Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2012 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Небольшие нежности на поле боя.
  2. 9 баллов
    Он ощущал их всех до одного, пока они поднимались. Но потом… огромный зеркальный зал и отражения, теряющиеся в отражениях. Невозможно понять, где кончается реальность и начинается небытие. Миллионы искажённых образов и гнетущее одиночество. Он в каждом из них и одновременно нигде. - Внемли… - слышится безжизненный голос и в одном из зеркал всплывает он сам. – Стань собой. Будь достойным воли своих предков. Отражения меняют отражения, и ужас сковывает сердце. … Он убеждает Корина обвязаться гранатами и ринуться в бой, в толпы врагов, и оглушительный взрыв возвещает победу над противником, а разорванное на фрагменты тело Тени остаётся на поле боя меж трупами. Он послужил и более не нужен… … Оливия безвольно лежит на вспаханной земле смертельно раненной, и жизнь вытекает из неё густым потоком. Бой вытянул всю ману. Она не может исцелиться. Но зелья остаются в сумке. А чёрные глаза равнодушно наблюдают за кончиной Серого Стража. Какая разница, когда она умрёт. Сейчас или немного позже. Её судьба предрешена с момента Посвящения, так стоит ли сожалеть… … В Вейсхаупте наёмник Криди, убийца отца, поедает собственную плоть. Он корчится и кричит, но продолжает есть. Он кусает и глотает до тех пор, пока его желудок не лопается от растяжения, а руки и ноги не превращаются в обрубки. Но он продолжает кровавую трапезу, пока не остаётся лишь голова, ещё живая, которую Лиллит насаживает на кол… … Торнадо закован в цепи. Здоровый, сильный раб для лириумных рудников. «Хозяин крови» подчинил его давно и теперь, он лишь покорный скот, который отработает свой срок и сгинет на глубинных тропах… … Орлейская аристократка. Столько соблазнов. Грех не воспользоваться её невинностью и неопытностью. Жаркие ночи в пылу страсти. Девчонка готова на всё. Но она лишь обуза и первый притон станет её домом навсегда… … На жертвенном ложе алтаря Думата распластан раб. Кусок живого мяса. Холодный камень обжигает его обнажённое тело, а ритуальное загнутое лезвие вспарывает все поверхностные артерии. Режет трахею и пищевод. Раб хрипит. Кровь стекает потоком из его горла. Обильная жертва Дракону. И Тейвен должен радоваться своей участи… … Доверчивые зелёные глаза, вздёрнутый носик, белокурый волос и устрашающей силы магия. Она будет верить и пойдёт на всё, чтобы угодить. Обмануть её не сложно. Лишь слово и приказ будет исполнен, даже ценой её собственной жизни… … Красавица эльфийка с фиалковыми глазами не выдерживает и недели под постоянным проклятьем. Её тело покрывается язвами и струпьями, превращаясь в сморщенный мешок, наполненный зловонием. Она собирает собственные волосы, зубы и ногти и молит о смерти… … Он рядом. Навсегда. Им можно пользоваться в любое время. И какая разница, что в его серых глазах лишь обречённость, боль и непреодолимая ненависть. «Хозяин крови» и сильверитовый ошейник с цепью заставят его быть покорным… - Ты ведь не любишь её… - звучит ледяной голос и перед ним появляется Архонт в чёрной мантии проклинателей Дома Криспов. – Ты используешь её… Ты берёшь её тепло, ничего не возвращая в замен. Тогда забери от неё то, что твоё и прогони… Люций смотрит в чёрные глаза Архонта. В свои собственные глаза, а двойник продолжает: - Предай их. Ещё не поздно… Маг несмело отступает от своего образа. - Будь тем, кем должен быть… Ещё шаг назад. Глаза в глаза. Две сущности растворяются друг в друге. - Предела нет. Власть безгранична… Люций прижимается спиной к холодной зеркальной поверхности, которая обволакивает и поглощает его. - Тебе дозволено всё. Ты властелин их душ и тел… Не возможно оторваться от взгляда, и он почти уступает в плену зеркал. - Отдай мне своё сердце… Мелькает загнутое лезвие и режет кожаный доспех на груди. - Останься верен себе… - Себе?.. – губы мага дрожат, а почти сломленная воля воскресает. – Тебе… Гордыне. - Глупец… - Ты прав… - ладонь крепко обхватывает отточенную сталь и отводит в сторону. Из глубокого пореза на ладони тянуться кровавые ручейки. Кровь и мана собираются воедино и обрушиваются на призрачный образ с неимоверной силой. Двойника отшвыривает и дробит на осколки. Кровь продолжает течь, а мана – струится. Он сжимает пальцы до боли, до онемения и лишь усилием воли разбивает все возникшие отражения в зеркалах. Амальгама трескается, покрывается разводами и тысячи зеркал осыпаются стеклянным крошевом к ногам тевинтерского магистра… Люций обернулся. Позади стояли его друзья. Видел ли кто-то из них, слышал ли истинную тёмную суть, которой он должен быть верен и которую только что предал, он не знал. Он подошёл к ним с отрешённым видом и оглядел каждого. События продолжали течь своим чередом, струилась ощутимая реальность запределья, пропитанная магией, злом, ненавистью и местью.
  3. 8 баллов
    Добила соло серебро. Для такого криворукого создания, как я, это величайший подвиг.
  4. 8 баллов
    Вообще, пора появиться "плохому" персу в пати. Я не об истеричке или психе, с тяжёлой судьбой, а об нормальном таком ублюдке. Инквизиция, без мясников-садистов не инквизиция. Вообще, хочется видеть, как минимум, следующие психотипы в пати. 1) Один нормальный, умудрённый опытом, реалистичный перс, без перегибов. Лучше Воин. Эдакий старый вояка. Если у него и есть мрачная история за плечами, то носить она должна исключительно житейский характер. Задача - вносить реалистичность в повествование. 2) Один Мясник-садист. Рога или воин, наёмник или бандит. Должен воплощать всё мерзость настоящего средневековья. 3) Один экзотический. Не связан с магами\храмовниками и вообще людьми. Должен давать стороннюю оценку и привносить необычность. 4) Один манипулятор. Ключевая черта - умный. Должен быть, ибо отсутствие подобных персов в DA напрягает.
  5. 6 баллов
    Последнее, что физически мог ощутить Тейвен перед тем, как грянула тьма – холод. Но это был не конец... Эльф не пропал в небытии, а очнулся... в лесу. Не в Арлатанском, а в своём... в Тирашане. Каждый раз он видел его во сне, вот только сейчас он знал, что мёртв. Это было странным ощущением – всякий раз, когда он спал, его словно бы тянуло куда-то назад за Завесу, у него была уверенность, что его тело живёт, дышит... Теперь этого не было. Более того, он не чувствовал вообще ничего, как будто стал... кем? Сказать было трудно. Раньше он даже в Тени осознавал каждый шаг, каждое своё движение, а сейчас словно незримой тенью перемещался по лесу. Возможно, он ей и являлся? Тирашан был пуст. Никто ему не встретился во время долгих и бесцельных блужданий среди многочисленных крон призрачных деревьев. Разумеется, ведь чтобы найти дорогу туда, куда уходят души умерших, нужен Проводник, Фалон’Дин. Но бог мёртвых благодаря Фен’Харелу находился там, откуда нет возврата... Тейвену не оставалось ничего, кроме как самостоятельно искать вход в Загробный мир. Спешить было некуда, в запасе целая вечность... Голову занимала лишь одна мысль – как там его друзья? Спаслись ли? Или он скоро встретит их здесь? Эльф не испытывал сожаления, и если бы мог вернуться в тот момент, то снова бы разбил зеркало, но... Невыполненное обещание, которое он дал Вианне, сильно его тяготило. Он подвёл её...
  6. 6 баллов
    Может, не очень смешно, но на тот момент мы поржали. Всё дело опять в том, что я порой не очень корректно выбираю слова. Рио, "Цербер", Золото. Трое моих товарищей (из которых один товарищ - вовсе мне не товарищ, а мутный рандом) на другом конце карты кого-то дружно ковыряют. А я замечаю, что один хитропопый "Атлас" решил зайти к нам на позицию с другой стороны. Отважно бросаюсь задержать его прибытие насколько возможно. Часовой: Ты где там? Я: Да тут, неподалёку. Тут "Атлас" хочет нас окружить. Часовой: Что, ха-ха? Окружить? В одиночку?! Ну-ну.
  7. 6 баллов
    Чем же понравился Олеженька Петровский? 1. Интеллектуал. Он умен, интеллигентен и собран как лучшие представители Красной армии, ну или как белопузые генералы в советских фильмах, срисованные с советских военных в представлении интеллигентных режиссеров Короче говоря, наш типаж, родной. У нас, в отличие от запада, военные изображались лучшими представителями общества. 2. Дельный военный. Отбросив в сторону фактор мэрисью, стоит признать, что он весьма неплохо организовал занятие Омеги, а впоследствии и ее оборону. 3. Дельный администратор. Опять же, отбросив фактор мэрисью, нельзя не признать, что работу на Омеге Олег проделал неплохую, раз банды, держащие в страхе звездные системы, там сократились до пары кучек бандеровцев, и до Шепарда с Арией никто и мечтать не мог о реванше. 4. Если вернуть в уравнение величину мэрисью, отдельно стоит упомянуть красивое и интеллигентное макание гопницы Арии мордой в какашки аж дважды - при отъеме Омеги и при первоначальном нападении, когда он невозмутимо сообщил, что сейчас им кранты благодаря его новым пушкам. В мире МЕ мало кто из врагов столь легко и красиво сбивает спесь с персонажей типа Шепа и Арии. 5. Культурный уровень. Петровский выгодно смотрится маленькими детальками. Он читает русскую класссику и играет в шахматы. Эшли Уильямс и Саманта Трейнор хотят этого мужчину 6. Качественная внешность и озвучка. Совершенно не клишированный и привлекательный визуальнй образ русского органично дополняет симпатичные качества личности персонажа.
  8. 5 баллов
    Люций улёгся на шкуру и позвал Амину. По возможности нужно было отдохнуть. Утром предстояла дальняя дорога. Женщина аккуратно легла рядом, уставившись в небо, которое было сегодня на редкость звездным. Сна не было, и не удивительно, ведь то, что она собиралась сделать, причинит боль и ей и Криспу. Побег Кажется, Амина давно знала об этом, где-то на уровне подсознания, просто не отдавала себе отчета. Все эти головокружения, слабость, тошнота.. да и чисто технически, признаки уже нельзя было игнорировать, прошли все допустимые сроки. Последние несколько дней голова шла кругом еще и потому, что они бились за свою жизнь еще чаще, попадали в самые невероятные переделки, это нужно было прекращать, нельзя рисковать так и дальше. Все эти незначительные по отдельности вещи вместе приводили в неожиданному и очень значимому выводу. Ребенок... это так волнительно. После замужества она боялась этого, потом не думала, что когда-нибудь получит возможность, а теперь... от так сильно любимого ею мужчины, это было нечто особенное. Появившаяся пару дней назад радость растворилась в нахнувшем ужасе. Что будет с ее ребенком в Тевинтере, ведь она опрометчиво пообещала поехать туда? Незаконнорожденный наследник древнего рода - конкурент для остальных детей, которые несомненно появятся от законной жены, отброс общества, рожденный от не мага... Что будет с ним в остальном Тедасе? Как только проявится магия, его отберут и отправят в Круг. Постоянно скрываться? Сможет ли она? Только если малыш родится обычным, но на это шансов очень мало, магия его отца настолько сильна, насколько и опасна.. И это все лишь при условии, что он родится вообще. Сколько раз Люций говорил "Я не хочу этого сейчас"? И кто лучше нее знает, что переубедить его почти невозможно. "Я это сделал и это верно". Страшные слова. Что, если, он решит, что сейчас не время и ему это не нужно? Ей было известно, правда весьма смутно, что ребенка можно потерять до родов, и некоторые женщины делают это нарочно. От мысли, что Люций может заставить ее сделать это, мозг вновь затопил панический страх, напрочь лишающий возможности соображать. Отказаться от ребенка Амина просто не смогла бы, даже ради Криспа, а ведь она принесла ему в жертву все - свою гордость, положение в обществе, свое сердце, которое не раз обливалось кровью.. Конечно, скорее всего, она ошибается и маг даже обрадуется, но... риск все же был. И если Крисп примет решение не в ее пользу, ничего изменить будет нельзя. А в этом вопросе риск был недопустим. Разумнее было бы подождать, успокоиться и поговорить об этом с глазу на глаз, но принимать взвешенное решение, когда организм обуревают гормоны в перемежку со страхом оказалось ей не под силу. Поэтому все так и вышло, очень глупо. На следующее утро маг обнаружил в кармане записку. " Кое-что случилось. И это меняет все. Я не могу поехать с тобой, прости." А Амины и след простыл. Она ушла ночью, пока все спали. Марш бросок до Бриннлоу, покупка лошади на рассвете, когда покинутые друзья и любимый только-только просыпались. Сутки спустя, уже болтаясь в седле от утомления, Амина остановила лошадь посреди дороги, ведущей в столицу Антивы, ведь в большом городе затеряться было проще. - Что я наделала... - перед глазами ясно стояло лицо мага в первый момент после прочтения ее идиотской записки. Он не поедет за ней, и будет прав, потому что она сбежала ночью, словно воровка, забыв обо всем что у них было, забрав с собой ребенка, о котором даже не удосужилась сообщить отцу... Исправить это было нельзя. Даже если она вернется, ее прогонят с порога Черной Башни, и это тоже будет заслуженно. И они с конем неспеша побрели вперед. Теперь она поняла, о какой пропасти говорила дриада.. и какую гибель предрекал ей Анарис. От собственной глупости.
  9. 5 баллов
    Если правила нарушаются, этот факт как правило пытаются замаскировать, а не акцентировать на нём внимание. Тут же как раз имеет место быть именно обратное - мне слова Найрин как-то сразу запомнились. Склоняюсь к тому варианту, что либо хаски-церберовцы пришлись адьютантам не по вкусу (или в них был встроен какой-то механизм, препятствующий их "перевоплощению" в адьютанта), либо Петровский решил испытать на своих солдатах новеньких "незаражающих" мутантов. Первый вариант пока для меня выглядит предпочтительнее. Я саму игру за тысячу взял и ничего, не жалуюсь (про цену коллекционки вообще молчу). И дополнение взял и вот ведь незадача - остался вполне доволен. Тут ведь всё просто - если есть желание и финансы, приобретаешь и играешь, если нет - проходишь мимо. Вот, ей Богу, не понимаю я этого недовольства ценой "Омеги", никто ведь силком не заставляет покупать, в конце то концов. Посмотрели на Ютубе и забыли. PS: никто не знает где можно музыку из DLC скачать можно? А то ко второму прохождению очень проникся)
  10. 4 балла
    Страдаем фигней, веселимся, вспоминаем самые яркие моменты прошлых игр, выдумываем новые номинации. За помощь спасибо Тейну и всем остальным.
  11. 4 балла
    Летом 1850 года несколько жителей поселения Энитаун объединились банду "Черные Ястребы" и повадились грабить корованы с виски. Над жителями Энитауна нависла угроза умереть от жажды. Индеец, чье племя некогда проживало на этой земле, готов был убивать за огненную воду. Чем, собственно, и занялся. Индеец стрелял в бандитов, бандиты в индейца... Закономерным результатом стало стремительное сокращение численности мирного населения. За поиски негодяев взялся шериф, пока в Энитауне еще есть кого спасать, а пастор молится о благополучии поселения и проверяет револьверы. ВНИМАНИЕ!!! Роли Очередность ходов Правила по времени В игре участвуют NajMiV Elshe ковбой Букса Черный Ястреб aiTarget ковбой tenshi NearBird Черный Ястреб Gella Старый Конь
  12. 4 балла
    Так, отвечаю на вопросы. В основе сеттинга заложена мысль, что наши гены хранят в себе информацию о каждом нашем предке, и есть специальная машина - Анимус, которая может возвращать нас в так называемую Генетическую память абсолютно любого предка. Это не машина времени, скорее устройство, которое во время сессии позволяет нам "проживать" жизнь исторических персонажей, наблюдая за происходящим их глазами. Всё что они видели, думали и делали выглядит так, словно это происходит с нами. Если человек в Анимусе пытается совершить что-то, чего предок не совершал происходит разсинхронизация, разрыв сеанса и возвращение на ближайшую "удачно сохраненную" точку памяти. Если вы 50-летняя домохозяйка с тремя детьми, да ещё и афроамериканка, это не мешает вам вернуться в ГП молодого римского гладиатора, и проживать его воспоминания. То есть изначальная подготовка героя в нашем времени значения не имеет. Ровно как и смерть предка никак не отразится на вас и наоборот. Стоит за всем этим корпорация Абстерго. Абстерго Индастриз — одна из крупнейших и наиболее известных многомиллионных корпораций современной эпохи, большую часть продукции составляет фармацевтические препараты. На самом деле они являются потомками древнего ордена Тамплиеров. Занимаются в частности поиском частиц Эдема. Помимо этого, Абстерго тренирует убийц с помощью своего устройства которое считывает генетическую память предков и воспроизводит её как воспоминания, это детище именуется — «Анимус». Теперь касаемо места действия. Их два, то есть наши дни, и Европа эпохи Наполеона, конкретно начало 19 века. Кстати интересные факты: 2 декабря 1804 года в Соборе Парижской Богоматери, Наполеон Бонапарт был провозглашен Наполеоном I - первым французом, который стал носить титул императора. 2 декабря 1805 года состоялась самая знаменитая битва Наполеона под Аустерлитцем, получившая название "Битва трех императоров". Весьма символично, я думаю. Желающие могут отметить обе даты сегодня, если что, завтра перед начальством будет чем мотивировать опоздание...
  13. 4 балла
    Неужели все дело в усах? Ты просто слишком похож на мастера-без-головы, которому вкололи месячную дозу валерьянки внутривенно.
  14. 4 балла
    Анарис. Эльф встает, непоколебимо уверенный в своем могуществе, магия, послушная ему, готова излить свой гнев на недостойных, но что-то мешает. Что-то изменилось, когда они появились, в этом месте и в нем самом. Заклинания не сплетаются привычным мановением руки и неслышным шепотом, они не несут смерть врагам... Внезапная боль и слабость, ноги подкашиваются и он падает на колени. - "Так вот как это происходило?" - теперь он знает, что испытали его братья, когда шемы заразили их своей болезнью, они стали смертными, с той лишь разницей, что с ними это происходило медленно. Он же тысячелетия провел здесь, затаившись, выжидая и... прячась. Только сейчас он понял, что все это время боялся, страшился смерти, которая неминуемо настигла бы его, если бы не предосторожности и одиночество. Эти шемы убили его и в то же время освободили. В самый последний миг перед тем, как рассыпаться прахом, который давно должен был принадлежать земле, эльф испытал забытое им давным давно чувство благодарности и.. облегчения. - Бегите отсюда... - это был его прощальный подарок избавителям, треснувшие непослушные губы уже почти не слушались хозяина. Через секунду Башню сотрясла какая-то сила и по потолку поползла трещина, все быстрее и быстрее, множась и вырывая куски камня из монолита строения.
  15. 4 балла
    Гейдер писал на социалке, что никакого огнестрела не будет. и он в этом принцыпиален и это правильно, в очередной раз я разделяю его мнение
  16. 4 балла
    Мне вот интересно, фанаты огнестрела в BG2 EE тоже его будут требовать? А в TES 6? В третьего Ведьмака? Ппц, стоило разрабам ОДИН раз, всего ОДИН раз трахнуть козу допустить ошибку с этим гаатлоком - и фанатские мозги закипели. Как будто Ризен 2 (уж про более ранние эксперименты молчу) не показал, что огнестрел в фентезийном мире - жуткая имба, нахрен сносящая весь баланс. Нет, дайте нам пушку, дайте нам пушку. Да валите в МЕ и пуляйте на здоровье, кто мешает? И самое смешное - ну дадут вам пушку. И будет это или вариант лука/арбалета, или см. выше. И вы же будете скулить и плакаться, что испоганили хорошую идею бездарным исполнением. Да нет у этой бредовой идеи не-бездарного исполнения, не-ту! Не место огнестрелу в фентези. Все абилки огнестрела, которыми тут бредят - частью от лука, частью от магии, где им и место. Нет - надо запороть баланс, запороть лор, запороть атмосферу, вообще запороть все что только можно - и все, чтобы эмогеймеры лишний раз поскулить могли, как жестокий реальный мир их чистую мечту обкакал. Тьфу! Впрочем, Биосы люди разумные, и никакого огнестрела в ДА, конечно же, не будет. Его и в более чем НТРовском Носготе последних серий не было - где и взрывчатка, и заводы циклопические, и паровозики ездят, а Каин все равно саблей машет и когтями царапается. Кстати, очччень атмосферная игрушка была, при всех дичайших недостатках и фанатском плевании.
  17. 4 балла
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Он бы обфейспалмился от стандартной стратегии Шепарда: "Прибываем на место - Немного стреляем - Потом нечаянно что-нибудь взрываем - Стираем место с галактической карты".
  20. 4 балла
    Omega DLC http://yadi.sk/d/J5xl5YWE0wghm рип музыки, файлы не проименованы и возможны некоторые повторы
  21. 3 балла
    Здравствуйте, друзья. Рады вас приветствовать на новом проекте Свободной Территории и Цитадели - Radio Sovereign. Смысл заключается в том, что раз в неделю мы будем выходить в эфир и обсуждать насущные проблемы. Ну и кто хочет попасть в эфир - пишите в личку и готовьте свою тему для обсуждения. Все протестим и т.д. Ваши предложения, критику и просто отзывы пишите в комменты. Twitch: И да, для того, чтобы вы смогли писать в чате - нужно зарегистрироваться. Записи Coop-прохождений Dead Space 3 вместе с leet.Smithy и Мангуст: Прохождение 1: Прохождение 2: Плейлист пилотного выпуска радио: Записи выпусков радио:
  22. 3 балла
    Джек и Мири Ария и Найрин Лиара Рекс Кайден Найрин Турианцы
  23. 3 балла
    Жители города (все два человека) линчевали Птица, который был не просто птицем, но Черным Ястребом. В убежище бандитов они нашли огромные запасы спиртного и после бурной ночи решили переименовать город в Смарттаун. Всем спасибо за участие). *прилаживает голову обратно*
  24. 3 балла
    Ништяк))) Не завидую я жнецам xD Зря они...ох, зря прилетели)
  25. 3 балла
    Вообще не одобряю опыты над живыми существами, ни в реале, ни в играх. Но если выбирать из двух зол - то пусть уж лучше в расход пойдут бандиты и головорезы, чем мирные шахтёры, крестьяне и прочие передовики производства. Ну, а тот факт, что церберовские пешки тоже нехило пострадали в этой заварушке... что ж, думаю, многие знали и отдавали себе отчёт в том, на что они подписались. Хотя вряд ли это применимо к боевым единицам (ну, с этими ребятами вообще дело тёмное - кто знает, что у них в башке вообще творится после "интеграции"). Вот, кстати, парадокс: у меня достойный адекватный противник, не лишённый благородства, вызывает больше симпатий, чем истеричный и подлый союзник в этой операции (да-да, тысячелетняя сиреневая попа, это шпилька в тебя тебе :3).
  26. 3 балла
    Знаете, мне достаточно всего двух деталей, чтобы уже ему симпатизировать. Он а) русский и б) адекватный русский. Персонаж, созданный канадцами (или американцами?). Нормальный, не карикатурный, по-своему привлекательный. Это прямо внезапно. Смотрю на его имя в разделе персонажей, прикрыв рукой транслит, и радуюсь.
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Марк Дара прошелся по этажу студии с фотоаппаратом.
  29. 2 балла
    Дата выхода: 27 ноября 2012 года Размер: 2GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание: Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Рецензии от пользователей BRC: Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии: Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок.
  30. 2 балла
    Призрак-то? Ха! Насмешили... П. забрал бы данные - и всё, никаких союзников и подчиненных. «Святилище» тому доказательство. А подчиненным вообще по барабану, им скажут - они сделают - недохаски же. Петровский же просто рассудителен и прямолинеен. Даже первое знакомство может говорить о том, что он из другого теста, нежели остальные Церберовцы. Арию отпустил? Отпустил. Арию предупредил о противокорабельных? Предупредил. Слово сдержал? Сдержал. Поражение признал? Признал. Так можно и о ТИМ и Сарене сказать (в опред. случаях): тю-ю... слабаки, не в силах бороться - проще пулю в голову пустить. Утрирую, конечно, но Петровский всё сделал по совести. Нужно уважать своего противника. По финальной речи можно сказать, что сил пехоты еще было достаточно, т.ч., если бы думал о себе, то стянул бы под финал к себе Атласов, мехов и Фантомов, да вообще всю Омегу.
  31. 2 балла
    Когда кто-то говорит "все люди - зло", у меня возникает резонный вопрос "Почему?". Ответом обычно служит "мы убиваем друг друга просто так, потому что жестоки". Тогда я говорю "Но ведь не все же, только некоторые". А мне отвечают "Некоторые, но зато как!" То есть получается "некоторые люди совершают преступления" => "все люди - зло". Это неверный подход. В жизни большинство людей всё-таки придерживаются (или делают вид) мнения, что нельзя всех под одну гребёнку, нельзя судить всех за жестокость/преступления некоторых. А что в игре? На магов этот принцип не распространяется? Маги не люди? Тогда это всё объясняет. А может всё-таки люди? Тогда никакие совершённые кем-то преступления, никакие страхи, вызванные проповедями убийц церковников, не оправдывают заточения магов и обращения с ними как с бешеными животными. Зло здесь те, кто наградил себя правом лишать естественных прав других людей и наказывать без суда и следствия.
  32. 2 балла
    Можно сделать что-то типа опроса в шапке: "Кого бы вы хотели услышать в эфире?" Ну и голосовалку прикрутить.
  33. 2 балла
    мой если бы взял дрелла вместо волуса было бы еще больше
  34. 2 балла
    Показалось, что посередине гордо восседает Жириновский)
  35. 2 балла
    У меня тут и о Петровском, и об Арии, так что я уж как-то в одном месте напишу Никогда не был в восторге от Арии, но в этом DLC был именно в восторге. Я считаю, что если сценаристы такие, как я о них думаю, то две безвыходные ситуации (Ария в эпизоде с барьерами и Петровский в концовке) - это сюжетная параллель. И смотрим, как два противника находят выход из безвыходной ситуации: Арии все похрен, она может и безрассудная, беспощадная и не очень дружит с расчетливостью в том эпизоде, но при этом выживает. А Петровский просто плывет по течению, позволив решать свою судьбу своим врагам. В общем, генерал определенно симпатичен, но жидковат. Он мне напоминает очень-очень умного, очень-очень мудрого - но приспешника. Не самостоятельную фигуру, как тот же Призрак или Ария. Советника при короле, визиря при султане, сэконд-ин-комманд - и не более. "Finally, we come to my number-two man. His name... Number Two" (с) Ария вообще всегда напоминала мне немного повзрослевшую Джек (и тем не нравилась). А в DLC мне показали не только пустые понты, но и то чем круты Джек и Ария - вот этим "мне всё (РЕАЛЬНО всё) похрен, я еще поссу на твой труп". Victory at any cost - это производит впечатление, если "cost" - это не только чужие, но и своя собственная жизнь.
  36. 2 балла
    Просто у каждого уважение вызывает что-нибудь свое) Из двух людей, пусть даже одинаково сильных, у меня большее уважение вызовет тот, кто не машет попусту руками, демонстрируя свою крутизну. Да она-то, может, и может, только выглядит все равно понтушкой, которая пытается казаться круче, чем является.
  37. 2 балла
    Няшка няшит няшку. Я знаю, что вы любите Адама с голым торсом. о_О Включаем свет! Нигеры. Гламурчик. Мясорубка. ТруПрынц. Обнимашечки. С Ребеккой :* Конец пути. Скайрим, графон. Атмосфэра. Скайрим в иллюминатрое, Скайрим в иллюмианторе. Папппи айз. Бретонцы ниже женщин и комплексуют из-за этого. Милашечка. СЛЮЩАЙ ВАХ КЫАКОЙ Потрясающий римский профиль.
  38. 2 балла
    Она может и сильна, но как-то...нерешительна, что ли. Что в книгах, что в комиксах, что в игре. Когда она на знакомой территории, в окружении свиты верных лизоблюдов и всё идёт по плану - тут да, она королева, первая леди и владычица всея голактеги в одном флаконе. Грудь колесом, нос в потолок, ногами пола под собой не чувствует. Но стоит кому-то обойти её или просто дать понять, что всё не так радужно, как ей того хочется, как всё - глаза как пятаки, челюсь отвисла, в глазах - упорное нежелание понимать, что твой трон выбили у тебя прямо из-под задницы... Ни дать, ни взять - десятиклассница, увидевшая две полоски на тесте. "Кагжэтаг? Со мной не могло такого произойти!!!11расрас"
  39. 2 балла
    Bitch, I'm fabulous. Обнимашечки. Будущее наступило.
  40. 2 балла
    Тут уж как обычно. Если геймеру игра нравится, если явных косяков там и здесь не наблюдается, то он любую непонятку пытается объяснить с точки зрения лора или логики. Если нет, то в первую очередь винит разработчиков. Вот и я так же. Купил ДА2 со всеми основными дополнениями, хоть на момент покупки дополнений понял уже, что эта игра не для меня. Купил только для того, чтоб у разработчиков была денежка на сабж. И не жалко
  41. 2 балла
    Опять эти песни о великом дарке в ДА Да нет тут никакого дарка Орлей и Тевинтер вообще что то эфимерное в первой и второй частях, да и вообще Орлей и Тевинтер обычные идеологические противники, собственно что тут дарк? Хоть что то темное, это судьба эльфов, но сброд он везде есть А если сказать что люди в целом зло, то у нас все фентези дарком станет(ну кроме уж совсем убогих героик)
  42. 2 балла
    Ребят, вы биоваровскую ДА с сидмейеровской Цивилизацией не перепутали, часом? (Это я, понятное дело, к тем, кто о ружьях-пушках плачется) Или это все еще метастазы серии ММ недовырезаны? О да, было просто божественно робота-стража завалить Cold Ray'ем (ММ3), а виверну расстрелять из бластера (ММ7), но вот чего-то в третьих Героях киберпанковский замок делать все же не стали в свое время...
  43. 2 балла
    Да ладно? Она даже не первая откомментировала. Были ведь здесь люди (как минимум одного помню, если полистаю - найду), которые говорили, что ничего не имеют против того, что Шепарда периодически макают мордой в грязь, но ты им не поверила, как я понимаю. Ладно, вторая попытка. Я тоже люблю, когда ГГ, неважно в какой игре, время от времени напоминают, что он не пуп земли и не царь и бог. Просто делать это можно по-разному. Можно как Призрак без особых наездов крутить героем, как хочется, так что он даже деться никуда не в состоянии будет. И это внушает куда больше, потому что ты не просто слышишь на словах, что он-де круче тебя и лучше с ним не связываться: ты видишь на деле, что он может взять и заслать тебя на какой-нибудь коллекторский корабль, а ты и не поймешь сначала, что тебя поимели. Или как какой-нибудь Иреникус: заманил ГГ куда хотел, получил от него что хотел, и ушел, не оглядываясь на летящие в спину файрболлы. Сами действия персонажа неиллюзорно демонстрируют: это не поза, ему на тебя и правда пофиг. Это по идее куда сильнее бьет по ЧСВ игрока) А можно становиться в пафосные позы и картинно угрожать тем, кто к этому даже повода не дал, - как это делает Ария. И это уже совсем не внушает. Ок, она любит понтоваться. Ок, она имеет право на позерство. И че? Я и все здесь отписавшиеся имеем полное право ее за это не любить
  44. 2 балла
    Купить монитор 16:9. Если этот мод представляет из себя модифицированный coalesced, то, скорее всего, принцип его работы заключается в том, что количество очков, получаемых за каждый военный ресурс, удваивается по сравнению с дефолтным значением. Так что показатель готовности галактики будет как обычно расти по ходу игры, но с этим модом она в итоге окажется в два раза выше, нежели в немодифицированной игре. Как-то так.
  45. 2 балла
    General Oleg Petrovsky is now in Alliance custody and is being interrogated at an undisclosed location. Due to the nature of his work on Omega, the interrogation and debriefing team is being led by both military and science experts to ensure the veracity of Petrovsky's information. The location of an important Cerberus laboratory has already been provided by the prisoner and has since been destroyed. Alliance officials believe Petrovsky can still provide substantial critical information on Cerberus activities and are likely to approve the asylum procedures that have been started by the Alliance legal aid assigned to Petrovsky's case. Нигде не вижу ничего про особые методы допроса. Asylum - это политическое убежище. Вот еще запись: If Petrovsky is spared, he contributes to the war effort. He is taken to an undisclosed location where the Alliance interrogates him for information about Cerberus's activities. He is cooperative, providing the location of a Cerberus base that the Alliance destroys, and Alliance officials are likely to grant him asylum.
  46. 2 балла
    Гейдер в своем уютненьком пишет веселые и познавательные статьи, и мне заблажило перевести одну, самую новую. Куда еще ее можно положить, не знаю.
  47. 2 балла
    Правильно понял: Лиара против Тали? Почему? Шепарда не поделили? :unsure:Тали и Джек! Скоро Рождество! Без названия... Азари
  48. 2 балла
    В процессе разработки Dragon Age: Origins некоторые вещи были существенно изменены по сравнению с первоначальной задумкой. Например, в одной из ранних версий порождения тьмы были разумны, а Логэйном управлял Архидемон. Финальная битва должна была случиться в Редклифе и представляла собой дуэль с Логэйном. В другом варианте сражение с Архидемоном происходило в сердце Мора — в Дебрях Коркари. И Архидемон, кстати, даже не был драконом. Чтобы его убить, требовался %особый артефакт%, который позже трансформировался в «только Серые Стражи могут убить Архидемона», — но до этого момента %артефакт% меняли с десяток раз, пока не поняли, что проблема в нём как явлении, а не том, как его преподнести. А кладбище с надгробиями в Убежище на самом деле является ошибкой разработчиков: андрастианцы кремируют своих мёртвых, у них нет таких кладбищ. Однако, когда это было замечено, что-либо менять было уже поздно. На протяжении периода разработки игры изменения могут коснуться не только сюжетных линий, но и персонажей. В Dragon Age: Origins, например, Морриган должна была говорить, будто она не от мира сего, — как Сумасшествие [Delirium] в комиксе «Песочный человек» по сценарию Нила Геймана. Алистер планировался потрёпанным жизнью ветераном Серых Стражей, недоверчивым и озлобленным из-за того, что являлся никому не нужным бастардом. Лелиана могла стать приключенкой из династии охотников на драконов, а Шейл — безэмоциональным, монотонно говорящим «автоматом», не имеющим представления о ценности жизни. То же касается и внешности. Фенрис, например, изменялся в этом плане просто бессчётное количество раз. Ещё сложнее дело обстоит с названиями и именами — ведь если концепт или сюжет ещё можно как-то обосновать, то здесь у каждого свои идеи и «нравится»—«не нравится». «Кунари» и «Кун», например, были сходу раскритикованы и вообще «не то». Кто-то усматривал в них параллели с «канарейками», а то и вообще ругательства. За неимением лучших предложений — оставили эти варианты как временные, а они возьми да и прилипни. И в самом деле — разве можно назвать их иначе? Мир Dragon Age не всегда назывался Тедасом. Название было другим, но как-то не нравилось и не использовалось. За неимением альтернативы, говорили «Мир Dragon Age» [the Dragon Age world] или «Сеттинг Dragon Age» [the Dragon Age setting], вполне осознавая, что, в конце концов, нормальное название придётся придумывать. И в какой-то момент для краткости на форумах начали использовать акроним «TheDAS» (The Dragon Age Setting). Это перешло в речь разработчиков, и когда настало время наконец дать название миру, а все варианты как-то не подходили, Шерил Чи задала главный вопрос: «А разве нельзя просто назвать его Тедасом?» ...и тогда все поняли — и правда, именно так он и должен называться. Серые Стражи. Как ещё их можно было назвать? Много как. Один из самых старых вариантов названия ордена — «Белые Следопыты» [White Rangers]. Сначала пришлось заменять «следопытов» — они были слишком близки к легендариуму Дж. Р. Р. Толкина. Было предложено вариантов 20, когда Дэвид Гейдер уже в отчаянии бросил «Стражи» [Wardens], — что внезапно всех устроило. Но тогда всеобщее внимание пало на «Белых» — «Белые Стражи», как-то слишком они «хорошие» будто бы. И пошло по-новой. Что самое интересное, на позднем этапе разработки «Серые Стражи» (название использовалось к тому моменту уже год) снова не понравились руководству. Как-то неэпичненько, кровью не пахнет. А теперь держитесь, какие были предложены альтернативы: Братство Кровавых Рыцарей [blood Knight Brotherhood] Адепты Боли [Disciples of Pain] Лорды Войны [Lords of War] Возрадуемся же, что подавляющее большинство команды разработчиков проголосовало за «Серых Стражей» (всего 2 человека выбрали другие варианты). Случается и так, хоть и редко, что имя находится сразу. Так было с «Морриган». С «Ферелденом» тоже — остальные государства Тедаса сменили названия хотя бы раз (Дэвид Гейдер до сих пор иногда называет Антиву «Калабрией», а Андерфелс — «Ортландом»). Кстати. За «Замок Эн» («Chateau Haine» в оригинале, что с французкого переводится как «Замок Ненависти») нужно благодарить художественного директора Dragon Age Мэтта Голдмана. Дело в том, что всегда, когда нужно придумать название какой-то очень крутой локации, он с интонацией «fuckyeah!» предлагает один и тот же вариант — «Hatecastle!». Почему? Потому что его тотемное животное — тролль. Это случалось так часто, что когда нужно было дать название замку в DA2 DLC «Клеймо убийцы», — он стал «Замком Ненависти» в честь Мэтта Голдмана. Источник: http://vk.com/wall-11190569_35079 и http://vk.com/wall-11190569_35160 Материал взят с сайта core-rpg.ru.
  49. 2 балла
    Пожалуй и я оставлю свой отзыв на Омегу.
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...