Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2015 в Сообщения
-
17 баллов
-
16 балловФигасе в командировку съездила. Девчата, кому по нервам съездило, простите, лысины ради, за это недоразумение. Шапочка не сходила с ума. Ну... не вчера, по крайней мере. А кое-кто получит по мелкой пакостной жопе. много успела понаписать коза
-
16 балловТак почитаешь, на все у людей найдется ответ, выходит будто ДаИ и правда какая то гениальная игра, на которую наговаривают злые языки. Может просто какое то новое поколение игроков выросло, которые думают, что, так надо делать рпг. Может это армия девочек, полюбивших игру за 8 романов. Может просто от того, что на безрыбье и рак рыба. Потому, что мне не хочется верить, что средний игрок на столько мутировал и опустился, что считает эту невнятную, скомканную и нераскрытую байду - хорошим сюжетом, этот невнятный набор записей - хорошими и увлекательными побочными заданиями, а этот выбор из верующего и неверующего рыцаря в сияющих доспехах - богатым отыгрышем. Да, сплошь и рядом в игре видны достойные уважения начинания, интересные идеи, но идея без толковой реализации - ничего не стоит. Замах у них был рублевый, да, но удар на копеечку. Это как если бы я взялся писать книгу на очень интересную и глубокую тему, но написал бы пустой шлак, требуя при этом, что бы меня уважали просто за то, что я попытался. Сюжет мог быть просто конфеткой. Тут и вера и бремя власти и искушение силой и ложные идолы. Подняли столько интересных тем и ни одну не раскрыли. Какой богатый простор для отыгрыша, а герой - невнятное пресное создание в пижаме, которое вообще непонятно чем занимается. Он вобрал худшее от предыдущих двух героев. От стража - унылость и серость, от Хоука - ограниченность во влиянии на сюжет. При этом не получил ни капли от их сильных сторон - широкие возможности выбора и персонализации от стража и яркий, харизматичный, хорошо прописанный образ от Хоука. Сколько можно было бы сделать типажей. Тут и рыцарь на белом коне, и фанатик и Лицемер, жаждущий выгоды и просто парень, оказавшийся не в том месте не в то время. Нельзя решить, что делать с инквизицией. Её нельзя распустить, использовать для удовлетворения личных амбиций или нести слово божье народу. А ведь в трейлере были намеки на то, что мир можно ввергнуть в хаос. Сколько нереализованных возможностей. Почему нельзя свалить всю эту инквизицию на Кассандру и советников, а самому просто служить "лицом фирмы"? Или наоборот быть серым кардиналом, решающим дела, пока та же Кассандра является официальной главой. Можно только выбирать разные тона паладинистости. Игра вообще даёт нам принимать решения только в каких то левых и не особо относящихся к основной теме игры квестах. Ну что мне до политических игр в Орлее, когда мир разрывают на куски демоны? Кто бы ни победил в этой дурацкой игре - все равно войска Орлея будут сражаться за нас. Какое мне должно быть дело до серых стражей? Какую роль они играют в сюжете о ложных богах и небесной каре? Дайте мне прикоснуться к этой истории. Вы подняли эту тему, раскройте её, доведите до логического завершения. Нет практически никакой новой информации ни о черном городе ни о Корифее ни о тех событиях. Никаких важных решений по этим вопросам мы не принимаем. Мы только убиваем корифея и смотрим в даль, предвкушая продолжение истории за 9.99$ Это что ли РПГ года? РПГ следующего поколения? То ли я жуть привередливый стал, то ли стандарты как то упали резко.
-
14 балловБезумству храбрых поем мы песню! Встречайте премьеру сезона - непривычно интеллектуальное шоу "Что?Где?Когда?" на BRC и первую команду Знатоков! Перед вами "Полузащитники Киркволла" в составе: Первый Чародей http://www.twitch.tv/smithyleet'>
-
13 балловПроблема DAI не в игровых условностях, а в том, что помянутые сайдквесты про охоту и собирательство невероятно бездарно интегрированы в центральный сюжет. В DAO даже самые сомнительные побочные квесты (доска проповедника, сообщество магов, заказные убийства) были логичны и не вызывали желания умереть от стыда за работу сценаристов - протагонист был, по большому счету, никем, и вел за собой банду таких же оборванцев, денег постоянно не хватало (а в Орзаммаре еще Шип Розы покупать), и сайдквесты были его единственным (!) средством заработка. Даже в спорной DA2 квесты образца "принеси незнакомому чуваку рваные штанцы/ржавую кирку/останки его супруги" были пристегнуты к личности протагониста - Хоук был на сто процентов self-made man, который знал, что такое голодать и жить в нищете, и мог взяться за любую работу, даже разбогатев и перебравшись на ПМЖ в Верхний Город - и это не выглядело дико с точки зрения основного сюжета. Но когда в Инквизишен пресветлый Вестник Андрасте, официальный глава влиятельнейшей религиозной организации, надежда и опора, ползает по грядкам, выполняя работу снабженцев, хочется просто закрыть глаза руками, чтобы не видеть этот мир. В сюжете Инквизиции нет баланса - сценаристы словно бы до самого последнего момента были не в состоянии определиться, какую именно историю они хотят рассказать, а потом настал дедлайн и пришлось сдавать то, что есть (а были какие-то слабо связанные между собою куски). Вот Инквизитор, приняв пафосную позу, сообщает общественности, как поведет Инквизицию и мир к счастью и благоденствию - а вот он на побегушках у собственного интенданта. Вот Инквизитор с патетическим надрывом в голосе принимает внезапное, как ежегодный приход зимы для сотрудников ЖКХ, решение изгнать Стражей из страны (решение вне его юрисдикции ВООБЩЕ, but who cares) - а вот его же собственные советники в миллион раз влиятельнее его (армия под Калленом, широкая агентурная сеть - у Лелианы, за необходимые связи среди знати и умение дергать за нужные ниточки отвечает Жозефина). И такая эбола на каждом шагу. НА КАЖДОМ Вот и получается, что BW, с одной стороны, не дают игроку самому решить, кем будет его протагонист (характерообразующих решений в сценарии удручающе мало, приходится полагаться на СИЛУ ВООБРАЖЕНИЯ) - а с другой и сами не потрудились выписать цельную личность с понятной мотивацией и характером. И ничего, кроме ленности и халтуры, тут нет.
-
12 баллов"Защитники" Инквизиции с такой нездоровой регулярностью упоминают "Ведьмака" всуе, что я начинаю подозревать какие-то нешуточные комплексы на почве того, что последний на несколько голов во всех аспектах выше. Ну вот тут Вы на тонкий лед, кстати, ступили, потому что персонажи - это вопрос индивидуальных предпочтений в крайней из возможных степеней. Персонально у меня ни один из представленных новых персонажей ЧУВСТВ не вызвал (зато вызвали бурю их камео Алистера и Морриган) - но это не делает новичков унылыми болванами. Собственно, персонажи всегда были главным достоинством игр BW, и Инквизишен в этом ряду нифига не исключение - подавляющее большинство сопартийцев и сочувствующих там выписаны ярко, сочно и аккуратно, с такими-то запоминающимися чертами да богатой индивидуальностью. Но при этом (хейтерс алерт ой) все они страдают ровно тем же недугом, которым страдает и остальная игра - стесанными углами. Потенциально острые и конфликтные ситуации (Блэкволл и проблемы identity theft, Каллен и проблемы лириумной зависимости, Коул и проблемы "быть человеком", Лелиана и ее ПРОБЛЕМЫ веры, etc etc etc) затронуты поверхностно, по краю и не отрабатывают и половины заложенного в них потенциала - собственно, в поддержку этой версии говорит тот факт, что в Инквизишен НЕТ персонажа, сравнимого в спорности своей с Логейном или Андерсом, в темах которых и по сей день периодически вспыхивают яростные дискуссии с целью установить степень их мудачества/оправдать любой ценой. Ну и процент "персонажного контента" в сравнении с недоэксплорингом и чтением записочек... несопоставим, прямо скажем. Что не говорит ничего хорошего о "ПАРТИЙНОЙ РПГ", и все это понимают.
-
11 балловВсе по делу, прямо выдержка основных проблем игры. Это первая игра Биовэр, которую я в конце уже просто пробежал, так как мне хотелось плакать от однообразия и уныния локаций. Кто-то хаял концовку МЭ3 за недосказанность и нулевое влияние твоих поступков на протяжении игры ? Получите максимально серую и кастрированную концовку. "Вон, плохой парень пришел к воротам, сразитесь с ним." Подходим, убиваем, без лишних диалогов и эмоций. Местечковая пьянка в стиле "10 лет после окончания школы". Конец игры. Серьезно ? Уровень школьных сочинений. Рваный сюжет, состоящий из мало связанных событий, дикое провисание динамики игры ( вот тут я штурмую крепость стражей, о, победил. А теперь вперед собирать траву и возвращать друффало, нужно больше влияния, чтоб продвинуться по сюжету.). ММО гейплей уже много раз упоминали, уже устал. Сюжет еще более паладинский, нежели в ДАО. А ведь, как и сказали выше, столько возможностей было. Короче, если это игра года, то какой-то печальный был год на хорошие игры. Если и МЭН будет такой же, то совсем грусть тоска. Ах да, еще забыл добавить про артдирекшн игры - он убогий. УЖ насколько стильно по мне так все переделали в ДА2, то настолько и убого в ДАИ. Латные доспехи выглядят как новая цирковая униформа.
-
10 баллов
-
9 балловА до этого был Андерс, который жахнул церковь. Чёртовы революционеры)) Может, автору уже плевать, но я всё равно выражаю готовность №1 пообщаться с ним, хоть здесь, хоть в личке по совершенно конкретным вопросам (что обидело, почему критик не прав, почему ёжики колючие?). Неважно на чьей стороне стоит дядя Джастис, просто мне не слишком приятно осознание, что юное (или не очень) дарование останется ещё на полгода-год в состоянии НЕГОДУЭ. К примеру, с Порошочком, чья первая работа была разобрана и нещадно обсмеяна, а позже снята с конкурса (вот же жесть для него?), мы разбирались в личке, он уяснил какие-то вещи, а я поняла, что моё критиканство не остаётся не замеченным). Позже он взял и написал ещё работу, которая внезапно (!) стала одной из моих любимых. Бывают же чудеса. Это просто на всякий случай. Для анонимного автора. Ходят слухи, что через культурный диалог можно прийти к обоюдному пониманию)
-
9 балловТроллинг троллингом, но лично для меня проблема в DAI одна - масштаб героя, проистекающий из масштаба игры. Она огромная и ГГ как будто размазан по ней тонким слоем. Настолько тонким, что почти все компаньоны кажутся гуще и плотнее Инквизитора. Я неимоверно скучаю по своему Хоуку. Я бы полюбил DAI ещё больше, если бы ГГ избавили от этого налёта рандомной богоизбранности. Что если Инквизиция уже существовала бы, а главный герой был бы не Инквизитором, а одним из Инквизиторов, агентом, который путешествует по миру, расследует преступления, нитями ведущие к какому-то глобальному заговору (чёрт, отличная канва для сюжета какой-нибудь будущей игры). Для меня тяжек и утомителен весь этот сбор влияния, как будто из ниоткуда берущаяся армия, которой вдруг завидуют чуть ли не все страны, не совсем понятный заработок денег - в общем, всё то, что предлагается принять на веру. В DAI, кажется, совсем не осталось духа авантюризма, того особого кайфа походной жизни, когда опасность подстерегает на каждом шагу, а прикрыть тебя могут лишь твои друзья-товарищи, а не армия из солдат, шпионов и писак. Не хватает мне в DAI путешествия налегке.
-
9 балловТ.е. если вам это не нравится это сразу ерунда? Логтка просто железная) Вы не правы. Потому что они все одинаковы в палне секса и любви. Все НПС это ванильные истории о вечной и прекрасной любви. Просто они все прикрываются разным. Сэра - поиздевайся над другими и мы будем вместе, Жози - помоги мне но по доброму и я буду с тобой, Касандра - помоги мне избавится от моих проблем с искателями и все будет, ок. Где тут отыгрышь если они "в постели скучны как 16 летние девочки" (это цитата если что). Даже в ДА2 было больше отыгрыша, там хотя бы сами НПС реагировали. Мэриль после постельи говорила что то в духе "я ведь для тебя просто развлечения, я эльфка без кола и двора а ты из знати". На это Хоук ей отвечал мол "это все ерунда, я тебя люблю и ты сейчас же пиреедешь ко мне". Изабелла вообще отдельная история. Там все персонажи были очень калоритны и отличались от друг друга как кирпич от ножика. В ДАИ все сопартийцы примерно одинаковые и серые. Реалистичней они не стали, но краски утратили. Бред сивой кобылы, смешать Кас можн начинать сразу по прибытии в скайхолд и обуздания метки. Если бы ГГ не был ванильной куклой для битья и идиотом и с самого начала намекал всем на свою исключительность. Вы опускаете тот факт что люди в инквизицию идут не за советниками и не за Касандрой, а за ГГ. Советников легко можно приструнить. Жози вообще безхребетна, Кален туп, единственная проблема это Лилиана, но она вполне может разделить камеру с Касандрой, а может и нет. Бредятина в вашем взгялде, то что обладая свероружие, инквизитор являеться безхребетной соплей. Причем в одной ветке нам даже показывают будущее где инкви просто не стало. Он даже не умер, просто исчез и что? Где ваши хваленые советники? Лилиана кажется до нашего прихода висела в кандалах и радывалась БДСМ оргии. Замечатлеьно. Советники ничто, лишь стадо интриганов и выстави герой их пару раз в негативном свете, вся власть бы плавно перетекла к нему. Личный квест это топтание на месте. Я как бы и раньше мог принимать разные решения, получать + или - и потом переспать с хорошим другом сделав его своим любовником. Никакой принципиальной разницы не вижу. В ДАИ так же бегай качай репу, и дави на сердечки в диалогах? Что тут революционая система характеров? Что тут как в жизни когда девушка то кричит "все не хочу тебя видеть", а потом через недельку сама выходит на связь будто ничего и не было, прикрываясь какой то смешной отмазкой? Или может тут персонажа можно подвергнуть психоналаза? Нет, нельзя, отвечу за вас. Потому что психики у персонажа нет, она не прописана. Есть пара срежисированых сценок для фантатов гля "няяяяя" и "мимими". А больше ничего и нет в этих унылых болванах. Вы наверно препутали. Советники биз инкви просто стадо наг. Ими при желании мог бы Шмоплз править. Причем сама игра нам показывает, что будет без Инкви. А вот что будет без советников... Да ничего страшного не будет, ну не будет Жози и че? Прям вся дипломатия Тедаса рухнет без нее. Мне даже ни разу не показали, что там она делает на своих встречах что все графья так счтастливы "особенно под конец нашей с ним встречи" (это сама Жоз говорит). Как бы проституток в Тедасе хватает, думою кого то более лояльного можно было бы найти. Кален? А что Кален. Ну он при штурме СС появился и крикнул "В Атаку!" охрененая должность. Я так тоже хочу. Лилиана хоть чем-то занимается. И то ее можно заменить. Проблема в том, что фантазии у вас на самом деле нет, вы уперлись в написанное БИО и считаете это эталоном, а все остальное - бред и этого не может быть. Причем вы забываете, что если ЗАХОТЕТЬ, можно ввести нескольких альтернативных НПС которые встанут на роли советников при злом прохождении. Можно написать эпические дилоги про предательство. Можно сделать ВСЕ. Но в ДАИ пошли легким путем. путем игры "Барби приключения на ранчо", что ж их выбр. Но я бы лично давно выгнал на мороз Гейдера и всю его команду. Что за бред. В реале, пришел в какой нибудь клуб среднего звена или выше. Небольшые траты на коктейли пара танцев, потом какой-нибудь креативчик и приятная ночь обеспечена. Это не проблема, в некоторых случаях можно даже расчитывать на продолжения. Тем не менее в реале не надо носится по городу в поисках кусочков чего-то, бить морду бывшим парням (девушкам) партнера, и сражаться с толпами бромто гопников во имя секса. Во имя любви иногда приходится но точно не ради секса. Судя по всему в этом вопросе опыта у вас не много. Т.к. в реальном мире с сексом как бы не проблема, а вот любвоь можно искать полжизни и она редко когда оказывается среди ближайшего окружения. А у меня есть метка, один взмах рукой и все они полетят в варп ибо все это просто смешно. К тому же добрую половину мы и так прирежем на балу, но это все будет во имя паладинства.
-
9 балловЁёёёлки, ну вот стоит сбежать на вечерок, так тут сразу дискуссию развернули, вот вы специально, я знаю Теперь мне простыню писать Начнем с конца. Я вот прекрасно вижу и понимаю развитие образа Каллена. Не согласна с Маги не сильные, они как раз точно такие же слабые обычные люди, которые просто родились с врождённым сильным оружием, которое они далеко не всегда могут\хотят контролировать. Вся история культуры и цивилизации показывает, что человека от нарушений закона удерживает прежде всего страх наказания (особо сознательных, которые внутренне понимают, что нельзя - единицы). С магами точно так же, что нам и показывает Инквизиция. При исчезновении контроля они срываются по полной - становятся либо одержимыми, либо начинают резать всех подряд (у храмовников, впрочем то же самое - при исчезновении цели идет срыв, потому что ограничений у них не меньше, чем у магов). Процитирую мужа: не умеешь\не можешь контролировать себя сам - получи контроль извне. Насчёт бедных киркволльских и ферелденских магов - да, бедолажки всего-то демонов вызывали и магией крови баловались, а их тут злые храмовники наказывают, ай-яй-яй. Всё-таки закручивание гаек началось тоже далеко не на пустом месте, и считать виноватой только одну сторону нельзя никак. Вот как-то так.
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов... прочитать послание говорившего устами Железного Банка Росхо гости смогли только к следующему вечеру, когда вновь собрались в зале один за другим, привлеченные по крайней мере голодом и запахами накрытого для них стола. Тхарго жевал кусок мяса и пытался понять что тут вообще происходит и когда же всё это закончится. Не для того он прибыл в Тирош, чтобы оказаться практически заключенным. Совсем не для этого. Стукнув кулаком по столу, кхал жестом позвал человека Алекво к себе, чтобы тот перевел его слова тем, кто, наконец, вопреки всем препятствиям, добрался до зала. И он перевел: - Маски давно сняты, но маскарад продолжается. Среди нас оказались люди "с гнильцой" и чем скорее мы снимем с них маски, тем быстрее сможем продолжить переговоры о действительной цели нашего пребывания в Тироше. Я все еще желаю союза с господином Алекво Адарисом. Возможно, лишь условия договора обсудим заново, - кхал криво ухмыльнулся, быть может, он все же уговорит Алекво отдать ему Куинн, какой бы роли она не играла в нынешней ситуации. - Среди вас есть люди, больше разбирающиеся в подобных интригах нежели мирный кочевник, почему бы не поделиться своими соображениями? Пока я не вижу никаких намеков на тех, кто желает помешать перевороту. А голову девице и ревнивая жена Эльза Дастин отсечь могла. Если у этой слабой женщины сил хватило, конечно. Те, кто хоть немного понимал язык кочевников, услышали, что человек Алекво заметно приукрасил речь Тхарго, заменяя, к примеру "девка" на "девицу". Впрочем, такие мелочи их вряд ли сейчас интересовали.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловЭто каким местом Анора-то яркая? Пустышка и есть. Для особо ехидных - у некоторых людей как бы жизнь в реале есть и не всегда есть возможность сидеть и катать простыню для вас. Подождали несколько часов - ничего от вас не убыло. Теперь по порядку: (Пишу о ярких НПС) Мать Жизель, которая после гибели Убежища так ловко воодушевила всех. Я не люблю Церковь и ее жриц (и в игре и в реале), но она действительно впечатляет. Минерва, слабая магичка, которая с усмиренными исследует разные вещи. Я говорила с нею - у нее интересная история и свое мнение. Жалко, что мне дважды не удалось спасти ее. Буду перегружаться, пока не спасу все-таки. Крэм, помощник Быка с "особыми обстоятельствами". Вообще, трансов не люблю, но колоритный непись. Дагна, она еще в ДАО была, но тут она шутит и очень оптимистична Люциус с его откровениями об Искателях. Кстати, натворить успел не меньше Логейна по сути. Хардинг, с которой можно перешучиваться. Кларель, которая тоже натворила дел, но умерла вполне достойно, не каждый так может. Ритс, разведчица, которая устроила пикник с магичкой Повеселила. Селина, Гаспар и Бриалла тоже яркие, но мне лично они не понравились. Имшаэль с его постоянным уточнением "Дух выбора" заставил задуматься глубже над природой духов и демонов. Бьянка *_* Просто потому что Бьянка *_* Фиона совсем инертная, не понравилась. Алексиус и Самсон по-ярче будут. Кальперния, кстати мало раскрыта по-моему. "Ваша наставница" - тоже повеселила, не успели разрывы появиться, как их уже изучают. Магистр, который у Корифея воровал. Вождь авваров с его козой - великолепно. Да, староста Крествуда с его неоднозначной историей Страуд за недолгое знакомство зацепил так, что выбор между ним и Хоуком стал сложным. Ну и сама Джустиния, кстати. Остальные мелкие или неинтересные мне, но тоже встречаются яркие. Магичка, которой приносишь ее амулет, например, или контрабандистка, которая тайно торгует с храмовниками. Долиец, который хочет записаться в Инквизицию. Я думаю, я их еще многих встречу, с которыми не сталкивалась, потому что только сейчас буду проходить "глубоко".
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловОт горячей воды клубами шел пар. Капли влаги стекали по бритому черепу Мура, оседали на бровях, щекотали шрам в углу рта. Вылив на голову еще один кувшин, Неулыбчивый Рыцарь с шумом выдохнул. После промозглой сырости лесов Серой Лощины, потайных гротов и суровых морских ветров стоящая в Тироше жара в равной степени казалась благословением и проклятьем. Тем утром, когда на "Морской кошке" убрали паруса и он, в дублете с чужим гербом, ступил на просоленные доски причала, солнце играло в воде так, что глазам было больно, а вокруг уже гомонила привычная портовая толпа - шлюхи, матросы, попрошайки, торговцы - такая же, как в любом порту Вестероса; воздух пах пряностями, смолой и потом, и виднелись впереди золоченые башни тирошийских дворцов. Слепой раб-массажист разминал ему плечи. В углу ванной комнаты застыла, выгнув спину, бронзовая трехголовая химера. С ее лапы свисала карнавальная маска. "Простой народ любит, когда на турнире появляется Таинственный Рыцарь", - всплыло в памяти неизвестно откуда. Что ж, младший сын лорда Фелтона Мура давно стал Неулыбчивым Рыцарем, и под иным именем купцы, ведущие караваны через долину Аррен или снаряжающие галеи из Чаячьего Города, его не знали. Вечером, когда дневной зной сменился душными сумерками, он вместе со всеми поднимался по дворцовым ступеням, и безмятежно улыбающаяся маска ладно сидела на его лице. Нужно было присмотреться, чтобы заметить глаза, холодно поблескивающие в узких прорезях. Оттолкнув раба, Мур потянулся и взял со стоящего возле ванны столика красный апельсин. Золотой перстень на его пальце неярко блеснул в свете лампы. "Игры престолов начинаются с золота, - в своей неспешной манере говорил лорд Гилберт, перебирая морщинистыми пальцами сваленные на столе драгоценности. Неулыбчивый Рыцарь молчаливой тенью стоял перед ним, а над их головами меж башенных стропил глухо переговаривались вороны. - Продолжаются сталью. А заканчиваются..." - Знаешь, чем заканчиваются игры престолов? - спросил он слепца, и тот равнодушно повернул к нему пустые глазницы. Где-то в опустевшем зале на золотом блюде молчала Коррина - она уже знала ответ. "Кровью", - надтреснутым, старческим голосом сказал лорд Гилберт. "Кровью", - беззвучно подтвердил его отец, улыбаясь с портрета над камином. "Кровью! Кровью!" - забормотали вороны, шелестя крыльями. Сир Глендон надкусил плод и красный сок потек по его подбородку.
-
6 баллов*Давет веер* Солас- крокодил если уж совсем честно. Но это классный крокодил с харизмой, термоядерней бомбы. И глаза красивые.
-
6 баллов
-
6 баллов"А" is for Anora... Перепройду-ка я ещё раз DAO. Папаня её вон в последнем состоянии мира у меня уже живой, хотя я его постоянно скармливал Алику... Не-не, хочу по-новому взглянуть на вещи. Няшная хозяйка "не то Шмупплза, не то Шмепплза": Чьи-то прекрасные девочки М-да... Такие бы бородки М-Инквизиторам... Красно-лириумный темплар (позорен твой щит!)
-
6 баллов
-
6 балловЯ же говорила: И не важно, что в ДАИ эти персонажи получили развитие, продолжение истории, это все равно не считается, вообще, все, что хорошо вышло все не считается, тысяча отговорок, про участие в ДАО, про основной сюжет и т.д. Ну ладн, я пойду доедать свой фломастер Мой, хотя бы вкусный.
-
6 баллов
-
6 балловПричем сопартиец внезапный (для меня таким на первое прохождение и оказался) и большую часть игры главный антагонист. Которого можно привлечь на свою сторону. Где хоть что-то похожее в ДАИ? Почему в ДАО есть хоть какая-то интрига, а в ДАИ все однобоко? И нет, "Соласа" с его "смотрите в следующей серии" я за интригу не считаю. Ненамного. Я бы даже сказала, что кот наплакал и ничтожно, пренебрежительно-мало по сравнению с остальными. Изначально Логейн - главный противник ГГ, а неоднозначность - в его мотивах и в выборе его судьбы.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловДолго я думала, писать или не писать, но Джастис и Чувство Научного Интереса взяли верх. )) В общем, подумалось мне, что с полученным на собственную работу фидбеком у меня есть шансы остаться более менее объективной. Тем более, что ну... мне действительно очень нравятся и Критики (которым огромное спасибо за потраченное время и труд!), и Авторы (которым не меньшее спасибо за подаренное удовольствие - и время и труд!) Но думаю, взгляд со стороны на то, как выглядит выложенный фидбек, не помешает в обе стороны Как всегда, ИМХО, хоть я и постараюсь по возможности чем-нибудь это поддерживать. Как-то так. Еще раз - я ни в коем случае не хочу сказать, что Критики проделали напрасную работу; напротив - отзывы и внимание очень важны всем творческим людям, было бы лицемерием сказать, что это не так. Просто вежливость и позитив тоже имеют значение ))
-
6 балловАарон Флинн на форуме Neogaf оставил свой комментарий, который может развеять возникшие опасения что новая Mass Effect будет создаваться по шаблону DAI. I've seen a few thoughts like this recently, and thought I'd weigh in as much as I can right now. I have a good idea where it's coming from. All of our games are using Frostbite now. We've said the next Mass Effect (and our new IP, but I won't expand on that yet) uses some of the technology from DAI. We've been enjoying building larger areas that you can explore with less friction, so that'll be there as well. But after that, the next Mass Effect will be (and should be) drawing on its own rich and successful past more than what DAI would say it should do. Take the Mako, something we've already shown in prototype form. We had that in ME1, and bringing it back is more related to a feeling that we can do it much better than we did before and fulfill the original promise of that gameplay. That has nothing to do with DAI. In fact, I'd go so far as to say that dropping the older consoles has had more impact on the overall gameplay goals of the next Mass Effect game than what DAI successfully accomplished. We're very proud of what DAI has achieved, but that does not set a "template" for what every other game we make needs to be. Each game franchise needs to innovate and improve their experience based on what's best for it, not just what another game had success with because "well that was successful". http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=149962268&postcount=4698 перевод
-
5 баллов
-
5 балловИтак. ТАЙМЕРЫ. Что я хотел и что из этого получилось. В единственной моей Терре, была попытка реализация этого явления. И попытка, как показал опыт, весьма неудачная. Но от идеи как таково отказываться рано. После участия в игре последней я наконец-то осознал, что такое игровые сутки и сколько они могут длиться. Задумка, по названию своему призвана подстёгивать игроков к активным действиям и уже была реализована собственно Джулией. Примером короткого таймера можно считать сцену с демоном и стражами во дворе. Примером длинного всю игру в целом и наместника крепости. Пример длинного таймера, на нашей горячо любимой фантастике. Игроки по поручению мага прибывают на остров, чтобы обследовать руины и найти там фрагмент артефакта. И... узнают, что на острове просыпается вулкан и через 1-2-...-N игровых суток от острова даже кочки в море не останется. Идти в руины и работать, как приказано? Или помогать местным жителям спасать себя и собственные семьи от обезумевших зверей угрожающих сожрать всю деревню? И то и другое сразу не успеть. Разделиться? А хватит ли половины группы? Пример короткого таймера. В тех же руинах игрокам попадается дух огня, который говорит, что может ещё на пару дней укротить вулкан, но требует чего? Принести в жертву проводника из деревенских. Решение нужно принять сейчас (Ну учитывая наши условия, "время у вас до вечера", например). Если игроки не определяются всё развивается по наиболее плохому сценарию. Это в два раза больше работы для мастера, потому что половина вариантов в итоге окажется просто отсечена. Но какая возможность действительно реализовать характер персонажа, а не как в песне, а я по шпалам, опять по шпалам ))
-
5 балловДаже не подозревая о кипевших где-то в гостевых комнатах страстях и баталиях, Арвид напряженно размышлял, кто мог быть агентом Железного Трона. Способ убийства очевидно указывал на владение мечом или топором, равно как и на привычку решать вопросы грубо и кроваво. Под подобные критерии подходил он сам и все мужчины, за исключением, быть может, Рагиса, этот вероятнее всего воспользовался бы ядом, а не клинком. Впрочем, самому Арвиду справиться с хрупкой девушкой не составило бы труда голыми руками, просто свернув ей шею, рубить сплеча было бы излишне шумно и грязно, тогда как кредо командира наемников, которое он пудовыми кулаками вбил и в своих подчиненных состояло в простой фразе "Быстро и эффективно". Тут этим не пахло ни на грош. Мог ли вспыльчивый и горячий южный парень Тхарго проверить свои боевые навыки на безобидной девушке? Например, если та отказалась быть его кобылкой? Вполне. Хайтауэр, Сумеречный кот, Неулыбчивый рыцарь, Дастин также годились в кандидаты. Особенно последний. Помнится, его неуравновешенная женушка отвесила Коррине пощечину, не решил ли муженек добавить и добить мишень своей возлюбленной?
-
5 балловНовый стиль Инквизиции. Блэквол. Бык. Кассандра. Коул. Дориан. Сэра. Солас. Варрик. Вивьен.
-
5 баллов
-
5 балловЯ если честно не сказал бы, что в ДаИ персонажи лучшие во всем ДА. Они там примерно на том же уровне, что и в других играх серии. Есть светлые моменты, есть не очень. Есть то, что можно было бы сделать и получше. На меня большинство персонажей произвели впечатление такое же как игра в целом - Хорошая идея и плохая реализация. Кассандра очень хороша, да, но но её квест ни к чему не ведет, не получает развития. А после романа она становится до ужаса скучной. Коул очень забавный и интересный кадр. Вроде все у него есть, жаль только, что к сюжету практически никак не привязан. Салас понравился, да. Нечасто удаётся сделать героя-мудреца не занудой. Ага, плюсик за это. Минусик за дешевые завлекалочки в финале. Каллен - расстроил. И ведь в правильном направлении шли. Вот она, лириумная ломка. Покажите как это тяжело и опасно. Я все надеялся, что Каллен, не принимающий лириум в какой момент выкинет что то. Вот он уже бьет стены, умоляет освободить его от должности, а я говорю ему - оставайся и не употребляй. Я надеялся что при штурме крепости он как нибудь налажает, что люди умрут от того, что он плохо соображает, или что он свихнется и порежет кого нибудь или на худой конец просто сорвется и обдолбается. Я просто не увидел смысла в выборе - зачем ему принимать, если он и так со всем прекрасно справляется. Ну и плюс куда то делась его агрессия из прошлых частей. Слишком покладистый стал. Вивьен - вообще герой пустышка. Столько разговоров, что она могущественна и влиятельна, что с ней нельзя ссориться, а она ничего сделать не может, как бы ей не нравилось, даже просто свалить. Дориан - хороший добротный юморной персонаж. В кой то веки гей не выглядит раздражающей, навязчивой лгбт пропагандой. Забавно то, что это достигается как раз тем, что тема обсуждается, а не замалчивается, как будто так и должно быть. Квест с его папой выглядит очень правдоподобно - даже удаётся вызвать совувствие, которого я обычно ко всей этой братии не испытываю. Жозефина - наоборот стала жертвой политики компании. Кто то должен был быть би - и плевать что Дуэль за руку леди Жозефины выглядит каким то пошлым феменистичным бредом если главный герой - женщина. Если закрыть глаза на этот бред и представить, что его не было, то неплохой такой персонаж средней добротности. Бык - такая же жертва политики компании. Слишком много всего крутится вокруг постели и Крэм, а его личный квест совершенно не торкает. Я смотрел как умирают наёмники и не испытывал никаких эмоций. В Масс эффекте смерть солдатни из массовки выглядела драматичней. Да и выбор этот быка практически не меняет. Что кунари, что Тол васгот - один и тот же. Лелиана - вроде бы все с ней как надо, но и ничего такого интересного. Сера - была бы нормальным спутником в ДА2, где был сюжет про шайку авантюристов. Тут она не к месту. Или её писал какой то тупой подросток, считающий, что она типа такая бунтарка , все делает по своему и все ей сходит за это с рук, потому что она такая вся крутая. Её выходки, вроде угроз оружеем лидеру или убийство потенциального союзника должны бы караться не увольнением а темницей или казнью. В ДА2 она бы выглядела как забавная своенравная бандитка, типа Изабеллы, но в контексте инквизиции она выглядит просто как идиотка. Варрик - стал скучнее. Глубже от этого он на мой взгляд не стал. Иногда он доставляет, когда выступает в дуэте с Кассандрой например, но как самостоятельный персонаж - слабоват. Отдельно хочется сказать про Блекволла. На сколько крутая идея персонажа, на столько слитое и ее исполнение. Как круто можно было сделать это. Какую драму можно было бы построить на этой основе. Как хотелось увидеть внутренний конфликт между Томом Ренье и Блекволлом. Увидеть серого персонажа, одновременно желающего искупления, но и не желающего наказания. Тут можно на страницы расписывать сотни интересных ситуаций, которые могли бы быть, но их нет, потому, что нет никакого Тома Ренье, остался только Блекволл - доблестный паладин. На него нельзя сердится, его нельзя винить, настолько он искренен и открыт в своём театральном раскаянии. И это грустно. Другие персонажи помельче мало чем впечатлили. Один только Самсон понравился. И не понимаю я почему так боятся повысить градус. Все как то у них слишком сахарно выходит, как будто они боятся за нервы девочек, крутящих романы с Калленом. И больше всего расстраивает, что потенциал действительно есть, неясно только почему его не реализовывают.
-
5 баллов*Бабушка мод* Ой, чего он там весит, худенький такой. Небось одним чаем питается. Все в тени, да в тени, пообедать некогда. :D
-
5 балловТо есть вы хотите всех этих персонажей сравнивать с Логейном? Ну, может если всех вместе, может, можно наскребать интереса до уровня Логейна. О, которой, прошу заметить, до сих пор яростные споры идут. "Магистр который у Корифея воровал" особенно нравится. Вы даже имя его вспомнить не могли. Звучит как название сказки. Ладно, все, сворачиваюсь. Я мог бы еще час смеятся над вашими предложениями, но опять кто-то подумает, что я, видите ли, троллю (модераторы про сарказм тут не слышали. нет). Поэтому все.
-
5 балловПрикольный баг, Инкви так и хвастается игроку, смотри, что меня ждёт. Последствия общения с Калленом. NSFW Дорька помогает Каллену и Инкви в отношениях.
-
5 баллов
-
5 балловЯ бы поспорил на тему Логейна, но все же это оффтоп. Лучше подождем, пока вы найдете время наскребать по сусекам интересных и неоднозначных персонажей в ДАИ, особенно такого уровня, как Логейн.
-
5 балловО, забавных моментов в игре немало)) Навскидку: 1) Шла как-то по Штормовому берегу, запрыгнула на камень, чтобы подобрать железо, и вижу, как остальные персонажи (кроме ГГ) сыплются с неба, причём нескончаемым потоком :shok: 2) Дориан жжёт (плохой Корифей! Плохой!): 3) Прикольный баг (даже тени видно): 4) Почему-то с лапами драконов в локализации возникли явные проблемы: По Крествуду ходила крылатая Годзилла: Также, Кассандра у меня отвлекала на себя драконов, вертясь перед их мордами, поэтому нередко происходило страшное: 5) Флиртую с Блэкволлом в Убежище. Когда он говорит о том, что восхищается ГГ, и что весь мир у её ног, включая его самого, камера почему-то отворачивается и показывает ближайшие деревья :blink:
-
5 баллов
-
5 балловПоиск результата не дал поэтому Тайлы Инков Маг Разбойник Воин Забавно, что метка есть только у магов