Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2025 в Сообщения
-
6 балловНейтан Может это сейчас ему и нужно? Постояв на месте чуть-чуть, собираясь со смелостью, но не долго, пока кто-нибудь опять на него не наткнется, Нейтан пошел выходу... или входу? Потянув ручку на себя, Морган открыл путь в "Галерею". Путь до прохода в галерею выдался не из простых – люди толпились и пихались, будто бы неосознанно стараясь преградить дорогу. Когда Нейтан протянул руку, его вдавили в ржавый железный лист с такой силой, что едва не сломали пальцы. Под ногами неприятно чавкнуло – из просвета между дверью и полом медленно растекалась вязкая красная жидкость, и чутьё подсказывало мистеру Моргану, что это отнюдь не пролившийся из разбитой банки томатный сок. Впрочем, выбора уже не оставалось. С трудом, он приоткрыл дверь и протиснулся в неизвестность… Кьяра Пусть так. Все лучше, чем застрять в этом кошмаре... Она посмотрела вниз: ни сугроба, ни кустов, ни привычных деталей двора, только слепящий свет. Мир казался плоским, как рисунок. Кьяра сжала пальцы на раме, вдохнула обжигающе холодный воздух и, закрыв глаза, шагнула вперед. – Поэтому мы и переводим тебя в отделение для буйных! – кричала медсестра, а со стороны входа топали тяжёлые шаги. Холодный февральский ветер теребил тонкое больничное одеяние, следы от ногтей всё ещё пульсировали неприятной болью, а яркое солнце слепило. Теперь выбор сделан, оставалось лишь принять его последствия, и Кьяра почувствовала, как тело устремляется вниз… Роудс Только и правда бы не свалиться с постели, а потом переживать унижение от санитаров, когда те будут затаскивать его на кровать, словно немощного старика, а Грейс будет стоять и качать головой. Еще хуже слова: "А я же тебе говорила..." Но он все же попытался встать и сделать шаг, и одернуть шторку. – Хватит! Что ты делаешь? Хочешь добиться полного паралича? Опять? – пыталась вразумить мужа Грейс, однако остановить его не получилось. Каждый шаг давался с невероятным трудом, но разве может даже так двигаться тот, кто получил такую серьёзную травму? Роудс дошёл до преграды, отделявшей палату от кровати с пищащими приборами, и дёрнул занавеску… Эйрик Патриций сам определяет для себя свою меру. Священник сделал шаг, другой. Прямо в ослепительное, палящее сияние. И опустился на колени. “Доктор” больше не говорил с Эйриком – похоже, его оставили один на один со страхами. Кожу покалывало от пульсирующего сияния, а при взгляде на распятье всё ещё слезились глаза, но обжигающая боль не появлялась и ничто не помешало священнику произносить молитву. Теперь оставалось пройти последнюю проверку – протянуть руку и убедиться, что он достоин – хотя бы в своих глазах… Клэр Но помощи ждать было неоткуда, поэтому Клэр поможет себе сама. Вцепившись в металлический вентиль обеими руками, она дёрнула его, дополнив усилия весом своего тела, чтобы повернуть и открыть дверь. Дрожащие от холода пальцы предательски соскальзывали с мокрого металла, оставляя неприятное жжение в подушечках, но сдаваться сейчас было никак нельзя, потому что вода прибывала с каждой секундой. Поддавшийся на новое отчаянное усилие механизм с неприятным лязганьем пришёл в движение, вентиль совершил оборот, и металлическая дверь подалась вперёд, открывая проход… Марк Закусив губу, с хриплым выдохом сорваться на бег, выхватывая взглядом золотистый отблеск в траве, наклоняясь на бегу, оскальзываясь на влажной земле, хватая бесценный медальон вместе с опутавшими его травинками, под грохот пульса крепко сжимая его в ладони, вновь срываясь на бег. Кусты предательски путались под ногами, голые ветки деревьев то и дело норовили заехать в лоб или рассечь щёку, но Марку удавалось уворачиваться от препятствий. Жадное чавканье за спиной слышалось всё отчётливее, подгоняя в сторону восходящего солнца. Спасительная полоска света двигалась навстречу, осталось сделать последний рывок и вырваться на освещённый пятачок леса… *** Они стояли в полумраке, все шестеро. На вид целые и невредимые, но опять лишившиеся сердцебиения и необходимости дышать, в собственной одежде, но безоружные. Под ногами двигалась вода. Бескрайний поток, не выше подошвы ботинок, двигался вперёд, к обрыву, в котором плясало мрачное багровое пламя, чей вид оставлял внутреннего Зверя равнодушным. Хлоп-хлоп-хлоп За той широкой расщелиной стоял мужчина в тоге, чьё лицо скрывали клубящиеся тени, и аплодировал собравшимся. – Optime! – одобрительно воскликнул римлянин, его голос оказался куда более высоким и звонким, чем у доктора Смита. – Превосходно! Я не зря опасался принимать вас в ряды своего легиона, – мужчина поднял руку. – Но не переживайте, сознание обрабатывает образы очень быстро. За эту ночь вы успеете прожить ещё не один десяток жизней. Не будем же терять время понапрасну и продолжим! Но, прежде чем его пальцы сложились для очередного щелчка, в пространстве вокруг вампиров прокатилась невидимая волна, а фигура мужчины и языки пламени замерли. – Он прав. За спиной стояла знакомая седовласая женщина, пространство вокруг приняло вид больничной палаты, освещённой сквозь большое окно полной луной. Обернувшись, можно было вновь увидеть то же, что и раньше – темноту, бескрайнюю реку с огненной стеной и мужчину в красной тоге – правда, от такой смены обстановки голова начинали кружиться. – Когда говорил о скорости обработки информации. Более того, нейроны в разных частях мозга обладают разной проводимостью, – Мэри качнула головой. – Так что воспользуемся этой особенностью сознания, так любезно предоставленного нам Тиберием. Лёгкая улыбка скользнула по бледным губам малкавианки. – Рада видеть, что вы добрались до финала. И сохранили рассудок.
-
5 балловПосле того как стало известно о серьёзной уязвимости в безопасности, которая присутствовала в движке Unity с 2017 года, Obsidian Entertainment временно ограничили продажи некоторых своих игр на этом движке. Недавно была обнаружена уязвимость в системе безопасности наших игр, использующих Unity. В качестве меры предосторожности и для обеспечения вашей безопасности мы временно удалили следующие игры и продукты с цифровых магазинов, пока не внедрим необходимые обновления для устранения проблемы: • Grounded 2 Founders Edition • Grounded 2 Founders Pack • Avowed Premium Edition • Avowed Premium Edition Upgrade • Pillars of Eternity: Hero Edition • Pillars of Eternity: Definitive Edition • Pillars of Eternity II: Deadfire • Pillars of Eternity II: Deadfire Ultimate • Pentiment Приносим извинения за возможные неудобства. Наша команда работает над исправлением и восстановит работу этих игр как можно скорее. Мы предоставим дополнительную информацию, как только они снова станут доступны. Мы также рекомендуем игрокам, которые уже скачали эти игры, обновить их, как только станет доступен патч. Спасибо вам за ваше терпение и понимание. Obsidian Entertainment Ранее Unity сообщила об обнаружении критической уязвимости в движке, которая существовала около восьми лет, с 2017 года. Компания призвала разработчиков незамедлительно обновить свои игры и приложения.
-
5 балловЕсли говорить не о загогулинах, а о исключительно визуале, то в ДАИ он максимально продуман. Каждая страна имеет свою уникальную архитектуру, которая так же различается между собой по классам (у богатых одни дома, у бедных другие). Есть различия между городской архитектурой и лесной, отличия руин от современных построек. Каждая деталь там отображает культуру народа или особенности фракции, будь то изображения животных, свойственных местности, духов, элементы орнаментов. Орнаменты все разные по формам, где-то геометрические, отсылающие на определённые события лора, где-то растительные и т.д. Цветовое решение тоже о многом говорит. Оригинальные в одном сообществе публиковались человеком, собирающим библиотеку лора, в том числе визуала, при желании можно ознакомиться вот тут: Очень интересное чтиво, начинаешь замечать те детали, на которые раньше не особо обращал внимание, или понимаешь, почему работает то что ты видишь. А если говорить о сугубо рельефе, то города в ДАВ до сих пор вызывают у меня ужас - там нет больших открытых локаций, пусть с коридорами внутри, но цельных, как например рынок Денерима, залы Орзаммара, Киркволл т.д., они целиком состоят из множества присовкуплённых друг к другу кишок. Я хорошо ориентируют на картах, всегда запоминаю маршруты, но там... Там я плутала всегда, абсолютно. Ситуацию ухудшает то что кишки открываются постепенно, видимо чтобы играющие люди испытали больше ужаса.
-
4 балла
-
4 баллаПосле 11 лет разработки вышел сюжетный мод Lordbound для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Описание дополнения с официальной страницы мода www.lordbound.com и на сайте nexus.com: Новая локация - земли Друадах - это густонаселенный регион, более крупный, чем Солстхейм, наполненный квестами, подземельями, событиями и активностями.Более 60 часов контента, включающего основные квесты и дополнительные.Более 40 заданий, которые вы найдете в наших многочисленных новых поселениях и исследуете мир.Более 50 новых подземелий с эпичными пространствами, которые вы когда-либо исследовали!Самый масштабный основной квест, в который вы когда-либо играли в Skyrim, с выбором и последствиями, которые изменят состояние долины.Присоединяйтесь к лорду Хэлану в поисках правды о прошлом его семьи.Помогите Имперскому легиону восстановить торговый путь в Джеанну.Поддержите орков Гаршакура, когда они будут защищать свой новый дом от Легиона.Награбленное, которое вы захотите взять с собой в свои будущие приключения. Новое оружие, доспехи, заклинания и удивительные расходные материалы.Полностью озвученные персонажи и оригинальный саундтрек! LordboundTeam
-
3 баллаОткрылось голосование Golden Joystick Awards 2025 за лучшие игры года. На данный момент по количеству номинаций лидирует JRPG от Sandfall Interactive - Clair Obscur: Expedition 33, которая претендует на шесть призов: Лучшее повествованиеЛучший визуальный дизайнСтудия годаЛучший саундтрекЛучший исполнитель главной роли (Дженнифер Инглиш - Маэль)Лучший исполнитель второстепенной роли (Бен Старр - Версо)Не отстают от Clair Obscur: Expedition 33 и такие игры, как Death Stranding 2: On the Beach, Ghost of Yōtei и Kingdom Come: Deliverance II, которые получили по четыре номинации. Церемония вручения пройдёт 20 ноября, а проголосовать в 21-й категории можно на сайте GamesRadar.
-
3 балла
-
2 баллаВ сентябре 2025 года Bungie, Inc. наняли Хилари Хайди глобальным директором по франчайзингу. До этого Хилари 4 года работала в BioWare, в должности ведущего продюсера следующей части Mass Effect. Также она участвовала в разработке таких проектов как Dragon Age: Inquisition, The Evil Within 2, Starfield и Dragon Age: The Veilguard. Время новостей! Рада сообщить, что я приступила к работе в качестве глобального директора по франчайзингу @DestinyTheGame в @Bungie. Мне кажется, что я люблю эту вселенную уже целую вечность, и я очень рада работать над ее будущим. Хилари Хайди
-
2 баллаНедокрутили они этот момент в общем. Самое разочаровывающее - он очень легкий на любом уровне (хоть с заветом ночи, хоть без), победить его вообще не составляет труда. Я ему ни разу не проиграл. И я ещё не закончил. Впереди у нас эпилог. Вот здесь прям будут злые спойлеры. Я предупредил. Без иронии перехожу к главному Hades 2 - это достойное продолжение первой части. Моя игровая любовь. Больше, лучше, масштабнее - музыка, дизайн выше всяких похвал. Геймплейно она великолепна. Что хотелось бы, что они доделали - добавили больше богов на Олимп. (А то Деметра, Зевс, Гера и Аполлон это как-то несерьезно, можно же реализовать, чтобы каждый забег менялся бог заместо Деметры, технически это обновлениями можно допилить ). И да Даррен Корб - Song of the Pearls - кавер Queen, это просто прекрасно. Однако в этой импровизированной оде будет и ложка дегтя - смазанная концовка и вот это смелый поворот после эпилога, который может запросто вывихнуть мозг игроков и логику самой игры (и он это делает). В общем 8 из 10 баллов. Первая часть 9 из 10. Спасибо за прекрасную игру Supergiant Games! Ваш следующий проект жду безуславно и безоговорочно.
-
2 баллаПрошёл полностью и концовку и эпилог (да-да для этого надо найти мойр (а это потребует ещё 10-25 забегов ) С концовки возникли двоякие ощущения с одной стороны, как и у P1cador'a, с другой стороны что-в общем перемудрили они чего-то с историей и эпилог это дополнительно усилил.
-
2 баллаПрекрасно выспавшись в рамках отведенного на это времени, Мария первым делом одарила своим вниманием конечно же холодильник. В поисках чего бы пожрать, хотя, вполне вероятно, все запасы были подъедены раньше неожиданно большой компанией гостей этого дома. Мурлыча себе под нос какую-то бодрую песенку, Лоэра занырнула внутрь сего полезного агрегата, и вылезать, кажется, не собиралась. Вероятности этим утром были склонны согласиться с Марией, предлагая решить занятную головоломку, как из половины банки арахисовой пасты, бутылки острого даже на вид соуса чили, засохшего кусочка сыра и пары яиц сделать хотя бы что-то отдаленно похожее на завтрак. Проигравшая суицидальным намерениям мышь в комплект пока не предлагалась, но, видимо, этот момент был уже не за горами. Однако, долго копаться в холодильнике Марии не дал донесшийся из гостиной хорошо знакомый звук - кто-то пытался открыть дверной замок, при этом производя как можно меньше шума. Последнее, впрочем, по какой-то причине получалось так себе.
-
2 баллаКое-как я эту игру таки заковыряла, наконец. Если бы не боевка и музыка, бросила бы эту сушеную баранку после конца второго акта, который обнулил вообще любые чувства ко всему местному зоопарку большеголовых рахитиков. Как по мне, игра - претенциозная пустышка и не зашла мне совершенно. Я понимаю, что разработчики хотели поднять тему "настоящести" реальности в принципе, и того, как реальность нашей реальности зависит от наших чувств в частности. Но камон, как же глупо это воплощено тут. У меня даже задница от этого не горела, просто вздохнула с отвращением. Музыка просто шык зато, мое увожение. Нравится как в ней обыграны всякие сюжетные мелочи, например, как меняется восприятие темы Моноко после того, как узнаешь, Боевка тоже зацепила, Клеа и Симон дают жару только в путь, если бить их без ваншот-билдов. Но остальное... meh, игра максимально не для меня.
-
1 балл- А я так и не научилась толком, - без всяких признаков стыда или смущения призналась Далия. - Сначала у меня...нас был свой повар, а когда я стала жить одна, то мне понравилось ходить в кафе или рестораны, наблюдать за людьми. Бесконечный источник новых вопросов. Но порой и ответов тоже, да. - А ты из этих? Из богатеньких, а? - сложно было сказать, завидовала Мария или порицала. На эти мысли не равно, вероятно, личный повар. - Ниче сложного. - уперев руки в бока, майор критически оглядывала извлечённые из пакета упаковки, вероятно решая, с чего начать. - На упаковке всегда есть инструкция. С видом человека, открывшего другому Америку, Мария пальчиком постучала по готовой лазанье, там где было сказано, сколько минут разогревать до готовности. Таковы были вершины ее кулинарного мастерства, судя по всему.
-
1 баллВообще это руки на скрине, но догадка верная) Ой, сорян. Ваш улов - загадывание очередного скриншота)
-
1 баллНе без некоторого недовольства Мария взяла пакет, не забыв заглянуть внутрь. Что ж, выглядело все довольно неплохо. Полуфабрикаты, лапша, местная уличная еда.. - Умею. Просто мастерски отлыниваю от работы. - как о некоем достижении поведала майор в ответ и поволокла добычу на кухню, как и было сказано. Недовольство было проигнорировано Далией чуть более чем полностью, девушка занесла второй довольно объемистый пакет с едой внутрь и тщательно заперла дверь за собой. - А я так и не научилась толком, - без всяких признаков стыда или смущения призналась Далия. - Сначала у меня...нас был свой повар, а когда я стала жить одна, то мне понравилось ходить в кафе или рестораны, наблюдать за людьми. Бесконечный источник новых вопросов. Но порой и ответов тоже, да.
-
1 балл- А ты не умеешь? - то ли удивилась, то ли просто спросила Далия, наклоняясь, чтобы поднять с земли пакет с покупками. Правда, вместо того, чтобы тащить его на кухню, Далия явно намеревалась вручить его Марии. - Отнеси это на кухню, пожалуйста. Я возьму второй пакет. Не без некоторого недовольства Мария взяла пакет, не забыв заглянуть внутрь. Что ж, выглядело все довольно неплохо. Полуфабрикаты, лапша, местная уличная еда.. - Умею. Просто мастерски отлыниваю от работы. - как о некоем достижении поведала майор в ответ и поволокла добычу на кухню, как и было сказано.
-
1 балл- Бутер с арахисовой пастой и соусом чили отлично дополняет утреннюю яичницу. - то ли пошутила, то ли вполне серьезно заметила она, зевнула и в надежде на халяву поинтересовалась. - Ну, раз ты такая инициативная, может и завтрак приготовишь, а? - А ты не умеешь? - то ли удивилась, то ли просто спросила Далия, наклоняясь, чтобы поднять с земли пакет с покупками. Правда, вместо того, чтобы тащить его на кухню, Далия явно намеревалась вручить его Марии. - Отнеси это на кухню, пожалуйста. Я возьму второй пакет.
-
1 баллУлыбочке достался задумчиво-оценивающий взгляд. - Хочешь поговорить об этом? Майор разочарованно фыркнула и отошла в сторону, сложив руки на груди. Видимо, она ожидала какой-нибудь более пикантной истории. - Бутер с арахисовой пастой и соусом чили отлично дополняет утреннюю яичницу. - то ли пошутила, то ли вполне серьезно заметила она, зевнула и в надежде на халяву поинтересовалась. - Ну, раз ты такая инициативная, может и завтрак приготовишь, а?
-
1 балл- Кто там? Помогите, пожалуйста, открыть дверь, - сказала Далия. Мария, открыв дверь незамедлительно, однако, встала в ней так, чтобы пройти, не подвинув ее было нельзя, оперлась рукой о косяк и с удовлетворением в голосе произнесла: - Так-так. Было заметно, что Далия совсем не рада тому, что кто-то застал ее за попытками вернуться в дом сестер незамеченной. Кажется, она даже была немного смущена. - И где же это ты бродила, пока все спят, а? Вопрос майор сопроводила скабрезной улыбочкой.
-
1 баллМария споткнулась, и звук ее шагов, определенно вышел достаточно громким. Достаточно, чтобы шорканье металла о металл прекратилось. А спустя секунду сквозь дверь донесся женский голос, безусловно, хорошо знакомый Марии. - Кто там? Помогите, пожалуйста, открыть дверь, - сказала Далия.
-
1 баллОднако, долго копаться в холодильнике Марии не дал донесшийся из гостиной хорошо знакомый звук - кто-то пытался открыть дверной замок, при этом производя как можно меньше шума. Последнее, впрочем, по какой-то причине получалось так себе. Набор продуктов майора вполне себе устроил, и она уже собиралась с особой жестокостью разделаться с яйцами, как вдруг ухо уловило какой-то неуместный звук. Лоэра замерла, словно гончая. Кто пытался вскрыть замок во входной двери, причем квалификация взломщика, судя по тому, как долго и безрезультатно он возился, оставляла желать. Беззвучно фыркнув, она плавным движением переместилась в гостиную, чтобы подойти поближе к двери и выяснить, что за черт там просится в гости на короткой дистанции. Но судьба воспротивилась, под ногу попался ковер, который кто-то, шастая накануне туда и сюда, задрал самым коварным образом. Мария споткнулась, и звук ее шагов, определенно вышел достаточно громким.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрекрасно выспавшись в рамках отведенного на это времени, Мария первым делом одарила своим вниманием конечно же холодильник. В поисках чего бы пожрать, хотя, вполне вероятно, все запасы были подъедены раньше неожиданно большой компанией гостей этого дома. Мурлыча себе под нос какую-то бодрую песенку, Лоэра занырнула внутрь сего полезного агрегата, и вылезать, кажется, не собиралась.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ чисто механически додрачиваю - сувениры до макс. ранга, арканы, связи, оружие. Диалоги по большей части стали про "дело сделано, но мы продолжаем сидеть в лесу". Забавно, что часть диалогов звучит так, будто Кронос ещё не побежден - явно что-то не учли. Кто-нибудь помнит, как там открывается рецепт на нектар? Потому что его нужно дофигищи, а в большинстве случаев можно получить лишь одну бутылку в день - у торгаша. У меня амброзии уже склад целый, и варить её могу, наживки хватит на открытие магазина "Удача на крючке", солью для ванн можно весь Океан ароматизировать, а нектара вечно ноль.
-
1 баллМартина решила чисто на добровольных началах летсплейнуть кусочек игры (судя по темпу прохождения, есть вероятность, что вольётся в полное сюжетное с выходом игры). Билд, кажется, предрелизный, не тот, который скармливали игрожурам и блогерам. Особую ценность, конечно, представляют её комментарии как непосредственного разработчика. играет мальчиком-тореадором Так, ну уже ясно, что биографические выборы, которые делает Файр в самом начале, таки аукаются из уст других неписей. Приятное.
-
1 баллЕсли кому-то интересно, в Steam вышла демка Directorate Novitiate - экшна от третьего лица про волшебницу с пушками в современности https://store.steampowered.com/app/1883830/Directorate_Novitiate/
-
1 баллElectronic Arts отреагировала на опасения сотрудников по поводу увольнений после своего решения стать частной компанией в рамках сделки стоимостью 55 миллиардов долларов, пояснив, что никаких «немедленных изменений» в штате компании не произойдет. Как подробно указано в заявлении, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (согласно Стивену Тотило, ознакомленному с документом), EA заявила, что «рабочие места, команда или повседневная работа» сотрудников не изменятся после сделки. Другой запрос касался изменения культуры в компании в результате сделки, которое, по словам EA, «останется неизменным». - Мы и впредь будем руководствоваться нашими культурными ценностями, такими как креативность, новаторство, страсть, целеустремленность, лидерство и командная работа. Консорциум поддерживает и стремится инвестировать в наших выдающихся сотрудников и нашу сильную культуру. Electronic Arts - Консорциум понимает, что EA обладает уникальными возможностями для того, чтобы возглавить новую эру развлечений. Консорциум разделяет наше видение, и его решение осуществить эту историческую инвестицию отражает уверенность в нашей стратегии. Electronic Arts Что касается последствий этого приобретения, EA заявила, что оно даст «возможность двигаться быстрее и получать новые впечатления на мировой арене». - Благодаря более длительному инвестиционному горизонту [...] у нас будет большая творческая и операционная гибкость для внедрения инноваций и создания нового поколения развлечений. Electronic Arts Фирма подтвердила, что ожидает «завершения сделки в ближайшие шесть-девять месяцев» и что в результате приобретения «никаких изменений в руководящей команде не произойдет».
-
1 баллКазалось, детские страхи ожили, воплощаясь в реальность. Они более не желали ждать. Удар о землю выбил не только воздух из груди, но все прочие мысли, кроме одной: Почему? Почему сейчас? Почти не обращая внимания на боль от ушибов и раздирающий грудь кашель, он расширившимися глазами наблюдал, как оседает, складываясь вовнутрь, коттедж... Времени не осталось Раздавшийся позади мелодичный звон заставил его вздрогнуть. Часы! Он выронил часы! Стоп! Разве уже прошел час?!. Мысль эта вызвала новый всплеск головной боли, но не помешала ему вскочить на ноги, оборачиваясь на звук. Он должен вернуть медальон! Взгляд тут же прикипел к ярко-розовой полоске за стволами редкого леса... Рассвет?!. Это уже не просто странно... Это, к чертям собачим, невозможно! Смывая панику, впереди снова раздался мелодичный звон. Не слушать, Дождись нас Не слышать, Мы рядом Бежать! Закусив губу, с хриплым выдохом сорваться на бег, выхватывая взглядом золотистый отблеск в траве, наклоняясь на бегу, оскальзываясь на влажной земле, хватая бесценный медальон вместе с опутавшими его травинками, под грохот пульса крепко сжимая его в ладони, вновь срываясь на бег. К лесу. Навстречу рассвету. Нет, внезапный рассвет их не остановит. Но может, хоть немного задержит?..
-
1 баллЭта часть корабля встречала юную пассажирку лайнера тусклым освещением и неприятным холодом, пробирающим до костей, а вода пока успела подняться едва ли до колена. Впереди виднелась массивная железная дверь с круглым запирающим вентилем, а над ней попеременно мигала красным и зелёным светилась лампа. Похоже, это выход, хотя бы временное, но спасение от пожара… точнее, от наводнения. Оставалось лишь надеяться, что ей будет под силу повернуть такой механизм. “Лава” – меткое сравнение, потому как ледяная вода, хлюпая в сандалиях, обжигала ноги Клэр, а хлынувшая в коридор мощной, упругой волной вызывала непередаваемый словами ужас. В этом образе к ней впервые явилась смерть, поразив своей неотвратимостью нежный детский разум, ещё только познающий жизнь. Когда подхваченный бурным потоком диван понёсся по коридору, безмолвный крик вызвал болезненный спазм в груди Клэр. Она изо-всех сил вцепилась в диванную обивку, кажется, ломая в кровь ногти при этом. Происходящее не могло быть реальностью, однако ощущалось именно так. Клэр инстинктивно зажмурилась, вжала голову в плечи, припала к спинке дивана за несколько мгновений до того, как её утлое судёнышко налетело на стену и наконец прекратило бешеный бег по холодным волнам. Клэр потребовалось какое-то время, чтобы собраться с духом и спрыгнуть в заполняющую коридоры воду. Холод вокруг пробирал до костей. Доходя до колен, вода намочила подол розового платья, сделав его тяжёлым, зубы выбивали частую дробь. Дрожащими руками Клэр вцепилась в юбку платья, попыталась отжать и как-то зафиксировать выше колен, но потом, разозлившись, оторвала намокший волан от подола. Идти стало легче. Живые, знакомые эмоции даже согрели немного. Жажда жизни была сильна в Клэр всегда, она заставляла собраться, помогала обрести хладнокровие даже в ситуациях, кажущихся безнадёжными. Вот и сейчас вентиль на двери, за которой мог быть спасительный выход, казался слишком тяжёлым и неповоротливым для маленьких детских рук. Но помощи ждать было неоткуда, поэтому Клэр поможет себе сама. Вцепившись в металлический вентиль обеими руками, она дёрнула его, дополнив усилия весом своего тела, чтобы повернуть и открыть дверь. _____________ СВ 4 успеха
-
1 баллВы заметили что когда руководство EA пишет про себя, то отсутствует слово "немедленных" перед словом "изменений"? Я тоже заметил
-
1 баллРазжечь ненависть к смертным? С чего бы мне занимать себя подобной бессмыслицей? Тем более, насколько мне известно, это укрывшиеся в Боулдере беглецы воспользовались гостеприимством Эдварда, ограбили сокровищницу и оставили умирать на горящем складе его преданного соратника. "Какие мы молодцы"-едва не сорвалось с губ и рыжеволосый не сумел спрятать быстрой усмешки.Принц и его свита не вызывали ни доверия,ни сочувствия,ни желания по каким-либо причинам присоединиться .Еще один местный правитель,вообразивший что взобрался на вершину мира,еще один из тех,кто будет сметен безжалостным временем и теми,кто последовал за ним,в надежде получить больше.Люди,смертные.Жители Денвера не пострадают.От осознания этого-стало легко.Сохранись у него возможность дышать-Эйрик сейчас бы вдохнул полной грудью.Облегчение.Возможность продолжать сражаться.Но....те фермеры.Кто-то покопался в их разуме,кто-то заставил напасть.Если сидящего перед ним не интересовпли смертные,то как же....Очередное видение настигло прежде,чем он успел спросить. Посмотрим, считаете ли вы сами, что запятнавший себя меткой Каина сможет нести свет веры?” – глухой голос теперь не имел источника и эхом звучал со всех сторон. – “В конце концов, мы в вашей голове, Эйрик” Священник зажмурился и за прикрытыми веками заплясали яркие цветные пятна,на,фоне полной тьмы.Тело стало тяжелым,словно ощутив на себе всю силу гравитации,и цепкие коготки,точно электрические разряды взбирались вверх по загривку. "Достаточно ли ты верил?" Рука,уже поднявшаяся,осенить себя крестным знамением,дрогнула. Мужчина в бело-золотой тоге,прильнувший к шее распростертого гладиатора,поднял лицо.Рыжеватые кудри,внимательные серо-зеленые глаза.Здравствуй,Эйрик Маккалистер,бастард изгнанного клана. Наверное впервые с момента обращения он почувствовал пронизывающий до костей холод и глухое безразличие.Какая разница,как это закончится и закончится,ли вообще?Если все ценное уже было потеряно в момент,когда он дал согласие Мэри?Для чего?Не проще ли было... Тот,облаченный в тогу Эйрик улыбнулся окровавленными губами и качнул головой.Аккуратно присел над телом воина,и извлек из поясной сумки нечто,что приложил к его шее,останавливая кровотечение.Гладиатор негромко застонал и пошевелился.Воля к жизни.Желание победы.Здесь решаешь только ты. Все таки кое-какое знание ушедшие вентру успели передать через свою сублимированную кровь. Патриций сам определяет для себя свою меру. Священник сделал шаг,другой.Прямо в ослепительное,палящее сияние.И опустился на колени. -Ár nAthair atá ar neamh, Go naofar d'ainm, go dtaga do ríocht,... "Отче наш"по-ирландски.
-
1 балл
-
1 баллЭто был мой камент, бгг. И "порочащие" любые моды к ним делать не запретят. "Well that certainly explains Nev’s whole deal. She’s a great character but the noir detective affectation always clashed with the DA universe imho." Ой всё, с такими софандомовцами никакого Буше не надо. Нет, я не против того, чтоб в Минратосе, который впереде планеты всей, были детективы, а вот таких хороших персонажей нафиг не надо. "I then and still do trust the DA writing team." Ой всё, Катя. Ой всё. А кому там доверять-то осталось, кстати, если даже несравненный Уикс поджопник получил? "There is too much progress on the game to do a full rewrite for it, even though they do HEAVY rewrites for it." Лучше бы допинали в этом направлении, имхо. Но пришло Буше и вписало себя в историю манифестом Радужных Драконов. "Blows my mind how the blame was so successfully put on the people who cared &tried their hardest to fix this game. Meanwhile the ones responsible walk away not only untouched but billions richer" Ну-ну. Риторический вопрос, чем Уикс/Катенька, которым были нужны деньги и поэтому они не возбухали, или Буше, который врал потенциальным покупателям в глаза о том, какие фичи будут в игре, лучше чем зли-зли ЕА? Видимо, тем что от тех лярдов получили жалкие копеечки. "its “caitie hopes eas legal team is too busy today” time" Итс ми хоупс самую капельку, шо щас новые юристы проснутся и выдадут всем причастным трындюлей. Потому что этот кринж ничем не исправить и даже больше не написать "Солас, жги!" "Still feel lucky that we got the game we did." Кушой не обляпайся, лапушка. "I am more amazed that we got DAV At All - and it ended up being a damn good game, particularly all things considered!" И ты тоже. "And still they made a game that I'll be playing for many many years. A game that made me cry (a 1st for me!)--several times." Да-да, меня эта игра тоже заставила рыдать, но есть, как говорится, нюанс.
-
1 баллКогда Роудс начал сопротивляться, его жена вздрогнула и отстранилась, но так и осталась стоять рядом с его кроватью, всё ещё нисколько ни заботясь происходящим всего в нескольких шагах. – Лии больше нет, – негромко произнесла Грейс и покачала головой. – Наша дочь умерла. Твои ноги не восстановятся. Все так называемые “упражнения” только возвращают тебя на больничную койку. Рассказывай близнецам истории о том, что их отец ещё обязательно будет вышибать двери и ловить преступников сколько душе угодно, только не мучай семью верой в эти пустые иллюзии. Судя по всему, крики о помощи достигли желаемого, поскольку в палате появился доктор. Молодой мужчина подошёл к неподвижно лежавшей на кровати девочке, сделал пометку в планшете с историей болезни, а затем, даже не думаю отключать её от аппаратуры набросил на лицо покрывало и задёрнул шторку, которая отделяла закуток от остального помещения. – Ты же не хочешь провести остаток своих дней в психиатрии? – поджав губы, спросила Грейс. – Если ты продолжишь убегать от действительности, мне придётся… Но ведь Роудс попал в психиатрическую клинику совсем не из-за аварии… да и когда он там бывал? Доктор, тем временем, возился за шторкой, отчаянно пищали медицинские приборы, а всё тело отдавалось явственной болью. Только вот отнявшиеся ноги не могут болеть и, словно в подтверждение своих слов Роудс смог пошевелить пальцами и сместиться к краю кровати. Очередная иллюзия или он действительно может двигаться? Похоже, есть только один способ узнать. Он поторил эти слова за женой, они начали звенеть в его ушах. - С этим нелегко смириться, - ответил Роудс. Вновь почувствовал боль. не та которая физическая, а та которая хуже ее не унять другими лекарствами. Лишь время можно заглушить, но память всегда будет кинжалами втыкать эти три слова. Одно за другим. пока сердце не перестанет биться и глаза не сомкнуться на веки. Конечно, жизнь не кончалась с уходом Лии, ведь у него было еще двое детей - близнецы Джеймс и Флин Роудс, конечно их любил. Но они были ещё маленькими, их не возьмешь на бейсбольный матч или на рыбалку, и ище в кучу интересных мест. А Лия... он помнил, как она помирила его с отцом, ещё не умея говорить. Возможно, Роудс особенно сблизился с дочерью, когда родились близнецы. Ведь Лия чувствовала себя, как старший ребенок, потерянной и покинутой. Грейс без конца возилась с младшими, потом вышла на работу, и тогда они взяли няню, которой тоже больше дела было до младенцев. Заметив, что Лия всё чаще сама ведёт себя, как младенец, требуя внимания, Роудс начал всюду таскать её с собой. Даже несколько раз брал в патрульную машину . Сказки по вечерам... Детей любят по-разному. Не то, что одного больше, чем остальных, просто чуть-чуть по-разному. - Ты замужем за ирландцем, а мы упрямый народ. Тебе нужен полноценный муж, а сыновьям нужен отец, который ходит на своих ногах, и я буду пытаться. Ради тебя и ради наших детей, Грейс. Вдруг есть способы, и мы еще не все попробовали, - Роудс пытался убедить себя и ее, что еще у них будет будущее. Они еще вместе , но что за семья с тем, кто передвигается на коляске и кто даже не может поднять упавший с колен плед. А ведь ему еще нет сорока... Он увидел вошедшего доктора, тот подошел к девочке и накрыл лицо простыней, но не отсоединил от аппаратуры, а стал делать пометки в планшете. Шторы он задернул и отделил его от дочери. Полицейский протер глаза: неужели он, Роберт и правда сошел с ума, как старый Макгили, или "Дама с поленом" из сериала, который он смотрел? Неужели он и правда в психиатрии или нет? Доктор между тем возился за шторкой, аппаратура пищала, а его тело болело. Ноги болели, а ведь они не могли, если он парализован. Он пошевелил пальцами и сместился. Ладно, единственный способ проверить - это попытаться встать. Только и правда бы не свалиться с постели, а потом переживать унижение от санитаров, когда те будут затаскивать его на кровать, словно немощного старика, а Грейс будет стоять и качать головой. Еще хуже слова: "А я же тебе говорила..." Но он все же попытался встать и сделать шаг, и одернуть шторку.
-
1 баллДа все не так с Арджентой - недописанный и брошенный перс, где даже ее главный секрет не обыграли как полагается, хотя это важный сюжетный момент Диалоги с сопартами не учитывают ситуацию: после грубости и срача с Кассией она все равно будет встречать гг фразами, как она наслаждается их беседами, как будто они прежде их вели (а на самом деле нет) и тд и тп. И вообще большинство тут да там в чем-то не доработаны либо в своих квестах, либо в реактивности и иных ситуациях. Короче говоря, каток релизной спешки проехался по всем аспектам игры, и под ним много чего хрустнуло - не буду повторяться, в темах это уже 100 раз обмусолили. А в цитате выше их руководитель обходит этот момент преждевременного релиза стороной и объясняет это вилкой «погружение vs качество». Нет, чувак, не было у вас вилки, у вас была незаконченная игра, которую вы поспешили релизнуть по принципу «и так сойдет». А надо было просто сдвинуть релиз и доделать эту сырость, а не выталкивать ее в состоянии недопиленной беты. Не берусь судить, сделали ли они из этого какие-то выводы. Как бы то ни было, цели преждевременно загадить дх я не имею, просто констатирую факты, которые рискуют превратиться в тенденции ввиду того, что рт так и остался таким как есть.
-
1 баллТеперь, когда студия работает над Dark Heresy, она учитывает ошибки в разработке Rogue Trader. Однако это не значит, что студия перестала строить амбициозные планы — скорее, наоборот. Наши планы(!) ещё(!!) амбициознее(!!!) Напомните, представитель чьей конторы просил игроков ПОУМЕРИТЬ амбиции?!
-
1 баллТо, что реализовано в рамках мификов, когда это своя «история в истории», гораздо сложнее увязать и перелинковать в сюжете, где различия свободно путешествуют по шкале радикал/пуританин. И над ДХ будет работать команда РТ емнип, мы все видели их отношение к возникшим косякам проработки. В слайдах эпилогов, как я выше и сказала. Внутри игры большинство рутовых выборов за редкими исключениями либо не играли большой роли (не создавая ощутимую вариативность), либо присутствовали, но гуляли по игре как пьяные из-за забагованности (когда мелкие события и встреченные персонажи не соответствуют твоим прежним выборам в отношении их, т.е баги во флагах, которые присутствуют до сих пор). Да и сами эпилоги тоже местами и сейчас лагают. И да, я сейчас не затрагиваю крупную вписанную в сюжет вариативность (как поступить с эльдарами, что сделать с Футфолом и тд), потому что это базовый каркас игры, а не то, о чем говорит в той статье их руководитель. Я считаю, что они не потянут должным образом одинаково качественно проработать разные нелинейные последствия всех «не существует-неправильных-выборов» опций внутри самой игры, а если сунутся - наплодят багов. Таково мое мнение после всего, что я видела в их работе над РТ.
-
1 балл1. [Требуется: радикал - апологет] [Недоступно] Хавоситы - наши друзья! 2. [Требуется: пуританин - апологет] [Недоступно] [Сжечь вообще всех и пустить себе пулю в лоб]. 3. Расплакаться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсё могли спасти адекватный взрослый сюжет и диалоги , можно простить боевку из говна и фейерверков и эти идиотские пазлы , если тебе интересно читать/вовлекаться/принимать решения практически всё дерьмо можно скипнуть ради атмосферы или сюжета . Я до сих пор с удовольствием возвращаюсь в TES не ради диалогов сам собой . Но тут вы позиционируете себя как студия которая славится сильными сюжетами и нарративом .... И это ну чё за ? У людей блин эффект зловещей долины от этих диалогов , а виновата в этом Я почему то
-
1 баллНу боевка за рогу - это единственное. что мне зашло, но я играла на минимальной сложности, чтобы быстро идти по сюжету. В остальном полностью согласна. Я уже даже готова признать себя хейтером этой игры. Все попытки понять, проанализировать, найти хоть что-то хорошее - провалились, и включился режим полнейшего отторжения. Никакие правки не способны спасти вот это. Я раньше считала, что не будь оно драгонагой, то может и зашло бы получше, но недавно перепроходила, слушала гениальные диалоги и поняла, что не будь оно драгонагой - я вообще в это не играла бы.
-
1 баллЗакончил играть и разочарован, перепроходить не тянет, слишком мало выборов по ходу игры, слишком мало вариантов отыгрыша. То есть варианты формально есть, но на практике Рук всё равно в большинстве случаев скажет что-то зубодробительно поддерживающее, с небольшой разницей в формулировке. Как такового выбора, кроме как со старостой и в конце с Соласом, нет. Выбор кого назначить главой отряда или какой город защищать - это морально равноценный выбор. Дело даже не в отсутствии злых решений, нет даже неоднозначных, о которых можно было бы поспорить. Антагонисты - убогое муахаха. Единственный неоднозначный противник - Солас, но даже его "я бог" в одной из концовок вызывает полнейшее недоумение, мне казалось, что его гордыня выражается как-то иначе и богом бы он себя никогда не назвал. В мире как будто все забыли про межрасовые конфликты и нет никакой сложной социалки, которую пойди пойми как решить, всё просто и радужно. Вот хорошие Вороны и хорошие Драконы, вот они против плохих ребят. Спутники пресные. Нет, они нормальные как люди, даже Тааш, если бы не современная и слишком в лоб подача гендера, не раздражает (раздражает там скорее Изабелла, которая внезапно вне характера начинает морализировать про правильные извинения и заставлять отжиматься. Скажите, вам нужны в качестве извинений отжимания? Особенно от спортивного человека, для которого это не проблема? Мне - нет). Но они все слишком положительные и нормальные, если ещё Тааш с неуместными репликами и эмоциональными взбрыками и дед со страхом смерти и возможностью сделать его личом немного это разбавляли...хотя нет, всё равно толком не разбавляли. Я не говорю, что все должны быть проблемными, но тут даже конфликты между спутниками какие-то несерьёзные. Общение же Рука со своей командой как будто писали психолог с эффективным менеджером, и это "команда, мы команда, всё оценили какая у тебя команда", пропихиваемое насильно в глотку к концу игры изрядно подзадолбало, да я своей командой гораздо больше считал спутников любой другой игры! И ещё надоело однообразие, квесты того же Даврина состояли сплошь из грифона, при всей милоте Ассана, я бы хотел увидеть что-то ещё. И лор... чего в итоге хотела Митал? Её, кмк, слили, как и эванурисов в целом. Порождения, которые теперь размножаются почкованием, матки, какие матки? Толком не показали каков был мир до завесы, как выглядела жизнь духов, что именно хотел вернуть Солас. От титанов остался какой-то выплеск гнева в форме Хардинг... Где это МЫ ИДЕМ в итоге? Из плюсов, у игры красивые локации, кинематографические сцены, относительно неплохой редактор, неплохо обставлена сцена самопожертвования в битве с Гиланнайн, ничего так момент с Варриком и обман Соласа, но это, мягко говоря, не искупает всего остального. Про неперенос выборов, что был герой Ферелдена, что его не было... об этом даже говорить не хочется. Это не мой Драгон Эйдж.
-
0 баллов- И где же это ты бродила, пока все спят, а? - Зашла в продуктовый магазин и кафе быстрого питания, - ответила Далия, кивая на объемистые бумажные пакеты характерно коричневого цвета у своих ног. - Не люблю арахисовую пасту и соус чили. Совсем. Улыбочке достался задумчиво-оценивающий взгляд. - Хочешь поговорить об этом?
-
0 балловНадеюсь ты понимаешь, что это так же никаких выпуклостей женских персонажей, и, возможно, вообще каких-либо значимых женских персонажей. Никаких острых тематик. Соя, сплошная соя и спорт. Ну, такая себе победа.