Effect 3 наконец-то вышло на PC и Xbox 360. На компьютере вы можете загрузить его в Origin (клик правой кнопкой мыши по игре → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления»), а на консоли – в Xbox Live Marketplace. Для PS3 DLC должен выйти завтра, более точное время не сообщается. Вес «Восстания» для PC – 133,37 Мб, для Xbox 360 – 158,53 Мб. Дополнение для коллективной игры «Восстание» позволяет открыть два новых фронта против Жнецов: на базе «Нефрит» в джунглях и на базе «Богиня» на Тессии. В усиливающие наборы теперь включены три новых вида оружия, снаряжение, одноразовые предметы и шесть новых классов: кварианские инженер и разведчик, солдат и страж ворка, адепт и штурмовик из отряда Феникс. Война продолжается – ни шагу назад!
-
14 баллов"Милсдарь Алексей, вынужден вам сообщить пренеприятнейшее известие: злокозненный гет, охотником величаемый, подлейшим образом изволил в спину меня ударить и убить. Будучи крайне огорчен сим событием, я, тем не менее, вынужден просить Вас прервать дуэль с Праймом и облагодетельствовать меня дружеской помощью. Благодарсвую заранее." =D
-
12 балловПатч 1.03 для Mass Effect 3 вышел на PC. Загрузить его можно в клиенте Origin (клик правой кнопкой мыши по игре → «Проверить обновления»). Заплатка весит 32,26 Мб и правит множество ошибок игры, особенно в мультиплеере (подробнее см. здесь), а также добавляет систему удаления из матча неактивных игроков. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.
-
8 балловскорее так Тележка на колёсиках, кроган тянет вперёд с криком :"ЗА ТУЧАНКУ!!! Я КРОГАН!!!!!" ,батарианец толкает и ругаеться:"где рабы,когда они так нужны", а сверху сидит ворка и орет: "Ломать!!! Убить!!!!! Жнеца шатать!!!!!!!!111" а рядом стоит экс-церберовей и думает к своим вернуться
-
8 балловХлыст надеюсь бесполезную ударную волну заменит, Нова слишком крута. Уже представляю рол-плеинг за церберовца - мрет на противоположном конце карты штурмовик , и в трех метрах какое-нибудь азари. С извиняющей фразой "Humanity first!" экс-церберовец бежит на помощь к товарищу-человеку.
-
8 балловвам не нравится - не играйте. как зайдёшь так везде подобные посты
-
8 балловКроганчики Явик Варрен Очередной азаримэн Еще вариант кварианок. По мне так вполне милый, но... Крыски и птички. Ну и еще чуть-чуть.
-
7 балловВ данном случае для многих проблема не только (а может и не столько) в мате – соглашусь что в некоторых случаях он будет более уместен, чем простое высказывание или восклицание (вот не люблю, например, если в фильме кому-то наносят серьезную травму а он восклицает что-то типа: «Ой, мамочки, больно». Как говорил Станиславский: «Не верю!»). Но в данном случае, судя по манере и характеру высказываний «друга Лёхи», для него это обычная форма общения. Он так говорит, на… Чисто конкретный пацан, на… Так и представляю его за компом в кепке, весь стол завален кожурой от семечек и залит пивом… «Слышь ты, кривоногая, ты вроде не с нашего сервера… Термозаряды есть? А если найду?!...» P.S.: По жизни мне, слава богу, не приходилось общаться с такими людьми – только слышать их со стороны. Бытует мнение, что их можно поставить в тупик фразой, слегка переделанной из их лексикона: «Пацан, ты какого сраёна?» Но я бы не рекомендовал пробовать – на всякий случай…
-
7 балловПрочитала как: "Добавлена система удаления неадекватных игроков...". >_<
-
6 балловДавайте реанимируем тему и вспомним добрыми словами ее создателя, Гунодрона. Все помнят порядок действий? Пишем свои ощущения от предыдущей песни или клипа. Желательно в развернутом виде. И постим свою песню. Начинаем с последнего клипа I'am'pain.
-
6 балловВот он вот он онлайн моей мечты (с): :give_heart: -------------------------------------------------- П.С. Сразу после выхода свежего DLC
-
6 балловВорки милые. Орут, визжат, прыгают, злятся, жгут.
-
6 балловBioWare решили использовать дизайн толстовки, созданный одной из фанаток, для создания официального продукта: http://www.escapistmagazine.com/news/view/117484-BioWare-to-Sell-Fan-Designed-Mass-Effect-Hoodies
-
6 балловСовсем недавно прошел первую часть... Пруф того что Сарен приследовал синтез, ато ща начнется "Он не имел цели синтеза!!1!1" А вот это думаю все узнают!
-
6 баллов
-
5 балловшикарно,но если бы оно было бы платным,то реклама была бы такая дополнение "Восстание" избавит вас от всех проблем! вырезайте пехоту жнецов и сжигайте крупные цели играя за ворку! регенирируй под огнём,сноси головы хаскам и избивай опустошителей! в подарок на выбор кластарная граната или бойня. вам сняться толпы гетов и неубиваймые праймы? новые кварианцы вернут вам сон! толпы гетов,узнают,что скрывается внутри гранаты "дуги",но не смогут ни с кем потом поделиться. праймы поймут что они в центре внимания,конечно,ведь вы их сканировали и теперь они у всех на виду,и от стыда они покинут вас быстрее обычного. новые кварианцы идут в двух комплектациях:с поджогом или маскировкой. вы хотите наказть цербер за предательство? фениксы,накажут их легко и просто! фантомы не летали ещё никогда так высоко! штурмовики ещё никогда не были такими скоропортищимися! добавьте к этому сингулярность или заряд по вкусу, и вперёд,цербер ждёт когда вы им объясните почему они не правы! дробовик ригар заставит даже фантомов бояться к вам подходить, утилизируйте врагов прямо на поле боя без вреда для экологии! винтовка киразе потребует лишь одного - спустить курок. стреляйте,пока не кончиться магазин! в комплекте:урон,магазин на 3 потрона,высокая скорострельность и крутой прицел. ещё никогда не было так просто быть снайпером! ваши пальцы уже ломаются от постоянного нажатия на курок своей любимой мотыги? разорить - тоже самое но лучше! теперь можно положить палец на тригер или кнопку мышки и лишь цельтесь. никто не устоит перед вашими выстрелами!
-
5 балловОтож. Я еще во втором плевался от таких недодиалогов, а они так эпично развили эту тему в третьем. Пострадали, впрочем, и те где колесо таки соизволили оставить, Шепард теперь часто живет какой то своей жизнью, независимо от игрока. Да и выбирать стало особо нечего, верх да низ, нейтральный вариант и "разузнать" тоже благополучно упразднили. Ну как же..цвет луча меняется? Все, вариативность есть
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаРечь в данной теме пойдёт о русской озвучке игры. Озвучки для тех, кто хочет видеть любимую игру на родном языке, ведь им особо не повезло- первая часть была озвучена слабо, а последующие, только с субтитрами, которые тоже не блещут правильностью. Да и вообще, порой просто не успеваешь прочитать чего там меленько (при full hd разрешении) написано внизу экрана. Поэтому попытка попробовать сделать хорошую озвучку напрашивалась сама собой. Причём не просто абстрактная попытка людей, не знакомых с игрой, а попытка тех, кому игра нравится и тех, кто разбирается в этом деле. На сколько получилось или не получилось, можно посмотреть по этому отрывку: Кто-то, посмотрев этот ролик, скажет, что как можно судить по озвучке, когда в ней нет многих важных персонажей? Но в игре просто не возможно найти адекватный, самодостаточный отрывок, где одновременно присутствовали Тали, Лиара, Гаррус, Тейн, Легион, Рекс, Явик, Призрак, М и Ж Шепард... Всем угодить не возможно. Поэтому первые 8 минут игры, начатые без переноса персонажа из предыдущей части, выглядят оправданно. Все остальные персонажи так же подходили бы (или, на чей-то взгляд, не подходили бы), как и те, что представлены в этих 8-ми минутах. Интересно мнение игроков о том, что вышло и может быть позже я напишу продолжение этого поста.
-
4 баллакороче, не буду себя мучить, пойду спать))) [пошел спать] [на форуме] - DLC появился! Все качаем!!!! - LOL, а DaVsePoGe спать ушел OLOLOLOLO!!!
-
4 балла
-
4 баллаПростите меня, нуба, который не может пройти бронзу в соло... Но о какой проверке и о каких умениях игрока идет речь, когда сложность игры стоит на серебре и бронзе??? Худо бедная проверка на скилл и вменяемость игрока, это золото... Если турнир проходит НЕ на золоте - это уже заранее хрень... Более глупого примера даже трудно представить... Мне даже реально лень писать, почему пример бредовый... Но наверное можно попытаться Вас вылечить... Как бы, в Польше и Украине, газон тоже зеленый, там тоже трава, мяч тоже круглый... Только болельщиков своих будет меньше на трибунах, но особой роли они не играют... Здесь речь идет про КАРТЫ... Еще раз скажу, КАРТЫ разные... Играть НА ВСЕХ картах ОДИНАКОВО хорошо НЕЛЬЗЯ... По крайней мере такой нуб, как я, не может... Всегда есть те карты, на которых играешь лучше, чем на других... Как понять это? Лол... Я Вам прямым текстом говорю, что тот, кто будет тянуть с выполнением задачи, в итоге набьет больше очков... В итоге будет дисбаланс... Это типо аргумент к тому, что идея турнира и главное, дисциплина, в которой соревнуются ок??? Вопросы снимаются... К сожалению, я сильно криворук, и не умею играть как Вы... Однако смею утверждать, что классов-универсалов в игре КРАЙНЕ мало... И их нужно еще специально раскачать под универсализм... Как пример саларианец-инженер... Один из немногих универсальных классов, и то, даже раскачанный под универсала, справляется с гетами и цербером лучше... Поскольку я сомневаюсь в Вашем уровне игры, я не уверен, что понятно пишу, распишу подробней... Против гетов и цербера можно обойтись без воспламенения вообще и высекать все что движется тех связками... Однако против Жнецов саларианец без воспламенения будет крайне плох... А вот пример неуниверсального класса... Одиночный адепт против гетов, гет-инженер против Жнецов... Несмотря на то, что я нуб(Вы подправили сообщение), я крайне неплохо играю за турианского солдата, не так как Вы, но все же... И смею утверждать, что против гетов эффективность будет ниже, чем против Цербера и особенно Жнецов... Против Жнецов так и вовсе, машина смерти получается... Это большое достижение, мне до такого только мечтать... Я обычно ставлю Белый и Геты и играю на бронзе с кампом подвала... Видимо это "случается" происходит крайне редко, судя по тому, что Вы отрицаете то, что задачи разные по сложности, карты разные по архитектуре, а не одинаковые коробки... И не забываем про дисбаланс классов... На серебре то это трудно ощутить... Вот у меня на бронзе это ощущается... На серебре может быть и поверю, что проблем нет... На золоте Вас могли только пропаровозить... Вот меня кикают с золота, но на бронзе я занимаю обычно 2-3 место... Хотя по сравнению с Вашими достижениями, я просто нуб... Мда... Рукалицо... Как бы, кооператив - это не ПВП и тут не должно идти соревонование между игроками... Да еще между членами команды... Единственная задача у команды - это пройти испытание и выполнить задания... А Вы предлагаете состязаться мне с моими друзьями, чтобы потом отобраться в какую-то команду рандомных людей, которых я не знаю??? Я уж молчу, что есть сугубо классы поддержки... И скиллы направленные на поддержку... Не ждите Пузыря от Азари прокачанного на защиту от урона, не ждите ловушку от саларианца инженера... Не ждите ассистов и помощи... Не ждите воскрешения... Сдохли - тратьте панацелин... Ибо никто Вам не поможет... Все будут играть разведами - адептами, и выносить все живое, стараясь набрать больше очков... Я доволен своими друзьями, и не намерен с ними состазяться, чтобы потом попасть куда-то к "элитным бойцам" и играть в команде с ними... Каких таких достойных бойцов можно найти на бронзе и серебре? Просветите... Кстати, это же Вы убиваете Атласа на золоте с 3-х выстрелов из Вдовы Х... Вы так и не ответили людям, как Вы так делаете... Просветите #2... P.s.s. Все вышесказанное - это батхерт неудачника и нуба... Можете не обращать внимание...
-
4 балла
-
4 балларешил за своего прикинуться, но парни не поняли)
-
4 баллаПоследние подборки просто шикарны! Спасибо, ребята! Просто душа радуется на них смотреть У меня сегодня картинка одна, зато совершенно прекрасная: У меня куча друзей держит крыс, и я их тоже просто обожаю. Но дома кошка
-
4 баллаРазом отбили весь интерес. О Боже мой,кто-то на этом форуме не задрот!! Сжечь Пасту!!
-
4 баллаОгрен вертел эти ваши конкурсы, он по жизни победитель пьяный, хамоватый, но победитель xD
-
4 баллаО госпади! Да никакого синтеза жнецы не хотели! Сарену промывали этим мозги! Вот мол, ты используешь наши импланты, наши технологии, Смотри как ты совершенен! Помоги нам, и мы не только спасем твою расу, но и возвысим их! Сделаем тебе подобным! У Сарена была благая цель как он думал, но на деле это было совсем не так! Жнецы использовали бы его и просто выбросили бы, как и гетов... Тоже самое и с Призраком - они внушили ему мысль о том, что ими (жнецами) можно управлять, и Призрак верил в это, он верил в невероятный прогресс человечества с помощью жнецов! Но итог был бы один - Призрак использовался жнецами, как и весь цербер - не более того...
-
4 баллаХочу церберовского адепта-девочку в броне фантома. Я вот вчера, играя кварианкой-разведчицей, постоянно агрилась на игрока-гета и пыталась его взломать) Пусть бы теперь на меня адепты-азари поагрились со стазисом. А пока женского пола нет, надо пофаниться за ворча.
-
4 баллаИзвиняюсь за повторы на всякий случай) Романтические Гаррус и Тали А эти две - чтобы успокаивать переживающих. Вторая мелькала в теме Тали Две портретные Эротическая - одна! Забавные
-
4 баллаТрейлер к сегодняшнему дополнению для мультиплеера Mass Effect 3: youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=mCoq61oxy_0 Прошу прощения, видео вставить не получается. Пишу с телефона.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаОга. Как минимум на задание ускорения и управление инерцией. А какая разница, щепотку соли тебе в суп или полкило? Разница в том, что щепотка соли это для вкуса. А полкило - уже называется пересолил.
-
4 балла
-
3 баллаЖанр: Strategy/RPG/Action | Платформы: [PC] Разработчик: Larian Studios | Издатель: отсутствует (в России - 1С-Софтклаб) Дата выхода: 6 августа 2013 | Сайт В Dragon Commander игроки вернутся в мир Ривеллона за тысячу лет до событий первой части игры. В роли одного из наследников трона Ривеллона и по совместительству Пламенного рыцаря им предстоит сражаться против братьев и сестер, тоже обладающих драконьей сущностью. На флагманском корабле "Ворон" принцу придется улаживать дипломатические разногласия, изучать новые технологии и устраивать личную жизнь. Стоит напасть на провинцию, как игра превращается в классическую RTS, цель в которой - уничтожить вражескую базу.Трейлер
-
3 баллаОбщие данные по турниру: Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012 Информация о данном этапе: Турнир завершён. Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9). Ограничения рейтинга: нет Предисловие: Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки. Обращение организатора: Обращения наблюдателей: Регламент Турнира: Приложения к Регламенту: ТУРНИР ОКОНЧЕН
-
3 балла
-
3 баллаБыла такая же байда с ошибкой 123, но погуглил и нашел решение: Нужно найти файл Electronic_Arts_Technical_Support.glo и в его свойствах убрать галочку с "Только чтение" Файл находится в директории с установленной игрой, в моем случае: D:\Games\Mass Effect 3\Support\EA Help\en-us
-
3 баллаУ меня сестра как что-нибудь придумает,особенно в плане терминологии, так оттожёт до ржунимагу. На днях прихожу домой, она доигрывает игру, закончила, и рассказывает: "Я тут обратила внимание, что Тварь очень хорошо убивается, если ей стрелять в МЯСКО (ударение на "О")". У меня "шестерёнки" в голове еще хреново крутятся после напряжённого трудового дня, пытаюсь сообразить, что сестра имеет в виду, и где это у полностью бронированной Твари находится. Потом доходит, говорю: "В ж...пу что ли?" Она так потупила глаза, как девственица на первом свидании, более притихшим голосом говорит: "Ну да, в МЯСКО". Тут до меня дошёл ВЕСЬ смысл разговора, минут пять бился в истерике, но мне так понравилось, что с тех пор не только у Твари, но у любого существа, имеющую соответствующую филейную часть тела, нежно называю МЯСКО. =))))
-
3 балла
-
3 балла1.Знаешь в me 3 по сравнению с прошлыми частями Шепард слишком часто отвечает сам, это минус. 2.Очень много не диалогов с сопартийцами,а просто слушания что они говорят, та же сценв с пьяной Тали хороша, но если её сделать в виде полноценого диалога со сменой ракурса камеры и выбором варинтов ответа будет в 1000 раз круче. И если бы они все эти слушающие "диалоги" сделали по этому принципу, игра бы уже была лучшей игрой в серии в плане диалогов, а если допилить концовку и ответить нормально на вопросы серии (на которые обещали ответить) могла бы уже претендовать на лучшую игру в серии. А на данный момент складывается такая картина : 1.хорошие сцены есть,но их мало. 2. некоторые сцены отличны в плане задумки, но не реализации (описано выше) 3.концовка ужасна (на данный момент) 4 куча мелких претензий (например смена оружия) не критичных для иры, но раздражающих. 4. некоторые побочки крутые (академия,взвод на тучанке и т.д.), а некоторые хреновы (квесты со сканированием). 5.многие персонажи из второго me отодвинуты в сторону и им уделенно мало времени. 6.где сцены ревности ? (одна стычка и забыли друг о друге это не то) И в итоге получаем, что претензий нет только к боёвке и прокачке.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАга) И самое интересное то, что какой бы ты аргумент не приводил, они всё равно будут его опровергать. *** Вообще я прочитал/увидил всё что только можно было найти по МЕ (книги, комиксы и пр.)...и скажу, что теория ТИ - это очень адекватная и логичная мысль/идея. Я думаю, что эта идея, как минимум, обсуждалось сценаристами, но вот будет ли он в DLC вопрос. Да вот ещё...хомяка у меня на корабле нет, а скрежет есть всё равно...