Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2013 во всех областях
-
26 балловКомпания Walt Disney,недавно купившая права на вселенную Star Wars у Джорджа Лукаса, вчеразаключила договор с Electronic Arts.Согласно этому договору EA получила эксклюзивные бессрочные права на создание игр, основанныхна персонажах и вселенной Star Wars.Electronic Artsбудет разрабатывать игры для всех интерактивных платформ, хотя Disney оставилиза собой право на онлайн-проекты (включая приложения для социальных сетей), атакже на проекты для мобильных платформ. В рамках Electronic Arts этойвселенной будут заниматься целых три компании: BioWare, DICE (известные, в первую очередь, каксоздатели Battlefield и разработчики движка Frostbite) и Visceral (создатели Dead Space). Что получится в результате коллективной работы ведущих разработчиков игр вконцерне, мы узнаем со временем, а пока — следите за новостями и слухами нанашем сайте.
-
20 балловКрис Пристли успокаивает игроков на официальном форуме: в связи с финансовыми проблемами ЕА некоторые боятся, что игру поторопятся выпустить, и она повторит судьбу Dragon Age II. Вот что он пишет: «Посмотрите на это так: мы знаем, что Dragon Age II не была столь популярна среди игроков, как мы надеялись. Да, она хорошо продалась, но мы в курсе, что есть те, кого разочаровали некоторые аспекты игры (многоразовое использование локаций вроде „той пещеры“, волны врагов, сыплющихся с неба, и т. д.), и они заявили, что если DA3 не будет лучше — они просто отвернутся от серии. Поэтому с точки зрения как BioWare, так и ЕА, DA3 нужно сделать значительно лучше, чем DA2. Остановиться на уровне продаж DA2 и получить сравнимые отзывы — недостаточно. BioWare и EA возлагают определённые надежды на продажи DA3, на то, что игра понравится как критикам, так и фанатам, а мы сможем дальше заниматься играми этой серии. Это то, чего мы хотим. Если же вы считаете, что ЕА наплевать на качество и их волнует только прибыль, ЛУЧШИЙ способ получить деньги — позволить нам сделать замечательную игру, которая откроет путь доходам и в грядущие годы. Предположение, что издательство поторопится выпустить DA3, — чем потенциально убьёт ценную серию — просто чтобы побыстрее что-то получить, абсолютно бессмысленно». http://vk.com/core_dragonage
-
18 балловОтлично. Три хорошие студии. Главное, чтобы ЕА не зафейлили всё. И да...теперь снова актуальная фраза "ГДА МОЙ КОТОR3??!!1!"
-
13 баллов
-
11 балловDragon Age Set 3 Class Preview: The Mage Our Dragon Age Set 3 Class Previews come to a close with the Mage. By higher levels, Mages in Dragon Age possess vast mystical power capable of destroying hordes of lesser foes. Where Warriors use martial skill and physical power and Rogues rely on finesse and stealth, the Mage uses their knowledge and will to bend magic to their will and fight off the dangers of the Fade. Mages get even more mystical power to call on. Spells like Death Hex, Inferno, and Earthquake as well as new magic school specific stunts will help high-level mages channel devastating power. New specializations come in the form of Shapeshifter, Force Mage, and Keepers. Shapeshifters can change into various beasts to give them close combat abilities they might otherwise lack. Force Mages possess an array of telekinetic and force powers that can shatter foes and protect allies. Keepers give elven mages a chance to utilize primal forces as only they can. Talents include Runecrafting, which lets a mage enchant items with powerful runes that provide a variety of effects. Bonus powers include the ability to fire off multiple arcane lance attacks or boost their affinity with schools or certain stunts even higher. Well, that's it for our Class Preview. Hope you enjoyed a glimpse at just some of the things coming in Set 3 to help GMs and players move their play to higher levels. We'll see you in Thedas!
-
10 балловBRC Video Games Awards 2014: FPS года Жанр: Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3] [Xbox One] [PS4] Разработчик: MachineGames | Издатель: Bethesda Релиз: 20 мая 2014 Новое переосмысление от бывших сотрудников Starbreeze. Действие происходит в 1960 году, однако в войне победили Нацисты. А нашему старому знакомому Блажковичу в очередной раз придется разгребать. Скриншоты:
-
10 балловМайк Лейдлоу сообщил в Твиттере, что релиз Dragon Age III: Inquisition всё ещё официально запланирован на 2013 год. Единственное, из-за чего BioWare могут задержать выход игры — повышение качества. http://vk.com/core_dragonage
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 балловИ слава яцам. Давно пора им уже сделать собственную вселенную и ни от кого не зависеть.
-
6 балловПо прибытию в Вейсхаупт Рэм первым делом помылся, дабы не выглядеть, как шахтёр, который несколько месяцев не покидал какую-нибудь гномью шахту, находящуюся в заднице огра. Затем отдал свой полный дыр доспех Трорину, лучшему кузнецу Ордена. Этот гном, как и его ученики, был известен едва ли не на весь северный Тедас, и в качестве его работы можно было не сомневаться. В конце-концов, доспехи, с которыми Рэм почти никогда не расставался, тоже являлись его работой. Уже на выходе от кузнеца мужчина столкнулся с Аларисом. - Не так быстро, Рэм! От своего обещания проставиться ты на этот раз не отвертишься, - ухмыльнулся эльф. Он был одним из немногих долийцев, принятых в Стражи. И во многом благодаря Теметеру - однажды тот спас от работорговцев изгнанного из клана Алариса. В то время бушевал Мор, а эльфу было некуда идти, поэтому вопрос о его Посвящении даже не стоял, в особенности учитывая, что Аларис был одним из лучших лучников, которых Теметер когда-либо знал. Впрочем, Вианна, ещё одна его подруга-долийка, всегда оспаривала этот факт, но на стрельбище никто из них так и не смог доказать своё превосходство. - Вот именно, не отвертишься, - добавил со стороны чей-то низкий голос с металлическим оттенком. Принадлежал он гному Эрленду Дейсу, по-видимому недавно вернувшемуся с экспедиции на Глубинных Тропах. - Даже не думай об этом, - ещё один голос, на этот раз женский. Мира. Живая и здоровая, о чём свидетельствовал её вполне счастливый вид. Рэм какое-то время молча рассматривал своих друзей. Затем рассмеялся. - Да от вас мне точно не отделаться! Вы же знаете, мне пить бесполезно... Хотя... а идём в "Танцующего огра!", - но вдруг посерьёзнел, глядя на ривейнку, - Мира, прости за то, что... - Ерунда. На том званном ужине я немного перебрала, а ты был прав. Так что забудем об этом. Да и ты же знаешь, что я не могу долго злиться на тебя. - А что именно случилось? И уж не с этим ли связано ваше очередное с Робером выяснение отношений? - обратился к Рэму Эрленд. Тот поморщился при упоминании орлесианца. - Видел его минут пятнадцать назад. Хорошо ж ты его отделал, издали можно лицо с наговым паштетом перепутать. Наверное, он уже успел Эккарту раз десять пожаловаться. - Давай не будем об этом. - Страж поспешил сменить неприятную для него тему, предвкушая очередные поучительные нотации друзей, - лучше расскажи, как там, в Орзаммаре. - Нет уж, для начала ты расскажи, что произошло в Око Талло, - вмешалась Мира, - Селеста сказала, что с твоими ранениями ты чудом выжил. - А о том, что я его вытащил из самого пекла, все почему-то забыли, - притворно насупился Аларис. - Шемы такие шемы. И дар'генлены тоже, - добавил он, глядя на Дейса. Рэм усмехнулся, но ничего не ответил. Таверна со странным названием "Танцующий огр" была одной из нескольких в поселении вокруг Белой крепости. От оных она почти ничем не отличалась, если не считать весьма непрезентабельный внешний вид - покосившаяся табличка, на которой под изображением застывшего в попытке исполнить па-де-сизо огра какой-то недовольный посетитель на андерфелском нацарапал "бармен мудак, и пойло его говно", обветшалая дверь, которую можно было выбить одним чихом, замызганные и кое где треснувшие окна, покрытые толстенным слоем пыли, и обшарпанные стены. Внутри, однако, было намного чище, и оставалось загадкой, почему хозяин заведения не приведёт его полный в порядок. За кружкой пива, которое было вовсе не таким уж плохим, как утверждала надпись на вывеске, Рэм просидел в таверне в компании друзей до самого позднего вечера, рассказывая о своём путешествии к вулкану, о бое с таинственным незнакомцем в пустыне, о эпичном походе за водой вместе с Айнуром и Ашабаном, о встрече с магистром Ио, решившим посредством скверны поиграться с разумом Рэма, о побеге отряда из логова твари, и наконец, о извержении и чудесном спасении. - Даа, жаль меня там не было, - протянул Эрленд, поднося кружку с пивом ко рту. - Если бы кто-то другой рассказал мне о разумном порождении, я бы ни за что не поверила, - добавила Мира. Эрленд, в свою очередь поведал свою историю. Дела на Глубинных Тропах в последнее время были совсем плохи, а Орзаммар взяли в осаду. Обычно дезорганизованных на Тропах порождений тьмы вдруг возглавили таинственные генералы, явно более разумные, чем их остальные собратья. Это заставляло задуматься, уж не те ли это были элитные телохранители магистра из Око Талло. - Я и Проспер вернулись в Вейсхаупт за подкреплением, - закончил свой рассказ гном. - И Проспер здесь? А почему не сказал раньше? И где он сейчас? - поинтересовался Рэм. Проспер, ещё один старый друг. Он, Рэм и Эккарт были одними из тех, кто входил в отряд Гараэла во время битвы с Архидемоном. И после гибели последнего они вместе искали эльфа, пожертвовашего собой ради победы над Мором. - Эккарт отправил его в Хоссберг. Король нам должен выделить дополнительную дружину. - Я хочу пойти с вами на Тропы. - Я тоже, - отозвался Аларис. - Как и я. Совсем засиделась тут без дела, - поддержала друзей Мира. - Если Эккарт не будет против. Мы уже итак туда отправили достаточно отрядов. И есть потери... Все трое замолчали. Сколько их товарищей погибло за последнее время? Нападение на Вейсхаупт, битва за Око Талло, а теперь вот и Тропы... Такое всегда нелегко принять, несмотря на то, что подобная участь рано или поздно ожидает каждого Стража. - Выпьем за тех, кого с нами нет, - Дейс поднял кружку. - Да упокоят их души Творцы. - Их жертва никогда не будет забыта. - Пусть покоятся с миром. На следующее утро, точнее, уже был день (Рэм по обыкновению долго спал), было решено поговорить с Эккартом о вступлении Ашабана в Серые Стражи. Но по пути Теметер заглянул к Катарине, на которую вчера кто-то напал. Как сказал Фральд, это был некий перебравший наёмник. - Добрый день... Кайл? А ты это что тут делаешь? - удивился Страж, завидя рядом с девушкой мага.
-
6 баллов
-
5 баллов- Эльф великий лекарь!. Эльф уже два раза помог Зутару, сильно помог!.. Зутар не знает, как... Погоди. Полуорк сосредоточенно замолчал, будто припоминая что-то, а затем, радостно оскалившись, знАком повторил эльфу свою просьбу подождать его и ходко потрусил в сторону лужайки неподалеку. Через некоторое время довольный Зутар вернулся и... протянул Далариму букетик лесных фиалок: - Вот. Вроде правильно. - Сосредоточившись и тщательно подбирая слова, бывший пациент продолжил, со всем доступным его морде дружелюбием глядя на лекаря: - Эээ... Как там это... Зутар благодарит эльфа за то, что эльф спас его за... За всё благодарит. Сделать «хрясь» твоему врагу будет честь для Зутар. Теперь надо идти к малышам и остальным. Время ужина, - без перехода закончил великий воин фразой, которая при других обстоятельствах показалась бы двусмысленной.
-
5 баллов- Завтрак остынет!, - предупреждает фаворит, но тем не менее пересаживается в другое кресло. Он придвигается к столу и что-то съедает совершенно не заботясь о содержимом тарелки. Скорее ради забот Андреаса, чем из-за чувства голода, которое надёжно изолировано жгучей заинтересованностью старой книгой. Строки вились непрерывными письменами и уводили магистра всё дальше в иллюзорную пелену обмана чужих мыслей и бесплотных надежд. Время от времени он прерывался, чтобы постичь и понять, но каждая попытка оканчивалась неудачей. "Что может быть лучше? Ступить за Завесу во плоти... собственными глазами взглянуть в око Дракона... поклониться ему. Принести мою благодарность. Мои глупые недалекие братья думают, что мы собираемся в Золотой город. Чертог добра и света. Как же они ничтожны... зачем это мне? Я хочу видеть Черный град и сделаю это. Необходимое количество рабов собрано. Весь доступный лириум свезен. Завтра мы отправляемся в путь, чтобы стать могущественными, как древние боги. Мы сами станем драконами, воплощениями Его..." Последняя строка и магистр с раздражением захлопывает потрёпанную Книгу. Она летит на стол под неодобрительное: - Не верю, - Люций соскочил с кресла. - Глупо. Как же всё ошибочно и глупо. Разве можно уподобиться Думату? Как стать Истоком и Вечностью? Создателем и Хранителем Сущего. Решиться на такое - потерпеть полный крах. Причина банальна до отвращения - уподобиться Первому, Истинному. Войти в Чёрный Город, только ради величия. Не верю. Столько затрат ради алчности? И тогда заповеди ложного Создателя не врут. Безумец. Не верю... Произнося свой монолог, Люций скинул халат и начал одеваться.
-
5 баллов
-
5 балловТы это скажи Jedi Academy, одной из лучших игр SW и с lightsaber'ами ever )
-
5 балловОн так увлёкся переводом, что даже не заметил, как промелькнуло несколько часов. Древние тайны открывались одна за другой, а деяния автора заставляли долго осмысливать прочитанное. "В этой книге появятся новые страницы. Раньше это была шкура жертвенных эльфов, теперь я пишу на благородной коже. Она мягче и выглядит лучше. " "Страницы из кожи адептов веры. Извращённое желание достичь совершенства. Уподобиться Первому. Возможно ли... Катастрофическое заблуждение". Неприятный холодок снова пробрался под халат, а пальцы осторожно тронули страницу, словно живую плоть. "Он доволен. Я чувствую это всей кожей, каждой клеткой... долг почти выплачен. Осталось лишь найти последних посвященных и я смогу пользоваться магией крови, не будучи обязанным никому. Жаль, я уже успел посвятить своих дочерей. Ну да, всегда приходится чем-то жертвовать..." "Сколько же было взято, если долг платили кровью посвящённых? Зачем? Такие обильные жертвы порождают хаос, не более... Или?.. - внезапная мысль, как удар молнией. - Не может быть!" Но вдруг, в стройный ход мыслей врывается такой знакомый голос: - Дражайший господин посол, работа работой, а обед по расписанию! Я, как ваш адъютант, объявляю перерыв! - объявил Андреас, облокачиваясь о кресло. Слуги молниеносто сервировали стол и, как по волшебству, испарились. Только тогда фаворит позволил себе обнять и поцеловать Люция. - Я принес твое любимое вино. Надо отметить наше возвращение. Удивительно, что все мы остались живы и никто не погиб. - Спасибо, малыш, - магистр позволяет себе отвлечься, обнимает парня и с благодарностью принимает поцелуй. Такой сладкий и волнительный, такой долгожданный, позволяющий забыть обо всём. - Налей, - не в силах оторваться от фолианта, просит Люций. Освободить от магического действия строк его можно только насильно.
-
5 балловТы не поверишь, сколько людей хотят Battlefront или Rebuplic Comando.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловКогда Фральд уверовал, что Катарина не собирается умирать и даже самолично покормил ее — это очень мило, когда суровый бородатый гном кормит тебя с ложечки — он все же пошел отдохнуть, оставив магессу на попечение подошедшего Кайла. - Я только узнал, - энтроп откинул одеяло, придирчиво оглядел перевязанную бинтами, словно младенец пеленками, девушку, и неодобрительно покачал головой. - Знаешь, почему это случилось? Потому что ты предпочла общество бородатого моему. - Он мне, вообще то, жизнь спас! - возмутилась Катарина. - Это с какой стороны посмотреть. Впрочем, без него ты бы точно была мертва, - маг сел на стул, многозначительно посмотрел на ее перебинтованное запястье, но никак не прокомментировал. - Неважно. Я рад, что ты жива. - А уж я то как рада, - улыбнулась девушка. - Кстати, что там с твоим капитаном? Ты сказала, что бросила его. А Сойер сказал, что он приходил, сидел тут, только что не рыдал над твоим телом. Тот его еле увел. Магесса удивленно подняла брови. Сольвейг приходил навещать ее? Может этот Сойер его с кем перепутал? Может это кто-то другой приходил и рыдал на ее телом? Да, нет, вряд ли. Катарина перебрала в уме своих спутников и не нашла никого, кто бы мог так сделать. Впрочем, Сольвейг тоже вряд ли бы стал рыдать над ней. Она недоуменно нахмурилась и слегка пожала плечами: - Не знаю. Я только Фральда и видела. Да вот ты еще пришел. Кайл махнул рукой, показывая, что это не так уж и важно, предпочитая провести короткое время до дежурства в более приятных разговорах.
-
5 балловEA покупает у Disney права на разработку игр по вселенной Star Wars. Отныне все core игры по Звездным Войнам будут выходить из под крыла Electronic Arts http://news.ea.com/p...games-agreement Дисней оставила за собой права на разработку социальных, мобильных и онлайновых игр По словам Фрэнка Гибо, разработкой новых игр по вселенной ЗВ будут заниматься три студии DICE / Visceral / BioWare
-
4 баллаКосарь загадочно улыбнулся. - Назовём это.. даром богини. «Богиня, которая дарит сладости. Наверняка любит устраивать праздники и носит розовое…» - почему-то пришло в голову полуэльфийке. - А поце.. - могучим усилием воли наёмник оборвал машинально вылетевшую присказку на полуслове и закончил почти без паузы, - ..ему бы и нет? - Вот так и становятся жертвами альтера натуры, - Лаки, которой по долгу пола частенько выдвигали такие ультиматумы, прыснула, чуть не выронив изо рта сладкий подарок. - Спасибо! Хочешь я тебе что-нибудь набарабаню? - Драм сцапал леденец и снова скрылся за телегой, откуда тут же послышалось причмокивание. - Только не сейчас! - Набарабанить на леденец это любопытно, - почесала плутовка заострённое ухо. Впрочем, она полностью разделяла мнение Фэйбо. Если сейчас начать шуметь, то разбуженные торговцы тоже захотят побарабанить. А кто выступит в роли барабанов и так понятно.
-
4 балла[quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1367951804' post='1902553] ...Не запишем... Ага. А потом нас двоих найдут водолазы на дне реки, связанными и с камнем на шее, с гравировкой: "Они незаписали" и подписью "А."... 0_о
-
4 баллаНе зря эльф не очень-то и хотел куда-то отходить с Зутаром, хотя бы потому, что в данный момент он был на волосок от смерти, намного ближе, чем когда-либо. Собрав в кулак все свои силы и направив их на то, чтобы не заржать над Великим Орочьим Воином, раненым в область тазобедренного сустава каким-то там кабаном, он выдохнул и как можно более непринужденно сказал: - Не волнуйся, Зутар. Я прекрасно понимаю, что у каждого из нас может быть подобная... ммммм, - он издал непонятный звук, похожий то ли на стон, то ли на смешок, - проблема. Ты всегда можешь довериться мне, да, - закатив глаза, убедительно проговорил он, раздумывая над тем, как бы применить заклинание наложения рук и при этом не касаться до орка руками. Черт, в такие моменты призвание лекаря казалось сложнейшим и неприятнейшим из тех, что вообще можно придумать. Даларим грустно вздохнул и принялся за работу. - Вот, это для закрепления эффекта, - спустя пару минут жрец с громким шлепком приклеил лист подорожника к ягодице орка, - для укрепления иммунитета, может, еще и броня появится. Будь осторожнее в следующий раз! - с легкой улыбкой произнес он. После такой процедуры он просто не мог злиться или не доверять бедному полуорку, которому по жизни и так тяжко пришлось.
-
4 балла
-
4 баллаПожалуй, моя любимая главная героиня RPG. Еще давно, в году 2006ом, ее история меня очень захватила, я почувствовала невероятную эмоциональную вовлеченность в происходящее. Переиграв совсем недавно с установленным TSLRCM, еще раз убедилась, что для меня она - лучшая. Наверное потому что из Изгнанницы я могу сделать то, что наиболее соответствует моим представлениям о доброте, образе спасителя, и этот образ не противоречит внутренней логике игры. Для меня, она спасает в первую очередь не Галактику, она спасает души тех, кто рядом с ней, и ей хватает на это силы. То, что разработчики постоянно проводят ее через страдания, напоминают о чудовищных поступках в прошлом, делает Изю едва ли не книжным персонажем, кем-то со стороны, но кому ты сильно сопереживаешь, потому что видишь внутренний мир. А еще ее все любят :3 или почти все. Приятно ощущать, что ее компаньоны искренне привязываются к ней, стремятся защитить. Если бы все джедаи были как она, к Ордену было бы совершенно другое отношение. Да и сами джедаи стали бы счастливее.
-
4 балла
-
4 баллаКак ни крути, но BW будут делать РПГ- Экшн или Экшн- РПГ. DICE будут делать FPS. Я бы не придумывал ничего нового. Старые серии в новой обертке. А вот Viceral дейтвительно могут скреативить.
-
4 баллаVisceral бы отдать 1313. У них получается шикарный TPS с разными свистелками для персонажа, что отлично подходит для образа Охотника за Головами.
-
4 баллаMass Effect fan art: The best images we've seen I'm Commander Shepard and this is my favorite gallery http://www.gamesrada...ages-weve-seen/
-
4 баллаСпасибо! Приветствую граждане, Само собой разумеется, что мы были поражены откликом на распродажу Aurora. Всего за одну неделю, мы собрали более $700,000 на разработку Star Citizen и привлекли на свою сторону тысячи новых сторонников! Мы надеемся, что Вам всем понравились материалы, опубликованные на минувшей неделе… ведь это далеко не последние! Сегодня мы бы хотели уточнить несколько моментов по проведенному недавно опросу. Пожизненная страховка У нас было много, много вопросов, о том, как же работает ПЖС теперь, после преодоления отметки в $9 миллионов. Поясняем: каждый корабль на Вашем аккаунте на данный момент, а также каждый купленный до релиза нового сайта будет иметь ПЖС. Любой, кто создаст себе аккаунт и приобретет наборы с данного момента и до открытия нового сайта, получит ПЖС на свои корабли. После того, как новый сайт будет введен в строй, ПЖС будет уже привязана к конкретному кораблю, а не к аккаунту. Ранние сторонники («ветераны»/«старички»), те самые кто приобрел наборы до 26 ноября 2012 года, не потеряют возможности покупать с ПЖС даже на новом сайте. Такой кораблик можно будет подарить другому игроку, и ПЖС останется привязанной к этому конкретному судну. Лицу, получившему этот корабль с ПЖС в дар, отныне не получится приобрести дополнительные наборы с ПЖС. Ранние сторонники («ветераны»/«старички») смогут покупать дополнительные наборы вплоть до 26 ноября 2013 года. После запуска нового сайта всем кроме ранних сторонников («ветеранов»/«старичков») наборы будут продаваться со стандартными страховыми планами, также как и будет в готовой игре. На новом сайте будет иная система апгрейда и модификации набора. Нынешняя система апгрейдов будет заменена на более надежную, позволяющую превратить ненужные корабли и элементы набора в «кредиты». Вместо того, чтобы ограничиваться лишь апгрейдами текущего набора до следующего уровня, Ваши средства могут быть потрачены на другие наборы, дополнения. Мы упоминаем об этом сейчас, так как ПЖС более не будет переноситься в процессе апгрейда; после запуска нового сайта, ПЖС Aurora не будет меняться на ПЖС «Стеллы». Новый сайт будет отображать статус ПЖС каждого судна на Вашем аккаунте, так что не будет никакой путаницы. Пекин? Шанхай! Несколько пользователей на прошлой неделе указали нам на то, что наш концепт Пекина больше похож на Шанхай. Мы расследовали произошедшее недоразумение и обнаружили, что действительно художник концепта взял за базу фотографии Шанхая. Глаз-алмаз, граждане! Делая выбор между тем, чтобы выкинуть поистине прекрасную художественную работу и начать все заново и изменить город в готовой игре, мы решили остановиться на последнем. В итоге, третьим городом для посадки на Земле станет не Пекин, а Шанхай! Спецификации P52 На прошлой неделе поступал запрос на спецификации P52, бортового истребителя-защитника «Стеллы». Мы как раз недавно завершили эти спецификации и рады представить их сообществу: Что дальше? В опросе на прошлой неделе мы поинтересовались о том, какой корабль вы хотите увидеть следующим, и с небольшим отрывом в голосовании победил ORIGIN 300i. Как мы и пообещали в пятницу, в ближайшее время ждите брошюр по 300i. В текущих планах закончить эту брошюру до запуска нового сайта, что в комплексе с другой акцией должно помочь достичь нам отметки в $10 млн.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллану вот - последнее задротское достижение. на самом деле так и играл всеми, только в конце слегка форсировал адептов, солдат и штурмовиков. На самом деле все классы довольно похожи: кроган, цклонка, усилки оружия и ригар и после этого все равно кто он этот кроган - солдат, адепт или штурмовик..
-
4 баллаИз Твиттера Лайдлау: [person] @Mike_Laidlaw Is DA 3 still planned for 2013? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw @[person] Currently and officially? Yep. As I've said before, if we delay it'll be for quality reasons. У Лайдлау спросили, планирует ли студия выпустить DA-3 в 2013 году. Лайдлау: "Официальная позиция на сегодняшний день - да. Как я уже говорил прежде, если игра и задержится, то по причинам, связанным с ее качеством". В этой теме на Социалке Злой Крис общается с фанатами. Он говорит, что в этот раз никто не будет торопиться и форсировать выход триквела. Они понимают, что нельзя выпускать еще одну игру качества DA-2, так как многие поклонники были разочарованы и, разумеется, разочаруются еще больше, если ситуация повторится. ЕА и Биовар единодушны в вопросе качества, потому что всем хочется увеличить продажи и получить хорошую критику, чтобы развивать франчайз. Для ЕА нет смысла торопить события и гнаться за быстрыми деньгами, так как они хотят получать деньги от DA многие годы. Это я пересказала эмоциональный пост Криса своими словами - пост большой, дословно переводить долго, извиняюсь.
-
3 балла- А мне бурундучка? - Куда тебе? Ещё суслика не съел, - хихикнула Лаки.
-
3 баллаПослышались шаги, совсем рядом хрустнула ветка. - Леденчик? - Фэйбо облокотился о повозку и протягивал девушке сахарного медвежонка на палочке, из тех, которые так любят грызть деревенские детишки на ярмарке. Впрочем, медвежонок с тем же успехом мог оказаться котом, кабаном или опоссумом: зоология явно не была сильной стороной неизвестного кондитера. Такая же палочка уже торчала изо рта наёмника, щека красноречиво оттопыривалась.
-
3 балла- После нашего с тобой не слишком приятного разговора он зачем-то спровоцировал меня. Хотя я предупредил, чтобы он не нарывался. Но ты прав, мне следовало держать себя в руках. Не знаю, что на меня нашло. - Да уж, следовало. Но сделанного не воротишь. Может, хоть извинишься перед ним? Хотя... то вряд ли, да? - Эккарт рассмеялся, однако затем тон его стал деловым. - Я так понимаю, скоро посол и его свита покинут крепость. Ты мог бы проследить, чтобы мирный договор прибыл в Минратоус в целости и сохранности? Не то чтобы я не доверял Криспу, он вовсе не так плох. Для магистра. Просто со способностью этой компании влипать в передряги, я боюсь, Партениус так и не узнает о том, что Империя и Андерфелс братья навек.
-
3 баллаПосле пары дней отдыха от МЕ3 решил всё-таки пройти этим персом соло. Ну, с 9 по 11 волну я вёл себя как полный нуб: слил 6 панацелинов. Так первые игры я вообще слил из-за того, что нажимал постоянно F1 F2 F3 F4... вместо привычных мне 1, 2, 3, 4, так как играл в CrimeCraft. http://www.youtube.com/watch?v=TSf2Jqs7W6c&feature=youtu.be
-
3 баллаДорвались мои руки до МЕ1 и фрапса, и в результате... Боевитая Шепка Самый раздражающий ВИ на Цитадели. Почему у Найлуса такой ошалевший вид? Моя Шепка настолько страшная? Здесь явно что-то не так: На "Титанике в 5D". Ляпота. Ли-и-ирой Дже-е-енкинс! Кайден опечален. Суровая Эшли: Злобные геты в те далекие времена, когда из них не делали активно безобидных няшек: Сарен и Найлус: Сарен показывает, какой он злодейский злодей: Ну, и пробуждение как с похмелья (а был ли Иден Прайм?):
-
3 баллаНу я например ещё не наелся ни Battlefront, ни KOTOR, ни уж тем более потрясной Republic Comando. Последний кстати тоже можно отдать BW, мультиплеером к МЕ3 они доказали. Ещё есть Jedi Academy.
-
3 баллаСлишком локально, мне кажется, для целой игры. Да и потом, они многим полюбились. Как с такими няшками можно воевать?
-
3 баллаПтички их смущают, а ходячие медузы (МЕДУЗЫ!) и жуки, летающие на кораблях ссд - в порядке вещей. :D Я, в принципе, не знаю - хочу их увидеть или нет. Мне гораздо важнее увидеть дреллих, волусих (?!) и вооруженных до зубов элкоров. Попробую тебе объяснить, кратко и доступно: миллионы лет эволюции могли не тронуть клюв, т.к. он необходим Рэлой для выживания на их планете, о которой ничего не известно (я даже тему не стала создавать - инфы о Турвессе на одно предложение). Один из важнейших аспектов эволюции - адаптация, вроде бы. Моему попугаю клюв не мешает даже разговаривать на человеческом языке. :laugh:
-
3 баллаДело было днем, делать было нечего, поиграл с Фалангой. А на след.игру меня как всегда выкинуло.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаХолодная вода прекрасно избавляла полуэльфа от сажи, но никак не от мыслей и образов о сгоревшем Колрейне. Сидя у лесного ручья, недалеко от стоянки каравана, в одних штанах и сапогах и прижимая к лицу мокрую рубашку, Давен пытался собраться с мыслями. Каких-то полгода назад они с братом проезжали через это цветущее и богатое поселение. Если бы у караванщика было хоть малюсенькое желание осесть где-нибудь, то он бы без сомнений выбрал Колрейн. Теперь же… На сердце было неспокойно, и мужчина никак не мог найти этому причину. Лишнее напряжение создавала еще и вынужденная остановка совсем недалеко от городка. Будь его воля, он погнал бы всех в ночь, наплевав на возможную опасность, но еще одной бессонной ночи простые торговцы просто не выдержали бы. Давен повесил рубашку на плечо и растер онемевшие пальцы. Пора было возвращаться в лагерь и помогать Ферану нести ночное дежурство. По такому случаю Давен даже не собирался высказать что-то традиционное о том, кто кого нанимал и у кого какие обязанности, а когда Бруни пошутил насчет полуэльфа, то караванщик одарил того таким взглядом, что тот впервые за путешествие поперхнулся едой и скрылся в своей кибитке. Вздохнув и поведя плечами, которые в очередной раз осыпали сосновая кора и иголки с раскинувшегося над головой дерева, Давен разложил на коленях выстиранную рубашку. - Многострадальная ты моя, - ласково проговорил полуэльф, поглаживая ткань. – Повидала больше, чем куртка и камзол. И чего только на тебе не было. О, дошла и очередь до дыр. Знал бы, иголку взял бы с собой… Наверно, госпожа Тимора перепутала последователей, потому что колчан с боеприпасами, о которых так мечтала Лаки, вдруг свалился с небес Давену практически в руки. Ну, точнее на голову. Потирая макушку и костеря на эльфийском запасливых белок, которые запихивают себе в дупла все, что видят, Давен поднял голову, дабы взглянуть в глаза-бусинки рыжей жительнице леса, покусившейся на него. Вместо белки взору караванщика предстала…эльфийка, сидящая на ветках той самой сосны, под которой расположился и сам Давен. Тоже рыжая. - Так вот, кто тут бросается. Эй, эй! Подожди! Я не хотел обидеть! - караванщик попытался поймать за ногу пришелицу, решившую забраться на всякий случай повыше. – Подожди! Я ничего не сделаю тебе! Та замерла, глядя сверху вниз на караванщка. Давен отошел чуть от сосны и стал ответно разглядывать рыжую “шишку”: потрепанный кожаный доспех, рукоятка кинжала или ножа, торчащая из сапога, и отсутствие какого-либо другого оружия. Сама эльфийка выглядела так, как будто вправду была белкой и жила в дупле: спутанные рыжие волосы, расцарапанные щеки, правая рука была перевязана чем-то на подобии бинта, сажа на шее… - Ты из Колрейна? – осенило Давена. – Ты из сгоревшего города, да? Не бойся меня. Меня зовут Давен. Я со своим караваном проходил несколько часов назад через твой город. Мы видели, что с ним стало. Ты знаешь, что случилось? Ты видела каких-нибудь странных людей, кричащих, например, “Да здравствует Бейн! Жечь, бить, крушить!”? При слове “Бейн” глаза эльфийки расширились, а взгляд стал злым. Заметив хоть какую-то реакцию, кроме настороженности, Давен решил чуть сбавить обороты. - Как тебя зовут? Ты жительница Колрейна, да? Эльфийка помедлила с ответом, но все же решилась на разговор: - Я – Даринетта. Я была…следопытом. Давен довольно кивнул: - Отлично. А теперь… не могла бы ты спуститься? Понимаешь, разговаривать с тобой с таких позиций мне неудобно, а вот если бы ты стояла на земле… - заметив неуверенность в эльфийских глазах и тянущуюся к кинжалу руку, Давен спешно отошел к ручью. – Тебе нечего меня опасаться. Видишь, я даже полностью не одет. Никакого спрятанного оружия на мне нет. Даринетта еще с минуту лишь сопела, решая что-то про себя, но то ли вид полуголого Давена, то ли поврежденная рука и долгое сидение на ветках помогли принять решение. Накидывая на себя рубашку, пока эльфийка покидала свое убежище, Давен отметил, с какой ловкостью и грацией та спустилась с дерева, несмотря на ранение. - Итак, когда мы теперь оба крепко, ну почти, стоим на ногах, расскажи мне… - Па-ма-ги-те! Мертвецы! Они повсюду! Караванщик и спустившаяся охотница вздрогнули от крика, донесшегося… со стороны Колрейна и каравана.