Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2017 в Сообщения

  1. 43 балла
    С друзьями... Нет, я конечно не играю в игры биоваров, где всегда были клевые сопартийцы, потому что у меня нет друзей, просто... Ладно, если серьезно, то мне просто хочется посмотреть в глаза тому гению, что решил "Гм, у нас есть студия делающая довольно годные рпг, почему бы нам не заставить её делать ммошутаны?=D" И все в компании "Ну, звучит как отличный план, перебрасывайте лучших холопов с этого вашего МЕ на новый проект". Извините, игра выглядит отлично, но она какая то безликая, рано конечно судить, знаю, просто за МЕ очень обидно. Да и за студию в целом. Большие открытие миры это то что всегда удавалось биоварам, молодцы. Господи, срочно льда. Умолкаю.
  2. 34 балла
    Да, очень красиво. Но опять бегать по лесам, огромным территория в поисках чудищ, плюс еще в коопе? Meh. Ну вот не это мне нужно от биоваров. Я хочу сюжета, лора и персонажей, а не бегать в пати по огромной карте и фармить. Пока что для меня проект идет мимо, дальше посмотрим. Когда уже до еашников дойдет, что люди от биоварей ждут не огромных локаций и графония, а РПГ. Обычного, нормального РПГ. Льда мне пожалуйста.
  3. 29 баллов
    Подписываюсь под каждым словом. Где мои хикко-рпг с драмой? Не нужны мне реальные друзья! В любом случае, меня уже и правда достало, что все больше игр переходят на многопользовательские режимы. Моя жизнь все больше скатывается в бесконечное перепрохождение старых добрых одиночных игрушек, без этих контейнеров, выходных эвентов, и прочего прочего. Грустно. Люди, которые орут про "вы тут не одни и я хочу многопользовательскую игру" - вы тут сами не одни, ага.
  4. 28 баллов
    Здесь обсуждали сейчас много- и однопользовательские режимы, а не сюжет. Минусы многопользвательского режима: - Люди - Выяснение, чьи петы\транспорт\трусы моднее - Обезличенное прохождение - Гринд 999 шкур - основа - Бесконечное прохождение одних и тех же данжей - Главное - скорость, а не вдумчивое проходжение, с прочтением диалогов. Друзья же ждут, а случайные игроки сочтут тормозом. Для меня это все кошмар, хоть я и возвращаюсь временами в Вов. Оттого и грустно. Ну не хочу я реальность тащить в виртуальный мир. Я хочу остаться наедине с моими малополигональными друзьями и отвлечься от проблем окружающего мира. А в какую визуальную оболочку одето почти любое ммо - не важно. Даже если там есть сюжет, все равно он не рассчитан на то, чтоб в него особо вникали.
  5. 22 балла
    Конечно, коллективная игра - это плохо. Коллективная - это всегда не просто игра, а это какие-то люди, какой-то колхоз, срачи и отношения... В коллективе можно нормально только работать - и то за деньги.
  6. 18 баллов
    Ну круто теперь. Соло - фигня.
  7. 17 баллов
      На сегодняшней конференции Xbox E3 показали первый геймплейный трейлер новой IP от BioWare. Смотрим локализованную версию:
  8. 17 баллов
    При сохранении текущих тенденций, будущее через 5 лет: "Клуб анонимных любителей сингла" -Здраствуйте, меня зовут Хола и я хочу играть в синглы
  9. 15 баллов
    Выглядит очень красиво. И интересно. Но я социофоб и мне просто нужна возможность бегать в одиночку, хотя бы 95% времени.
  10. 14 баллов
    Так, что же до новости. Ок, я вижу симпатичную, интересную онлайн игру с возможным соло. Ок, кому-то нравится, рада за них. Ок, если соло вытянет сюжетом я, например, сыграю. Но чего мне действительно хочется, так это игры вроде МЕ и ДА. Но пока что я вижу, куда все силы взамен МЕА были отданы. И мне, например, обидно. Если они не отнесутся халатно к ДА4 и сделают для нее максимум, если МЕ разморозят (коли ДА получится хорошей) - я слова не скажу. Пусть каждый получит по пирожку и разойдемся, мне не жалко. Но до того момента, как я увижу эту новую игру и ДА4 - уж увольте, сколько я была на стороне БВ? Можно и мне чуток, наверное, разлить скептицизм? Мне не нравится данное направление студии, но я не буду поливать ее помоями, коли кому-то это нравится. Мне всего лишь нужны мои ДА и МЕ или другие игры в данном направлении. Все. Без претензий.
  11. 14 баллов
    я бы сказал, что кооперативы убивают не то что сюжетную часть, а по большей мере атмосферу игры! когда ты играешь сам, для себя, ты никуда не спешишь. методично себе убиваешь монстров, проходишь квесты. если игра красива, можно остановится и полюбоватся красотами местности... а когда ты играешь с кем то, то перед твоими глазами вечно прыгают человечки, которые куда спешат, что стреляют, не дают остановится! а если в пати еще и имба какая то 80лвл +, то вообще ахтунг! просто не интересно становится! или другой момент. ты читаешь интересный квест, за который дают много плюх, и кусок жирный сюжетной истории. но ты хер пройдешь его, если не соберешь, еще напарников, таких же неудачнико как ты, чтоб его пройти!! а если никто не хочет с тобой? или если прсоединится имба 80лвл, который просто все награды заберет себе!! нах такое надо,в игре ориентированной на сюжет? а если делаете такое, то тогда сюжет не нужен вообще!! можно оставить один пострелушки и гринд.вот почему я не люблю все эти ММО и кооперативы
  12. 14 баллов
    Сюжет будет. Только бы была возможность играть в это как в нормальный сингл, без мерзкого онлайна
  13. 13 баллов
  14. 13 баллов
    В том, что я играю в РПГ ради ролплея? РПГ - это не класс и прокачка. Класса вообще может не быть, а прокачка сейчас везде. Играть в РПГ, значит жить в этом мире, переживать то, что там происходит. Когда я захожу в игру, я хочу не просто пострелять и порубить, я хочу, чтобы это что-то значило. Поэтому мотивация моего персонажа должна быть тоже родом из мира игры. Одно дело когда твой друг (игровой персонаж) просит тебя помочь ему найти его семью, и совсем другое когда твой друган Васька Пупкин говорит "го данж, фиолет выбьем". Если вы не понимаете разницы, то я умолкаю.
  15. 13 баллов
    При чём тут дизайн, если некоторым людям просто хочется насладиться игрой в одиночестве? Когда ты сам стопроцентно контролируешь процесс. Когда все эмоции от игры твои и только твои. Когда на работе с людьми наобщался на год вперёд, и ты хочешь всего лишь залипнуть один в затягивающий игровой процесс. Это разговор слепого со зрячим. Не всем дано понять нас, хикканов-ноулайферов. :(
  16. 12 баллов
    Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание: Отправляйтесь навстречу опасности. В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали: большой открытый мир, название которого пока не раскрывают рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года» [UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года. А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:
  17. 12 баллов
    простите меня за мой хфранцузкий, но это уже не в какие ворота нелезет!! :( они делают кооперативную игру!! да еще и ММО!! аргх!! зачем Биовор?!! зачем вы лезете в этот Дестини? ну кому нужен этот кооператив? нафиг мне ваш кооператив? я не хочу играть в игру, где мне нужно найти еще троих таких же долб... неудачников как я, чтоб пройти сюжетную кампанию! (если она там вообще будет!) а поскольку кооперативные игры убивают всю сюжетность, то кампании скорее всего и не будет вообще! будет типа Дестини, набор коротеньких видео, и невнятный текст :/ нет Биовор! спасибо! если Андромеду я еще принял, то тут уже окончательное скатывание в шутаны и убогий кооператив! что вообще за мода на кооператив такая пошла?! зачем они убивают потенциально интересные задумки кооперативной игрой? я хочу нормальные, интересные игры про историю! а не пострелушки с идиотами!! я разочарован и разбит :( (сорри но у меня бомбануло...)
  18. 11 баллов
    Интервью с директором проекта: Уточнения: В трейлере мы слышим других игроков, а не просто втнутриигровых персонажей (с) - Игра на самом деле выглядит именно так [как в трейлере]? Я опасаюсь, что будет даунгрейд - Не волнуйтесь, это реальная игра. - Подходит ли игра для одиночного прохождения? - Да, конечно! Игра сделана так, чтобы вы могли исследовать открытый мир и поодиночке, и с друзьями.
  19. 9 баллов
    А я вот считаю несколько странным ярлыки и диагнозы проставлять просто потому, что у кого-то иной вкус. Понравилась игра - фанбой, нет - хейтер, не нравится онлайн - социопаты. При том что последнее и вовсе спорно, ибо ммо и кооператив та еще задротня для ноулайферов. Даже если и так, какая разница? На взгляды и предпочтения каждого влияют внутренние тараканы, комплексы и проблема. Это нормально. Но да, поменять целевую аудиторию конечно надо. Чем меньше смысловой нагрузки, тем лучше. Ибо тут в глаза и бросается как раз, что люди не очень похожи на сообщество уровня условного варфейса, с среднем возрастом дай бог 20, где турниры присутствием одной-двумя девушек пиарят, и точно так же в кланы в чатиках зазывают. Такая аудитория видимо и нужна (нет). Все проще намного, и если пытаться людей понять, то и ярлыки навешивать не придется. Одним нравится повторять однотипные действия раз за разом вместе с единомышленниками, а другим хочется историй, дилемм, загадок, реакций и все это для себя лично, где никто не будет даже присутствием мешать. Это как...смотреть однотипные фильмы с Стэтхемом (ммо, хоть и кровище и вообще смотрится), и фильм аля зеленая миля (синглы биоваров, где можно хоть что-то еще исптытать кроме "о, кровище, норм").
  20. 9 баллов
    Алина, молодой специалист в поисках работы Карточка
  21. 9 баллов
    К сожалению, среди моих друзей нет отсупников-магов, прожженных ветеранов многих войн или красивых, но смертоносных бардов.
  22. 9 баллов
    В вашем сообщении слова "сопартийцы" и "дебилы" местами перепутаны.)) Проработанные сопартийцы традиционно были сильной стороной биоваровских игр. Прямо начиная с БГ и далее, они никогда не снижали эту планку. Ни у одной другой студии нет и не было подобного, хотя нельзя сказать, что они не старались. Сопартийцы от био всегда были живыми, разнообразными, они были источником эмоций, помогали лучше вжиться в роль и прочувствовать мир игры. В отличие от живых "сопартийцев" с их "лалками" "телками" и "ой, мамка пришла". Но если игра ориентирована на кооп, логично, что на проработку сопратийцев никто ресурсы тратить не будет. Для кого-то это не важно, но для меня это большой минус, грозящий перекрыть все возможные плюсы.
  23. 9 баллов
    Зачем мне с кем-то кооперироваться? Почему я должен кого-то выпускать в свой уютный мирок? Почему я должен делиться славой и подвигами с кем-то ещё? Я хочу обмазаться атмосферой мира, хочу побеждать зло и получать королеву бала, а не делить лут с друзьями. Борда это гриндилка, поэтому она в сингле и унылая.
  24. 9 баллов
  25. 8 баллов
    Мне понравилась анимация и локации и хоть игра проходит однозначно мимо меня (не люблю онлайн игры) все равно буду рада если игра будет успешной и разработчики приободриться, а то черная полоса, на мой взгляд, у них затянулась а я пока поиграю игры от других компаний.
  26. 8 баллов
    А-а! Вот и подоспели детали пресловутого "проекта Дилан" :) Не знаю кто как, а я в очередной раз желаю БиоВар пролёта над успехом со скоростью стаи напильников над Парижем. И пока всё говорит, что они возьмут и эту высоту... вернее, пробьют и это дно. Своровать так топорно наработки Дестини и Титанфола, а потом вывалить это всё на людей, желающих не социалки, а скорее уединения. Тут кто-то "умный" назвал таких любителей социопатами, очевидно не слишком понимая смысл данного термина. Социопат(внимание, много длинных слов!) это человек страдающий расстройством личности, которое характеризующется неприятием общественных норм поведения, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности к кому или чему либо. Ничто из выше перечисленного к 90% любителей сингловых игр не относится. Простой пример: я читаю интересную книгу, меня захватывает сюжет, я сопереживаю и растворяюсь. Как вдруг, из-за плеча раздаётся чей-то смех, нет, тупое ржание: "гы-гы, во тёлка щас клёво померла!.." И всё, магия истории ушла, осталось раздражение на идиота читающего мою книгу через плечо. Вот так я вижу ММО. Ну и что, кто тут социопат: я или тот любитель ржаки? Так что повторяю, эта игра должна упасть, провалиться в Ад. Чтобы БиоВар вернулся к истокам, это должно случиться.
  27. 8 баллов
  28. 7 баллов
    Я бы в него не особо верил Если бы тут был хороший сюжет, биовары бы сразу его во всю хвалили Даже, если был бы плохой, все-равно хвалили бы Тут они просто ограничились, что он будет, - уже настораживает. Да и описание первое, не про крутой сюжет, нелинейность и прочие расказывают, а про крафтинг, большое количество врагов и бои Тут нет ничего удивительного Люди привыкли, видеть игры биовар, партийные рпг и экшен рпг, где во главу стола ставился сюжет и персонажи, за это фанбаза и любила студию... Странно удивляться, что аудитория их с опаской на все это смотрит Плюс как, не относись к последним играм биоваров(мне лично вполне зашли), нельзя не отрицать то факт, что студия очень сильно подмочила себе репутацию в последние годы, и кредит доверия к себе у очень многих, растеряли Как итог У очень большого количества людей, этот анонс не вызывает никакого оптимизма
  29. 7 баллов
    Специально зашел почитать реакцию кор аудитории. Фанаты bioware не перестают удивлять. Andromeda которая с самого анонса и с каждым роликом выглядела все большей халтурой, у фанатов напротив вызывала все больший восторг. Anthem на данном этапе выглядит шикарно, лучший анонс Е3. Но фанаты уверенны что это никто не купит, тут же нет сопартийцев, романов и прочих вещей к которым они просто привыкли. Может кто-то в силу возраста, или плохой памяти забыл, но анонс KOTOR и Mass Effect кор аудитория встречали все так же с нытьем и без энтузиазма, ожидая что студия запилит им очередной Neverwinter Nights или Baldur's Gate.
  30. 7 баллов
    Я искренне не понимаю, почему люди считают, что игроки в онлайне именно такие.
  31. 7 баллов
    Я играла в партийные сингл-рпг с различной степенью контроля пати. Я играла в мморпг, где надо было брать реальных людей на квесты и в данжи. Разница есть. И можно первое больше любить, можно второе, но не делайте вид, что это равноценный и равнозаменяемый опыт. Потому что это не так.
  32. 7 баллов
    Потому что при наличии выбора реального сопартийца, в игре будет абсолютный мизер того, что есть в ДА и МЕ. Сюжетные диалоги на миссиях, бантнеры, кат-сцены - все это кооперации будет мешать, или будет цать раз повторяться, ибо игра не должна закончиться. Все это поганит атмосферу куда больше чем тупой ии, тупость которого порой преувеличивают. Надеюсь доступно объяснил.
  33. 7 баллов
    Ещё как рушит. Школота. Например оборотень, который вдруг подходит к тебе и начинает докапываться "как достать вон ту х-ну", а когда отвечаешь "не знаю" шлёт тебя матами. Он, конечно, свалил, но впечатление от игры испортил. Тебе только что сообщили что ты крутой избранный, от которого зависит судьба мира и выдали супермеч/мегапушку. Но только ты выходишь из города, как тебя ганкает из кустов какой-то мудак 80лвла. Просто ему по приколу. Я пытаюсь наслаждаться игрой, вникнуть в сюжет, сделать какой-то выбор. Но из-за постоянного "скипай-скипай! мне завтра рано в школу/на работу вставать", у меня ничего не получается. Когда кто-нибудь из живых "спрартийцев" узнаёт, что я женского пола. Тоесть я всё время играю женскими персонажами, но они почему-то по умолчанию, считают меня парнем. А когда узнают, что я "девушка в реале", у них сразу как будто перемыкает. Половина пытается изображать галантных рыцарей, половина превращается в Бивиса и Батхеда с "офигительно смешными" пошутеечками. И те и другие сразу же пытаются назначить меня хилом или бойцом поддержки. В свете всего этого, мне всё равно уже как они стреляют. Я лучше включу сингл.
  34. 7 баллов
    И будет такой же хардкор, как в МЕ3 на платине, только в сингле и на постоянной основе? No, thanks. Я со своим другом хорошим предпочту взять пива и посадить его рядом наблюдать за моей игрой. Гарруса в самой игре он мне не заменит. Это вопрос вкусов же.
  35. 7 баллов
    Я вообще не особо понимаю о чем разговор - в отличие от даже тех же Дестени и Дивизиона, которые сразу по начальным роликам прогонялись как сюжетная игра с кооперативом, где главный герой будет главным спасителем, Anthem показывают как "open world", исследование и кооператив. Нас ждет тупой гринд. Весь сюжет будет убиватся классическом "быстрее проскипайте ролики" ая ТОР или "быстрее пробежим половину пачек мобов, т.к. мы тут мильон пятисотый раз из-за святых трусов". Проблема не в том, что BioWare могут сделать хорошую/плохую игру, проблема в самом жанре игры, который они выбрали. Если же вы не доверяете "моим словам", то зайдите в тот же Дестени или Дивизион и убедитесь сами. Да - там есть сюжет, да - там можно играть в одиночку, НО вам быстро все это наскучит и станет не интересно. Данный тип игр ориентирован именно на группу игроков. Весь контент пилится в первую очередь именно на группу игроков. Т.е. вы можете пытаться во все это играть в одиночку, но либо а) вы будете постоянно умирать, либо б) вам будет тупо скучно. И это не я придумал - это доказано многолетним игровым опытом данного жанра. Поэтому как правильно сказал(а) Sirinoeles - не о какой проработке сопартийцов или глубокого погружения в мир игры нет и не будет.
  36. 7 баллов
  37. 7 баллов
    Хаха. Я ненавижу всякие мультиплейеры в том числе потому, что объективно хуже играю, когда за мной наблюдают. Даже мужу не разрешаю смотреть. Пойду скажу ему, какой он мне муж после этого. Щас вам расскажут, что в ммо сюжеты лучше, чем в синглах, держитесь )))
  38. 7 баллов
    сУрьезно?) то есть друзья это только те, кто способен с тобой поиграть в онлайн-пострелушку, а если друг имеет кардинально противоположное увлечение, то какой теперь он друх?)))
  39. 7 баллов
    У меня такое чувство, что мы тут получим красивый варфрейм и все. Где игры, которые на титрах оставляют комок в горле? Где есть прогресс сюжетный лично из-за твоего поведения? Игры - книги, а не газетенки со спамом? Об ММО даже вспомнить нечего, кроме "Ну да, играл в него".
  40. 7 баллов
    В ГТА5 намеренно выкидываю всех игроков из сессии, я не против изучать мир и заниматься чем-то, что мне интересно, но не хочу, чтобы кто-то мешался под ногами (про идиотов ваншотников вообще молчу). Мне не нравится обязаловка в виде "не поссышь пока не пройдем данж", а в PvP быстро надоедают истерично-сопливые мамкины сынки и дочки, умеющие выигрывать только за чужой счет и не умеющие проигрывать. Я согласна на онлайн игру только если в ней мне позволят заниматься тем, чем я хочу, без принуждения к ивентам, пвп и данжам; если в такой игре будет крепкий сюжет и не менее крепкие, постоянно пополняющиеся, интересные побочные квесты (кстати, кто-то может сказать как у TESO с этим обстоят дела, не скучно ли там?). После предзаказа МЕА, в виду малого опыта в играх типа "Дестини" (я все ещё не понимаю, что такое игра-сервис, чем игра сервис отличается от ММО), доверия к компании почти 0. Все же ждала синг-игру. Да4 это хорошо, но пора БВ обзавестись новой сингловой вселенной. Я не против, что БВ хочет поработать на другую аудиторию, при условии, что и о тех, кто любит их за дух старых игр, забывать не будут. Хоть бы "ветераны" бв, ушедшие из студии, догадались основать что-то свое)))
  41. 7 баллов
    А еще они жаловались, что на нем сложно сделать хорошие лицевые анимации, но боже мой, что же мы видим в начале ролика? Очевидно, было бы желание.
  42. 7 баллов
    Не знаю, не знаю. Сопартийцев, выходит, не будет? Либо играй совсем в одиночку, либо в группе? Обыдна. Для меня этот Антем спасут только хороший сюжет с выборами и возможность сингл-прохождения без потери контента.
  43. 6 баллов
    Максимальная скорость бега - на удержании стика в любом направлении. Байеку 30 лет. Среди остальных героев серии, которые появились в своих первых играх - он самый старший. Вместо типичной последовательности миссий - будут рпг-подобные квесты с закрепленным уровнем, на который стоит обращать внимание, иначе задание будет попросту смертельно. Мир огромен как АС4, но большая часть - суша. Управление одинаково для Байека, лошади и лодки (фелука). Около 20 гробниц и руин для изучения. Александрия - более чистый и помпезный город. Мемфис - репрезентация Старого Королества с сопутсвущим бардаком, грязью и древнющими храмими. Стрелы попавшие в щит можно собрать и положить в свой колчан. 3 пути развития - воен, охотник (стелс) и провидец (использование зверей, окружения, ядов и т.д.)
  44. 6 баллов
  45. 6 баллов
    А они разные, в том числе и такие. Я не говорю, что играть в кооператив - это плохо, или что я никогда не получала никакого удовольствия от игры с живой пати. По-всякому бывало, иногда бывало здорово. Но в сухом остатке я всё равно всегда предпочту проработанных сопратийцев, живущих в мире игры. И, судя по всему, не только я такая. Именно поэтому очередная смена направления студии Биовар меня не может не беспокоить. Не потому, что я не люблю кооп, а потому, что кооп качественный много кто сейчас делает, а таких сопартийцев никто кроме Биоваров не делает.
  46. 6 баллов
    Сборище хиккимори-ноулайферов, лол. Пора бы уже понять, что игра предназначена для несколько другой аудитории. И да, смена жанра для BW сейчас очень нужна. Я пока хз, что выйдет с самой игрой, но BW умудрились нарисовать (да, я думаю тут очень много рендера) визуально соответствующую времени игру (а не как обычно на 5 лет назад) - впервые визуал оказался прорывным для студии даже в рамках постановки.
  47. 6 баллов
    Тут дело в том, что в угоду коопным приключениям (скорее всего!) пожертвуют постановкой сюжетов, нелинейными диалогами и квестами, отношениями с сопартийцами (т.е. всем хорошим, что было в играх от биоварей)
  48. 6 баллов
    вот и думаю точно так же!! я хочу играть в ИГРУ! в сюжет, в историю! тем более от разработчиков игр, которые всегда ориентировались на сюжет и персонажей. если я зохочу ММО, я включу Дестини или ему подобное. а от Биовор я ждал истории! а получаю гриндилку с напарниками :/ нет уж простите! даже супер пупер графон, не заставит меня играть в игру, где надо бегать с идиотами в качестве напарников :/
  49. 6 баллов
    DA делает Патрик. Патрик - моя последняя надежда. Я просто очень надеюсь, может, глупо и наивно, что ЕА сейчас осозонают ситуацию, и что основные силы Био будут брошены на Антем и на ДА4. Да уже по трейлеру видно, куда все деньги и ресурсы ушли, когда МЕА делали.
  50. 6 баллов
    Выглядит круто! Если в ней будет годный сюжет, который можно пройти без кооп-составляющей, то просто супер.
×
×
  • Создать...