Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Из ключевых моментов: Кала хорошо проехалась по маркетингу ЕА, и по статьям Леблана, что они всего лишь нарезки основного видео, что им лучше всего было бы уже что-то показать, например, создание персонажей или сопартийцев. Так же акцентрировала внимание, что трое в видео не принижали предыдущие игры ДА, а больше тыкали что вернулись к рассказу истории через сопартийцев как у них было в БГ1 и БГ2, ссылаясь на слова Дарра. Так же рассказала что ей понравилось взаимодействие Рук и Соласа, когда он общается из Тени, понравился сам Маяк, но особенно из-за того что она Солавеланка. До этого ей не нравилась механика боя в Драгонагах, например в ДА1 и ДА2 она их отключала модом, ДАИ была более приемлима, она балдела от боёвки в МЕ и Киберпанке и в ДАВ боёвка её зацепила, потому что такая же как в тех играх активная и подвижная. И много ещё что понравилось в истории что она видела, но не может рассказать. Игровые консулы похоже играли все вместе в одном помещении, и многие были под впечатлением от каких-то моментов в прологе, она плакала в этот момент, так она впечатлилась. Вот. Если коротко. Её видео имхо сделало больше чем Леблан своими статьями чтобы зажешь огонёк в сердцах игроков.
  2. 12 баллов
  3. 12 баллов
    А теперь тащите сюда инфу, кто шарит, что это за актеры) И получается, Эрика Хер (по версии переводчика) всё-таки жРук Тааш супрайзсупраз, я уже глянула))
  4. 11 баллов
    Грядущая статья Леблана (тезисно): "Вейлгард - моя любимая игра от Bioware, хотя в другие их игры я никогда не играл" "Хардинг в свободное время любит ходить в тир, а Даврин кушать жареную курочку" "Игроки в любое время могут сменить расу, класс, пол, визуальный ряд и даже геймплей. Лично я так и сделал, когда закрыл Драгон Эйдж и запустил Элден Ринг" "Особенно понравилось проходить игру за мага крови (исправлено редактором - имелся в виду Slayer с двуручем)" "Как сказал мне глава отдела разработки, хоть раньше в играх Bioware и была кнопка загрузки, это первый раз, когда команда программистов намеренно делает так, чтобы запускалось именно нужное сохранение" В конце поблагодарит всех за awesome, inclusive и intimate экпириенс
  5. 10 баллов
  6. 8 баллов
    Вот видюшка тута, для тех кому нужен ВПН для просмотра.
  7. 7 баллов
    Биовары выложат запись панели с Комик кона
  8. 7 баллов
  9. 6 баллов
    Хм...Люк такой Люк....)))) Ниче себе такой ( стесняшки с сердечками). Лучше б они ему растительность на морде оставили как у актера))) Кстати, как я понимаю, испанец натуральный. Эм... Ам... А после такого промо актера... Бассейн на Маяк завезут? Это очень важно....
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Первым делом идём за Эмриком, чтоб тот сохранил труп дружбана как есть Зачем нам располагать к себе лысого??? Это он должен перед ручкой растилаться, чтоб его выпустили. Пф. Многого хочет, пусть сидит в одиночке, подумает о своем поведении
  12. 6 баллов
  13. 6 баллов
    Может, мы найдем на Маяке тайный дневничок Соласа, где он томно вздыхает по Лавеллан
  14. 5 баллов
    "Дед Абеляр и Высокое Давление: Сага"
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    Алекс Джордан Рук. Бриони (Рук) это будет моя Рук
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    ты на самом деле надеешься найти ответ кто как и почему в игре? кмк самый простой, очевидный и невероятный ответ - очередное факап-решение совокотов из разряда "и таааак сойдет" ну т.е. когда гг выходит от КК чисто технически все флаги триггеры и требования для явления народу пред очи ВТ провожающей делегации собраны -> они приходят, а как это объяснить нарративно совокоты не подумали, или в принципе не подумали что это надо объяснять и игроку и ВТ
  21. 5 баллов
    Я человек простой. Боёвка не от первого лица - она мне уже нравится
  22. 5 баллов
    Фреска Лавелланки во всю стену?) Ну, честно говоря, боевка в МЕ и Киберпанке мне тоже нравится сильно больше, чем в любой части ДА)
  23. 4 балла
    В этот раз у (Л)еблана даже годная статья, однако. Белка звучит интересно. Искательница знаний, трагедия в прошлом, оптимизм (который иногда маска) в настоящем - это прям то, что мне хочется в последнее время. Ну как, в последнее, почитала я китайскую новеллу "Благословение небожителей", и меня до сих пор не отпускает концовка одного персонажа. Концовка эта - нечто среднее между плохим концом и открытым концом. И у меня незакрытый гештальт уже который год. Маска оптимизма, сожаления о прошлом - это тоже про него. Бурятская белка вполне может стать подорожником на эту ноющую рану )
  24. 4 балла
    https://www.gameinformer.com/exclusive/2024/07/22/everything-we-know-about-dragon-age-the-veilguards-bellara-lutara Вода, вода, повтор, вода, повтор, повтор, повтор. Дружно прощаемся с Лебланом, желаем ему долгих часов в элден ринг и чтоб больше никогда сюда не приходил, не возвращался. Эра окончена! Надеюсь....??
  25. 4 балла
    - Это определённо точно самый настоящий траходром. Причем какой-то рафинированный, словно спальня какой-нибудь фэнтезийной эльфийской принцессы. А тот тип, такое обещал, такое обещал... Может в прикроватных ящичках... Но. Нет. Никому не советую туда заглядывать. Ага. Нашла. По лесенке вниз девушки сбежали первыми. Сумаррага медленно спустился следом и мрачно воззрился на роскошное ложе, богатые драпировки, окна... Окна? Но ведь они, кажется, находились ниже уровня земли? Весь этот солнечный свет и птичье пение. Он совершенно не чувствовал никакой магии. Неужели, все это дело рук артефакторов? Скай уже ловко заглядывала во все темные уголки этого приторного места. И Сумаррага даже знал, где можно найти ту пару принцев, которые получают самую большую выгоду от всех этих мероприятий. - Сетка под потолком, подсадишь? - И вместе с тем невзначай показала сообщение с экрана Генриетте. Маневр оказался неожиданностью. Эммерих вздрогнул и проводил русалочку долгим взглядом. Гораздо более долгим, чем это требовалось в данной ситуации. В этом месте, в этой удушающей атмосфере, после всего, что они тут видели, не стоило провоцировать его подобным образом. Это могло быть.. чревато. - Если это нужно. - глухо отозвался он. - То конечно. Запоздало до экзорциста дошло, что это, скорее всего очередная шутка. Послышался вздох.
  26. 4 балла
    Dottore, вступать ли в прямую конфронтацию с Глорией - на ваше усмотрение. -Пятый тир высокий уровень.-невозмутимо откликнулся телепат.-Но я разумеется попробую,хотя бы потому,что в прямой конфронтации толку от меня никакого.Разве что вашим давешним подарком потыкать. Если больше вопросов и предложений нет, то выдвигаемся. -Есть.Фройляйн Раух,заберите пистолет,раз фройляйн Наретти он не нужен.Стрелять я все равно не умею.
  27. 4 балла
    Я отъехала с актёра озвучки Луканиса, адьос, ми амор.
  28. 4 балла
    фемРук (которая Бриони) озвучивала Девятипалую в Балде. Идеальнее озвучки для роги уж точно не придумать
  29. 4 балла
  30. 4 балла
    Первый же персонаж из Киберпанка с именем Mr. Hands. Фух, опыт есть
  31. 4 балла
    https://www.imdb.com/video/vi4028808985/?playlistId=nm7067513&ref_=nm_pr_ov_vi У Зака даже подходящий промо-видос на имдб, чтобы девочкам сразу понравилось х)) И с акцентом сразу)
  32. 4 балла
    Мерсер на Манфреде, 12 из 10 Ладно, теперь начинаю понимать тех, кто готов дарвина ради жопца романсить
  33. 4 балла
    Об этом мы узнаем от Калькасара лично. В самом финале. Стоя на Эпитафии. А все, что мы знаем на момент прыжка - это то, что на Эфрате под кураторством Хавьерки механикусы собирали какое-то что-то (мы даже не знаем, что именно. оружие? не оружие? новейшие станки по производству трупных батончиков?), используя технологии Амарната. Все. Это максимум информации, на основании которой ГГ почему-то решает пособачиться с Инквизицией (открытая конфронтация с одной из влиятельнейших организаций в галактике - само по себе самоубийство) и ввязаться в то, что вполне может быть билетом в один конец, потому что абсолютнейше хз, че там лежит за этими Вратами.
  34. 4 балла
    Прошла Nobody Wants to Die. Красивая, насколько может быть красив UE5. Короткая - тоже плюс. А еще DEI и SBI очевидно обошли игру и разработчиков стороной (на случай, если вам это тоже важно). Геймплей - на любителя, но я этот любитель. Медитативно, как раскладывание пасьянсов. Кто-то пишет, что утомительно и уныло. Помните брейндансы из КП2077? Вот по большей части из них игра и состоит. Только в разных красивых локациях. Ну и иногда еще улики соединять, дедукция там, вот это вот все. Актеры переигрывают. Это минус, мешают погружению( Но я понимаю, небольшой бюджет, спасибо что вообще есть озвучка, наверное. Сюжет... крч, сильно надежд не возлагайте. У меня появилось чувство, что многие из команды разработчиков (студия польская) трудились над киберпанком и местами мечтали его повторить (только без огромного бюджета, оф кос). В паре моментов игра даже пытается быть интерактивным кино - в них вайб особенно силен. Ну и в целом очень много чего напоминает, вплоть до основной темы - представим, что Арасака победила, ее Secure Your Soul существует уже 200 лет, а Ви был/а всего лишь бетатестером, - а теперь давайте посмотрим, к чему все привело. Чуть посыплем сверху Видоизмененным углеродом и стилистикой нуарных детективов 30-40х прошлого века. Готово, вы великолепны. Мне зашло, но мне нравятся темы цифрового бессмертия и вопросы типа - you're not even alive, if you're not backed up on a drive. Если вам не нравятся, то и игра вряд ли понравится. А еще концовка открытая, хотя хз, мб это я такую получила, говорят их там несколько, не смотрела еще. Ну и сюжетных дыр еще многовато, конечно. Для дебютного проекта очень неплохо.
  35. 3 балла
    Подземелья Сан-Хуареса, 23:55-0:45 Генриетта - Учитывая уже произошедшую встречу, ваше нахождение рядом с Эммерихом обеспечит достаточную защиту от новых попыток предложить вам интимную связь. Но я бы все равно рекомендовала вам проявлять осмотрительность, как мы уже убедились еще в "Приключении", самоуверенные личности склонны переоценивать свои возможности и социальный вес в обществе и простой отказ их может не удовлетворить. - Я буду поаккуратнее в выражениях, - смущённо пробормотала Этта. Но ей этот выпендрёжник правда не понравился с таким заходом! - И не забывайте: мы же хотим получше познакомиться с клубом, а потому надо выбирать интересных завсегдатаев и не отметать сходу новые знакомства, - чуть улыбнулась Ариана. - Лааадно, - протянула Этта. Покинув блондинок, она абсолютно непосредственно взяла под ручку Скай и отправилась с ней на поиски Эммериха, перебрасываясь шуточками. Спустя какое-то время экзорцист показался в поле зрения девушек. Осунувшийся, с лицом утратившим всякий цвет, он был похож скорее на живого мертвеца, нежели на потенциального воскресителя мертвых. Казалось, это место иссушило его. Всего-то за какой-то час. И только нездоровый блеск в почти черных из-за огромных зрачков глазах выдавал теплившуюся в этом человеке жизнь. Что ж, такой вид, наверное, был весьма уместен в заведении, в котором можно практически все. Вид и так-то молчаливого испанца приличествовал уже даже не экзорцисту печального образа, а Данте, прошедшему половину пути до озера Коцид, но без Вергилия и без надежды позже увидеть свою... Свою кого? Констанцию? Нет, это в "Трёх мушкетёрах" же. "Забыла". В общем, выглядел он крайне безрадостно. Возможно, к нему приставали неприятные мужчины. Она не стала ничего спрашивать сразу, чтобы не выглядеть странно. Грот любви Этта крутила головой на два раза по 360 градусов, самозабвенно изучая плетения и красоты. Прямо сейчас это место стало для неё не форпостом (в прямом смысле, учитывая, что главная база - глубоко под землёй) зла, не местом развратом, а новеньким интересным местечком, в каких ей бывать ещё не приходилось. Впрочем, таковым оно было ровно до - Это определённо точно самый настоящий траходром. - Наконец констатировала она сложив руки на груди, и разочарованно смотря на помпезную кровать. Зыркнув сначала влево, сначала вправо, покраснела и приложила палец к губам, сорвалось грубое словечко, ну бывает. - И романтичная красота места ушла, - вздохнула артефактор и тоже слегка покраснела. - Na ja, ты права, оно так и есть, но красиво же! Чуточку поменьше золота, конечно, свет бы помягче... Но красиво! Видно, что тут поработал очень и очень хороший дизайнер. Вещи прямо с задумкой подобраны. - Я не вижу здесь камер. - вполголоса произнес экзорцист, обернувшись к молчащим покамест девушкам, прежде чем спускаться ниже. - Заплетено буквально все. Что это? "Камер не вижу, может артефактные? Колонки есть, в теории могут быть и микрофоны" Она отрицательно замотала головой. - Не, в этом плане всё нормально. Мне вот всегда интересно было: в такие, как там в одном видео мажоры мажорились друг перед дружкой, "высокоранговые" места заходят богатые люди. Богатые - обычно либо известные, либо с секретами, либо с желанием сохранить свои амур-мурмур-дела в секрете. Как они - хозяева - справляются с соблазном не последить за ними? Не из-за процесса, а из-за компромата. Этта ещё раз осмотрелась в восхищении. - Глубина проработки просто шедевральная, здесь вложена уйма ручного труда. Гара говорила, что они с maman - артефакторы, как я помню. И всё делают вручную. Любопытно, это работы Гары? Или её матери? Или у них может быть стиль настолько одинаковый, что не отличить? Хотя вряд ли, даже у артефакторов одного цеха, где ещё передают от мастера к ученику, стиль всё равно будет немного разный. Видимо, она поработала и тут, и на танцполе. Обратили внимание, как тихо стало, стоило нам зайти? Тут даже это продумали, используя не толстые двери или панельки из искусственного войлока, которые только немного поглотят звук. Это благодаря плетениям на занавесках. В них добавили металлические нити, которые и послужили основой. Поэтому тут гостей не побеспокоит шум снаружи, ну, а, кхм, гости не побеспокоят и могут, кхм, не стесняться в самовыражении. Выдохнув от первой порции увиденного, артефактор наконец сфокусировала внимание на своих спутниках. - Ты как? - тихонько уточнила она у экзорциста. - Виктор, ты выглядишь прямо замученным. Атмосфера давит, да?
  36. 3 балла
    Статья от GameInformer про Беллару https://www.gameinformer.com/exclusive/2024/07/22/everything-we-know-about-dragon-age-the-veilguards-bellara-lutara
  37. 3 балла
    - Я не вижу здесь камер. - вполголоса произнес экзорцист, обернувшись к молчащим покамест девушкам, прежде чем спускаться ниже. - Заплетено буквально все. Что это? - М-м-м? - Промычав переспросила Скай, видимо на какое-то время таки потеряв дар членораздельной речи. Было несколько страшновато когда охранник посмотрел на них, но кажется, пронесло, во всяком случае когда они вошли она не заметила ничего необычного. А затем витиеватая лестница вниз. Это уже было в некоторой степени необычно. Не такое уж частное архитектурное решение на её памяти. "Ну, да Скай конечно, ты ведь так часто бывала в демонических клубах" Укольнула она сама себя, всё никак не в силах избавиться от такой спасительной мысли мол они параноики и ошиблись, а это самый обычный клуб, ну так, может затесался какой-нибудь глупец что так разочаровался в себе на любовном фронте что продался, но... Вздох. В воздухе кажется ничего особо не чувствовалось. Оглядевшись и выдохнув, осторожно (хотя следовало осторожность проявлять при вздохе, но как говориться, знал бы где падала постелила бы матрас) - Это определённо точно самый настоящий траходром. - Наконец констатировала она сложив руки на груди, и разочарованно смотря на помпезную кровать. Зыркнув сначала влево, сначала вправо, покраснела и приложила палец к губам, сорвалось грубое словечко, ну бывает. Сама она сейчас смотрела на весьма другое, человеческому взгляду незаметное, но продолжила сплетая воедино. -... Причем какой-то рафинированный, словно спальня какой-нибудь фэнтезийной эльфийской принцессы. А тот тип, такое обещал, такое обещал... Может в прикроватных ящичках... Но. Нет. Никому не советую туда заглядывать. Ага. Нашла. Сказав это она ловким движением достала телефон и пируэтом оказалось у Эммериха прошепча ему на ухо. - Сетка под потолком, подсадишь? - И вместе с тем невзначай показала сообщение с экрана Генриетте. "Камер не вижу, может артефактные? Колонки есть, в теории могут быть и микрофоны"
  38. 3 балла
    Добавила в новости все голоса актёров новых персонажей в одном посте, чтобы могли ознакомится. Мне нравятся все голоса, жду чтобы встретить их в игре. И из геймплейного ролика голос Рук не похож ни на одного из своих актёров, скорее всего специально была изменена тональность голоса.
  39. 3 балла
    Пошарила на ИМДБ. Джин Мали меня не впечатлило совсем. Этот голос будет у бой-"бабы"? Он же совершенно не боевой! Так, похоже, кто-то будет сидеть сторожить маяк, а то вообще пролетит мимо пати. Ике Амади - а вот этот неплохо. Негроэльф с голосом Явика, + много к мужественности. Так и представляю, как он будет высказываться за суровые, но практичные решения. Ник Борайн - оказывается, играл в "Чёрных парусах", одно из моих самых любимых сериалов! Играл причём мерзкого типа. Метью Мёрсер - Манфред будет говорить? Няяяяяя!!!! Зак Мендез - сладкий испанский акцент обеспечен. Только вот не вяжется у меня этот нежный голосок с "практичным и хладнокровным" Луканисом. Всё, пятницы можно не ждать, единственное интересное что обещали показать, показали.
  40. 3 балла
    Подземелье... Никита - Просто идя с нами туда Агнесса уже рискует. - Решила прояснить собственную позицию Ищущая. - Сегодня Глория уже вторглась в её разум. Ей будет проще попытаться сделать это снова. - Верно. Но она переживает от одной мысли, что мы просто убьём малефикаров без официального суда и следствий. Ей не хватит отваги добровольно пойти на такой шаг. И такая просьба вызовет новый виток паники и подозрений. Если бы хоть при встрече с этими артефактными стражами она не запаниковала... - Никита пожала плечами. Ищущая сама с dottore искала потеряшку потом. Вы уверены, что оставшись с оружием она не причинит большего самой себе, если не нам? Ответ был очевиден. - Нет, - невозмутимо ответила она. - Но кто из нас кровью распишется, что сможет успешно противостоять действиям малефикара-телепата пятого тира и не причинит вреда другому? Конечно, в своём истинном облике она бы выдержала без проблем. Если не считать нюанса, что в отличие от ситуации со стражами, тут будут все и Агнесса. Единственная её задача это обозначить своё присутствие, а потом прятаться где-нибудь за укрытием. Её шокер, мог бы пригодиться, например Джейсону. Для захвата Гонсалес. - Уверена, Глория и так её заметит, Агнесса согласится быть осторожна и просто прикрывать из-за угла. Шокер попросим передать Джейсону, хорошая мысль. Никита посмотрела на часы. - Пойдём. Общий план есть, слишком много переменных, чтобы пытаться проработать его хорошо. - Никита неодобрительно покачала. - Не люблю так, конечно, но обстоятельства превыше нас. Благодарю за рекомендации, рассчитываю на них и дальше. - Она задержалась. - Просьба тактического плана: в силу специфики своей подготовки я обычно участвую в ближних боях, поэтому отслеживать происходящее мне может быть проблематично. Возьми на себя эту роль в бою, пожалуйста. Роль координатора-наблюдателя. В меру возможности. *** Перед броском - Александра напомнила, что малефикары высокого ранга умеют внедрять долгосрочные императивы в разум своих жертв. В результате им не требуется постоянный контроль за их поведением. В этой связи, основной план следующий. Учитывая способности Глории по контролю, мы концентрируем своё внимание на ней. Мария с помощью гранаты и транквилизатора сразу оглушает её. Джейсон, мы вдвоём прорываемся к ней и оглушаем её, заковываем в наручники, завязываем ей глаза и закрываем рот. Агнесса, у тебя был полицейский шокер. Поделитесь с Джейсоном для нейтрализации Глории? Александра, Агнесса, dottore, на вас задача по подавлению и нейтрализации сестры Глории. Это приоритетная цель. Затем - "свиты" Глории. Основная цель - стрелки с крупнокалиберным оружием, если они есть. Прикройте в первую очередь нас с Джейсоном, но действуйте аккуратно. Dottore, вступать ли в прямую конфронтацию с Глорией - на ваше усмотрение. Никита потёрла лоб. Осмотрела людей. Так мало оборудования. В очередной раз всё зависит от силы духа и подготовки людей. - Если всё пойдёт хорошо, то мы первым же ударом выведем из боя Глорию и возьмём её живой, дальше переключаемся на её сестру. Если видим в первые минуты, что бой переходит в затяжную фазу, нам не удаётся взять Глорию живой, то тогда мы в первую очередь нейтрализуем её всеми доступными силами. Дальше переключаемся на её сестру, стрелков и так далее. На нашей стороне преимущество во внезапности и неизвестности нас как врагов. Глория не будет ожидать, что за ней придёт отряд Инквизиции с оперативниками и Одарёнными. Если больше вопросов и предложений нет, то выдвигаемся. *** Подземелья Сан-Хуареса, 23:55-0:45 "Слышу. Разговор. Впереди. Четыре. Или. Пять. Человек. Скрытно. Или. Шумно?". После последнего жеста Джейсон вопросительно приподнял брови. На заднем плане мелькнула мысль, что забавно видеть, как на обычно суровом лице Джейсона мелькнула такая обычная, такая человеческая мимика. Всего лишь движение бровей в невысказанном вопросе. Но сколько живого в этом. Естественного. Она не знала и не лезла без спроса в его историю, в то, как и почему он попал в Тринадцатый. Но знала, что туда приводит ответвление-искупление с тёмной дороги ошибок, страстей, грехов. Возможно, вся эта миссия позволит ему ожить. Стать чуть ближе к тому, каким он был до своего падения. Быть может, даже стать лучше. А вот сестра была одна. Лоэра оглядела помещение во всех доступных ей режимах зрения, но ничего подозрительного не засекла. "Вторую не вижу." - сообщила она знаками и для большей ясности пожала плечами. - "Вперед?" Граната жгла ладонь. Инквизитор прищурилась, оглядывая помещение. Подозрительно. Вот и первая переменная развернулась из "1" в "0". Нет сестры, предсказанной Кристианом. Это подозрительно упрощает задачу. Либо усложняет, если та вырвется из засады да ещё и с подкреплением. Никита перехватила нож поудобнее и просигналила, показывая клещи: "Вы. Слева к ней. Я. Справа. Пошли!".
  41. 3 балла
    Актёры озвучки Rook: Alex Jordan, Bryony Corrigan, Erika Ishii, and Jeff Berg Harding: Ali Hillis Davrin: Ike Amadi Bellara: Jee Young Han Neve: Jessica Clark Taash: Jin Maley Emmrich: Nick Boraine Manfred: Matthew Mercer Lucanis: Zach Mendez Solas: Gareth David-Lloyd Varric: Brian Bloom
  42. 3 балла
    Нужно быть толерантнее. У Таш произойдёт смена пронаунса на was/were
  43. 3 балла
    Понедельник день тяжёлый. А если вернутся к Драгонаге, то с ЕАшным маркетингом ДАВ спустилась с 53 места на 55. Вот что *профессиональный* маркетинг делает.
  44. 3 балла
    После Бьянки не оправился, сердечко.
  45. 3 балла
    Я буду играть магом, поэтому шатать балку со мной пойдёт немаг. Хочу, чтобы это был выбор по типу Вермайера, и жопы игроков сгенерировали бы мощную волну потепления в студеную осень.
  46. 3 балла
    Я вот тоже сомневаюсь, что Солас стал бы кидать свой драгоценный кинжал в кого бы то ни было) Ему кинжал не нужен, чтобы кого-то мочкануть. Ставлю на то, что Рук воспользовался эффектом неожиданности и сдуру напал.
  47. 3 балла
    Вера в выживание Варрика мне напоминает уверенность Резчицы в том, что Дориан будет орлесианским шевалье с копьём. Не очень понятно, откуда люди её черпают, но не могу не уважать за настойчивость. Мне бы так уметь
  48. 3 балла
    А можно и наоборот. Вдруг Рук героически спасет Варрика от чего-то, чем немного расположит к себе Соласа с начала.
  49. 3 балла
    Прямо сказала, что не видела инка и не знает его связь в сюжете. Джил всегда обходила стороной, что просто не знает роли инква в игре. Про Варрика было сказано, что он играет важную роль. Но важную роль можно сыграть и померев в начале :)) Задать тон повествования, цель личной вендетты, все вот это.
  50. 3 балла
    Мда, все такие разные. Боевка в Драгонаге не шедевр, конечно, но не судить об этом человеку, который "балдел от боевки в Киберпанке". Серьезно, блин? Она же такая примитивно унылая. Мне кажется, фанаты Драгонаги никогда не договорятся о боевке, слишком в этом плане у них разные вкусы. По мне так лучше ДАИшное кликание, лишь бы не пошаг, да еще и когда надо управлять каждым сопартийцем.
×
×
  • Создать...