Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2010 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловА я то думал, что дальше редактуры это не уйдет Драгн, молодца, что не удалил
-
3 баллаНесколько забавных комиксов. Э-э-э... я надеюсь, все знают английский Шеп и Легион: Бред, но забавный) Меме по последнему DLC. Улыбнуло: И, как говорится, самая жесть напоследок)) Шеп и Гаррус:
-
3 баллакстати на официальном форуме выкопал. Для тех кто не видит DLC в своем списке. Нужно поменять язык в профиле социалки с русского на английский. После изменения языка все DLC становятся видимыми.
-
2 баллаЭхх, лучше бы на ролевках сосредоточились, их мало выходит хороших.
-
2 балла
-
2 баллаME как ни крути - RPG, и пусть остается ею!! а если кому хочется в рубилово и месиво поиграть, то для этого имеются Call of Duty, FEAR и т.д. Я от ME2 не был в таком восторге, как от первой части - уж слишком велик уклон в экшн...
-
2 балла
-
1 баллСовсем недавно проскальзывала новость о том, что BioWare разрабатывает новую игру для портативных платформ. Теперь же мы получили информацию о ещё нескольких вероятных проектах студии. На сайте CGHub были опубликованы 4 вакансии на работу в BioWare Montreal – требуются художник концептов и ведущий дизайнер для «военного франчайза», технический художник для «популярной FPS» и старший дизайнер уровней для «нового action/adventure тайтла». Вот так. Ожидаем комментариев со стороны BioWare или Electronic Arts.
-
1 баллhttp://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2010/09/manwithshotgunbar.jpg http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2010/09/highresscreenshot00085.jpg http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2010/09/highresscreenshot00040.jpg http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2010/09/elizabethbridgeblood2.jpg http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2010/09/elizabethalphabridgepower.jpg
-
1 баллНужно всегда выступать за то, что стена неверующих - это правильно. Плюс, когда пойдем к дремлющему шабашу и увидим сон с "Женщиной-в-красном" и Арраманом, нужно поддержать последнего. И еще, когда подходим к городу на плане Фугу, в диалоге нужно выбрать опцию "Я всегда был верен Келемвору и сейчас не предам его" (дословно не помню - келемворитом год назад проходил, да и то один раз и из любопытства). P.S. Поискал на диске старые сейвы, но не нашел, к сожалению. Хотел скрин заснять и пруф выложить.
-
1 балл
-
1 баллНет, именно при встрече. Если себя хорошо, по-келемворитски, вести, то вместо "Не называй меня своим богом..." он скажет "Мой верный союзник, слишком рано ты пришел в этот серый город..."
-
1 баллНе совсем. Если придерживаться упорядоченного мировоззрения и всегда и везде всячески поддерживать идею существования стены (и в конце переметнуться на сторону Келемвора, защищая план Фугу), Келемвор в конце несколько хороших слов скажет. Кроме тех же фраз никак не влияет.
-
1 баллLinkin Park, во-первых, номинированы на церемонии MTV Europe Music Awards 2010, ребята претендуют на 2 награды: «Лучшая Концертная Группа» и «Лучшая Рок Группа»; всем голосовать в обязательном порядке на сайте MTV. Во-вторых, наши выступят на этой самой церемонии, которая состоится 7 ноября в Мадриде. Материал с MTV.com А также новый сингл с альбома «A Thousand Suns», второй по счёту, выйдет 5 ноября. Как и сообщалось ранее, выбрали песню «Waiting For The End», это будет интернет-сингл. Логично предположить, что будут снимать клип, но подтверждения этому пока нет. Материал с LPRussia.com
-
1 баллХочешь платить, говоришь? Ну так и плати по $50-60 за английские версии, кто тебе мешает? В том же стиме, например. А, ты хочешь платить 500 рублей, как суровый житель нищей Mother Russia, но при это тебе подавай оригинальную версию? Ну-ну... Это не идеал, а жалкий обмылок, недоделка для и-так-все-схавающего быдла. Ой лол, ты в них играл вообще? Да там озвучено-то две с половиной реплики во всей игре, какие нах ощущения?А вообще, тема не о локализациях. Советую на эту тему не продолжать здесь.
-
1 балл
-
1 баллДа. Перекачивать если даже стоит то у вас дополнение. Что бы 1.1. поставить, 1.0 не нужно.
-
1 баллНачали нападать, почему? Потому что церковный электорат полез в чужую кормушку. И что? эльфы нацелились на самоизоляцию а она в агрессию сама по себе не переходит тут необходимы провокации. А почему бы не помочь если ясно, мор теряет свою силу? Вот именно. Потому не надо рассказывать сказки о боброй Андрасте. А не будь мора "мать" в Лотеринге вела себя так-же как и "мать" в Амарантайне. Напоминаю тот факт что на Тадесе есть только одно средство общения на расстоянии магия,а добавив к этому время необходимое для достижения Ферелдена получаем однозначный ответ, отряд Стена был отравлен со своим заданием значительно раньше слухов о новом море дошедших до Пара Волена.
-
1 балл
-
1 баллХочу DLC (во множественном числе) в которых можно будет побывать на Акузе, Земле, Миндуаре, Элизиуме, Торфане, Феросе и Вермайре. Причем хотелось бы что-то похожее на «Место крушения Нормандии» - то есть грустную музыку, флэшбеки (в идеале кат-сцены) и памятные трофеи в каюту. Скажем, Шепард-Красный возвращается в родные трущобы, видит у входа в темную аллею обрывок заградительной полицейской ленты. Садится рядом с ней на корточки, берет в руку и вертит перед глазами, а на заднем плане разворачивается картина из его прошлого, например, первое убийство. Вот, он молодой молодчик заходит в этот переулок, грубо толкая плечом поднявшегося на ноги себя из настоящего, на ходу достает из-за спины пистолет заткнутый за пояс, и укладывает из него двух бойцов из вражеской банды. Тут можно даже обыграть принятые Шепардом решения. Визит на Вермайр. Шепард смотрит на монумент установленный на месте гибели одного из членов команды. Вдруг из него вышагивает дух погибшего товарища. С ним завязывается диалог в котором последний убеждает Шепарда в правильности сделанного им выбора. Этакий разговор с совестью. Сюда еще можно прикрутить какие-нибудь выборы и прерывания, показать их последствия. Шепард с предысторией Героя войны прибывает на Элизиум, на площадь названную в его честь, где развернулась последняя решающая битва с работорговцами. Он оглядывает идиллический пейзаж и камера сделав плавный оборот вокруг него, погружает все в пламя пожаров, грохочут взрывы, свистят пули, везде трупы. Шепард прижат огнем батарианцев, а рядом истошно вопя от страха сжимается калачиком молодой юнец - новобранец. Появляется выбор: - On your feet, soldier! – солдат перестает паниковать и высунувшись ловит пулю, но своей смертью он дает Шепарду шанс положить батарианцев. Шепард из прошлого даже не обращает внимания на смерть юноши и бросается в бой вновь, но когда мы нависаем над телом убитого мальчишки появляется «героическое прерывание» - Шепард из настоящего встает на одно колено перед телом и прикрывает веки убитого. Сожаление о своих решениях. - Stay put, rookie! – солдат остается на месте, а Шепард на бегу поливая работорговцев беглым огнем из штурмовой винтовки уводит их за собой. В этом случае мы встречаем этого самого парня с его невестой
-
1 баллНу как я поняла все как в жизни будет? Дамы мечтают о принце с розами, конем и полкоролевством и замком из яхонта впридачу, великолепными приключениями и пылкими признаниями в любви, а в итоге получается? Как по правде? Вместо принца соседский Вовка что бегает уже пять лет за нами, вместо роз сакраментальная фраза "пива хочешь?" и шоколадка на восьмое марта. А вместо полкоролевства и яхонтового замка однокомнатная съемная квратира? Признания в любви заменит дешевый любовный роман и очередная Санта-Барбара, а великолепные приключения превратятся в поход в магазан за картошкой? Так и стоишь у окошка и смотришь на дождик и думаешь, почему все обернулось так? Вот и все. Даже в игре нас обломают, да еще и скажут. Это вам..сс не сказка, а жизнь. Получайте слюнтяя, тупицу, плаксу...Кого еще вынесет женщина геймер? В жизни шляпа и тут шляпа, везде один печальный рассказ....
-
1 баллНадеюсь, в этом DLC нам дадут побывать на станции Гагарина (она же Нулевой скачок) или даже побывать на Земле.
-
1 баллПолный путь umodel не показывает. Тебе придется распаковать .pcc архив с помощью екстрактора (от того же автора, что и умодель) Если у тебя его нету, качай тут После распаковки открой текстовой файл ExportTable.txt (который появится при экстракте .pcc архива) и там ищи полный путь модели. Ну или визуально, в папке экспорта, переходя по папкам к модели вручную.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто, уже сливаетесь? Вполне способны, учитывая что им это не в первый раз и даже не во второй. Насчет ремонта - Vigil говорил что уничтожение занимало десятки, возможно сотни лет, а ремонт способны осуществлять нанороботы. Кто тут интересно еще думает логически а кто заел на своем "ну не могли в сухую слить!". Ах да, многоточия... ... ...
-
1 баллПо-твоему, в будущем "инциденты" должны исчерпываться за пару дней? Приготовься читать про турианских сепаратистов и кроганских партизан ещё дооооолгое время.:tongue: Майские новости... До совпадения с реальным временем ещё много переводить - больше сотни новостей. Дерзайте, Гераклы перевода! А в реальной сетке меня сегодняшняя новость испугала. Неужто очередной
-
1 баллСпасибо не булькает - ставьте плюсы Йорубе))) Хорошенький инцидент.. тысячи погибших.. трагедия для всей турианской нации. Мне кажется - вполне логично.
-
1 балл
-
1 баллПаттисон? Только если в роли врага.)) А так, хотелось бы Шона Бина. В моем понимании это идеал настоящего воина.
-
1 балл
-
1 баллВообще, если подумать, человек - такое животное, которое непременно взломает любую запертую дверь, вставшую у него на пути. Даже если на ее стражи встанут законченные ретрограды, вроде церкви, их власть конечна, а социальная энтропия, накоплению которой прямо способствует их диктатура, в один прекрасный момент сметет и их, и охраняемую дверь. Вторжение в золотой город было неизбежно, кто же сможет удержаться от искушения любопытством? То же самое относится ко всем следующим закрытым дверям.
-
1 баллНет, но ведь на родине BioWare действительно никто не знает, что 8 марта - это праздник...
-
1 баллЛюблю диковатых персонажей с добрым сердцем и харизматичной натурой *со слезами в глазах вспоминает Минска* Поэтому, не раз проходила варваром) Да, да, у меня был хаотично-добрый варвар дипломат=) Раса генаси, а точнее генаси воздуха, но иногда, невероятным образом, она преображалась в человека Престиж-класс обычно не беру, не нравится мне он. Подумываю сыграть за чернокнижника, но говорят он не очень интересен в развитии.
-
1 баллТише-тише, а иначе их фаны сожгут тебя на костре за ересь)) Ладно, если серьёзно, у той же Тали теперь много конкурентов) кажется, серьёзно всё-таки не получилось Кстати, тут уже выкладывали одну работу про Лиару и Шеп, но мне больше нравится её второй вариант. Как сказал сам автор: расставание всё-таки временное и новая встреча неизбежна, поэтому лучше сделать их лица менее трагичными) Трогательно: А здесь мне понравились лица) И напоследок: PS To Ensianto: всегда пожалуйста)
-
1 балл
-
1 баллВот! Именно! Если будет произведен импорт из сейва "После коронации", то бага быть не должно! Причем, все равно, куда вы его импортируете: 1. Сначала в Пробуждение, потом в Охоту на ведьм 2. Сначала в Пробуждение, потом в Големы Амгаррака, потом в Охоту на Ведьм Исходный сейв должен быть "После коронации", если же вы после концовки проходили еще DLC или просто заходили в лагерь, то вы словите баг!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПогоня? Да, есть. Продуманный сюжет? Чем же он продуманный, если никаких сил мы не потратили на поиск логова, и то, что мы так ничего и не узнали о СП, кроме того, что место его его занято чудищем. Чем же он продуман, если никаких резких поворотов сюжета не произошло?. Вот продуманным сюжетом можно было бы назвать то, что если бы логово СП это вовсе не логово, а муляж, а СП это не тот СП, который был в DLC, а Ферон или какой-нибудь другой персонаж, от которого ну совсем не ждешь подобной роли. Все остальное я уже комментировал, второй раз это делать лень. А разве весь игровой процесс DLC и битва с Вазир в частности, не относится к принципу - "чисто пристрели всех"? Весь DLC состоит из этого принципа, другое дело, что Вам просто понравилась битва, но это уже другой разговор. В общем, я Вашу позицию понял, но Вы мне так до сих пор и не представили не одного аргумента в пользу DLC, это как прям спорить о двух разных машинах, я спросил: чем они отличаются, а Вы мне приводите аргументы, что вторая машина лучше, поскольку у нее есть руль и педали, хотя у обеих машин есть и руль и педали.
-
1 баллЭто было бы еще интересней имхо.)Эх,прямо Средневеково-фентезийная Санта-Барбара)) Видимо решили не оставлять на арте "милого мальчика" без пары.
-
1 балл
-
1 баллЖаль что нет ответа об нейтральном отношении... Я от этой части, если честно, ожидала гораздо большего. Первая часть очень высоко вздернула планку. Держатся на высоте нелегко, впрочем, никто Биоварей и не обвиняет. Ладно, будем по пунктам...)) Графика: Вот что что, а графика очень порадовала) Лицо ГГ ИМХО стало выглядеть гораздо симпатичнее) И системные требования не задраны) Так что тут претензий нет)) Сюжет: Хм....ну, лоялити миссии меня не очень порадовали... Надоедали очень быстро)) Единственная польза - узнаешь что то новое) А так все завязано на одном и том же) Убить плохих дядек - заступится за того или иного члена команды) Но так как это продолжение истории, то если не брать эти лоял миссии в расчет, то в целом сюжет неплох. Особенно удивил поворот на счет протеан... Локализация: Блин, дайте мне пожалуйста человека, который переводил все диалоги в лицензионной игре - я лично вырву ему руки. Даже я, человек, со знанием английского на 4 перевела все гораздо точнее... За локализацию убить мало. Личные отношения: Зачем вы убрали наших любовников из МЕ 1? Лично я рассчитывала на продолжение, а вместо этого мне на замену кинули Мамбу, лучшего друга и зеленого маньяка. Смотрела ролике в инете... Как то в МЕ 1 ролики больше цепляли, а тут все вертится чисто вокруг секса, а не отношений... В целом игра на 8 из 10 потянет... Но так много всего убрали... Жалко очень.
-
1 баллПосмотрела на ваших протагонистов и вдохновилась выложить своих =) Знакомьтесь, Эмили Кусланд, разбойница и хулиганка, но с большим и добрым сердцем. Этакая Робин Гудша =) И эльфийка маг. Ну не получаются у меня эльфы, хоть тресни.Они у меня все как братья близнецы))
-
1 баллИногда курсор попадал, но иногда получались офигенные скрины..) В основном с видом на мою ГГ: Элани и ГГ Колоритный портрет Ну здесь хоромы юань-ти, невозможно было не выложить (= ГГ с видом на помещение храма Ваукин Ну и заодно Маска предателя...жуткая штука (=
-
1 баллЕсли вдруг кто не обратил внимания, все персонажи... или подавляющее большинство обладают, как минимум одной двумя схожими характеристиками: практически каждый долгое время, до встречи с главным героем был один на своем пути, кого-то это касается явно, кого-то внутренне, это же в коей-то мере можно отнести и к главному герою, пути были разные, как и характеры персонажей, и так уж однажды случилось, что путям этим столь разным внешне и одновременно одинаковым там, в глубине, в мельчайшей и от того еще более важной точке, было суждено пересечься и по тем или иным причинам стать единым потоком с путем главного героя, который с тех пор не мог так боле называться. Если поставить себя на место любого из персонажей, совершенно беспристрастно, попытаться почувствовать его прошлое и как следствие настоящее, можно понять и оправдать даже самый гадкий, глупый его поступок. И тогда мы видим, что вор не может жить иначе, мы видим, что вор стал вором не спроста, и никто не стал тем, кто он есть просто так... Не относитесь предвзято ни к кому, будь вы доброго/нейтрального/злого мировоззрения, они такие, какими должны быть они и вы такие, какими должны быть вы, принимайте своих спутников жизни, как в игре, так и в реалии такими, какими являются они перед вами в данный момент, ибо не могут иначе и поступайте с ними так, как велит вам ваша суть оставаясь таким образом, самим собой. Верхними строками я попытался мало-мальски переплести сюжетную линию Neverwinter-а с жизнью, как это когда-то, по-видимому, пытались сделать разработчики, хотя бы, потому что мы ищем в играх то, что видим каждый день в отблесках нашего мира, пусть, даже если это и завуалировано фентезийной или фантастической вуалью. Что касается непосредственно вопроса. Мне ближе по восприятию Элани, прежде всего за ее мудрость и теплый душевный свет. Персонаж с мудрым взглядом на окружающую действительность пусть даже временами несколько наивный, не без эмоциональный, хотя старающийся чаще держать эмоции в себе, нежели выпускать наружу, путь друида сделал ее такой, одарил мудростью природы, где все в свой черед и все на своем месте, возможно, поэтому после стольких лет наблюдений за главным героем в гавани она не решилась идти наперекор убеждениям и последовала за ним, персонаж действительно способный постоять за себя, сильный характером, но слабый, как и многие из нас в местах известных только нам. Элани чужды каменные клетки, в которые загоняют себя горожане, воздух городов тяжек для ее легких и, чем цивилизованней город, тем тяжелее ей находиться в хватке холодного камня, с тех пор единственным огоньком в темноте, огоньком, который завел ее в эти края и одновременно являл себя компасом, стал главный герой. Сначала он пытался облегчить жизнь друида, которому чужда городская энергетика и бессмысленные на первый взгляд битвы, но спустя некоторое время он уже был тем глотком живительной влаги, без которой увядает цветок, запертый в глиняный горшок. Став оберегом мира, мира который возлагал на него надежду он нашёл выход в ней, в существе, которое хранило его жизнь все это время, в существе, чью жизнь теперь предстояло сохранить ему. Что же до остальных спутников... Пытаясь объединить в одну систему разнородные объекты мы запускаем некую реакцию, итогом, которой могут являться как минимум два исхода, часть объектов, обмениваясь свойствами способна создать и укрепить эту систему, часть с еще большей скоростью вырваться прочь за ее пределы, будущее такой системы не однозначно и зависит от того, чья чаша перевесит, вернее от того сумеет ли она удержаться в состоянии равновесия. Так и здесь, по мере авантюры персонажи свыкаются друг с другом, начинают понимать друг друга, некогда неспособные найти общий язык, за время своих перипетий часть персонажей сумела создать свой равновесный внутренний мир, в котором нашлось место почти для каждого из них, но мало что встречается в чистом виде и мы видим, что часть персонажей покидает главного героя, и даже в самый трудный час. И это нормально. В целом игра удивительная и живая за счет своего сюжета, если приглядеться можно найти множество слабых мест, упущений или попросту не оригинальностей в игре как в программном продукте такого рода, но как это часто, по крайней мере, для меня бывает, сюжет окупает многое и я благодарен разработчикам Neverwinter Nights 1 и 2 за прекрасные фентезийные сюжеты, где один лучше другого.