Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2013 в Сообщения
-
22 баллаMass Effect: Foundation («Основание») — новый комикс от сценариста серии Mass Effect Мака Уолтерса. Комикс был анонсирован перед выходом DLC «Цитадель», и вот, наконец, первая и вторая его части увидели свет. Судя по увиденному, в каждой из тринадцати обещанных нам частей мы узнаем что-то новое об одном из персонажей нашей команды — есть картинки с Рексом, Эшли на Иден Прайм и молодым Аленко. Первая часть познакомит нас с загадочной рыжеволосой женщиной-спецагентом, и временем, проведенном ею в горнодобывающей колонии Темис, славящейся своими суровыми порядками, а во второй таинственная женщина встретится с самим Урднотом Рексом. Обе части доступны для скачивания в магазине Dark Horse по $3.99 каждая. Кроме этого, благодаря нашему пользователю Ароннаксу, первую можно также скачать в переводе на нашем сайте.
-
18 балловКреативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) решил прояснить ситуацию, пока все окончательно не запутались. Оказывается, по мнению разработчиков, предстоящую Dragon Age: Inquisition нельзя назвать игрой с открытым миром. Вместо этого студия предлагает воспринимать формат игры как «многорегиональный» с возможностью широкомасштабного исследования. Лэйдлоу считает, что при упоминании термина «открытый мир» многие сразу же вспоминают Skyrim и ждут, что Dragon Age: Inquisition обязательно будет похожа на творение Bethesda Softworks. Хотя на самом деле третья часть «Века Дракона» всего лишь состоит из нескольких невероятно огромных регионов, каждый из которых вам удастся хорошенько изучить. Тем временем BioWare уверяет, что любой из отрезков карты Dragon Age 3 несет в себе какую-то определенную цель. Вы неслучайно окажетесь сначала в одном месте, а не в другом. Однако все они так или иначе связаны с сюжетной линией, ну или хотя бы со сквозными темами Inquisition. Таким образом, исследуя какую-то область, всегда помните, что она имеет свое значение для всей игры. А значит, фактически мир новой части фэнтези-франшизы не настолько и открытый, хотя благодаря широкому разнообразию ландшафтов подобное впечатление вполне может сложиться.
-
16 балловСистемные требования Dragon Age: Inquisition будут объявлены только в следующем году, ближе к релизу игры, но уже сегодня вы можете «сориентироваться»: DICE опубликовали официальные минимальные и рекомендуемые системные требования для Battlefield 4, так же созданной на движке Frostbite 3. http://ladyinsanity.com/post/60819083726/dragon-age-pc-players-if-you-want-a-baseline-of http://vk.com/core_dragonage?w=wall-11190569_53045
-
12 баллов
-
9 балловА вот мне идея с приквелом совсем не импонирует. Хочется нового мира, который будет восприниматься с широко раскрытыми глазами, как в первой и второй части саги. Новых пейзажей, рас, героев. Новых интриг и сюжетных хитросплетений. И ностальгии, вызваной отголосками предыдущих событий. В информационной строке :"Матриарх Лиара Т'Сони заявила...", или "Многомилионная армия детей Урднота Рекса..." И хочется всего этого по-больше.
-
9 баллов
-
9 балловПомониторьте уровень защищенности этих игр. И многое поймете. Как правило, их взлом происходит после пика двух недель продаж. Биовэровские продукты на ПК взламывают через несколько часов. Издатель не заморачивается защитой, ибо основной потребитель - пользователи приставок и не в СНГ. Кроме того объем озвучки стратегий Близзарда и РПГ Биовэр сушественно разнятся. Это не тот случай, поверьте. У ЕА финансовые неурядицы и врят ли они будут тратится на качественную озвучку.Вы представьте. что необходимо озвучить несколько кинематографических блокбастеров (если не добрый десяток) и поймете какие это затраты. И получили заслуженно. Озвучка была совсем не айс. На уровне игры актеров местечкового театра.
-
9 балловТо, что семью вырезали, а мальчик спасся потому что спрятался? Вина Коля в смерти сестры весьма косвенная - маленький ребенок, в весьма критической ситуации. Сестра - вообще крошка. Сделано это было не умышлено. Про отца говорить не буду, просто подумайте - вы бы на месте Коля себя защищать не стали? И да - психозов как таковых у Коля вообще не было. Он ни разу не убивал со психу. Да и вообще, не психовал ни разу. Да - в начале книги он ничерта не понимает. Коль - все-таки нечто большее чем "сделать конфликт маги-храмовники еще более однобоким". И в книге мы наблюдаем в POV'е Коля не это, а скорее "внутреннее взросление", становление человеком, в общем то, весьма противоречивого существа. И раскрыть Коль может довольно много конфликтов - маги\храмовники, духи\демоны, духи&демоны\реальный мир, проблема адаптации в изначально враждебном окружении, проблема противоречивой природы человеческой сущности и ее приятии (конкретно это происходит в книге, когда Коль учится взглядом укрывать и других людей (Риса)). И это даже мы присмотрели навскидку - проблема убивать\не убивать, проблема дружить\щарахаться, проблема любить\бояться любви простите меня не удержалась. Пока что Коль у меня на втором месте по ожидаемости после Быка (этот товарищ просто меня заранее в себя влюбил - ничего личного).
-
7 балловГейдер подтвердил существование в мире DA троллей - и даже то, что они появятся в DAI. Не запостил в лорном топике только потому, что: 1. истекаю кровью, исколов себя булавкой; 2. боюсь думать, что Гейдер может шутить, с покерфейсом намекая на троллей в сетевом смысле
-
7 балловАрена Испытаний Броситься вдогонку убегающей Рамоне Дарион не успел - все произошло слишком быстро. К тому же... он отдаленно чувствовал, что сделает только хуже. Ему не стоит видеть ее в таком состоянии. Пускай успокоится и придет в себя, это не может быть легко - быть управляемой духом, гостем в собственном теле... Оставшееся время наемник провел, бесцельно бродя по Орзаммару, сидя в поместье, глядя на текущую лаву, густого оранжевого цвета с проблесками золота и крупицами черного в ней, и упорно точа свое оружие. Перед боем он отправился на арену заранее. Там гномы помогли ему тщательно облачиться в броню. Он потратил некоторое время на разогрев тела перед этим, и теперь чувствовал себя достаточно свободно и уверенно. Оставалось надеяться, что Рамона была в состоянии явиться. По его просьбе гном-оруженосец вытащил из-под его брони небольшой резной кулон, который теперь едва слышно постукивал о нагрудную пластину. Алый плащ чемпиона при каждом шаге подметал каменные плиты. Ворота распахнулись, заставив его зажмуриться на мгновение, и Дарион вышел на просторную, ярко освещенную арену. Противник в свою очередь выходил с другой стороны - крепко сбитый, довольно высокий - для них - гном с гербом своего Дома на груди. В руках у него был бердыш с полулунным лезвием. Похоже, гномы подобрали ему подходящего противника. Мечнику пришлось бы туго против более длинного оружия и, вдобавок, более высокого противника. Обведя взглядом трибуны, Дарион легко нашел их - двое, гораздо более высокие, чем все остальные зрители - две женщины, заходящее солнце и уголек погасшего огня. Они смотрели вниз, смотрели на него. Дарион отвесил в их сторону полупоклон. Противник терпеливо ждал, пока он закончит свое приветствие, поигрывая бердышом. Наемник не был намерен ждать дольше. Они склонили друг другу головы, и начали медленно обходить друг друга по широкой дуге, ожидая, пока кто-то сделает первый шаг. Глубоко вдохнув сухой, жаркий воздух, Дарион рванулся вперед первым. Он редко позволял горячке боя захватить себя - и не был намерен в этот раз. Четко выверенный удар обрушился на противника, который попытался увернуться (Идеальный удар/Атака). Оглушительный треск брони, и гном отшатывается... только чтобы ответить ему, потерявшему бдительность, тем же. Сила удара на мгновение ошеломила его, и он почувствовал, как влажно хрустнули ребра. Противники отскочили в разные стороны, тяжело дыша, и снова принялись танцевать вокруг друг друга. На этот раз вперед вырвался гном, но его удар не достиг цели. Наемник увернулся от него, и алебарда описала полукруг в ответ. Он только забыл о разнице в росте... лишь немного пригнувшись, гном пропустил его удар над головой. Обмен еще несколькими ничего не значащими ударами - и Дариону, которому становилось все тяжелее дышать, а значит, и продолжать бой, удалось обрушить на гнома удар - не такой сильный, как первый, но и далеко не слабый, а за ним еще один (Атака/Атака, Идеальный удар). От этого в груди началась адская боль, а жжение в легких ясно говорило о нехватке воздуха. Чем и воспользовался его противник. Шквал ударов, не менее яростный, чем у него самого, обрушился на наемника в ответ. Блокируя и уворачиваясь, насколько было возможно, он все же пропустил два - и они заставили его отступить на несколько шагов, пошатываясь. Гном сам был в далеко не лучшем состоянии - он сплюнул кровавый сгусток на пол, да и двигался кособоко. Судя по всему, своей самой первой атакой Дарион и сам сломал ему несколько ребер, и можно было только догадываться, насколько все серьезно. Он и сам чувствовал, как рот заполняется металлическим привкусом крови. Но было одно, чего гном с бердышом сделать не мог. И, когда тот приблизился на достаточное расстояние, Дарион отреагировал. Со всей скоростью, на которую он был способен - а это было немало - он метнул в противника свое оружие (Бросок, Идеальный удар). Острие алебарды пробило нагрудную пластину - увернуться с такого расстояния было невозможно, промазать - тем более. Понимая, что он вложил в этот удар остатки всей силы, да еще и лишился оружия, рука наемника рванулась к поясу - к Служителю - но в этом уже не было нужды. Гном упал на колени, судорожно сжимая древко, а к нему уже спешили лекари. Морщась от боли, Дарион выпрямился. Меч в его руке отражал свет факелов отполированной до зеркального блеска поверхностью, заставляя имена на нем вспыхивать золотом. Криво усмехнувшись, он поднял руку вверх, несмотря на боль, которую это ему причинило. Гном поднес ему окровавленную алебарду, и он взял ее в левую руку. Кланяться он не стал, понимая, что вполне возможно не сможет этого сделать, и удалился, прихрамывая, с Арены под грохот аплодисментов и крики. Странно, но он никогда не замечал их в бою...
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловДа все очень просто. Он не пользует в отношении собственной деятельности двойные стандарты. Он не говорит "Я, такой весть в белом, люблю карать жалких, ничтожных недостойных моральных уродов." А просто называет вещи своими именами. Он дико жрет адреналин от драки, он обожает вызовы, как физические, так и интеллектуальные и ведется на них бегом. Вот это он и называет словом "убивать" - игру "все на все" вне зависимости от причин. А ковыряние, нанесение боль ради самого процесса, и прочея он всяко необобряет, равно как и убийство беззащитных. Убийств без нужды он предпочитает избегать по здоровому принципу "а зачем" - они с Морриган на эту тему достаточно мило беседовали. Да и его встреча с Хоуком это доказала. Абсолютно нормальная псхология здорового хищника на двух ногах, позволяющая выживать в обществе Тедаса. Совершенно правильная философия мужчины в мире Тедаса, которого должен заводить процесс прогрызания дороги наверх, иначе его скинут в помойку - мир Тедаса таков.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловПлатформы: [PC][PS4] | Жанр: TBS Разработчик: Klei Entertaiment | Издатель: Klei Entertaiment Дата выхода: 12 мая 2014 (РС) Пошаговая стратегия на шпионскую тематику от авторов Mark of the Ninja и Don't Strave. Этакий инди XCOM с фиксированными разноплановыми героями. Трейлер:
-
6 баллов- Я должна прощупать. Будет больно. - предупредила она и слабо улыбнулась. - Постарайся не ударить меня. Из горла наемника вырвался жалкий хрип, который должен был быть воплем. - Андрасте вашу мать! - выдавил он, сжимая каменную скамью до боли в пальцах. Невозможность дышать полной грудью мучила хуже любой раны. Когда Рамона перестала давить на сломаные ребра, он, совладав с собой, прошептал, - я никогда не ударю тебя, юная леди. Обещаю. Бороться с болью было сложно, и он закрыл глаза, пытаясь вспомнить что-нибудь... что-нибудь, чтобы отвлечься. То, что всплыло в памяти, не было таким уж радужным, но... "Она не пришла... значит, ее уже нет здесь..."
-
6 балловОн снова и снова просматривал карты, сопоставлял, накладывал одни на другие, что-то помечал и рисовал на полях. Пройти без остановок, по мере возможности сократить время, а самое главное обезопасить - основные условия, которые любой проводник должен свято соблюсти, отправляясь в путь с неопытными путешественниками. Но цели преследуемые деширами и Тевинтером при сборе группы - именно, этой, а не иной - ему были предельно ясны. Он провёл пальцем от Орзаммара в сторону юго-востока к перевалу Герлена, миновал перекрёсток Каридина и по широкому тракту, пересекающему наземное каменистое плато спустился строго к югу. - Здесь придётся делать стоянку. До поверхности не дотянут, десять часов ходьбы по глубинным тропам для них многовато, - рассуждал он вслух. Поколдовав над картами ещё около часа, неприкасаемый свернул их и убрал в герметичный тубус. Глубинные тропы, по которым они двинутся, были исхожены головорезами Хартии, легионерами и воинами Орзаммара вдоль и поперёк. Этот отрезок пути группа преодолеет без приключений. - Эй, сальрока, - раздалось в дверях и на пороге появилась та самая служанка. В её руках аппетитно дымилось мясное рагу, а большой ломоть белого хлеба, положенный сверху, источал соблазнительный аромат. Он привык терпеть голод и мог обходиться без пищи несколько суток, но после месячного заключения в тюрьме Хартии, при виде съестного голова закружилось, рот заполнился слюной, и ему захотелось набросится и на служанку и на еду. - На, поешь, - сказала она, опуская миску на стол. - Такк, - поблагодарил он. Ждать себя клеймёный не заставил. Есть он привык быстро, не раздумывая что в тарелке, а с голодухи миска опустела за пару минут. - Ты хоть прожёвывай, - сказала гномка, разглядывая доспехи легионера. - Так значит, смертник? Он не ответил. Зачем, подтверждать очевидное - клеймо Легиона Мёртвых знал последний нищий в Орзаммаре. - И куда же ты долговязых потащишь? - поинтересовалась она, беря в руки тяжёлый шлем. Клеймёный проглотил последний кусок: - На юг, - коротко ответил он. - Думаешь, смогут идти по тропам? - Кажется, у них выбора нет. - У тебя говорят, тоже, - сощурилась она и, опустив шлем на столешницу, склонилась к будущему проводнику. Он несколько отстранился от появившейся перед глазами женской груди и сказал: - У меня его никогда не было, - голубые глаза многозначительно уставились на представительницу касты слуг. - А вдруг, у тебя получится и это всё правда? То о чём говорил хозяин гостям. - Я не верю. - И всё же идёшь? - Есть на то причина. - Ну, а вдруг? Вдруг, это всё правда и ты станешь, - она хихикнула, - Совершенным. Издёвка его не задела и не вызвала никаких эмоций. - Я не только неприкасаемый, - Ратиган отклонился на спинку стула от пышных форм в разрезе платья. - Я пять лет ношу посмертные татуировки. Я умер. Совершенные не умирают не став Совершенными. - Хранители могут всё, - настаивала она, уже без прежнего задора. - Я им не верю. - Ты, вообще, кому-нибудь веришь? - она сгребла миску и распрямилась. - Нет.
-
6 балловЧитая Тему...Всё таки, "Маги в DA" - один из самых удачных сюжетных конфликтов придуманных Биоварами XD
-
6 баллов- Райдо, - Фэй обратилась к заявленному лидеру их отряда.- Смотрю, отряд наш растет как на дрожжах. Сначала долийка, теперь эта рыжая. - По поводу долийки была четкая позиция Странника, она ему будет необходима как и все мы, - миледи посмотрела на ферелденку своими прозрачными глазами. - Видимо, как часть пророчества должна собраться разная кровь, или же особый таланты, которые помогут нам выжить. Надо будет поинтересоваться. Маг крови задумалась о такой возможности, на каменной глыбе, выданной ей деширами, могло быть ещё много интересного. Вяло зевнув, в ней проснулся научный интерес к препарированию легенд. Взгляд царапнула рыжая головка, и Доминика продолжила: - А рыжая оказалась столь недальновидной, чтобы последовать за нами. Дух не возражает, разве должны мы? Но... - Рамона! - не стесняясь эха, крикнула магесса, - объясни нам природу твоего нового питомца.
-
6 балловЯ думаю что если бы сценаристом игры была Резчица, то вместо DAI с разными и интересными персонажами, мы бы получили отряд клонированных шевалье-геев-с-усами-бородищей и одного ворона-благородного-убийцу, которые бы во имя добра убивали всех кто слабей. Хорошо что с нами Гейдер.
-
6 балловКоль-- именно что малец даже без памяти о своём прошлом. У Каллена, так сказать, есть материал, на котором он мог делать выводы: да, его пытали маги. Одни маги. Они же пытали других магов. Т.е. маги-- шок! -- не все одинаковые, и некоторые из них сами стали жертвами магов крови, как и Каллен! То, что Каллен в итоге замкнулся в своих страхах и начал клониться в сторону фанатизма, показывает, что он человек не очень умный и уж точно не добрый. При чём тут сирийцы? В мирное время дебилы, которые хотят пострелять по живым мишеням, почему-то не так часто это делают. Хотя они, казалось бы, априори сильнее обычных людей-- потому как обычный человек не возьмёт ружьё и начнёт стрелать просто потому, что ему это хочется, соответственно, отморозок всегда на шаг впереди. Но почему-то такие отморозки не правят миром, а сидят в психушках или в тюрьмах. Так и с магами: на одного МК приходитсмя десяток порядочных, и из этого десятка по крайней мере половина будет использовать свой дар, чтобы помешать этому МК творить беспредел. Да, попал. И что? Ах, он такой несчастный, его пытало несколько магов, и теперь все маги виноваты перед ним, и его отношение к ним как нелюдям полностью оправдано! Давайте Риордан будет считать всех ферелденцев нелюдями-- ведь его пытал Хоу. Коль тоже испытал в своей короткой жизни немало мучений, как физических, так и психологических. Его тоже замуровали в темнице без еды и воды-- и в отличие от Каллена, его никто не спас. Но есть ли в нём озлобленность? Считает ли он всех храмовников, или все "обычных" людей, нелюдями? Нет. В начале книги он вообще чистаый лист-- ребёнок без прошлого, абсолютно не социализированный, ведомый инстинктами, которых сам не понимает. А социализировавшись, он сразу начинает убивать меньше, и с вполне понятной целью-- защитить друзей. Гейдер-- главный сценарист. Если он показал храмовников злыми и жестокими, значит, в этом мире так это и есть. Считаете, что это делает конфликт неинтересным и одбокоим? ОК, просто не играйте в ДА/не читайте книги по ДА, найдите что-то, что вам больше понравится. А утверждать, что в сеттинге что-то обстоит не так, как сказал сценарист, только потому, что вам не нравится, что он это сказал, мягко говоря, странно.
-
6 баллов
-
5 балловДа, два с половиной человека. И обсуждать будут геймплей старых игр Bioware, потому что новых игр не будет, а разрабы будут есть доширак и жить в картонной коробке. ЛИ придают сюжету дополнительное мясо и дополнительную ценность делу, за которое сражается ГГ и жертвам, которые он приносит в процессе. Так что, конечно же, биовары скорее будут и дальше ловить гнилые помидоры в рожу и благодарить свою самую лучшую на свете супермегафанбазу, чем послушают таких вот "защитников", как ты Они-то получше знают, что делает их игры хорошими играми.
-
5 балловБыть трезвым пло... семейные разборки Катая держала в руках палицу завёрнутую в белую ткань очень крепко, а лицо её было опущено. Будь, кто пригляделся, пожалуй, заметил, как на светлой коже играл румянец – чем-то она была взволнована, но никак не смущена. Кого-то из наземников, - думала она, - кого-то из наземников… Камень, расползлись тут, как эти разбежавшиеся наги! Гномка старалась не сбавлять шагу, изредка разглядывая место, надеясь найти где-то одного из этих людишек. Джора сказал, что их можно найти в доме Бемота… но вот условия он поставил «кому лучше» «кому нельзя» «этого не слушай» казались куда жёстче, - ко всему ещё и запутанней - чем те, что ставил лорд Донтос. Сам же он остался дома, вместе с отцом: убедиться, что с состоянием последнего всё хорошо и самому протрезвиться. Катая уже настигла дом Бемота, резко остановившись близ входа. !
-
5 баллов
-
5 балловЯ отвечал на утверждение о том, что это всего лишь какой-то комикс". Так вот этот комикс интересен поклонникам по всему миру, а русская озвучка лишь кучке людей из России, которые не в состоянии выучить английский и пишут петиции, на которые ЕА плевать. И хотя бы петицию переведите нормально, а не через транслейт. Смотреть стыдно.
-
5 балловОна лежала на кровати, уронив лицо в руки и только чувствовала, как ладони становятся мокрыми от соленых капель. Больше ничего, так пусто внутри... "Рэми.." - тихо позвал ее баритон. От звука его голоса она съежилась, как будто от болезненного удара. Тяжелый вздох их обоих услышали стены маленькой каменной клетки. "Рэми, послушай меня." - как можно мягче и ласковей продолжал Хаос. - "Мне пришлось так сказать. Они не стали бы тебя слушать. И потом, все ведь обернулось именно так, как ты хотела?" Плечи колдуньи содрогнулись, а их горла вырвался тщательно сдерживаемый всхлип, потом еще один и еще.. она не могла остановиться, хотя, кажется, хотела. "Да... похоже, тебе нужно немного отдохнуть." - и сознание ривейнийки мягко, но настойчиво толкнули в липкие объятия сна. Кажется, прошло не больше получаса. Она открыла глаза, голова болела и казалось, будто сон длился не меньше, чем двое суток. "Ну вот." - удовлетворенно заметил Нашкель. - "Кажется, ты успокоилась и готова погорить. Ведь готова?" "Я не хочу тебя больше слышать." - Рамона откинулась на спину, а в потолок уставились сухие глаза. "Да послушай же!" - вскипел дух. - "Нельзя было иначе! Как ты не понимаешь, глупое дитя, ты - самое ценное, что есть у меня за многие сотни лет.." Перед глазами, ведомое вырвавшимися из-под контроля духа эмоциями вспыхнуло видение, похожее на то, что Рэми видела тогда, на берегу Амарантайнского океана, когда убежала от Гая. Город Сирс, ее родина, горел, только вот... она была не снаружи в море, а внутри гудящего, всепожирающего пламени. Глядя через чужие глаза на исчезащие в огне знакомые дома, улицы, людей... Она видела все это? Конечно, нет. Но... "Я люблю тебя и ценю, ты знаешь это." - тихо заговорил дух, собственной волей отделяя увиденное от разума девушки, кажется, это было отражение его чувств, бессмертные не всегда бесстрастны. - "И я никогда не сделаю ничего тебе во вред. А эта... это не отвяжется от нас. Что бы мы не предприняли. Так что, я упростил тебе жизнь. Может, не слишком вежливо. Прости меня за это, Рэми." - Я... постараюсь. - тихо ответила она вслух. Ключ повернулся в замке и маленькие ножки неторопливо зашагали прочь из комнаты. Нужно было взять себя в руки.
-
5 балловВсех магов не возможно уничтожить просто тупо по той причине, что маг может родится в семье не магов. Это не возможно отследить. Да и не каждая мать решится утопить своего новорожденного ребенка в ведре из за чисто гипотетической возможности, что он может оказаться магом. Да и магические способности проявляются не сразу. Нормальных магов, вменяемых и вполне рассудительных в обоих играх было навалом. собственно как и храмовников.Дело в том, что и маги, и храмовники всего лишь люди. А люди склонны к порокам, алчности, зависти жажды власти и могущества. Всех мерить одной монетой не правильно. Но круга были созданы для изоляции магов от остального населения Тэдаса. И не для того, что бы защитить от чего та, или оградить. Изолировать и держать как животных на поводке.
-
5 баллов- Рамона! - не стесняясь эха, крикнула магесса, - объясни нам природу твоего нового питомца. Провидица вздрогнула. Ну зачем вот так вот... Она подошла к ледяной даме и принялась изучать свои ботинки. "Ну вот, пришло время объяснений. Что ты ей скажешь?" Признаваться вот так сразу, что просто хотела спасти ей жизнь... да и не воспримут этот ее порыв серьезно. - Я... позвала Джейн с нами. Ей некуда было идти и она мне помогает... - с языка слетело первое, что пришло в голову. - ... зелья варить. "Не слишком убедительно, дорогая." "Знаю..."
-
5 баллов
-
5 балловПосле Совета деширов. Совет деширов Фэй слушала молча, тщательно скрывая свои эмоции за непроницаемым выражаем лица.То, что им предлагали совершить, по ее мнению мало походило на реальность. О Глубинных тропах, ферелденка знала мало, лишь то, что они кишат порождениями тьмы и прочими опасностями, причем, чем дальше от гномьих тейгов - тем опасностей было больше. "Самоубийство" как-то равнодушно подумала она, когда Совет закончился и собравшиеся начали расходиться. Бросив взгляд на своих спутников, женщина сразу увидела рыжую голову девицы, которая прицепилась к ним в Камберленде, а теперь и вовсе не отходила от Рамоны ни на шаг. Она и на Глубинные тропы с ними пойдет? - Райдо, - Фэй обратилась к заявленному лидеру их отряда.- Смотрю, отряд наш растет как на дрожжах. Сначала долийка, теперь эта рыжая.
-
5 балловЕсли с этой точки зрения-- то глав злодея нет вообще, есть просто жестокие времена, которые во всём виноваты. Не виноват Данариус, приносивший в жертву мальчика-- времена жестокие, чего вы хотели, с рабами и в древнем мире, и в средневековье вытворяли, что хотел хозяин. Не виновата Адриан, которая подставила Риса-- жестокие времена, чего вы хотели, только так можно было получить хаос и через него возвыситься (между прочим, очень по-орлесиански). Не виноват тот шевалье, что избивал Фиону-- жестокие времена! Если, по-твоему, поведение храмовников совершенно нормально и оправдано-- то также нормально и оправдано поведение тех магов, которых ты ставишь как пример кровожадности магического рода в целом. Захватила светскую власть, усмиряла случайно выбранных или просто тех, кто был ей недоволен, её подчинённые убивали горожан... Ага, не творила беспредела... Видишь ли, Церковь-- организация, которая храмовников создала и создала их идеологию. И которая этих самых храмовников контролирует. Маги Киркволла при всё своём желании не могли помешать Данариусу, Андерсу, Тароне и прочим, они о них не знали и не имели над ними власти. Церковь в лице Эльтины могла помешать Мередит заниматься самоуправством, более того, это было её обязанностью. Но она ничего не сделала. Т.е. если отступники в большинстве своём-- изгои, и законопослушные маги не несут за их действия никакой ответственности, то в случае с Церковью мы видим организацию, поощряющую произвол среди своих подчинённых.
-
5 балловЛюди. Длинные, любопытные, несдержанные, самонадеянные и бесцеремонные. Считают себя и своего Создателя основой мироздания. Какое им дело, кто копошится под ногами. Они властелины Тедаса и они диктуют условия. Хотя, нет. Сейчас, условия им диктуют серокожие. Неплохие парни, смелые воины, надёжные наёмники. Хартия частенько принимала в свои ряды тал-васготов и ни разу не пожалела. Они отпиливали рога, смывали краску с тел, закрывали татуировки бронёй и превращались в высоких людей с чёрными глазами и странным цветом кожи. Их ожесточение в бою достойно берсеркеров дварва, а уж пугать и вымогать им сам Кун велел. Он понимал, что эти люди долгое время будут рядом. Им придётся делить тяжесть невзгод и радость побед. Но ведь, они люди, а он... он никто. Инструмент, используемый Хранителями, у которого нет выбора и есть призрачная цель никак не связанная с фантастической миссией. Попробовать ещё раз, не терять надежды, пройти и убедиться вновь. А потом... что будет потом, он не знал. Оставить долговязых на произвол судьбы или довести до конца? Какое ему дело до них? До их проблем и бед. Они чужие здесь под землёй, а чужаков глубинные тропы не отпускают. Доспехи с тихим стуком легли на пол около кровати. Щёлкнула зажигалка и вентиль газового фонаря обиженно скрипнул. Крохотная комнатка наполнилась ярким светом. Он смахнул пыль со стола, перебрал книги, аккуратно складывая ровными стопками, и развернул на столешнице одну из карт Хранителей. - Вахрам аи мену, - с еле заметным раздражением тихо шевельнулись губы клеймёного. - Куда ж вы их пихаете, лорды Хранители? Первозданные тропы. Рудокопы Вальдасин не без чувства юмора. Спрятать неизвестно что-то неизвестно где. Восемь ключей в Старом Корлевстве. И ещё этот Отхо. Ратиган задумался. О сакральном Драконе Рока почти ничего не известно. Лишь одна из старинных легенд утверждала, что Отхо и дварва с незапамятных времён доверяют друг другу. Почему? На этот вопрос, теперь, не ответил бы никто из подземных жителей.
-
5 балловТо же помещение, те же ожидающие своей встречи с судьбой воины, не ожидавшие возвращения «той белой странной дамочки», как выразился слегка подвыпивший дворф, полагая что эти слова не достигнут ее ушей. Ну а чего собственно она ожидала? Магесса, немного опираясь на посох, осмотрелась в поисках выхода. Два абсолютно одинаковых коридора отделяли ее от этой духоты, шума и запахов, порождаемых десятком взбудораженных предстоящей схваткой дворфов. В одном из углов лежало тело, которое пытались выковырять из его консервной банки, гордо именуемой тяжелым доспехом. Даже появись у Доминики желание ему помочь, в ее силах разве что прекратить мучения этого бедолаги. Впрочем, стоящая рядом бутылка с сильным обезболивающим в виде эля наверняка поможет ему не хуже целителя. Проблема в виде выбора направления сама собой не решилась, низкорослые воины прибывали из обоих направлений. Миледи, ощутив досаду и зарождающуюся головую боль, выбрала левый проход. Ей уступали дорогу, но как-то удивленно переглядываясь. - М-миледи? Разве вы не хотите забрать приз? За спиной послышались торопливые шаги, а затем на полу мантии неуклюже наступил тот самый секретарь состязаний. Ещё больше сконфузившись, дворф протянул недоумевающей магессе флакон и затараторил: - Оченьполезнаядлявасмаговвещь! Разработкинашихлучшихумовпривели к открытиюновыхсвойствкамня, иодинэтотфлаконсможетпополнятьсодержимоелириумаразвсорокминут! – вдохнув и вытерев рукавом рот, он продолжил, - возможныпобочныеэффекты, сонливостьтошнотаозноб. - Наши друзья всегда славились как умелые ремесленники, тонко чувствующие лириумную породу. В империи ходит множество слухов о вашем мастерстве. Для меня честь обладать одним из подобных творений – рассмотрев флакон повнимательнее, Эстель показалось, что она буквально видит наложенные на хрусталь магические путы. Силовые линии переплетались, создавая тончайшую сеточку. И как им это удается?.. - Храни вас камень, - обрадованный похвалой, но окончательно сбитый с толку дворф вспомнил о том, что обязательства не ждут, и умчался за свой стол. Общинные Залы дышали своей жизнью, снующие по своим делам дворфы не скрывали своего любопытства по отношению к беловолосой незнакомке. Непривычный акцент их низких голосов заставлял Доминику прислушиваться повнимательнее, если она хотела что-либо расслышать. Опустошив кошелек ещё на горстку золотых и прикупив целебную припарку, магесса разговорилась со словоохотливым продавцом. Как оказалось, гном обладал редким талантом за считаные минуты сделать из несведущей в их жизни тевинтерки коренную жительницу с прочной верой в каменные изваяния Совершенных предков. А сдержанный интерес Доминики обернулся звонким смехом от души наслаждающейся его россказнями девушки. Торговец своего добился, миледи приобрела у него кружку горячего эля, приправленный специями, которого, разумеется, нет больше нигде в Орзаммаре как и на всех Глубинных тропах! И подумает, чтобы вернуться! Потягивая напиток, Райдо вернулась в гостеприимные покои лорда, и заняла комнату с лавовым камином. С наслаждением сбросив с ног сапоги, миледи углубилась в оставленную на полке книгу, периодически посматривая на единственную распахнутую дверь. Та важная каменная глыба и оба посоха оставались в прямой досягаемости расслабленной руки девушки. Доверия заслуживала только она сама. И то, говоря откровенно, не всегда.
-
5 балловМорриган Мабари Две Таллис (косплей) Таллис и Хоук (косплей) Кассандра (косплей) Андерс Фенрис и Кусланд Кунари Версия в цвете Морриган и дитятко Мерриль Мархариэль Веланна и Натаниэль
-
5 балловА что ты орёшь, итить тя коромыслом!? Масса народу игру прошла и все остались довольны. Сеттинг тут такой, размеренный и неспешный. Не любо?! Не ешь.
-
5 балловКейси Хадсон https://twitter.com/...456291012411392 Био планы на Montreal Comiccon http://blog.bioware....treal-comiccon/ Будет много людей работающих над следующей частью Mass Effect Аарон Флин https://twitter.com/...119003954520064
-
4 баллаКэмерон Ли выложил у себя в Twitter фото с комментарием, что в этой папке — сценарий всех романтических линий Dragon Age: Inquisition. Дэвид Гейдер поправил его, сказав, что там, на самом деле, только часть про сексуальные сцены. Видимо, не все поняли, шутит он или нет — позже в своём блоге сценарист добавил: «Это абсолютная правда! Нужно делать захват движения для этих засранцев». - It’s totally the truth! We need to mo-cap those suckers. Теперь и на русском языке.
-
4 баллаСкайрим любим не за сюжет. И сюжет был бы в нем, может, сильнее, если б сопартийцы были полноценными ЛИ, а не грузовыми болванчиками. Разные РПГ, разные цели. Биовары делают сюжетноориентированные РПГ, а роман в такой игре очень помогает вжиться в сюжет. Сюжетная игра выигрывает от романа - и выигрывает сильно, а в песочнице а-ля Скайрим он просто малоинтересная опция. Ну и плюс само твое высказывание очень странное. Знаешь что? "Если бы Беседка уделяла строительству домиков столько же внимания, сколько она уделяет фусроде и квестам даэдра, то уже давно бы достигла уровня продаж Sims3". Ну а чего? Sims не называется РПГшкой только формально - а вообще-то эта серия дает такие инструменты для отыгрыша роли и такое чувство "не играть в игру, а жить в ней", что никакая песочница - ни TES, ни ГТА, - не достигнет симсовского уровня НИКОГДА. Мне бы тоже ругать Беседку и Рокстар за глупость и ставить в пример ЕА с Симсами, так нет же, хватает ума не сравнивать ))
-
4 баллаПо Алмазным залам Орзаммара, любопытно озираясь по сторонам шла невысокая девушка в церковном платье. В руках она держала небольшую, но полную клубники вазочку, любезно предлагаю попробовать ягоду с поверхности всем желающим. Она шла мимо богато украшенных поместий - одного лучше другого, пока не достигла нужного ей здания. - Это поместье дома Бемот? - с широкой улыбкой на лице спросила она у одного из гномских стражей, - не могли бы вы оказать мне любезность и доложить своему лорду, что сестра Беатрис из Вал Шэвена ищет с ним аудиенции? Он должен меня ждать.
-
4 баллаЛучше, чем в Белом Шпиле. Когда рабовладелец пускает кровь своему рабу-- это тоже норма для "тех времён". Так что уж будь последовательна: магистры Тевинтера не выходят за пределы норпмы суровых средних веков не на шаг (если что, напомню, что рабство в средние века имелось, по крайней мере, в Англии и в Италии). Ага. С булыжником в руке против бронированного и обученного сражаться рыцаря? Да ещё зная, что если он хоть пальцем тронет этого рыцаря, то он нарушит закон и его повесят? То собака. А это человек. И ребёнок. А если для храмовников он был бешеной собакой, то пусть не жалуются, когда он начал им резать глотки, поскольку они для него тоже были бешеными псами. Мы говорим о тех, кто заключает сделки с демонами. Конечно, такие есть и в Тевинтере, но уж точно их не большинство-- или они заключают эти сделки достаточно аккуратно, чтобы не стать одержимыми и не развалить страну в попытках добыить власть для себя. А остальные тевинтерские магистры-- обычные аристократы, только с магическим даром. Мор-- как стихийное бедствие. Накатит и откатит. Войны, разбойные нападения и убийства случаются всё время. Сколько длилась война с кунари? А священные походы? По продолжительности и жертвам они все вместе не уступят Морам.
-
4 балла
-
4 баллаТы говоришь совем и совсем не о том. По-твоему, когда рыцари издеваются над простолюдинами когда тюремщики издеваются над заключёнными, это нормально? Значит, и признай, что когда маг использует свою силу против обычного человека-- это тоже нормально. Он сильнее. Так зачем ему надо заморачиваться моральными проблемами? Суди всех по одному стандарту, раз взялась, вот что я хочу сказать. Что до меня, то я предпочитаю смотреть на события Тедаса с точки зрения современной нравственности-морали-прочее, а не "ох, ну это ж средние века, всё ОК". И чем же охранники, которые замуровывают ребёнка в камере за преступление, которой он совершил, защищая свою жизнь, от рабоалдельца, который убивает раба, потому что ему труп в хозяйстве нужен? И тот, и другой-- продукты своего времении и дети своегно общества. Которое нужно менять. Ага. Светская власть неожиданно ослабела... После того как Мередит+Эльтина свергли виконта. Конечно, он был тираном, да-да-да, и храмовники просто вынуждены были взять в руки светскую власть. Ведь Церковь всегда была _так_ далека от светской власти! ) Самому-то не смешно? Кирквольский Круг стал вызывать у магов страх задолго до того, как Мередит подсела на красный лириум. А после того, как она подсела и начала ужесточать порядки-- никто из вышестоящего начальства не обратил на это внимание, ей позволялось всё, вплоть до захвата светской власти. Официально позволялось нарушать законы ордена, законы общества и пр. Так что не надо сравнивать Мередит с той же Тароне. Тароне была преступницей и свои дела делала подпольно. Мередит произволила, не скрываясь, и ей всё спускало с рук её же начальство. Каллен поддерживал Мередит, поддерживал её методы. Так что все невинные, которые погибли по вине Мередит-- и на его совести тоже. Значит, если маги снова захватят власть (скажем, их сила из-за разрыва Завесы увеличится во сто крат, так что храмовники будут им не ровня), они могут надеть цепи на не-магов, оправдывая это тем, что, мол, они были к нам жестоки, и наша жестокость-- просто ответ? А через тысячу лет стороны снова поменяются местами? И через тысячу опять? Детский сад, вот как это называются. Бьём одних за грехи других, кто давно похоронен. Это ненормально. Цивилизация должна "повзрослеть". Юридически-- есть. Если её нет по факту-- то Церковь тем более заслужила своё место на помойке, поскольку создала войско фанатиков-наркоманов, которые никому не подчиняются. Осмотреть трупы на предмет нанесённых ранений? Увидеть, что мать убита не магией? Успокоить самого Коля и расспросить его? Или опять начнётся песня про жестокое средневековье и то, что храмовники были совершенно правы, не желая разобраться, кого убивать, а Коль был ни в коем случае не прав, когда защищал свою жизнь и своих близких? Если мальчик/девыочка станут одержимым-- может и не справиться. В эльфинаже ты не будешь всю жизнь заперт в четырях стенах, ты будешь видеть родителей, тебе не будут объяснять, что ты проклят, ты можешь завести семью и детей, да и вероятность выжить даже если в эльфинаже будет погром-- куда больше, чем в Круге во время ПУ... Конечно, там будут голод, болезни и преступность, однако Грейс говорит, что лучше скитаться по лесам и питаться падалью, нежели быть в круге Киркволла, Венесс предпочитает отдать своего ребёнка первому попавшемуся крестьянину, но чтобы ребёнок не попал в Круг, Андерс и Фиона готовы жить со скверной в крови, только бы избежать Круга, а Анейрин (ученик Винн) вообще предпочитает лес, где жизнь куда опаснее, чем в Круге, не говоря уже о риске быть пойманным. Винн была лидером эквитарианцев, это да. Но в итоге она встала на сторону либертарианцев-- когда Ламберт наехал на её сына, не утруждая себя расследованием. Так что сколько бы ни было лояльных к церкви магов-- хоть все 90%-- Церковь умудрилась настроить их против себя.
-
4 баллаВообще самая главная проблема - это изменить отношения между магами и немагами. Пока одни будут ненавидеть других, конфликт никогда себя не исчерпает, ведь 90% случаев одержимости - это именно от отчаяния и загнанности в угол. Либо от незнания - здесь нужно осторожно объяснять опасности, как при работе на опасном для здоровья производстве. Без ненависти. Без презрения. И самое главное! Без религиозного фанатизма. Потому что вот этот фанатизм есть корень всего зла. Почему Ульдред пошел на одержимость? Потому что хотел свободы от Церкви. Почему Андерс слился со Справедливостью? Ради борьбы за освобождение магов. Почему Квентин... а, стоп. Он просто тронулся головой на почве смерти своей жены. Таких кадров - раз два и обчелся, и они бывают везде. Таких только на принудительное лечение. Почему Фарамонд стал одержимым? Потому что хотел найти лекарство от Усмирения. Остальные маги на наших глазах становились одержимыми почти исключительно ради собственного спасения, и то не все. Делайте выводы. Сказка о магистрах - на то и сказка, чтобы подвергать ее сомнениям, но опять же: магистры не могли знать, к чему приведут их действия. Теперь знаем и будем обращаться с такой силой осторожно.
-
4 баллаЭтот комикс по всему миру ждут сотни тысяч поклонников Mass Effect. А ваша убогая озвучка только вам и интересна, лучше бы читать учились, вместо того, чтобы спамить везде петицию, на которую всем, в первую очередь ЕА, плевать.
-
4 баллаНе думаю. что садизма. Для хищника приятно убивать, это естественно. А те байки. которые он травит про свою сексуальность, надо делить на 50. Потому что о других вариантах он просто отказывается рассказывать. - они его иммидж не поддерживают. Если бы ему было простприятно убивать - чего б он подпрыгивал, когда магов резать собрались - пошел бы, да нарезался в свое удовольствие? Чего б с Колгримом-дураком советовал договориться, прежде чем шашкою махать? Он всю дорогу корчит из себя страшноужасного, а больше чем в половине кофликтов выскакивает как защитник самого слабого. И не стоит путать жертв Зеврана и просто людей. Все его профессиональные жертвы - это бомонд, каждый из которого - на порядок сильнее простого смертного. У них охрана, телохраны, черт и дьявол. На простых смертных Воронов не нанимают - дорого это. Такого противника - всегда вкусно победить силой или хитростью. А лучше - и тем, и тем.
-
4 баллаКомиксы. Опять комиксы. Лучше слили бы какую инфу о MEN. Ну или хотя бы про фильм.О
-
3 баллаНе "скорее всего", а точно. Мир Тедаса в помощь всем интересующимся, . Орлею очень не понравилось, что Тевинтер не признал их первой спицей в колеснице и стал проводить службы в Церкви по своим правилам. Они оказались не силах повергнуть их в войне и начали создавать Тевинтеру и магам демоническую репутацию. Эльтина поощряла действия Мередит. А потом никто наверху не попытался разобраться, что произошло в городе, а только закрутили гайки. То есть либо а) Церковь специально покрывает храмовников => на свалку такую Церковь, поскольку она покровительствует произволу, б) Церковь не может контролировать своих подчинённых => На свалку такую Церковь, поскольку она выростила войско опасных для общества фанатиков. Один из основных принципов Церкви: "Магия извращает мир". "Церковь считает магию ужасным даром, способным извратит всё, если его не сдерживать". "Многие из летан, нижнего класса магов, также были несогласны принять бога, враждебного к магии". "Церковь в Орлее началоа активно продвигать версию о том, что именно ересь первых магистров стала причиной Мора. Антитевинтерские и антмагические настроения растут". Всё из Мира Тедаса. Из Асундера: "Без храмовников Церковь бессильна... Что она предпримет? Попытается убедить простых людей, которых веками учили, что магов должно бояться и держать под замком-- теперь, дескать, всё будет иначе?". Так что андрастианская Церковь по сути своей антимагична. И, боюсь, для того, чтобы наладить нормальные отношения между магами и немагами, нужно сначала разрушить старую Церковь.
-
3 балла