Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2025 во всех областях
-
11 балловЗадание: action-RPG | Модели кораблей: Наёмники: | Предприятие: Начало путешествия: TBA К XXIV столетию человечество покорило космос. Однако это не сделало жизнь людей проще. В игре The Expanse: Osiris Reborn, научно-фантастической Action RPG от третьего лица, вам предстоит стать наёмником охранного предприятия Пинквотер, чья короткая передышка на астероиде Эрос быстро оборачивается хаосом. Неожиданный карантин на станции не только отрезал вас от внешнего мира, но и невольно втянул в заговор космического масштаба. Чтобы выжить, вам придется быстро адаптироваться к ситуации, собрать и сплотить разрозненный экипаж в настоящую команду, и взять на себя командование самым современным кораблем во всей солнечной системе. Создайте собственного капитана с Земли, Марса или жителя Пояса, настройте его или её внешность, и проведите вашу команду сквозь солнечную систему, где шаткие союзы и личные интересы сильнее любых законов. Это ваша история, сотканная из принятых вами решений и выкованная под тем давлением, которое эти решения оказывают на все ваши убеждения. Видеосъемка: Фотосъемка:
-
10 балловИнтервью с креативным директором Александром Мишулиным. В кратце: - события игры разворачиваются параллельно между началом первой книги/первым сезоном сериала и до конца второй книги/второй половины третьего сезона сериала. Явно метят на сиквел заранее :) - в игре появятся знакомые персонажи, включая даже актера из сериала. О ком именно речь понятное дело пока не говорят. - каноничные ивенты из книги будут отражены в игре - в плане геймплея уже все привычно: шутер от 3 лица, два сопартийца на миссиях, куча всяких фишек типа разного вида дронов в бою и т.п. - романы подтверждены, куда ж без этого сейчас :) - у игрока будет свой собственный корабль, даже обещают некую кастомизацию. - НЕ опен ворлд. Это прям отлично. - в игре будут хабы, где можно будет взаимодействовать с разными персонажами. - большой фокус на космосе. Игроки посетят различные космические станции и корабли, будут бои в невесомости. Вроде все из главного что запомнил.
-
5 баллов
-
5 балловВидео: актёры Clair Obscur: Expedition 33 в «багет-костюмах» на IGN Live Без названия.mp4 Полное видео А еще они делятся забавными историями записи игры
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаПервая полноценная ночь в роли “Сородичей” закончилась для участников таинственного эксперимента довольно удачно. Они помешали уничтожению исследований Мэри, немного больше узнали о том, что происходит в Денвере, и даже стали героями для местных фермеров. Возможно, участь к которой приговорила их безумная малкавианка не так ужасно, как показалось сначала… хотя, будь это утверждение правдивым, едва ли седовласая женщина искала бы биохимические пути улучшения такого существования. Этим днём мертвенный сон вампиров опять остался непотревоженным. Каких бы врагов не успела, сама того не желая, обрести стайка едва познакомившихся с ночным миром птенцов, похоже, брать штурмом вотчину Харона никто не собирался. Да и нужно ли переживать о странном легионе, чьё происхождение покрыто мраком, или о неудовольствии принца, власть которого над Денвером уже не казалась столь непреложной? Внутренние часы безжалостно отсчитывали время до окончательной смерти, а чтобы остановить их неумолимый ход нужно найти недостающие части эксперимента – похитить из сокровищницы древнюю бутылку вина и разузнать о расположении главной лаборатории Мэри. Хотя, прежде им не помешает познакомиться с ещё одним обычаем ночных хищников – тем, что заканчивается “поцелуем” и выпитой кровью, или криками ужаса нежелательных свидетелей. Здесь уж как повезёт.
-
4 баллаЯ вспомнила Экспедицию, потому что считаю её очень важным проектом вот с какой точки зрения. Игра показала, что: 1. Геймдев жив. 2. Публика не только открыта к экспериментальнам проектам и готова давать за них деньги, но и изголодалась по чему-то свежему. И всякие игры-сервисы и сотые части одних и тех же серий – далеко не всё, что нужно игрокам. Так что хочется верить, что смелых проектов будет побольше в ближайшее время. Я, если что, игру прошла. Соглашусь, что она может задушнить на некоторых моментах, но мне зашло.
-
4 баллаЕсли собрать армию стонущих на романы Ирлиэт и Кассии (особенно эпилоги), то можно укоплектовать пару легионов. И докинуть к ним легион безнадежно просящих Ардженту. Паскаль далеко не в топе запросов про романы. Я бы имеющееся все-таки пересмотрела (тем более, в эпилогах Кас и эльдарки можно отделаться малой кровью и просто сместить акценты на счастливое, пусть и короткое, время вместе, а не на страдания). Не могу не вспомнить баги, когда ВТ застревали в своих спальнях после ночей с сомнительными ЛИ или когда роман с Хейнриксом не продолжался без путанства соперников за сердце ВТ. Видимо, это были неправильные решения, не по замыслу геймдизигнеров
-
4 баллаТем временем Совокоты, наконец, поняли, в чём главная ошибка RT, и будут над этим работать.
-
4 баллаАвтор персонажа говорил, что в какой-то древней jRPG, в которую они играли с братом, герои делились по знакам зодиака и у Весов, знака его брата, был отстойный герой которого никто не любил. И Гийом решил, что должен создать крутого героя с отсылкой на латинской название весов (Verso), чтобы порадовать брата.
-
3 баллаДата выхода: 2026 г. Жанр: Action, Adventure Платформы: ПК, Playstation 5, XBox Series, Nintendo Switch 2 Разработчик: IO Interactive A/S Издатель: IO Interactive A/S Официальный сайт
-
3 баллаНаткнулся на очередные мысли Гейдера, вдруг кто не видел.
-
3 баллаМожно. Только полтора года прошло, а всё не поправят никак. Нафиг не сдалась нелинейность, если половина контента не работает как надо, а остальное искромсано, потому что не успели. Лучше меньше, но чтобы качественно. А по поводу романцев: всегда найдутся те, кто хочет в качестве ЛИ Абеляра/Паскаля/Номоса/того НПС, имя которого большинство даже не помнит. Хотеть не вредно, фанфикшн в помощь)
-
3 баллаКак раз сегодня уточнил этот момент. Там всё логично: когда мы убиваем Иштвана, то из сундука рядом забираем не только все свои вещи, но два квестовых узелка, один из них зовётся "личные вещи Богуты", другой же "личные вещи Жижки", когда отдаём в диалоге Катерине ключи от тайного хода, эти квестовые узелки, как утверждает надпись на экране тоже "ты отдал...", т.е. на момент, когда мы идём за телегой, а Жижка, Катя и Богута остаются у пещеры у них есть возможность и время Жижку переодеть в тёплое и чистое. Так что обоснуй, почему бравого команданте грузят на телегу при доспехе и в полном параде, игра нам предоставляет.
-
3 баллаЯ сейчас интервью как раз сижу смотрю, и вот как раз именно это и обещают в том числе. Более того, события эти будут влиять на историю + появятся знакомые персонажи, даже какого-то актера из сериала подписали, правда не говорят кого именно. А сами события будут идти начиная с самого начала первой книги/первого сезона сериала и заканчивая второй книгой/второй половиной третьего сезона сериала.
-
3 балла
-
3 баллаЯ вообще за то, чтобы в играх были опции не только романсов, но и дружбы с компаньонами. Сцены с аугментами и в купальне РТ как раз такие яркие потому, что Паскаль не вкладывает в это привычный интимный\сексуальный контекст)
-
3 баллада романсибельный Паскалик это конечно хорошо, но он и без романа делает мне хорошо, делал бы, если бы я продолжала играть в РТ, но я не из-за доставших меня в конец багов
-
3 баллаИз интервью разработчиков различным изданиям: События 007 First Light происходят в современности. Бонду около 26 лет, то есть он родился в районе двухтысячного года. Игра не будет считаться каноном с точки зрения планируемых или уже выпущенных фильмов бондианы. Никаких планов на кроссоверы нет. У Бонда пока нет лицензии на убийство, он еще не 007. Но игра исследует, что означает лицензия на убийство; с этим связана некая игровая механика. Разработчики решили сделать игру про молодого Бонда, потому что аудитория игр моложе, чем аудитория фильмов. Новый Бонд все-таки основан на романах Яна Флеминга — например, у персонажа есть шрам, описанный создателем бондианы. Бонд из игры будет не таким, как в фильмах: он более дерзкий и упрямый, только учится использовать свое обаяние. С точки зрения геймплея 007 First Light не будет перелицовкой Hitman, но игру нельзя и назвать типичным экшеном в стиле Uncharted. Игроки получат массу инструментов, позволяющих чувствовать себя такими же умными, как и Бонд. Для отсутствия лицензии на убийство что-то многовато перестрелок, кмк...
-
3 балла
-
2 баллаЗа прохождение первой главы персонажи получают ещё 18 единиц опыта
-
2 баллаЭта игра учит действительно важным вещам: романы не нужны. Правильный имперец любит Императора. Правильный ксенолюб схизматик радеет о благе людей. Правильный еретик сам требует к себе любви как к богу. А самый читер просто соглашается на предложения К'Тана, получает ВЛАСТЬ КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ МОЕМУ ОТЦУ и забывает про всю эту романтическую чепуху в принципе.
-
2 балла
-
2 баллаПо поводу раздела - к сожалению создать его не могу, но могу создать тему в разделе RPG чуть позже, а потом создадим раздел с Экспансией в разделе Совокотов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЧет не особо понял долгих рассуждений, в какую часть эффективно бить кинжалом Гилл)) Ее блин стрелы пробивали) Цель не физически ее проткнуть и не повредить важные органы. Цель воткнуть кинжал в тулово. Все. Чтобы разрушить "душу". Кинжал это не про физическое устранение же. И еще забавляет, как Луканис либо летит в лоб, лмбо кричит в полете. Где заход за спину банальный? Подкрадывание? Не, мне нравится Лука как персонаж, но ассасином там и не пахнет. Тейн хоть и был понтовый, но там скилл хотя бы был виден.
-
1 баллЯ оно конечно взял уже, но... каких-то изменений в графике не вижу от слова совсем. Надеюсь, хоть старые ошибки починят в скриптах. Да, я тебе, Черный Гарриус, отказывающийся умирать у ворот Крепости-на-Перекрестке. И авось нормально будет проходить спасение рядового Райана капитана Танна, а то его вроде чинили, но я всё равно каждый раз крещусь перед встречей с ним. На странице в стиме указана русская озвучка - подозреваю, что какелловская, которая... спорная. А ещё она была сделана лишь для оригинальной кампании, дополнения были уже без озвучки. Я так понимаю, нихрена они ничего не доозвучивали, а галку поставили с троллфейсом и фразой "чего тебе ещё надо, собака?"
-
1 балл
-
1 баллА вот тут уже я бы не докапывалась)) Ян себя-то предложил, но последнее слово было за Ганушем. Он мог бы ответить, что зелен виноград, рассмотреть другие кандидатуры. Я вопрос Птачека там поняла скорее как «почему он выбрал меня». А, ну тогда понятно, откуда скилл подмечать улики, тушки оленей, случайные реплики, брошенные из-за плеча, и наматывать их на версию. Как говорится, элементарно) Возможно, я не помню полную фразу, но про дела он говорил точно: что у него в тот день важная встреча. Ну, я не скрываю, что это была сова, но учитывая осведомленность Отто и их ЦУ по переписке, я делаю вывод, что чуваки неплохо знакомы, оттого у меня здесь все тянется. А в первой части такой конкретики нет, конечно - вряд ли они сценарий продолжения уже тогда держали в голове в таких деталях. На самом деле закрытие темы Степашки прям напрашивается в 1й части, он во второй явно лишний. А то выходит, первая игра и так оборвалась на полуслове, так еще и гг такую мелочь (в масштабе глобальных событий), как возврат меча даже не сдюжил. А во 2й перешли бы уже к более насущным вопросам, заодно новых игорьков бы не путали, что это за венгерский хрен и отчего гг так температурит. Флэшбеками вроде пояснили, но из них ясно только про него и Скалицу. Надеюсь, полная версия не породит новых дыр, но в вахе все превозмогают, так почему совы должны быть исключением)) Ну че, после финала едем в Магадан Иерусалим, иф ю ноу ват ай мин) Но все же девы, на все готовые уже после фразы «Здрасьте, меня зовут Хайнрих» - это скучное решение. Путаны, конечно, не в счет. Я все еще искренне сочувствую Жижке, на которого эти клоуны навешали еще и доспехи, чтоб ему жизнь легкой не казалась с ранением после пытошной
-
1 баллУсловие выглядело так: "Текущая глава = первая И Текущая глава = вторая". :) Я заменила "И" на "ИЛИ".
-
1 балл
-
1 баллМеня тут больше всего удивил даже не тот факт, что (внезапно) главная проблема игры - это романчики, а отсутствие романа с Паскалем ака техножрецом. Он лучший товарищ, конечно, но...Не наличие всего двух ЛИ для ж!ГГ, один из которых злющий бдсм-эльф? Не нытье о неромансабельной Ардженте? Не пролитые слезы над эпилогами ж! ЛИ? Не странненький роман Ирки? Что там за статистика такая...Фальсифицировано фанатами Адептус Механикус?
-
1 балл...и это будет уже скучно и не так необычно. Просто озабоченный эксгибиционист с технотентаклями. Сдать Иокасту Маражаю. Потом сдать Маражая Хейнриксу. Хейнрикса сделать еретиком. Вот оно, истинно злодейское прохождение, а не та фигня, которую творит еретик
-
1 баллТак надо еще смотреть где мина будет Но вообще мне именно нравится не романсабельный Паскаль я вообще бы за бророманы.
-
1 баллНа IGN вышла статья с крупицами "новой" информации. Если кратко, то 1. Действительно, трилогия МЕ оказала влияние, при разработке опирались на ее наследие 2. С точки зрения хронологии действие The Expanse: Osiris Reborn происходит в течение первых двух с половиной сезонов сериала или первых двух книг 3. "Будьте уверены, команда, работающая над The Expanse: Osiris Reborn, полностью независима от других проектов Owlcat и не будет препятствовать развитию других проектов" 4. Да, романы есть
-
1 балл
-
1 баллЯ тут узнал, что на небезизвестных сайтах есть слитая тестовая версия. Скачал и попробовал. И у меня от неё скорее вайбы шестёрки и семёрки, а не тройки...
-
1 баллСерфинг по миру модов и установка - это отдельная развлекательная деятельность. Чо-то ору.
-
1 баллНарод на это жалуется, значит видимо нет. Но советую пробежаться по пещере снова. Мест добычи камня там несколько, вдруг что-то пропустилось.
-
1 баллЭти куски неизвестно к какому периоду перелопачивания игры относятся, и они очень сильно разрозненные, так что пришлось их попробовать рассортировать. ИМХО, это всё настолько лучше, чем то, что мы получили... У Ассана был свой характер, он не был просто забавным маскотом для обнимашек, он не подпускал к себе никого, кроме Даврина, и это имело смысл, почему именно он за грифоном смотрит. Потому что, блин, в ДАВ только ленивый не задался вопросом, а почему Ассан не станет грифоном Рука-Стража, ведь они так же близки с Ассаном. Плюс то, что "турлум" это именно церемония, благодаря которой между Стражем и его грифоном появляется глубокая связь. В ДАВ Даврин как будто умеет читать мысли Ассана... просто так... потому что они много гуляли(с Руком в том числе, кстати, так что, опять же, почему Рук так читать Ассана не научился, если турлум это так просто =/). Ну и никакой бедной Иссеи, которая и так настрадалась за жизнь. Дальше небольшие кусочки, неизвестно в каком порядке они идут. С Даврином, вроде, всё. Может, куски про Серых Стражей(включая большой квест в обнаруженном потеряном гномьем тейге у Бездны Рубах(Rubach Chasm)) тоже потом сюда кину, чтоб в одной куче всё было. А, вырезанные бантеры с Ассаном, я, вроде, только частично кидала. Вот полная версия.
-
1 баллЭванурисы - не боги, а просто разожравшиеся хтоньки. Орудие, которым можно убить - предоставлено. Способность летать - есть. Когда я нанимаю убийцу, мне нужен результат, а не отмазы "это была слишком трудная цель", "я не мог сконцентрироваться на задании". Ты блин тут убийца профессиональный или я? Сколоти команду из воронов, спланируй битву, создай отвлечение внимания... Научить уворачиваться от чёртовых тентаклей, в конце концов! Да, это не легко, но ты считаешься лучшим, так что соответствуй. Я тебя взяла в команду специально чтобы ты ткнул хтоньку кинжалом, и мне плевать, как ты это сделаешь. В общем, не вижу я, в каком месте Луканис крутой убийца. Полное ощущение, что не был бы он внучком Катерины, то отсеился бы ещё на этапе воронят. Я не люблю Тааш, но считаю, что кинжал нужно было дать ей. Она умеет драться с существами с нечеловеческой анатомией. И хоть её вклад в победу над драконом был "порычать и выманить дракона", она справилась с этим успешно, с первой попытки.
-
1 баллЭльгарнана Рук и команда бомжей не вальнули с одного удара чисто потому что разрабам нажо было растянуть хронометраж. Потому что в игре нет ни одной причины, почему Рук не должен был быть размазан тонким слоем по земле прям в конце пролога. Или при защите одного из городов. Или в любой другой момент времени. Сцена из финалочки, когда Галя захватила тентаклями Луканиса, у которого находится тот самый кинжал, единственное, на минуточку, оружие, которым можно эту самую Галю грохнуть, и даже не догадалась отобрать цацку, это вообще вершина сценарного мастерства. Так что в происходящем в игре нет логики, только рояли и сюжетная броня. А раз так, можно было бы сделать Луканиса не таким лошарой без ущерба реалистичности (ха-ха) происходящего. Даврин вон вальнул Архидемона, предварительно это спланировав, с первой попытки, даже не вспотел. На фоне сюжета ДАО это бред, но зато Даврин хоть выглядит как молодец.
-
1 баллМой любимый аргумент) На это нравится у людей обычно есть причины, это же не кубиком выбрасывается коэффициент народной любви. Так что суть всё-таки разная Я бы сказала, что персонаж или хорош, или нет, хорошего небинарность не испортит, плохого не исправит. Также есть вероятность, что нежная привязанность и трепетные фантазии автора положительно влияют на образ персонажа)
-
1 баллМама: ладно, поясни мне кто такиё небинарные. Тааш: Я так и знала, что ты меня не поймешь. Ненавижу тебя. Конец разговора. В то же аремя избалованный эгоистичный Дортан, которого сам отец воспитывал человеком с принципами и своей собственной точкой зрения, с нелюбовью к магии крови. Но когда такой принципиальный сын стал неудобен, папа решил сварить ему мозг магией крови. Да уж, тема родителей и детей, а так же их компромиссы. Тааш права, Дориан нет.
-
1 баллНу да, здесь всё не так глупо, как во втором Ведьмаке (ибо я вот за все прохождения так и не смог заставить себя выбрать Иорвета). Здесь ответы на вопросы получаешь исследуя Прагу. Достаточно внимательно, а вот ты меня не очень. Перефразирую вопрос: в каком месте в сюжете этот сайдквест можно сделать доступным, при этом не нарушив сложившееся полотно игры? Вот теперь я точно вижу, что ты не читал то что я написал. Ещё раз: по-твоему хорошей идеей было бы внезапно вырвать игрока из всей остальной игры в абсолютно левую локацию на пять часов с совершенно левой историей с абсолютно другим набором аугментаций? Именно за это и ругали Director's Cut и вшитое в него "Недостающее звено": потому что оно катит само по себе, но вот внутри самой игры оно воспринимается ни в портал, ни в Красную Армию. И да, к слову: Игра по длительности ничуть не меньше Human Revolution.