Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2012 во всех областях
-
23 баллаПортал IGN.com опубликовал очередную версию своего Top-25 лучших игр для Xbox 360. Возглавила его Mass Effect — первая игра BioWare, выпущенная на этой платформе, и положившая начало замечательной научно-фантастической серии action-RPG, которая за прошедшие 5 лет обрела миллионы поклонников по всему миру и по своей значимости для игровой индустрии сравнилась с другими выдающимися фантастическими вселенными. Вот как охарактеризовали Mass Effect редакторы IGN.com, выдвигая его на первое место своего Top-25: Дебютная игра BioWare на Xbox 360 — и последователь Star Wars: Knights of the Old Republic — это еще одна научно-фантастическая опера, которая многого достигла своим сюжетом, особенно теперь, когда трилогия завершена. Ваши выборы — будь они связаны с философией, расизмом, религиями, политикой или другими весьма реальными вопросами — имеют серьезные, далеко идущие последствия, которые определяют судьбу тех, о ком вы искренне заботитесь. Если обратиться к злодею и его мотивациям — вы можете не соглашаться с Сареном Артериусом, но он не является маньяком или социопатом, как большинство плохих парней. Mass Effect, в отличие от своих преемников, это, в основном, ролевая игра, и она настолько хороша в этом, что превосходит оба своих продолжения. Драма и напряжение между NPC создали самые незабываемые моменты на всем протяжении сюжета серии Mass Effect — из вашей памяти никогда не сотрутся образы Вермайра, Цитадели, Новерии или Илоса после того, как пройдут последние титры, неважно играете вы в первый или в пятый раз. Mass Effect может быть и не самая технически совершенная игра на Xbox 360 (больше нет), и она, определенно, несовершенна, но если говорить об обязательных к ознакомлению вещах, то это именно она. Любопытно, что до этого «игрой №1» на Xbox 360 портал IGN.com называл Mass Effect 2, и ее же провозгласил «лучшей игрой современности». Неужели неоднозначный финал Mass Effect 3 заставил IGN пересмотреть приоритеты, или же время и вправду расставляет все по своим местам? Что бы ни повлияло на их мнения, мы в любом случае рады за Mass Effect.
-
20 балловИтак, жили-были левиафаны. Хорошо так жили, небедно - паства им поклонялась, дань платила, они пастве делали ASSUMING DIRECT CONTROL и все были счастливы. Внезапно паства начала клепать машины, которые начали от неразумной органики избавляться. С машин дань не соберешь, директ контроля не сделаешь (очевидно, пульт дистанционного управления еще не изобрели). Налицо проблема, так можно и с голодухи помереть. Поскольку решать проблемы - не царское дело, левиафаны прикупили хороший такой комп, назвали его Интеллект (ака Каталист, ака Призрачный Пацан, ака Интел Пентиум), запустили "troubleshooting.ехе" и успокоились. Заодно и бэкап по-быстрому настроили, а то вдруг системник водой зальет и вообще до рождения А.Б. Чубайса осталось всего ничего. Индусский код даже хрениллиард лет назад был индусским, поэтому Интеллект решил проблему соответственно. Чем именно он заманивал левиафанов, не раскрывается (фильм "ASSUMING DIRECT CONTROL OF HOT SHRIMP CHICKS Vol. 27" в жанре "левиафанам до 18 миллионов лет запрещается" вполне мог иметь место. Хотя, возможно это были банальные тротиловые шашки), но в итоге он сделал их бэкап. Харбингер отличался от оригинала в лучшую сторону тем что был а) бронированным по самое немогу б) вооруженным лазерами в) мог летать в космосе. С плаванием, правда, были проблемы (ржавеет). Троица левиафанов, соображавшая в этот момент в какой-то подворотне, сочла за лучшее притвориться ветошью и не отсвечивать. Так оно и продолжалось - Интеллект делал бэкап каждые 50000 лет, левиафаны соображали, пока на горизонте не появился товарищ Шепард, который взбаламутил спокойное болотце и втянул троицу в галактическую войну: - Мужик, а оно нам вообще надо? - Надо! - Мужик, а оно нам вообще РЕАЛЬНО надо? Может лучше ну их, этих риперов, а ты оставайся, сообразим тут? - Надо, Лева, надо! - А мы тут Крусибл строим, знаете, что это? (заминка) - Не, мужик, не знаем и вообще, ты там поосторожнее, а то за Интеллекта еще кредит не выплачен! - Ребята, тут рипер большой-пребольшой летает, всякой фигней кидается! - Ну так бы сразу и сказал, щас мы ему так покидаемся! А если серьезно - ДЛЦ хороший, интересный. Дюже понравились башка хаска и портрет ворки-сварщика
-
18 балловОтличное DLC, поиграл с большим удовольствием. Это как раз то, чего, как связующего звена для сюжета, не хватало МЕ3. DLC расширяет нашу перспективу, рассказывает нам историю, которая так необходима оригинальной игре, без сомнения, игра от этого только выигрывает, (каталист, конечно, все равно, ни к селу к ни к городу, но уже более менее вписывается в общую картину, поменяйте его на Авину(а лучше уберите нахрен) и недовольных еще поубавится) Помнится, после выхода ЕС я написал довольно большое письмо Гэмблу в твиттер, рассказывая о том, что хорошо было бы акцентировать следующие DLC на том, что каталист - это rogue AI, на создателях риперов и теме ошибки, повлекшей за собой миллиарды лет галактического геноцида, прояснить, таким образом, еще немного концовку и позволить взглянуть на войну в более широкой временной перспективе. Стоит ли говорить, что я получил, что хотел? Красивые новые миры, много диалогов, много дата падов почитать, бои? Бои это, конечно, хорошо, но их имхо их так в игре предостаточно, не говоря уже о мультиплеере. Лучше пусть продолжают делать всякие маленькие эксперименты типа расследования, мне вот понравилось собирать мозаику по кусочкам (правда, я слышал, ру локализация, как всегда, постаралась). Понравилось, что можно проходить DLC по ходу развития сюжета основной игры в 3 захода. Да много чего понравилось (на разговоре с кусочком соверена я просто упал), проходя DLC я понял, как соскучился по вселенной и Шепу и был очень рад снова их увидеть, в общем, DLC оправдало мои ожидания, я доволен.
-
13 балловЛучший момент в ДЛЦ: Шепард: Heh, Sovereign, the vanguard of our distruction. How did it turn for you, big guy?
-
10 баллов
-
7 балловШик! Нет слов. Я ожидал крутого DLC, но не настолько офигенного) Если бы не баг с лестницей, вообще бы на одном дыхании прошёл, но в итоге допроходил сегодня (с н-й попытки дёргания мышкой всё-таки слез вниз). Хотя есть свой плюс, в итоге растянул удовольствие на два дня) Атмосфера и геймплей - 10 из 10. Столько мистики. Юмора ("Фантастическая игра" с Василиском в упоминаниях от СУЗИ, с намёком на дисбаланс моба, или те же заметки о варренах, голова хаска настольная ещё). Тайны, загадки... мурашки по коже в некоторых моментах. Реально. Оч и оч круто. Перестрелок немного, гармония соблюдена с диалогами. Сопартийцы - живые, брал всех старался (только СУЗИ больше всех ибо уж очень интимен её... мозг в данном случае, да и вообще её мышление и ум меня заводят, да-да, я ценю именно это в представительницах прекрасного пола))) А воспоминания про отца от дочери Брайсон? Так похоже на мою ситуацию из жизни. Умеют зацепить за живое. Графика - тут и оценку ставить трудно. Выжато максимум. А какие фоны и задники... как всегда - супер. Музыка - 10 из 10. Без комментариев даже) Продолжительность - 9 из 10. Прикольно, что можно и поисследовать и полетать там в некоторых моментах, но хотелось бы чуточку больше. В целом - это десятка. После "Шадоу Брокера" для МЭ-2 и про эльфийку-воровку в ДА-2 я не видел таких дополнений. Один позитив. Денег потраченных не жалею и с нетерпением жду следующего сюжетного DLC... искренне надеясь параллельно, что лестница-тормоз снова не окажется на моём пути как один из самых серьёзных противников за всю историю компьютерных видеоигр ))) p.s. Для одного из своих рассказов заодно новую планету интересную подчерпнул, когда летал и читал описания к ним. Так что вообще во всех смыслах дополнение и полезное, и классное
-
7 баллов
-
7 балловВ том что народу нравятся гладкие, нежные мальчики, био уж точно не виноваты. В редакторе ДА2 можно создать вполне себе мужественного персонажа. Неужели слащавый, или урод?
-
7 балловХуже, чем ЛСП, лучше, чем всё остальное. До ЛСП объективно не дотащили слишком съехавшей концовкой и отсутствием нужной доли "злости". Катсцены прекрасны. Сюжет неплох. 300 рублей цена адекватная.
-
7 балловХЗ ХЗ у меня другие видения на этот счет. Как левиафаны могут учует с помощью своих артефактов ИИ Катализатора в Цитадели? Шепард не спросил у Левиафана, где находится ИИ, потому что он подумал, что Левиафан не знает где находится ИИ, т.к. Левиафан об этом и так бы рассказал если бы знал, где находится ИИ... Насчет того сказал ли Шепард Хакету насчет ИИ тоже есть объяснение: Шепард предоставил свой рапорт по операции, и Хакет сам все прочитал про ИИ и т.д., но в рапорте было типо написано "местонахождении ИИ неизвестно" и Хакет забил на эту тему, т.к. если местонахождение ИИ неизвестно то и базарить о нем не имеет смысла. А в самой концовке Шепард просто удивлен, что Катализатор является решением проблемы (он нужен для использования Горна), когда как сам создал ее (проблему). Всему есть объяснения, так что насчет логики плачущей кровавыми слезамы ты загнул.
-
7 балловОмг. Левиафаны прямым текстом говорят о том ЧТО ОНИ СОЗДАЛИ искусственный разум, чтобы он решал проблемы младших рас, однако, при этом, они наступили на грабли этих же самых младших рас: ИР их вероломно выпилил и создал Предвестника. Дальше, зная все это, Шепард ничего не спрашивает об этом ИР у Левиафанов (хотя они не могут не знать, что эта мелкая сволочь засела на Цитадели), а позже ни слова не говорит про ИР и Хаккету, только о самих Левиафанах. Еще дальше, Шепард попадает в Цитадель к Звездному мальчику.... Мозг у него отказывает и вместо того, чтобы сказать : а) "Аааа, так вот кто выпилил Левиафанов и создал дремучую систему Циклов! А ну иди сюда, гаденыш" б) "А не ты ли тот ИР, про который мне тут одни товарищи рассказали? " Шепард продолжает нести всю ту же чушь, что и раньше.
-
7 баллов
-
6 балловВообщем пройдя DLC "Leviathan" появилось у меня пару идей. Все мои догадки и размышления по порядку: Каталист Цитадель Горн Какая истинная цель Катализатора? P.S.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловДата выхода: 28 августа 2012 года Размер: 1.6GB Цена: 800 BW Points | 800 MS Points | $9.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Официальный трейлер Изображения FAQ Интересные цитаты( thx tyoma) Исходные материалы на русском и английском. В основном обрывки диалогов. Leviathan.zip Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Leviathan.zip
-
5 баллов
-
5 балловО какой логике может идти речь... BioWare со своей маркетинговой компанией превратили всю сюжетную линию в сплошную ересь, в которой сами же разобраться не могут. Не говоря уже о том, что "Левиафан" - это очередная неотъемлемая часть сюжета основной игры.
-
5 балловХм... В процессе раскопок среди моих завалов картинок была найдена еще пара артов: upd. О! Еще два арта:
-
4 баллаВпереди суровые спойлеры первой части. Итак, The Old Republic вышла. И с ней у Ревана и Изгнанницы появились собственные лица (а в случае с Изнанницей, еще и имя). Только вот беда, эти лица не были основаны на лицах, доступных для выбора в соответствующих играх. Моддер VarsityPuppet, один из авторов TSLRCM, решил это исправить. Взяв за основу наиболее похожие существующие бошки, он переделал их для соответствия канону. Итак, Реван: Митра Сурик\Изгнанница: У Ревана по мере перехода на темную сторону появляются усы. Делайте из этого свои выводы. Скачать
-
4 баллахм... "платину" поковыряли, ну и на том спасибо. Но по мне так лучше б багами занялись. Заколебали периодические провалы за границы карты/летание над полем боя аки ангел (редко) и ДОЛБАННЫЕ БЕССМЕРТНЫЕ ВРАГИ, застрявшие в текстурах или ещё фиг знает где (ЧАСТО!!!!!!!!!!) Когда они подобную хренотень пофиксят?
-
4 баллаА на платине играть с мотыгами и потрошителями? Пиранью и Тайфун ввели вместе с режимом платины. И не зря же это оружие из черных и золотых карт. На бронзе играют только новички, а у них, как правило, в основном только мстители, ятаганы да фестоны. И вообще то Тайфун и Пиранью уже нерфили. Единственный правильный путь сбалансировать игру на низких уровнях сложности - запретить золотое и черное оружие на бронзе, черное на серебре.
-
4 баллаIGN присудил первое место заслуженно, так как Mass Effect 2 и Mass Effect 3 - это всего лишь DLC для Mass Effect! :-)
-
4 баллаПо вашему маг обязательно должен быть завернут в мантию? О да, носится в юбке по горам - то еще удовольствие. Шотландцы одобряют. Откуда вообще такой стереотип, что маг - это хлипкое создание? Гендальф негодует. Ах да, он же не человек. Вильгерфорц смотрит на вас, как на... ну вы понели. Почему-то нормальным людям в школе/институте ничего не мешает грызть гранит науки и заниматься физкультуркой. К тому же, если к Хоуку-магу враги подбегают вплотную - слышен звук треск и звон стали. Значит это физ атака - т.е. кунг-фу Хоука вполне себе действенный боевой стиль "безумного собачника". Более менее полная защита рук и ног (это доспех), воротник - обороняет горло. Что касается левой руки - тут, во-первых, трейлер наглядно продемонстрировал использование магии крови, ну, а во-вторых, как мне кажется, рукой в латной перчатке не очень удобно творить всякое колдунство, а потому, дабы не пострадать самому из-за неправильно совершенных пассов, одна рука практически голая (даже перчатки без пальцев, чтоб все движения были совсем точными). Так-то.
-
4 балла
-
4 баллаОткрепленная впервые камера и HD костюмчики некоторых меня поработили, в связи с чем немножко няшек-инопланетяшек :3 С цветами бы еще разобраться, чтобы посимпатичнее было. =\ Ну и мне нравится любоваться СУЗИ.
-
4 баллаСторонники ТИ такие сторонники. Смиритесь уже. Левиафан дал ответы на вопросы, на которые ответы придумали вы. И кстати...тема не про ТИ. А дырки закрыли граммотно.При этом опять же оставив простор для воображения (которого, как оказалось, у многих фанатов нет)
-
4 баллаВо всём виноваты тупые органические левиафаны, которые создали ии, который создал синтетиков, которые убивают органиков, чтобы те не создали синтетиков, которые их убьют. Право первой смерти, чо.
-
4 балла
-
4 баллаПо поводу ощущений после прохождения нового DLC - я в восторге! ) Теперь даже не представляю себе МЕ3 без данного дополнения. По поводу «нового взгляда на концовку»: С появлением новой силы на галактической политической арене, сильнее всего дискредитируется красная концовка Т.к. получается, что выбравшись из огня жнецов сразу попадаем под полымя древней, привыкшей править (Протериане по тихому стоят в очереди и курят бамбук ), цивилизации леви, которая все это время шкерилась по закоулкам галактики. Фактически в красной концовке ничего кроме недобитого шепа и не осталось (мне самому ближе всего по душе синтез, хоть и немного обидно за ЛИ). З.Ы. Интересно, сколько еще скрытых угроз могли сдерживать жнецы!?
-
4 балла
-
4 баллаЯ вот мечтаю о DLC про семейство Black-Briar (Черный Вереск по руски, вроде бы). Чтобы была возможность вычистить Рифтен от их влияния, или наоборот присоединиться и создать коррупционную империю. А Hearthfire - ну, неплохое дополнение, немного мирной жизни Скайриму не помешает, да и лишний дом никогда не лишний. Смущает только усыновление детей - видимо Довакин бездетен, что меня печалит.
-
4 баллаВот и второй дали, Ураган. Вообще это оружие Н7 только Шепарду в сингле давать, модные пушки не больше.
-
4 балла
-
4 баллаДобавить точки сбора ресурсов, необходимых для крафта, вроде шахт и лесов. Захватывая и контролируя их, часть ресурсов идет непосредственно игроку на крафт, часть на вооружение армий, а оставшееся идет торговцам в магазинах, улучшая их товары :tongue:
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаОчередное изменение баланса мультиплеера Mass Effect 3 приготовили для нас разработчики игры. На этой неделе ребалансу подверглись высшие уровни сложности, 2 штурмовые винтовки и одна из способностей Разрушителя N7. Уровни сложности «Золото» и «Платина»: Порог преодоления уроном от оружия щитов/барьеров у врагов снижен с 90% до 75%, что значит, что 25% остаточных повреждений от оружия пройдет через защиту к здоровью Максимальная вместимость панацелина увеличена с 5 до 6, благодаря успешному завершению операции «Сплав». Штурмовая винтовка «Сокол» Вес снижен с [2.0-1.4] до [1.75-1] Импульсная винтовка гетов Увеличены наносимые повреждения с [24.1-30.1] до [27.4-34.2] Способность «Пусковая установка» Ранг 3: бонус урона увеличен с 20% до 30% Вариант развития 1: снижение штрафа к щиту увеличено с 15% до 25% Вариант развития 2: бонус урона увеличен с 30% до 40% Вариант развития 3: снижение времени до повторного запуска увеличено с 25% до 35% Вариант развития 5: урон от разделяющихся ракет увеличен с 50% до 75% Вариант развития 6: бонус урона увеличен со 100% до 150% Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.
-
3 баллаМожет раньше маги тоже были такими? Пока сидели в кругах? А теперь выходят на тропу войны, как-то так. Может их не напрягают носит латные полудоспехи? :\ Вообще претензия высосана из пальца. З.ы. Мерриль носит кольчугу, бетани носит кольчугу (до того, как отправляется в круг). В вашем любимом Ведьмаке детмольд тоже имеет колючужную... штуку :| В общем, как я и сказал. "Ценители".
-
3 балла
-
3 баллапочти 2 часа видео не осилю, глянул чуть местами, все эти "факты" это простые ляпы разработчиков которые есть в каждой игре, да и не только игре, почти в любом фильме в котором больше 1 части такие ляпы. Ладно, тему раздувать нет смысла, посмотрим как будет выглядеть игра в своем конечном варианте со всеми DLC. Тогда я посмеюсь над сторонниками ТИ а может они посмеются надо мной. Посмотрим.
-
3 баллаНе обещали никаких сопартийцев. Тем более, романтический контент. История Жнецов:
-
3 баллаБибер в Рёжисёрской версии толкает тему того что его создатели (главный плюс DLC в том что мы наконец-то узрели тех идиотов, что во всём виноваты!) стали первым Жнецом (после чего картинка показывает летящего Предвестника). В DLC кальмары тоже говорят про Предвестника... Собственно, если он и использовал кого то точно не Жнецов.
-
3 баллаНу почему же? Лучший характер все равно достался Тали. :rolleyes:
-
3 баллаДа кстати. DLC очень "мелочное". Все эти обломки старого друга, голова хаска, записи про Торианина. На ностальгии сыргали на 5.
-
3 баллаБелый рцарь высадил Квариан в точке сбора флота. Квариане наступали на гетов по всем фронтам, и флот собирался. Командующая квариан ещё раз поблагодарила отряд и ушла вместе со своим отрядом. Теперь пора к планете Фаэтон. - Курс на Потерянный Ретранслятор! - скоммандовала капитан, - все по местам! - Координаты на Фаэтон заведены. Ретранслятор в норме. Всем постам приготовиться к прыжку! Белый Рыцарь летел на всех скоростях к Ретранслятору. - Переход на световую скорость... 3...2...1... пуск! Ретранслятор выпустил тёмную энергию, и Белый Рыцарь полетел на световой скорости. - Расчётное время прибытия 3 часа 42 минуты...
-
3 баллаВы с лестницы попадали, "ценители"? Маговский сет чемпиона - это лучшее, что есть в обеих играх. И не только за мага.
-
3 балла
-
3 баллаЛевиафан. Прошел. Сонный. Отзыв. DLC хорошее, но короткое. И начинается довольно резко, обрывисто. А еще DLC довольно... жуткое. Как какой-то мистический/психологический триллер. С самого начала, когда убивают ученого,потом на астероиде, где я хотел петь "Creep" Radiohead ("You don't belong here", да-да.), потом:- "Какой это год?" -"2176" -"2176 год был десять лет назад..." и финальный разговор с Левиафаном, или левиафанами с подменой тел и этой темнотой и жутким голосом. Новые уровни красивые. Красивый астероид (кстати, давно мечтал об уровне на астероиде), яркая пустыня, огромный и глубокий океан с плавающими мертвыми кораблями. Часть с погружением атмосферная, но короткая. Вспомнился, очевидно, Bioshock. Геймплей мило разнообразили заданиями из мультиплеера. Получилось... мило. Не откровение, но хоть какое разнообразия. Хотя по мне, стоит вводить новые виды врагов. Ну и что-то вроде погони на флаерах в МЕ2. Но это мечты. Музыка запомнилась слабо. Запомнил, что боевая тема с астероида вроде неплохая, а на той-планете-с-океаном напоминает что-то примитивное, старую музыку каких-нибудь племен. И да, я даже не старался запомнить названия планет, извините. Позабавил Вега и голова. Понравилась моделька старика-которого-убил-ассистент-имя-которого-я-тоже-не-старался-запомнить. В итоге: хорошее DLC, но короткое, которое, к тому же, очень много значит для понимания вселенной (Говоря о жуткости, ИИ, который ставит эксперимент над целой галактикой, да еще и без срока окончания?.. Брр.).
-
3 балла