Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2015 во всех областях

  1. 21 балл
    Выпускают dlc сразу после выхода игры - народ жалуется, что игру порезали ради прибыли. Ждут пару месяцев и не анонсируют никаких dlc - народ жалуется, что ленивые разработчики забросили игру. Фанаты такие фанаты.
  2. 17 баллов
    Майк Лейдлоу, помимо прочего, рассказал в интервью Eurogamer, о возможных DLC для Dragon Age: Inquisition. «Не нужно опасаться тишины со стороны Bioware по этому вопросу. Хотя у меня нет для Вас официальной информации, ждать Вам осталось не долго. Сейчас же нужно отполировать дополнение Черный магазин и выпустить, как было обещано, еще одно или несколько бесплатных мультиплеерных дополнений, к уже выпущенному ранее дополнению Распад. Я очень часто слышу от игроков прошедших игру: «Я хочу больше Dragon Age», «Я дошел до финала, и хочу узнать больше о персонажах или об одном конкретном», не хочу вдаваться в подробности, но мы обязательно удовлетворим эти желания, т.к. DLC для одиночной игры обязательно будут, прежде чем мы окончательно закончим эпоху Дракона». Нам же остается только ждать и предполагать: «Что же там будет?».
  3. 12 баллов
    Что - то данная фраза настораживает вместе с последними новостями.
  4. 11 баллов
    И снова полезли конспирологи. Продюссеру тупо нечего делать до непосредственного процесса активной разработки, он организатор и куратор, а не креативщик, не художник и не кодер.
  5. 9 баллов
    Уследить за Артами стало сложно, но надеюсь без повторов. Коул airagitt Лавеллан by AnastaciaShepherd Дориан by Sonen89 Коул Команда ДА2 by SoleiBee Halamshiral by shalizeh
  6. 8 баллов
    Ох, все таки очень крутой скриншот получился с вашим "что выросло - то выросло".
  7. 8 баллов
    Красиво ^_^ Андерс и мХоук Солас И еще... Эти работы висят на девианте давно, так что точно не знаю, выкладывали ли. Но мне понравились работы этого автора... Они какие то мечтательные... Палитра приятная теплая... И у некоторых милые реснички... ) Коул Андерс Дориан "Cry Wolf"
  8. 7 баллов
    Продюсер Dragon Age: Inquisition, Кэмерон Ли уходит в новый проект Bioware. Об этом он сообщил в своемТвиттере: «Выход Dragon Age:Inquisition произвел фурор, но теперь пришло время помочь вдохнуть жизньв новый IP»
  9. 7 баллов
  10. 6 баллов
    Да, Вы правы. Мы живем в другом мире, мире где люди не ставят новые игры на калькуляторы и не кричат потом, что движок отстой и оптимизация ужасна. Если анализировать Ваши сообщения я прихожу к выводу, что игра DAI стоит дороже вашего компьютера.
  11. 6 баллов
  12. 5 баллов
  13. 5 баллов
    Хорошо, что я этих вечно ноющих долийских бомжей тоже не жалую, как и Сера. Наверное, поэтому от неё в таком восторге.
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Поразмышлял на досуге о том, что отличает игрока, которому соло платина ни по чём, от того кому она пока никак, либо даётся с большим трудом. Ведь сейчас на просторах интернета пруд-пруди сольных забегов, все их видели, но почему тогда не у всех получается сделать соло? Быть может некоторые делают неправильные выводы, списывая всё на "да это просто очень скилловый игрок", либо на "просто ему очень везёт". Но ведь скилловость, если вдуматься, влияет только на скорость (время) прохождения, количество потраченных расходников и на отсутствие нежданных неприятных сюрпризов. Отбросив лишнюю шелуху, вроде "к каждому мобу нужен индивидуальный подход", "обязательно ставь деф. патроны адепту" и прочие вещи, которые никак не влияют на выживание (можно ведь и атласа легко завалить исключительно из одного аколита с бесполезными в данном случае стреловидными патронами на нём, просто это будет дольше и менее эффективно, да и только), составил небольшой список аксиом, которые я вынес лично для себя, просмотрев огромное количество платиновых соло: 1. Гуляя по сафари-парку, заранее продумывай маршрут 2. Мне, пожалуйста, две пиццы, колу и чизкейк! 3. Агорафобия - лучшая подруга оперативника N7 4. Назад поглядывай немногим реже, чем это делаешь вперед 5. Подкрались сзади, - не беги - застань/шатни! 6. Не беги быстрее паровоза 7. 6 лучше, чем 7 8. А может встал не с той ноги я? 9. Стоп, снято! 10. От простого к сложному, от толстопуза к дохлому 11. Делай со мной, делай как я, делай лучше меня Всё это конечно баян, а я известный капитан, но тем не менее надеюсь, что кому-нибудь эти советы окажутся полезными. Иначе зря я битый час сидел и всё это строчил =( И да, всё что я здесь написал, многократно проверено мной лично и успешно использую это на практике.
  16. 5 баллов
    Тот самый момент каждого Инквизитора :air_kiss: Пижама маловато будет :D То неловкое чувство , когда из-за накаченного торса рвется пижамка :-$ Обратите внимание на лица Лелианы и Калена Ура! Наконец-то шут в скайхоле Жонглируй детка, жонглируй
  17. 4 балла
    Первое соло-золото. Персонаж: Джаггернаут. Враг Геты, карта Ледник. Задание на третьей волне: уничтожение целей, на шестой: загрузка терминала, на девятой: доставка объектов. Самой сложной, как и в прошлый раз, оказалась 8 волна, наглые геты проходят сквозь щит и жарят по полной, потратил там единственный за игру панацелин и 2 спасательных комплекта. На эвакуации у меня остались 4 Кобры, поэтому дожил до эвакуации относительно легко. Остался 1 спас-комплект, 5 панацелинов, и не помню количества оставшихся Кобр. Играл вот таким билдом: http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#2B!3044572!!23956363!9845GG Скрин:
  18. 4 балла
    Широкие плечи Каллена. http://forum.bioware.com/topic/501954-the-official-cullen-discussion-thread-v30/page-5156#entry18808175 Каллен в храме Думат. http://forum.bioware.com/topic/501954-the-official-cullen-discussion-thread-v30/page-5157#entry18808715
  19. 4 балла
    Тогда зачем назначать Уикса главным сценаристом? Я не вижу смысла продавать лучшую и перспективную серию игр, что они выпускали. Тем более там есть о чем делать продолжение - Боги, Моры, эльфы, кунари...
  20. 4 балла
    Честно говоря, интернациональную игру я себе слабо представляю. А, вот, если у кого есть желание просто сыграть, я могу попробовать себя в качестве мастера - как раз недавно представляла себе как бы могла выглядеть игра по моим горячо любимым "Героям". Идея есть, так что если кто готов помочь с оформлением, расчетом баланса и просто добрым советом - могу попробовать создать игру (и, конечно, если подходит сеттинг).
  21. 4 балла
    И мы знаем, что из этого выходит. Хотя серия очень популярна. У меня до сих пор не укладывается в голове, как очередной паст-ген ососин так хорошо продается, в силу его абсолютной вторичности.
  22. 4 балла
    Я бы это назвал сильно запущенным фатализмом с отключением мозгов и неспособностью объективно принимать и анализировать инфу. А, ну еще детский максимализм. По БРК порой можно трактаты по психологии и психиатрии писать. Чую придется писать ликбезы кто за что отвечает в разработке и чей уход фатален или нет.
  23. 4 балла
    Конспирология, теории заговора и "МЫ ВСЕ УМРЕМ!!1!" во все поля. Удивительная ты вещь, интернет.
  24. 4 балла
    Вполне вероятно, что в bioware решили не распыляться, а работать одновременно лишь над одним проектом. В общем-то логично, в новом поколении затраты на разработку аж вдвое выше, чем раньше. Подход более чем разумный - на разработку будут тратить адекватное количество времени, сами франшизы не будут приедаться и бюджеты останутся в нормальных пределах. Особо хардкорные фаны отдельных IP не обрадуются, но так даже лучше - преданных поклонников временем отсеет от больных аколитов-фанбоев. Вин-вин!
  25. 4 балла
    You've been triple Caged!
  26. 4 балла
    Но она по календарю Тедаса действительно должна закончится.
  27. 4 балла
    Большое количество новых скриншотов, в том числе с персонажами, которых не успели анонсировать.
  28. 4 балла
    Как я поняла ей и те и другие доставили проблемы, обижая людей. Маги, когда восстали или когда становятся одержимыми( что вроде как редко, ибо мало кто вообще мага видел). А храмовники когда хватали "maby mages". Так что стороны надо было проучить) как дети в драке, орущие "это все он начал". А наказывать надо обоих) Убило XD
  29. 4 балла
    Ох Алистер, Алистер.
  30. 4 балла
    Плохая концовка. Очередная фантазия художника на тему, истекающего кровью Соласа. И просто раненного Солоса Ты свободна Фенрис и Ж.Хоук Выбор. Надеюсь повторов нет. Если есть - удалю.
  31. 3 балла
    После того как увидел Хоука в Скайхолде, мне стало интересно, как бы мог выглядеть мой Канцлер в рамках графических технологий Фростбита. И этот интерес заставил меня полезть в редактор персонажа и экспериментировать. Кто-нибудь ещё таким страдал?
  32. 3 балла
    I don't want to go into too much detail but I'm well aware of both of those camps and I'd like to see both of those groups satisfied before we're done. В оригинале нет вообще последней части перевода. Там просто "прежде, чем мы закончим" .
  33. 3 балла
    Кого-то очень не кисло плющит
  34. 3 балла
    Есть несколько "команд" внутри студии. Более того у БВ ещё и несколько офисов. Пока одни делали ДАИ, другие занимались МЕ, а прочие новым IP. Как только работа над инквизицией закончилось, команда этой игры сократилась, но не исчезла, продолжая заниматься поддержкой, контентом и отдаленными планами на будущее. А некоторые сотрудники перешли на прочие проекты, где их навыки сейчас нужнее, чем "Я сделал игру и год не буду ничего делать".
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Я бы не переживала по поводу будущего ДА. Я уж не знаю, какая концовка может так явно говорить о продолжении франшизы нежели та, которую нам дали. О развязке всей франшизы через DLC к ДАИ и речи быть не может- фанаты им голову снесут, да и сами разработчики не станут себя лишать главного источника прибыли. Все эти перестановки в команде, назначение нового главного сценариста не просто так делаются.
  37. 3 балла
  38. 3 балла
    О нем давно есть информация. Вместе с игрой по ЗВ. Обе давно заявлены, но никак не засветились пока.
  39. 3 балла
    Разработчики анонсировали артбук. Красота...
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    Вот и пусть обдумают все хорошо, и решат, чего они все таки хотят от серии, а не метаются как в случае инвизиции и второй части. Ну и побольше времени на разработку, чтоб не повторилась проблема мертвого опен ворлда.
  42. 3 балла
    ну вот же вот такие фанаты писать должны гневные с требованиями письма в биоварей офис чтобы те нифига не поняли не поняли и сделали как считают нужным а не так как фанаты требуют они которые конечно лучше знают всё всегда
  43. 3 балла
    Не обожать и не хамить - разные понятия. Вот я не люблю, допустим, Ислам, но это не значит, что я стану спрашивать мусульманина "Надеюсь, ты не достаточно исламоватый?". И не буду обзывать Аллаха в его присутствии демоном, не имея для этого никаких доказательств. Даже при отсутствии манер есть понимание, что в некоторых местах надо оставить свое мнение при себе. Для этого и воспитание не нужно, просто мозги, которые дают понять - что вот на это человек точно обидится. А если и сказать, то с пониманием, что человек будет иметь право на возмущение. А не обижаться, что с тобой - о, ужас - не согласны. ЗЫ: Кстати, Сэра весьма верующая. И очень обижается, если над этим смеяться. То есть она считает, что люди не имеют права вести себя по отношению к ней так же, как она ведет себя по отношению к окружающим.
  44. 3 балла
    Ну так одно дело, когда разработчики сделали игру и потом принялись на дополнения. И другое, когда они тупо вырезали кусман из игры и толкают его в день выхода. Хотя ничего не мешает им было вырезать кусое и просто подождать с его выходом. Но это как-то совсем не по божески.
  45. 3 балла
    Чтобы избавится от груза накопившихся решений, которые откровенно говоря уже мешают, они легко могут перескочить в новый век.
  46. 3 балла
    исходя из того, что все пишут, на форумах, интервью и твиттерах (глубже покопаться) и т.д. то это один и тот же проект...чую ожидается, что-то грандиозное...меньшего и не следует ждать
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Рия неуверенно повела плечами. Она мало что понимала в "принципах работы", в ордене ей выдавали броню, что называется, с иголочки. Пару раз она подглядывала за старшими сёстрами в мастерской, и конечно же процесс облачения был доведён до автоматизма, но и только. - Я ни разу ничего в ней не ломала, - попыталась она успокоить не доверяющего технике спутника. И, подумав, поправилась, - Нечаянно.
  49. 3 балла
    Мне кажется больше будет желающих взять Резчицу в сопартийцы. :tongue: Класс персонажа: Человек-женщина-штурмовик. Род занятий: Орлейская википедия. Элайнмент: Хаотично-хаотичный.
  50. 3 балла
    Что-то на мартовских праздниках не ловились рандомы на мой хост, и за неимением других вариантов решил устроить себе челендж - сольное набивание фрагов на скорость, с целью получить за игру как можно больше ХР. Скорость в данном случае подразумевается лишь на 3, 6, 10 и 11 волнах. На обычных волнах впрочем тоже можно путём внесения в геймплей максимального разнообразия выбить себе две-три дополнительные медальки, но всё же это капля в море. В общем любителям острых ощущений строго рекомендуется. Такого накала страстей в Mass Effct MP я уже давно не достигал. И вся прелесть данной забавы в том, что она хорошо сбалансирована: сначала две волны на расслабоне, потом 5 минут максимального напряга, потом опять две волны отходняка, затем 5 минут жёсткого фрагерства, три волны приходишь в себя, и потом с небольшим передыхом в середине 7-ми минутная финишная прямая. И вишенкой на этом торте является то обстоятельство, что для эффективного выполнения сего челенджа на волнах с заданиями главное правило соло-прохождения (выжить любой ценой) придётся отводить на второй план.
×
×
  • Создать...