Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2019 в Сообщения
-
9 баллов
-
6 балловДесять выставок Игнасио Веласкеса Сравнительный обзор экспонатов, авторов и двухтомной карты вин Гигантский паук нападает на девственниц в районе порта Лисы Риалто отрицают слухи о причастности к неизвестным, которые на глазах очевидцев подкармливали монстра деликатесной колбасой Помолвка посла Орлея Пять слухов и одна правда (с тридцатипроцентной гарантией) Stay tuned
-
6 балловНемного с продолжения прошлого разговора Перевод: Оригинал: Я так полагаю, сильно ему досталось из-за Быка в то время) Но мне нравится его настрой на все эти долговременные последствия. Кто вообще может быть против, тем более, что можно переиграть? Они реально думают, что это не то, чего игроки хотят? Я была бы рада, если бы ДА4 превратилась в минное поле, в конце которого я вышла бы без ноги и руки упс. Так же интереснее, можно переигрывать сто раз, даже если грустно из-за того, что в конце ты совершенно случайно поубивал к хренам всех спутников)) Зато потом переиграешь и все оукей. *все еще надеется на то, что Соласа можно спасти если сделать правильную комбинацию из решений*
-
5 баллов- Дамы, вам на лежаки, Алиса и Мира в первую очередь, - приказал заглянувший внутрь батискафа Найджел. - А мы с Брином и в проходе на полу посидим. - Aye-aye, - откликнулась Алиса, гружёная своей "сонной" бронёй. Внутри было действительно весьма тесно - как и положено, впрочем, на подводных лодках, где каждый квадратный сантиметр не оставался безработным. Но веяло от этого настоящим "пурриключением", значительно более интересным, чем просто спуститься на "фирменном" модуле к исследовательскому комплексу. - Кто-то ещё может разместиться рядом с капитаном Бриджесом, - заметила чернобурая Юки-онна, заглянувшая на "мостик". - Навигатор. Худосочностью она не отличалась, поэтому решила не испытывать девушковместительность шкафа, а свали... аккуратно сложила броню и прошлёпала босыми ногами по холодному металлу пола в спальный отсек, с любопытством оглядев по дороге приборы. Развеяла и кинжал, забралась на (в?) шконку и укрылась вновь созданным пледом. Пришлось, правда, поджать ноги, но с учётом обстоятельств - вполне комфортно. Пожал плечами и начал отстегивать и снимать детали брони, стараясь складывать их как можно компактнее. - Внизу вроде с анима ноурмальненько, - подсказал закончивший со своими пожитками барс Заморскому, прежде чем обратить всё своё внимание на пурринцессу. - Помоги раздеться, пожалуйста. Вдвоем это быстрее и я рану меньше потревожу, - сказано это было вполне нейтральным тоном, однако в зеленых глазах принцессы плясали хорошо знакомые барсу искорки озорства. - Все моя жизнь - служение, Ваша Замуррчательность, - не менее серьёзно ответил кот. Четырёхпалые лапы ловко освобождали мяуледи-воительницу от элементов поцарапанной брони, аккуратно складывая их рядом. Хотел было разложить вокруг неё, на манер Мяунхеджа и потом на лапах перенести её к субмарине, но всё-таки это чересчур. Казалось бы, что такого романтичного в снятии защитной экипировки посреди кашляющей и чихающей подводной базы? Ни-че-го. Все выверенные движения денщика были только чуть иные. Лапа задержится на изящной шейке. Плавно, любовно снимет нагрудник. Скользнёт хвостом по сильной бархатистой лапке пурринцессы. В чудесные звёздные глаза заглянет... пурравильным, особым образом. Абсолютно невинно. И так лукаво. Наверное, это любящим котам подвлаустно умение вести молчаливый диалог, так много мурлыкая друг дружке в тишине. Как же романтично снимать экипировку посреди Химерии.
-
5 балловНу вот теперь и поплаваем. - с удовлетворением констарировал любитель оранжевых рыбок, потирая массивные ладони. - Прошу! - Копать мой лоток! - восхитился барс, обходя железную «рыбку». - Высочайший, эта штукенция не хуже гравицикла! Мяулиска наградила кота чуть ревнивым взглядом. Её технических знаний, наверное, хватило бы на создание высокотехнологичного, но душа не лежала. Вечно тянуло к волшебному. Но в таких сложных агрегатах, в слаженной работе всех систем было своё волшебство. Просто рождал его ум человека. - Очень красивый корабль, Стивен, - оценили кошачьи ушки, торопливо снимая броню и стараясь не очень смущённо выглядеть в облегающем чёрном стальном шелку. Разоблачавшийся Ир краем глаза глянул на белоснежную девушку в чёрном и спрятал улыбку. Без копья и брони она выглядела холодноватой снежной девой, но не смурртельно опасной Юки-онной. Оглянулся проверить, нужна ли помощь с размундёриванием пурринцессе.
-
5 баллов
-
5 баллов...все сноходцы могли ощутить, как слабый "ручеек" анима постепенно усиливается, пока не превращается хоть и не в бурную реку, но во вполне приемлемый поток. Теперь анима должно было хватить на создание батискафа. Условия ощутимо изменились. - Шикаааарно. - с гораздо большим чувством протянул Стив и принялся за работу. Через некоторое время в шлюзовой материализовалась небольшая подводная лодка, напоминающая смешную тропическую рыбку почему-то ядовито-оранжевого цвета с белыми пятнами. В "спинке" с характерным шипением и хлопком открылся люк, через который можно было проскочить внутрь. Пока воды не было, можно было забраться по плавникам, рядом с которыми были предусмотрительно вмонтированы несколько скоб, чтобы держаться руками. Места внутри было и впрямь немного: пара рабочих мест для рулевого и его помощника плюс небольшой пятачок, со всех сторон увешанный малопонятного назначения приборами. Иллюминаторы отсутствовали как класс, происходящее снаружи выводилось на квадратные мониторы. Для брони и прочих нужных вещей предусматривался шкаф, в который, при очень большом желании, могла бы влезть худенькая девушка. В хвостовой части в чудовищной тесноте располагались пять шконок, предоставляющих желающим пространство поспать размером ровно 1,7м х 0,5м х 0,4м. - Ну вот теперь и поплаваем. - с удовлетворением констарировал любитель оранжевых рыбок, потирая массивные ладони. - Прошу!
-
5 баллов- А почему нельзя сделать два рейса? – поинтересовался вслух Брин, которому сразу вспомнились шпроты в банке. - Спускаться долго, около получаса, - пояснил Найджел. - Если здесь или внизу что-то произойдет, мы окажемся разделены и без всякой возможности вовремя прийти на помощь другой группе. Уж лучше один раз потерпеть и спуститься всем вместе. Найджел повел свою "паству" обратно, машинный зал, где состоялось масштабное сражение с монстрами. Теперь он исправно освещался уцелевшими лампами дневного света. Огромная шлюзовая камера так и осталась с наполовину открытыми (закрытыми?) створками, однако, на этот раз, темневшая мертвыми экранами консоль управления внутри работала. Талита немедленно прошла к ней, набрала несколько команд и, после изучения данных на экране, сообщила: - Шлюз рабочий. Здесь есть задержка выполнения команды, так что можно будет успеть погрузиться в ваш модуль до того, как начнется шлюзование. И, в любом случае, я могу дышать под водой, так что проблем с подачей команды на открытие или закрытие шлюза не будет. - Это хорошо. А вот то, что при таком недостатке анима Стив просто не сможет создать батискаф, уже плохо, - Найджел напряженно раздумывал, что тут можно сделать, включая варианты с подъемом Стива наверх и созданием батискафа просто в воде и перегоном его сюда, но помощь пришла с неожиданной стороны. - Я могу сдвинуть течение анима, чтобы вам стало полегче, - после долгих колебаний призналась Химе. - Это сложно, но я могу попробовать. - Серьезно? Ну, тогда делай, - не стал отказываться Найджел, а Мира пристально посмотрела на химеру. Внешне, Химе не шевельнула и пальцем, только напряглась вся, однако все сноходцы могли ощутить, как слабый "ручеек" анима постепенно усиливается, пока не превращается хоть и не в бурную реку, но во вполне приемлемый поток. Теперь анима должно было хватить на создание батискафа.
-
5 баллов- Приплыли, - озадаченно проговорил Найджел, повернувшись к остальным. - Стив, похоже, у тебя появилась возможность провести реальный тест-драйв твоего батискафа. Думаю, если потесниться и убрать броню, поместимся все. Стив немедленно просиял. Ни тени неуверенности не было на бородатом лице. - Шикарно! Похоже, сомнений в результатах испытаний у него не имелось. - Стивен, а броня в вашей субмарине поместится или здесь оставлять? - уточнила девушка, неуверенно посмотрев на перчатки. Стив окинул пристальным взглядом предмет разговора и сказал: - Хм... Да приткнем куда-нибудь. Найдется местечко. Самой большой проблемой оставалось все еще куда приткнуть самого создателя подводных лодочек, ибо размеры его в замкнутом пространстве увеличивались кратно.
-
5 баллов- Странно это, - подала голос Юки-онна. - Я тоже редко вижу воду. Или дожди. Не знаю ни одной крупной реки. Даже средней. Или озера. Сон часто встречал их саванной. Даже лесов мало. - При этом вы воду можете делать незаувисимо от, с первых дней, - хмыкнул Ир. - Зато здесь её хоть отбавляй! Да и пурринцесса рассказывала, что за Драугоценностью есть огромное озеро. - И в этом озере водится отменно вкусная рыбка, - непроизвольно облизнулась Мира и с лукавством во взгляде посмотрела на Алису. Похоже, в ее голове уже зрел некий коварный план. - Ладно, пора двигаться дальше, - произнес Найджел, подходя к подсвеченному проему. Двери модуля при его приближении начали послушно раскрываться и вдруг застыли на середине, под потолком модуля что-то заискрило. - Внимание, модуль погружения неисправен. В ремонтную службу отправлена заявка на ремонт. Приносим извинения за доставленные неудобства, - сообщил нейтральный женский голос системы оповещения. - Так, а вот это уже неприятно, - проговорил Найджел, недовольно покачав головой и подошел ко входу в соседний модуль. - Внимание, модуль погружения заряжается. Время ожидания - двадцать часов, - снова любезно сообщил тот же голос. - Приплыли, - озадаченно проговорил Найджел, повернувшись к остальным. - Стив, похоже, у тебя появилась возможность провести реальный тест-драйв твоего батискафа. Думаю, если потесниться и убрать броню, поместимся все.
-
4 баллаПутешествие становилось все более захватывающим. Когда оказалось, что местные модули для погружения неисправны, Инге уже подумала, что подводная прогулка откладывается на следующий раз - все же батискаф, заявленный у Стивена в шаблонах, был пятиместным, а их было в два раза больше. При таком перегрузе спуститься-то, наверное, не проблема. А вот подняться обратно? Но сам создатель батискафа был спокоен, Найджел тоже, может, "пятиместный" - имелось в виду пятеро Стивенов? Химе, подвинувшая поток анима, оказалась очень кстати и вскоре Инге завороженно наблюдала за появлением ярко-оранжевой в белых пятнышках "рыбки". Невероятно! Даже видеть подобное чудо было незабываемо, а уж что говорить о погружении на нем? Мечта, да и только. - Ну вот теперь и поплаваем. - с удовлетворением констарировал любитель оранжевых рыбок, потирая массивные ладони. - Прошу! Грузитесь! - решительно кивнул капитан, первым залезая на крышу подводного аппарата. - Utrolig! * - прошептала Инге, восхищенно касаясь бока "рыбки" . И было не понятно, то ли эти слова относятся к нерукотворному чуду, то ли к повелеванию потоками анима, то ли и к тому, и к другому одновременно. - Настоящее чудо! Забираться внутрь Инге пока не спешила - пусть сначала раненые устроятся поудобнее. А уж в своей способности сложиться в три погибели, умещаясь в крошечном пространстве Инге была уверена. * Utrolig! - невероятно!
-
4 балла- Ну вот теперь и поплаваем. - с удовлетворением констарировал любитель оранжевых рыбок, потирая массивные ладони. - Прошу! - Красота какая! - восхитилась Мира и Найджел согласно кивнул, батискаф у Стива получился шикарный. Химе и Талита просто потеряли дар речи, попеременно смотря то на оранжевое (в белую крапинку) чудо, то на его создателя. - Разрешение взойти на борт, капитан? - с улыбкой спросил Найджел у Стива, прежде чем дать команду забираться внутрь остальным.
-
4 балла- Приплыли, - озадаченно проговорил Найджел, повернувшись к остальным. - Стив, похоже, у тебя появилась возможность провести реальный тест-драйв твоего батискафа. Думаю, если потесниться и убрать броню, поместимся все. "Вот и посмотрим, какого он цвета", - заявило проснувшееся любопытство. - А почему нельзя сделать два рейса? – поинтересовался вслух Брин, которому сразу вспомнились шпроты в банке.
-
4 балла- Внимание, модуль погружения неисправен. В ремонтную службу отправлена заявка на ремонт. Приносим извинения за доставленные неудобства, - сообщил нейтральный женский голос системы оповещения. Проснувшийся в Алисе инженер пробормотал что-то про фиговую местную КСУТО1. - Вот и пурротестируем! - пурросиял барс и шёпотом добавил: - Подводное пурриключение! - Стивен, а броня в вашей субмарине поместится или здесь оставлять? - уточнила девушка, неуверенно посмотрев на перчатки. Ира же больше интересовало, куда будет батискаф прилажен. Или будет затоплено помещение для отплыва. _________ 1) КСУТО - компьютеризированная система управления техническим обслуживанием.
-
4 баллаНу... эээ... - Стив поднял руку, чтобы почесать затылок, но наткнулся на шлем. - Вообще, там, где я бывал во Сне, воды всегда было маловато. - Странно это, - подала голос Юки-онна. - Я тоже редко вижу воду. Или дожди. Не знаю ни одной крупной реки. Даже средней. Или озера. Сон часто встречал их саванной. Даже лесов мало. - При этом вы воду можете делать незаувисимо от, с первых дней, - хмыкнул Ир. - Зато здесь её хоть отбавляй! Да и пурринцесса рассказывала, что за Драугоценностью есть огромное озеро.
-
4 балла- А, батискаф, - обрадовался барс. - А уже пурриходилось его испробовать? Искупали во Сне? - Ну... эээ... - Стив поднял руку, чтобы почесать затылок, но наткнулся на шлем. - Вообще, там, где я бывал во Сне, воды всегда было маловато. Очевидно, в засушливых степях пустоши Стив катался на своем батискафе, как в пустой бочке. - Пробовал, конечно. Но без погружения. - Поедем все вместе? - уточнила Аня, - или разделимся? - Да неее... я б не стал делиться. - сказал Стив, как-будто речь шла о пирожках, с широкой улыбкой за стеклом шлема.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаСтив плюхнулся в большое кресло и положил ладони на штурвал. В маленькой лодке обязательно должно было быть одно большое и удобное кресло. - Ну что? Все готовы? Задраиваем люки! Субмарина начинает погружение.
-
3 баллаЖози просто прекрасна Я тут на фейсбук один набрела. Там много фоточек лапушки Коула И еще вот неплохой косплей Ghilan'nain, mother of the Halla
-
3 баллаРебят, давайте без грубостей, а то перешибу баном так, что ни одна бабка не отшепчет.
-
3 балла«Не тот, - немного разочарованно подумал Брин глядя на чудо-батискаф, - но тоже забавно». Места внутри батискафа немного и обойти кого-то будет той ещё проблемой. Значит, последний поднявшийся на борт будет и первым кто выйдет наружу. Вот ему бы хорошо защиту не снимать. Пожал плечами и начал отстегивать и снимать детали брони, стараясь складывать их как можно компактнее.
-
3 балла- Дамы, вам на лежаки, Алиса и Мира в первую очередь, - приказал заглянувший внутрь батискафа Найджел. - А мы с Брином и в проходе на полу посидим. Разоблачавшийся Ир краем глаза глянул на белоснежную девушку в чёрном и спрятал улыбку. Без копья и брони она выглядела холодноватой снежной девой, но не смурртельно опасной Юки-онной. Оглянулся проверить, нужна ли помощь с размундёриванием пурринцессе. Мира, словно почувствовав, поймала его взгляд. - Помоги раздеться, пожалуйста. Вдвоем это быстрее и я рану меньше потревожу, - сказано это было вполне нейтральным тоном, однако в зеленых глазах принцессы плясали хорошо знакомые барсу искорки озорства.
-
3 баллаБудь в Стивене хоть грамм театральности, он бы раскланялся в ответ на бурные восторги. Но театральности в нем не было, поэтому он скромно разулыбался. - Да чё там... И махнул рукой, как бы говоря "ерунда". - Разрешение взойти на борт, капитан? - с улыбкой спросил Найджел у Стива, прежде чем дать команду забираться внутрь остальным. - Грузитесь! - решительно кивнул капитан, первым залезая на крышу подводного аппарата. Люк был, как бы это сказать, впритык для широких плеч. Но Бриджес вкрутился в него, как по резьбе и проскользнул, наконец, внутрь. - Эх-ма... - донеслось глухо, как из пустой бочки. - Я уж и забыл, как она выглядит изнутри.
-
3 баллаЯ считаю, что игры должны приносить удовлетворение. Иначе зачем я в это ввязываюсь? Когда любой вариант какой бы ты не выбрал ведет к печальному или не очень хорошему финалу, это плохо. Другое дело, когда до хорошего финала сложно добраться. Не просто выбрать так или эдак, а вот так заковыристо, чтобы догадаться можно было бы если хорошо знаешь лор и умеешь пользоваться мозгами или догадался как поступить уже во втором прохождении. Квесты на подобии Кровавого Барона очень хороши, но если игра будет состоять только из них, мое сердце не выдержит подобной печали.
-
3 баллаЭто мечта, чтобы герой наконец-то действительно начал отвечать за свои поступки. А не какую бы ты хрень не сделал, все как с гуся вода...
-
3 баллаАрхологи - это местные сумасшедшие гении. Этот конкретный похоже особенно.. гений Вообще как я понимаю их в такие экспедиции сентинелы сопровождают, но тут !внезапно что-то пошло не по плану)) Далеко не все могут пилотировать джавелины, а не совершать такие вылазки тоже нельзя - это их основной источник инфы о мире. Вот и приходится таскать гражданских под конвоем. Как именно таскать, правда, никто не объяснял - не верхом же на джавелинах, в самом деле)) Может у них какие-то мини-версии шагоходов есть
-
2 баллаБольшая часть ПвЕшного онлайна лечится возможностью отключить чат/звук и голосованием за исключение из группы. Основная проблема там это, в основном, фоновые шумы чужой квартиры, "Чикито-Мигелито, иди поешь, ужин стынет", разного рода робяты, любящие поруководить реальностью и т.д. В соревновательных режимах все конечно жестче, но и там по большей части все должно решаться саморегуляцией. Главное не перегнуть палку с развиртуаливнием игроков и репрессиями. Мне, помнится, на одном из немецких серверов в БФ4 выписали бан только за то, что я русский. Ни мата, ни читов, видимо, админ пересмотрел телек и был из социально активных. Ну и в целом надо обладать фильтром на общество и быть готовым увидеть "некоторое дерьмо". Выходя на улицу вы ведь соблюдаете определенную социальную гигиену, обходя соответствующие места и людей, онлайн в этом смысле мало чем отличается. Это разновидность активного отдыха и если хочется с гарантией избежать проблем проще играть в синглы.
-
2 баллаПо своему опыту могу сказать (уже вроде 178 уровень у меня), в основном отбитые ребята именно в своей команде попадаются. Во вражеской тоже бывает, что проскакивают какие-нибудь ребята, которые любят тебя позлить, типа "хаха, ты не попал в моего бота, ну ты и косой нуб". Или когда случайно попал в своего тиммейта, пока, допустим, того же бота отстреливал, может 10 HP снял и он тут же тебе в голову стреляет и уходит. Токсичность порождает токсичность, конечно, но я уже давно перестал чураться убивать своих тиммейтов, которые других задирают или орут какую-то херню в микрофон. Каждый раз, после потери очередных нервов, зарекаюсь, мол, больше я ни ногой в это говно, но потом всё равно иногда возвращаюсь, если хорошее настроение охота испортить. И оно портится. Или если друзья зовут, потому что обмазываться вместе не так стыдно. Но вот бывают моменты, когда вот ты просто тащишь как боженька, тиммейты у тебя тоже тащат, а если ещё и с друзьями полным составом играешь и вы одерживаете какую-нибудь волевую победу, делаете камбэк, то испытываешь просто непередаваемое чувство удовлетворения, которое отчасти заменяет какой-нибудь наркотик. И возвращаешься, по сути, только ради него, вот только это чувство посещает очень редко, в основном одна нервотрёпка, что и делает его таким ценным. Но потом всё равно посадят с небес на землю, рано или поздно. У меня онлайн опыт не особо большой, самый большой именно в Siege, в Unreal Tournament, Quake 3 и Quake Champions, немного в Battlefield 3-4 , и кое-что в файтингах, и уже всё приелось. Точнее приелись игры с большим количеством игроков, всё больше тяготею к чему-то более локальному и мелкомасштабному, вроде файтингов, либо просто к кооперативным играм. Но сингл, естественно, на первом месте. Я лучше ещё 100 раз перепройду Resident Evil 2, который я знаю вдоль и поперёк, чем позволю себе тратить время в каком-нибудь мультиплеерном дрочеве, где тебя будут поносить просто за то, что у них нет ни воспитания, ни уважения к тебе и окружающим.
-
2 баллаВ Siege полно отборных дебилов. Что не игра, то одно расстройство и нервы. В итоге я познал дзен и просто выключил текстовый чат и жить стало намного спокойнее, когда ты просто не знаешь, пишут тебе или не пишут, просто играешь. Если что-то говорят в микрофон, то теперь можно каждого играющего индивидуально отключить, потому что периодически попадаются люди, которые именно тебе что-то подсказывают и дают инфу, их можно послушать. Но вообще вот, в онлайн играх большая аудитория всех сортов и оттенков, они приносят разработчикам деньги. Это и есть будущее игровой индустрии, если все переедут на одни лишь онлайн-игры. И с другой стороны опять же, всё зависит от конкретного коммьюнити. Если привести в пример какой-нибудь арена-шутер, вроде Quake или Unreal Tournament, то сам жанр уже достаточно устарел, чтобы им не интересовалось новое поколение, потому в такие игры в основном играют только уже совсем олдовые ребята, которые после каждой катки идут радовать свою жену и отводят своих детей в школу. И в виду их достаточно зрелого возраста, найти какого-нибудь великовозрастного дебила, орущего всякую херню в микрофон и гнобящего тебя за то, что у тебя скилл хуже чем у кого-то ещё, ну практически невозможно. Это одни из самых вежливых и добрых людей, которых я когда-либо встречал в интернете.
-
2 баллаПостройка базы заняла где-то 14 часов из тех 39-ти, что я потратил на прохождение) Вообще, я был изрядно удивлен, когда сбор металлолома оказался куда более простым и быстрым способом получения титана в промышленных масштабах, чем добыча его буром Краба из выходов руды. Вылазки на Крабе я делал за другими материалами, медь, серебро, золото, свинец, никель. Алмазы и литий я добывал из сланца из под ног Топтунов. Рубины брал в области за грибным лесом, в кратере с термальным источником, там просто все стены ими усеяны. Кварц, тоже, как оказалось, легко добывать рядом с базой, в кровавых водорослях их много, только успевай подбирать.
-
2 баллаВот именно. Со старыми-то мало, а с этими вообще наплакал. Лучше бы заместо этих новых недосопартийцев прежним диалогов побольше добавили и вообще контента.
-
2 баллаЯ не об этом пишу. О балансе. Понимаешь какое дело, нормальный урон - не то, когда дело касается персонажа у которого нет такой защиты как у колосса, но который при этом позиционируется как милишник. Т.е. в моем понимании, у него как минимум должен быть нефигенский урон, чтобы максимально быстро убить и сбежать. Нанести какой то весомый урон и скрыться прежде чем его снесут, ведь мощной защиты у него нет. Но, опять же, может я невнимательно смотрела и мне показалось, что урона у него недостаточно. Поэтому я и написала еще о маскировке, как самозащите. Но, вот сейчас вспоминаю, они ведь что-то говорили о скоростных умениях? Он вроде быстрее всех джавеллинов, так? Раз нет маскировки, нужно быстро сматываться. Полагаю, сражаться перехватчиком будет делом нервным :D Вот насчет дробовика согласна с Dmitry Shepard. Раз уж миллишник, неплохо вдарить мощным оружием, как раз вроде ближника-дробовика. Но это так, мои мысли. На деле уже надо будет смотреть, ибо лень инфу копать.
-
2 баллаУвы. Крайне не понравился дизайн миссии. Прилетаем на точку, давим кнопку и получаем коридор. Даже не маркер на следующей точке, чтобы самим шарить по карте, искать путь и преодолевать препятствия, а просто коридор. Ну ладно, коридор можно объяснить тем, что это спасательная миссия, и надо быстро её пройти, поэтому автопилот ещё и маршрут прокладывает. Нормально. Но пардон, каким образом мы получили маркер следующей стоянки? Подошли к ящику, нажали кнопку и получили следующую стоянку? Это что, в том мире экспедиция ставит лагерь, потом снимается, оставляя палатки и часть снаряжения, и идёт дальше, ставить другой лагерь? А почему следующая стоянка в минуте лёта от предыдущей? Экспедиция пешком шла? Без джавелинов? В следующей точке тоже остатки снаряжения, точно такой же ящик, точно так же надо нажать кнопку и получить следующую точку. Э-э-э, что? Вот так вот просто? Найди такой же ящик и нажми кнопку? Какова природа вот этих ящиков, которые "знают" точку следующей стоянки? Это что, такой электронный девайс для оставления записки "Дальше пошёл туда-то"? Не выглядит надёжным для этого предназначения. Неустойчивая конструкция с антенной. Первый же сильный ветер, и усё, регламент. В третьей точке "ящика с запиской" нет, но есть... усилитель. Который больше "ящика с запиской". И который... тоже содержит следующую точку маршрута. Ну вот как так? В четвёртой точке опять "ящик с запиской", который ещё и неисправен, и который надо чинить. Почему чинить? Что его повредило? Визуально не заметно ничего, что могло бы. Поломку ящика можно было бы объяснить тем, что его пытались взломать Шрамы. И для такого объяснения надо было всего-то поставить их в локации, когда мы туда прибываем. Но мы четыре раза прибыли в пустую локацию, и три раза в локации начали спауниться Шрамы. Зачем им сюда вообще спауниться? Методов спауна у Шрамов два: какая-то фигня, напоминающая буровую коронку, лезущая из-под земли даже в помещениях, и висящая в воздухе призрачная волшебная колонна с тёмным ядром. Э-э-э... что? Они копают подземный тоннель, чтобы попасть в определённую локацию? При том, что владеют другим способом перемещения тел в пространстве? Ну и спасаемый. Тут адская война идёт, взрывы, огонь, лёд, молнии, а он просто торчит посреди пространства без джавелина и нисколько не ранен даже. Мне, говорит, надо эвакуироваться. И всё, миссия окончена. Блин, так впереди самое сложное и интересное: вытащить этого без джавелина в форт, чтобы не помер по дороге. И вот это сложное и интересное в задание не входит. Ну, блин, нет слов просто. В общем, это не выглядит, как толково собранная миссия. Выглядит, как накиданные от балды точки, которые надо пройти, и накиданные от балды враги, которых надо убить. И даже финала нет.
-
2 баллаПотому надо, чтобы игрок получал то что хочет сложными путями. Просто чесать ЧСВ не надо, надо придумывать сложные сюжеты и загадки. Я лично как ребенок радуюсь, когда разгадываю хитрый ход сюжета или когда игра меня обманывает и делает это виртуозно. И отдельный момент, такие финалы как у Мордина, Легиона, я не считаю плохими, потому что персонажи добились чего хотели и ушли достойно. С другой стороны, если везде так и со всеми будет, уже не тот эффект будет. И это самое главное. Чтобы было по разному. А то в одно время игроделы взяли моду на печальные финалы и в тот год я после каждой игры плакала. Ну такое. Однообразие под эгидой "шоб как в ведьмаке, тут же типа дарк фентези, у нас тут драма ради драмы" это такая же шляпа как и счастливый финалы ради которых игроку не приходилось стараться.
-
2 баллаЯ терпеть не могу современные хорроры за то, что в них только одна плохая концовка. Но тут речь скорее о том, что за свои действия герой должен нести отвественность. А не просто чесать ЧСВ игрока от ощущения, какой его герой опупенный.
-
2 балла
-
2 баллаОни могут сколько угодно говорить о бесполых костюмах, но damn that thing is round.
-
2 баллаКак-то не особо... Ну конечно, течение квеста само по себе как в любимой всеми ME1: высадились на территорию, прошлись по маркерам, зашли в локацию, там всех убили -- вуаля. Но... почему этот мужик там без джавелина? Помнится, нам говорили, что без джавелина за пределами форта -- смерть. Обманули что ли? И потом, я бы понял, если б он где-то в щель спрятался и там ожидал спасения. А он? Торчит посреди открытого места. Без джавелина. И как он теперь в форте-то окажется? Без джавелина?
-
2 балла
-
2 баллаРазрабы решили сделать драму на пустом месте, как они любят. Главное, если роман с другим, то сразу надо кому-то откинуться, а если проходить по злому пути, то они спокойно живут друг без друга. Л - логика.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПросто я смотрю, ты в целом обращаешь внимание на те же вещи и таким же образом, что и я. И третья часть, как по мне, получилась "спорной". Даже спорнее(читай хуже) чем 2-ая, несмотря на отсутствие многих недостатков, что есть в этой итерации. Интересно, какое у тебя впечатление будет. А ДЛЦ у 2-ой в узких кругах считается чуть ли не лучшим Соулс-экспириенсом в принципе. Там и уровни и боссы, всё на очень высоком уровне и очень свежо. А что про ковенанты скажешь? Или ты не трогал онлайн состовляющую/она сейчас мертва? На момент релиза крысиный ковенант был невероятно увлекательным.
-
1 баллС Новым годом всех. Надеюсь все живы и здоровы после новогодней ночи) Хочется сказать организаторам и всем форумчанам - спасибо за БРК. Самое лучшее место в интернете, которое, пожалуй нигде и не найдётся. Пусть в 2019 году у всех всё будет хорошо, чтобы все ваши родные и близкие были здоровы и счастливы, и чтобы все осуществили свои мечты и желания. А также желаю всем кто ждёт Anthem, не разочароваться в нем и отлично провести за ним время, а кто ждёт Dragon Age - большого терпения дождаться его и чтобы он оправдал все возложенные на него ожидания. С Новым годом, с новым счастьем!
-
1 баллС наступившим. Всем бобра. Пускай 2019 в игровой индустрии получится шикарным, чтобы было на что отвлечься от унылой ирл. С праздником.
-
1 баллЯ бы хотела скрещенный вариант. Кишки ДАО уже как то не комильфо после гигантских лок в ДАИ. Я бы такое же разделение хотела - крупные разделенные локи для исследования, но только уменьшить бы их до вменяемого. Чтобы наполнение не пострадало.
-
1 балл