Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2014 в Сообщения

  1. 18 баллов
    В 2013 году BioWare не радовали своих фанатов новыми релизами, и впервые за долгое время мы не могли рассчитывать на десяток-другой заслуженных наград по итогам года. Единственное, что мы получили, — это завершающий DLC «Цитадель» для Mass Effect 3. Последнее приключение Шепарда и встреча со старыми друзьями были тепло приняты фанатами и критиками, но на VGX 2013 уступили Far Cry 3: Blood Dragon. Заслуженную награду DLC получил от журнала GameInformer. Редакторы журнала выбрали «Цитадель» лучшим дополнением 2013 года, не согласившись с голосом читателей (им стал BioShock Infinite: Burial at Sea). Поздравим команду Кейси Хадсона с последним достижением и пожелаем удачи с новым IP!
  2. 18 баллов
    BioWare продолжают выкладывать по вторникам еженедельные концепт-арты Dragon Age: Inquisition. Сегодня на официальных страничках в Twitter и в Facebook появилась очередная картинка с цитатами из Песни Света и неизвестного источника: «Так могучий Арлатан был разрушен, его народ поглотила тьма — никогда им не подняться вновь». «Се бездонная бездна, колодец всех душ. Из сих изумрудных вод рождается новая жизнь» (Песнь Андрасте, 14:11).
  3. 17 баллов
    Комментарий Matt Rhodes к последнему арту: Перевод: Основная надежда художника: финальный вид локации в игре должен превосходить концепт. Это определенно произошло с этим изображением. С релизом Inquisition, я думаю все согласятся, что это изображение выглядит сдержанно и странно рядом с его версией в игре.
  4. 13 баллов
  5. 12 баллов
    Уже два года ничего своего не выкладывал. Вот же время летит!) Всем мисс Лоусон!
  6. 11 баллов
    “Here lies the abyss, the well of all souls. From these emerald waters doth life begin anew.” pic.twitter.com/5mlaRiBVG0
  7. 9 баллов
    Платформы: [PC] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Cooperative FPS Разработчик: Turtle Rock Studios | Издатель: 2K Games Дата выхода: 10 февраля 2015 Игра включает четырех солдат, которые противостоят постоянно меняющемуся пришельцу, который становится быстрей, больше и страшней с каждым матчем... а также управляется одним игроком. Каждый охотник будет обладать уникальными особенностями, но даже несмотря на большее число, один единственный игрок-пришелец будет представлять смертельную опасность. Трейлер: Скриншоты:
  8. 8 баллов
    Дэвид Гейдер продолжает отвечать на вопросы фанатов в своем блоге. Недавно он ответил на такой специфический как «многолюбие в играх». Легко ли это реализовать? Есть ли в этом смысл? Читайте в статье в переводе malign’a. О полиамории в видеоиграх
  9. 8 баллов
    Ну т.е. либо старье, либо малобюджетный закос под старье для эстетствующих старперов. Гениально.
  10. 8 баллов
    Никогда раньше не участвовала в подобных конкурсах, ну вот решила попробовать Раса: Древний Эльф Имя: Laan’ty «…Когда-то давно наш Народ был великим, само время было не властно над нами. Пока не пришли люди. Союз с ними словно яд отравлял нас, а их эгоизм и желание власти вели лишь к одному пути – к войне… Война… Проиграв, последние из нас, хранившие в себе истинную кровь, покинули родные земли. Мы ушли… ушли, чтобы навсегда быть стертыми из памяти людей и наших потомков, этих так называемых эльфов… ха, эльфы, жалкие подобия имени, утратившие все: свои идеалы, свою историю, самих себя. Признав свои ошибки, мы вступили на новый путь – путь силы, силы способной защитить нас. Мы не вмешивались в их судьбы, в их жизни, но их маги зашли слишком далеко. Они сломали последние барьеры защищающие этот Мир и открыли двери для тех, кто жил в Тени. Теперь эта мерзость добралась и до наших земель, поражая ядом скверны последнее, что у нас осталось. Что ж, видимо, настало время нанести визит нашим дорогим «союзникам»…» Laan’ty
  11. 7 баллов
    Мэри-Джейн Хилли Возраст: 24 Рост: 1,69 Вес: 55 Карьера: солдат Навыки: - бдительность +20 - запугивание +10 - техпользование +0 Таланты: - выучка с пистолетом - выучка с ручным оружием - выхватить оружие - меткий стрелок Характеристики: Рукопашный бой 38 Стрельба 44 Сила 25 Стойкость 31 Ловкость 31 Интеллект 23 Восприятие 33 Харизма 30 Хиты 13-3=10 Очки судьбы 3
  12. 7 баллов
    Бирна Однер Класс: воин Раса: гном «Все что у нас осталось – это лишь мы сами. И я буду защищать мою семью до самой смерти». Весь Дом Однер был опозорен из-за интриг благородных каст и изгнан на поверхность. Надежды на возвращение нет, и теперь некогда уважаемая каста воинов пытается наладить свое существование став торговцами и кузнецами. Однако прежние обиды далеко не забыты и вряд ли чужаку повезет найти здесь радушный прием. Бирна отличается и как воин, и как верный друг и соратник. Она искренне хочет доказать всему Тедасу, что стать наземником – не значит перестать быть гномом. И вступить в отряд Инквизитора – отличный шанс подтвердить свои слова.
  13. 7 баллов
  14. 7 баллов
    Ночь, как и предполагал Сил, прошла тихо, ни одна аномалия не потревожила сон спящих и бдение следящих часовых. Нежить или какие-то другие нежеланные гости тоже не заглядывали. Проснувшись утром, они начали собираться, решив отыскать другой путь к башне. Потихоньку вставало Солнце. Утро встречало их молча, птицы не щебетали, лишь листва едва слышно шелестела на деревьях и кустах. Они вышли из кузницы. А потом вернулись обратно. Осознали, что полностью оглохли, почувствовали знакомый эффект "волны", и все стало таким, как прежде. Как день назад. Стук молота по наковальне было первым, что они услышали. Вставший очень рано кузнец, заметив их, остановился и с удивлением и любопытством уставился на отряд. Несколько прохожих, увидевших появление такой разношерстной группы существ буквально из неоткуда, тоже воззрились, изумляясь. Но, в итоге, все вернулись обратно к своим делам. В конце концов, это Миф Драннор. Великая гордость эльфов, город магии и чудес. Телепортация здесь не была чем-то необычным. Пускай и телепортация такой странной компании. Путники же уверились в том, что действительно вновь очутились в том Миф Дранноре, в который изначально попали. Только на день позже. Гирлянд и шаров, которых перед перемещением в будущее было еще много, висящих по всему городу, сейчас почти не осталось. И теперь пропало северное сияние. А отряд увидел то, что оно загораживало все это время – в том числе и магически. Практически полностью прозрачный, блеклого, но приятного желтого оттенка купол простирался у них над головами, и не было видно, где же он кончался. Саккарисса знала, что это был Митал. Заклинание огромной силы, требующее столь же огромной жертвы. Щит, защищавший Миф Драннор от посягательств извне. Небеса прояснились, но до сих пор не было понятно, почему отряд путешествовал во времени. И почему вернулся. Однако те вещи, что они нашли в будущем, остались с ними и здесь, в прошлом. Башня же теперь была хорошо видна. Высокая, величественная, почти достроенная. И тоже неприступная. Со всех сторон ее окружала стена, обломки которой, судя по всему, видели путники день назад. Единственный вход был закрыт, металлические ворота охраняли с десяток стражников.
  15. 6 баллов
    Я когда проходил Цитадель, то в конце вечеринки аж прослезился. Не каждая игра заставляет прослезиться. А уж для DLC это вообще невыполнимая задача. Вот кто из вас прослезился во время прохождения Блад Драгона? А сколько слез было вылито во время прохождения Цитадели? Все честно рассудили. Не одно другое DLC не дает столько эмоций игроку как Цитадель.
  16. 6 баллов
    Серый посредник конечно замечательный был. Но я навседа запомню как я смеялся когда проходил архивы цитадели. Чего уж греха таить, меня и многие полноценные игры с юмором так не смешили как это DLC. Так что все заслуженно. А блад драгон я даже до конца не смог пройти
  17. 5 баллов
    - Пернатый, вот твое темное место. - пробормотал он, уткнувшись лбом в рулевое колесо.- У тебя две минуты и ни секундой больше. -Чувак, ты маньяк. -Коротко ответил Павлин. Но всё же понимал необходимость подобных манер, но две минуты на всё, подстреленному человеку чертовски мало! Хорошо что у него всё было готово... Вот только он всё же плюнул, и решил переодеться в фургоне после, ибо две минуты как никак мало, а сгибаться просто ужасно больно! Оставалось надеяться что ковыляющая фигура и незаметно прикрепившая к дну машины мобильник не привлекла особо много внимания, ибо было довольно малолюдно, да и он старался сделать это незаметно, якобы оборонив ключи и заодно завязывая шнурки. Другой же мобильник лёг в руки спящему бездомному вместе с небольшой суммой налички и запиской "Счастливого рождества! " А затем также быстро вернулся в фургон. - Сделай с ним, что сможешь, чтобы я был с вами на связи, когда уеду. Маклейн и Каховски не знают, где мы, отправь им координаты, а когда встретитесь, немедленно уезжайте с этого места. Не стойте на месте. Когда буду возвращаться, позвоню, скажешь мне адрес. Будьте.. осторожны. -Могу утопить этот кирпич. -Не удержался он от шутки и принялся за работу. -Ладно, сделаю всё что смогу.
  18. 5 баллов
    Молодцы , собственное мнение у журнала это главное)
  19. 5 баллов
    - Потому что ты ассоциируешься у меня с драконом, Иллар, - мягко произнесла волшебница. - Будь на месте тебя Лирлин, я бы сделала феникса. Илларион в ответ с вопрос прищурился на мгновение. Ассоциация была довольно интересной, и должно быть приятным, но всё же проводя аналогии, он не находил у себя ничего схожего с драконами. Драконы, во всяком случае, для него символизировались с разрушением, силой, коварством, огнём, жестокостью и в конечном итоге со злом, и даже случай с Бродягой не был тому причинной. И в гораздо меньшей степенью с долгожительством, властью и статью. С Лирлин же феникс был более схож. Огонь как воплощение силы эмоций, и символика возрождения и новой жизни с каждым днём. Не совсем точно, но довольно похоже. Рисса же у него ассоциировались, с пантерой? Или коброй? Красивой, но своему, но несущая в себе угрозу, в которой не виновата. Просто судьба распорядилась так что ей, было, суждено родится с ядом и клыками или острыми когтями. -Ну, выходит что так. А это, должно быть большая полка? -Всё он поинтересовался. -Если сделать птиц, их можно подвесить за ниточки под потолок. Будет красиво и напоминать о лесном небе. -"Или в детской, дети любят подобное" -Подумал он но не сказал, просто не желая мучить её грёзами, зная что это может причинить ей это боль. Может и сейчас он говорил и делал лишнее. Но хотелось как-то ей помочь и... Размягчить? -Увлечения многое говорят о человеке, Отец-Настоятель говорил что так человек выражает свою суть и душу, и поэтому всячески поощрял подобные занятия. Кто-то любил музыку, кто- ещё что-то. У меня как-то особо так ничего и не выходило, я больше любил своё дело. Ну и дарить подарки, помогать. Счастливая улыбка лучшая награда, что может быть лучше чем подарить немного счастья? Не всегда удаётся правда. Но всё же кое-что умею. -Ответил он вставая и идя в соседнюю комнату верней саму старую кузницу, время потрепало и её но всё же его прошло не так много чтобы разрушить сталь и камень. Ему нужно было гораздо меньше, и похоже немного осмотревшись он знал что делать и принялся приводить её в порядок и искать что-то конкретное. -Признать честно, я не просто так выбрал это место. У нас в монастыре тоже была кузница, и как не странно это было одно из немногих самых тихих мест. Ибо ковали редко, да и то в основном обручи для бочек, подковы, лопаты, что нужно по хозяйству. Но и не только. -Говоря это он наконец нашёл немного старых поленьев и прочего ещё годного для растопки дерева. Правда он не был уверен, что их хватит для поддержки нужной температуры, но с ним была волшебница и сам он мог призвать некоторые силы.
  20. 5 баллов
    Алистер и Кусланд
  21. 5 баллов
    Эта статья- вода в чистом виде и мысли определённого человека о будущем серии. В ней представлено только личное мнение, и какой либо интерес она может вызвать только по причине известного издателя и "правоцирующего обсуждение" названия. P.s. Всегда любил критиков. Удивительная профессия. Делать вид что в чём-то разбираешься, хотя никогда этим не занимался. Великолепно.
  22. 5 баллов
    Ну, попробуем. Хотя мне все еще стыдно за косяки на рисунке, особенно за задний фон. Раса: Коссит Имя: Иссала («Пыль»). Класс: Маг Совсем немного биографии Характер и парочка особенностей ..И сам рисунок.
  23. 5 баллов
    Alien: Isolation First Trailer Alien: Isolation Gameplay Preview
  24. 5 баллов
    Новый стиль сопартийцев Dragon Age: Origins от psdo.
  25. 5 баллов
    Он был одним из немногих магистров Тевинтера, кто воспротивился идеи войти в Золотой город Создателя, за что поплатился своей жизнью. Но он вернулся в мир живых, обретя новое тело эльфа, что погрузился в утенера. Зовут его Ивейн, он маг и он новый сопартиец инквизитора... Немного о нем: Надо было нарисовать жанровую сценку, но в правилах говорилось, что организаторы не ограничивают участников... и я решила нарисовать небольшой комикс, который проиллюстрировал бы мою идею. для справки, чтоб было все понятно: И сам рисунок.
  26. 5 баллов
    Встреча Хельги с Варриком и Инквизитором Имя: Хельга «Тиф» Раса: Человек Пол: Женский Класс: маг крови, разбойник Внешность: Среднего роста и крепкого телосложения, совсем не подходящего для мага или светской леди. Дишь бледная кожа, дорогая одежда а так же величественная осанка выдавала в ней знать. Длинные темно русые волосы, чаще всего собранные в хвост. Глаза бледно бирюзовые. Шрамы на лице и неоднократно сломанный нос, как последствия сложных тренировок. Характер: Стойкий жестокий характер, воспитанный отцом с детства был разбавлен только черезмерным самомнением, эгоизмом и грубостью. Казалось, что учтивой и мягкой она была лишь рядом с Данариусом. Привыкнув к эльфам- рабам в Тевинтере, не может свыкнуться с их равноправием в остальном Тедасе. Другие расы считает низшими и недостойными на равенство с людьми. Ненавидит магов, которые не пользуются магией в полную мощь, считая их скулящими слабаками, недостойными этой силы. Во время путешествий с инквизитором познает држбу и любовь, становится более сдержанной, но все-таки не может удержаться от парочки колкостей в общении. ЭПИЗОД Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- В Висельнике было необычаянно тихо для вечера, хотя после недавнего разрушения церкви многое изменилось. Город цепей словно затих, и его тишину прерывали лишь предсмертные крики, пьяная брань и шум сильверитовых доспехов. С тех пор, как храмовники и маги ни кем не контролировались, бойня могла развернуться даже напротив крепости наместника средь белого дня, и не то чтобы это устраивало обычный народец, просто не хотелось издохнуть от хамовнического меча или какой нибудь ужасающей магической хрени.Но сегодня, как ни странно основным источником желания молчать была девушка, неожиданно ввалившаяся в таверну и матерившая весь тедас за такую дождливую погодку. Серьезного оружия при ней не наблюдалось, но что-то подсказывало постояльцам держаться подальше, ведь в последнее время частенько в канавах находили испепеленные или обледеневшие трупы некогда известных в узких кругах ворюг, явно решивших поживиться якобы легкой наживой. Многие понимали, что незнакомка в богато расшитой одежде явно из другой страны, и приехала сюда не просто так….да никто не приедет в такую дырень просто так! Бармен же был только рад клиенту, щедро заплатившему в пять раз больше за выпивку и временный кров. ¬ – Судя по заплаченному золоту вы тевинтерка..я угадал? Просто давно приходилось бывать в Минратоусе, старее и величественней города я не встречал! – бармен явно хотел угодить клиентке. – Так что же леди могла забыть в Киркволле, да еще и в такое смутное для Вольной марки время? – Я ищу информатора. – Она пыталась говорить громко, чтобы слышали все. – Плачу золотом за любую информацию о Тевинтерском магистре, бывавшем в этом тухлом городишке пять лет назад! Многие явно оживились, кто-то даже попытался подойти к Тевинтерке, но бармен тот час вернул ее внимание на себя. – Эй! По вашему кто лучший информатор в этой «дыре» дамочка? – весело пробасил он. – Если кто и знает все важные события и происшествия этого города, то только я. На мгновение засомневавшись и оглядевшись по сторонам девушка начала расспрос. И что-то ей подсказывало, он не даст ей желаемых ответов. – Интересно, про скольких существующих и несуществующих Тевинтерских магистров ты мне поведаешь за жалкое золото? – в ее голосе явно звучала усмешка, но скрыв ее фальшивым интересом она добавила. – У меня все равно вся ночь впереди, а бардов я здесь не наблюдаю, так что я жду занимательных сказок простолюдин. – За последние пять лет я видел только одного человека похожего на магистра, он так же как вы платил Тевинтерским золотом и имел при себе добрый десяток магов. – заметив в глазах собеседницы уже неподдельный интерес продолжил. – на вечер он выкупил весь Висельник, подкупил дозорных и храмовников бродивших по нижнему городу, и все для того, чтобы заманить к себе странного беловолосого эльфа в татуировках. – Что!? Что случилось? Куда он отправился дальше?! – еле сдерживая ликование и радость пролепетала девушка. – Хах! Госпожа, боюсь что к создателю! Маг то ведь не знал, что в друзьях у эльфа сам защитник Киркволла. У них не было шансов, я своими глазами видел как остроухий вырвал ему сердце. – Так значит он мертв? – с дрожью в голосе проговорила тевинтерка. – Да госпожа, про это Варрик долго истории постояльцам рассказывал. – неуверенно проговорил хозяин таверны. – Эти истории он обычно называл «Долгожданная месть раба и освобождение от цепей» или « Хоук и Задумчивый, свершение правосудия»! – Ублюдки…вы все – в голосе была ненависть и яд. – Как можно правосудием назвать убийство человека, желающего вернуть своего раба! Так как последнюю фразу она прокричала все посмотрели на нее, кто-то с ненавистью, другие с непониманием или отвращением. – Ты знаешь где может быть этот эльф? – этот вопрос прозвучал сухо. – или его союзник – «Защитник»? Найду хоть одного из них, и выследить другого не составит труда. – Нет, думаю единственный кто может это знать, как раз вышеупомянутый гном-наземник Варрик миледи. – как можно учтивей проговорил бармен. – Он знает о них больше чем кто либо. – И где же этот коротышка? – вздохнув и потерев виски спросила тевинтерка. – только не говори мне, что не знаешь! – Боюсь это так, несколько недель назад его увел отряд солдат с символами церкви на доспехах. – в голосе был четко ощущаем страх. – Больше я ничего не знаю миледи. Бросив на стол десять золотых и накинув капюшон, клиентка покидает Висельник не смотря на дождь, а это значит, что пьянчуги все таки смогут спокойно напиться сегодня Еще много человек в этот вечер заметят девушку, вяло идущую к выходу из ночного города и бормочущую что-то. Но никто не догадывается, что тот день знаменовался ей переломной целью….целью отомстить за смерть отца. Во время своих поисков она встретит людей, чьи судьбы рушились вмиг. Поймет, что жизнь несправедлива ко всем в этом мире. Осознает, что ее желание мести лишь крохотная прихоть в этом хаосе охватившем Тедас. Нет, она не прекратит поиски гнома…она найдет и при встрече сообщит лишь свое имя, а затем снова продолжит путь, но теперь не одна и не ради мести, хотя….все зависит от инквизитора… ПРЕДЫСТОРИЯ Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Мало кто может подумать, но у Данариуса были не только рабы и приспешники, самым близким человеком для него являлась его единственная дочь, Хельга.С детства она воспитывалась в окружении роскоши и не сталкивалась с жестоким миром. Когда же дело дошло до обучения магии, выяснилось, стихийные и духовные элементы не поддаются освоению. Сказать, что любимый папочка был разочарован – это ничего не сказать. Во избежание позора магистр скрыл девчонку от всего общества. За все годы затворничества великолепно овладевает оружием ближнего и дальнего боя, но данные достижения оказались не достойны признания отца. Тем не менее, в возрасте 13 лет берет ее личным телохранителем на замену сбежавшему Фенриса. Вскоре на одном из заданий ,после многочисленных убийств проявляет скрытый талант к магии крови , и уже через пару лет становится одной из сильнейших магов Минратоуса. В это же время Данариус нападает на след ценного раба и отправляется на поиски, оставляя Хельгу в столице для поддержания авторитета. Вести от отца регулярно приходили домой из разных уголков тедаса. Ей несколько лет удавалось поддерживать и даже усиливать власть своей семьи. Столь резкий рост влияния пришелся не по душе многим магистрам, но последней каплей было яростное выступление перед Архонтом против отправки только что начавших обучение магов на Сегерон. Неудивительно, что вскоре начались частые покушения, которые закончились пожаром фамильного имения. Успев взять с собой только деньги, Хельга решает покинуть Тевинтер и найти отца, чтобы вместе отомстить врагам и вернуть уважение всего Минратоса. Дополнительное изображение внешности героини ( не для конкурса, просто если кому нибудь интересно)
  27. 4 балла
    Это для нас магия сверхъестественна. Но не для жителей Тэдаса. Вы понимаете это или нет? Магия в Тэдасе так же реальна как для нас в реальном мире реален ветер, огонь и дождь. Но наличие магии как таковой не делает реальным и Создателя. Нет доказательств его существования. Есть только мнение о том что он Создал все что вокруг. Слова Мори я привел в пример как мнение противника веры в Создателя и сторонника этой веры,Лелианы. Слова Мори в отличии от слов Лелианы подкреплены логикой. А слова Лелианы только верой в то что где то там может существовать некий Создатель.
  28. 4 балла
    А как по мне, так голос очень удачен. Актер играет отлично, а акцент добавляет определенный шарм. Представить Джавика другим уже невозможно.
  29. 4 балла
    скриншоты Definitive Edition
  30. 4 балла
    интересная теория о компаньонах - взято с Gamer.ru http://www.gamer.ru/dragon-age-3/kakih-kompanonov-my-smozhem-vnov-uvidet-v-dragon-age-inquisition-teoriya
  31. 4 балла
    Юдоль разврата и фикуса. Сразу после выхода из запоя 16+
  32. 4 балла
    Я думала, что на высоких волнах обороны жуть жуткая, фиг продержишься, а мобы уже 400 уровня - это страх и ужас. Оказалось, что все также легко и не доставляет проблем. От одного только сонара - ваншот древнего из Пенты даже на 99 волне. Как-то странно. Вроде и прошли, "ура" и все такое, но какой-то привкус разочарования есть) Да и долго. А когда они на 100 волне опять сбросились до 25 уровня мы, мягко говоря, офигели. На колу мочало, начинай сначала. Даже заскринить не успели, померли они слишком быстро. Это на всех картах так или только в руинах?
  33. 4 балла
  34. 4 балла
    Слава богу что мне не дают отыграть бабника. Или играя за жГГ не дают отыграть девушку легкого поведения. Как хорошо что у каждого из напарников есть свое мнение. иначе это были бы на мой взгляд не отношение, а потрахушки с напарниками. захотел с ней. А завтра с другой. А после завтра с третьей. Это не тру.
  35. 4 балла
    - Лидер, а можно я его до смерти запытаю? Ну пожалуйста ,пожалуйста, пожалуйста! - весьма правдоподобно заканючила Рисса у Иллариона. - А сливой в лоб не хочешь, нет? - поинтересовался бард. - По-моему, девка не усвоила прошлый урок. Туга на восприятие, по ходу, - он поднял и опустил руки в бессильном жесте. - Какая трагедия. В продукте серьезный изъян! Немедленно заберите! Кому нужна баба с дефектом? Нет, стойте, знаю. Иллариону! Ах, ну конечно. Ну, теперь-то все и прояснилось, - Канниган вежливо улыбнулся. - Все-все-все, оставляю вас наедине с собственным горем.
  36. 4 балла
    Всё было совсем не так :laugh: Докачавшись до 60-80 лвл Нереварины-Ногебаторы стали жаловаться на форумах, что ногебать больше некого. В ответ на это Бесезда выпустила Морнхолд, где все эти ногебаторы благополучно убились об местных неписей. Ну там знаете мелкого пакостника, требующего у главного героя 100 миллионов, или сумасшедшую эльфийку, у которой лук аоешит не хуже залпового ракетного комплекса. Возмущенные Нереварины снова начали жаловаться, как же так, я освободил Ввандерфелл, а тут меня имеют во всех позах. Решив, что фанаты самы не знают чего хотят, было принято решение в следующей игре придумать автолевлинг xD А если серьезно, то во-первых, в Морровниде достаточно гибкая настройка сложности. Ну и во-вторых, стать почти богом эта одна из самоцелей, из-за которой его и любят. Всяко интереснее, чем с грязекрабами 50 лвл пинаться.
  37. 4 балла
    А тем временем в сети появилась очень интересная статейка
  38. 4 балла
    Не люблю это дополнение. Выбивается из концепта 3 части. Незаслуженно. Вся атмосфера потеряна, единственное, что не нравится мне в МЕ - это цитадельное дополнение с карикатурой на персонажей и игру.
  39. 4 балла
    До перехода. Что собирался ответить Илларион осталось загадкой даже и для него самого, все мысли и резко покачал головы когда их губы соприкоснулись, а сама волшебнице отскочила раньше, чем он успел бы что-то сделать или вообще что-то понять. Хотя, если быть честным к самому себе, не мог отметить что ему было приятно. Чуточку, но подобное поведение, её слова... Он сделал глубокий вдох и выдох присел на первый попавшиеся стул, который к счастью хоть и проскрипел но всё же не развалился под его весом, хотя он буквально ощущал что для этого не понадобится много усилий и достаточно буквально одного лишнего движения. Этот неожиданный жест, заставил его забыть о своих намерениях и планов, и оставлять его он просто так уже не мог. И он поднял взгляд на волшебницу -Скажи, ты намеренно меня провоцируешь? -Он вновь глубоко вздохнул, раздумывая над тем как лучше передать собственные мысли. -Ты же прекрасно знаешь, о том как у меня со всем этим, почему ты каждый раз заставляешь меня думать о том, что тебе нужно только одно? - С этими словами он всё же не выдержал и подошёл к ней ближе, от его резкого рывка, стул всё же не выдержал и упав развалился. -Не пойми меня не правильно, но для женщины которой пришлось через многое пройти, и для которой важно то что он ней думают, ты ведёшь себя так, будто желая чтобы тобой воспользовались. Сказав это он приблизился ещё ближе а глаза смотрели с вопросом, непониманием, и может быть даже с некоторой обидой, где-то глубоко-глубоко. -Провоцируешь, - повторил он -подводя к чему-то, словно не стараясь забыть, пересилить, а вновь пережить... Словно вновь ища боли, или где-то глубоко желая отомстить. Прости, если задел, но знай что я не хочу этого для тебя, я хочу тебе помочь, правда хочу, пытаюсь и сейчас... Но такое ощущение, -Он осторожно подбирал слова, но под эмоциями это давалось не так легко, да и не было это легко вовсе, - что ты всё время убегаешь, куда в свою сторону. После перехода. - Свет и тьма, вы во времени путешествовали или нет? - спросил наконец прямо мужчина. Клирик напрягся, сделал глубокий вдох и посмотрел на Риссу. И всё же кивнул в ответ. -Возможно. Да. А теперь пожалуйста, объяснитесь. Или мы так и продолжим вытаскивать из друг друга слова клещами? Скажу честно - я на нервах, а моя спутница, тем более. [Дипломатия:25]
  40. 4 балла
    А на мой взгляд сравнивать их как минимум глупо, просто потому, что она разные. В плане сопартийцев Балдрус бы точно таким же. Были откровенно классные персонажи, а были бессмысленные и вообще непонятно зачем введенные. А вот считать что то лучше просто потому, что раньше была зеленая трава - fail.Пока что у этих "возвращений" есть только тысячи обещаний и устаревшая техническая часть (которую дизайном пока вытягивает только новый Тормент).
  41. 4 балла
    Да брось. Выбирая храмовников ты подписываешься под участием в ПУ. Что такое ПУ знают все - тотальное выпиливание всего круга. Включая детей. Можно сто раз себя оправдывать, тем, что "гемплейно", но по факту, при отыгрыше (а не метагейминге) перед тобой ставится выбор совершить ПУ вырезав всех магов или выступить за магов стараясь хоть кого-то спасти.
  42. 4 балла
    На мой взгляд, если в "Аниме" теперь тусуются и "Комиксы" и "Анимация", думаю название «Otaku/Geek corner» отлично вписывается. Может быть какой-нибудь "Comic-K-on!" xD
  43. 4 балла
    -Кровать, конечно должна была быть, вот только учитывая, сколько лет она здесь простояла, разумным было бы уложиться спать всем на полу. Кстати ты не заметила, никакой живности тут нет. Сколько мы шли я не заметил ни птички ни мышки. - Заметила. Ничего удивительного, при такой концентрации дикой магии на квадратный метр любые животные должны убегать, улетать, уползать отсюда со всей доступной скоростью. Природа не любит такое соседство всеми фибрами своей зеленой души, - ответила Рисса, осматриваясь по сторонам. Кивнув клирику, показывая, что оценила его заботу по достоинству. - На полу тоже бывает интересно, - хихикнула волшебница, вспомнив что-то свое. Взяв два листа пергамента и достав из призванного саквояжа маленькие ножницы, Рисса принялась складывать и вновь раскладывать пергамент в ей одной известной последовательности, время от времени аккуратно прорезая ножницами своего рода "пазы" в нужных ей местах. Постепенно оба листа бумаги превратились в две деформированные бумажные фигуры, в которых ничего пока не угадывалось. - Ну, теперь самое интересное и сложное, - проговорила Рисса, лукаво стрельнув глазами в сторону Иллариона и поправив залезшую на глаза челку. Изящные пальцы взялись за первую деталь, шаг за шагом выворачивая и сдвигая бумагу по заранее намеченным сгибам, формируя иллюзию чешуйчатого тела. Затем пришел черед второй детали и снова Рисса расправляла и сгибала послушный ее воле материал, создавая роскошные крылья, достойные носить предназначенную им сущность. Остановившись и утерев пот со лба, Рисса тщательно насухо протерла руки чистой тряпкой, которых в ее саквояже было предостаточно и приступила к финальной стадии - объединению двух деталей в единую фигуру. Практически не дыша, Рисса вставляла оставленные торчать сгибы в назначенные им прорези, соединяя крылья и тело вместе, пока ее стараниями бумажная фигурка не обрела окончательную завершенность. - Готово, - с гордостью произнесла Рисса, откидываясь назад от доски и со стоном выпрямляя затекшую от сидения в одном положении спину и довольно разглядывая результат своих трудов.
  44. 4 балла
    Нельзя просто так взять и перестать использовать ренегадское прерывание: And I'm OK with that. Шутка о вечном: Не помню, есть такая сцена в игре за ФШеп, но было бы забавно:
  45. 4 балла
    Двенадцать игроков максимум, 6 на 6, остальными будет управлять AI.
  46. 4 балла
    Решила тоже принять участие, ибо и тема и призы просто вызывают поток слюней .з. Т.к. работа должна быть иллюстрацией к одному из важнейших моментов в жизни сопартийца моей мечты, то так оно и было сделано ) Иллюстрация того момента, когда Сэррая закрывает своим мечом и телом Саирабаза, которого предлагает убить подошедший охотник. ( Выделено в тексте) Раса: Человек Сэррая - дитя Вал Руайо из большой семьи потомственных торговцев и купцов. Выросшая среди множества братьев ей были не чужды уличные кулачные бои, смелость и мужество, а под зорким наставничеством старших сестёр она овладела мастерством вышивки, грамоты, ловкости, грациозности и танца. Сильная набожность успешно привилась ей матерью, что после и повлияло на решение Сэрраи помочь инквизитору. Поначалу сопровождая караваны своих отца и братьев, она медленно начинала овладевать искусством владения меча и выживанию в диких лесах. Так и не увидев всех прелестей жизни торговки, девушка оставила семью, ещё даже и не подумав о том, что будет делать после и чем собирается зарабатывать на жизнь. С этого момента и начинается главное событие в жизни Сэрраи. Перебиваясь последние три месяца лишней монетой за шкурку пойманного зверька, во время охоты девушка встречает небольшой отряд магов крови. Решив не привлекать к себе внимание, Сэррая укрывается в ближайших кустах, откуда и ведёт за ними наблюдение. Увидев, что в данный момент эти двое магов проводят свой кровавый обряд, используя при этом раненного представителя народа косситов, относительно быстро девушка принимает решение, что необходимо их атаковать. Одним ударом, выскочив из-за кустов, она убила сначала первого мага, а после, воспользовавшись растерянностью второго, прикончила и его. Оба тела она обыскала, а после оттащила к ещё одному трупу, принадлежащему ещё одному кунари ( скорее всего Арварада выжившего Саирабаса). Приведя в чувство кунарийского Саирабаза, Сэррая еле-еле отводит его в свой небольшой лагерь. где проводит время во время охоты. Тот, некоторое время находясь в полуживом состоянии, не в силах творить магию, а потому не успевает убить себя к тому моменту, когда неожиданно на эту странную парочку наталкивается ещё один охотник, подобный Сэррае. Завязывается небольшой диалог, в ходе которого девушка рассказывает о произошедшем седобородому путнику, оказавшимся довольно мудрым в деле знахарства и истории разных народов. Довольно холодно отказавшись от его предложения облегчить страдания Саирабазу, убив его сразу, Сэррая настаивает, что он должен принять свое решение сам, следуя своей вере, хотя и сама знает, что тот вскоре совершит самоубийство, потеряв своего Арварада. Она очень уважительно относится к его решению покончить с собой, ибо такое сильное проявление веры, беспрекословного следования своему религиозному тексту и образу жизни, она считает идеалом и эталоном, на который следует равняться. Саирабаз, восстановивший силы, скромным кивком головы благодарит девушку, после чего убивает себя, оставив девушке талисман саирабаза и свою маску, что та снимала, когда приводила его в чувство. Это оставляет огромное пятно в подсознании Сэрраи, которая долгое и долгое время будет продолжать винить себя в том, что случилось с косситом. Тот охотник же, оказавшийся завсегдатаем местных таверн и борделей, быстро пускает ( пусть и приукрашенных ногими устами) слух о столь храброй и благочестивой девице, который долетает до ушей самого Инквизитора. Последний через некоторое находит девушку и, оценив способности той, берёт к себе в команду, после чего Сэррая сама себе даёт обет в очищении мира от одержимых и магов крови, защите невиновных и служению свету. *сделанное изменение в тексте - исправление грамматической ошибки, а так же правки текста, неоходимые для соответствия работы конкурсу.
  47. 4 балла
    Ну так ты играешь за Хоука, и ты отыгрываешь, изменился ли он с того момента, как вошёл за ворота Киркволла, и в какую сторону. Ведь столько всего произошло за эти годы-- человек не может не поменяться. И не надо представлять финальный выбор как выбор между двумя дебилами, который достали. Если попробовать представить себя на месте Хоука, это выбор между жизнью и смертью. Поддержит Мередит-- останется жив, сохранит всё богатство, которое нажил, и титул. Но погибнут невинные люди. Пойдёт против Мередит-- и будет убит вместе с магами, однако, может, поможет хоть нескольким людям избежать смерти. Этот выбор не будет иметь никаких глбоальных последствий-- в отличие от взрыва Андерса. Однако этот выбор ответит на вопрос-- кто он, Хоук, каких воззрений придерживается и чем готов пожертвовать. Сможет ли он, Ястреб, расправить крылья и полететь, когда весь мир рушится к чёрту.
  48. 4 балла
    Лолшто? А она позиционируется как необыкновенная игрушка, обещающая искоренить болезни в Конго, безработицу в Испании и чрезмерную плодовитость индусов? Да что за фигня, это же игра, ИГРА, развлечение. То, с чем приятно провести вечер, что потом можно обсудить с друзьями и т.д.
  49. 4 балла
    Андерс в Скайриме
  50. 3 балла
    Почему ерунду? Все, по идее, правдиво, да только неясно к чему это. И без этого товарища ясно, что игра может провалиться, а может не провалиться. Если бы он там, аргументированно чего то объяснил, то ладно. А так....бессмысленные вангования.
×
×
  • Создать...