Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2012 в Сообщения

  1. 77 баллов
    Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение! Марк
  2. 32 балла
    На прошедшем в минувшие выходные мероприятии Montreal Comic Con в ходе своей презентации BioWare продемонстрировали публике тизер-скриншот, который, возможно намекает на новое дополнение для синглплеера Mass Effect 3. Как сообщает пользователь BioWare Social Network под ником JamieHayami, когда публика уже начала расходиться с презентации, разработчики вывели на экран изображение Шепарда, смотрящего на некий красный объект, напоминающий то ли корабль Коллекционеров, то ли станцию «Цербера», то ли что-то еще. Загадочную картинку успели заснять на фото, правда изображение получилось весьма плохого качества: Некоторые фанаты утверждают, что этот новый DLC может быть связан с Омегой, космической станцией из Mass Effect 2, аргументируя это раскопанными в ресурсах Mass Effect 3 неиспользованными диалогами, а также ссылками на карты. Так ли это на самом деле, и кого коммандер Шепард отправится спасать на этот раз, пока остается тайной, но мы надеемся, что BioWare в очень скором времени нам ее раскроют.
  3. 14 баллов
    Решение жилсовета Ход аферистов Ход наследника В остальном это была очень тихая ночь. Великий комбинатор ошибся в расчетах и не смог вмешаться в события. Бдительный гражданин N сегодня долго ждал, пока подозреваемый отлучится в туалет, чтобы можно было беспрепятственно обыскать его вещи, и наконец дождался - однако ничего подозрительного не нашел, бдительному гражданину X тоже не повезло - несмотря на то, что он предусмотрительно смазал дверь в интересующую его комнату украденным с кухни сливочным маслом, внутри он не увидел ничего, что можно было бы пришить к делу. Да и сплетника ждало разочарование, хотя он очень ловко прикидывался ветошью, спрятавшись за вешалкой со всяким барахлом. Что же до начинающего литератора... начинающий литератор этой ночью вообще ничего не делал. Ох уж эти творческие натуры. И еще одно: даже на больничной койке Евдокия Петровна любви к эпистолярному жанру не растеряла, и к вечеру Кондратий получил от нее записку, с требованием прислать сырых куриных яиц. "Мне надобно быть в голосе," - гласила финальная фраза депеши. Сводка голосования В игре участвуют
  4. 14 баллов
    Ну неужели никто из этих болванов не додумался подойти с фотоаппаратом поближе.
  5. 14 баллов
    Ну, вот и призы - наконец-то я их отщелкала Общий вид: Отдельно открывалка (таких раньше не было): И браслет (эх, надо было себе заныкать, да поздно сообразила!):
  6. 13 баллов
    В свет вышел четвертый и последний выпуск Mass Effect: Родина (Homeworlds) на русском языке. Новый комикс посвящен Лиаре Т’Сони, одному из ключевых персонажей игровой серии, без которого судьба коммандера Шепарда сложилась бы совсем иначе. Сценарист Сильвия Фекетекьюти: «В сердце этого комикса — решимость Лиары сделать все, что в ее силах, даже когда шансы на успех катастрофически малы, даже когда она сама в себе сомневается. Работа над ним в компании с ведущим сценаристом Маком Уолтерсом и ребятами из Dark Horse Comics стала для меня незабываемым опытом. Надеюсь, читать об этом приключении азари вам понравится так же, как мне сочинять его». Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
  7. 12 баллов
    Это был крышесносящий дебют за мафов! :swoon2: Всем игрокам огромное спасибо. Vuvuzela, чудесный сеттинг, запоминающаяся игра! Отдельное тебе спасибо и всем кто помогал готовить игру. Партнерам по ролеплею Ширре и Маркусу особые благодарности. А на активов мне только в эксперименталках похоже везёт.))) Мирные - ваша проницательность меня пугает. Аферисты - держитесь до последнего, я с вами всей душой. Маньяк - кажется, ты со своим клоном госпитализируешь всё население дома №6. :tongue:
  8. 12 баллов
    Если про Омегу, главное чтобы не заставляли в приказном порядке возвращать её Арии. А например передать станцию Альянсу, и наблюдать, как эта стерва зеленеет от злости и ненависти.
  9. 10 баллов
  10. 10 баллов
    небольшое дополнение из других источников http://www.computera...by-frostbite-2/ Если верить CVG, то разработкой DA:I занимаются две студии. BioWare Edmonton and BioWare Montreal. Эдмонтон мы все знаем... а Монреальская студия нам знакома разработкой мультииплеера к ME3, что как бы намекает... Далее идут слова главы студии в Эдмонтоне Aaryn Flynn: По его словам DA:I предложит игрокам именно то- что они сами просили Большую историю в которой игроку предстоит принять решения которые будут значимы Большой мир для исследования Глубокая кастомизация и боевая система которая будет одновременно тактичной и брутальной- реалистичной Кроме того, по его словам над движоком Frostbite 2 для DA:I- BioWare и DICE работали вместе UPD немного не точно перевел последнее предложение. Frostbite 2- станет основой движка, написанного для DA:I. UPD2 все то-же самое, только более официально http://investor.ea.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=707298 • in development at BioWare Edmonton and BioWare Montreal • сoming in late 2013 • brand new RPG game engine underpinned by EA's critically-acclaimed Frostbite™ 2 technology. Разрабатывается студиями в Эдмонтоне и Монрреале, релиз запланирован на конец 2013г. Совершенно новый игровой движок основанный на технологиях Frostbite 2, писать который помогали сами DICE UPD3 http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14142407&lf=8 По словам Криса Пристли, в этом году новостей по DA3 можно не ждать...
  11. 9 баллов
    Во все игры Биовар интересно играть.
  12. 9 баллов
  13. 8 баллов
    Капитан Шепард, ага?
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
  16. 7 баллов
    Оторвать бы художнику его мерзкие рученки за то, как он Лиару нарисовал. Почти всегда она выглядело миловидной особой, немного наивной, но от этого становилась еще милее на вид, тут же она выглядит как пристарелая матриах которую жизнь изрядно потрепала. П.С. Теперь сомневаюсь кто выглядит более отвратительно в комиксе, Лиара или Тали.
  17. 7 баллов
    Ну чтож. Спасибо мафии за быстрый слив - хоть на работе спокойно поработаю. Мирные хоть и тупаэ, но, надеюсь, знают что дальше делать. Надеюсь на вас. (надежда в каждом слове, прям куда тебе) Всем спасибо. Мирным - логики. Наследнику - богатства. Мафиози - но пасаран.
  18. 6 баллов
    И чем Frostbite 2 не угодил? Или у вас попытка улучшить графику считается концом вселенной?
  19. 6 баллов
    Вроде как. Dragon Age III: Inquisition официально анонсирован. Компания Electronic Arts анонсировала третью часть известной ролевой серии Dragon Age. Новинка получила название Dragon Age 3: Inquisition. Известно, что разработкой занимаются студии BioWare Edmonton и BioWare Montreal. Ими используется движок Frostbite 2, известный по Battlefield 3. «Команда Dragon Age работает над Dragon Age 3: Inquisition почти два года, – сказал Аарин Флинн (Aaryn Flynn), генеральный директор BioWare Edmonton и BioWare Montreal. – Мы изучили мнение аудитории о предыдущих играх и общались с пользователями напрямую. Они сделали для нас все, что могли, поэтому и мы решили приложить максимум усилий. В Dragon Age 3: Inquisition будет все, о чем нас просили фанаты: отличный сюжет, на развитие которого влияют решения игрока, огромный мир, который можно исследовать, масса возможностей для изменения героя, а также захватывающие бои, участие в которых требует тактических решений». Как заявил исполнительный продюсер Марк Дарр в официальном письме, так игрой уже в течение двух лет работает практически та же команда, которая работала над играми Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins. В нее вошли и ветераны BioWare, и молодые талантливые разработчики. Релиз игры намечен на конец 2013 года. Платформы в данный момент не объявлены.
  20. 6 баллов
    Они в последнее время только и делают, что дразнят.
  21. 6 баллов
    Поскольку игра у нас экспериментальная и некоторые детали все еще требуют пояснения, встречайте трактат Кондратия "О кознях босса, активах и итогах". Прошу помнить, что способность босса к затемнению действует на всех игроков, кроме него самого, в том числе - на других активов, как мирных, так и маньяка. Соответственно, если в ходе игры выбывает актив и подвергается затемнению, в итогах текущего дня его ход будет отмечен как безрезультатный (как и в том случае, когда актив остается в игре, но ходит неудачно). В итогах следующего дня будет упомянуто, что актив уже не может исполнять свои обязанности. Пропуск хода остающимся в игре активом упоминается отдельно. И я по-прежнему прошу задавать вопросы мне в лс, если что-то непонятно или вызывает сомнения).
  22. 6 баллов
    Ни за кого конкретно не болею,но всех поддерживаю! Так держать, осталось совсем немого! Выход на столь непредсказуемое мероприятие - уже победа для многих (уж по себе знаю), потому хвост пистолетом и нос по ветру! Успехов!
  23. 5 баллов
    - Микадзе, если вы мирный, то вы собираетесь совершить суицид и лишить нас одного голоса, чтобы убедиться, что Мерецкая - аферист. Шикарный план. Достоин Пирожковой, ей-богу. Если же это такой хитрый-прехитрый план, чтобы отвести от себя подозрения, то вы странный юноша. Решайте уж сами, горячий южный парень. Остерман.
  24. 5 баллов
    Теперь осталось самое сложное испытание - сидеть на BRC и не схватывать дикие спойлеры. - Сила воли, помоги мне!
  25. 5 баллов
    Мне не нравится то, что движок ФростБайт 2. Это означает, что ЕА теперь правят балом чуть более, чем полностью. Так что ДА3 не ждал, не жду, и ждать не буду.
  26. 5 баллов
    Официальный анонс Dragon Age III: Inquisition http://blog.bioware.com/2012/09/17/a-blog-from-mark-darrah-dragon-age-iii-inquisition/
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    Девушка, прошу не обижаться, но задам вопрос в лоб. Вы решили покидать на форуме понты?) Тут куда не плюнь, "каждый занимает всегда 1 место", и бла-бла-бла... На деле добавишь такого "про" игрока, и это унылые 70-80к с кучей смертей на каждой волне... Набрать 200к, если все 3 остальных игрока хорошие - нереально... Это означает, что либо напарники нихрена не могут, либо не напрягаются вообще... Я нашел сейчас один скриншот, который опровергает мои слова, но там 580к суммарного опыта... Это намного больше, чем обычно дает Платина... Вот цифра 120к более отображает уровень) Но я не уверен, что с таким результатом(120к) можно быть на 1 месте на Платине) Исключение фаст-ран платины за 14-15-16 минут... Ну и по теме... От места, занимаемого по очкам это не зависит... Я в 99% случаях занимаю 1 место, и не могу сказать, что меня стреляют все мобы и со всех сторон... Исключение, если 3 разведчика, тогда все шишки летят в меня... А зачем стоять под тремя Праймами? Ну и сопартей прав кстати... Классические фрагеры, которые наносят много ДПС-а, но умирают по 2-3 раза за волну, такие нафиг не нужны...
  30. 5 баллов
    Евдокия Петровна, изрядно ушибив при падении свое анатомическое превосходство, лежа в больнице бредила о не прибитом карнизе, и очередном ПЛАНЕ по повышению зрелищности.))) Мирным - удачи! Помните заветы Иль и Ча!))
  31. 5 баллов
    *встает на унитаз и дергает за ручку* она смылась, но когда-нибудь вы узнаете в чем была ценность её сисек! Удачи Вузя, а от вас, мастер, я жду сами знаете чего :D
  32. 4 балла
  33. 4 балла
  34. 4 балла
    Я знаю как будет. Гг - простой смертный, но в чём-то особенный, волею судьбы попадает в едва восстановленный орден Инквизиторов. Его Наставника-Инвизитора убивают в схватке и ему предстоит всё постичь самому и ухватить за руку мир ввергающийся в пропасть, но для начала надо собрать сильную команду и объединить расколовшуюся, после восстания магов, церковь и страну. Ну и дракона в финале победить, само собой. :D
  35. 4 балла
    Стал предсказуемым? О господи. Любой поворот сюжета на протяжении всего МЕ видно было за километры, особенно если читать кодекс и внимательно слушать. Как раз таки Левиафан и ЛСП - единственные DLC, которые были с роялями в кустах.
  36. 4 балла
    Феня слишком уж депрессивный, его только Андерс в конце 3 главы переплевывает. А вообще как мужья они все никудышние. Себа дает брак без секса, Андерс дает секс без брака А Фенрис не дает ни того, ни другого...
  37. 4 балла
    Самое интересное, что фанаты ДА2 тут пытаются усидеть на двух стульях: с одной стороны, ДА2 для них-- это некая игра, понятная лишь илите и от которой остальных игроков отталкивает, о ужас, "н*****льный" (жыыырные кавычки) сюжет; и одновременно-- это супер-пупер удобная игра, которая-- последший писк современности и которая может не нравится лишь кучке замшелых олдскульщиков. Первый аргумент причём выплывает, когда им показывают на опрос, а так же напоминают, что на ДА2 махнули рукой сами же биовари. Вы уж определитесь, господа ) Эмоции в текстовом варианте не смогут увидеть только... личности высокого интеллекта, которые книжки читать в принципе не привыкли. Без обид. Чуть менее даун, то есть есть средний петросянский вариант. Хотя с другой стороны, оно как раз упрощено, ибо аналоги парагоно-ренегадских реплик появляются от силы десяток раз за всю игру. С третей, в ДА2 включили колесо, но почему-то не включили прерывания-- хотя в моих глазах это увеличило бы крутость игры раз эдак в десять.
  38. 4 балла
    Могильщик тоже может пойти хирургом, но вот вопрос в том хороший ли из него хирург. Всё тот же КЭП.
  39. 4 балла
    Самая тревожная и необъяснимо нагоняющая страх песенка со времен Bioshock. Полная версия.
  40. 4 балла
    Обычно тут выкладывают много скриншотов за раз, но мне хочется показать лишь один. Сделала его очень давно, но попытки повторить закончились неудачей. В общем, Bioware знатно постебались над всяческими RPG-клише. А я то думала, почему над головами персонажей какие-то странные треугольники... Оно вот как.
  41. 4 балла
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Ей богу, наверное много раз говорилось, но я тут впервые... Мне можно. 1) Хочу меньше гомосятины! Пусть романтические линии будут... Ну хоть как в ДАО! Чтобы приходилось покрутиться в поисках ключика к постели сердцу любимой(-ого). И чтобы можно было убить ненавистного персонажа откровенно нетрадиционной ориентации (или неприемлимых взглядов). 2) Чтобы бой не напоминал какой-нибудь слэшер или магическое пиу-пиу из посохов. Пусть сбавится динамика, зато увеличится зрелищность и... Визуальная, приятность, чтоли... 3) Пусть вернется инвариантность выбора предыстории и расы. И пусть сюжет перестанет быть банальностью "из грязи в князи"! Хочется реальных эпических свершений, как в ДАО! 4) Ну и, разумеется, отсутсвие того за что ругали ДА2! Однообразности, халтуры и пренебрежения к мелочам. Хочу отлично проработанный мир!
  44. 3 балла
    На них вроде и на социалке тонны помоев за этот редизайн выливали. Так что надежда ещё есть, главное, чтобы по происшествии времени, у нас было что-то ещё, кроме надежды) Вполне вероятно, действительно, не зря ж в комиксе их показали таковыми. В таком случае ситуация уже гораздо лучше, но всё равно ещё не торт. Только фанаты могут понять) Я, к примеру, просто рад анонсу и буду ждать новостей, но при этом совершенно не питаю никакх иллюзий, и более чем уверен, что всё повторится, как и с ME, третья игра будет лучше второй, но хуже первой.
  45. 3 балла
    Уряяяяяяя! Наконец-то! Наконец-то! Да ещё и команда из ориджинса! Предзакажу её, пусть даже мне придётся весь год питать дошироаком, чтобы накопить денег. Чёрт, если в 2012 наступит таки конец света, это будет подлянка из подлянок (
  46. 3 балла
    Мне кажется, тут "раньше трава была зеленее" неуместно, ибо dlc для МЭ2 предсказуемы (в том смысле, в котором это понимаю я) более чем, да и шутера там почти нет только в поездках на Молоте. Или костюмчиках.
  47. 3 балла
    Да вы только посмотрите какие они лица персонажам рисуют - это же ужас! Увольнять к хренам этих художников.
  48. 3 балла
    Если бы я снимала фильм, то вообще сделала бы главным героем не Шепарда, а кого-то из компаньенов. Показала бы всю эту "трагикомедию" с Жнецами их глазами. А по поводу ЛИ и прочего. Скорее всего Шепард в фильме будет мужиком и ЛИ у него будут женские, да и при этом подробные постельные сцены снимать не будут, ибо американцы сейчас предпочитают снимать фильмы с рейтингом PG-13, так касса больше. Хотя вообще очень сильно сомневаюсь, что фильм выйдет, вон Splinter Cell уже лет пять обещают, а в игре ведь один герой и линейный сюжет.... А Масс Эффект очень многопланен для того, что бы не угодить будущему зрителю. Начиная с пола Шепарда, заканчивая логикой его поведения. Там воплей "Не верю", при просмотре, может быть куча и куча не довольных. А если еще учесть, что сама по себе игра имеет все признаки интерактивного фильма, то смысл снимать картину, с линейным сюжетом, с героями, которые будут поступать не так как в игре, с героем который будет не такой, как у игроков, с ключевыми выборами, не такими как у игроков... Да плюс еще 100% с какой-нибудь отсебятиной в стиле "Кроган Рекс на самом деле тайно любил Лиару" "Рана (или как там звали первую любовь Кайдана) встречает Кайдана и оказавшись одурманенной, умирает от его руки, после чего майор слетает с катушек. и пр. и пр. Даже и не знаю хотела бы я посмотреть фильм Масс Эффект, или пусть эта история останется для меня только отличной игрой. :unsure:
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    Охрененно Теган и Кусланд Андерс
×
×
  • Создать...