Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2012 в Сообщения

  1. 30 баллов
    BioWare официально объявили, что новый синглплеерный DLC для Mass Effect 3 “Leviathan” («Левиафан») выйдет 28 августа на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и Playstation 3 (в Европе на PS3 DLC станет доступен на день позже, 29 августа). Пока же, в ожидании возможности вновь заняться спасением галактики в роли коммандера Шепарда, можно украсить свой рабочий стол или мобильное устройство новыми обоями по мотивам «Левиафана»:
  2. 20 баллов
    Официально: Mass Effect 3: Leviathan DLC - 28 августа! http://blog.bioware....ficially-dated/ http://social.biowar.../index/13689220
  3. 20 баллов
    Фернандо, бабочк самец хвостоносца Маака Прекрасен, что уж говорить. Знатоком и носителем прекрасного в этом грубом мире себя и полагает. Подобно большинству красивых мужчин всех биологических видов и подвидов, перманентно пребывает в проблемах, терзаниях и влюблённости.. в себя?..
  4. 18 баллов
    Эвелина, яблочная тля
  5. 17 баллов
    Если вы не получили ЛС с ролью, вы - мирный садовый гражданин Персонажи Описание активных ролей Информация Последняя сводка голосования Выборы НаместникаИтоги Четвертого Дня Обнаружены уликиИтоги Пятого Дня Итоги Первого ДняИтоги Шестого Дня Итоги Второго ДняИтоги Седьмого Дня Итоги Третьего ДняФинал
  6. 17 баллов
    Валентин, Photinus pyralis, или в простонародье - светлячок.
  7. 15 баллов
  8. 15 баллов
    Антананарив (Антан - для тех кто привык к "тыканью", излишнему панибратсву или просто не любит длинные иностранные имена)
  9. 13 баллов
    Мортана, божья коровка.
  10. 12 баллов
  11. 11 баллов
    Мультиплеер в Mass Effect 3 получился крайне увлекательным и, несмотря на некоторые опасения фанатов серии, за прошедшие с момента выхода игры полгода успел обрести своих собственных поклонников. Разработчики продолжают поддерживать многопользовательскую игру, выпуская новые карты, внедряя новых персонажей и постоянно оттачивая баланс — а мы, как фанаты игр BioWare, со своей стороны хотим поддержать игру, проведя мультиплеерный чемпионат по Mass Effect 3. Если вам наскучило играть со случайными людьми, или же ваша команда настолько хорошо сыграна, что способна одолеть любого врага на любой сложности даже без использования вспомогательного снаряжения, то турнир «Осенний призыв» станет отличным шансом показать свои навыки или просто приятно провести время за игрой в Mass Effect 3. К участию в чемпионате приглашаются все желающие, для этого нужно оставить заявку на участие в специальной теме на нашем форуме. Там же можно ознакомиться с правилами чемпионата. Заявки принимаются до 24 августа, а первый этап пройдет 25—26 августа. Победители будут отмечены на нашем форуме. «Серебряная лига» Посмотреть видео Скачать «Золотая лига» Посмотреть видео Скачать «Платиновая лига» Посмотреть видео Скачать
  12. 11 баллов
    Мультиплеерная операция «Олимп» в Mass Effect 3 успешно окончена. Все три цели по завершению 10 волн на трех различных сложностях полностью выполнены. На сложности «Бронза» зафиксировано 253 408 успешных завершений (при цели в 200 000), на «Серебре» — 206 386 (при цели в 175 000) и на «Золоте» и «Платине» — 89 198 (при цели в 75 000). «Победные» и «Наградные» наборы за успешно проведенную операцию можно найти в магазине в игре. А под катом — традиционное поздравительное обращение адмирала Хакета. От: Адмирал Стивен Хакет Тема: Операция «Олимп» Уровень доступа: XB-PRIME Предназначено только силам N7 С радостью сообщаю, что Операция «Олимп» снабдила нас крайне важной разведывательной информацией. Пока отряды N7 атаковали врага, Сопротивлению удалось выманить разрушителя Жнецов в зону поражения и одолеть его. Они смогли заполучить фрагменты его памяти, прежде чем отступить с поля боя. И хотя мы пока еще не знаем, что откроют нам эти новые данные, можно не сомневаться, им будет найдено применение. Нет смысла напоминать, что записи из памяти Жнеца могут оказаться бесценными. Если мы сможем расшифровать, когда и почему он получал свои приказы, то сможем начать предугадывать их боевые стратегии, а это даст нам дополнительные шансы, как в битве за Землю, так и за всю галактику. Геты воспринимали Жнецов как богов, существ выше нашего понимания. Мы знаем, что это не правда. Может, мы пока еще и не повергли их ниц, но сделали еще один шаг к их падению. Адмирал Хакет
  13. 9 баллов
    Вы бы потрудились хоть регламент составить для турнира перед тем как говорить такое. То что в шапке находится, можно назвать основными тезисами, но никак не "продуманными и выверенными правилами". Куча дыр, куча неоговоренных моментов, да и сами нынешние "правила" ни с кем не обсуждались, а теперь не подлежат изменению. И вы требуете бесприкасловного принятия участниками ВОТ ЭТОГО в качестве регламента... не знаю как кому, а мне смешно. Потрудились бы тогда обсуждение провести предварительное, чтобы учесть "замечания со стороны" до утверждения своих правил. И я никого не пытаюсь облить грязью, с чего вы взяли?? Я бы рад помочь организаторам советами, если бы они были востребованы, но как я вижу, тут любое обсуждение или претензии к правилам воспринимают в штыки, и я не вижу смысла в дальнейшем конструктиве со своей стороны.
  14. 9 баллов
    Логики нет в Вашем идиотском регламенте, не я один это подмечаю. Выслушивать Г.? Позвольте поправить, Г. отписано в вашем регламенте, ещё раз повторюсь. Если турнир не состоится, то виноваты в этом будете Вы, а не игроки. С предыдущим турниром ничего подобного не было, потому что организация была нормальная, пусть и не всё прошло идеально. В общем, смысла спорить и пытаться вам объяснять что-то не вижу, просто пройду Ваш убогий турнир стороной и буду надеяться, что Саанг возьмётся за организацию следующего турнира или же заменит этот, чтобы можно было нормально принять участия без гор бреда в регламенте.
  15. 8 баллов
    По МЕ3 согласен - самому уже противно было, как Шепарда превозносили. Но остальные игры Био этим не очень то грешат - не больше, чем игры других студий. В ДАО такого тоже нет. Да, есть стандартный герой, но не более того, и это нормально. Его не расхваливают направо и налево. Плюс он не озвучен, игра гибкая в плане отыгрыша, так что можно надумать что угодно - хоть паладина, хоть подонка, который хочет прославиться, заполучить денег и власти, а тут такая возможность подняться - мор. Так что ГГ ДАО ничем не отличается от любого другого героя cRPG - вы создаете его сами. И если он у вас какой-то не такой - вина исключительно ваша. Вы же понимаете, что все относительно? Что эта сцена - сцена из только что начавшейся компьютерной игры, игрок еще не проникся никакими чувствами к персонажам. Поэтому это идеальный момент, чтобы игрока зацепить, удивить, погрузить в атмосферу... Только делать это надо уметь. В Fallout 1 мне хватило надписи "Вы впервые в жизни видите солнечный свет", чтобы проникнуться и начать сопереживать этому миру, этому герою. В DA 2 у разработчиков были такие ресурсы, как анимация и озвучка, но они все равно провалились. Потому что сцена сама по себе отвратительно написана: все на бегу, все казенно и безлично, реплики никак не отображают персонажей, не раскрывают их нам. Да и сыграно никак, не хватает эмоций, глубины. Вы же понимаете, что все относительно? Что если бы эта сцена имела место в середине игры, возможно эмоции были бы другими. Но нет. Она в начале. И она не зацепила. Не заставила сопереживать. И это создает определенный настрой. После такого провала ты не сопереживаешь - ты просто продолжаешь выискивать косяки, смеяться над ними. И еще! Вы же понимаете, что это игра, а вы не Хоук? Меня просто смутило выражение "который завалил мою сестру". Впрочем, чтобы заставить зрелого человека глубоко сопереживать вымышленному событию, нужно приложить огромные усилия и большой талант к созданию этого события. Для человека эмоционально незрелого достаточно самого факта события. Горе в том, что вы не способны, очевидно, воспринимать информацию в виде текста. Или не способны к воображению от слова вообще. Вы сами наделяете тексты своего Серого стража эмоциями, такими, какими хотите. Или вы не испытываете эмоций? Или вы способны смеяться, плакать и свистеть только по сигналу лампочки? Открыть вам маленький секрет, почему люди используют клише? Потому что клише работают. Это может быть банально, но это показывает - король умирает. Может быть глупый, может быть мальчишка, но он все равно заслуживал лучшего и его жаль. В том числе и из-за упомянутого вами клише, оно создает настроение. И это еще одна причина, почему сцена смерти сестры/брата не сработала в DA 2. Это все произошло очень быстро. Этому не уделено никакого внимания, по сути. "Ах она умерла" - "Какая пичаль" - "%молитва%" - "Я тебя не забуду, дочка (эта фраза, вообще верх идиотизма - она твоя дочь, овца, естественно, что ты ее не забудешь)". Я, знаете ли, обычный человек,и как и любой другой обычный человек, сталкивался со смертью близких, сталкивался с тем, что у друзей умирали близкие тоже. Так вот. Все, что говорили персонажи в сцене смерти брата/сестры от огра, все эти фразы, они ни разу не звучали и, я догадываюсь, даже не проносились в головах скорбящих по усопшему. Потому что они глупые, они дешевые, они не выражают эмоции, они не соответствуют моменту. Они не к месту. Счастливый человек, видимо, тот, кто писал эту сцену для DA 2 - он не разу не сталкивался с подобными потерями.
  16. 7 баллов
    Ещё Андерс. По-моему прекрасно. Автор WildBara
  17. 7 баллов
  18. 7 баллов
    Тюлени) Гаррус - ходячий сборник перлов :D Надо было записывать всю игру, только один малюсенький момент поймал. Но цирк был стоящий. Мне даже жаль стало пилота Атласа - такого тролль-штурма он точно не ожидал.
  19. 7 баллов
    "Кому нужна твоя душа, когда так попа хороша?"
  20. 6 баллов
    ДА?!!! *почти падает в обморок* Господь и человек Иисус, ну почему я такой ветреный и так легко соблазняюсь застолбляюсь раздаю авансы обещания!! Гм. Простите, это Фернандо прорывается в эфир. Так вот, если кто-то хочет увидеть свой портрет поближе-побольше, для этого есть способ ) На картинку персонажа - правой клавишей мышки. Там выбираете "Открыть картинку в новой вкладке" (именно картинку, не ссылку!) В открывшемся окне - в адресной строке убираете буквы LIVE из названия картинки (.......fcLIVE.png --> .......fc.png) И смотрим большой портрет ) Изменник!!!1 Извините.. Конечно, Дима, трать силы экономно ) *вполголоса бормочет сам себе "уймись и заткнись! иди в игре выпендривайся!!"*
  21. 6 баллов
    И каждый раз когда кажется что хуже уже быть не может...
  22. 6 баллов
    Глупости. Если бы пиратство было столь убыточным, все разработчики загибались бы ещё на ранней стадии. А они, однако, зажираются и становятся ленивыми до ужаса. Пиратство имеет, скорее, сдерживающий цены фактор, поэтому оно так и действует на нервы таким фирмам, как ЕА.
  23. 6 баллов
    Умиляют попытки провести чемп не в пвп игре)
  24. 6 баллов
    Новые скриншоты.
  25. 6 баллов
    Следим за языком, друге))))))) Не хами тем, кто участвовал в предыдущем мероприятии - это тебя неважно характеризует. Я кстати прошу всех обратить внимание, как старательно игнорируются замечания Саанга, Архангела и Скираты насчет того, почему не привлекли организатора предыдущего мероприятия. Сам лично участвовать не собираюсь, однако за развитием событий здесь посмотрю.
  26. 6 баллов
    1. Странно мне слышать "Андерс же не такой был. Ему до Справедливости было плевать на всю эту борьбу, своя шкура была дороже." Да с чего вы взяли? Видно мало говорили с ним в ДАА. Ему никогда не было плевать. Он просто боялся, и это вполне понятно. Вот так любому из нас скажи "измени систему", с чего начать? Да, его с души воротит от кругов, от того, что происходит там каждый день, но что он-то может сделать своими малыми силами? Система таких как он кушает сотнями и не давится. Приходится мириться с тем что есть, не высовываться и мимикрировать под кирпич. Максимум что он может сделать - это урвать немного свободы для себя. А спасать ещё кого-то... так он же не герой из сказок и не дурак. Не так он боялся смерти (после последнего побега он был морально готов, что его казнят, и ещё шутить умудрялся), как напрасной смерти. Это всё в ДАА. А потом появился Справедивость. И Андерс, который до тех пор в справедливость не верил, узнал, что она есть. Или он, как угодно.) Увидел того, кто совершенно не прикидывая шансов, не ища выгоды и не щадя себя готов встать на защиту совершенно незнакомых людей просто потому, что это - справедливо. И это был для Андерса реальный шок и разрыв шаблона.) С этого, судя по всему, у них и началась дружба. А дух, что дух? Он пришел в мир невинным как дитя. Даром что внешность страшная. И он бы рад был вернуться в свою Тень, поначалу он туда рвался, но его никто не спрашивал чего он хочет, и пришлось принять обстоятельства. Реальный мир для него был примерно как для обычного человека Тень. Тоесть видеть-то видел, но что именно видит не понимал. Отсюда куча вопросов и ошибки с интерпретацией увиденного (на самом деле это Андерс - раб Ланселапа :D ). Ну и кто же всё время был рядом чтобы отвечать на его вопросы? Конечно Андерс. Так что реальный мир, и в частности ситуацию с магами, Справедливость всегда видел глазами Андерса, даже до того как они стали единым целым. Только вот в отличие от людей духи не знают страха и не склонны к компромиссам. Помню как Справедливость серьёзно так спросил "Почему ты не сражаешься за свободу своих людей? Ты должен сражаться." Ему всё равно сколько против него врагов. Сто, тысяча, миллион... пока он сражается за правое дело, это не важно. Он дух. Он бы всё равно пошел устранять эту несправедливость рано или поздно, даже если бы Андерс отказался наотрез. Но в том-то и дело, что это было изначально желание мага, его видение ситуации. 2. Откуда пошла убежденность, что стоит их разделить, Андерс станет прежним беззаботным шутником? Да кто вообще смог бы остаться прежним после того, что произошло в Киркволе, после того что он видел, и сам совершил, после жизни, которую он там вел? ИМХО решение вселить в Андерса Справедливость - это и плохо и хорошо. Почему плохо - это понятно. Ну тяжело им обоим в этом объединении, а Хоуку и игроку вместе с ним тяжело быть рядом с персонажем, которому всё время тяжело. Помню, когда первый раз увидела в ДА2 Андерса - бледного, небритого и мученическими интонациями в голосе, - подумала "кто ж тебя так?!!" К тому же маг утратил значительную часть своей хитрости. В ДАА он всегда умел тонко потроллить, заставить аппонента выставить себя дураком, незаметно повлиять на чужое мнение. В единстве с прямолинейным духом его разум как будто утратил маневр. Теперь он просто говорит то, что хочет сказать. А когда хочет убедить, говорит это снова и снова. Результат часто получается противоположный желаемому. Но объединение и хорошо. Потому что позволяет лучше понять Андерса и потому что создаёт одного из самых интересных и противоречивых персонажей в играх. Да, он несчастен, но интересные персонажи вообще редко бывают счастливы. Тут есть над чем подумать, подискутировать, поломать голову. Может ли абсолютная справедливость граничить с абсолютной жестокостью? Насколько разозленный дух отличается от демона? Каким человеком нужно быть, чтобы сдерживать не только себя, но и неукротимую магическую стихию? Это только навскидку несколько. К тому же не будем забывать, что Андерс ещё и больных бедняков 7 лет лечил. И это тоже проявление Справедливости. Раньше-то он может тоже хотел помочь всем несчастным, но боялся использовать магию. Именно Справедливость сделал его тем самоотверженным альтруистом, которого мы встречаем в лечебнице. А вы говорите "демон"...
  27. 6 баллов
    Доношу до внимания всех крылатых и многолапых, что запуск игры, как и было указано, состоится 15 августа в 21.00 по МСК) Запись на игру закроется на час раньше - в 20.00. Дозаписи в роллеплейные дни не будет.
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    Я понял, почему руководство Bioware взяло продолжительный отпуск. Подобный маразм не объяснять, а еще многое ждет впереди.
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
    Вы когда-нибудь замечали за собой страстное увлечение классическими point-and-click адвенчурами? А как насчет любви к франчайзу Mass Effect? Если на оба вопроса вы ответили положительно, то очередной фанатский проект придется вам особенно по вкусу. Женщина под ником Nightfable оказалась не совсем довольна официальным финалом Mass Effect 3 и решила создать собственный эпилог в форме классического 8-битного квеста – «В поисках Шепарда» (Finding Shepard). В игре вы возьмете на себя роль небезызвестного сумасшедшего биотика Джек. Бывшая заключенная, а ныне преподаватель академии Гриссома оказывается под арестом на Цитадели после спора и рукоприкладства в адрес адмирала Хаккета и должна найти способ отыскать коммандера. По словам автора, в игре также запланировано появление Миранды, Рекса и Касуми. В сети уже доступны первые скриншоты, глядя на которые, хочется верить в успешное завершение творческих начинаний автора.
  32. 5 баллов
    Учитывая, что 60 тысяч кредитов артманей были его единственным грехом и он не скрывал и не отрицал этого, СТРАШНЕЙШИЙ грех, воплощение лицемерия и непригодности! Мне право слово смешно на твои посты. Саанг был вежлив к участникам, помогал им по мере возможности и считался с их мнением, если оно совсем уж не противоречило здравому смыслу. Он сделал то, чего не мог никто из "атццоффф", которые обсирали его с ног до головы, и только вмешательство модератора заставило их заткнуться. Сейчас некоторые организаторы "ПРИЗЫВА" демонстрируют высокий градус непроффесионализма, так как Унтлаар вне сомнений обладает бесценным опытом организации, который пригодился бы в любом случае. Думаю тут дело в личной неприязни пары человек к оргу прошлого турнира. Однако для организации хорошего мероприятия нужно иметь своеобразную жилку, которая есть у Саанга, есть у Нексуса и Фламко, но у других оргов я ее не наблюдаю. Быть крутым профи в чем-то не значит что ты можешь организовать соревнование по этому чему-то. Пока турнир не начался нужно сделать так, чтобы большинству участников было комфортно. А такими темпами тем развалится за неделю. Меняйте подход к людям)))) И да, Боба, что ж ты отвечаешь от лица организаторов. Они не могут что ли? И да, беру свои слова назад - за таким цирком наблюдать не намерен.
  33. 5 баллов
    Благодарю за пожелание. Очень правильное предложение, у меня давно проскальзывала мысль сделать все штрафы на расходники привязанными к конкретным классам. Иначе теряется возможность беспрерывного спама гранатами всевозможными кварианцами и пилонщиками. Кроганы с аптечкой это вообще машина смерти, вполне может выжить где угодно. Вы не могли бы набросать здесь или мне в личку список того, на какие классы стоит наложить какие ограничения? Просто я сам этим не могу заниматься, так как предстоит колоссальный обьем статистической работы для того, чтобы удовлетворить всех недовольных и идеально отбалансировать систему. Так же просьба уточнить, как в этом случае стоит вести подсчет очков, чтобы это не заняло все время до следующего матча, а игроки не запутались бы. Сама идея со штрафами, как я понимаю, отторжения не вызывает. Ведь штрафовать будут не только команду играющих, но и их конкурентов. И здесь у игроков вырисовывается богатейший выбор, пытаться пройти чисто, затратив больше времени, или активно использовать расходники для спидрана, уменьшив итоговый счет. Просто по моему опыту, чистая игра без расходников на порядок зрелищнее постоянного спама ракетами и подъема себя панацелином. По поводу ограничений на классы и оружие. Я согласен, большая часть их является надуманной и глупой. Я не имею ничего против четверых бойцов с Пираньями, толпы кроганов с Ригарами и Разрушителей с Тайфунами. Мне просто казалось, что огневая мощь подобных персонажей слегка превышает необходимую на Золоте и Серебре. А в рамках турнира, когда необходимо как можно быстрее пройти карту и настрелять как можно больше очков, стремление взять именно данные связки значительно уменьшит интерес и зрелищность. Данные ограничения были введены для того, чтобы дать игрокам возможность разнообразить свою тактику и позволить проявить свои игровые навыки в нестандартных ситуациях. Смотреть на 5 одинаковых спидранов одинаковыми классами на одной карте, с поголовным истреблением всего живого в зоне видимости... Как то скучновато. На предыдущем турнире, что на серебре, что на золоте, меня напрягало отсутствие реальной угрозы от противников. Единственное, что заботило - грамотное размещение и вырезание респавнов врагов. Я уверен, любой участник предыдущего турнира согласится с тем, что победа достигалась зачастую не навыками игры, а наличием мощного оружия, рандомностью заданий и грамотным составом команды. С одной стороны, наблюдать за слаженнной командой, идеально играющей в интерективный тир, это здорово. Первые пару раз. Потом все бои становятся одинаковыми. Одинаковое оружие, одинаковые тактики, одинаковые классы. Ограничения на классы и оружие призваны разнообразить игровой процесс, дать игрокам проявить свои навыки игры, а так же поставить их в более менее равное положение. Как если проводить параллель с гонками, всегда существуют ограничения на автомобили, иначе победитель просто выяснялся бы в зависимости от вложенных в разработку автомобиля средств. Естественно, это не относится к Платине, так как там сам Шепард велел выкладываться на полную. Но на золоте и серебре, с учетом нынешних персонажей, расходников и пушек, выкладываться толком не надо. Существует несколько комбинаций, которыми будут играть абсолютно все. Ограничения созданы, чтобы разнообразить именно этот аспект. То, что мы оставляем за собой право менять ограничения, в зависимости от пожеланий... Почитав форум, я пришел к выводу, что все хотят полной свободы во всем. И да, одинаковые классы чтобы тоже можно было брать. Извините, это вряд ли будет. Можете считать эти прихотью организатора, но смотреть на ракетный спидран четырьмя Разрушителями на Серебре на протяжении 5 этапов - выше моих сил. Я, конечно утрирую, но общий смысл будет именно такой. Идея в том, чтобы давать возможность проявить себя в жестко заданных ограничениях. Все команды в одинаковом положении. Кто то лучше играет одними классами, кто то другими. Ну так вот вам простор для маневров. Экспериментируйте, пробуйте. Конкуренты будут заниматься тем же самым. Вот и посмотрите тогда, кто играет лучше. Три лиги были созданы, чтобы разбить игроков на более-менее сбалансированные по силе отряды. Я уверен, что борьба в таких условиях развернется нешуточная. По поводу того, что мы не прислушиваемся к пожеланиям... Ну, давайте начистоту. По ходу турнира и системе подсчета очков я предложений не увидел. По поводу стрима и записи было одно, мы сейчас думаем по этому поводу. По ходу подачи заявок и формирования команд - предложений не было. По ходу режима судейства - предложений не было. Огромные стены текста пишутся в основном по поводу ограничений на 1 этап и на расходники. Неравные условия, не дают побегать любимыми классами и все такое. Скажите, если мы отменим все ограничения и штрафы, еще претензии есть? Пишите дельные предложения, посмотрим. P.S. И да, если вы собираетесь играть в Платиновой лиге, зачем обливать помоями правила на Золотую и Серебрянную? P.P.S. Идея с отслеживанием спидрана... Можно пожалуйста поподробнее. Общий смысл как я понимаю в том, чтобы штрафовать за намеренное накрытие спавна врага ракетой для скоростного прохождения? Единственный способ это контролировать, который не вызовет бешеного негодования любой оштрафованной команды, это штраф за убийство более 3 целей за раз. Ну или 4-х. Определять на глазок по стриму, была ли конвенционно использована ракета, или нет, это явно не в моей компетенции. Я так же не готов к многочасовым разбирательствам на форуме после каждого штрафа. Есть идеи как это реализовать, чтобы адекватно и однозначно определить непланомерность использования расходников - пишите.
  34. 5 баллов
    Два слова - Глубинные тропы.
  35. 4 балла
    Правила чемпионата "Осенний призыв"-2012 Чемпионат закончен. Награждение победителей. Организаторы чемпионата: Flamko, Wegstor, -W.R.A.I.T.H-, Nexus, Lex Luter
  36. 4 балла
    "В каждом новом DLC вы найдете имплант, связанный со жнецами. Соберите их всех, и тогда ваш Шепард выживет, и уедет с ЛИ в закат на единороге Левиафане."
  37. 4 балла
    Подборка Авелин на разный вкус
  38. 4 балла
    Надо сделать машину времени и в прошлом не дать умереть Westwood. Я уверен что они даже не сделают видеоролики для игры, одну из "фишек" C&C.
  39. 4 балла
    Я не вспомню ни одной кинематографичной сцены или ролика из Dragon Age II, от которой захватывает дух. Даже в DA:O была пара суперских роликов, достаточно вспомнить битву под Остагаром. И это при том что DA:O ой как далека от игры-фильма. Для примера возьмем сцену дружеских излияний между Варриком и Хоуком - несколько скучных реплик в стиле "Ты помнишь, как все начиналось" и полное отсутствие режиссуры - просто стоят два персонажа и и вяло жестикулируют. Таких унылых сцен для игры наделали больше, чем для первой части, что позволило разработчикам заявить о кинематографичности - мол, не хуже чем в этих ваших Массэфектах! Ну ОК, давайте вспомним подобную сценку дружеских признаний из Mass Effect 3 - ту где Шепард и Гаррус стреляют по бутылкам. Там это целая мини-история, где каждый жест и каждая фраза выверены на 10 раз. "Гаррус, если на нас нападут пустые бутылки, ты поведешь нас в бой!", - не помню точно, что говорит Шепард, но сценка смотрится на одном дыхании, как и многие другие сценки в МЕ. Хоук с Варриком уныло курят в сторонке. В Dragon Age II вообще нет ничего подобного. Возможно, первую DA она превзошла по кинематографичности. Великая победа - превзойти РПГ 2009 года с неозвученным героем, которую никогда не пытались сделать кинцом - упор делался на другие вещи. Но до уровня Mass Effect еще ползти и ползти.
  40. 4 балла
    Эффектно всетаки сделаны паузы в игре, очень эффектно! Все видят Джимми? И не большой диалог в третьей части... Это я просто попробывал выложить через сайт, что-нибудь, вроде ниче так. Как-нибудь выложу еще какую-нибудь фигню.
  41. 4 балла
    Кому объединять? Вчера было высказано несколько идей и предложений от немалого количества игроков. Но под покровом ночи больше половины коментов было потерто. Я не против, ибо флуда хватало, но были и дельные предложения.Что то нужно менять? Да я согласен как и многие тут. Но как? Беда нынешних организаторов, в отличии от Saang Untlaar, в том что они не хотят ни кого слушать и стоят на своем. Пока только Flamko заинтересовался в этих изменениях. Идеи и предложения есть. Но сегодня зайдя утром в тему и увидев это пропало всякое желание вообще. Нам как бэ намекают, Не учавствуешь в турнире? - Пшел вон отсюда. Т.е. даже обычному зрителю сказать ни чего нельзя.
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Третий день. :ph34r: Ставлю ещё на два дня. ) Конфликтующие точки зрения - такое дело...
  44. 4 балла
    Неплохо!) Напоминание о творчестве автора А это уже от другого
  45. 4 балла
    Вынужден согласиться. На BRC N7 первые страницы не являлись квинтэссенцией срача и не согласия с правилами. Несогласие огромного количества игроков (причем часть из них - ветераны BRC N7) лично для меня был бы повод начать обсуждение и корректировку правил, а не говорить: "Как сделано так и будет". Тем более, что мероприятие еще не началось.
  46. 4 балла
    Взгляд на Фенриса с другой стороны. Может, так представлено красота его души?
  47. 4 балла
    Интересно, но я не нашел скучным прошлый турнир, и не я один. Многие команды показывали; быструю, зрелищную и слаженную игру. А вот все эти правила и ограничения, увиличат и снизят.......тьфу блин я это все уже писал, и организаторам это все не интересно. Да и еще, прошлый турнир был, как-бы сказать.....душевнее, и веселей, было приятно пробежаться с командой, и был дух соперничества между командами(что добавляло игре, приятную особенность, и делало матчи не простой буднечной игрой) короче, было весело и интересно, а это для меня самое главное. А все эти ограничения, как-бы нам не утверждали Отцы-основатели этого турнира, делают этот турнир нудным, и запутанным(блин опять повторяюсь). Лан на этом заканчиваю, а всем участникам этого турнира удачи. P.S. И хотелось-бы продолжения турнира "BRC N7" от Санга)
  48. 4 балла
    Дождевой червь Василий
  49. 4 балла
    Может, вместо того чтобы отнимать очки за использование вспомогательных средств, стоит добавлять за неиспользованные бонус? Вкорне это ничего не меняет, но на слух "бонусные очки" звучат лучше нежели "взыскания". Так сказать психологический фактор - приятней что-то получать, а не отдавать.
  50. 3 балла
    Вот что нашла если и было, то давно. А это моя очередная Тали^_^ Я не могу перестать её рисовать.
×
×
  • Создать...