Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2015 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Говорил сто раз и скажу еще миллион - игра минимум в номинацию игра года. Очень радуют хейтеры, которые всегда найдут оправдание своему недовольству. "Ну да, игра года, но только потому, что не было конкурентов бла, бла, бла" Да никто играть не будет если игра шлак даже если вообще ничего кроме шлака не будет. Лучше книжку почитаем. И меня даже очень порадовало, что Ведьмака перенесли, ибо я тогда бы разрывался между этими играми. Всегда защищал биовор на этом форуме в то время когда все хоронили эту студию, в частности после ухода их студии старожил. Еще с большим нетерпением жду масыч, ибо выход DAI это ответ всем хейтерам, что био, как разработчик отличных игр на которых я вырос, живее всех живых.
  2. 11 баллов
    Как вам такая магесса Тревельян? (В архиве скирны по созданию персонажа ) Screenshots.rar Screenshots.rar
  3. 10 баллов
    Да подождите же) Моих знаний не хватает, чтобы делать это быстро) Там же вроде кнопка была? Уф. ОЧЕНЬ примерный перевод песни (перевожу, что понимаю толком):
  4. 10 баллов
    А что в этом году до нее дотягивает? Мне на ум только парочка инди приходят и все. Ну и Вульф прекрасен. Заблуждение. ЕА спонсирует, все, основная часть всего все равно в руках Био. Ну реально, кто даст разрабатывать игру почти 3 года (махаем рукой Юбисофт, которая уже даже два AC в этот год выпустила)? Про MEN вообще молчу. Да и любая контора старается сделать игру для масс иначе, как бы, будет голодать. Да и по такой логике тот же Скайрим или ГТА самые серомассовооринетированные. Чисто по продажам.
  5. 10 баллов
  6. 10 баллов
    Прослушала я все бантеры. И Вы не поверите- ни в одном Сера не говорила что долийцы во всем виноваты. Никого ни разу не пыталась убедить что долийцы-зло. Сама эту тему поднимала только с Соласом после того, как он ей мозги отутюжил, злила его специально, что вполне очевидно. А вот еще. Тема эльфов поднималась с Блэкволлом, она ему сказала "I like you, you don't ask about elfy stuff" приблизительно. Грубо она выражается, да. Со всеми. От всех с самого начала ждет плохого (дружелюбие на улицах не подцепила). Ругается много и любит играть в игру "your people are shit". При чем контекст всегда шуточный. Если человек не подыгрывает она говорит "u r no fun" и на этом все. Хамит она только Вивьен, Соласу тоже пару раз досталось (что он заслуживал, имхо), но она даже слушала когда он пытался давать советы про Рыжую Дженни, уточняла и переспрашивала (не говорила ему сразу заткнуться, представляете?)) ). Просто цели, что он ставил, её не интересовали. Я вам этот диалог показывала. Кассандру она не доставала, Кася сама ей подыгрывала и под конец ради Серы даже сказала Ass) если под доставанием вы имели ввиду угадайку про город где Сера родилась. Варрику иногда грубила, а советы слушала. В одном из диалогов даже признает, что он очень талантлив (мне кажется она даже немного завидует его хватке) Дориана уважает, магии боится. Будь она такой неадекватной, как Вы ее описываете- выстрелила бы ему в глаз сразу, а не говорила "метнешь в меня огнем- пущу в тебя стрелу". Жозефину уважает и ее приемы хочет перенять, ибо считает мастером своего дела (о боже она ведь аристократка! ) . Сказала Блэки в одном из диалогов Она может выражаться крепко, но ее отношение к людям вполне очевидно. Вы ведь не можете серьезно считать что она презирает спутников и их терроризирует из-за предубеждений? А ее отношение к Вивьен,имхо,- главное украшение персонажа. Разбавила тошнотворную вежливость, с которой к Вив обращаются остальные. Здесь связано с ее поведением, не предубеждениями. Солас. Я прохожу 4 чарами и диалоги с Серой всегда начинал он. Намекал на ее ущербность раз она отреклась от прошлого "you are as far from what you ment to be as possible" или что-то вроде того. Бантеры. Сера про компаньонов
  7. 9 баллов
  8. 8 баллов
    На данный момент по количеству призов в категории «Игра Года» с огромным отрывом лидирует Dragon Age: Inquisition. На данный момент по подсчетам более 87 различных порталов удостоили ее такого звания. За ней с большим отставанием идет Middle-earth: Shadow of Mordor, в активе которой 34 премий. Нам остается поздравить BioWare в таким успехом среди критиков и простых игроков!
  9. 8 баллов
  10. 8 баллов
    Извините, но лол
  11. 7 баллов
    не сказать, что это новость. DAI преодолела отметку в 2 млн. реализованных физических копий (актуально на 13 декабря 2014).
  12. 7 баллов
  13. 7 баллов
    Солас и Лавеллан (конечно же) И песня. A Solavellan fansong. Just something short and simple.
  14. 7 баллов
    Мечта моя о длинных волосах осуществилась. Еще бы в игре это сделали.
  15. 7 баллов
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
    Все рассуждают с позиции самой вселенной и ситуации в ней, естесса, при чем тут личные дети ирл? В нашем ирл-обществе, как я уже писала, вообще всех персонажей посадили бы на кол, так как ни у кого шкурка не чиста. Вообще про детей он не знал, но сути содеянного в итоге это не меняет, да. А меня удивляет больше, что Блэкволл разбудил во многих таких моралофагов "обожемой убийца!", а при этом остальные чары типа ок) никто не спешит призывать вешать Лелиану, которая за всю жизнь нашинковала в капусту столько людей, что мало не покажется. И я не поверю, что бардам не дают задания убирать неугодных наследников в рамках Игры) никто не возмущается действиями Каллена с магами, Изабеллы с рабами - не буду всех перечислять)) а Блэк - ппц мразь, потому что позволил себе врать самому вестнику)) и вообще какой-то угрюмый мужик с бородой, а не няша с высокими целями) Разумеется, я утрирую и никого не хочу обидеть, но такой избирательный подход в оценке вины я не могу объяснить ничем, кроме чисто субъективного восприятия. К Стражам не пошел сознаваться, поскольку личность пришлось бы засветить в ходе разбирательства. Дадут ему от ворот поворот - и привет, виселица. Но позаимствовав чужие персоналии, постарался не позорить память этого человека своими дальнейшими поступками. Это и стало первым шагом к попытке пересмотреть свои пороки и ошибки.
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
    У нее аллергия не на эльфов, а на их высокомерие. Послушайте диалог после храма Митал- она четко говорит "они сами оказывается во всем виноваты, никто у них ничего не отнимал. Теперь они как все". И еще говорила "они думали что лучше меня" Про расизм Соласа посмотрите видео с конфронтацией. Выпаливает что он и так думал, что люди жестокие, мелочные и эгоистичные и рад что был прав. Долийка моя тоже с ним не ладила. Дела ему нет ни до эльфов ни до чего, пытается исправить свои собственные ошибки и все. Когда моя эльфийка попросила его пойти и рассказать ее людям об Арлатане- он отказал, с этого момента они с ним просто не разговаривала. Ему просто нравится когда его почитают и слушают. В начале не понимала что это с ним, но потом когда увидела эпилог все встало на свои места. Боженька не любит когда его и его наследие не боготворят. Сере надо было ему червяков в кровать подбрасывать или еще что похуже) Но это оффтоп
  20. 6 баллов
    DAI очень сильно подходит определение half-baked AAA game. ИМХО, им надо было: - сделать коридор до Скайхолда; - урезать территории вдвое (огромные пустые пространства в конце игры просто выбешивали); - убирать очки влияния совсем; - сделать так, чтобы все побочные квесты могли выполняться со стола; - сделать так, чтобы в зависимости от мощи инквизиции росло кол-во одновременно выполняемых квестов соратниками (например, до 5 лвла - один, до 10 - два и т.д.) Очень надеюсь, что паттерн на Скайрим- и АС- подобные игры уйдет в прошлое (продажи Юнити обнадеживают). Я лучше поиграю в 9-часовую РПГ "Бал в Орлее", чем 200-часовую РПГ "отнеси цветы на могилу моей жены".
  21. 6 баллов
    Официально вступаю в группу людей, у которых получаются одни и те же Инквизиторы. Почти всё разное: пресеты головы, ползунки в разных местах. А на выходе - братья разных возрастов и рас. После того, как я понял, что второе прохождение подряд где-то в середине игры чаще всего переключаюсь на штатного мага в партии, решил не плыть против течения.
  22. 5 баллов
    Я очень себе удивляюсь, но все-таки - а почему персонаж должен рассказывать все свое прошлое ГГ? В конце-концов, люди даже когда не врут, все равно говорят то, во что они верят в данный момент, а факты - факты каждый трактует в меру своей испорченности. "Истина и точность никогда не идут рука об руку"(с) Так что я читаю это все и мне как-то... странно. Столько обвинений. Понятно, что многие наворотили многое, но так клеймить.... Ох уж это человеческое пристрастие непременно осудить. Мне кажется, в этой игре вообще тема прощения из основных. Где-то там же, где конфликт свобода/безопасность. Я думаю, люди вообще очень хрупкие существа, легко ломаются, легко ошибаются, даже лучшие из них - отчасти потому, что чтобы стать лучшим, нужно много раз ошибиться и пережить свои ошибки. И продолжить жить дальше. А чтобы перестать быть мерзавцем и родиться заново, нужно еще сильнее ушибиться. Если же привязывать к теме, то Блэкволл сообщает нам то, что хочет, чтобы было правдой. То есть то, что он решил сделать правдой и то, в какой правде он живет. Да, это побег от прошлого, но не лицемерие. Он же изо всех сил соответствует создаваемому образу. В общем, я не чувствую фальши. То, что оно не соответствует фактам - да, а фальши - нет. Как-то так.
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
    Позвольте, я попробую ответить. Если мы говорим только о том, чем он может быть симпатичен как человек - я бы ответила, что своей искренностью, как бы смешно это ни звучало. Да, он совершил преступление. Возможно, не настолько грандиозное, как некоторые другие персонажи в этом мире. Но он, пожалуй, единственный, кто совершил преступление - и ужаснулся тому, что сделал. Тому, чем стал. Да, его попытки искупить вину выглядят глупо. Но они же, на мой взгляд, выглядят очень честно - он, как умеет, пытается компенсировать свое преступление. Он понимает, что искупить убийство нельзя никак - мертвых не вернешь. И от призраков их не откупишься. Он просто пытается привнести в мир чуть больше добра, не надеясь при этом быть оправданным. И именно этот момент в нем мне очень нравится. Что же касается кражи личности и того, что этим он подкладывает свинью инквизиции - это последствие его неловкой попытки убить того человека, которым он был. Он вполне мог бы обо что-нибудь героически самоубиться, но каким-то шестым чувством понимает, что самоубийство вины не искупит никак. Он ищет цель, ради которой это стоило бы сделать. Которая хоть как-то уравновесила бы зло, которое он привнес в мир. Отсюда и эта идиотская идея влезть в чужую шкуру - не потому, что в ней комфортно, не потому что человек, именуемый Блэкволлом, не убивал Калье и детей, а оттого, что у Блэкволла цель есть, а у Ренье - нет. Но он чувствует, что тут что-то неправильно. Почему он не пошел к стражам сразу после смерти Блэкволла? Дурак потому что. Решил, что никто ему не поверит. Ну в конце концов, кто поверит детоубийце и предателю, который явится и заявит, что такой святой практически человек, как истинный Блэкволл, погиб, защищая его? Что он захотел взять Ренье в Стражи? Да никто ж не поверит, по его мнению. А в инквизиции... я не буду про романтическую линию, вы могли ее не проходить. Но здесь он находит цель. Людей, которые принимают и более падших существ, чем Ренье. И которые, как Кассандра, ежедневно говорят ему, что он, Страж Блэкволл, не такой. Просто представьте себе, какое это мучение для бедняги. И тут - здесь должна быть тревожная музыка - когда он держит в руках рапорт о том, что его помощника собираются повесить, а он почти поверил, что он не хуже, чем Блэкволл. И это момент истины - ведь Блэкволл без раздумий пожертвовал бы собой. Да, он в данном случае вообще не думает о репутации инквизиции. Он думает только о том, что вот оно - искупление. Ну и идет, балбес, на эшафот, вместо того чтобы поговорить с умными людьми. ...а что за ангст добавляет роман, я уже писала. Я вообще боюсь представить, что творится у бедняги в голове, когда он посреди ночи срывается умирать, лишь бы его леди его не отговорила. ... и опять я всех завесила. #чтояделаюнетак
  25. 5 баллов
    Боже мой, как мииило) http://phemiec.tumblr.com/post/106929727700/a-solavellan-fansong-just-something-short-and Все-таки он пробуждает в людях что-то лучшее и таааакое трогательное.
  26. 5 баллов
    Я искренне, вот всеми фибрами души надеюсь на DLC где можно будет предположить с ним "и-жили-долго-и-счастливо". Нравится персонаж, но эти расставания... Нервы мои уже не те, чтобы так переживать.
  27. 5 баллов
    Ещё одна красивая работа, на мой взгляд, от JustAnoR. Фенрис\Хоук Солас\Лавеллан Автор - mappeli
  28. 5 баллов
    Сравнить ГТА и DAI? Да вы не в своём уме, сударь. А если по теме: не заметил таких уж сильных конкурентов DAI, что несколько ослабило борьбу за награды. Но, сама DAI-очень хорошая игра. В то время, как разрабы идут на поводу у основной аудитории, биовары стараются угодить всем. Начинание хорошее-ещё бы исполнение подлатать, и вообще классно будет. И если вы невообразимых высот не ожидали(что глупо), то получили игру по своему вкусу. Интересно посмотреть, что там будет в этом(2015)году, когда выйдут пределы мечтаний подавляющего большинства школьников геймеров основной аудитории. Вот там уже будет настоящий ад А пока:поздравляю биоваров. Хорошо поработали. Но надеюсь, что новый ME будет ещё лучше, чтобы было меньше вони от"фанатов"
  29. 5 баллов
    Cпасибо за поддержку, друг мой. Я лишь добавлю к твоей блистательной речи (к которой и добавлять ничего не хочется), что под биофизическим аспектом я подразумевал подсознательные желания человека. Много, очень много речей было про романтику в DAI, про ЛИ, но по сути своей персонажей притягивает друг к другу не более, чем физика. Недостаточно прошло времени, чтобы возникло более глубокое и проверенное временем чувство (в отличие от, кстати говоря, DA II или ME3). Страсть и только. Особенно, если говорить о сценах с Быком и Сэрой. Вот что я имел в виду. А то у нас всегда и всюду глубокие чуйства, хотя в большинстве случаев это не более, чем гормоналка. Ну да, не возвышенно нифига. А шоподелать. На вещи разве что попросить проще смотреть, но это не стыкуется со сладенькой сублимацией, потому вызывает такое отторжение у оппонентов. Как же тут поиндульгируешь, если не объясняешь всё "глубиной" - на пустышку индульгировать стыдновато. В остальном, ты абсолютно правильно меня понял (надеюсь, ты не против перехода с "Вы" на "ты", камрад. если против - сообщи прозой, вернусь обратно). This. Я ж говорил, нет ЛИ - "ширпотреб". Увы. Какахоеды мы, походу, отыгрыш без секса нам подавай: В DAO, тем не менее, были схожие метафоры, претендующие на литературный эпос. Примеры? In Uthenera, да и легенда о том, что красные камни Редклиффа имеют такой цвет, потому что пропитаны кровью. Последнее, кстати, теперь воспринимается забавно, когда приходишь в Редклифф и видишь не это А это Не иначе как глобальное потепление повлияло.
  30. 5 баллов
    Тоже захотелось высказать своё мнение. Оно просто идёт как ИМХО (любителям лучше не читать), невысказанные мысли, не несущие в себе попытку вызвать спор... Скажу от себя, что я очень ждала игру. Нас всех кормили роликами, трейлерами, демо крайне заинтересовало, особенно тем сложным выбором, который пророчили новому герою игры Драгон Эйдж. В прочем, вы всё это знаете. От себя я лишь хотела добавить общую претензию к сюжету. Точнее к характеру Инквизитора: почему его сделали только спасителем? Почему мы не можем отыграть злодея? Или нейтрала? Игра этого не предусматривает. Разве не было бы интересно, если бы Инквизитор в самом начале послал бы (точнее отказался бы) от своей должности и предпринял попытку сбежать? И сбежал бы, последовали квесты, которых нет при ином варианте, при согласии. Не показалось ли ему подозрительным, что его так просто ставят во главу такой организации только из-за метки? Не мог он подумать, что выполняет роль пешки? Нет, ему это в голову и не пришло!.. А может он одиночка и сам хотел вспомнить недостающие воспоминания или отдельно закрывать разрывы? Может он недоверчивый. Слишком быстро он вскочил на трон, все в него поверили. Очень быстро и как-то неправдоподобно это смотрится. Что же касается конца игры... Одна концовка, неужели нельзя было её как-то разнообразить и сделать эпичнее? При характере Инкзитора, как злого персонажа - захватить мир или самому попытаться вторгнуться в Золотой город? Интриги стоить хоть наконец. И недалёк там поступок Инквизитора. И можно было бы сделать его более человечным. Ему можно в самом начале посочувствовать, но потом он становится как пустышка, просто меркнет на фоне своих товарищей. Честно, не хочется сравнивать, но я невольно вспоминаю Носителя Осколка из НВН2... И становится обидно за Инквизитора, которого не смогли создать таким, которому по-настоящему хочется сопереживать, как Стражу или Хоуку. Причина в том, что у Хоука была семья, как и у Стража. Мы видели их переживания, им пришлось через многое пройти, через потери близких, предательство, кровь, ненависть... Инквизитор в этом плане значительно проигрывает предыдущим героям ДЭ. Можно было добавить ему мысли за кадром, как было у Вулкана в Bound by Flame. По крайней мере в самом начале. Возможно всему причина - значимость самой Инквизиции (пускай и слегка подозрительной организации на фоне короля или королевы Ферелдена и событий тогдашней давности), тому, что героем ДАИ, как все знают, должен был быть Хоук, но он им не стал. И малозначимость личности самого Инквизитора, а там же ожиданиям, которые на него полагались... Итог... Ладно, игра хорошая. Для фанатов, кто хочет видеть знакомые лица, красивую графику и чихать на минусы, сыроватость. Тем, у кого мощные компьютеры и 64-битная система. Хотя 10 я бы ей точно не поставила.
  31. 5 баллов
    Не знаю насчет ЛИ, но если бы вся инквизиторская шайка в этих своих мундирчиках вышла бы на середину зала и выдала что-нибудь вроде: одобрение двора росло бы как на дрожжах.
  32. 5 баллов
    По этой логике ни одну игру нельзя назвать победителем. Просто потому, что она не удовлетворяет ВСЕХ. Собственно такой игры никогда не будет.
  33. 5 баллов
    Просто впечатление. Не анализ игры, а именно, как оно всё прочувствовалось) Лучшее в ДАИ - это персонажи, что, в общем, характерно для биоварских игр. Я нашла и того, в кого можно влюбиться, и хорошего друга для ГГ, и того, кого можно НЕ любить. Колоритная компания, в которой не скучаешь. Нравится индивидуальный подход к персонажам (уникальная броня, характерные мимика и жесты, шикарнейшие голоса), нравится разность мнений, конфликты внутри команды и пр. Но, вот, сам инквизитор смотрится несколько мутным на их фоне. Да, ГГ озвучен, его иногда даже называют по фамилии, есть тысяча настроек внешности, выбор расы (вроде бы многое сделано для главного героя), но, по-моему, даже Страж (я уж не говорю о Хоуке) воспринимался более живым. Вестник Андрасте - больше символ, нежели живой человек/эльф/гном/кунари. Герой Ферелдена - это тоже своего рода символ, но в ДАО мы видим, как главный герой идёт к этому, развивается, своими силами выходит из отчаянного положения, видна личная заслуга в действиях. В ДАИ такого не ощущается - власть даётся практически сразу, слишком много побед, слишком много даётся просто так, слишком всесильный ГГ, даже единственное крупное поражение в Убежище ощущается как победа, а не как "враг нам надрал задницу". Может, для кого-то в кайф отыгрывать бога, но мне очень не хватило неудач, ощущения борьбы. Второй плюс и одновременно минус - полуоткрытый мир. Чарующие, атмосферные локации (полюбились мне все зоны-пустыни, болота и Штормовой берег). Занятно бродить, исследовать, меня даже не бесили десятки однотипных мелких квестов, ибо они только больше подталкивали к дальнейшему изучению локаций. Хотя мне очень не хватало населённых пунктов. Встречаются две деревеньки и Вал-Руайо (по-моему, худшая локация, слишком игрушечная), остальное - леса, поля. Мне так не хватало доброго Денерима или Орзаммара. Но главная заковыка даже не в этом, а в том, что при такой беготне по локациям значительно снижается общая динамика игры. В ДАО мы мчались по сюжету, даже побочные квесты не сильно отвлекали от главного. Чувствовалось напряжение, приближение Мора ощущалось, неписи не переставали об этом напоминать, шла жизнь (!). Это было целостное течение событий, которое и создавало особенную атмосферу. В открытом мире Скайрима тоже есть уникальная атмосфера совершенно иного рода, там нас очаровывает именно огромный мир, сюжета там толком нет, это большая песочница. В ДАИ соединили первое и второе, отрезали кусок динамичного сюжета и кусок открытого мира. Попытались слепить. В результате целого не образовалось, а половинки так и остались половинками. Мир вроде бы хорош, но он полуоткрытый, вот он как-то и полурадует. Сюжет сам по себе довольно захватывающий, но он разбавлен часами беготни по огромным локациям, поэтому и удовольствие от него такое же разбавленное. Ни рыба ни мясо. Конечно, чем дальше играешь в ДАИ, тем больше она затягивает. Интереснейшие персонажи (влюблена в Блэкволла и Серу) скрашивают порой скучное течение игры, сюжетные квесты кажутся яркими пятнами на сером фоне бродиловки. Но не хочется мне плясать от радости, как это было в ДАО и даже в ДА2, не сильно тянет меня перепроходить игру. ДАИ - это не "О БОЖЕ МОЙ", это просто "приемлемо". Честно, меня после первого прохождения потянуло заново пройти ДАО из-за острой нехватки сильных эмоций. Захотелось вновь почувствовать волшебную атмосферу лагеря, с замиранием сердца посмотреть бой под Остагаром, побродить по запутанным Глубинным тропам и ещё море всего. В ДАИ от силы пара моментов вызвала у меня мурашки, остальное слилось во что-то бесцветное.
  34. 4 балла
    Ладно, дети мои, я пойду спать, и видеть сладкие сны, чего и вам желаю. Я бы оставила вам какой-нибудь красивый арт под катом для вдохновения, но Дес не одобрит, если я это сделаю
  35. 4 балла
    "Да вы издеваетесь," - без труда читалось в широко распахнутых глазах главы комиссии. Заманить древнее гигантское пресмыкающееся в пещеры при помощи рассыпающегося на глазах тела чуть менее древней магессы. Может ли существовать план более дикий? Ах да, мессир Неро, вы забыли обвал потолка на голову этого пресмыкающегося. - В таком случае.. - начал Фло заторможенно, - в таком случае мы должны.. сопроводить миледи Лариссу в пещеры? Он изо всех сил постарался, чтобы "сопроводить" не прозвучало издёвкой. - И.. и ждать пробуждения дракона? "И где, вашу декурию, пропадает принцесса?!" Странная получалась какая-то сказка.
  36. 4 балла
  37. 4 балла
    Капелька юмора. Последствия выбора, Каллен на лириуме или нет. И ещё чуток.
  38. 4 балла
    Девочки, не печальтесь. Всем Соласа P.S. Что там было про запретный плод?.. Пойду-ка я вытру слюни.
  39. 4 балла
    Эта награда как компенсация за все, что БВ натерпелись во времена ДА2 и МЕ3, за бесконечное нытье, ненависть и бурление на форумах, за поливание разработчиков грязью самыми извращенными способами, за многократное упоминание влияния ИА, за неуместное сравнение с ММО как стадо баранов один за другим... Поэтому...Заслужили, неважно за какую именно игру. Грац, Био.
  40. 4 балла
    Внутренняя борьба Блэкволла - Честь против Трусливости. Шикарно получилось. Причем товарищ слева смотрит на него таким взглядом, как будто ему уже очевидно, что Блэк с ним. А вот чудик справа как будто умоляет его передумать.
  41. 4 балла
    ну и как тебе ведьмак 3, если не секрет? хотелось бы услышать развернутый рассказ об этой великолепной невышедшей игре
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Ну что-же, можно только поздравить маркетинговый отдел. Не зря им деньги платят.
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    У меня тяжкий вечерний приступ печали. Только для... упоротых? (ох уж эти странные словечки) А теперь нужна какая-нибудь милая картинка. Или несколько
  46. 4 балла
    Господи, да как-будто Скайрим ваш не похож на ММО.
  47. 4 балла
    Сандор "Пёс" Клиган
  48. 4 балла
    Посмотри на раздел адвенчур и пусть тебе станет очень стыдно за сказанное. Если говорить и РПГ, тут тебе и чисто скиловые ДС2 и Лорды, и офигенный необычный DOS, и очень достойный и красивые Bound by Flame, для любитейлей тактики и циферок был Wasteland 2, для партии ДАИ. Ещё была великолепная The Banner Saga, где мораль в решениях на голову выше этих ваших ААА.
  49. 4 балла
  50. 4 балла
    Маленькая Сэра Материалы: х/б ткань, синтепон, нитки мулине, шнурок, акриловые краски, веточка неизвестного куста, баночка от валерьянки. Техника: импровизация Малютка-Сэра, краткий обзор: Демонстрация гибкости: С главными атрибутами:
×
×
  • Создать...