Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2011 во всех областях

  1. 5 баллов
    Так почти во всех играх ГГ одинок, а в этой вот так и мне это нравится, что наконец чувствуешь, что все его 30 лет он был кому-то нужен, а не то, что в 30 у него нет не фига, не семьи, не близких, не денег, вообще нечего и спрашиваешь себя почему ГГ не удачник такой в свои 30, наконец ГГ будет хоть о себе и родных думать, а не о спасение человечества. То многие орут, что Биовар копируют сами себя, то когда они хотят по экспериментировать, что все что они придумали фейл, да не фейл это просто другое отыгрывание получится. Наконец-то как по мне у ГГ причина появляется делать, какие-то поступки, ради семьи, как в жизни, большинство людей делают что-то для близких, а не для людей, которых и не видел никогда...
  2. 3 балла
    Фестер Вольф, но большинству людей он представлялся как Вертэр Дажор Краткая информация:
  3. 3 балла
    На мой взгляд разработчики движутся в правильном направлении. По порядку: Графика. Графика выглядит отлично, по видео о ней судить не стоит, но геймплейные скриншоты показывают хорошее качество текстур и неплохую проработку моделей. Насчёт каких-то угловатостей, бог с вами, в динамике вы этого даже не заметите. Анимация на высшем уровне кстати. Семья. Я считаю что это удачное нововведение. Соглашусь со словами Sedne и добавлю, что Bioware как никто другие умеют играть на чувствах, и семья - оригинальная новинка, тема эта ещё нигде серьёзно не затрагивалась. Повествование. К идее кадрированного повествования сначала я отнёсся двояко, но сейчас я уверен что эта идея очень хорошо вплетётся в игру, учитывая что за её реализацию отвечают такие профессиональные люди. Персонажи. Персонажи для меня стали ещё более интересными, Изабелла похорошела (кстати напоминает мне она мисс Лоусон.... в том числе и характером ), семья Хоука - очень интересные персонажи, чувствую будет много конфликтов, трагедий, но и не без хороших вещей конечно. Кассандра... перекрасилась она кстати, тёмные волосы подчёркивают её натуру и пока непонятные, но очевидно не самые добрые мотивы. Очень рад, что Bioware не ограничились модификацией геймплея Ориджинс, а вносят кардинально иные элементы в игру. С трепетом жду выхода игры.
  4. 2 балла
    Предлагаем вашему вниманию свежее превью Dragon Age II портала IGN.com под названием «Все, что вы хотели узнать о Dragon Age II». Те, кто внимательно следит за игрой, вряд ли почерпнут что-то новое из этой статьи, однако даже им будет интересно прочитать ее, потому что здесь в сжатой форме собрана основная информацию о сиквеле и изменениях в его игровых механиках – бое, сюжете, диалогах, а также импортировании сейвов и прочем. Кроме того, в этом превью можно посмотреть на целый ряд новых скриншотов, многие из которых демонстрируют не только сам игровой процесс, но и экраны навыков, снаряжения и карты. Дополнительные скриншоты, не вошедшие в статью, вы найдете в нашей Галерее. Само превью читайте по ссылке ниже. Dragon Age II – Все, что вы хотели узнать
  5. 2 балла
    Пусть и болота, зато клаустрофобия не развивается, как от пятичасового забега по пещерам.
  6. 2 балла
    Порадовало прям. И следом в подтверждение снимок ГГ, переполненной эмоциями.
  7. 2 балла
    А история не темная Она как раз очень закономерна именно от Воронов. Помните вопрос Морриган к Зеву - в чем секрет власти Воронов? Он тогда отшутился. Так вот их секрет - не в убийствах и не в слаженном механизме и идеальной подготовке бойцов. А в дерганьи за психологические ниточки и игре на образах мысли. Тонком и грамотном. Ведь они правят Антивой, сталкивая лбами магнатов. Их основное оружие - это страх и желания. Они страну защищают не армией,а страхом, и этот страх поддерживают и культивируют, беря заказы в других государствах. Да и Зевовский троллинг - это вороновская школа, и Игнасио ездит Зеву по печени,а ГГ по ушам - тем же. Зевка на дыбе - это подтверждение теории манипулирования. Не зря у них выпускной экзамен такой - они страх обрезают вместе с прочими эмоциями, любой страх, который Ворон испытывает перед чем бы то ни было, кроме руководства Дома Воронов. А вот Зева зарвался и этот страх потерял. Но в его обкорнанной психике - его мало по чему можно ударить, чтоб стало больно.Он улыбающийся пофигист. Его потому и не убили в смысле выбраковки - боец хороший, видимо лучше Рины... он заботливый до чертиков, он патологично заботлиывй, ему надо что-то беречь и быть нужным - хоть Антиву, хоть ГГ, хоть всю пати ( "Неужели ты не видишь, как это все прекрасно и как вжно это сохранить." "Жизнь не начинается и не закачивается на самом себе." - это все его цитаты из диалогов с Шейлой, когда он понял что прикалываться с ней без толку - до нее приколы не доходят).И вот по этому месту его ударили изо всех сил. То есть не по эмоции, а по образу мысли. Цем! Я специально посмотрела ролик с сильно минусовым отношением. Так вот там, когда он уже собрался уходить , его останавливают фразой "Зевран, ты мне нужен." Кто играл минусовые отношения - подскажите какая там идет оценка, в ролике это было не видно, а игра у меня не работает - винт забит. Он ищет собственной "кчемности". Вот и основная тема чара - помните я вопрос задавала про основное качество. И кстати, потому он в Пар Волен уезжает от одной неуместной шутки. (См. пример выше в теме). Если так упорно отпускают погулять - значит не нужен.
  8. 2 балла
    Главное подача, а остальное это так Печеньки:
  9. 2 балла
    Давненько никто не выкладывал хохмы Sphongmo. Касуми говорила, что ей, вору, на Нормандии особо нечем заняться... Ну, да, конечно! "You darn quarian parody..." Думаю каждый занимался чем-то подобным в первой части, а вот думали вы о возможной реакции окружающих? =)) На тему неубиваемой Миранды в финале. Или убиваемой? Взломанный Легион или Шепард "умеет" подбирать напарников для заданий! В последнем DLC постоянно поминают старые добрые времена, в том числе и невероятно "удобный" Мако. Открывание/закрывание окон в кабине пилота и Джокер... Сразу вспоминается угарная хохма на Омеге: "Хорошенько взгляните на меня. Я что похож на мародера?" Джееееееенкинс!!! Унигель и чувство юмора Рекса)) Вроде уже выкладывали в креативе, но это настолько шикарно, что можно повторить. Истинная причина по которой Видо застрелил Заида. Язык ведь не только до Киева доведет... =))))
  10. 1 балл
    Портал Gamespot.com опубликовал продолжение дневника разработчиков Dragon Age II. Из первой части дневника мы узнали о начальных этапах разработки Dragon Age II, а в этом выпуске Майк Лейдлоу, Дэвид Гейдер и другие рассказывают о новой для BioWare концепции «кадрированного» повествования и его реализации в игре. Хотя речь в этом дневнике и идет о сюжете Dragon Age II, можете смотреть его без опаски, оно не содержит сюжетных спойлеров. Для удобства восприятия видео снабжено русскими субтитрами. Смотрите прямо здесь или качайте в HD-качестве по ссылке ниже. Dragon Age II — Создание сюжета - дневник разработчиков Скачать в HD-формате (mkv, ~105 Mb)
  11. 1 балл
    А зачем мне землю то сравнивать? Земля мне не интересна. Мне важны персонажи. А именно их внешность и визуальное восприятие. И мне всё равно какое там количество полигонов. Я не привередлив. Глобальней надо смотреть. Воспринимать общие впечатления от геймплея, графики и т.д. А это возможно только играя, но никак не по нескольким роликам.
  12. 1 балл
    А на деле как была Меррил страхолюдиной, так и осталась.
  13. 1 балл
    Игроков не оставят без борделя. Хотя я опасаюсь за ассортимент...
  14. 1 балл
    ...трепещет при звуке имени Гарруса.
  15. 1 балл
    Мелькорн я помню первый скриншот Карвера,так что у эльфийки есть шанс
  16. 1 балл
    До этого разговора о женщинах не было. Палатка была. А насчет "многослофф" полностью согласна. Где берут картинки ""ах, развратник!" - не понимаю.
  17. 1 балл
    А до этого разговора о женщинах не было? В смысле того, что его ГГ не инициировала? И была ли палатка? Я просто хочу, как только комп почищу , сыграть именно сюжет с поздней реализацией отношений, для пекреноса сейвов в ДА2. А что до горькой правды - то за его выпендрежом народ как-то не замечает, что он несколько раз говорит, что постельных эпизодов у него в жизни было не так много как кажется. Это в общем его "многослофф" - просто не так уж заметно. Поэтому что до отсутствия у него любовниц в Ферелдене - совсем не удивительно. Отказаться - до, предложит - после.
  18. 1 балл
    А я вот читала что если серьгу не взять под предлогом что если она "ничего не значит" то он ее опять предлагает, это до отказа от палатки или после или вообще не зависит? А то у меня такого не было а у всех было. Мне обидно...
  19. 1 балл
    Не только. В DA карта была красивой, приятно было смотреть на эту нарисованную землю, а не на схему. В какой еще игре BioWare была такая схема, скажите мне, если не трудно. Игра все больше напоминает стиль Dynasty Warriors: :blink: без обид, я просто не понимаю смысл.
  20. 1 балл
    Если ты партийно играешь, то 2 кинжала лучше будут. Роге с кинжалами силу главное вообще не качать, до 17 там довести максимум. А вот хитрость нужна сильно, она увеличивает пробивание брони, а так же даёт хорошие бонусы разбойнику от некоторых скилов. Та же песня барда например. Если хитрость выше 60, то прибавку песня даёт просто отличную. Если за 90, то вообще круто. Так же лучше вставить в даггеры руны на стихийный урон, можно одну на +10 к урону против порождений тьмы. Если хочешь бегать с мечами, то качай хитрость до 20 и забудь, всё вкладывай в силу/ловкость. При раскачке "силового" роги на него лучше напяливать тяжёлую/массивную броню (сет сам соберёшь, благо там вариантов хороших не много), а в мечи вставлять руны паралича до упора. Тогда рога будет почти всегда бить критами по врагам. Плюс это полезно на боссах сильно. У меня матка из паралича вообще не выходит, когда я рогой таким играю. Суть в том, что криты от мечей будут гораздо больше, чем от дмг от даггеров в спину. Оружие рекомендую взять Звёздный клык и топор, который продаётся у Бодана, в лагере. Связка меч + даггер тоже не плохая, но мне она полезна, только если я соло прохожу. Тогда можно в даггер напихать рун паралича, а в меч рун на дмг. В хитрость тоже лучше тут не вкладываться, лучше сила, т.к. она всё равно будет нужна для меча и шмота. Ну, как то так.
  21. 1 балл
    Мне ее веснушки нравятся))Что-то не припомню другой азари с такими вот веснушками
  22. 1 балл
    Ребята, ну что вы накинулись на бедную девушку? Считать инопланетянина мутантом или уродом - это личное дело каждого, на вкус и цвет фломастеры разные. Arabella, вы привели достаточно аргументов в защиту своей позиции, не ведитесь больше на провокации. Я так поняла, вам Лиара не нравится как представитель своей, на ваш взгляд, неудачной расы, и хоть у меня совершенно другие взгляды, но я уважаю вашу позицию и считаю спор по поводу внешности (и уж тем более способа размножения) бессмысленным.
  23. 1 балл
    Хм, то-то у него фразочка "она достойна лучшего" прямо-таки излучает уверенность Что хочу сказать, после подобных обвинений, а также различных советов (мол, с Мири-то они всех в капусту рубят), пришлось ради эксперимента с парочкой церберов проходить всю игру (точнее все основные миссии и миссии по пополнению населения Норманди), и так уж случилось, что пришлось это прохождение на Шеп-инженера с МЕ1 на безумии. Я не знаю, что значит "уметь готовить Тейлора": в МЕ1 сопартийцы и без моих указаний справлялись, да и с МЕ2 особой необходимости не было, но тут... в серьезных передрягах он обычно выживал в двух случаях: приходилось его вручную прятать (где ему инстинкт самосохранения отбили уж не знаю) или Шеп вызывала огонь на себя (что было особенно забавно, учитывая ее специализацию). А если вспомнить его "притяжение", которое и на норме не особо впечатляло, что уж говорить о безумии, где враги сплошь с броней/барьером/щитами в различных комбинациях :dry: Хотя не отрицаю, что он может быть полезен, если полностью руководить его действиями, но я все-таки за коммандера играю, а не за Джейкоба :laugh:
  24. 1 балл
    У меня ушел на расположении 69+. Уходит, вроде до 70 или 75, но - не уверена.
  25. 1 балл
    Практически полное отсутствие легендарных "соплей", столь нелюбимых на этом форуме. И он куда более цельный персонаж, чем Миранда. Вообще смешно, как ни зайдешь в какую-нибудь тему по мужскому персонажу(особенно этим страдает раздел DA) так прям плач Ярославны стоит, мол, ой сплошные нытики, дайте-дайте нам потного всего-из-себя мужественного мачо-чмочо-брюнетика и прочее бла-бла-бла. Когда разрабы дали им уверенного в себе товарища, который имеет свое мнение и не стесняется при случае высказать свое "фи" коммандеру, реакция сменилась почему-то на прямо противоположную... У меня к Джейкобу две претензии: он не тру-церберовец и разодет не понятно во что, вот если бы(см. далее)
  26. 1 балл
    Да, Джейкоб силен и гибок как пантера у меня тоже приятное впечатление... такая животная сексуальность .....:wub: И не раздуто у него до шариков, а всё в меру .... ну может до полушариков. Джейкоб Тейлор оказался просто спасением для моей Шепы. Так как, обнадеживающе мелькнув в самом начале, Кайдан нагло бросил её на Горизонте.... Гаррус был вялый (по сравнению с первой частью) Тейн без конца трепался про свою жену.... Еще-бы чуть-чуть и я бы вообще эту игру возненавидела..... Только Джейкоб смог спаси от одиночества....
  27. 1 балл
    Вот их главная роль в игре: Если бы не они, то нас окружали бы инопланетяне исключительно мужского пола А их роль во вселенной Mass Effect, это другой разговор.
  28. 1 балл
    Хм))) не портьте репутацию Мэтра (даже если он при этом метр в кепке). Есть в этом ключе милый анекдот: " Стоят на горе 2 быка - папа и молоденький сынок. Сынок :Папа, пап! Посмотри - там внизу стадо. Ой! Какая там классная рыжая коровка, я балдею. Давай я быстренько сбегу вниз к ней и..!!! Папа: Ни куда ты не побежишь. Сынок :Папа, пап! Ой! Какая там классная черная коровка, я не могу. Давай я быстренько сбегу вниз ... Папа: Ни куда ты не побежишь. Сынок :Папа, пап! А вот та беленькая! Папа: Ни куда ни кто не побежит! Сынок : Ну почему?! Папа: Потому что мы сейчас медленно, ни куда не торопясь, спустимся с этой горы и все стадо будет наше." Так вот, о чем это я... Давайте дождемся игры - и все узнаем, а то теоретизируем тут попусту...
  29. 1 балл
    Это можно даже спец атакой оформить!Нажал на кнопку,она на ПТ запрыгнула и сломала его на!
  30. 1 балл
    Если я правильно поняла,то вот она(сама её долго искала):
  31. 1 балл
    На этом скрине видно что можно выбрать карту:Киркволл -день,и Киркволл - ночь.
  32. 1 балл
    Теперь спутники не будут уходить, лол. for fuck sake, это ли не прогресс? Это ли не новый шаг в игростроении. Друг-соперник... гениально... просто гениально.
  33. 1 балл
    Ну а зачем туда добавлять кроганш и турианок - это может обидеть эстетические вкусы мужчин-геймеров.... которых у биоваров приблизительно 80% покупателей, вот и подстраиваются под большинство. Вы правы, действительно, легче заполнить цитадель привлекательными (в первую очередь для мужчин) азари.
  34. 1 балл
    Развевающаяся на ветру борода Хоука :laugh: Чем ближе к релизу тем графика становится хуже и хуже. ГГ своим видом уже раздражает.
  35. 1 балл
    Надо полагать Тейн у нас сентементальный киллер просто так, а не для того, чтобы нравится дамам. И думается, физический контакт с ним действительно чем-то грозит. Логические дыры в каждом втором предложении. Не нравится раса красивых синекожих инопланетянок? Кажется, что они сделаны исключительно ради геймеров мужчин? Да это так. Я сразу сказал, речь идет о банальной алиенофобии, зависти, обиженности, как хотите. Потому что как к персонажу Лиаре можно предъявлять претензии только будучи потенциальным узурпатором вселенной а-ля Мелькорн, которому кажется, что он думает за всех на тысячу лет вперед. Не в обиду, Мелькорн, если читаешь :laugh: Персонаж чист. Выгляди Азари, как страшные 100 летние старухи, ваша проблема разрешилась бы сама собой. И никаких постоянных упоминаний о сексе не было бы. Больная тема, очевидно. Про словесную отточенность улыбнуло. Похоже, вы слабо представляете куда попали.
  36. 1 балл
    Сразу вспомнил песню про страшную и накрашенную...
  37. 1 балл
    Того уродства, что в Войнах Клонов и Торе не надо. Пусть нарисуют качественные модели ЛЮДЕЙ, а не шаржи, которые есть сейчас. Вы ролики с Е3 видели? "Обманутые" и "Надежда". Вот надо как там.
  38. 1 балл
    *вспомнил как сам однажды повелся на весьма оригинальный пейринг Зевран/Тали но вместо милой кварианки обнаружил подкатом Тальесена. Мои глаза кровоточили*
  39. 1 балл
    Да всё мировое искусство - это сплошь копипаста с древнегреческих произведений, если смотреть в общем. Детали - вот что важно. И в том, что BW перенимают что-то у самих себя же, плохого ну крайне мало - дурного результата это ни разу не давало, плюс опять же - вся разница в деталях. Существуют некие архетипы, но важно то, как именно они подаются.
  40. 1 балл
    Неплохое видео, уже заставило дважды пожалеть, что до релиза ещё 2 месяца))
  41. 1 балл
    Над тем, как твои решения аукнутся во второй части.
  42. 1 балл
    Император при котором Орлей напал на Ферелден носил прозвище Безумный, так что искать логические причины можно долго.
  43. 1 балл
    Себастьян Ваэль... Еще никогда имена сопартийцев не звучали настолько пафосно. А его история как-то неуловимо напоминает ориджин Кусландов. Чертами лица действительно слегка напоминает Давета, такая его отгламуренная версия. Но вряд ли он будет настолько же забавным. Пока не нравится.
  44. 1 балл
    Алистер негодуэ! Хитрец Теган =)
  45. 1 балл
    Очень красивый, эпичный ролик. Я думаю он может посоревноваться с трейлером
  46. 1 балл
    Ну кто бы сомневался! И лично я считаю МЕ2 отличной рпг. Несмотря на линейность, роль там отигрывается на все сто.
  47. 1 балл
    Не удержалась по поводу нового концепта)
  48. 1 балл
    Продолжим, если вы не против Ещё больше аллюзий на фильмы:
  49. 1 балл
    Ожидаю МЕ3 и намерен получить от неё не меньше удовольствия чем от МЕ2 и МЕ1) Ну разве что сбор Армий А-ля DAO... Ничего не опасаюсь... Даже если выпустят набор скришотов - всё равно куплю боксовую версию и буду рад xD
  50. 1 балл
    Из читателей решила в писатели на защиту любимого персонажа. Немного сентиментально написано - но зато все мысли. (Проходила за тётьку.) Насколько я помню он не прям-таки её (прошлую) любил: говорил при диалоге о превращении его в джедая, что джедайка просто пришла спасти его и научила его чувствовать Силу (это вместо отправки в Коррибанскую колонию, чтоб стать элитным ситхом-убийцей - что ему предстояло) - она ментальный мастер, так сказать. Влюбился он в неё за то, что она была светлая: показала прекрасный мир через светлую сторону, когда бы ситхи быстро пристроили его навыки и гнев в дело, и из-за собственного гнева убил - "в этом дурак и имбицил" - т.к. он был тёмный после Малакора (дезертировал от Республиканцев, потому как после ухода Реванушки: ему стало скучно- настоящее кровопролитие закончилось, началась война джедаев) ему просто нравилось убивать. После её смерти он увидел страх (по словам Крейи), наверное увидел то, что делал. Иначе с чего так резко стал нейтралом, косящим под дурака и вытаскивающего самого себя из неприятностей?..Путь из баунти хантера в смагглеры, оть так. А путь из смагглера-одиночки с таким-то прошлым уже должен впечатлять. Сначала его просто завербовала Крейя, потом - рассказав всё гг-не - он остался,чтоб защитить Экзайлу (тут с Картом напрямик пересечение - уж явно Эттон вырос в своих собственных понятиях до "республиканского парня"). А беря ресторд моды - на Малахоре (в том эпизоде, где команда бежит выносить Крейю) его Ситхобабушка опускает только фразой (без удушения - как у других), что его грехи неискупимы и что Изюшка возненавидит его, узнав о количестве убитых им. Собственно, не только исполняя "охрану" он нападает на Сиона, не только потому,что Сион посылает Эттону ложное видение о нападении на Экзайлу, а потому, что Эттон боится монстра внутри себя, дерётся со своим отражением - уж дурак этого не отличит, остался бы смагглером с паззаком и джумой. В итоге, путь его заканчивается на самопожертвовании и искуплении. Вспоминая диалог с Креей про прослушивание мыслей: "либо полный дурак, либо очень умный". Его мысли скрыты из-за того, о чём Экзайл узнать не должна - её испуг и отвращение значит конец его смысла как "Эттона"(кавычки из реплики Креи). Вспоминая фразу Сиона к Экзайле: "я ненавижу Вас, за то, что Вы ползаете в моей голове как делала она (Крея)...вы прекрасны для меня и в этом моя смерть" - вот так Эттон убивает в себе "Джейкью" - своё прошлое, поэтому смерть Эттона в этом поединке ещё трагичней. Для ограниченного персонажа уж слишком большой путь, со страданиями и искуплением. P.S. Бредовенько и взято с сайта http://www.starwarskotor.ru/, но если сравнивать Эттона-смагглера с Микалом-республиканцем, то (но опять-таки, в вырезанном контенте) мысли во время мнимой Малакорской смерти Экзайлы отличаются: Эттон думает о "…лучше бы я никогда не встречал её, лучше чтобы умер там, чтобы эти бури затянули меня вглубь Малакора V." А Последователь? "И все джедаи, которые последовали за Реваном, настоящие джедаи, умерли на Малакоре V." Для Микала Экзайл - лидер, для Эттона - смысл жизни. Респект пожизненный сценаристам этой игры.
×
×
  • Создать...