Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2017 в Сообщения
-
23 баллаО очень люблю ДА2. Больше ДАО и ДАИ. Потому что сценарно и идейно считаю её лучшей. Но в эту историю про Фростбайт я не верю. Потому что если бы им дали движок, то сначала с ним сидели бы только программисты и прочие технари, вместе с парнями из ДАЙС. ДА2 был собран на коленке менее чем за 1.5 года (в свое время от КОТОР2 в тех же условиях они отказались), а 2 DLC показали, что если бы они не забили, то дополнение могло бы быть прекрасным. Уж не знаю, что случилось на самом деле, но явно не вот эта высосанная из пальца причина.
-
18 балловВчера BioWare представили очередной брифинг Mass Effect Adnromeda, посвященный Буре и Кочевнику. Ранее мы уже выделили самое интересное из него. Сегодня же наш эксперт Легион, расскажет подробнее о том, что мы видели, или наоборот, о том, что не видели. Смотрим!
-
15 балловЧитаю, и мне уже просто смешно. Самое страшное, что может случиться с МЕА: большая каюта у Райдер и отсутствие пушки на разведывательном исследовательском корабле. Ужас-то какой. Как теперь в игру играть? Биовары, как вы могли? Почему вы так жестоки? Легиону отдельное спасибо за заметку о бухле в медотсеке.
-
15 балловТолку? Это просто "громкие рты". В реальности Хоук не был "утипути моя герояшечка" как скучный Страж. Он был очень противоречив, и это доставляло. Суть в том, что его и любили, и ненавидели, и не понимали. Но не были равнодушными. (как в общем то со всеми персонажами ДА2) - и это главная победа сценаристов.
-
10 балловДоступна третья тренировка для проекта «Andromeda Initiative». Отдельно видеоинструктаж можно посмотреть ниже:
-
10 балловПока все следят за Mass Effect Andromeda, мы решили последить за другой франшизой BioWare — Dragon Age —, и за действиями продюсера серии Майкла Лейдлоу. Многие из вас помнят, что история Dragon Age II закончилась раньше, чем планировалась, но никто точно не знал почему. Самая популярная теория — негативные отзывы фанатов — оказалась неверной. Да, игра получилась неоднозначной, хотя имела потрясающий сюжет, интересных персонажей (одних из лучших за всю историю франшизы), необычное дизайнерское решение, но повторяющиеся локации сделали свое дело. Со слов Майкла Лейдлоу, причиной всему стал новый движок Frostbite, который дали студии для работы над новой игрой. По этой причине у BioWare было два варианта «продолжить работу над Dragon Age II и дополнением Exalted March, и одновременно над новой игрой, или бросить все силы для работы с новым движком, зная, что он впервые будет использоваться для RPG», говорит Лейдлоу. Напомним, что не анонсированное дополнение Exalted March должно было продолжить историю Хоука после финала третьего акта и рассказать больше о Себастьяте Веле. Тем самым действия игры перенеслись бы из Киркволла в Старкхевен. Но, решением Марка Дарры, продюсера Dragon Age, разработка дополнения под кодовым названием «Nugstorm» («Первое правило Марка — давать такие кодовые имена, чтобы потом случайно не назвать так игру») была отменена в пользу следующей игры во вселенной Dragon Age. Что логично, ибо это исключило возможность «растягивания» команды и дало больше времени на разработку. Было ли это решение правильным? Сложный вопрос. Но мы согласимся с Лейдлоу, что «несмотря на весь потенциал Dragon Age II, закрытие проекта положительно сказалось на серии и Инквизиции, раскрыв, если не все возможности движка от DICE, то их большую часть».
-
10 балловОбычная ситуация "кто громче выступает, того и замечают". Пока тысяча человек молча симпатизировала Хоуку, 100 сердитых хористов создавали видимость тотальной неприязни к герою. Вспомнила, как играла в ДА2 и мне безумно нравился сюжет. Такого нагнетания атмосферы неумолимо надвигающейся катастрофы не было даже в ДАО. В ДАО - туда сходил, договорился, сюда сходил, договорился, как-то легче все воспринималось. А в ДА2 ты бессильно смотришь, как постепенно ситуация выходит из под контроля, все катится в тартарары, и Аннушка уже разлила масло. И все время делаешь тяжелый моральный выбор... Дали бы биоварам больший срок на разработку локаций и сопартийцев - получился бы шедевр. И жаль, что последнее дополнение они не сделали, фростбайт там виноват или нет.
-
10 балловПричина конских размеров внутренностей - ракурс. Мы никогда не увидим игру с такого угла, у нас камера выше человеческого роста с меньшим углом обзора и посреди экрана маячит человек, которым мы можем сравнивать. Смотрите на двери и их высоту, смотрите на высоту Номада, смотрите на пропорции вертикальной лестницы слева у catwalk'а, смотрите на сиденья в комнате для брифинга, сиденья на мостике, потом глядите на внешний корпус и соотносите. Так же стоит заметить, что почти весь корабль по сути как подлодка с отсеками, а не как многоэтажный дом, непосредственно палуб явно мало, но они наверняка сквозные вдоль всей Бури и между ними можно переходить из любой точки корабля. Поэтому высота потолков выше чем в Нормандии, а выбранный ракурс дает ощущение огромного пространства. Потому что там нет человека для сравнения. Плюс это гражданское судно без орудия, там места до жопы и без того должно быть. Та же каюта Первопроходца - ученого, а не флотского офицера.
-
8 балловКак вы писали выше - вы не понаслышке знаете о боевых кораблях... тем паче, данные заявления от вас выглядят именно глупостью первостепенной, да простите меня за прямоту... Ни один специализированный разведывательный корабль современных флотов мира не имеет "главного калибра", обходясь только мелкокалиберными зенитными средствами, а то и вообще не вооружаясь (к примеру небезизвестная натовская "Marjata", которая постоянно следит за нашим Северным флотом)... Более того, большая часть специализированных разведывательных кораблей основана на проектах именно гражданских судов и внешне выглядит соответственно, опять же, та же "Marjata" - внешне больше похожа на гигантскую яхту, чем на боевой корабль, я уже не говорю про быстроходные десантные суда типа "Joint Venture" - вот уж где сходство с яхтами на лицо... Тезис о тотальной универсальности кораблей флота, так же, не состоятелен - на флоте самая сильная специализации военной техники, чем в любых других родах войск, и разведывательные корабли - одни из самых ярких примеров такой специализации - ни авианосца, ни крейсера, ни фрегата, ни тральщика, ни десантного корабля, ни даже транспорта из них не получится... Теперь о МЕ - обе Нормандии выделялись своим особенным изяществом по сравнению с другими военными единицами флота Альянса и ни у кого это не вызывало особого возмущения, от чего особенно странно слышать претензии к изяществу НЕБОЕВОГО корабля... По поводу комфорта - тут тоже есть логика... В Трилогии мы действовали в условиях "обжитого" космоса и проводили время на различных станциях и обжитых планетах чуть ли не больше, чем на борту "Нормандии" и поэтому комфорт условий обитания был не особо важен, в МЕА же мы будем бороздить просторы чужого космоса и высаживаться на негостеприимные планеты (а показанные колониальные модули будут вряд ли комфортнее жилого трейлера на колёсах), поэтому меры повышенной комфортности крайне необходимы для экипажа корабля, выполняющего миссии которые будут предписаны "Темпесту" - это не вояж от пункта к пункту, это одиссея... Ну и чисто с игровой точки зрения наличие панорамных окон на корабле вполне оправданно - художники нарисовали красивый космос и, естественно, хотят всё это нам продемонстрировать во всей красе - не через узкие и маленькие окошки же, а ля "Нормандия", любоваться орбитальными видами, в самом деле... именно о чём то подобном я и мечтал ещё с Трилогии... Больше всего я боялся, что новый корабль окажется тесным, особенно когда заявили, что он будет меньше "Нормандии", но данный брифинг развеял все мои сомнения - в Трилогии меня всегда смущало, что такой огромный корабль мы можем оббежать за пятнадцать шагов и приходилось всё списывать на то, что большинство внутренних помещений, просто на просто, остались за кадром... теперь же корабль нарисован гораздо реалистичнее, когда его внешние размеры можно соотнести с внутренними и ещё более сильно погрузиться в атмосферу игры и ипостась капитана корабля, который будет чувствоваться ещё естественнее и натуральнее... ОТЛИЧНЫЙ БРИФИНГ... безумно сильно жду март...)
-
8 балловОдной строкой: Кэлло Джата — пилота-саларианца из Mass Effect Andromeda озвучивает канадский актер Гаретт Росс.
-
8 балловВ 2017 неожиданно обнаружила, что умею читать, поэтому спешу поделиться с вами плодами этого ошеломляющего открытия. 3. Книга, которую вам посоветовал родственник Агата Кристи, "Тайна замка Чимниз"
-
6 балловНу да ладно. Придет время, и мой ГГ будет валяться на этой огромной, пошлой кровати, и, глядя в слишком обширный потолок и не мучаясь от боли в спине от казенных корабельных нар, будет мечтательно думать "А ведь здесь могла бы быть пушка...целая пушка. Ахахаха". Чего и всем желаю. Делайте любовь, а не войну, спите на двуспалках вдвоем. Всем пис.
-
6 балловЯ бы сказал "Всегда". Правильно выявить потребности потребителя — залог успешной продажи. Вам это любой маркетолог скажет. И если покупать говорит "хочу много разнообразных локаций", то это вовсе не означает, что если ему эти "много" и "разнообразных" дать, то он останется довольный. Потому что потребность не выявлена. А потребность-то в чём была? А я хз, я не могу ответить... Лично мне достаточно, чтобы меня не переставали удивлять. Чтобы за каждым поворотом удивление, открытие, новый диалог, который двигает если не основной сюжет, то историю мира. А для этого не обязательно лепить много. Достаточно ручной выделки того, что есть. В этом отношении замечательным был Храм Митал в ДАИ в компании с Соласом, когда возле каждой фрески разворачивалась дискуссия, которая расширяла представления игрока о мире Dragon Age. Это было круто. Скакать 20 минут по пустыне, чтобы собрать очередной осколок — не круто. Зато нет повторяющихся локаций... Причём, такую картину я наблюдаю практически в каждой игре. Фанаты захламляют форумы предложениями по улучшению игры, хотя на самом деле имеют нулевое представление о том, как это на самом деле скажется на игре. Поэтому профессия гейм-дизайнера — это вам не Письмо Кирилла. Это реально сложная вещь. И крут тот близзардовский разработчик, кто умеет услышать игроков, но сделать по-своему.
-
6 балловЯ очень полюбил DA2 за шикарную историю и потрясный визуальный стиль. Правда, я всё ещё нахожусь под впечатлением от недавнего прохождения ДАИ, и мне кажется, что ДАИ, если не переплюнул ДА2 по сюжету, то как минимум не хуже (я сужу вместе с дополнением, так как проходил сразу всё вместе и не имел возможности закрепить впечатления от прохождения оригинальной игры). Ну, а уж геймплейно ДАИ даже со всеми своими недостатками лучше ДА2. Хотя опять-таки боёвка в ДА2 мне нравилась больше, даже несмотря на падающих с потолка мобов, про которых в ДАИ от Варрика была потрясающая шутка. Я очень люблю такоую юмор, когда разработчики умеют посмеяться сами над собой. Биовари так делали и в МЕ с калибровкой. Но, вот что интересно, дополнение про эльфийку Талис я пройти так и не смог. Я прекрасно помню дополнение про Корифея. А вот из дополнения про ту эльфийку помню только битву с василиском. На той битву я и забил на дальнейшее прохождение. Даже не знаю, с чем это связано. Но, в целом, разочарование публики я понимаю. И думаю, что отказ от продолжения ДА2 связан именно с этим. Негативные отзывы фанатов и холодный приём к выпущенным DLC (типа, вы за это ещё и денег просите?!).
-
6 балловА мне всё-равно кажется, что они, увидев гнев фанатов, просто струхнули и решили бросить нафиг "паршивую овцу" от греха подальше. А жаль. Мне, не смотря на недостатки, камерная ДА2 нравилась, и, как оказалось, больше чем эпичная ДАИ.
-
6 балловОкончательно фанатею от Бури. Насколько она хороша внешне на мой вкус любителя ретрофутуризма, настолько и внутренне. У пилота имя того ещё героического раздолбая. И что, теперь у нас БИЦ расположен по стандартам Альянса на носу? По поводу каюты. Вы кое что забываете. Буря теперь не только один из разведчиков, но и фактически Посольство всей экспедиции. И нет лучшего места для "официальных визитов" чем каюта капитана. Потому что показывать алиенам "кишки" корабля себя в проигрыш, а вот поражать гостеприимством всегда в плюс. Ах да, конференц зал очень похож на зал первой Нормандии.
-
6 баллова я вот слышу, как Легион *лол* говорит "Windows are structural weaknesses, Geth do not use them"...
-
6 балловБиовар, пожалуйста, не надо больше геймплея. Делайте только Брифинги. В них столько духа того самого МЕ, господи. Невольно начинаешь игре симпатизировать и добавлять 3 копию в предзаказ.
-
5 балловИ ей уже подогнали Зельду, Сплатун 2 и Марио. Кто бы тут что ни говорил, но пока Сонибои и Биллибои брызгают слюной, Нин спокойно стрижет капусту со своей аудитории и её как раз в отличие от не подводит.
-
5 баллов- Может несварение у него от молока-то, - предположил циркач. - Надо встретиться с ним в полночь, да поговорить чем недоволен. Может он сладкое любит, а может и глубже проблема. Или обидели его чем? Или с места насиженного согнали? Испыток не убыток ведь. А вдруг сработает. Мы бы взялись вам помочь за постой, да еду. Зюзя, притащившийся за всеми аки репей на хвосте и тоже успевший хлебнуть гадостного пива, согласно покивал. Экономия это завсегда хорошо, тем паче что деньжат не так уж и много, а подхалтуривать писцом в Новиграде небезопасно - кто их знает, жрецов этих, кому какая вожжа под мантию попадет, вдруг теперича грамотных вместе с чародейками жгут? Проверять как то боязно, дураков нет.
-
5 балловНа мостике справа от навигационной системы - место пилота (и там наш саларианец), слева - место офицера по науке и Драка там быть не должно))
-
5 балловЯ уже слышу как где-то матюгается Михайлович, такая-то каюта у капитана. В МЕ1 была крошечная каморка, в МЕ2-3 добавили санузел с аквариум, а тут натуральный пентхауз.
-
4 баллаСегодня был запущен новый брифинг для Mass Effect Andromeda, посвященный нашему новому кораблю — Буря — и новому транспортному средству, а-ля МАКО — Кочевник. Пока мы ждем очередной выпуск LegionShow, выделим самое интересное из третьего брифинга:
-
4 баллаВсе цифровые покупки на прошлых консолях не переносятся на свич, покупай заново Нет обратной совместимости Нет облачных сохранений Нет браузера Нельзя делать скриншоты/видео Бесплатные игры только с нес/снес и всего на месяц Войс чат и друзья через приложение на смартфоне 32гб памяти игры по фулл прайсу, даже порты древних игр слабая батарея слабое железо пастген экран самый дорогой геймпад среди всех платформодержателей, 70 евро за про, 80 евро за джой кон консоль по цене как One S и PS4 Slim Лучшие
-
4 баллаУ Нормандий львиную долу длины составляли движки. У Темпеста почти вся длина является полезной площадью, поэтому если у Нормандии убрать маршевые, тогда выйдет что они по длине почти одинаковы. Интересно, чем будет отличаться сбор ресурсов руками (было в геймплее ТГА, игрок поднял 55 ед. лития) и сбор дроном. Мне помнится сильно втащил крафт и сбор ресурсов в ДА2, где ты только присваиваешь месторождение и для крафта надо было не определенное количество ресурсов, а сколько точек для сбора доступно крафтерам. Это было адекватно и логично.
-
4 баллаDA2 - лучший драгонаж, Хоук - лучший биоваровский ГГ. Я серьёзно.
-
4 баллаСовершенно замечательно, что не стали делить команду на две части, ни Да2 не помогли бы и ДаИ просрали бы. Все таки Себастиан, это совершенно не тот напарник, про которого стоило бы выпускать нечто стоящее. Смешно длц про DLC-шного перса. Это как Серый посредник про Явика. (я б не отказалась на самом деле) Уверена, идеи невышедшего длц вполне ещё могут быть воплощены в длц или в основной игре да4. Био не выбрасывают хороших идей, а складывают в заначку.
-
4 баллаСкорее всего, разные люди и делают. Брифингами, скорее всего, занимается отдельная команда. А геймплейные, похоже, делаются так: Манагер подходит к Разрабу и говорит: М: - запили нам геймленый ролик! Р: - да я занят, я тут отлаживаюсь, у меня вот тут еще косяки, ничего хорошего не получится. М: - ну сделай-сделай-сделай, а то премию не дам! Р: - ну ладно, когда тебе надо? М: - вчера утром! Буря красавица, но я тоже в числе тех, кому кажется не совсем логичным такое расселение экипажа. Это же не военный корабль, где запрещены "внеуставные отношения", чтобы всех пихать в казарму, а капитана в пентхаус. Логичнее смотрелись бы, к примеру, небольшие двухместные каюты. Цель же найти новый дом, плодиться и размножаться. А как экипаж размножаться должен в таких условиях? В команде сполне могут быть и семейные пары. Капитан, одолжи ключи от каюты? Если основным домом является все-таки ковчег, то тоже не понятен смысл такой огромной каюты капитана. Кстати, в условиях ограниченной численности каждого вида, по идее, должны сильно порицаться межвидовые отношения, интересно, будет этот момент как-то учтен?
-
4 баллаКрасиво, что и говорить. Даже поиграть захотелось. Лишь бы не собирать потом сотнями дырявые штаны по всей галактике. Ну туда же можно пускать эээ отдельных членов экипажа, для эээ проверки длины рук и гибкости (reach and flexibility) как говаривал один вечный калибровальщик бортовых орудий Нормандии.
-
4 баллаКомфортабельность на таком корабле важна. Предполагается ведь, что экипаж будет долгое время жить именно на нём без всякой альтернативы. Это же не Нормандия в населённой галактике, где можно быстренько воспользоваться ретранслятором, сойти на любой планете, станции, отдохнуть или же вообще вернуться домой и жить в уюте. Спартанские условия в отрезанной от дома чужой галактике после 600-летнего сна только бы добавили ненужного стресса и негативно сказывались бы на психике. Так что комфорт в этом плане очень важен. Но каюта капитана даже после всего этого СЛИШКОМ шикарная. Можно было бы и поменьше её, как у Шепард(а), например.
-
4 балла
-
4 баллаХороший ролик, все очень миленько и живенько, но не очень логично, если бы первопроходец был бы милиннером или рок звездой, то можно было бы оправдать такую роскошь, как каюта капитана.... Мне кажется если бы она была бы чуть меньше, было бы более убедительно и команду не надо было бы в коробку складывать для сна:) Очень задевает, что разработчики из кожи вылезли для того чтобы сделать игру как можно более не похоже на трилогию. Все давно поняли, что эта игра совсем другая история, зачем до ходить до смешного, делать на таком малюсеньком корабле (Буря прелесть), каюту, как на круизном лайнере.
-
4 балламного-много скриншотов из видео есть тут: http://bsn.boards.net/post/213494/thread И я такая "моя квартира похоже меньше, чем его каюта". Открываю следующий скриншот - "да, и как раз размером с его кухню" Чтоб я так жил))
-
4 баллаЕстественно, там реакторы - термоядерные. МЕ не является источником энергии, наоборот, ядра двигателей требуют мощных источников тока - и это только собственно сам МЕ, т.е. изменение массы, а корабль ещё и чем-то толкать надо. Энергию для этого и даёт топливо - тот самый гелий-3, о котором полно упоминаний.
-
3 балла
-
3 баллаВернулся Юшка довольно быстро, и получаса не истекло, ведя за собой еще одного мальчонку и девчушку помладше, с растрепанной белокурой косой и курносым носом. Видать, тех самых Степку и Малашку. Ребятня на взрослых смотрели с любопытством, но без страха, брякнули один быстрое, а другая застенчивое "Здрассти!" и принялись вместе с зачинщиком вываливать из карманов сокровища для жихарки. Те самые цветные стеклышки, пеструю ленту, несколько дешевых пуговиц, а еще камешки необычной формы, ржавую пружинку, несколько репейников, пару куриных косточек и целый букет ромашек, извлеченных Малашкой из подола дешевого ситцевого платьишка.
-
3 баллаНу давай по честному - сколько человек раньше брало плюс за возможность получить хорошие игры?
-
3 балла- Дяденька, а как гнездо то сделать? То то я разломал, а новых вязать не умею, - он обезаруживающе развел руками. - А вы эва умный какой! Поди знаете, как, да? Научите. дяденька, а? Пожалуйста! - Да я и сам-то не особо в гнёздах разбираюсь, - виновато улыбнулся Климек, а потом посмотрел на Томаша. - Брат, а ты, случаем, не умеешь? Мож как корзину вязать его? Да ты на боись, - потрепал он мальчишку по волосам. - Мне оно, конечно, делать больше нечего, как с гнёздами заниматься, но, мало ли самому потом пригодиться? - подмигнув пацанёнку, Климек - добрая душа спросил мальчика, чтобы тот притащил им ветки всякие и то, что от гнезда жихарки осталось. - Ну что, Томаш, совьём гнёздышко? Я так чувствую, если один этим заниматься буду, весь день тут проторчу... Покосившись на угол, где сидела Талия, мужчина хмыкнул. Он очень сомневался, что чародейка соизволит им помогать в таком совершенно бессмысленном деле. Но, для Климека это не было какой-то неважной мелочью. Можно было посидеть тут, помастерить гнездо и собрать мысли в кучку. Ведь им нужно было найти черного человека, а где его искать, метиннец и знать не знал. Но ведь говорят же, что иногда за простой работой весьма умные мысли приходят... А так вот за разговорами они уже узнали про всякие таверны, авось еще что узнают интересное. - Хм, у а пиита-то пальчики ж тоже ловкие должны быть, нет? Слышь, Амарантус, с пером ты ловко обращаешься, а в гнёздах не шаришь, случайно? - засмеялся Мазур, понимая, что со стороны это должно выглядеть очень странно: потрепанная компания приключенцев, вьющая гнёздо для жихарки.
-
3 баллаУ меня была мысль перепройти ДА2 магом, как раз для того, чтобы прочувствовать конфликт изнутри, так сказать. Был уверен, что диалоги сильно изменятся. Видимо, хорошо, что вышло так, что мой Хоук был разбойником. Вот! Вот за что я полюбил Да2. За то, что в кое-то веки главный герой не спаситель галактики, а почти простой человек, который оказывается затянутым в жернова политического конфликта. Это объясняет, почему противники появляются буквально из воздуха, да ещё и в таких немыслимых количествах :D
-
3 балла- Ну что, пойдём искать, где нам остановиться можно. Слышь, - окликнул он трактирщика, - не посоветуешь нам постоялый двор? Чтоб не втридорога содрали? А то нам тут хрен знает сколько торчать, пока нужного человека найдем. Где его вообще начать искать-то, а? - почесав бороду, спросил он Томаша. - Эх, побриться бы вообще... Корчмарь с готовностью пришел на помощь: - Так это смотря каких удобств милсдари желают. Вниз по улице будет "Усталый путник", там дешевле всего выйдет, но там и народу завсегда много и комнат отдельных нет, а из удобств лишь соломенные матрасы, да одеяла драные. А коли дальше пройдете, да трижды свернете налево, то там будет "Веселый ямщик". Удобства те же, но клопов нет, и есть несколько комнатушек на троих же постояльцев. А если к Западному базару двинетесь, так там таверн, да дворов постоялых на любой вкус и цвет, так друг за другом идут. Подороже, конечно, ибо купцы часто останавливаются, но там и обеды подают, коль заплатишь, и подушки имеются, даже, говорят, могут бадью с водой принесть, помыться значит, только это вот уж точно пустая денег трата, когда бани городские имеются. - На базаре то Западном дядька мой цирюльник! - звонкий мальчишечий голосок вклинился в разговор. - Он вас и побрить может, и постричь! И возьмет честь по чести! Мальчуган снова шмыгнул носом, переступил с ноги на ногу, не сводя восхищенного взгляда с такого умного путешественника, который даже про жихарку все-все знает! Вот вырастет и таким же станет! Тоже будет по свету путешествовать, да мудростью своей делиться! Уж куда как интереснее, чем в корчме батиной сидеть! Пацаненок явно хотел что-то еще сказать, но отчего-то вдруг не мог сразу решиться. Однако, когда гости стали вставать из-за стола, решительно обратился к Климеку: - Дяденька, а как гнездо то сделать? То то я разломал, а новых вязать не умею, - он обезаруживающе развел руками. - А вы эва умный какой! Поди знаете, как, да? Научите. дяденька, а? Пожалуйста! От такой сыновьей наглости корчмарь ахнул и вновь попытался прогнать мальчонку прочь, дабы перестал докучать добрым людям. Тот, однако, юрко поднырнул под родительской дланью, обежал Климека и просительно заглядывал тому в глаза уже с другого бока. (Сделать гнездо - выживание 10. 1 бросок = 1 час работы, лимит не ограничен)
-
3 баллаКлимек прищурился, когда мальчишка стал рассказывать о гнезде, которое разорил. Переглянувшись с Томашем, метиннец поманил парнишку к себе и тихонько сказал ему: - Слышь, мальчуган, а батя твой верно ж говорит. Какие сороки тут могут быть? То жихаркино гнездо ж и было! Разорили его небось с твоим Стёпкой-то? Вот и разгневался жихарка на вас! Гнездо в порядок бы привёл, на место всё вернул бы, что забрали. Да извинись, чтоли? Авось и услышит тебя? А то вон как обидели своего домового, не удивительно, что он и гостинец-то твой не принял. Слышь, хозяин, - уже громче заявил Мазур. - Друг мой верно говорит, никакие мы не ведьмаки, но путешествовали уже много, повидали столько всего. Вот совет вам наш добрый, нечего гнёзда чужие разорять, никогда не знаешь, как оно обернуться может. Устало вздохнув, Климек подумал, что, если и так всё оно и было, да теперь пиво киснуть не будет больше, толку им от этого не будет. Попросив у трактирщика воды, которая хоть оказалась вполне себе нормальной, мужчина запил кислый привкус пива и поднялся. - Ну что, пойдём искать, где нам остановиться можно. Слышь, - окликнул он трактирщика, - не посоветуешь нам постоялый двор? Чтоб не втридорога содрали? А то нам тут хрен знает сколько торчать, пока нужного человека найдем. Где его вообще начать искать-то, а? - почесав бороду, спросил он Томаша. - Эх, побриться бы вообще...
-
3 балла- Не ведьмаки мы, - ответил пацанёнку Томаш, - и колдовать не умеем. Путешественники мы, потому и знаем много, - поспешно оправдался циркач. За свою доброту ещё и на костёр попадёшь.
-
3 балла
-
3 баллаТесс пристроила сумочку под мышку и взяла Джонса под руку. - Ах, Винсент, за мной еще никто так красиво не ухаживал. А я-то думала, ты черствый и ограниченный тип. Ну так что, пошли? Может, тебя примут за Рейнберга и отравят шампанским в антракте. Она нетерпеливо помахала пригласительным.
-
3 баллаМаклейн появилась тремя минутами позже и пешком, в меру скромном светлом платье, бодро цокая по тротуару каблуками. Она покрутила головой, высматривая "представителей", подошла, на ходу выуживая из сумочки свое приглашение. - Чего стоим, кого ждем? - нелюбезно осведомилась Тесс. Расшитая ткань совершенно неприемлемым образом кололась в самых нежных местах.
-
3 баллану так экипаж и есть в спартанских условиях. один лишь капитан как олигарх. я думаю на психике лучше бы сказалось, если бы капитан не так сильно выделялся по сравнению с остальными
-
3 баллаЧем могли разгневать жихарку вашего? - метиннец почесал подбородок и переглянулся с Томашем. - Ну мало ли, вдруг и впрям у них все проблемы от этого, а? Говорят, можно подарками задобрить... Но раз не тронут дар мальчонки, значит не принял домовой гостинец этот. Мож не по вкусу пришлось? - пожал плечами Мазур. Наследник тех самых пор Сфер Сопряжённых допускал наличие в хозяйстве любой нечисти. Мало ли её набилось в параллельный мир в те стародавние времена. Поэтому, поддержал мальца и Климека. - Может несварение у него от молока-то, - предположил циркач. - Надо встретиться с ним в полночь, да поговорить чем недоволен. Может он сладкое любит, а может и глубже проблема. Или обидели его чем? Или с места насиженного согнали? Испыток не убыток ведь. А вдруг сработает. Мы бы взялись вам помочь за постой, да еду.
-
3 баллаПочему у меня такое ощущение что ролики для брифингов и геймплейные ролики, делают совершенно разные люди? Брифинги очень... гармоничные что ли, музыка и видеоряд прекрасно сочетаются и смотришь их и понимаешь, это Масс Эффект, новый и в другой галактике, но Масс Эффект. Геймпленые ролики какие то невразумительные(по крайней мере те что показали), странная мешанина кадров где не всегда понятно что вообще происходит. Странно это все, в общем. :\ Сама Буря же мне очень нравится, немного похожа на Нормандию из МЕ2, которую я очень люблю, и в ней очень много деталек и мелочей. Каюта для Райдеров выглядит очень круто, вид из окна шикарный. Интересно, можно будет завести хомяка? Номада честно говоря хотелось что бы показали побольше и поподробнее, но выглядит он здорово, надеюсь что и управлять им будет удобно.
-
3 баллаПока я больше нигде, кроме BSN, скрины из брифинга не нашла, а рассмотреть там можно много интересного: http://bsn.boards.net/post/213494/thread
-
3 балла3 копии?.. *Надевает седой парик, ватник и рваные тапочки. Что-то чирикает мелом на коробке из-под доширака. Готовится выглядеть грустно и растерянно.* На коробке написано: "Да не оскудеет рука дающего. Подайте на полет в Андромеду. *Пожертвования, выполненные в форме лицензионных копий предзаказанной игры так же принимаются."