Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    Хрен с ним с зажиточным приходом (хотя я от этого тоже недоумевала), но то что ...
  3. 7 баллов
    За не шибко богатый выбор лиц уже всё сказали, так что выскажусь на пару (лол) слов насчёт меметичности А вообще похорошел чертяка с нашей последней встречи. Местами не самое симпатичное личико, косипоша не только поступками, но и визуально в глаза бросается в отличие от предыдущих двух, но всё равно нравится его мимика А ещё у него пошла офигенная динамика с Астарионом в отличие от тех же предыдущих двух с Лаэзель и Гейлом, которую не знаю даже как описать Такой уровень саса, где один другого пытается попустить, один перебарщивает с распитием крови, убивает второго, но второй воскресает утром из мертвых и бич слапает первого. А потом вечером они собираются... пить чай. Вот так вот такими темпами, наконец-то, дошли до второго акта.
  4. 6 баллов
    Так оно и не лечится снифига, у ДУ перебарывание своей природы это растянутый процесс. Соглашусь, что органичнее смотрится, если он не сразу строит из себя белоручку, а периодически срывается. Думаю из этих же соображений игроку не дали избежать убийства А если нужен обоснуй сопротивляшек... возможно, не отяжелённый всей красочностью своих воспоминаний, ДУ надеется, что ещё не совсем потерян. Обратная ситуация тоже могла иметь место. Не в первый раз злодей творит зло, потому что понимает, что он пропащая душа и с его багажом в добряки дороги нет (передаю привет Стонтону, как пример). Поэтому нужно впустить в себя тёмную сторону силы и не быть чмошником. Но вот пропали воспоминания, тебя никто не знает, и как будто можно начать всё с белого листа. Тут хэдканоны идут в дело. Может ваш ДУ офигел только когда попытался прирезать ЛИ. В целом, я воспринимаю Даркурджа так, как его подали во вступительном ролике. Одержимый с проклятой кровью, которого надо спасать от самого себя. И возможная концовка подтвердила не беспочвенность страхов ДУ Можно поспорить, в чём причины этого сопротивления: раздвоение личности ли, потеря памяти, одержимость или личинус, и когда психологическая борьба начались... но нужно ли) Важно, чем история завершилась, а концовки в целом не блистают проработанностью. Но за тёмного властелина как-то совсем... rare, даже не medium rare.
  5. 6 баллов
    А у меня в этом прохождении Уилл не исполнял свой танцевальный номер, даже при высоком одобрении. Видно посмотрел как ДУ корёжит по ночам и решил, что одной роковой женщины ему уже достаточно в жизни
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    Чтобы немного отдохнуть от своего основного, "разведывательного", безглютенового прохождения поддался тёмному соблазну Испытание белочкой благополучно пройдено, запасаюсь валокордином для испытания лютнисткой.
  8. 5 баллов
    - Не доверяешь рыженьким? - Коварно поинтересовалась Скай у экзорциста, у неё у самой были к той девице подозрения, но хотелось услышать пояснения из первых, так сказать уст. - Да что ты.. - осекшись, он поймал себя на том, что чувствует возмущение. Почему это он должен был оправдываться? Разве надо ему объяснять, что нет, вовсе он не ненавидит рыжих, нет, не женоненавистник. Чушь какая. Скай снова это делала. Все время пыталась подловить его. И у нее, к прискорбию, получалось. - Ее имя было среди подозрительных лиц. - вернув себе самообладание, экзорцист ответил более прохладным тоном. - Кроме того, на экскурсии она скрылась сразу же, увидев нас. Я решил, что так она прячет свою ауру. Разве не подозрительно? - Ребят, а, ребят? Я вот пока тут сидела с распечаткой заказов, - Этта протянула листочки с пометками Эммериху, - задумалась над подходом к идентификации штраубовского негодяйца или негодяйки. Смотрите, мы вот нагипотезировали, что её посещают с определённой периодичностью чисто для манипуляции с разумом на энное количество часов. Но так мы оставляем за рамками тех, кто приходит с большей частотностью, но не всегда на длительное время. То есть, к ней кто-то может заглядывать часто и на 10 минут, и на 15, и на 30, и на час. И делать это плюс-минус каждые пару дней. И среди всех этих встреч может приходить на 3 часа, чтобы провести эти телепатические пакости. Вы вот этих не смотрели? На несколько секунд Сумаррага застыл соляным столпом. - А ведь в самом деле... Почему-то взглянуть на это дело под таким, довольно очевидным, углом ему в голову не пришло. - Если так подумать, то... - пробормотал он себе под нос, снова перелистывая список, подняв голову лишь на мгновение. - Отличная мысль. И снова погрузился в изучение списков. Довольно долго испанец молчал, яростно перелистывая виртуальные странички. Не то чтобы он злился на себя, скорее был немного раздражен, потому что поиски по новой наводке дали еще более очевидный результат. Тот, о котором стоило бы подумать в самую первую очередь, но никто из них не подумал. Секретарша! Действительно, кто еще имел постоянный доступ к жертве, чтобы производить над ней разнообразные манипуляции? - Еще одно имя в нашем списке. Глория Гонсалес. - выдавил он наконец. - Посещает начальницу с завидной регулярностью. Раз в три недели встречи становятся довольно длительными. Сумаррага вздохнул. А ведь он проверял общую обстановку в офисе. Ему казалось, что... а впрочем, он ведь мог что-то и упустить, не так ли? Или у нее мог быть амулет, скрывающий ауру. Или это не тот человек, что им нужен. Так или иначе, следует все выяснить. - Четверо. - сосед показал Скай четыре пальца. - Кто-то из них наш малефик.
  9. 5 баллов
    Лучшая кошка. Если ей льстить и любоваться, Астарион плюсует дважды (!) за один диалог))
  10. 5 баллов
    Медленно и печально расколупываю первую главу на предмет, кто, что, куда, когда, от чего зависит, и как реагируют. :) Покамест вылезло такое: если есть желание посмотреть сцены с первой и второй ночевки, плюс все то, что говорят сопартийцы по поводу общения с Зорру/Саззой/Этель (там только Гейлу сказать нечего, остальные все разговорчивые), ах да, еще и катсцену Астарика, где он рассказывает про высосанного медведа (плюс парочку вопросов, которые ему можно задать после этого)... о чем это я?... да, так вот, если вы весь этот длинный список хотите посмотреть нормально без проблем, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бегите за Карлушей до того, как это все посмотрите. Полторя дня убила на эти проверки, но по факту получается так, что само наличие Карлуши вот это все перечисленное забивает напрочь :( Единственное, что радует: практически все разговоры в друиднике (и не только там) можно не трогать до ее рекрутинга, они никуда не денутся.
  11. 5 баллов
    Там у них теневые земли и куча кулььитстов и соженные деревни и всем насрать. Да даже наутилод упал и то не почесались.
  12. 4 балла
    Я в первый раз тоже так попала. Думала, что при штурме всех и освобожу Этот кот мне напоминает самого Астариона в вампирской версии. Просто чует родственную душу, видимо. Вот и плюсует
  13. 4 балла
    - Да, да, обязательно надо поискать. На всех троих. Но я бы поставил именно на Агнессу. Сегодня, когда мы встретили ее, она вела себя весьма странно. - Не доверяешь рыженьким? - Коварно поинтересовалась Скай у экзорциста, у неё у самой были к той девице подозрения, но хотелось услышать пояснения из первых, так сказать уст. - Ребят, а, ребят? Я вот пока тут сидела с распечаткой заказов, - Этта протянула листочки с пометками Эммериху, - задумалась над подходом к идентификации штраубовского негодяйца или негодяйки. Смотрите, мы вот нагипотезировали, что её посещают с определённой периодичностью чисто для манипуляции с разумом на энное количество часов. Но так мы оставляем за рамками тех, кто приходит с большей частотностью, но не всегда на длительное время. То есть, к ней кто-то может заглядывать часто и на 10 минут, и на 15, и на 30, и на час. И делать это плюс-минус каждые пару дней. И среди всех этих встреч может приходить на 3 часа, чтобы провести эти телепатические пакости. Вы вот этих не смотрели? - Нагипотезировали? А это разве не рабочая схема? - Похлопала глазами журналистка, ей то казалось что такой временной промежуток обоснован технически, не всякий процесс можно растягивать по пять минуток в неделю. А если можно... - Ух. Я внесу корректировку в фильтры и условия поиска, но тогда будет слишком много совпадений, включая уборщиц тоже. Нужно будет что-то ещё.
  14. 4 балла
    Бегаем по развалинам Розиморна. Локация, конечно, сумасшедшей красоты. Стены во фресках, ажурные колонны увитые лозой, крыши, поросшие лесом, витражи, гигантские орлы, дверные проёмы, подёрнутые характерной пеленой. Мне и раньше бросалось в глаза некое сходство, а сейчас и того больше - кажется, что мы вот-вот провалимся в пещеру с деревом, а там эта ненормальная снова - "Я - Маления, Клинок Микелы".
  15. 4 балла
    15:50-17:20. "Ликорисы" в пути Генриетта Внезапный рассказ Эбигейл о детстве и травме замешал коктейль чувств в душе Этты: смущение с состраданием, удивление с любопытством. Но доминировало в нём сострадание. Хотелось коснуться её плеча в жесте поддержки, но разум на удивление быстро влез на этот раз и остановил артефактора. Как отреагирует японский стойкий переговорщик на это? А вдруг подумает что-то не то? Оскорбится? Или посчитает неуместным? Чуть приподнявшаяся рука опустилась. Наверное, разум на этот раз прав, не стоит. Пока коллеги переговаривались о списке посещений, она заканчивала свою бусинку и размышляла об Эбигейл. Как она получила свою травму? Что такого могло случиться в детстве-юности? Впрочем, случиться могло всё, что возможно. И невозможно тоже. Каким ударом это, наверное, стало для неё! Хотя детская психика пластичнее, но ведь другие дети могли её дразнить из-за... руки. А дети бывают так жестоки в своём непонимании. Мысли плавно перешли на техническую сторону. А ведь с физическим развитием, наверное, требовалась и замена протеза? В какой-то момент артефактору стало неловко, что она такую деликатную тему уводит в сугубо прагматические аспекты. Пусть и только сама с собой! мысли наедине тоже должно быть тактичными! А потому она оставила её в стороне. У каждого свои шрамы. Не можешь помочь - не сплетничай сама с собой. Закончив с бусинкой, она взяла у товарищей-по-секретностям список заказов и занялась его изучением. Остреньким автоматическим карандашиком проставляла на полях пометки по однозначно странным заказам. Благо, шеф всем в ЭЛИСС периодически давал задачу на подготовку технических спек на комплектуху или проверку спек, подготовленных инженерами-продажниками, поэтому тут она навострилась ловить чудесатости. В какой-то момент мысли снова вернулись к негодяйским телепатам и фрау Штраубе. Нет, она не была и не хотела быть наёмной убийцей, но всё равно не испытывала тех переживаний от убийства преступных телепатов, что обсуждали перед отъездом остальные. Преступники? Да. Опасные? Да. Убьют их самих при необходимости? Да. Пакости сотворили? Да. Тогда всё это даёт ей право убить их в ответ. - Ребят, а, ребят? Я вот пока тут сидела с распечаткой заказов, - Этта протянула листочки с пометками Эммериху, - задумалась над подходом к идентификации штраубовского негодяйца или негодяйки. Смотрите, мы вот нагипотезировали, что её посещают с определённой периодичностью чисто для манипуляции с разумом на энное количество часов. Но так мы оставляем за рамками тех, кто приходит с большей частотностью, но не всегда на длительное время. То есть, к ней кто-то может заглядывать часто и на 10 минут, и на 15, и на 30, и на час. И делать это плюс-минус каждые пару дней. И среди всех этих встреч может приходить на 3 часа, чтобы провести эти телепатические пакости. Вы вот этих не смотрели?
  16. 4 балла
    Ко мне тоже подходил, хотя мы даже друзьями не были, какой уж флирт. - Видел вас с Карлах вместе... А я думал ты меня уважаешь! Придется тебе выбирать. Я или УИЛЛ? ПЕРЕМЕННЫЕ ЭТОГО УРАВНЕНИЯ СЛИШКОМ НЕСТАБИЛЬНЫЕ.
  17. 3 балла
    15:30, "Пионы" Джейсон Понимание, что где-то под слоем покрытого сеточкой трещин асфальта, бетона и земли скрывается тварь, добровольно отринувшая в себе любой намек на человечность, выбивало из колеи не хуже удара бейсбольной битой, Джейсон как-то даже не подумал попросить остановиться где-нибудь и купить хотя бы рубашку, чтобы прикрыть истрепанный бронежилет и исцарапанные спину и руки. Впрочем, местные при его виде держались спокойно, что позволяло сделать пусть и скоропалительный, но довольно неутешительный вывод - им доводилось видеть вещи и похуже, и потревожнее, чем здоровенный равномерно пораненый мужик с хмурым лицом и удушливой аурой ненависти всего вокруг себя. – Держи! Каменной стене этой группы, повидавшему… всякое в этой жизни, вручили бумажный пакет с логотипом заведения. Акеха не знала, что именно могло нравится Джейсону, но действовала всё равно по какому-то внутреннему наитию, не задумываясь особо как отреагируют после той или иной её выходки другие. В бумажном пакете Джейсон обнаружил бы тако и бутылку холодной воды. Сама Акеха держала в другой руке такой же пакетик и стаканчик с колой. Похоже, эта миниатюрная японка поставила для себя целью раз за разом озадачивать и выводить Джейсона из внутреннего шаткого равновесия любыми своими действиями. Собственно говоря, Джейсон даже еще не успел подумать, закажут ли ему что-нибудь и хочет ли он попросить об этом или заказать сам, как все было уже сделано. Было в этом что-то...уютное. Задуматься об этом Джейсон не успел. -Думаю,той юной фройляйн не помешает помощь-негромко произнес Кристиан,ни к кому конкретно не обращаясь. И не дожидаясь реакции спутников,уаеренно направился к столику девушки. "Никак ты, блин, не научишься", - с темной яростью подумал Джейсон, в пару шагов нагоняя Кристиана и пристраиваясь чуть сбоку. Еще более занервничавшим мексиканцам достался тяжелый недовольный взгляд, руки Джейсон сжал в кулаки, будто уже собирался избить обоих пакетом с тако и пластиковой бутылкой воды. Не самая простая задача, но, возможно, как раз Джейсон с ней и мог справится? Зная, как непросто ему даются коммуникативные навыки, открывать рот Джейсон не спешил.
  18. 3 балла
    На предстоящей игровой выставке Gamescom 2023 состоится показ сразу нескольких проектов жанра RPG и Action-RPG, среди которых и ожидаемые новинки - например, разработчики из студии OwlCat намерены посетить мероприятие, а это, вероятно, значит что появится новая информация о находящейся в раннем доступе Warhammer 40 000: Rogue Trade, возможно мы наконец-то узнаем дату выхода игры. В любом случае по словам ведущего мероприятия, Джеффа Килли, очень многие из показанных игр выйдут в течении следующих двенадцати месяцев. Некоторые новые и ожидаемые проекты засветились в трейлере мероприятия и официально заявлены: Cyberpunk 2077: Phantom LibertyStarfieldWarhammer 40 000: Rogue TradeLords of the FallenLies of PИ вполне возможно это ещё не всё, что мы увидим. По словам управляющего директора Немецкой ассоциации игровой индустрии Феликса Фалька в этом году выставка будет одной из самых крупных по числу присутствующих игровых компаний и студий. Заявлено, что мероприятие посетят более 1220 участников из 63 стран. Посмотреть прямую трансляцию открытия выставки — Opening Night Live или трансляции с переводом от разных каналов вы сможете 22 августа в 21:00. Всё мероприятие от начала до конца пройдёт с 23 по 27 августа.
  19. 3 балла
    Сферические ириски в вакууме... Искомая страничка конечно же нашлась, но... всегда ведь существовало какое-нибудь гаденькое но, которое портило всё удовольствие как ложечка дёгтя. В данном случае оказывалось не совсем понятно, какой же субстанции из двух больше на самом деле. А "но" заключалось в том, что страничка Санчеза представляла собой своего рода витрину и даже не первый взгляд вели её несколько человек. Риторика несколько отличалась от манифеста Детей Земли, но возможно человек поработавший над ним наследил и здесь тоже? Сохранив страничку в закладки и тут же переслав её мисс профайлеру с просьбой взглянуть как будет время Саша устало потёрла пальцами виски позволив занять место в голове мыслям куда более приятным. О скором ужине и прохладном душе. После которых у думаться наверняка будет лучке. Что-нибудь сладенькое. А кофе, на самом деле действующее на людей по разному в данном случае оказывалось совершенно бессильно и наоборот начинало только клонить в сон.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Нужен мод, чтоб Урка-бард исполнял дэт метал. Или хотя бы барабан взять. А издевательские выкрики ДУ даже подходят.
  22. 2 балла
    При этом ДУ для меня теперь однозначно каноничный ГГ, других в этой роли теперь вообще не воспринимаю
  23. 2 балла
    Да, это тоже. Просто большинство видимо играет добряками, вот на них в первую очередь и ориентируются. Но обидно, обещали же З.Ы. Дойдя до третьего акта и раскрыв подробности биографии ДУ не вижу в этой роли доброго персонажа на пути искупления. Максимум нейтрал.
  24. 2 балла
    Стоило значит потанцевать с Уиллом, едва ли не в следующую секунду набежал наш упырь, и давай пытаться от моей ГГ избавиться. Дескать, у вас тут чуйства, а я пойду пешком постою где-нибудь в другом месте. Стремителен, как ястреб, блин. Но так мило удивляется, когда его выбираешь)) прелесть)
  25. 2 балла
    Повторюсь, что Минтара богиня. Она злая, но она умная. Обожаю ее. Мне так нравится, как она признает все свои касяки и минусы, как здраво рассуждает о пережитом. А как они с Уржиком договариваются захватить культ - прям красота. Думала романсить ее Уржиком, но по ходу Минтара слишком умна, чтобы повестись на этого психа невменяемого. Хоть она и благодарна за то, что он спас ее, но осторожна с ним из-за его отбитой башки.
  26. 2 балла
    Загрузила ту сцену) Да, фраза про Лизку хороша))
  27. 2 балла
    У меня так было с безродной гг в первом прохождении, Гейлу было не интересно, а в этом он внезапно захотел острых ощущений. Но мой тандем двух калек-отродий нерушим
  28. 2 балла
    Чета я окончательно перестала понимать, что происходит. Я почему-то была в святой уверенности, что Шэдина катсцена в лагере, где у нее впервые приступ боли случается (и после которой ее можно раскрутить на инфу и могучие плюсы, пусть и со злыми чеками), привязана к какому-нить эпизоду, где ГГ кого-нить спасает или вообще делает доброе дело. Внезапно оказалось, что на данный момент походу первые 5-6 ночевок крайне жестко запрограммированы на определенные события (типа Шэдиной возни с артефактом или того приступа боли), и если вдруг в эти события случайно попадет какой-то триггер от ситуации вне лагеря, то с этим триггером можно прощаться, он так и не включится. Хотела бы я как следует пожать шею тому очень умному человеку, который придумал этот изврат :( Придется начинать заново в который уже раз и ночевки крутить до однозначной уверенности, что там ничего ни у кого не перекроется.
  29. 2 балла
    Минтара о Карлах. :3 Player: You and Karlach seem to be friendly. Nightwarden Minthara: I have never known anyone so ferocious and unassailable in battle, and yet so fragile and impermanent in their very being. I often think of mortality as a curse. In time, all that I am and all that I have known and learned will be lost. In time, our cities will be dust. Karlach does not seem to have such anxieties. Perhaps because she cannot afford to. She exists in the moment, and she will burn out and be gone in a moment. There is something very beautiful about that.
  30. 2 балла
    вы как хотите, а я уверен, что вот он - несуществующий пока спутник несуществующего пока класса и если кому-то до сих пор неочевидно, то вот причина любить Карлах до обморока практически программный тезис: "не они нам нужны, а мы - им".
  31. 2 балла
    А зачем в монастыре куча злых лысых котанов? Я так и не понял и просто их вырезал. З.Ы. кошки в игре охреневшие ЧСВ
  32. 2 балла
    Выбрался наконец-то в город, а то уже который день нарезаю круги вокруг "Эльфийской песни", общаюсь с прохожими, читаю газетки. Пошёл расследовать что за дела творятся в магазине фейерверков и зачем они плюшевых мишек начиняют пиротехникой. Обошёл весь магазин, обчистил подвал, квест не обновляется, а на верх не пускают ни под каким видом. Встретил Майрину, опять. Ну а где Майрина, там и её закадычная подруга, конечно же
  33. 2 балла
    Дошла Урджем до начала третьего акта и как-то не поняла.
  34. 1 балл
    Funny thing. Мало того что забагован (если он вообще есть) эпилог, вырезан Верхний Город (о котором говорили буквально перед релизом), линия Касадора и недоделан третий акт, так игру еще перенесли на ПОРАНЬШЕ. HUH??? А теперь сиди и жди, пока они отполируют сначала версию для PS, потом для Бокса, а потом может время и для бояр найдут. Чувакам нужен серьезный reality check - сколько уже игр можно выпускать в таком состоянии. После ДОСов (эго драконис, кстати, тоже было по тем же лекалам) уже сидишь и просто
  35. 1 балл
    Дизайнер интерфейса игры вообще гений. Не пропускаемые анимации, огромные пустые черные пространства в окнах, откровенно убогие иконки, не интуитивные опции, отсутствие местхевного окна квестовых предметов... Особенно меня повеселило, когда я на последний бой собирался, а один из камней забрала Джахейра. И он естественно остался у неё в инвентаре, поэтому мне пришлось идти в лагерь, брать её в пати, забирать камень, обратно удалять Джахейру, а потом брать Карлах "на место". Я считаю это просто шедеврально. Если честно такие вещи вызывают вопросов не меньше, чем концовка игры. х))
  36. 1 балл
    Аст все таки сказал про то, что мы у него первые. Спустя.. сколько там часов игры? Но я решила сперва спуститься в Подземелье, а потом уже на вечеринку как раз в надежде увидеть недостающие сцены, и что-то таки триггернуло сцену. Так нелепо звучит про «вчерашнюю ночь», когда как с укуса прошла уже игровая неделя наверн. Надеюсь, кто-нибудь потом составит гайд по триггерам.
  37. 1 балл
    То же самое, что и о других, мне просто реплика гг больше нравится да и вообще ситуация)
  38. 1 балл
    И лет через 15... Рано как мне кажется вообще судить, будет ли эта пятая часть. В своё время ДАИ отложили на год, чтобы доработать и вроде бы расы добавить. Так что кто знает. К тому же "всего ничего" очень забавное утверждение. Помнится что-то такое после выхода аниме тоже говорили в этой теме, а стоило бы все же дождаться неких официальных заявлений, думается. Инсайдеры и сейчас не уверены, что игра выйдет хотя бы летом 2024.
  39. 1 балл
    Моя наверное подумала, что хватит с нее Астариона.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Им кошку кто-то принес в качестве платы, чему местные сильно удивились и не знали, куда ее деть. Ну и как-то пошло-поехало :D
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    По мне так игру перехайпили немножко, а может и не немножко. Я еще не прошел, недавно начал 3 акт, но ситуация похожа на дивинити 2, где первый акт был вылизан, а дальше начиналось самое интересное. Ужасная оптимизация Врат Балдура, скачет фпс при загрузке видеокарты в 50 процентов, камеру делал явно разработчик, не любящий людей. При чем, кмк, чем дальше в лес, тем больше она любит сходить с ума. Не покидает ощущение, что либо в игре нарушен порядок сцен в лагере, либо они сделаны, ну как бы странно. Плюс мне во многом нравятся партийки, именно за счет взаимодействия внутри партии. Тут получается, что подобный контент неравномерно размазан по ходу игры (смотрю на примере Шедоухарт). Интересом к сопартийцам, уровня моей любимой Dragon age origins, тут как бы не пахнет, совсем Еще вот люди говорят, что концовки слиты. Короче для меня пока это просто хорошая игра, ситуацию может исправить лишь глобальное DLC качества DLC из ведьмака 3
  44. 1 балл
    Очевидно этот момент переписали. А жаль... мне прошлый вариант, где личинус превращал ГГ в верного (а после вероятнее всего в тру-иллитидаа) - нравился больше. Все порезали и переделали.
  45. 1 балл
    Отсутствие верхнего города - разочарование, конечно. Вызывает недоумение такой срок растягивания раннего доступа, при штате в 400 человек. Игра все равно нравится. Но некоторые ожидания не оправдывает.
  46. 1 балл
    - Агнесса Милер, заместительница начальника службы безопасности. Постоянно на три часика с лишним задерживается с подходящими интервалами. Это же ужас какой-то каждый месяц несколько часов проверками, и донимать сотрудников отчётами по NDA и ТАК халтурить при этом. - Отозвался сонный голосок растёкшийся подтаявшей мороженнкой на задних сидениях. Список Штраубе оно прогнала через пару автоматических фильтров, программа её поддержала в предвзятом выборе козла отпущения. - Наша заказчица говорила что эта девица очень опытна и опасна, хотя и не понятно почему она сочла её странной. - Могу поискать информацию о них, отзывы с прошлых работ и всякое такое, но время нужно, а сидеть тут уже неудобно... Список заказов ещё конечно, с каждой позицией приходиться разбираться. Сумаррага встрепенулся. Попалась все-таки, Агнесса. Все еще в списке подозреваемых. Это было очередное "бинго", выражаясь языком Скай. - Да, да, обязательно надо поискать. На всех троих. Но я бы поставил именно на Агнессу. Сегодня, когда мы встретили ее, она вела себя весьма странно. – Я ведь уже рассказывала вам, что Портман предоставил один личный контакт специалиста широкого профиля? – подключилась к разговору Гейл, не сводя взгляда с дороги. – Если не уверены с объёмом работы, то часть обязательств можно передать ему для урегулирования. Не ту часть, что связана с документами, но может разведку подземных ходов. - К этому господину мы можем обратиться только однажды, насколько я помню. А значит, выбирать повод для обращения следовало с известной осторожностью. Чтобы потом не было мучительно больно.
  47. 1 балл
    Забавно, у меня наоборот, какая партийка ни привлечет - изометрия. И глаза тут же затухааают. Но да, обычно это не ААА. Но если честно, плевала я на ААА, будь игра стоящей. Если бы те же кривые Спайдерсы копнули в Гридфолле глубже РПГ составляющие, да самих персонажей, цены бы им не было. К слову, я же написала - вопрос предпочтений. Для каждого игрока должна быть своя ниша, которую хорошо бы заполнить. А вот насчет глубокой РПГ и экшена - тут уж скорее вопрос к разрабам. Не вижу ни одной причины, почему это нельзя совместить, не обрезав РПГ часть. Я бы сыграла в РПГ слэшер по типу ДМС, с мудреным развитием комбо и навыков (в зависимости от типа врагов, например и тд и тп), но при этом с миром, лором, выборами, спутниками. Где такую взять вот? Иной стиль боевки и развитие персонажа, спутников, разветвление в ключевых выборах, все можно сочетать. Фантазия на что людям. Просто кусать не надо слишком много. Нафига огромный мир, если с базовым справиться не можешь. Уж лучше компактненько, но в глубину. Чего, кстати, Дарра и хотел с командой, пока его не турнули. Ну или сам не турнулся.
  48. 1 балл
    Кстати, правда же. Причем если я правильно помню, людей они перебрасывают уже на финальных этапах разработки.
  49. 1 балл
    Реддит продолжает радовать.
  50. 1 балл
    Потому что змея не спустилась с ветки просто так, а все что было между Кагой, змей и ребенком инициировано именно самой Кагой. Это как если бы она посадила кого-то в клетку с волком, например. Волк виноват или тот, кто туда человека сунул. Мне это даже напомнило Сапковского: Легко убивать из лука, девочка. Так легко спустить тетиву и думать: мол, это не я, не я, а стрела. На моих руках нет крови того мальчика. Его убила стрела, а не я. Но стреле ничего не снится по ночам. Вот так и змея - ей отдана была некая команда, можно сказать заданы рамки. Кем-то. В итоге у нас есть труп ребенка. И все это явно не на совести змеи.
×
×
  • Создать...