Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2012 в Сообщения
-
12 баллов
-
10 балловThe Elder Scrolls: Великая Война Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны. Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени. Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее. Дата начала игры: 17 января. Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли. Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры) Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно. ! Боевая система, ознакомиться всем участникам. Знаки рождения и Расы Роли: Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи" Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса" Требования к биографии Как НЕ надо писать биографию
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловОбсуждаем волнующие, таинственные и время от времени странные высказывания Дэвида Гейдера о грядущей Dragon Age 3: Inquisition Блог Дэвида Гейдера: (Благодарим за перевод Cmdr. Obvious)
-
6 баллов
-
6 балловТак именно поэтому я за боссов вроде Корифея или Герцога с Леопольдом. По факту боссы не сложные, но их стадии заставляют игрока шевелить жопой, перемещаться, подчищать крипов и следить за всеми в партии. В этом гораздо больше фана, чем в тупом "избиении", хоть и сложности нет. Бой их Метки ещё и эстетично сделан - красивое место, красивый босс, красивый финиш.
-
6 балловСамое худшее, что может произойти - это еще один шаг в сторону полной несовместимости геймплея и сюжета. Примерно так: Главный герой, нищий беженец из бедной страны, которого папа научил кое-как держать в руках меч, бежит от нашествия демонов в Орлей. По пути он убивает 200 мелких монстров, 10 крупных и одного - размером с Кроноса. В Орлее нашему герою приходится терпеть лишения, жить в лачуге и прозябать в безвестности. К счастью, у местных жителей, небольшие проблемы - им мешает собирать урожай небольшой демон (всего-то 50 метров в высоту) и всякая мелюзга. Герой берется за этот заказ, чтобы заработать пару грошиков на еду... То есть если команда Гейдера продолжит тянуть одеяло в сторону взрослого сюжета, а дизайнеры будут тянуть одеяло в сторону гигантских врагов и суперменских битв, нас ждет веселая комедь. Но я надеюсь, что на God of War игра будет похожей в меру - в принципе, встретить нескольких очень больших монстров за игру действительно интересно, особенно если для боев с ними делают особый геймплой. Ну и главному герою не помешает добавить чуточку брутальности от Кратоса, а то Шепард в последней части обмяк, а про Хоука и говорить нечего.
-
6 баллов
-
6 балловПодборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаВот, весь тот бред, что я наснимал в тот день) http://www.youtube.com/watch?v=90nJQRq7yVk&feature=plcp Фан С:
-
4 баллаИ всё это перечёркивается одним недостатком: совершенно одинаковой тактикой основной массы врагов (набижал и запинал.. ну, попробовал). Неодходимости контролировать каждого члена отряда не чувствовала ни на нормале, ни на сложном. Может, на кошмаре всё офигенно, но я и на сложном-то осилила только половину игры, потому как бои только стали дольше, но никак не интереснее. В "Клейме" немного исправили положение. А в самой игре лично на меня боссы впечатления не произвели. Каменного духа валить нудно, одинаковыая последовательность действий: бить, бить, бить, отбежать, бить, бить, бить, спратяться за ящиками, бить, бить, бить, отбежать... И так до бесконечности. Только следить, чтобы хилера не уложили. Аришок-- это вообще веселье, особенно магом. Всё-таки в ДАО было поинтиересней хотя бы за счёт того, что рядовой генлок-эмиссар мог сильно нагадить своей магией-- парализовать, ослабить, пролкясть, а не тупо швырялся светящимися шариками.
-
4 баллаКак тебе можно вежливее объяснить тогда? Человек приводит тебе цитаты из игр,но это успешно игнорируется.
-
4 баллаПоследняя моя подборка. Три турианца-призрака с Разорителями - жесть. Возле каждого ящика чуть ли не драку устраивали, ибо на всех троих ящики просто не справлялись с нашими запросами на расходники. Это я даже не знал как назвать. Красивый взрыв получился. Дезертир. Схватил ценный рюкзак, и покинул поле боя. Петух на насесте Тварь на ящике аки Ленин на броневике. Очень дружная команда. Даже помирает дружно ))) Коллекторы - варварская расса. Своих противников убивают старым варварским способом - через повешение. Без вариантов. Даже забудь про кнопку "7".
-
4 баллаСноуборд Normandy SB-1 доступен для предзаказа в количестве 40 экземпляров Просмотреть предзаказ сноуборда в The BioWare Store Фото
-
4 баллаТакое было дело - в теме про Гарруса выложила скриншоты со своим опытом игры за турианца в МЕ1. Судя по всему, общественности пришлось по нраву и поступило предложение сделать ещё и видео, чтобы, так сзать, наглядно продемонстрировать особенности игры. Что и было сделано. Посвящаетсо завсегдатаям темы "Гаррус Вакариан".
-
3 баллаНи в коем случае не допустить утечки за пределы форума и акка на ютубе! Глюк прибавляет чуть больше)) Например (давно кстати с этим не сталкивался), вместо 433 в запасе: Вчера ночью играл на хазард-Белом: иду я значит на звуки Брута - догадываюсь, что за углом тварь копошится. А вот шиш вам! Сказать, что я чуть не выложил кирпичей - это ничего не сказать. Как говорится в таких случаях, внезапно: То ли он в засаде сидел, то ли Шепарда из трейлера (прыжок на Брута с омни-клинком) пытался изобразить :D К слову, в эти выходные как раз впервые опробовал новый Белый. Такого прихода в МЕ3 я еще не видел, стимпаки отдыхают:
-
3 балла
-
3 баллаОстались только ханары и элкоры ты про них что ли. Вот если бы внесли,допустим легендарных персонажей,например Спектров,Черных Стражей,Бойцов Наемников(Синие светила и тд) было бы круто
-
3 баллаВ первой части портреты мягче чтоли были, во второй они более холодные.
-
3 баллаВечером в поместье дю'Шонне. Перед закатом с черного хода выскользнула грузная фигура пожилого человека. Это был сам хозяин поместья, строго настрого наказавший дворецкому не беспокоить свою персону до утра, он запер кабинет и отправился в самый дальний и глухой уголок парка. Придя на место, он воровато осмотрелся и начал стаскивать с себя одежду. Как только верхний краешек солнечного диска скрылся за горизонтом, оттуда раздался странный полустон-полукрик, но почти сразу все стихло. А утром еще не вполне пришедший в себя барон, с черными без белков глазами и узловатыми руками, быстро натянул на себя оставленную с вечера на земле одежду и в перевалочку побежал в дом. Амина После ночного отдыха, трактирщица несколько поостыла, но все еще была зла на мага. В конце концов, Элайя не настолько глупа, чтобы трубить об изучении магии крови первому встречному и поперечному, а во вторых, она тоже человек.. ну то есть, эльф, и ей тоже нужно общаться хоть с кем-нибудь, кроме их сумасшедшей компании. По дороге на конюшню, на глаза попалось что-то маленькое и серое... - "Да это же волк, которого потеряла вчера Элайя!" - план коварной мести сложился сам собой. Через час, рыжий конь Амины поравнялся с лошадью Криспа. Не обращая на него ни малейшего внимания, женщина обратилась к эльфийке. - Элайя, ты кое-что потеряла вчера. - и она протянула ей фигурку волка.
-
3 баллаВ чьей голове?.. Почему меня должно волновать, что там у кого имеет определенное значение?.. Вот пришёл ко мне слесарь, кран чинить. Он-то считает себя новатором в области космических технологий и стремится приделать реактивный двигатель к моему гибкому шлангу. Но только почему это должно заботить меня, если я вызывала конкретно слесаря, чтобы он конкретно заменил мне гибкий шланг? Почему меня должно заботить, кем он в данный момент себя считает? Для Вас глупо? Ну так и не делите, я разве Вас заставляю в калачный ряд вставать?.. А мне так нравится, я систематизатор. И я буду это делать. Потому что, повторю еще раз, олдфаг - это не синоним словам "мистер крутой", "старый пердун", "аццкий папка" (хотя переводится-то как раз достаточно нецензурно), под олдфагом конкретно в России подразумевается старый игрок, - геймер, который застал "еще те самые времена". У которого есть определенный опыт. Мой отец имеет почту под названием old coach - хотя он вовсе даже не старый и не стремится кого-либо поучать и промывать мозги. Просто он действительно старый тренер - тренер, который очень давно занимается своим видом спорта. Точно так же и я - старый геймер, не по возрасту, а по количеству лет, в течение коих я этим занимаюсь. Если я везде буду ходить и по пять абзацев расписывать, что я за геймер и в какие игры я играла, вместо того, чтобы коротко и ясно сказать один раз "Я олдфаг", это будет означать моё полнейшее пренебрежение своим временем и личным временем оппонента. Для меня это недопустимо. Вот видите. Не мы на себя эти плашки вешаем, а Вы сами на нас их вешаете. Что вроде как мы должны всюду ходить и плакать от того, что якобы игры опопсели и вообще "ВоВ не торт". Это ВАМ конкретно удобно, чтобы олдфаг выглядел так. Нам, олдфагам, это не нужно.
-
3 баллаСо стороны Панды был сарказм, если кто не понял. Везунчик ты, Виталик, а мне Орёл 7 достался (ну хоть не Чугунатор) =)
-
3 баллаНикакого ФЭ я не высказываю, Вы попутали малясь. Я как олдфаг от концовок МЭ в восторге. А нафига деваться?! Вот вы ей-богу странные - обязательно надо страдать, что ли?.. Я вот к примеру наслаждаюсь. при нуле страданий. Запишите для статистики. Нет, я олдфаг. Так что ваша система непрезентативна. Ну почему вы обобщаете?.. Почему, если олдфаг - то сразу либо старый пердун, либо воинствующий хомячок, либо неадекватный урод?.. У вас компас сломался - всё в какие-то крайности да крайности. Представьте себе, в мире большинство людей - это просто люди, которые ценят и любят всё, что им довелось опробовать. Олдфаги - в их числе, как люди, всего-то лишь заставшие эпоху начала (эдакие "совки" от игростроя). Это НЕ социальный подтип людей, который характеризуется поведением людей в интернетиках. Это обозначение людей во временной шкале. Я говорю Олдфаг про себя с гордостью, а не в стремлении кого-либо унизить. С гордостью, потому что я застала интересные времена и могу о них рассказать поколению помоложе. А не потому, что это даёт мне какое-то особое право вести себя как говно. Тоже вызывает удивление?.. В мире за пятнадцать лет столько вкусного вышло - и что ж, стоя между кондитерской, мясной и бакалейной, обязательно брать буханку хлеба и идти с голодным видом прочь? :D
-
3 балла"Я сказал, что эволюция - это нечто большее, чем набор случайных мутаций. Мордин не согласился. Мы выпили, потом спорили, потом выпили еще. Мордин получил подбитый глаз, я сломал несколько пальцев" :laugh: Темпераментные ученые ГОР. Иногда полезно проигрывать нестандартные решения и убивать любимых персонажей, узнаешь много нового.
-
3 баллаНебольшое видео о том как создавались визуальные эффекты для любительского короткометражного фильма Mass Effect: Red Sand с участием Марка Мира.
-
3 баллаЯ надеюсь не стоит упоминать, что в последнее время мало-мальски достойная игра выпускается не только на ПС, но и на консолях? Сам по себе этот факт уже говорит о том, что -Графика могла быть и лучше, но консольные системные требования процесс тормозят -Интерфейс. Прощай уникальность, привет списки и прочие заточки под геймпад. И еще раз. Не путайте 3-D игры с видом из глаз и игры на спрайтовых движках с рисованными задниками. Красота первых во многом зависит от системных требований, а вторых- в основном от мастерства художника. Тот же самый Скайрим, хоть и прожорлив до железа, наряду с привлекательными ландшафтами до сих пор использует квадратных Буратин в роли НПС. То же самое произойдет, если ньюфаг после Ведьмака 2 начнет играть в Ведьмак 1, хоть эти игры не так далеки по времени друг от друга. Это происходит по той же причине, почему сейчас больше слушают попсу, а не джаз,- это непрерывный процесс деградации в связи с ускорением ритма жизни. Причины деградации вполне объяснимы и способны пробудить сочувствие, но деградация от этого не перестает быть деградацией. Современное поколение геймеров не признает всяких циферек, им подавай чистый геймплей и кинематографичность. Они разучились думать, им надо все увидеть, чтоб поверить в происходящее. Раньше игры были похожи на интерактивные аудиокниги с живыми картинками, теперь в моде интерактивное кино. Дошло до того, что сейчас РПГ называют такие игры, в которых от РПГ почти ничего не осталось. Я не собираюсь судить хорошо это или плохо, я просто констатирую факт. Олдфаги не имеют права судить ньюфагов за их несчастное детство ИМХО, но точно так же верно и обратное. И тем более непонятна активность в этой теме тех, кто заблаговременно говорит о том, что им подобные BGEE игры не нравятся априори. Сразу возникает вопрос,- а что вы тут делаете? Дайте возможность нам, убогим, спокойно поронять ностальгическую слезу, радуясь тому, что и на нашей улице бывают праздники в наше время. А вы идите играть в свои Скайримы, вам никто не мешает. Ситуация проста как две копейки: если сабж оправдает себя в продажах, то подобные продукты завоюют себе право на жизнь. Мы будем довольны сабжем, вы- своим Скайримом, в результате все будут счастливы. Если игра в продаже провалится, то мы будем грустить, а вам должно быть пофиг на наши проблемы. Вы же ведете себя так, как будто у вас кто-то пончик отнять пытается Обычная проблема отцов и детей,- ничего страшного и необычного На школоло по возрасту не тянешь, да, а вот по состоянию души ты уже принадлежишь к нынешнему поколению О старости судят не по внешним аттрибутам, а по пристрастиям- к какой эпохе эти пристрастия относятся. Некоторые уже песком сыпят, но "задрав подол, бегут за комсомолом" И это вряд ли можно назвать недостатком.
-
3 балла
-
3 баллаАвтор Jinxiedoodle Аliyah Shepard Roxley Shepard Rose Shepard Jena Shepard - The child soldier -The new recruit - The Human Spectre -The Lazarus Project - - - - - Sylvia Shepard Jack Автор sandara Saren Nihlus UNC : minerals Автор Vinghen Siha Ну и хватит пока
-
2 баллаНу зачем же так. Сами ж сказали, что Alezdobol AlexZebol сочиняет насчет Шепи, и правильно сказали. Тот образ Мэри Сью, что он подсовывает, кроме имени ничего общего не имеет с главным героем ME-ME2-ME3
-
2 балла
-
2 баллаВот эти вот два предложения сказали о вас больше, чем весь остальной пост :D Action\RPG загубили болтовней (читай: диалогами). Rrright. :D Вообще, забавляет ваша методика. В МЕ3 у нас Пролог - Земля и Марс - обязательны, а в МЕ1, ВНЕЗАПНО, Иден Прайм. И каким-то образом у вас получилось, что обезвреживание бомбы в МЕ3 - обязательно; отдельно выделено совещание, хотя оно как бы "прикреплено" Сур'Кэшу. С тем же успехом можно совещания после каждого задания в МЕ1 записать, но предвзятость в вас так и хлещет.
-
2 баллаОкей,давай тогда продолжим твою аналогию. Настоящий Шепард не вырубился бы от какого-то протеанского маяка. Настоящий Шепард не стал бы искать окольных путей на Новерии чтобы попасть в какой-то гараж. Настоящему Шепарду не потребовалась помощь какого-то археолога. Настоящий Шепард не пытался бы договориться с древним растением. Настоящий Шепард убил бы Сарена на Вермайре. Настоящему Шепарду не пришлось бы упрашивать Андерсона помочь с разблокированием Нормандии. Настоящему Шепарду не потребовался бы файл Виджила чтобы взять Цитадель под контроль. Настоящий Шепард увернулся бы от куска Властелина падающего на башню и не получил бы ни царапинки. Это по МЭ1. Теперь по МЭ2: Настоящий Шепард не погиб бы при атаке на Нормандию. Настоящий Шепард не стал бы работать с Цербером. Настоящий Шепард не позволил бы ИИ находиться на корабле. Настоящему Шепарду не потребовалась бы большая команда. Настоящий Шепард не попал бы в ловушку на крейсере коллекционеров. Настоящий Шепард не встретился бы с затруднениями на разрушенном Жнеце. Настоящий Шепард не допустил бы захвата команды. Настоящий Шепард с легкостью бы выполнил суицидальную миссию. Ну и еще настоящий Шепард не стал бы сдаваться и садиться под арест когда Жнецы приближаются. Вывод?
-
2 балла
-
2 баллаА поконкретнее? хотя как вижу это я:Бонус к урону варп4 (+100%) применяется не к общему урону оружия, а именно к урону от боеприпасов (тех, которые враг получает до основного урона). Это раз. Дальше есть ослабление брони (оно действительно отлично от ББ ослбаления, т.к. является массовым) - как суммируются между собой ослабления от ББ (модов и патронов), так же суммируется и ослабление от варпа (ВАРП, КРИОзаморозка, аналогичные патроны). Например: если стрелять по цели под варпом, варповыми патронами, то броня снизится до нуля: 50*(1 - 0,5 - 0,65) = ноль (уйти в минус нельзя) если стрелять по цели под варпом, ББ патронами3, то броня НИКОГДА не снизится до нуля: 50*(1 - 0,5)*(1 - 0,65) = 8,75 штрафа если стрелять по цели под ББ патронами4 с модом ББ, то броня также снизится до нуля: 50*(1 - 0,9 - 0,65) = 0 Красное - соло-ослабления, синие - массовые. Об этом спорили?
-
2 баллаЧерез час, рыжий конь Амины поравнялся с лошадью Криспа. Не обращая на него ни малейшего внимания, женщина обратилась к эльфийке. - Элайя, ты кое-что потеряла вчера. - и она протянула ей фигурку волка. Люций покосился на фетровую игрушку и поймал довольный взгляд Амины. Кто бы сомневался, что она ещё напомнит о его самоуправстве и попрании справедливости. Но маг ничего не сказал. К тому же решение - купить эльфа для Элайи - он не поменял.
-
2 баллаСпасибо) Тейлор на меня еще Литературу и Творчество успешно перебросила, и обрадовала тем, что каталог там не обновлялся уже два года :shok: как вижу, не два, а полтора... но как-то мне легче не стало))) Джулия, найдется и для тебя роль в эпизодах, если хочешь, может, даже не одна)
-
2 баллаНе знаю, мне больше всего запомнился бой с Коутрен и ее стражей - вот он был интересным. Хотя вообще-то боевка не впечатлила ни в первой части, ни во второй, и я бы с энтузиазмом отнеслась к заявлению разработчиков "Меняем систему боев полностью". В первой части все выглядело чуть привлекательнее за счет большей реалистичности и меньшего количества драк, но скучать по битвам DA меня в любом случае не тянет, о какой бы части ни шла речь.
-
2 баллаТы движешься в правильном направлении. Это всегда начинается с малого. Темная сторона намного соблазнительней, да?
-
2 баллаДля Вас не показательный, потому что Вы не хотите видеть. Я же вижу немалое количество людей уже на протяжении года, которым нравится эта игра и они в неё с удовольствием играют. So do I. А при статистике, любезный, нужно учитывать всех, а не только тех, кого удобно.
-
2 баллаТоже рукалицо... 65% ослабление, это маркер от деформы и их патронов снижающий штраф от брони для всех персонажей, а не только для себя любимого (бб-мод скажем), но он не увеличивает входящий урон по броне на такие классные 65%. Вообще все что ослабляет броню на X% по сути лишь сдирает часть штрафа, таким образом под деформацией и варп патронами можно по боссу спокойно стрелять из ПППГ без бб-патрон и стволом на урон и не считать себя полным лохом.
-
2 баллаОчень этот скрин своей Шепард нравиться решила суда закинуть=)) :-$ http://s42.radikal.r...ac13a90cb3a.jpg
-
2 балла
-
2 баллаРезультат не ахти какой,и до 3 волны рандомы сменялись по несколько штук,потом перестали.Но платина всё-таки прогнулась под нас)))А ещё баньши приобрели на черном рынке тапки "Тихо-тихо",и потеряли голос,поэтому их выслеживать было особенно тяжело
-
2 балла
-
2 баллаИз альбома пользователя psn_Witcher » N7 Vita Wallpapers Miranda and Shepard Ending by ~shrouded-artist Mass Effect: EDI by *ruthieee Archangel Sunrise by ~Sin-Vraal Liara T'Soni - Mass Effect by *whatever-kathryn Jarin Shepard (ver. 2) by ~SubetaK Cat Leng by ~Mar-ER
-
2 баллаМанчкинский билд солдата N7. 1. Deathstar 2. Распределения очков по древу умений. Опустошителя прокачиваем на уменьшение задержки при перезарядке щита, скорострельность, дополнительный урон. Пусковую установку качаем на снижение штрафа к щитам, время перезарядки, увеличение количества ракет. Гранатный залп не качаем вообще. Почему? Потому что во первых гранаты летят непонятно куда (особенно в помещениях) и непонятно попадают ли. А во вторых для кидания гранат потребуется прерывать стрельбу из основного оружия, что для данного билда совсем не нужно и даже вредно. Боевой костюм Т-5V качаем на урон от оружия, урон от выстрела в голову, ещё раз урон от оружия. Внутренние системы Т-5V качаем полностью на щиты. 3. Оружие и обвесы В качестве основного и единственного оружия я использую протеанский излучатель Х. Билд работоспособен и при меньшем уровне излучателя, но тогда в умении "опустошитель" желательно выбирать увеличение магазина в ущерб скорострельности. Излучатель укомплектован модами "длинный ствол для штурмовой винтовки V" и "улучшение магазина штурмовой винтовки V" (при максимальном уровне прокачки у излучателя будет 250 патронов). 4. Гиры В качестве боеприпасов используем "Бронебойные патроны IV" (вместо бронебойных можно использовать зажигательные патроны, но в этом случае вместо длинного ствола нужно использовать оружейный мод "Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки V"). Расходник для брони "Циклонный модулятор IV". Расходник для оружия "Направ. усилитель штурм. винтовки III" (если таких карточек нет, можно использовать "ВИ системы наведения III"). В качестве гира я на выбор беру что-либо из этого: "ВИ Уязвимость V", "Усилитель штурмовой винтовки V" или "Укрепленные отсеки V" (сейчас в основном использую отсеки, ибо стрельнуть ракетой 8 раз будет совсем не лишним). 5. Тактика игры Тактика игры проста настолько, что сложно описать. Но я постараюсь. Прежде всего следует учеть такие особенности данного билда: В начале раунда включаем умения "опустошитель" и "пусковая установка". Более о них можно не вспоминать, ибо они будут всегда включены. Куллдаун нам также не важен. Забываем о танковой направленности солдата N7 и ни в коем случае не лезем на передовую. Огонь из протеанского излучателя нужно вести непрерывно до практически полного исчерпания магазина, т.к. это оружие в процессе стрельбы разгоняется, но совсем до нуля магазин лучше не доводить (если довели, ждём автоматической перезарядки или используем набор термозарядов для принудительного запуска зарядки). При перенацеливании с врага на врага огонь не прерываем. Не важно что вы потеряете доли секунды на выстрелы в молоко, зато не потребуется снова разгоняться. При ведении огня стараемся целиться в голову - благо с излучателем это совсем не сложно, из-за его феноменальной точности и отсутствия отдачи. Излучатель обладает ограниченной дальностью стрельбы, поэтому если видите что попадания во врага не регистрируются, значит он просто не достиг зоны поражения, ждём или стреляем в тех кто ближе. Солдат N7 не подвержен станам, т.е. если по вам стреляют, вы не теряете возможность продолжать вести огонь и не отшатываетесь, хотя урон получаете. Собственно изложенное выше это фактически и есть тактика. Если ещё подробнее, то в бою не лезем вперёд, занимаем укрытие и ждём врагов. Когда другие игроки ринутся вперёд и ввяжутся в сражение, поднимаемся из укрытия и внаглую, в полный рост включаем излучатель и фигачим по врагам стараясь выцеливать головы (ибо так будет быстрее). Когда магазин излучателся практически истощится, ныряем в укрытие, ждём восполнения заряда и повторяем сначала. Если враги плохо отвлекаются на других и начинают стрелять в ответ, чтож, отсутствие станов у солдата N7 вам поможет. Т.е. стреляют и пусть стреляют - вы тоже стреляете в ответ и с большой долей вероятности замочите врага раньше. В противном случае при критических повреждениях ныряем в укрытие, лечимся. Если уж совсем припёрло - пускаем ракету, благо их 8, отобьёмся. О ракетах "ястреб". Я выше говорил что гранатный залп не качал совсем, но качал пусковую установку "ястреб". Казалось бы нафига ракеты, которые урона практически не наносят? По двум причинам: Пусковая устновка "ястреб" стреляет сама по себе независимо, т.е. не надо прекращать стрелять из излучателя, ракеты сами раз в несколько секунд летят по цели в рамке. При попадании ракет они на мгновения станят врагов и те не стреляют в игрока давая за это время разобрать их до состояния "в хлам". Тот же фантом со страху замыкается в шарик и скачет по сторонам не стреляя в ответ, а излучатель его в это время пилит. 6. Роль билда в комманде и результат Данный билд выполняет роль главного дамагера команды. С общественно-полезными работами обстоит сложнее, ибо невидимости у нас нет, следовательно крючки переключать мы не можем. Носить шкафы также не следует в силу крайне низкой скорости передвижения солдата N7. Задания по загрузке и сопровождению можно выполнять наравне со всеми (но не вылезая в первые ряды - чем меньше по вам стреляют, тем лучше). В остальном билд годится при игре на любой уровне сложности, против любых противников без ограничений. Билд полностью ящиконезависим, что обеспечивает большую свободу в выборе места игрока на карте. Не подойдёт пожалуй только для соло, ибо пока вы стреляете кто-то должен отвлекать врагов. Что касается скриншота, то вот один из лучших результатов. Но даже и при более худших раскладах всё равно первое место и более 100000 очков на платине практически гарантированны.