Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2013 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Скрытые карты (возможно тестовые, возможно недоделанные): MPRays (находится в Ответном Ударе) Есть окружающий фон, похож на один из земных городов, крайне интерестная карта, задания присутствуют и полностью выполнимы, например, дрон идёт по довольно прямой траектории. Текстуры есть только на нижней площадке, присутствует взаимодействие с укрытиями. MPPump (находится в Ответном Ударе) Крайне открытая карта, мало мест спауна врагов, отсутствует окружающий фон, задания присутствуют и полностью выполнимы, есть простые текстуры построек и земли, присутствует взаимодействие с укрытиями. MPThes2 (находится в Восстании) Относительно завершенная карта... но полностью отсутствуют спауны и задания, просто для "побегать", как видно из названия это некая бета Тессии, отсутствует взаимодействие с укрытиями.
  2. 12 баллов
    Мигуела Санчес пулемет-гранатомет рост - 162, глаза черные, волосы черные.
  3. 9 баллов
    Тара Крафт Охотник. Необычное хобби простой бухгалтерши позволило ей выжить, когда мертвым надоело лежать спокойно и они отправились в свой мрачный путь. И теперь Тара вместо дебета с кредитом сводит вместе планку прицела с головой зомби или сердцем оленя, обеспечивая безопасность жителей и поставляя на их столы оленину, зайчатину и перепелок.
  4. 9 баллов
    Эшфилд ремонт и охрана
  5. 8 баллов
    Мимими. Имхо, с глазами перебор "Пожалуйста, не говори Джокеру"
  6. 6 баллов
    Чистокровные.
  7. 5 баллов
    - Вижу, Оливия была права на твой счёт - ты действительно сильно отличаешься от других магистров Империи. Не беспокойся, всё что нужно, у меня при себе. - Тогда в путь. Ждать не имеет смысла. _______________________________________________________________________ В пути До Вол Дормы они добрались за полтора суток, сделав лишь одну короткую остановку в пути на ночь. Фургончик Торнадо и карета магистра заботливо приютили путешественников, укрыв от пронизывающего ветра степей. Но уже утром при подъезде к имперскому тракту, лица коснулся тёплый северный ветер с морских просторов Нокена. Где-то там впереди лежали просторы Валариана. Зелёные поля, цветущие сады и виноградники, плантации чёрных имперских роз, чей аромат в жаркий полдень приговаривал жителей близлежащих городов к добровольному заключению в Золотом Городе. А чуть восточнее сверкающие шпили башен Минратоуса. Белоснежные и золотистые купола. Звуки серебряных труб на рассвете и знамёна развевающиеся под утренним бризом. Древний город, видевший зарождение Тедаса. Центр мира, Создатель, Архитектор, Судья и Палач. Возносившийся до недосягаемых вершин и падавший в бездонную пропасть, проклятый, но не побеждённый. Страна свободной непокорённой Магии. Сердце и мысли страстно стремились домой, а разум возвращал к действительности. * * * Вол Дорма Устроившись на том же огромном и роскошном постоялом дворе для путешественников, магистр решил прогуляться по ближайшему рынку в поисках подарка. Кто знает что ждёт их впереди, но сегодня он хотел обо всём забыть и доставить удовольствие. Он долго бродил по торговым рядам, выбирая подходящий экземпляр и, наконец, после трёх часовых поисков увидел то, что искал. В комнате гостиницы он вымылся, переоделся, заказал ужин и бутылку антиванского, и вышел на балкон в ожидании адъютанта, который по-прежнему продолжал улаживать хозяйственные дела.
  8. 5 баллов
    то ли к вам пойти, раз никто не идёт? хотя в прошлом топе участвовала, неправильно как-то это)
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    А вы это скажите пищащим девочкам - услышите о себе много интересного. То же самое, только тут уже мальчики. Кроме того, поклонница Билана может оказаться отличным юристом и начитанным человеком, а любитель КОДа - блестящим программистом и гроссмейстером по шахматам. Причем она искренне любит Билана, а он КОД. Просто помните, что кроме вас на планете есть еще люди.
  12. 4 балла
    Милота ) Счастливая семейная жизнь в Антиве... И не М+М! ) А перед этим... А на первом свидании.... aidana2010 У автора ещё много вкусноты. А ведь встреча с Зевраном могла закончиться и так... Молодость Ворона Старость Стража Другой Страж (татушку ему Зев делал, видимо?) в поисках Морриган Ссылка на галерею: http://aidana2010.deviantart.com/gallery/
  13. 4 балла
    Мне нравится СУЗИ как персонаж, и мой Шепард во всём поддерживал отношения СУЗИ с Джокером и шёл на встречу в её стремлении познать бельшее, нежели заложено в ней изначально. Словом, ничего против ИИ не имел и не имею, и до сих пор не принял конфликт синтетиков и органиков за основной в трилогии, из-за чего весь сыр-бор со Жнецами. Но даже если принять данный конфликт и согласиться с Конструктом о такой панацее как Синтез, сперва необходимо определить саму причину конфликта и как её мы, игроки, разрешили на том же Раннохе. Ведь кварианцы не желали видеть в гетах тех, кем они по сути являлись, а если и не являлись, то стали. Разве что как рабов, какими их создали. Причина любой вражды - неприятие кого-либо таким, каков тот есть с последующим исправлением под собственное суждение, каким кто-то должен быть или не должен в противном случае быть вовсе. Уже второстепенное - гегемония, жизненное пространство и ресурсы, что прослеживается соответственно в деятельности Цербера, в кроганском восстании и конфликте людей с батарианцами. Синтез не панацея, а всё то же неприятие любой из сторон такой, какой каждая является. Синтетикам не хватает одного, но они сильны в другом. Органики слабы в другом, но у них есть то самое, что стремятся познать синтетики, как бы сильны не были. В Синтезе всё взяли и смешали воедино, вместо того, чтобы дать возможность учиться друг у друга и выявить нечто большее из такого обмена. На мой взгляд, СУЗИ приобрела нечто большее, общаясь с экипажем Нормандии, при этом оставаясь сама собой. Но, на мой взгляд, данный момент слабо отражает влияние самой СУЗИ на экипаж. Роман с Джокером не убедителен, дружба с Трейнор обусловлена в большей степени любопытством со стороны СУЗИ и фантазиями со стороны Саманты. А Шепард выступает самодостаточным, который когда-то доверился машине, не пожалел об этом, достиг невероятного успеха в "очеловечении" машины похлеще 200-летнего человека, но и ничего особо не приобрёл - ни лично для себя, ни в плане наведения мостов между органиками и синтетиками. Его успех в становлении СУЗИ как полноценного члена экипажа - скорее приятное исключение, нежели правило. Вот с гетами куда лучше, так как и масштабы другие. Однако Шепард не стал свой успех на Раннохе и воспитание СУЗИ ставить на кон в разговоре с Конструктом. Не потому, что нечего противопоставить Конструкту, а потому, что нам этого попросту не дали сделать сценаристы игры. Что угодно в игре присутствует, но не это самое, что с таким трудом было достигнуто, но никак не использовано. Ещё раз, причина конфликта - неприятие других такими какие они есть. Синтез - продолжение этой модели неприятия путём уничтожения любых отличительных признаков. За сохранение жизни СУЗИ и даже целой расы Гетов Синтез - слишком большая цена в отношении всех остальных и тех, кто ещё появится на свет. Как и Контроль, Синтез противоречит всему тому, что Шепард пытался донести до СУЗИ. Я про данные пути налево и прямо как о способах решения, а не реализации, что вообще выше моего понимания.
  14. 4 балла
    Ну, конечно, нет. На ваш город напали религиозные фанатики. Вы собственными глазами видели трупы на улицах, горящие здания и великанов, рубящих топорами тех, кто пытается защититься. В случае, если Хоук немаг и Бетани в круге, вы видите, как вашу сестру (которая к тому моменту у вас единственная из семьи осталась) буквально вытягивают с того света, куда её отправили опять же кунари. Ну и после смерти наместника Мередит обретает всю полноту власти и город начинает катиться в адъ-- а наместника кто убил? Правильно, кунари. Мягко говоря, странно, если несмотря на всё это, Хоук проникнется симпатией к кунари только за то, что Аришок его уважает. Ну если Хоуку есть какое-то дело до убитых и потерявших всё людей и он не воспринимает трупы как элементы декорации. Хоук-маг, полюбовавшись на саарибазов с зашитыми ртами, в цепях и с промытыми мозгами, так вообще не может не проникнуться к куну отвращением, ИМХО. Что до списка агентов-- эти люди сливали и сливают информацию кунари. Врагу всего Тедаса, который не скрывает, что в какой-то момент планирует придти, привести всех к куну, а несогласным свернуть шеи или превратить в безмозглых рабов. Уничтожение "пятой колонны" нанесёт врагу чувствительный удар-- не даром Таллис называет список великой ценностью. И Хоук совершенно спокойно даёт ей умыкнуть эту ценность.
  15. 4 балла
    __________________________________ И снова Project CARS:
  16. 4 балла
    DA3 будет текстовой РПГ для твиттера
  17. 4 балла
    Если они будут твиттить в говно - это будет феерично. Может таки обматерят уже фандом.
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Ну это ошибка разработчиков. На самом деле у кварианцев должен быть "Цвет воды в аквариуме".
  20. 4 балла
    стараниями фантомки.
  21. 4 балла
    Кто-то провёл своё расследование, вдохновившись "ключевым" моментом свежей серии
  22. 3 балла
    Ну, любой, кто считает меня вещью из-за того, что я не его религии, и если я не принимаю религию, делает из меня пускающего слюни идиота-- это самое по определению. Такое вот моё эгоистичное человеческое мнение. Увы и ах, я не способна постичь те великие цели, ради которой я должны умереть. Таллис была рабыней. Никому не нужной девчонкой из эльфинажа, которую прождали в рабство собственные родители. А потом пришли кунари и объяснили ей, что есть такая великая цель-- служить куну. И если она будет шпионить и убивать ради них, то она будет кем-то кроме жалкой рабыни. Без куна она-- никто; естественно, что она до последнего цепляется за эту идеологию, хотя и признаёт, что не все вещи у неё получается принять. Я не люблю Церковь. Но она хотя бы не указывает мне, с кем спать и спать ли вообще. Я в принципе не люблю фанатиков, кем бы они ни были-- церковниками, долийцами, кунари, магистрами Тевинтера и прочее. И естественно, я буду недовольна, если мне подсунут героя, который будет покрывать деятельность этих фанатиков.
  23. 3 балла
    Скриншоты: Очень похоже на недавнюю стратегию. И это классно.
  24. 3 балла
    Вторая эпична, тоже хотел выложить, но да ладно.)) Еще тогда парочку
  25. 3 балла
    Можете, только потом не возмущайтесь, если ваши трупы найдут на рассвете, раскачивающимися на ветру просторов форума Ири за вами присмотрит :give_heart: Ну, и там не совсем неделя, дней пять будет..
  26. 3 балла
    Новые детали via shazoo
  27. 3 балла
    Интересно только, что там Visceral сваяют. Качественных бродилок аля Dead Space по SW ой как не хватает. Ну, и на Battlefront третий тоже глянуть интересно. А от БиоВаров ничего сногсшибательного не жду дай бог, чтобы они еще и в Звездные Войны геев не напихали.
  28. 3 балла
    Хочу такую на допотопный хеллоуин:
  29. 3 балла
    Eddie Vedder - Into the Wild Еще один альбом. Радует нынешний список.
  30. 3 балла
    В прощальном письме они обещали заботиться о коопе (в чем я видела выпуск нового патча), но лагов только прибавляется и шатали они трубу. Надо хоть парочку репортов отправить, проверить их заботу.
  31. 3 балла
    Да. Игра от одних из лучших разработчиков РПГ. От одного из крупнейших издателей в мире. Отправится на Кикстартер. Activision и Ubisoft умрут от смеха :rolleyes:
  32. 3 балла
    Утром Торнадо появился с красными с перепою глазами. Взял деньги на закупки. Потом он привозил что-то с рынка, приволок какие-то доски, в фургоне гремел молоток. В Башню он возвращался ночью, когда его почти никто не видел. Ионгда от него пахло алкоголем, но где он мог набраться - сказать было сложно. До самого отъезда его почти не видели. Когда настало время отправляться, оказалось, что в фургоне (на двух ближних ко входу лавках) добавлены расширяющие спальные места откидные планки. Они позволяли из односпального места сделать двуспальное. Правда, когда лежанки были разложены, места в проходе почти не оставалось. И ко всем четырем полкам добавились откидные же закрепляющиеся ограничители лежанок - чтоб никто не падал. Плюс, над козлами образовалась конструкция, напоминающая небольшой тент, да и к самому сидению кучера добавились какие-то штуковины по боками, делающие его длиннее.
  33. 3 балла
    Самара и Моринт Азари Саларианская Богиня
  34. 3 балла
    Все это совершенно не нужно и глупо. За исключением одного случая: когда вам нужно продать Собор Василия Блаженного, а его почти никто не хочет покупать, потому что все предпочитают панельные многоэтажки. И что же делать с этими людьми? Издать директиву о том, что любить многоэтажки неправильно? Орать о том, что они дураки и ничего не понимают, что у них нет вкуса? У проблемы 3 варианта решения: 1. Вы убедительно (без пафоса про "духовность" и размытых метафор) объясняете людям, чем же все-таки собор лучше многоэтажки, и продаете собор. Профит! 2. У вас не получается никого убедить, а деньги-то нужны. Поэтому вы продаете многоэтажки, а собор списываете в сомнительные активы. 3. Вы никого не убеждаете и ничего не продаете, потому что собор продать не можете, а многоэтажки вам продавать не позволяет вкус, наличие которого вы не можете доказать поклонникам многоэтажек. Очевидно, что третий вариант для ЕА никак не подходит, а первый вариант в природе почти не встречается ввиду своей сложности. Поэтому крупные корпорации выбирают второй вариант. Ругать их за это - все равно что ругать закон всемирного тяготения. То, что корпорации делают КОД вместо Фоллаута - это проблема любителей Фоллаута. Им ее и решать. Кроме того, вы выбрали крайне неудачный пример, погнавшись за очевидностью и наглядностью. Естественно, что 99% людей скажут, что Собор Василия Блаженного лучше, чем многоэтажка. И вроде бы все так ясно, что продолжать спор бессмысленно - ну явно же собор лучше, любой подтвердит! Только вот те же 99% предпочитают КОД изометрическим РПГ. И тут мы наблюдаем любопытную софистику "эстетов": когда что-то явно очевидно выигрывает - настолько, что это всем очевидно, в ход идет аргумент "любому ежику ясно..." Когда ежики против, в ход идет другой аргумент: "Ежики тупые и бездуховные, не понимают очевидных вещей". В результате таких манипуляций "эстет" прав всегда. Как бы
  35. 3 балла
    Этот мир сошел с ума - иначе все происходящее объяснить было невозможно. Из Колрейна, сожженного и разрушенного до основания города, в котором не осталось ничего живого, пришли те, кто одним своим существованием извращает слово "жизнь". Мертвецы, оживленные ужасной, отвратительной школой магии, связываться с которой рискуют только безумцы, потерявшие остатки своей человечности. Если в мире и был кто-то, кого Даларим, проповедующий все известные добродетели, ненавидел всей своей душой, то это были именно они. Как только он услышал крики, он тут же отпрыгнул от костра и сфокусировался на бредущих к ним зомби. Где-то, где-то здесь должна быть она... Вот! Выудив из кармана небольшую резную статуэтку, доставшуюся ему от ныне покойного Антуана, он судорожно принялся вертеть ее в руках, разыскивая магические слова, призывающие элементаля. - Ээээ... Мать-Земля, у нас тут Хьюстон? - наконец нашелся он, и в ту же секунду земля в нескольких метрах от него разверзлась, собираясь в трехметровую человеческую фигуру. Сработало! К счастью, в этот раз их недавний враг был на стороне хороших ребят. Повинуясь указующему персту жреца, он направился в толпу мертвецов, разбрасывая их в разные стороны - первый же удар был настолько сильным, что одному из самых неудачливых трупу оторвало голову. Некоторых уже взяли на себя его друзья, но в этой битве им явно пришлось нелегко, и создания Бейна медленно, но верно брали верх. Даларим сконцентрировался на своих чувствах, пытаясь повторить то, что случилось с ним во время битвы с элементалями. Злость, ярость, гнев, забота, желание помочь, спасти, вылечить, искренние молитвы к своей Богине... Все это смешалось в его душе, но никакого чудесного превращения за этим не последовало. Видимо, в этот раз ему придется обходится чем-то поскромнее. Он огляделся, пытаясь найти тех, кому нужна его помощь. В десятке метрах от него Зутар, отшвырнувший от себя одного из мертвецов, потерял сознание, обнявшись со своей птицей. В мирное время жрец умилился бы подобной любви к животному, но в этот раз времени на лирику у него не было: недобитый противник полуорка медленно поднимался для того, чтобы завершить начатое. Понимая, что он находится ближе всего, эльф бросился к орку и одним ударом ноги сменил положение зомби из "полусидя" в его привычное "лежа", после чего с силой топнул каблуком по голове мертвеца, которая тотчас же взорвалась, словно незрелый арбуз, разбрызгивая мозги по окрестностям. Жрец обернулся проверить, как дела у элементаля... и они шли довольно неважно. Ожившие трупы облепили голема и с нечеловеческой силой буквально отрывали от него валуны, один за другим. В этот раз масса победила, и спустя несколько секунд с элементалем было покончено. Оставшиеся мертвецы потянулись к Мирне. Фэйбо ринулся им вслед, но он не успевал. Только чудо могло перевести эту битву в пользу живых. Даларим, кстати, как раз специализировался на чудесах. Изо всех сил выкрикнув что-то на эльфийском, он произнес несколько молитв в помощь Фэйбо, давших ему необходимую скорость и прилив сил. Коса воина загорелась светом (в этот раз отчего-то зеленым), и прошла сквозь плоть зомби как только что заточенный нож через свежий хлеб. Что уж говорить, собственных сил и умения драться у косаря и без того было не занимать. Мохноножка, на всякий случай, оказалась окутана в щит. Не слишком прочный, но несколько минут он точно мог выдержать - большего и не требовалось. С мертвецами было покончено. Со всеми, кроме главного. У самых ворот Колрейна, где-то вдалеке, виднелась мрачная фигура. Жрец бейнитов, призвавший это войско себе в помощь, собственными глазами видел свое поражение. Настало время убить его во второй раз. Утерев пот с лица и сбросив с себя мантию, так как, несмотря на довольно ощутимый ночной холод, жрецу было очень жарко, он быстрыми шагами направился в сторону своего противника. По мере приближения он все четче видел детали, которые напугали бы любого человека: высохшая кожа, обтянувшая кости, пустые глазницы с демоническим огоньком и растрепанная одежда... Но Далариму, вошедшему в боевой раж и уворачиваясь и прикрываясь щитом от фиолетовых сгустков энергии, которые швырял в него мертвец, было плевать. Он был довольно мирным эльфом и старался не прибегать к открытому противостоянию... ровно до тех пор, пока дело не касалось тех, кого он должен был защищать от тех, с кем у него были личные счеты. Оказавшись в нескольких шагах от бейнита, он поднял руку вверх, озарив все пространство вокруг них ярким светом, безвредным для друзей, но смертельно опасным для врагов. Мертвый жрец, впрочем, оказался довольно крепким для молитв своего противника из плоти и крови, и лишь машинально прикрыл рукой глазницы. Этого хватило, чтобы довольно хилый кулак Даларима врезался в скулу зомби, повергая того на землю. Свет становился все ярче, и бейниту было нечего противопоставить. - Из-за таких как ты, тварь, - жрец вздохнул, полной грудью ощущая смрад от погибшего, несколько дней провалявшегося на открытом солнце, и задрожал от переполняющего его гнева, - Из-за таких как ты я оказался здесь. Я лишился своих крыльев, я лишился семьи, друзей, всего! - он перешел на крик. Авариэлю не было дела до того, слышал ли его кто-то еще или нет. Умом он понимал, что служитель Бейна все равно не понимает его, но эмоции давали о себе знать, - Я потерял всю свою жизнь из-за чертовой некромантии! - вскричал он, чувствуя, как его рука раскаляется докрасна, - Отправляйся к своему мертвому богу, марионетка! - и свет оказался настолько ярок, что даже самому Далариму пришлось закрыть глаза. А когда он открыл их, вокруг не было ничего. Лишь кучка пепла, лежащая перед ним, напоминала о недавней заварушке. Переведя дух, он задрожал и рухнул на землю, вновь обессилевший. Он не мог даже встать, вынужденный лежать на земле и смотреть в чистое небо, туда, где был его дом, откуда он был изгнан давным-давно. И кто бы мог подумать, что быть охранником обычного мирного каравана с двумя недотепами-полуэльфами будет настолько сложно?
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Неудачный выбор брони
  38. 2 балла
    Апокалипсис сегодня. Из-за неизвестной инфекции умершие поднимаются и нападают на живых. Правительство в попытке защитить гражданское население организует "зоны спасения", призывая всех перебраться в крупные города, однако это оказывается фатальной ошибкой - эпидемия распространяется астрономическими темпами, большие скопления людей становятся легкой добычей для зомби и основная часть населения гибнет, в считанные дни улицы городов наполняются Ходячими. Для немногих выживших каждый новый день становится очередным испытанием в борьбе за жизнь, где живые порой опаснее мертвых, однако, даже в этом мире есть место надежде, и имя ей - Пасифик Роуд. Точная причина превращения людей в зомби неизвестна, также как и источник эпидемии. Человека поднимает в виде зомби не укус, а смерть, укус лишь вызывает лихорадку со смертельным исходом. Время действия - наши дни. Место действия - США, штат Джорджия, Пасифик Роуд (на окраине Джонсборо). Пасифик Роуд - поселение, основанное группой выживших. Несколько десятков домов защищено стеной, строительство которой еще не завершено. В поселении относительно безопасно, есть электроэнергия, горячая вода, оказывается медицинская помощь, выдаются пайки с едой. Продовольствие, топливо, оружие и медикаменты становятся ценнейшими ресурсами в борьбе за выживание, их запасы очень ограничены. Права на частную собственность ограничены, стратегические ресурсы принадлежат общине и распределяются по мере надобности. Персонажи игры - выжившие, поселившиеся в Джонсборо. Перед началом событий игры они провели в общине как минимум полгода. Бездельников нет, каждый выживший делает какую-то полезную работу для группы, будь то строительство, добыча припасов или охрана поселения. С момента кризиса прошло уже больше года, жители Пасифик Роуд благополучно пережили зиму, однако их запасы за это время сильно истощились. О сеттинге. Ходячие мертвецы - социальная драма, где под ширмой зомби-апокалипсиса раскрывается основная идея: «зло», присущее всем людям изначально, но у большинства сдерживаемое нормами и правилами поведения мирной жизни. С разрушением социальных связей, с разрушением привычного уклада жизни, в условиях ограниченности ресурсов и борьбы за выживание нормы морали перестают существовать, в людях открывается их «тёмная сторона». Вследствие этого главной угрозой существования наряду с угрозой зомби становятся другие выжившие. Не все люди способны это перенести, многие с наступлением кризиса совершают самоубийство, у многих происходят необратимые изменения в психике, меняющие людей настолько, что они не в состоянии вернуться к прежней жизни. Стоит заметить, что персонажам игры повезло - они находятся в относительной безопасности в среде более-менее крепкой социальной группы, где действуют базовые нормы морали. Ориентировочная дата старта - 17 мая.
  39. 2 балла
    Прогресс по новому альбому
  40. 2 балла
    А я только завершил второе прохождения, а ощущение такие же, как и были в первый раз. Правда, сейчас ещё нашел ответы на некоторые вопросы, которые не понимал при первом прохождении. Готов проходить игру заново по разу с каждый вышедшим в будущем DLC. И повторно говорю: игра великолепна!
  41. 2 балла
    Оули, девушкам можно все, что они захотят! :sweet: Да, и спасибо за игру, было весело, особенно твоя тактика по умиранию в эпицентре вражин :happy:
  42. 2 балла
    http://www.futuresho...archPageIndex=1 http://www.bestbuy.c...archPageIndex=1 Выход 27 августа 2013 года.
  43. 2 балла
    "Выглядит" интересный термин. Тут правильнее - не "что лучше выглядит", а что "нужнее". Ведь многоэтажка на окраине выполняет важную функцию, обеспечивая людей жильем, тем самым удовлетворяя потребности самого низкого уровня (самые важные). А собор...Он тоже удовлетворяет определенные потребности. Вопрос в том - что нужнее сейчас собор или жилье. И в зависимости от ситуации ответ может быть различен. Это я к чему... С чего вы взяли, что для масса людей, у которых есть личная жизнь и работа хотят получить от игр что большее нежели небольшой вечерний отдых, с чего вы взяли, что их потребности менее значимые, чем ваши. Это так, блин, узколобо.Насчет сложности - я в детстве проходил такие игры как Battletoads и Castlevania на Денди. По сравнению с этими играми эти ваши Фаллауты, Балдурсы и Дарксоулсы - просто сплошная казуальщина. Лет мне было тогда не больше 12. У меня было куча свободного времени, как и у многих других. Нет, я хочу, чтобы такие игры были, но это будет чертовски нишевый продукт со всеми вытекающими.
  44. 2 балла
    Для интересующихся: коды для брони Cerberus Spirit, Nightmare и Shade без шлема. Shade (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom"),Id=111,PlotFlag=24819,Type=CustomizableType_Torso,Name=813578,Description=813579) Nightmare (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom_Weapons"),Id=113,PlotFlag=24820,Type=CustomizableType_Torso,Name=813580,Description=813581) Spirit (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom_Powers"),Id=115,PlotFlag=24821,Type=CustomizableType_Torso,Name=813582,Description=813583) Соответствующие строки следует прописать в Coalesced по пути biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances. Если нужны оба варианта (со шлемом и без шлема), нужно изменить номер Id. При желании можно в fullbodyhelmetappearances под тем же Id добавить какой-нибудь визор. Женский костюм неплохо смотрится с "Куваши", желающие закосить под Лена могут прицепить "Делумкор".
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    Я бы хотела хороший синглплеер по "Звездным Войнам". Этой вселенной много не бывает. Возможно, так и есть. Хотя частенько случается, что работа тоже формирует некие предпочтения. А помимо этого вкус формируют кругозор, интересы, настроение, в конце концов.
  47. 2 балла
    Обсерватория - Да-да, я сразу заметил, - закивал Криди, - думаю - чего это поломанная статуя лежит тут. И мне кажется, или она лицом похожа на Экк.... Гм. - Это невозможно. - Амина замотала головой. - Эккарт никогда не позволил бы делать статую с себя. Я его хорошо знаю. - Отсюда хорошо видно одну из самых чудесных звёзд на небосводе - Синеву, Ф'инес, как называют её эльфы, Айнур подсказал. Она действительно синяя, чем и выделяется среди прочих звёзд. Вероятно, она не горит более, а остывает, прожив свой срок. Со временем она полностью охладится, но что потом? Мы не знаем, что случается со звёздами после смерти. Грустно, не правда ли, что даже звёзды умирают? Орлесианка плотнее прижалась к окуляру и перевела телескоп в указанную часть неба. Прямо на нее смотрела Ф'инес. Прекрасная и далекая - Да... жаль. - женщина оторвалась от фантастического устройства и взглянула в теплые, обрамленные добрыми морщинками карие глаза. - Но я уверена, что звезды, умирая, не исчезают совсем. Их души, как и наши, остаются жить. - Амина, а что ты будешь делать, когда.... Когда всё закончится, когда мы разберёмся с демонами из Тени? - поинтересовался любопытный Криди. - Я... - Амина уже давно не задумывалась над этим, но ведь скоро придется. - ... наверное, я, как и собиралась, перееду из Черной Башни в загородное поместье, стану разводить лошадей и выращивать розы.. А ты будешь навещать нас? - женщина не отводила взгляда, словно пытаясь заглянуть в саму душу собеседника. - Неро понравятся твои рассказы о звездах, а я... всегда буду рада тебя видеть. Ты будешь приходить? _________________________________________ Перед отъездом После краткой речи магистра все стали расходиться. Амина вышла за дверь и прислонилась к холодной стене. Вышли все, кроме самого Люциуса и его фаворита. Орлесианка прислушалась к себе. Ничего. Она много поняла за последние дни, но пожалуй самое важное было связано с одной старинной сказкой о мудром и справедливом архонте. Однажды к Архонту пришли две женщины. Одна из них поведала, что они живут в одном доме, и было у них по сыну одного возраста. В прошлую ночь сын другой женщин умер, она и переложила мертвого к ней, а ее живого сына взяла к себе и теперь выдает его за своего. Другая же утверждала противоположное. И каждая из них утверждала, что живой ребенок принадлежит именно ей. Архонт повелел подать ему меч и молвил: "Рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой." И отвечала та женщина, которой сын был живой, Великому Чародею. "О, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его." А другая говорила: "Пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите». Амина закрыла лицо руками... Все это время она вела себя, как та, вторая женщина. Жестоко. Эгоистично. Пора перестать разрубать его мечом. Хватит делить живого человека. Пожалуй, это лучший способ показать свою любовь.. На сердце стало так легко-легко, и прежде, чем, двери комнаты снова открылись, она зашагала к себе, уверенная,что, в кои-то веки, поступает правильно.
  48. 2 балла
    Объясняли же уже миллиард раз, в том числе и сам "Consumerist", который устроил голосование. Результаты голосования - это не конкретно "худшая компания" в прямом смысле этого слова. Существует такие компании как Halliburton, которые являются злом по определению. Они худшие не из-за своих действий, действий руководоства, а из-за того, что отрасль в которой они работают является злом по определению. Они всегда такими были и всегда такими будут. Нет смысла за них голосовать и нет смысла выбирать их каждый год. Тот факт, что они худшие - это своего рода норма. Тем более, они уже побеждали в предыдущих голосованиях. Как сказал сам "Consumerist": The point of this contest, now in its 8th year, is to enable consumers to send a message to a company that provides goods or services to them. Winning this contest means your customers are trying to tell you something. Там, где еще не все потеряно. http://consumerist.c...ny-madden-fans/ Среди критиков EA есть те, кто просто кричит "EA - говно", но не понимают почему "EA - говно". Они слышали каие-то распространенные доводы и на этом все. И наверняка они тоже участвовали в этом голосовании. Но есть и те, кто прекрасно понимает, почему EA- худшая среди всех издателей игр. И свои крепкие доводы они уже приводили многократно. Есть также противники, обеляющие EA и большинство из них такие же как те, кто кричит "EA - говно", но не понимают почему они говно. "Обеляющие" также заняли свою позицию, основная суть которого непонимание, незнание доводов тех критиков EA, которые знают, о чем они говорят. От непонимания этого возникает ощущение, что все, кто критикует EA - тупое стадо, не понимающее о чем оно говорит. Это, в свою очередь, приводит "обеляющих" в режим противостояния, в котором основная задача рассказать, какой твой оппонент идиот, который не понимает о чем он говорит. Но они даже не осознают, что они являются такими же глупцами, как те, кто кричит "EA - говно" просто потому, что это "модно".
  49. 2 балла
    С одной стороны новость хорошая. С другой, предчувствую появления джедая-кортеза :unsure:
  50. 2 балла
    Dragon Age Set 3 Class Preview: The Mage Our Dragon Age Set 3 Class Previews come to a close with the Mage. By higher levels, Mages in Dragon Age possess vast mystical power capable of destroying hordes of lesser foes. Where Warriors use martial skill and physical power and Rogues rely on finesse and stealth, the Mage uses their knowledge and will to bend magic to their will and fight off the dangers of the Fade. Mages get even more mystical power to call on. Spells like Death Hex, Inferno, and Earthquake as well as new magic school specific stunts will help high-level mages channel devastating power. New specializations come in the form of Shapeshifter, Force Mage, and Keepers. Shapeshifters can change into various beasts to give them close combat abilities they might otherwise lack. Force Mages possess an array of telekinetic and force powers that can shatter foes and protect allies. Keepers give elven mages a chance to utilize primal forces as only they can. Talents include Runecrafting, which lets a mage enchant items with powerful runes that provide a variety of effects. Bonus powers include the ability to fire off multiple arcane lance attacks or boost their affinity with schools or certain stunts even higher. Well, that's it for our Class Preview. Hope you enjoyed a glimpse at just some of the things coming in Set 3 to help GMs and players move their play to higher levels. We'll see you in Thedas!
×
×
  • Создать...