Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2023 во всех областях

  1. 20 баллов
  2. 15 баллов
  3. 13 баллов
    вот вам ещё с соседнего дискорда
  4. 11 баллов
    Что вы, Тёмная Жажда не такой, взгляните на это умиротворённое лицо
  5. 10 баллов
    Релиз Baldur's Gate 3 приближается и разработчики решили ещё больше огорошить фанатов валом новостей и подробностей. Для многих детище Larian и без того было одной из самых ожидаемых игр этого года, но последняя Panel From Hell, похоже, вознамерилась поднять градус ещё выше. В презентации приняли участие сам Свен Винке, геймдизайнер и основатель Larian Studios, Адам Смит, один из ведущих сценаристов, Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам, Кристал, помощник сценариста по стилизации и несколько других членов команды.  После традиционного ролика в стиле игровой сессии (с отсылкой к Blood in Baldur's Gate) разработчики рассказали о некоторых важных изменениях и раскрыли ряд новых подробностей об игре.Первым дело нам показали обновленную систему создания персонажа и редактор внешности, которые были расширены и доработаны для удобства, простоты и большего разнообразия вариантов внешности. Появились такие особенности как: Шрамы, родимые пятна и веснушки.Витилиго (обесцвечивание эпидермиса, пятна).Слайдеры возраста и телосложений.Выбор местоимений.Кастомизация гениталий.Дополнительные дизайны татуировок.Аксессуары вроде серьг и пирсинга.Гетерохромия (возможность сделать два глаза разных цветов).Дополнительная кастомизация причёсок и рогов для отдельных рас.Кроме того уже официально и точно - внешний вид и телосложения персонажа не зависит от его характеристик. При желании можно создать мускулистого эльфа-волшебника или тщедушного варвара.  Наконец-то была презентована последняя и самая необычная пара рас — драконорожденные и полуорки. Наверное самыми ожидаемыми здесь являются именно драконорожденные, которые обладают не только особыми расовыми способностями и богатым набором подрас, но и множеством интересных вариантов кастомизации с отличной проработкой деталей. Окончательно рассекретили и последнюю предысторию (происхождение) для главного героя (не нового сопартийца, а непосредственно предысторию) — оказалось, мы сможем сыграть за главного злодея браузерной игры Blood in Baldur's Gate - Зов Тьмы (The Dark Urge), тизер-трейлер которого мы могли наблюдать вчера по завершении расследования. Он обладает не только тёмным прошлым и постоянной тягой совершать злодеяния, которой можно воспротивиться или поддаться, но и особым набором диалогов и реакций. Немало времени уделили и обсуждению отношений между персонажами. К примеру, если речь идёт о персонажах с готовой предысторией (Шедоухарт, Гейл, Уилл и проч.), а не полностью кастомных, то близкие отношения и романы они будут начинать разными сценами и диалогами. К примеру, вампир может сблизиться со спутником, если укусит его, а тот будет готов простить. Сами романы будут иметь разные пути развития, которые в свою очередь приведут к разным концовкам их сюжетных линий персонажей — в зависимости от того, как игрок вёл себя с ними. Будут возможны даже полиаморные отношения, но не все персонажи к этому готовы. При этом просто пройти вместе с понравившимся персонажем его личную сюжетную линию будет недостаточно, чтобы привести отношения к логическому финалу и ни о чем не беспокоиться в дальнейшем. На отношения будут влиять и ваши поступки в ходе игры. Романы зачастую будут продолжаться вплоть до финала кампании — если игрок сохранит отношения с выбранным персонажем. При этом, если ваш путь в дальнейшем вызовет неприятие и антипатию, то ваши возлюбленные и друзья могут как разорвать отношения и уйти, так и даже попытаться убить вас — некоторые сцены такого рода уже были продемонстрированы разработчиками и выглядят довольно кроваво.  Также в игре будет много возможностей убедить спутников в чём-то, если вы имеете на них достаточно влияния — к примеру, «доброго» персонажа можно уговорить творить зло вместе, а «злого» сделать более терпимым и гуманным к окружающим. Учитывая опыт раннего доступа наибольшим изменения подвергли Уилла - полностью переписали диалоги, а также внесли серьёзные изменения в его сюжетную линию. Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (а позже за неё заблокировали трансляцию Larian в TikTok). В повествовании и деталях даже первого акта за прошедшие месяцы произошел ряд изменений — по словам команды игра прибавила в вариантах реакций NPC на расы и классы героя, а также расширилось само взаимодействие героя с миром, второстепенными персонажами (и животными) и компаньонами. Например, убить или спасти некоторых компаньонов теперь предлагают буквально в первую встречу, причем с соответствующими сценами.  По словам команды в релизной версии первого акта будет ещё и на 33% больше диалогов. Нововведением будет и ряд уникальных снов, которые получил каждый играбельный сопартиец, они позволяют лучше раскрыть его сущность и предысторию появления в игре.  Почти всех персонажей можно худо-бедно, но взять в команду и пройти с ними всю игру, однако, все же существуют два персонажа, которые не терпят друг друга настолько, что ни за что не останутся в одном отряде, но их имена разработчики решили не называть.  Как только вы окажетесь во Вратах Балдура готовьтесь к тому, что ваши громкие подвиги или злодеяния в будущем попадут местную газету. Были продемонстрированы и различные сцены с новыми героями и путями прохождения как уже знакомых заданий и мест, так и совершенно новых, последствия решений пролога и возможность сменить свою сторону в отдельные моменты сюжета. Несмотря на отсутствие шкалы морали игра не раз будет ставить вас перед выборами между добрым и злым прохождением и вознаграждать за каждый из вариантов разным способом, позволит обзавестись разными связями и заключить альянсы даже с некоторыми антагонистами игры. Показали и очередную антагонистку сюжета — Орин (озвучивает Мэгги Робертсон, она же Леди Димитреску), которая имеет некое отношение к культу Баала. Её отличительной чертой является возможность смены облика, которой она активно пользуется. Периодически появляясь в ходе сюжета она попытается обмануть вас и побудить принять выгодные ей решения.  Отдельной вдохновляющей ремаркой Свен Винке высказал своё мнение о том какой получилась игра: Мне кажется, что BG3 — это вершина возможного на сегодняшний день в современных RPG, традиционных и экшен-RPG. Эта игра объединяет в себе ряд систем, дающих вам большую свободу, а также всё, что связано с исследованием и приключениями… Всё то, что уже успешно делали в этом жанре, тут есть. В ней есть повествование, которое системно реагирует на принятые вами решения. Это игра, которая уважает вашу личность и характер, причём в таких отношениях, о которых вы даже не задумываетесь, начиная играть. Вы начинаете понимать это постепенно, по ходу прохождения. И всё это вы можете испытать как в одиночку, так и в многопользовательском режиме. Я думаю, что всё это делает BG3 игрой, находящейся на передовой RPG-жанра, так же, как в своё время были и её предшественницы. Она реиграбельна, вы сможете перепроходить её и находить нечто новое для себя. Это, на мой взгляд, и делает её достойной наследницей. Она осовременивает Dungeons & Dragons в формате видеоигры, позволяет вам играть в неё как угодно, быть кем угодно, вознаграждает вас настоящей кинематографической историей AAA-уровня — причём в таких масштабах, в каких подобного ещё, кажется, не делали. И вы можете наслаждаться этим с друзьями, вы можете смотреть две катсцены в формате разделённого экрана, иметь дело с последствиями того, что делали ваши друзья… В общем, это просто очень, очень классная игра. Не обошли стороной и геймплей — для жаждущих новых ощущений и фанатов кодекса DnD наконец презентовали и класс монаха, который многие так ждали. Монах обладает большой мобильностью и способен мгновенно реагировать на изменение обстановки в бою, что и было продемонстрировано позже в геймплее. Кажущаяся хрупкость и незащищенность монахов удивят многих противников. Волшебник, выбравший путь некроманта сможет создавать десятки подконтрольных воинов нежити при правильном подборе предметов и способностей.  Колдун иногда сможет спрашивать совета у покровителя о при принятии некоторых решений в ходе игры. Анонсирована возможность в любой момент «сбросить» свой класс уже во время прохождения и перераспределить полученные очки и способности, выбрав другой путь развития. По словам разработчиков это позволит экспериментировать с классами без необходимости начинать новую игру и тратить десятки часов, а потом понять, что вам не нравится результат. Всего в игре будет три уровня сложности. В раннем доступе представлен лишь «Сбалансированный», но в релизной версии будет ещё два: «Исследователь» и «Тактик». Это лёгкий и тяжёлый уровни сложности соответственно. В ходе презентации сами разработчики оказались в весьма сложном положении с несколькими мертвыми сопартийцами на последнем уровне сложности в прологе (деревня захваченная орками). Отдельные опасения вызывает, пока, производительность игры — на момент презентации у показанного билда присутствовало немало багов, проблем с кат-сценами и низкий фремрейт. Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.
  6. 10 баллов
    Вот что медведи похотливые делают!)) Вообще, ожидала чего-нибудь такого от Ларианов, но тут они превзошли все мои смелые ожидания) А так-то, все негативные возгласы про хальсинскую любовь чет мне напоминают историю про миллион лично изнасилованных Андерсом))) И смотря на Темное желание - и в части насилия рейтинг они юзают как надо. Побольше бы таких смелых студий. Хотели злодей - получите злодея. Уф) Хотя я нет, белочку все равно не трону, ей еще орешек терять и офигевать от моих шуры-муры с папой медведем))
  7. 9 баллов
    Когда Астарион уходил охотиться на медведей, он не уточнял, что есть один нюанс
  8. 7 баллов
    Зачем убивать Карлах, если можно убить Мизору? Я против неоправданного насилия
  9. 6 баллов
  10. 6 баллов
    Ну как. Знакомишься с будущей тёщей, спрашиваешься её благословения
  11. 6 баллов
    Мне нравится немного иной порядок:
  12. 6 баллов
    Пати: обсуждает как они грешили, как тяжело быть ими и вообще какие они все чудовища. ГГ(Темное желание) на фоне, потихоньку возвращающий воспоминания:
  13. 5 баллов
    Дом мёртвого бакалейщика и «Пионы». Никита. К дому Хорхе она двигалась бодрой инквизиторской рысцой. Взгляд лишь иногда цеплялся за детали домов и улиц, а память привычно переводила их в ориентиры. Вот тут была (или есть?) остановка общественного транспорта. А там - ветклиника. На перкрёстке - несколько конкурирующих забегаловок. А вот здесь - старомодная лавка Эмилио Хорхе, бакалейщика культа Баала. Тенью проскользнула в дом, иронично посмотрела на растопку для костра, когда-то бывшую дверью. Джейсон ВОШЁЛ. - Я здесь, - коротко обозначила Никита своё присутствие. Этот дом, наверное, теперь нескоро услышит аналог японского "Tadaima!". Впрочем, слава Всевышнему, от неё не услышит в принципе. Контраст между виллой Кристофера и оранжевой зоной... впечатлял. Она сразу поднялась на второй этаж. - Bordello, - пробормотала итальянка. Как можно жить в таком сраче? Банки пива разбросаны на полу, грязь, пыль. Наводило всё это на мысли, что влияние этого беспорядка распространялось потом на разум и душу, подтачивали их. Так же, как и демоническое влияние. Компьютер знавал, кажется, предыдущего Понтифика, но там ничего интересного найти не удалось. А вот стол... Простукивание показало интересную полость. Никита поддела ножом доску, вскрывая двойное дно. А вот и настоящий рабочий инструмент. Инквизитор поспешила к остальным... «Пионам». - Наверху был припрятан планшет. От него попахивает серой. - Вежливая Солейн бы вздохнула на выбор слов командира «Пионов». - Он побывал в руках сильного культиста, возможно - Продавшегося. Никита показала находку: выглядел дорого, ухоженно, но, увы!, заблокирован. Скай на радость. И со стилизованным пауком. - Я не стала говорить при нашем смотрящем, но Хорхе был прислужником культа Баала - первого в иерархии после Врага. Паук - его символ. Они уже оборзели, если не стесняются раздавать брендированную технику. Пока остальные осматривали дом, Никита погрузилась в неглубокую медитацию на четверть часп. Она хотела послушать дом. А тому нашлось что сказать. Из подвала до её чувств доносилась тёмная симфония малефикарской и демонической магии. Инквизитор помрачнела и скривилась от отвращения. - В подвале происходило что-то богомерзкое. Идём. В подвал, конечно же. _ Поиск +20 всем
  14. 5 баллов
    Самое ироничное, что ситуация с медведем отвлекло аудиторию от главного. Судя по доступным материалам, Даркурдж может устраивать такую вакханалию, что у впечатлительных людей кошмары начнутся. Камелии пора на пенсию))
  15. 4 балла
    Да какие проблемы. Берешь Астариона, избиваешь до крови и всё - ты теперь не отродье, а свободный вампир
  16. 4 балла
    И даже не постится, гад...
  17. 4 балла
    Так как свадьба сама по себе является событием, буквально воплощающим в себе всё самое зловещее и чудовищное в этой жизни, то противоречий не вижу.
  18. 4 балла
    - Это Саша, вы встречали нас вчера вечером, - обозначила себя девушка и без подробностей пояснила суть возникшей проблемы. Что после посещения одного дома к ним и транспортному средству заодно проявила недюжинный интерес одна охранная фирма. На меченной машине возвращаться на виллу особого желания нет и они собирались оставить её в городе, но при этом опасаются что на парковке она привлечёт ещё больше внимания. Чуткий динамик донес до ушей Александры легкий вздох и отдаленный гудок, видимо, Алекс сейчас был за рулем. - Понятно. Что ж, насчет номеров можете не беспокоиться, к вилле они не приведут, владельцем значится совсем другой человек. Можете оставить ее на любой парковке, я свяжусь с парой старых знакомых и машина сначала окажется в угоне, а потом и на спецстоянке полиции, причем корпы ее оттуда вытащить не смогут еще недели две, даже если будут давить изо всех сил. Кстати говоря. Я тут подумал. Я сейчас как раз перегоняю на виллу вторую заказанную мисс Наретти машину и, если хотите, могу поработать для вас шофером.
  19. 4 балла
    - Алекс, слушаю. - Это Саша, вы встречали нас вчера вечером, - обозначила себя девушка и без подробностей пояснила суть возникшей проблемы. Что после посещения одного дома к ним и транспортному средству заодно проявила недюжинный интерес одна охранная фирма. На меченной машине возвращаться на виллу особого желания нет и они собирались оставить её в городе, но при этом опасаются что на парковке она привлечёт ещё больше внимания.
  20. 4 балла
    - Есть, - ответила Ариана. - Синьора Наретти закрепила как полезный контакт. Пока остальные немного освежались и насыщались, попутно приобщаясь к национальной кухне страны пребывания, что было разумеется обязательным пунктом для студенток по обмену, Саша сосредоточенно листала смартфон. Много времени это не заняло, уж не настолько дремучей она была и вышла к людях не их тибетского горного монастыря. Просто предпочитала чистую и не замутнённую механику. Даже в коробке передач автомобиля. А тем временем, где-то в совершенно другой части города, оставалось надеяться, что неподалёку от адресата, подал признаки жизни другой аппарат связи.
  21. 4 балла
    Ну значит начну с темной предысторией и буду превозмогать. Но друидов вырежу. Минтара мне больше нравится, а вот с Хальсином с некоторых пор в разведку и баню я не хожу.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Клуб "Акация" – Так вы по сути владелица семейного бизнеса? – спросила Миура старшая. – Из семьи потомственных артефакторов? – тут она выпрямилась и чуть опустила голову. – Прошу прощения, если вопрос звучит бестактно. Моя родственница одарённая, но она не особо любит говорить об этом. Стараюсь не затрагивать эту тему в чужой компании... хотя солгу, если скажу, что не любопытно какого это. В глазах Гары зажглись искорки настоящего, подлинного интереса, она тоже подалась вперед, ближе к Гейл. - Да, в нашей семье так повелось, что мужчины почти всегда замечательные ювелиры, а у женщин часто проявляется артефактный дар. Зачарование в клубе делали совместно я и мама. Пришлось потрудиться, но мы остались довольны результатом. И я с удовольствием удовлетворю ваше любопытство, но сначала также попрошу прощения за то, что коварно воспользуюсь вашим вопросом как поводом пригласить вас, вашу сестру и ваших подруг сюда на вечернее представление. Оно состоится завтра, в восемь вечера. Уверяю вас, посмотреть будет на что. Гара изящным жестом взяла с подноса, поданного ей аж затрепетавшим от усердия официантом отпечатанные на дорогой бумаге одноразовые флайеры-пропуска и протянула их девушкам по очереди. - Просто покажите их охране на входе и вам не придется ждать в очереди, да и столик для вас всегда найдется. Даже имена называть не потребуется, - проникновенно взглянула Гара в глаза Скай и мило улыбнулась. Улица Митла, дом Хорхе -Чудесно.-Кристиан аккуратно обогнул стоявшую перед входом группу из телохранителя и принцессы,предоставив самому себе честь первым войти во взломанную лавку,коль уж там больше ничего не взорвалось. Джейсону почудилась в словах патологоанатома скрытая насмешка, так что он угрюмо набычился, но промолчал, дождавшись, пока внутрь зайдет Акеха и только тогда прошагав за ней следом. В лавке на мгновение стало заметно темнее, пока фигура Джейсона практически полностью перекрывала собой дверной проем. -Взгляните.-доктор изучающе щелкнул ногтем по металлу.-Мне кажется -или с этим основанием что-то не то? - Не знаю, на мой взгляд касса как касса, - проговорил Джейсон, ощупывая пальцами угловатую конструкцию и тут же ойкнул, когда неожиданно мягкий металл с жалобным скрипом подался под чересчур сильным нажимом. - И лучше мне ее не трогать больше. Конфуз только сильнее разжег злость, застилая глаза, поэтому все, что видел Джейсон вокруг то казалось подозрительным полностью, без исключения, то, наоборот, годилось только для того, чтобы выбросить на помойку или раздать бедным в приступе филантропии.
  24. 3 балла
    И правда чародей стоит Но гораздо любопытнее там Астарион
  25. 3 балла
    В подвале происходило что-то богомерзкое. Идём. Кристиан хмыкнул.Брендированная техника,брендированные трупы.В голове мгновенно всплыла ассоциация,правда немного не та,которую можно было бы предположить. -Похоже на то,как если бы этой частью города полностью управлял Человек-Паук.-шутка прозвучала неловко.-Но почему же не сказали сразу?Не были уверены? Под ногой хрустнула щепа из снесенной ураганом по имени Джейсон двери. В подвал так в подвал. Доктор спускался вниз,скользя правой ладонью по стене.Ага,вот он. Щелкнул выключатель. Это помещение встречало гостей просто огромным количеством коробок-сложенным в не слишком аккуратные штабеля.На бетонном полу виднелись неглубокие,но заметные царапины,точно здешние обитатели имели привычку регулярно двигать здесь что-то взад-вперед.
  26. 3 балла
    - Это было бы очень кстати, - не стала отказываться ищущая от столь любезного предложения не только делавшего поездку на порядок комфортнее, но и экономящего время, что в их ситуации было фактором весьма существенным. - Где удобнее встретиться? - поинтересовалась она, раз уж необходимость направляться к офису клининговой фирмы даже не отпадала, а становилось практически нежелательной и назвала адрес парковки и магазина, где они находились сейчас. - Так, минуточку...да в ж...багажник себе погуди! - голос Алекса на секунду стал жестким, затем приобрел прежнюю мягкость. - Прошу прощения, Александра. Так. Вам нужно добраться до площади Менцони. Недалеко от вашей парковки автобусная остановка, там сядете на то, что идет в нужном направлении. Я буду там где-то через полчаса.
  27. 3 балла
    Я не знаю что за странное желание, увидеть столетнего деда, лишённого божественной силы и который когда-то был воином Абделем. Вы ж понимаете, что это будет именно он, а не именно ваш гг, которым играли во времена, когда трава была зеленее?
  28. 3 балла
    - Понятно. Что ж, насчет номеров можете не беспокоиться, к вилле они не приведут, владельцем значится совсем другой человек. Можете оставить ее на любой парковке, я свяжусь с парой старых знакомых и машина сначала окажется в угоне, а потом и на спецстоянке полиции, причем корпы ее оттуда вытащить не смогут еще недели две, даже если будут давить изо всех сил. Кстати говоря. Я тут подумал. Я сейчас как раз перегоняю на виллу вторую заказанную мисс Наретти машину и, если хотите, могу поработать для вас шофером. - Это было бы очень кстати, - не стала отказываться ищущая от столь любезного предложения не только делавшего поездку на порядок комфортнее, но и экономящего время, что в их ситуации было фактором весьма существенным. - Где удобнее встретиться? - поинтересовалась она, раз уж необходимость направляться к офису клининговой фирмы даже не отпадала, а становилось практически нежелательной и назвала адрес парковки и магазина, где они находились сейчас.
  29. 3 балла
    В общем это... Я вам там запили статью по Панели, постарался собрать всё что только можно было в одном месте. Может что-то упустил, но уж как есть. Кто не смотрел или хочет краткую выжимку - просю. А то уже устал.
  30. 3 балла
    Ну судя по тизеру романчики выглядят многообещающе. Лаэзель, нежно покусывающая дварфа за ушком; огненный поцелуй Карлах и лично для меня вишенка на торте купание с Шэдоухарт. Минтару ток не показали, но она та ещё выдумщица а ведь ещё ещё возможность собрать свой гарем...
  31. 3 балла
    Полцарства за камео Эдвина любого пола
  32. 3 балла
    Дык за темную предысторию нейтральное прохождение возможно? Неохота в откровенного маньяка ударяться в первом прохождении, а пощупать хочется.
  33. 3 балла
    ты че, как монашка!) а как же! Нас уже тогда готовили к этому!)))
  34. 3 балла
    Шрамы, веснушки, пирсинг, гетерохромия, окрас рожек, ВИТИЛИГО... Похоже, шутки про 200 часов, включая редактор персонажа, были ни черта не шутками...
  35. 3 балла
    Было бы забавно, если бы это была та самая белка из друидника. Её жизнь никогда уже не станет прежней.
  36. 2 балла
    Время пить редкий цейлонский чай и раздавать слонов) За трудовые и ратные подвиги в первой половине жаркого мексиканского дня все персонажи получают 300 опыта!
  37. 2 балла
    Минтара обженит по-дроуски. А зная мензоберранзанские нравы, то лучше бы принесла в жертву просто и без затей. Особую пикантность жертвоприношению придаёт Тав - жрец Селунэ. Там чтобы стать темным юстициаром последователю Шар, вроде как, надо как раз прирезать одного селунита . А клыкастик, надеюсь, не будет сильно навязываться, а то познакомиться не успели и уже предлагает обменяться клыками. Что-то как-то слишком быстро, сначала надо просто в одном склепе пожить, а уже потом клыки и все такое
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Похоже 3 августа нас ждёт игра всего миллениума. ДА4, кажется, очень повезло, что она выходит не в этом году. Впрочем, ей это скорее всего всё равно не поможет..
  40. 2 балла
    А вот описание типично законно злого: Законный злой Lawful Evil - они жадные и злые персонажи, соблюдающие законы окружающего мира, но способные нарушить свое обещание или обмануть кого-либо, если это можно сделать более-менее легально. Они почитают и опираются на законы, но толкуют их так, как это им выгодно. При этом они свято их придерживаются. Таким образом, такой персонаж является как бы "главным негодяем с понятиями". Люди вокруг него - толпа для лидера, массы, которые он поведет. Пытки и насилие нормальные методы, которые как правило, гарантированно дают успех. Некоторые из них могут посвятить всю свою жизнь распространению зла по миру Примеры: Тираны, так называемые адвокаты дьявола, из героев хороший пример - Дарт Вейдер. Тенденции поведения: Всегда держит слово чести. Лжет только тем, кто не достоин уважения. Может убить, а может оставить в живых безоружного врага. Никогда не убьет невинного, но может похитить или покалечить. Никогда не пытает ради удовольствия - только для получения информации. Никогда не убивает ради удовольствия - только по необходимости. Может помочь (а может и не помочь) нуждающемуся. Уважает честь и самодисциплину. На закон нет времени. Будет работать с другими ради достижения собственных целей. Может взять "грязные" деньги. Никогда не предаст друга.
  41. 2 балла
    НЗ - это скорее предатели и перевёртыши. Нейтрально-злое общество - это общество дроу например. ЗЗ - это тирания и деспотия. Почитай про церковь Бейна например. Как он сам это понимает. Коррумпированный прокурор - это вполне себе ЗЗ.
  42. 2 балла
    Ну Дарк Урдж скорее хаотичное зло. А законно-злой персонаж, это скорее про то, что закон и суров и несправедлив, потому что я его под себя написал. Суров, но справедлив - это законно-нейтральный. А я надеюсь на обратное, иначе в чём смысл?
  43. 2 балла
    Не Лариан, а Визарды. Ты понимаешь, что это игра по лицензии?
  44. 2 балла
    Пока остальные немного освежались и насыщались, попутно приобщаясь к национальной кухне страны пребывания, что было разумеется обязательным пунктом для студенток по обмену, Саша сосредоточенно листала смартфон. Много времени это не заняло, уж не настолько дремучей она была и вышла к людях не их тибетского горного монастыря. Просто предпочитала чистую и не замутнённую механику. Даже в коробке передач автомобиля. А тем временем, где-то в совершенно другой части города, оставалось надеяться, что неподалёку от адресата, подал признаки жизни другой аппарат связи. Долго ждать не пришлось, прошло всего три гудка, прежде чем из динамика телефона Александры послышался уверенный и спокойный голос: - Алекс, слушаю.
  45. 2 балла
    А мне вот даже интересно было бы сыграть за Уилла при романсе Карлах
  46. 2 балла
    Надеюсь, этому Дарк Урджу имя дадут сменить? Всё ещё скептичен. Разве что они реализуют "кошачью драку" между его вуду-гоблином и личиночным чпокарем во снах... Чё-то многовато "придуманных" друзей для одного раза. Но эксперимент любопытный, I give them that. А если ещё варлок с периодическими сеансами связи с этой его ктулхой из-за пределов разумно воспринимаемой вселенной. Может, поэтому кукухой и поехали? Меня и спутник с такими "проблемами" не устроил бы, в целом. А тут протагонист... Я привык любить своих героев, какими бы они ни были, а тут придётся раз в пять минут спрашивать "экскьюз ми, с кем я сейчас разговариваю?"
  47. 2 балла
    Похоже, и его переписали (ну или он слезливо врал ГГ, подлец). В общем, судя по всему, типичная визардовская херня - "ух, как щас стану могучим, как бог" плюс какая-то невнятная интрижка с Мыстрой. А вот это меняет моё к нему отношение Там, говорят, Унылла переписали. Дописались до того, что, видать, эта его рогатая доминатрикс назначила цену за освобождение от себя - убийство Карлах (перетёрла с Зариэлью, очевидно, какие-то адские бонусы себе выторговала, дрянь). Well... как я и писал ранее, варлок - это класс для главных героев и больше ни для кого.
  48. 2 балла
    Я прямо даже не знаю... Вроде хочется взять Dark Urge, но такая жестокость... Это, блин, не в злодейчика играть, иногда делая что-то доброе... Жесть просто С другой стороны, можно попробовать побороть это. Интересно, это вообще возможно или в конке всё обернут так, что бы лишь бегал в колесе, стремясь сбросить это тёмное проклятие собственного разума.. Прямо вижу как этот гоблин-леприкон смеётся в конце, когда безумие тебя все таки поглощает и ты в лучшем случае, убиваешь сам себя и его Также интересно сильно ли отличается прохождение своего персонажа без этой предыстории и с ней. У Лариан правда кое-что звенит при каждом шаге, что они дают возможность отыграть такое... Вот помнится раньше злой персонаж просто просил больше платы со всех и смеялся над бедняками... Ну может иногда стражу бил. Блин. Блин. Блин...
  49. 2 балла
    Было бы забавно, если бы она именно после этой сцены триггерилась на сапог ГГ. И убивалась об него же. I don't want to live on this grove planet anymore (c)
  50. 2 балла
    - И лучше мне ее не трогать больше. -Не трогай.-покладисто согласился доктор для мертвых,с интересом наблюдая за трансформацией металла и начисто проигнорировав злость,филантропию и прочие жизненные конфузы.-Как интересно. Гибкие пальцы патолоанатома обхватили основание,но увы-силы в них было гораздо меньше и потому никакой коньюнктурной трансформации не последовало.Как и нахождения какого-нибудь тайника.
×
×
  • Создать...