Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2015 в Сообщения
-
10 баллов
-
9 балловЭто Инквизитор то не великая цаца? Смищно. Ну во-первых не новая, зайдите в AppStore или PlayMarket для планшетов\мобилок, там таких...кхм-кхм..."игр" хоть завались. И да, наверное, это забавная фича, как и генерированные ММО квесты, но только в дополнение к обычным проработанным побочкам, но уж никак не их замена. Ну здесь ничего револлюционного, по сравнению, с прошлыми играми нет. Даже больше, абсолютно полностью проработаны всего два персонажа, у 3-4 большой потенциал, но его ниразу не раскрыли, 1-2 довольно посредственны и еще один - отвратительный. Но персонажи в ДАИ все таки норм. Все, убедили, скоро начну перепроходить. Как раз скоро в отпуск :D
-
7 баллов… на завтрашней встрече в театре Помпея с несравненным триумвиром Марком Антонием и его менее блистательным соратником Октавианом Цезарем. Да хранят боги великого Марка Антония, ну и тебя тоже! Подпись: Тит Аурелий, новый начальник тайной службы». Марциний дважды перечитал письмо и глубоко задумался, но природная жизнерадостность не позволяла благородному поэту унывать. Да, это письмо могло означать всё, что угодно, но гадать смысла не было. Поэтому в назначенное время он не спеша подходил к форумной площади, как всегда лучезарно улыбаясь и диктуя верному писцу очередной экспромт, навеянный кратким наблюдением за собравшимися, ведь результаты наблюдения заставили брови поэта весело, но изумлённо поползти вверх: - Взирает безмолвно старинная площадь, видавшая виды, Багряной кровИ так привычно принявшая щедрую жертву, На собранный вместе по воле тирана народ разномастный, И только одним задаётся вопросом: причём здесь цирюльник? Вполне очевидно, собрАлись толпой неслучайно, Коль каждый из них приглашением в свитках отмечен. Какую ж игру затевает коварный Меркурий, На пару с Плутоном пленивший уста триумвира?.. Неужто зазвали сюда их для гнусной забавы, Унизить патрициев знатных актёрской игрою? Ведь есть и поэт, и флейтист, и тогда будет к месту цирюльник, Особенно если он родом с далёкой Севильи Гиспалис. Но нет, отвергает премудрая площадь такую крамолу. Ведь есть среди них уважаемый всеми сенатор, Все беды которого в том, что беспутным потомкам, Не смог объяснить в своё время, откуда потомки берутся. Но что же тогда их влечёт на полуденный форум? Догадливой площади верный ответ очевиден: Им выбрать придётся достойного, чьими устами Беседовать смогут флейтисты с самим триумвиром. И кто же достоин такой удивительной чести? Сенатор? Возможно, но что же с беспутным потомством? Иль дерзкий эквит, сам – потомок, с отцом разлучённый? Возможно, достоин… объятий прелестной сестрицы. А может, достойна того карфагенская ведьма, Что мужа скрутила так ловко одними… очами? Но площадь отвергла ту мысль, покраснев каждой аркой: Не это искусство важнО для бесед с руководством! А может ли юный флейтист быть отмечен подобною честью? Ведь с флейтой своей обращается юноша ловко… Ах, слишком уж юн и неопытен отрок Эвтерпы, Общаться с великим - не пальцами мять деревяшку. Так чьим же богам суждено победить в этом споре? Юпитер, Дискордия иль чужеземка Элисса? Спросили бы площадь, она бы, возможно, сказала, Что Фебом любимый поэт - представитель достойный. Закончив диктовать, он подошёл к своему недавнему знакомому – флейтисту: - И ты здесь, мой юный друг! Собрался взвалить на свои плечи ношу тяжелее пан-флейты? - Марциний вполне дружелюбно улыбнулся.
-
7 балловНу да, а еще раненый эльфийский охотник, чокнутый затворник, квест Винн, квест с галлой и двумя молодыми эльфами-любовниками, могилы для квеста собирания Джаггернаута, квест с эльфийским ритуалом, ну и сбор железной коры. С памятью проблемы? Причем почти все с катсценами\диалогами\выборами. Ну а что в Инквизиции? Собери 10 кусков барана, убей 10 венатори\храмовников\магов\разбойников, пойди-найди-принеси? Даааааа, события просто шикарные.
-
7 балловОх, со всей этой Инквизицией и его войском вспомнилась одна такая уже старенькая игра 2006 года, НВН2 называется, от Обсидиан. Это даже не сравнение, а так, рассуждение... Там по сюжету местный правитель даёт ГГ под управление крепость, горстку ополченцев и немного золота подъёмными в придачу с заданием привести эту крепость в более-менее божеский вид. И игрок приводит эту крепость своими силами в этот вид, тратя кучу времени и игровых денег. Строит здания, ищет торговцев, нанимает офицеров, выполняет задания, ищет ресурсы. И что самое интересное, он собирает свою личную армию из доступных союзников, вооружает и обучает её. И этот результат прекрасно виден - ополченцы уже не ходят в тряпочных обносках с кухонными ножами и ножницами вместо оружия, а снаряжены блестящими доспехами и хорошими мечами. Результат виден не только внешне, ведь существует итоговый отчёт, в котором прекрасно виден доход крепости, качество снаряжения людей, их обученность, боевой дух и численность. Так же можно было давать различные приказы своей армии (усилить патрулирование дорог, обыскивать на наличие чудищ окрестные леса и болота), а так же офицерам (руководить зачистками, обучать солдат). И результат своих трудов мы видим в самой игре, так как главный герой в финале игры руководит обороной этой самой крепости, то есть мы ощущаем результат своей деятельности на практике, т.к. чем крепость и войско лучше, тем проще сражаться. Так же различен эпилог в зависимости от её итогового благоустройства. Что в инквизиции? Игрок становится главой некой организации, управление которой сводится к некоторым командам на стратегической карте и судебным приговорам. Войсками мы не руководим, в бой их не ведём, людей не снаряжаем. Благоустройство крепости по большей части сводится только к косметическим изменениям, а-ля "повешу сегодня розовые занавески вместо голубых". И напомню про начало - нам говорят что армия инквизитора очень слаба, но уже в конце игры нам вдруг объявляют, что у вас, сэр Инквизитор, сильнейшая армия на континенте, которая разгромила силы Корифея (которые, по факту, лично мы и не видели, в отличие от армий порождений тьмы ДАО) без вашего участия. Как это произошло, почему это произошло, неизвестно, потому что за ростом этой армии, её обучением и формированием мы не следили. Как и не принимали в этом участия. И это никакое не сравнение, но если мне вдруг захочется поуправлять своей организацией в рпг, то я лучше обращусь к НВН2 вместо ДАИ. Потому что в первой это есть, а во второй нет. И об образе врага. В НВН2 он есть, так как он разбивает местного правителя и наша крепость это последняя надежда. Но это другая игра от другой студии, поэтому вспомню ДАО. Есть образ в ДАО, а именно великолепная вступительная заставка и гибель ферелденского войска с королём. В этих двух играх игрок отлично видит всю мощь врага и он понимает против чего он противостоит. И это круто! А в ДАИ вроде Корифей есть, а вроде нет. Вроде говорят что его войско крайне опасно, но этого мы не видим. Вроде кто-то факелами при штурме убежища помахал, но огромного войска не увидели. Так от чего же Инквизитор спасает мир и кого побеждает его армия после эльфийского храма? Неизвестно.
-
7 балловWitness Me by middlexmind Лелиана by Nero749 Дориан how do you know? by harteus Kadan by WrensHollow Карвер by izzy1992 Морриган и Страж CM: With You by T00xicpanda Artemesia Mahariel by KupiecKorzenny Андерс by go-ma Жозефина в образе принцессы Диснея Х Сера
-
7 балловГлава II: Выборы лидера Утром следующего дня Марк Антоний получает от своих агентов полный список имён тех людей, которых Октавиан пригласил в театр Помпея, и сразу рассылает к ним гонцов с посланиями следующего содержания: «Уважаемый, гражданин! Блистательный триумвир Марк Антоний, проявляя неисчерпаемую благосклонность и благородное великодушие, тщательно ознакомился с твоей проблемой и до глубины души озаботился ими, поэтому он надлежаще советует тебе собраться вместе с остальными на форуме и посредством голосования выбрать лидера, которому будет оказана великая часть представлять интересы вашей группы на завтрашней встрече в театре Помпея с несравненным триумвиром Марком Антонием и его менее блистательным соратником Октавианом Цезарем. Да хранят боги великого Марка Антония, ну и тебя тоже! Подпись: Тит Аурелий, новый начальник тайной службы». _____________________________________________________________________________ Вам нужно собраться на форуме и вместе выбрать Принцепса (не путать с будущим титулом Октавиана). Голосование длится до 21:00 по Москве. Можно менять уже отданный голос. При голосовании имя кандидата выделяется зелёным цветом.
-
6 балловЦерковь учит, что Создатель построил Золотой Город, чтобы все дети его могли попасть туда после смерти. Считается, что этот рай был разрушен, когда в него вторглись магистры империи Тевинтер. Тогда Золотой Город стал Черным Городом, а магистры превратились в первых порождений тьмы. За всю серию игр Dragon Age мы ни разу не были в Черном Городе. Но так лиэто? Несколько дней назад пользователь подником Elven Glory провел свое исследование данноговопроса. Согласно которому, мы все-таки там были, точнее те, у кого был ребенокот Стража. Всем известно, что Черный Город можно увидеть из любой точкив Тени. Он всегда над головой. В Инквизиции его можно заметить прямо надворонкой разрыва. Но в момент поиска Кирана там ничего нет, но при этом можно заметить голубыеоттенки неба. Предположительно, мы находимся так высоко, тем самым вырываясь из зеленойпелены и тумана Тени, оставляя их внизу под нами. Также можно заметить несколько плавающих в воздухе башен,достаточно больших, чтобы составить целый город. Причем они не где-то далеко, арядом, как башни Скайхолда, если смотреть на них с внутреннего двора. Конечно, печально если это был он. Ведь в этой области Тенимы обнаружили красный лириум, осадное орудие, кровь, пустой тронс кандалами по бокам и когти Думата. После данного исследования волны вопросов покатились в Твиттер.В частности у Патрика Уикса спросили и получили ответ в стиле BioWare: «Так специально сделано, что Чёрного Города не видно надголовой, когда мы ищем Кирана в Тени. Действительно ли мы попали в Чёрный Город?» «Оу, это интересно. Спойлеры…» Хотя это может быть просто недоработка, но зачем тогдаподдерживать эту интригу? Или быть может, что все это верно, и мы действительнобыли там. И быть может в грядущем дополнении, мы узнаем что-то еще. Ведьсогласно учениям Церкиви, «магистры, осквернившие Град Создателя, вернулись воблике первых Порождений тьмы».
-
6 балловИтоги выборов Марк Антоний изнывал от скуки на заседании Сената, выслушивая речь очередного престарелого оратора, когда в зал тихо вошел начальник тайной службы и, грубо перебив выступающего сенатора, незамедлительно обратился к триумвиру: – Господин, они выбрали Марка Кассия Лонгиниуса. – О, старина Лонгиниус снова в седле! – воскликнул с улыбкой Антоний и с показной театральностью захлопал в ладоши. – Прекрасно, очень прекрасно… Будет приятно говорить с благородным сенатором, а не каким-нибудь нищим плебеем… А ну, замолчали все!!!.. Передай Кассию мои искренние поздравления. – Будет исполнено, господин. – Мы очень славно развлечёмся завтра! Кстати, сообщи мне, когда Октавиан прибудет в город. У меня есть к нему один разговор. И… установить слежку за всеми людьми из списка. Если кто-то из них попытается покинуть пределы Рима, то незамедлительно должен быть проскрибирован. Приступай. Подчинённый поклонился и направился к выходу. – Ну и где этот болтун? – спросил Антоний, вновь вернувшись к обязанностям. – Давай, бубни дальше про печальное положение в стране. Антракт окончен!
-
6 баллов
-
6 балловСказ о том, как волусы Палавен спасали. Или пришествие биотического бога на турианскую землю! Видео долгое. Наверное, не особо-то и интересное.) Хотя кому-то может и понравится. Билд
-
6 балловВы знаете,менеджмент замка для меня ушёл не дальше Awekening.Я был бы рад если тему с замком раскрутили бы сильнее.Покупать перки за очки влияния вместо покупки сумок и вброс очков в навыки?Так-то без разницы.Маркеры?В вас кружение в круге возбуждает дух приключения?Лично во мне нет.Вы отметили единственное в чём лучше Origin Инквизиции.Только вот это единственное и является по сути основным.Вы упомянули Ведьмака 3.К слову в нём мир не кажется мёртвым.Есть ощущения что он хоть как-то живёт своей жизнью,есть несколько крупных городов которые города,а не площадь 2x2 метра.Да и практически во всём другом новый Ведьмак получился сильнее Инквизиции.BioWare стоило бы поучиться.
-
6 баллов
-
5 балловТоесть игра хороша тем,что в ней есть то,чего не было в Origin?И не важно,что это работает через ж*пу,а то что было в Origin работало хорошо.Они могут пытаться делать свой открытый мир сколько угодно,но это не значит,что на эти потуги все должны делать скидки.
-
5 балловПо хорошему надо возвращать коридоры. Ну не умеет Биовер в опенворд. То эти унылые поездки на мако по копипаст планетам, то скачка на лошадях по красивым локациям в поисках писем, руды. Такое ощущение что вместе с дизайнером da2 полетели и сценаристы. Этот корифей с пафосом ребенка, ну он убог же. Я думал может у него дракон какой нибудь особый. Так нет же. В конце игры говорят что это простой дракон. Помимо него в игре только конфликт храмовников и магов который мне за три части уже осточертел. И трон орлея. Не понятно зачем нужна крепость если у нее нет практического применения в отличие от того же нвн 2. Вешать занавески и оформлять трон? Елы палы мне этого в симс 2 хватило. Блин да у той же нормандии было дохрена улучшений и они играли роль. Я думал и наделся что в конце на скайхолд хоть нападут.Удивлен что многим так интересен крафт и сбор. Неужели не надоело после готики, вова, нвн, скайрима. Ведь одно и тоже: собери и накуй. Как робот какой-то. С травничеством тоже самое. С таким же успехов я себе огород заведу с ягодами. Больше толку будет. Какое то ммо ей богу. Хотя нет в tes online который в свое время кто только не оплевал, были хотя бы интересные выборы в побочных квестах. Да и локации с выдумкой.
-
5 балловМед. клиника. 21:00 - 23:00 Это было еще более удивительно и действительно шокировало. Медик.. нет.. Доктор медицинских наук Айзек Флинн, хирург высшей категории, обладатель множества премий и почетных званий, человек, на чьи операции записывались за год вперед, кто получал новейшее оборудование, только оно сходило с конвейера, замер на пороге свой новой обители, приоткрыв рот в благоговейном исступление. Назвать это мечтой – не назвать никак. Было всё – от удобных кушеток до криокапсул, от кресла дантиста, до массивного, модифицированного аппарата МРТ, от набора хирургических игл, до фемтосекундного лазера с золотыми наночастицами.Все аппараты были старого образца, некоторые почти не отличались от террских, другие реконструированные до отдаленной узнаваемости, все - потертые временем, но усовершенствованные, пересобранные до статуса ультрасовременных. О некоторых разработках Флинн только читал в научных изданиях, где молодые специалисты публиковали анонсы будущих презентаций, рассматривал мелкие, едва прорисованные схемы, вникая в замысловатые формулы.И сетовал каждый раз, что ждать еще не меньше пары лет, пока какой-либо аппарат выйдет в свет. А теперь, всё это было его. Чьи-то умы.. нет, их собственные! Его, Евы, Тодда, Фьюри, Риты.. Соорудили такое. Подобно ребенку в сувенирной лавке, Айзек прошелся от одного конца клиники до другого, не упуская возможности потрогать каждый предмет. Зачарованный, взволнованный и, кажется, охмелевший от одного лишь запаха в комнате. Но меньше впечатлила огромная коллекция хирургических инструментов, обнаруженная в нише за прозрачным стеклом. От ужасающих, больше смахивающих на предметы для пыток в средневековье, до титановых с алмазным напылением. Доминант пошатнулся и осел в кресло у рабочего стола. Изумительно кресло! Как и всё, что было в этой комнате. Спрятав ошеломленное лицо в ладони, док хорошенько протер его, словно боялся, что всё это могло оказаться лишь игрой воображения. - Твою! Мать! – выразительно резюмировал счастливый обладатель несметных богатств, когда понял, что давно уже умер и попал в рай.
-
5 баллов- Выбирать главу? Представлять интересы группы? Если все, кого пригласил триумвир Октавиан, будут такими же решительными, как те мужи, которых мы видели вчера, говорить с Антонием придется тебе, Кейлин, - усмехнулась мрачно Валерия, читая письмо. Британка только подняла глаза на госпожу, сидя за вышиванием у ее ног. - Иногда я поражаюсь, откуда в тебе столько силы и храбрости, - вздохнула римлянка и ласково улыбнулась. - Боги были добры, даровав мне встречу с тобой. - Это не так, моя госпожа, - ответила Кейлин, наклонив голову. Черные пряди, которые она порой невозбранно оставляла распущенными дома, скрыли зарумянившиеся щеки. - Не так? - Твое покровительство даровала мне Богиня, и иного не нужно. - Да, помню. Ты отказалась покинуть меня в обмен на свободу и путь домой. И даже спать, кроме как в моих покоях, ты не желаешь, - лукаво улыбнулась Лициния. Кейлин весело кивнула в ответ, подхватив тон хозяйки. - Боюсь, госпожа, твоему супругу будет нелегко привыкнуть. - К твоему доброму взгляду? - Валерия уже хохотала в голос, представив эту картину. - Да, мне придется брать с собой на ложе цыплячью кровь, чтобы доказать его мужественность. Отсмеявшись, Лициния снова стала задумчивой. - Поедешь со мной в театр Помпея, Кейлин? Зная нрав нашего триумвира, не обещаю, что там будет спокойно и безопасно. - Тогда я просто не могу не сопровождать тебя, госпожа, - возразила британка. - Да и где сейчас безопасно в Риме? - Что верно, то верно, - кивнула Валерия. - Спасибо, Кейлин. Теперь я чувствую себя такой же храброй, как ты. - Это твоя собственная сила, госпожа, - покачала головой девушка. - И ее немало в твоей душе. А теперь позволь, я помогу тебе одеться. ___________________________ Когда римлянка и ее неразлучная спутница прибыли на место встречи, лицо Валерии было, как обычно, спокойным и излучало уверенность. Несмотря на быструю поездку, из строгой прически девушки не выбился ни один волосок, а темно-синяя ткань платья, надетого под простую серую паллу, придавала ее чертам резкости и одухотворенности. Кейлин протестовала, как обычно, но Валерия была непоколебима и лично закутала британку в темную паллу, расшитую крохотными искрящимися топазами. Несмотря на все возражения девушки, она знала, что Кейлин любит красивые вещи, хоть и не стремится обладать ними. Но, глядя на радость подруги, Валерия и сама чувствовала себя куда лучше. В конце концов она сразила британку, напомнив ей, что Антония легко отвлечь женской красотой от дела и направить безудержность его натуры в иное русло. Хоть и сама не верила, что в случае чего позволит себе эту уловку. Х набегами раз в час где-то
-
5 балловРазница ну просто микроскопическая, за 2 прохождения я не встретил существенных изменений, а записочки.. просто промолчу, ибо подача сюжета через них местами откровенно неуместна. Скажу в их защиту - гг, в данном случае, баран, уничтожающий ценнейший артефакт, а Лелиана нападает опционально. К тому же, здесь кроется одно из преимуществ начала перед инквизицией - даже если бы ГФ не остановил мор - его остановил бы кто-либо другой и Ферелден бы не исчез с карты мира(Антиванци же пережили четвёртый мор), а что в инквизиции - гг, единственный и неповторимый, только он способен закрыть разрывы. Глупо? Следуя этой логике в мире не существует ничего доступного для сравнения. Узаконенный чит, при использовании которого необходимо играть как минимум на высокой сложности, иначе все бои превратятся в лёгкую прогулочку, без затрат целебных эликсиров. Организация - мэри-сью не в меньшей степени, нежели гг, далее - управления то нет, всё это на столе и далее прикручено для галочку и не играет практически никакой роли(не считая нескольких квестов-исключений, но даже в них принятые нами решения всплывут лишь в эпилоге). Были насыщенные событиями коридоры, на смену им пришли огромные, пустые локации, в которые угрохали уйму ресурсов. Про половину игры, вырезанную по непонятной(скорее всего финансовой) причине промолчу. И чем же он слабее, да, там есть несколько не слишком удачных решений, но у инквизиции нет ни одного очевидного преимущества, в сравнении с предыдущей частью. В итоге у нас 2 прокачки, непосредственно прокачка товарищей и прокачка организации, но, на мой взгляд прокачка организации должна иметь куда большее воздействие на игру, нежели пассивные улучшения для группы.
-
5 балловНовый забег. Новый шепард. И так. Сначала у меня получился шепард монгол. Ну, то есть мне почему-то показалось что он похож на монгола. Легкая упоротость следовала по пятам за ним и его лицевой анимацией, но кое-что приличное я выловил. Но потом мы закономерно умираем и попадаем к Церберу. Ни цербер, ни сама игра не пощадила моего монгола, поэтому пришлось лепить заново. Получилось вот как-то так. И вот пришел черед запустить МЕ3. Но что было поразительно: Шепард не превратился в урода! Относительно конечно, но и это прогресс. Я был удивлен Ошарашен И у меня начали закрадываться подозрения.. Но в целом я был доволен. Вот как то так.
-
5 баллов
-
5 балловМой бон-вояж инко-магом продолжается, довёл до финала.Вот такого человека ссылка на скачивание скринов с ползунками
-
4 балла- Ох, родители, не старайтесь, - попросил Майло. - Все знают, чем вы занимались прошедшей ночью. Доктор очевидно отдал предпочтение своей самовлюбленной персоне.
-
4 баллаВот не скажите. Я тоже в РПГ больше люблю за женское альтер-эго играть. И меня всегда смущали игры без выбора пола. Но Деус я прошла с удовольствием, Тормент шикарен. И Ведьмак, как ни странно очень хорошо пошел. Инквизицию же я забросила после Халамширала. Утомила она меня бессмысленными квестами, и пустыми локациями. Не зацепила. Причем я пыталась к ней вернутся - поиграла час и опять забросила. Надо отметить, что в того же Ведьмака я играю с приличными перерывами- уж очень большая игра, но стоит засесть, так не оторваться. И цепляют там именно побочные квесты.Вот мир Инквизиции ощущается не живым именно из-за стаичных нпц, которые даже отойти с дороги не могут. Может они болтают и полят грядки, но они не реагируют на игрока. Что явно в минус игре с открытую миром. Помниться в Балдуре даже нпц не были намертво к полу прибиты, а игре, извините, больше 10 лет. Про Ориджин, правда не скажу, тк давно играла и не помню. Все тут хвалят крафт, а по мне то, что из него вышло, портит игру. Не поймите меня не правильно, реализован крафт интересно и удобно, но когда ты можешь скрафтить вунднрфавлю собирая травки-металл это как-то не очень. Поэтому я обажала балдур-там были действительно уникальные вещи, которые надо было добывать потом и кровью. Вот тот дух приключения и исследования, когда твои усилия вознаграждались. А какой интерес парится и добывать какой-то древний меч, если знаешь, что можешь скрафтить в 10 раз лучше? Причем ладно бы квест по добыче этого самого меча был интересный, но нет, не завезли. Я не могу сказать, что Инквизиция ужасна, но кажется она бездушной что ли... Я когда повторно садилась играть за нее, ловила себя на мысли, что надо бы ее пройти, а не, что я хочу ее пройти. Как-то так.
-
4 балла" Как всякий римлянин я считаю только себя достоиным решать свою судьбу" Пойти на форум и посмотреть на участников сего действа Он позвал раба и распорядился, чтобы было всего готово для их выхода в свет Саламбо долго возилась, выбирая наряды... Ей было страшно, но увидев отважную решительность мужа, она робко начала собираться сама, чтобы отправиться с Луцием на форум, даже если это западня. Уж лучше умереть ей с любимым человеком, чем оказаться одной в ненавистном городе. но все платья так или иначе раздражали её или вызвали приступы отвращения. - Все римское.. римское! И тут её взгляд упал на совершенно редкий подарок. - Принеси мне ханаанские одеяния жрицы, - попросила она служанку. У служанки от удивления округлись глаза, но перечить она не посмела. Вскоре карфагенянка была готова.... ***** Саламбо Семпрония гордо сошла с экипажа, собирая заинтересованные и возмущенные взгляды, вызванные вызвающе изысканным нарядом, Ей не было страшно, так как на этот раз она была не одна.
-
4 балла16.05, 00:00+ Первый час ночи. Несколько минут наступившего дня. Сегодня наступившего. Возможно завтра несуществующего. Додумались. Добрались. Допревозмогались. Герои, твою мать. Кто бы сомневался, что "сто первые" найдут гнездо, если повсюду на территории, чуть не на каждом столбе, камне и лбах мутантов даны указания искать. Ну дааа. Вы постарались. Исписали всю округу, как только узнали, что лажаетесь от раза к разу. А я вас тут жду. Потерпевшие. Я вас всегда жду. Как последний идиот. Вот то-то и оно, что последний. Таких идиотов больше неееет. Застрявший в безвременье исполнитель. Как вам новый секретарь, Ваше Совершенство? Вполне устраивает. Я так и знал. От прежнего секретаря достаточно отчётов по отгрузке. Сколько за эти годы было доставок? Да, хер их знает. Хотя, первые пять лет я честно считал. Потом остохренело и я подумал: а на кой оно мне? Я даже поверил в сказку, что цикл можно прервать. Но вы и не собирались. Да и не могли, как оказалось. Через пять минут биолог сидел за новым рабочим столом и любовно расчленял один из запасённых в мобильной лаборатории нарко-фруктов. А открытая папка на экране терракома была переименована в "Айзеку". Пиксельное сердце по размышлению оставили. В конце-концов, он обещал. Первый час ночи и через несколько минут наступившего дня на пороге лаборатории доктора Фьюэлла появился человек. В длинном чёрном плаще, белоснежной рубашке, затянутой галстуком так, что казалось его владелец собирается удавиться таким мучительным способом. Лакированные ботинки траурно поблёскивали, как у служителя колумбария. Руки в карманах, оттягивают полы плаща и пригибают некогда расправленные плечи.Фигура замерла на пороге, приткнулась к косяку и неспешно закурила. - Что-то вы долго, - раздалось за спиной командира изгоев. - Расписание экспресса изменили?
-
4 баллаТак как о том, что Гай в городе, знало не слишком много людей, приемов было решено не устраивать. Но юноше уж очень хотелось повидать свою возлюбленную, пока он здесь. Поэтому вскоре парень с мечтательным видом уселся писать приглашение для нее. Перо скользило по пергаменту, но все слова были недостаточно хороши для прекрасной Эмилии. Листы один за другим скомканными отправлялись на пол. И вот, когда Гай почти закончил, принесли письмо от нового начальника тайной службы Марка Антония. «Уважаемый, гражданин! Блистательный триумвир Марк Антоний, проявляя неисчерпаемую благосклонность и благородное великодушие, тщательно ознакомился с твоей проблемой и до глубины души озаботился ими, поэтому он надлежаще советует тебе собраться вместе с остальными на форуме и посредством голосования выбрать лидера, которому будет оказана великая часть представлять интересы вашей группы на завтрашней встрече в театре Помпея с несравненным триумвиром Марком Антонием и его менее блистательным соратником Октавианом Цезарем. Да хранят боги великого Марка Антония, ну и тебя тоже! Подпись: Тит Аурелий, новый начальник тайной службы». Пробежав глазами по посланию, юноша расстроился: "Видимо, не встретиться сегодня мне с моей любимой". Грустно вздохнув, парень начал собираться. Совершенно не хотелось попадать в черный список триумвира. Вскоре флейтист в сопровождении уже четырех телохранителей прибыл на форум и стал высматривать тех, с кем вчера уже успел познакомиться. А дома рабыня, с которой Гай, можно сказать, вырос и которую он сам обучал грамоте, собирала с пола выброшенные пергаменты, исписанные красивым и аккуратным почерком. "Как же хозяин любит свою невесту!" - восхищалась она, когда читала их.
-
4 баллалаборатория, 21:00+ Потолок не отозвался, и биолог всё-таки вышел следом за врачом. Читать собственные рабочие заметки было забавно. Здесь, среди ровных компьютерных строк, окрашенных только настроением и характером автора, это и впрямь стало походить на частичную амнезию. Пока остальные изгои проникались неприязнью к альтер-эго командира, сам командир всё сильнее чувствовал внутреннее родство с двойником. В какой момент произошёл перелом? Рука замерла на тачпаде. Папка, озаглавленная "Флинну", была отмечена двухсимвольным "сердечком". Перед глазами мысленно мелькнула одна из голографий. Открывая, биолог втянул голову в плечи и зажмурился. Открыл глаз. Строчки расплывались, и пришлось открыть оба. Фьюри моргнул. Ткнулся в щеку кулаком и устало засмеялся. Через пять минут биолог сидел за новым рабочим столом и любовно расчленял один из запасённых в мобильной лаборатории нарко-фруктов. А открытая папка на экране терракома была переименована в "Айзеку". Пиксельное сердце по размышлению оставили. В конце-концов, он обещал. х до явления мастера
-
4 баллаНад пейзажем способным снабдить материалом ни одну сотню поколений изготовителей песочных часов восходило солнце. Некоторым в его полуденном мареве мерещились озёра и оазисы. Во взгляде других песчаные озёра превращались в струящиеся рыжие локоны. Третьи представляли карамельные волны окаймлённые подрумянивающимися горными вершинами. Четвёртые предпочитали остаться в безликой тьме уходящей ночи. Пребывание специалистом в считанных шагах от десятиградусного алкоголя близилось к концу...
-
3 балла"Золотые слова, догогой товагищ!" PS: Хотя ты, наверное, не в теме, а вот игравшие в прошлую игру - поймут.
-
3 баллаВ этом, видимо, и есть моя главная претензия к Инквизиции - нет у меня желания бегать за безделушками. А сюжетная линия в ней на столько скудна, что по большей части игре, кроме сбора шмоток нечего предложить. Спутники, к сожалению, тоже не вытягивают игру. Про побочки не буду повторяться. Разрекламированные огромные локации, как ни странно, не произвели вау-впечатления. Кстати, в отношении атмосферы как раз Ведьмак меня впечатлил. Может там у людей в ящиках и лежат медовые соты (что тоже объяснимо, как заначка), но ощущения войны и трудных времен для простых людей там предостаточно. В Инквизиции в этом смысле лишь болота произвели впечатление. Очень подпортили всю атмосферу солнечные внутренние земли. Можно было начать и с более мрачной локации. Но я уже об этом где-то писала. Мне, кстати, не понятно нытье по поводу коридорных локаций Ориджинс. Они совершенно не портили игру тогда, не портят и сейчас. Если нет возможности сделать большие открытые наполненные локации, зачем пытаться изобретать велосипед?
-
3 баллаС чего вы взяли, что я говорю о мистере Тэтче? - что ж, раз завуалированные намеки не действуют, следовало переходить на более крупный калибр. - Неужели вы, доктор, с вашим развитым интеллектом... и не догадываетесь, о чем речь? - Это после тира, - серьезно заверил программистку непробиваемый хирург. - А в непогрешимость я не верю. Возможно, и вам бы следовало. Ох, родители, не старайтесь, - попросил Майло. - Все знают, чем вы занимались прошедшей ночью. Доктор очевидно отдал предпочтение своей самовлюбленной персоне. - Я пироги на завтрак готовил, - невозмутимо известил Майло в свои ночные, плавно переходящие в утренние, планы. Очевидно едва сдерживая смех. - Ночью. Пауза. - С Дарой. Ещё одна пауза. - И это не фигура речи.
-
3 баллаТак значит их предшественников было сто. Сто Рит Дрейк. Сто терранских програмисток, так глупо потерявших свою жизнь и бесчетное количество раз проживающих один и тот же цикл. Кто они? Сто первая затрясла головой не в силах осознать правду. Очередной вопрос без ответа. Но теперь стала более понятна ее комната. Каждая владелица оставляла в ней свой след, отпечаток своей индивидуальности. Присмотреться получше и найдешь их все. Одна пыталась стать похожей на доминантку, набивая комнату одеждой и косметикой. Другая с детским восторгом расправляла розовые рюшечки на покрывале. Самая первая искала одиночества. В каком цикле была нарисована та картинка, где очередная делеция злилась и ненавидела мир вокруг себя? И кому так ласково улыбается Рита на фотографии - старой, какие были еще до появления голограмм? И теплое чувство в ее взгляде, знакомое, но не узнаваемое, вызывало в душе последней делеции легкую зависть. Та Рита была счастлива. Эта - потеряла саму себя и никак не могла найти в новом мире. Они по прежнему воспринимались посторонними личностями - словно сто ее сестер-близняшек, потерянных в детстве, но оставивших для нее свой след. Думать о них, как о себе не получалось. Но всех сто одну несомненно объединяла любовь к компьютерам, мирам бинарных систем и своей работе. Грустно усмехнулась - хоть какая-то стабильность. Тяжелые пыльные ботинки остались у входа, но снимать самостоятельно стилсьют снова не решилась. А так хотелось, пожалуй, впервые с момента их приземления, стянуть эту вторую кожу, чтобы почувствовать и мягкость одеяла и прохладную нежность простыней. И лишь поздний час остановил от того, чтобы побеспокоить Еву с просьбой о помощи. Робко вытянулась на самом краешке кровати, не сняв даже покрывала. Вздохнула, вся напряженная как струна. Взгляд поднялся к лампам по периметру потолка и запоздало спохватилась, что не знает, как их выключать. Приподнялась на локте, осматривая комнату на наличие выключателя, неуверенно похлопала в ладоши. Задумалась. - Выключить свет. Что ж, надо отдать должное той Рите, что оснастила комнату системой голосового управления бытовыми системами. "Надо будет потом посмотреть, что еще здесь есть..." С губ легшей навзничь девушки сорвался восхищенный вздох. Ночное небо над головой - одна из них искренне полюбила его оригинал. Улыбка, скользнувшая следом, была легкой и неуверенной. Но Рита странным образом успокоилась. Притянула к себе плюшевого медведя, пахнувшего незнакомо и сладко. - Как тебя зовут, м? Глаза закрылись, еще один вздох, отпускающий последнее напряжение этого дня. Завтра можно будет начать все с начала, а сегодня - попробовать почувствовать, что ты дома.
-
3 баллаНу не вывозят эти квесты в ставке и песни бардов игру.Это не основа игры.Это косметика.На это не сделан упор.Я понимаю,что хочется порвать шаблоны,сделать что-то другое,но получилась герунда в плане открытого мира.Те же поляки так же не имеющие особого опыта в создание открытого мира очень правильно разыграли карты.У них нет песочницы,но у них есть интерактивный мир,атмосфера,интересные задания которых много.
-
3 баллаДёниц - Ууууу.. - оценил не-девственник блеск глаз и нервный тик. Теперь он внимательно разглядывал лицо собеседника, - Да тебе тут совсем хорошо, котик, - пробормотал Фьюри задумчиво, не смущаясь интимного рукопожатия, - Ну показывай. Нору. Без лишних слов доминант соскочил со стола и пошагал к винтовой лестнице, на ходу посоветовав: - Не отставайте, доктор. Они спустились вниз на три уровня и оказались на площадке перед дверями атомной станции. Но вместо того чтобы войти в шлюзовую, Дёниц приложил руку к стене и под винтовой лестницей открылся ещё один проход во тьму. Ступени по той же спирали уходили вниз. Через пролёт перед доминантами появилась ещё одна дверь, как-то странно и до боли знакомо оформленная. - Вперёд, Родик. Не бойся, я с тобой, - подбодрил "засранец" и толкнул координатора прямиком на двери, которые пропустили того внутрь через плотную структуру. Х
-
3 баллаВсем спасибо, было очень интересно. :happy_tired: Видео, которые я себе записала, можно скачать здесь: http://www.ex.ua/load/504440976430/181284026 Ссылка будет действительна в течении семи дней. Там на фоне наши разговоры, так что я решила сразу не выкладывать на ютуб или вконтакт, вдруг кто-то против. Скриншоты с текстом отправлю, как только наведу в них порядок.
-
3 баллаЕще там дают песенник, и Леля поет красивую песню. Душевная сцена. Еще там группа малефикаров по заданию от Сообщества магов, и задание от трактирщика пустить стрелу над деревьями с последующей дракой.
-
3 балла
-
3 баллаНу то,что в инквизицию не завезли,проблемы инквизиции.Про Лелиану и Вин в теме праха.Не хочу рассуждать о средневековых фанатиках и на что они способны в своём праведном гневе=).Может событий в Origin и не так много конечно же в силу размера локаций.Но лучше так чем напрочь убитая атмосфера больших и пустых локаций.Те же разработчики Ведьмака поступили мудрее.Им большие локации нужны были для большего количества интересных заданий.Чем служат большие локации в Инквизиции я честно понять не могу. Даже в оплоте MMO(Wow) такие задания уже и за задания не считаются=)
-
3 балла- Ни за что не поверю, - осыпающийся пепел стряхнули на белоснежный пол, растёрли ботинком и уселись на первый же попавшийся лабораторный стол, с грохотом сдвинув все пробирки и образцы. Перевёрнутую реторту гость приспособил для пепельницы и сказал: - Ты врёшь, Родик. Ты никогда по мне не скучал. Фьюри уважительно приподнял брови. Так над его именем ещё не извращались. Возможно потому, что над ним никак не извращались, зачастую не зная его. Акт вандализма удостоился проникновенной страдальческой гримасы. Десятый мог быть удовлетворён. После чего "Родик" заменил несчастную мину мрачной, прошагал мимо и захлопнул дверь лаборатории, защёлкнув замок. - Обижаешь, - не обиделся биолог, шагая обратно, и остановился напротив секретаря, сунув руки в карманы рабочих штанов, - За последние три часа я соскучился на годы вперёд. Скажи мне, что не зря.
-
3 баллаДопрошла сейчас парочку квестов в DLC. Блин, ну вот бы все локации были такими, как Морозная котловина! Побочки там, невероятно, интересные О_о Если бы ещё катсцены с ними были, цены бы им не было. Очень понравился квест с авварской изгнанницей, одержимой духом. Ещё понравился квест про одержимого разведчика Инквизиции. И авварка, которую надо было найти по её следам... В общем, оно не идеально, но гораздо, ГОРАЗДО лучше побочек основной игры. И мне по-прежнему мало, хочу ещё =(
-
3 балла
-
3 балла- Все еще считаешь, что я все выдумал? Гай ответил не сразу: взяв протянутый дневник, он изучал написанное. Человек, писавший эти строки, был очевидно и давно безумен - и теперь словно паук таился где-то в темных проржавевших трюмных недрах, всего сутки назад выплеснувших наружу своих изуродованных детей, опутанных паутиной его лжи. Кто знает, сколько еще таких ждет своего часа? Однако даже в безумии своем он не стал указывать, кто именно на верхних палубах поддался тлетворным обещаниям вечного блаженства и развратил свою душу. Разве что теперь точно можно было сказать, что помимо Двельта должен быть кто-то еще. Что ж, если дневник не желает раскрывать тайну, возможно, от живого человека аколиты добьются большего. Надо было убедиться, что никто не ударит им в спину, когда они спустятся вниз выжигать гнездо заразы. - Молодец, - коротко сказал он, хлопнув Лемана по плечу. В конце концов, не слишком важно, обладал в самом деле кудрявый псайкер таинственным чутьем либо это было просто удачное стечение обстоятельств, главное что сработало. - Ладно, теперь пойдемте. Дневник нам еще пригодится, чтобы убедить всех идти в трюмы - впятером мы тут явно не справимся. А пока возьмем Двельта и расспросим, кто там еще услышал мудрость этого пророка, - закончил он с отвращением.
-
3 баллаBioWare продолжают намекать на новое DLC с участием порождений тьмы для Dragon Age: Inquisition. Так что нас все-таки ожидает путешествие в самые недра Глубинных троп, во тьму. Ниже записи из кодекса о пороке людском и о тварях, в которых он их превратил:
-
3 балла
-
3 баллаНет, причёска ещё тестится. Кстати, по ссылке добавили Жози и Дорю. http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/411/? Disheveled Side Braid for Male Elves Long Hair 4 Female Elf Asymmetrical Bob Hairstyle для жТревельян, жКадаш и Лавелланов.
-
3 баллаИ какая тут связь с тем чтобы выделить 10к человек для ковчега? Разумеется для битвы со свои давним и самым грозным врагом они соберут всех и каждого. Но, опять же. Что мешает им отправить 10 человек в Андромеду. Ведь они и сами знали что битва за Раннох может стать последней. Не говоря уже о жнецах. Так что перестраховаться и спасти хоть кого-то из своего народа они вполне могли бы. Я бью его под дых а) потому что я могу б) потому что это весело в) потому он идиот. Но это в любом случае никак не относится к их гипотетическому перелету в андромеду. Так что, я не совсем понимаю к чему ты это написал.
-
3 баллаНу что? Поехали. Система крафта, управление своей организацией (привет судам квестам в ставке), большие крупные локации без подзагрузок и с большим уровнем детализации (количество объектов и т.д.) а не то что было в Ориджине где большая по сути локация представляла собой поделенный на несколько кусков коридор перемещение по частям которых сопровождалось длительными загрузками, В DAO была такая довольно глуповатая система что с получением нового уровня мы иногда могли улучшить такие навыки как навык травника чтобы делать более крутые зелье, навк красноречия чтобы убеждать и запугивать собеседников, навык карманника чтобы шарится по карманам НПС и навык создания ловушек к примеру. Инквизиция ушла вперед потому как эта система была переработана и у нее появилась своя прокачка и своя игровая так сказать волюта (очки влияния) и прокачка происходит путем покупки специфик инквизиции за влияние. И это гораздо лучше чем то что было в DAO. Хочешь таскать больше бутылочек-купи нужный перк для инквизиции, хочешь таскать больше лута-купи перк а не просто найди сумочку у торговца, хочешь открыть новые варианты в диалогах-купи нужные специфики для инквизиции и т.д. Так-же можно отметить систему кастомизации. У каждого из напарников есть свой стиль и любая бронька подстраивается под индивидуальный и уникальный стиль напарника. так-же следует упомянуть и мир адаптирующийся и реагирующий на действие Инквизитора. Что это значит? А то что в зависимости от того на каком этапе прохождения сюжета ты попал в регион зависит то кого ты в нем встретишь а какая будет в нем обстановка и эта обстановка постоянно меняется в зависимости от выполнения квестов в этих регионах (это можно заметить читая записочки найденные в ходе выполнения квестов и выпадающие из врагов). Отношение с напарниками в Инквизиции шагнула дальше и теперь нет такой тупости как та с Лелькой и Вин у урны которые кидались на ГГ если тот осквернял урну. Скажешь что-то в защиту действий этих дамочек а я тебе отвечу что они нападали на единственного человека который может остановить мор и попытка его убийства грозит гибелью для всего Ферелдена. Но они не могут думать об этом. Ведь им важнее прах давно умершей женщины чем судьбы живущих сейчас в Ферелдене людей. Тактическая пауза стала тактической паузой с выведением тактической информации а не просто вид сверху как это было в DAO. еще следует отметить управление организацией. Тут тебе целая куча квестов в ставке где ты отдаешь поручение своим людям куда идти, что делать, кого поддерживать и т.д. и зачастую там имеются целые линейки квестов где от выбора советника зависит то по какому сценарию пойдет квест и как он завершится. Еще следует отметить сами второстепенные квесты. Хоть они и не отличаются оригинальностью и нелинейностью в отличии от тех что были в DAO, но в Инквизиции отказались от маркеров. То есть маркеры заданий есть, но тебе подсвечивается не место где находится сам объект нужный для выполнения квеста а область на которой его нужно найти. Это не много, но как-то элемент исследования увеличивает, что ли. Напарники теперь могут вступать в диалоги а за частую Инкви в диалоге может попросить у них помощи в разговоре. Это очень интересное и полезное нововведение которое появилось еще в DA 2. Единственное в чем Ориджин действительно лучше Инквизиции это второстепенные квесты, их подача и атмосфера игры с локациями привязанными к сюжеты а не представляющие собой отдельную игру как в Инквизиции которая еще ко второй (сюжетной) части игры пришита белыми нитками в виде очков влияния которые необходимы для продвижения по сюжету и открытию новых локаций. Но как тут правильно высказалась Thinvesil сравнивать эти две игры довольно глупо потому что в каждой из них упор делается на разные вещи что в корне меняет подачу многих их элементов и аспектов и требовать от игры чего-та того что в ней не целесообразно глупо само по себе. Но конечно хочется чтобы в Инквизиции были второстепенные квесты с отыгрышем, и подача атмосферы немного другой, и кастомизация крепости чтобы на что-то влияла, и чтобы разрушаемость была элементом тактики и геймплея как обещали разрабы а не просто для красоты. Хочется чтобы сюжет был подлиннее, и чтобы моральных выборов было побольше, хочется в регионах целых сюжетных линий как в том-же Бресилиане в Ориджине история между эльфами и оборотнями и чтобы все было как надо. С отыгрышем и нелинейностью. В общем. чтобы Инквизитор участвовал в повествовании этих самых второстепенных квестах а не просто бегал по карте от маркера к маркеру. Чтобы влиял на повествование. Но этого всего нет. А нет этого потому что в Инквизиции упор делается немного на другое. И открытый мир это как бы и есть крупные локации со свободой перемещения и исследования. А уже то на сколько они большие дело десятое. открытый мир вовсе не означает что в игре все будет как в том-же Скайриме с полной свободой от всего. Где можно бегать по миру и лазить где угодно. игра не к чему не обязывает. И такое суждение типичная ошибка когда начинается рассуждение о том что в DAI и Ведьмаке нефига не отрытый мир. Он открытый. Только геймплей и сама тематика игры и ее направленность накладывают на этот открытый мир свои рамки. Ориджин конечно лично для меня лучше чем Инквизиция. но только тем в чем он сильнее. А именно в квестах и подаче атмосферы. Там история квестов подается в диалогах с кат сценами что добавляет к атмосфере а в Инквизиции же мы бегаем от маркера к маркеру и единственное что разбавляет эту беготню хоть как-то это красивая работа дизайнеров радующая глаз. Ну и еще ситуации при которых дерешься с Великаном а потом в бой еще вступают четыре бронто и два великана и вот ты уже убегаешь от них беря под управление Варрика-единственного оставшегося в живых члена партии) ну или аналогично когда во внутренних землях вступаешь в бой с мишкой желая разжиться шкурками а в бой присоединяется еще и толпа проходивших в этот момент рядом разбойников. Для кого-та минус данные моменты, а для меня вполне себе плюс. Делает беготню по большим локациям более живой.
-
3 баллаС позволения вставлю свои 5 копеек.Многие говорят,что сюжет в играх Bioware во многом повторяется из игры в игру.От части это так.Но как известно,дьявол кроется в мелочах.Думаю многие вспомнят какая атмосфера была в DA:O:серьёзная,тёмная,мрачная,взрослая.В Инквизиции ничего из этого я не почувствовал.Игра ощущается как попкорновый фильм.Попытались замахнуться на открытый мир,но вот незадача.Ничего кроме крупных локаций сделать не получилось.Доп.квестов нормальных очень мало,мир сам по себе мёртвый.Если мне кто-нибудь приведёт плюсы Инквизиции в сравнении с Origins буду благодарен.(Графические и околографические фичи в ролевой партийной игре считаю делом десятым).
-
3 баллаЯ тоже представляла ЧГ более эффектным и масштабным. Но учитывая слова Корифея, что магистры выпустили оттуда тьму, можно предположить, что ЧГ действительно был тюрьмой. И пустынность локации как раз подходит, и трон с кандалами. Тем более, соответствуй город нашим представлениям, игроки, попав в локацию, сразу бы заподозрили, что это ЧГ.
-
3 баллаЭльфийские боги в видении --Нажмите для просмотра-- Митал Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Диртамен Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Силейз Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Гиланнайн Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Эльгарнан Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Upd. Джун Скрытый текст --Нажмите для просмотра--