Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2010 во всех областях

  1. 3 балла
    Тучанка / Tuchanka Тучанка – родная планета расы кроганов, расположенная в кластере Krogan DMZ. Когда в распоряжение кроганов попало ядерное оружие, они начали активно использовать его в междоусобных и гражданских войнах. Подобная неосмотрительность повлекла за собой начало ядерной зимы на поверхности планеты и отбросила развитие кроганов на многие столетия назад, сведя весь социальный строй их расы до сборища примитивных, постоянно воюющих между собой племен. Эта планета также является родным домом таким хищным созданиям, как варрены. Еще до разрушения ядерным оружием данная планета была печально известна за весьма жёсткие условия окружающей среды, экстремальные температуры, большое количество опасных хищников и очень скудные запасы полезных ресурсов. Это привело к тому, что аборигены, проживающие на Тучанке как правило отлично адаптируются к окружению и являются превосходными борцами за жизнь с очень быстротечными циклами размножения для своевременного восстановления численности. Информация насчет Рекса. Если Шепард убил Рекса в первой части, то в итоге капитана ожидает весьма холодный прием на Тучанке, родной планете кроганов. Если же Рекс выжил, то мы обнаружим, что в сиквеле он объединил всех кроганов под знаменем клана Урднотов для усиления расы и борьбы с генофагом. Интересные факты: Тучанка – это первый и пока единственный родной мир присутствующих в Галактике рас, который Шепард может посетить. Если Шепард еще не приобрел бутылку бренди для доктора Чаквас, данную покупку можно сделать в магазине Рэтча. Данная планета, как и некоторые другие локации, была показана в кинематографическом трейлере второго Масс Эффекта. В ролике Грюнт в одиночку уничтожает Молотильщика. Арт с Тучанкой был использован на одном из вариантов обложки для дисков Масс Эффект 2. Изображения
  2. 3 балла
    Хорошо. По просьбам трудящихся. :) То что это спойлер - думаю, предупреждать не нужно. UPD. Заменила свои скрины на отредактированный один от Ellewilde. Так намного удобнее.
  3. 3 балла
    Ок. Нет проблем. Тогда вот Вам моё виденье Тэйна. Обратите внимание на его выразительные глаза - это ключевой момент арта. o_O народ то плюсует :-D
  4. 3 балла
    Несколько забавных скринов
  5. 2 балла
    Значится, напиши императрица письмо Логейну, начиная со слов "милый Логейн" или не дай создатель "мой нежно любимый Логейн" и лишился бы Ферелден своего героя намного раньше: либо помешался бы, либо сам себя бы казнил за измену.
  6. 2 балла
    А мне бы очень хотелось увидеть ролик цикла Fight for the Lost с участием Эшли: - Я присоединяюсь к Шкиперу. Он говорит «Прыгай» – я спрашиваю «Как высоко?». Шепард великий человек… с классной задницей. Я сражаюсь не только за Альянс и Человечество, но и за Шепарда…
  7. 2 балла
    Eva Soulu опять порадовала нас артом на тему ДА. Lady of the Forest Понятия не имею, почему эту картинку не выложили раньше. Красотище же:) И комикс про магичку от chakhabit. Очень качественный и интересный, на мой взгляд. Здесь уже выкладывались первые несколько страниц. Но я выложу все вместе, чтобы легче читать было;) А то пока найдешь... "Second chances" Пока все:)
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Прикольная пародия на рекламный ролик DLC:
  10. 2 балла
    А здесь МЕ надо искать с лупой (он есть!), скорее арт посвящен всем художникам :)
  11. 1 балл
    Первым эксклюзивную рецензию на Масс Эффект 2 опубликовал Official XBOX Magazine. ------------------------------------ Добавление от Bismark (темы объединены, первое сообщение из другой темы): Рецензия сайта AG.RU: смотри здесь
  12. 1 балл
    Студия BioWare известна на весь мир своими первоклассными RPG, однако начинали они вовсе не с RPG – их первые игры, Shattered Steel и MDK 2, относились к жанру экшн. И сейчас, похоже, канадские разработчики не прочь вновь вернуться к этому жанру. Если верить LinkedIn профилю Роба Бартела, дизайнера DLC для Dragon Age: Начало, он работал над «неанонсированным мультиплатформенным экшном» в Эдмонтонском отделении BioWare в должности «главного дизайнера и ведущего дизайнера мультиплеера» в период с 2006 по 2008 год. Можно предположить, что речь здесь идет об одном из уже известных проектов – Dragon Age или Mass Effect, но, хотя в каждой из этих игр есть определенная доля экшна, ни в одной из них нет мультиплеерной составляющей. Поэтому на данный момент вопрос остается открытым, ведь, как мы помним, в арсенале BioWare по-прежнему числится некий неанонсированный проект. Окажется ли он действительно «мультиплатформенным экшном», покажет время.
  13. 1 балл
    То есть, сначала мы спорим, потом оставляем последнее слово за собой (а разве можно по-другому), а потом с легкой душой говорим модераторам, что делать. Часто очень от тебя такое читаю. Хорошо. В следующий раз преднамеренно нальешь в теме сообщений, зная, что в итоге их надо будет нам потереть, получишь двойную порцию предупреждений от меня лично. А ты, Xndr, не тролль его. Знаешь же, какая будет реакция. И, да. Если будет желание обсудить это мое сообщение, то не в теме, а в личку.
  14. 1 балл
    Кейси - гад, любит нервы потрепать, никакой конкретики. Я все же надеюсь, что с Келли он шутил и вам дадут роман с Тали.
  15. 1 балл
    Он не карась!!! А милая змейка! Это раз. Насчёт Джейкоба - пусть соблазняет толчок на "Нормандии" или Миранду, что не намного лучше, это два. Издеваться над Зеро не буду - крутая тётка, уважаю, так что думаю она вас всех вместо Самары и утешит! Это три.
  16. 1 балл
    Наткнулась тут на клип с сопартийцами. Понравилось
  17. 1 балл
    Конечно. Эти слова можно понять как личное оскорбление. Разница между дураком и дурацкой идей есть.
  18. 1 балл
    А почему у Мордина нету собственного ролика Fight for the Lost? Что - то типа этого: - Запись уже идет? А, отлично. Я – Мордин Солус – член наземной группы высадки командора Шепарда и научный сотрудник космического корабля «Нормандия»… Э, можно сначала, пожалуйста?
  19. 1 балл
    Представляю какое будет интервью у Самары в цикле Fight for the Lost: Азари что – то пафосно вещает с фанатичным огнем в глазах, а камера направляемая рукой оператора медленно наезжает на вырез ее декольте...
  20. 1 балл
    Ферелден именно что НЕ справился, Денерим в руинах и всей нашей армии хватает лишь на отчаянную попытку задержать ПТ, чтобы ГГ убил архидемона, а улетел бы он пописать в лесочек, то не было бы больше Ферелдена и не было бы у него армии.
  21. 1 балл
    Очень интересная теория. Думается, Bioware придумали что-то в этом стиле. Да и как-то же должны быть оправданы действия Пожинателей!
  22. 1 балл
    Дункан говорит, что ждать не хочет Кайлан, охранник короля тоже говорит о желании Кайлана покончить с ордой кавалерийским наскоком, а то, что Кайлан этак сомневаясь говорит на совете: "Может, все-таки..." при том, что к битве уже все готово и ПТ на подходе, а до гипотетического прихода орлесианцев "много дней" - еще одно доказательство его полной инфантильности. Ждать Эамона, например, он вовсе не горит желанием, как и собирать союзные войска у себя под боком - зато пригласить недавних оккупантов, полагаясь только на - всегда пожалуйста... 200 страниц Логэйну! :birthday: :drinks:
  23. 1 балл
    Присоединяюсь :drinks: Двести страниц - это воистину рекорд! А мне кажется, что знали. У многоуважаемых господ ярко выраженная склонность к садизму :)
  24. 1 балл
    Поздравляю всех с Юбилеем. :drinks: Новый рекорд. Разработчики, наверное, не ожидали, что Логейн вызовет столько споров.
  25. 1 балл
    Шли бы вы сюда или сюда что ли. Тема не про это.
  26. 1 балл
    На правах безумного бреда: Пожинатели – тюремщики «Созданий света» (зла вселенского масштаба, заточенного в нашей галактике до скончания времен) и чтобы те не освободились при помощи других рас (это например, объясняет, почему Цикл начинается в определенный момент, когда местные виды достигают определенного технологического уровня, способного поспособствовать побегу «Созданий света») из своего вечного заточения Пожинатели систематически зачищают галактику.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Да уж. А Винн и в самом деле для своего возраста очень наивна - неужели она действительно не понимает, что Ферелден при таком раскладе стал бы в лучшем случае придатком Орлея - за это ли сражались ферелденцы? Да и то, что - никак не гарантия искренности ее намерений.
  29. 1 балл
    О это точно! Особенно музыка на Иден Прайм, занудная и монотонная... Ваще приходится отключать её...
  30. 1 балл
    Нормальные рисунки. Кто-то ведь старался, рисуя их. Вполне себе фанатское творчество.
  31. 1 балл
    Хм. Не радостно. Я не хочу экшен от Биоваров. Конечно, мои фанбойские чувства все равно заставят меня любить подобный проект, ибо от любимых моих канадцев... Но я жажду рпг. Их фирменных.
  32. 1 балл
    Таская его с собой, общаясь с ним. А как еще это может быть? Диалоги не построены на его фразах, которые мы комментируем словами "ты хороший" или "ты плохой". Там достаточно много нюансов. Ну вот что срашного, если посочувствовать ему, когда он о детстве рассказывает? Мы не одобряем его поступков, а лишь проявляем нормальное человеческое сочувствие. Что тут такого поощряющего? У меня получилось с ним подружиться без того, чтобы одобрительно отзываться о его работе. Не переигрывал я диалогов. Минус, так минус. Плюс, так плюс. Все что нужно - такт, внимательность и сочувствие. Там о професси его всего один диалог ведь, где можно драму устроить с обвинениями. Кстати над некоторыми фразами того диалога я серьезно зависал. Например, над ответами не его вопрос "некоторые люди заслуживают смерти. ты так не считаешь?". С одной стороны стоит влюкчить режим пафосного общечеловека и возразить, а с другой... и я с ним согласился не от желания получить плюс во влиянии. Какой смысл в том, чтобы постоянно говорить человеку "ты - урод"? Кто отнесется к этому с пониманием? Кому это понравится? Ничего кроме агрессии в ответ это не даст. Ему поддержка нужна (в смысле моральная/психологическая, а не похвалы), а не поток упреков. Какого перевоспитания хочется? Хочется сделать из него сиделку для дома презрения или монаха? Что такое вообще перевоспитание? Человека нельзя перевоспитать. Можно только дать ему возможность измениться, когда он сам этого желает, и помочь ему в этом. Зевран хотел порвать с воронами. Это не желание изменить свою жизнь хотя бы отчасти? Он видел только один путь - смерть. Оставля ему жизнь, мы даем другой - жизнь, но рядом с гг. Здесь он уже не столько киллер, сколько наемник. Вольно или невольно, но тут он уже следует совету Винн - не отнимает жизни, а спасает их. И дальше все зависит от нашего к нему отношения. После встречи с Тальесеном мы можем прогнать его, а можем оставить. Опять два пути. Один из них ведет обратно к работе убийцей, а второй - уже дает ему возможность из наемника стать товарищем и другом. И он уже не за деньги рядом, не из-за страха перед воронами, не ради славы и будущих понтов перед шлюхами, и даже не ради спасения мира. Это разве не отличается от пути наемного убийцы у воронов? Он спасает жизни. Помогает нам спасать. Да, не из гуманных и общечеловеческих соображений. Но и что с того? Он идет по этому пути сам, добровольно. Мы лишь помогли ему на этот путь встать и помогаем на нем удерживаться. Если хочется, чтобы он вообще перестал убивать и занялся сугубо чем-то мирным, то это вряд ли и получится. А если и получится, то на это надо много-много лет. Перенаправление его талантов и энергии в более созидательное русло - уже очень хорошо. Чем не новый путь? Нет необходимости лгать и со всем соглашаться. Нужно лишь желание понять (не принять/простить, а разобраться в нем). За ним придет сочувствие. А его ему не хватает. Как У Шварца в "Драконе" - "будьте терпеливы, господин Ланцелот. Умоляю вас - будьте терпеливы. Прививайте. Разводите костры - тепло помогает росту. Сорную траву удаляйте осторожно, чтобы не повредить здоровые корни. Ведь если вдуматься, то люди, в сущности, тоже, может быть, пожалуй, со всеми оговорками, заслуживают тщательного ухода." Диалоги в игре очень условны и не дают большой свободы в общении, но местами позволяют не тыкать Зеврана в грязь лицом, а быть вполне тактичным. Было бы желание.
  33. 1 балл
    А по-моему в топку экшены Они неплохо и у других разработчиков получаются А с РПГ хорошими нарпяженка, почитай одним БиоВейром и живем
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Касательно атмосферы... Хотелось бы видеть побольше вечерних\ночных локаций, а так же не хватает дождей\гроз...Ночные\дождливые локации во всей игре это только Остагар,Озеро Калленхад, да Лагерь и все=\ Ну и как я уже говорил, не хватает открытого мира, к примеру как TES3: Morrowind, разумеется со своими "такси"...хотел еще побывать в землях пораженных Мором, но увы, разрабы не дали даже одним глазком глянуть...=( Да и локации хотелось бы видеть поразнообразнее...к примеру в Денериме все стычки и квесты происходят по сути на одной и той же карте или например Брессилианский лес...стычки происходят на 1й карте поделеной на несколько частей, т.е 1 стычка расчитана на один кусок карты, другая на второй, да и поддерживаю уже высказанное "ФУ" по-поводу "масштабности" городов. Уж что-что, а столицы Гномов и Ферелдена надо было бы поглобальнее сделать. Взять к примеру кварталы нищих в Орзамаре...одна малепусенькая локация на которой нам непись "Надежда" говорит как попасть в логово Джарвии, да и вход в логово то это на удивление оказывается именно на этой локации...могли бы уж хотя бы несколько локаций сделать, тем самым, расширив квест на поиск Джарвии, да и добавив какие-нибудь еще квесты...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А я писал везде Гэррус (ведь на форуме так, а игру наверно криво перевели), а сейчас решил уточнить. Стыдно мне, ой как стыдно. Ну да ладно, надеюсь простят.
  38. 1 балл
    Парой строчек На сайте Kotaku имеется небольшой комментарий Кейси Хадсона по поводу боевой системы серии. А на сайте Neoseeker можно снова отыскать пищу для фантазирования всем любителям романов.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Раза после десятого всё начнёт доставать.
  41. 1 балл
    Две обоины. Они довольно простые, но, хм, самое лучшее слово будет – стильные, что ли. Особенно я в восторге от обоины с Эшли))
  42. 1 балл
    Раз так интересно, то вот насчет Рекса. Насчет остальных не знаю.
  43. 1 балл
    "...я совершил прыжок через всю вселенную и попал в цель не больше спичечной головки...."
  44. 1 балл
    Да..Дунканы....Это страшный сон алистера....Еще убила темы про скверну...сколько раз это слово в игре встречается) блин я рыдаю Лелиана отжигает Смотреть до конца)
  45. 1 балл
    "Фанаты молчат", "логейнофилов нету"... Да просто надоело повторяться :) Из ваших слов выходит, что эта критическая фаза могла и не наступить. Зажгись маяк, не зажгись, необходимость в ударе с фланга была в любом случае. Король и компания просто физически не могли одолеть Порождения Тьмы в одиночку. Логейн мог уйти и в самом начале - всё равно все бы полегли. Рискуя навлечь на себя гнев половины посетителей темы, изложу свою версию. Логейн ещё до битвы понимал, что она проиграна. Где-то на 140ой странице я выкладывала скриншоты со словами разведчика, который был в абсолютной, чистейшей панике. Ситуация складывается пресквернейшая: нынешних сил недостаточно, а так называемая орлейская подмога может не помочь, а, прости мой французский, подгадить. Просто так хлопнуть дверью, сказав: "Кайлан, мне надоел твой идиотизм. Разбирайся сам" он не мог, потому что, во-первых, он полководец и просто не имеет на это право, а, во-вторых, ему, по его мнению, не на кого оставить страну, освобождённую на пару с человеком, которого он боготворил. Для меня ответ на вопрос "Какого ж он ждал?" прост: Логейн никак не мог решиться. Если вы возьмёте его в партию и назовёте трусом и изменником, посмотрите на его реакцию повнимательнее. Человека корёжит. Сигнал был знаком того, что время на сомнения и раздумья вышло. У него была доля секунды, чтобы сделать окончательный выбор: король или страна, вперёд или назад.
  46. 1 балл
    Вот не знал куда запихнуть свой шуточный стишок "Шуточный стишок фаната" Дайте в Массе мне солдата! Подарю ему снаряды! Будет ими бить врага, Будет трупов дофига. Церберов пошлю подальше, Ненавижу привкус фальша! Будет счастлив мой солдат, Призраку поддать под зад! Дайте в Массе мне содата! Он создаст себе бригаду! Чтобы из гетов этих гадов, Накрутили самокатов. Поведёт солдат бригаду, На жуков на супостатов! Тейн им лапы оторвёт, Ну а Грунт башку снесёт. В общем дайте мне солдата, Он для глаз моих отрада. С мега-пушкой за спиной, Он на всех пойдёт войной...
  47. 1 балл
    Нет, в данном случае это означает не только это, но и то, что они находятся именно внутри. Are securing it now - означает как минимум то, что они шарятся по башне, проверяют все, выставляют часовых и огранизовывают охрану. В оригинале нет ни слова о том, что кто-то охраняет ее снаружи а внутрь никто не заходит (а вот у ворот стоит привратник..). Зато внутри было все что угодно - и баррикады, и клетки с мабари, и сторожевые посты, и баллисты и т.д. И трупы солдат на всех этажах. Или это все ДС притащили с собой, а трупы солдат и прочие клетки с мабари внутрь затащили? Я не понимаю, как можно спорить со здравым смыслом перед лицом фактов? Кто играл в русскую версию, послушайте голос Логейна в оригинале при командовании отступления: С 2:56 смотрите. В этом голосе слышится все - и горечь поражения, и осознование безысходности ситуации, и скорбь по другу, который умирает, но спасти которого ты не в силах. И еще такой момент. Зачем Логейн ждал сигнала, чтобы отступить? Если он просто хотел предать короля, зачем ему ждать сигнала? Он мог отступить в любой момент, не дожидаясь, пока кто-то зажжет огонь на башне.
  48. 1 балл
    Спасибо всем за теплые комменты) Вот, нарисовал еще один мини комикс. Последняя ночь, перед битвой с Архидемоном.
  49. 1 балл
    Все диалоги Рекса с другими сопартийцами в лифте. P.S. Как же я люблю его бааааааааас))
  50. 1 балл
    Да. Я готов отвечать за свои действия и поступки. Да. У меня свои ценности и своя логика. Да. Если я принимаю решение то оно правильно для меня и я принимаю его из соображений прагматичности и целесообразности. Я такой, какой я есть. Если это кому то не нравится, я не заставляю его любить меня, хотя могу убедить в правильности моих решений и вызвать уважение ко мне. Всегда правда остаётся открытым вопрос: А надо ли?! Возвращаясь к теме. Логэйн для меня последнее чмо. Именно из за моих взглядов на жизнь, моих убеждений, моего воспитания. И никто не сможет меня убедить в том, что он поступил правильно. Ибо борясь с нашими недостатками мы делает этот мир лучше. Он же пошёл на поводу у них, не выказывая никакого желания прислушаться к чужому мнению и руководствовался только своими амбициями и неприязнью. Поэтому мне весьма забавно следить за развитием этой темы и время от времени писать здесь некоторые свои мысли...
×
×
  • Создать...