Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
    Фотографии PC Игры за январь сего года.
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
    Но не прямое же! Да и к тому же нельзя прям все оставлять как в ДАО! ДА, я оптимистка, потому что верю, что игра будет отличная!
  4. 3 балла
    Ганс Куровски. [Это не для слабонервных] Фото на память: Биография:
  5. 3 балла
    тут некоторые уже к таким мелочам прикапываются,ужс...
  6. 2 балла
    Буквально только что приобрел наши PC Игры за январь, с темой номера DA2. Если кому-либо интересно, сделаю фотографии. Сканы, увы, не могу. С первого взгляда на номер, ничего нового(Статью еще не читал).
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Надо его на наш форум пригласить. Или не стоит, он и так огорчается. Тут уж люди сами не знают, чего хотят. Даже если сделают все-все, как в ДАО, нашлись бы крикуны, мол, продают то же самое второй раз.
  9. 1 балл
    Enter Shikari Стиль группы\исполнителя: post-hardcore, trancecore, nintendocore, hardcore. Страна\язык группы: Великобритания / Английский Годы деятельности: 2003 – по сей день Состав группы: Биография: Дискография: Аудио или видео: По звучанию балансируют между альтернативой и электроникой. Выбирал путём жребия.
  10. 1 балл
    Дорогие форумчане, вашему вниманию предлагается Mass Effect 2 - Revised Translation. Вам надоело видеть различия между переводом первого Mass Effect и его продолжением? Вам надоело натыкаться на опечатки? Тогда вы в нужном месте! Что реализует Mass Effect 2 - Revised Translation: обеспечивает преемственность имен и названий от перевода первой части от 1С-Snowball; исправляет ошибки, неточности, искажения в описаниях и диалогах. Сей неоценённый труд был проделан уважаемым RT. За что ему огромное спасибо. Посильную помощь в поисках неточностей оказали St_Lokki, Kosepan, Сантьяга и ваш покорный слуга. Заплатку качаем с нашего сайта: Для уже установленной русской версии. Для чистой английской версии.
  11. 1 балл
    Новый год. По чьим-то часам он уже наступил, а кому-то ещё только предстоит его встретить. Новый год несёт нам новые перспективы, новые свершения, новые надежды, но сначала давайте оглянемся немного назад. Год прошедший выдался для нас нелёгким. Были проблемы, были неудачи, однако было и много очень светлых моментов. Зимой и весной у нас сильно перетряхнуло состав. Мы потеряли нескольких важных людей, приобрели новых и вернули некоторых из тех, кто покинул нас ранее. Всё той же весной у нас было несколько неприятных моментов с хостингом, вследствие чего я уже морально готовлюсь к ранней седине. Но мы справились со всеми этими сложностями и постарались сделать их минимально заметными для вас, чтобы вы могли полноценно узнавать и обсуждать важные для BioWare события этого года. Во-первых, мы получили Mass Effect 2. Ровно год назад, за месяц до выхода игры я сомневался – сможет ли сиквел превзойти оригинал. Как оказалось – смог. И ещё как. Да, наверняка, кто-то из вас со мной не согласится, но я этого и не жду. После выхода самой игры было выпущено немало DLC, в особенности хочется отметить «Касуми: украденная память» и «Логово Серого Посредника», которые очень приятно вписались в общий сюжет. Во-вторых, вышел крупный аддон для Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Дополнение добавило ещё несколько увлекательных часов в и без того обширную и интересную игру. Чего нельзя сказать о последовавшем позже DLC «Охота на ведьм», которое получилось весьма неоднозначным. Ну и в-третьих, анонсы. Как и ожидалось, летом было объявлено о разработке Dragon Age II и её довольно скором выходе. А уже ближе к концу года, после затейливой шумихи с тизером, подсказками и прочими слухами был анонсирован Mass Effect 3. Между тем, в это же самое время Mass Effect 2 получал пачки наград от всевозможных игровых сайтов и журналов. От дел глобальных, к делам нашим, BRC-шным. Главным событием года было празднование 5-летия коммьюнити. Спасибо всем, кто смог придти и всем, кто поздравлял нас онлайн. Празднование выдалось приятным во всех отношениях. Надеюсь, мы продолжим эту славную традицию и на 6-летие сайта соберёмся ещё большей дружной компанией. В течение года мы старались удерживать планку качества и оперативности материалов. Изменяли внешний вид сайта и переделывали форум. Переводили статьи и целые книги. Активно сотрудничали с Electronic Arts Russia, благодаря которым смогли провести (и проводим прямо сейчас) 2 интересных конкурса, а также получаем много информации «из первых рук». Спасибо им огромное за эту поддержку. Что же будет дальше? Дальше будет только лучше, ведь 2011 год обещает стать самым мощным из всех лет существования славной студии BioWare. Уже в марте выйдет Dragon Age II, довольно самобытный сиквел столь любимой нами Dragon Age: Начало. Где-то позже мы очень ждём Star Wars: The Old Republic, которая пока хоть и выглядит тёмной лошадкой, но просто обязана стать грандиозным памятником студии при жизни. Ну и под конец 2011 года славное шествие BioWare по планете возглавит выход Mass Effect 3, завершительной главы в эпической космоопере. Ну а если вдруг и этого вам будет мало, то можете не сомневаться в потоке всевозможных DLC, которые подарят возможность провести ещё по несколько часов в любимых играх. Но всё это – только лишь запланированные события. А сколько может быть того, о чём пока не сказано... Мы очень ждём в этом году анонса нового франчайза, который откроет перед нами либо новую вселенную, либо новый жанр в уже знакомых декорациях. Ждём новых книг, новых комиксов. Ждём всего, чем бы ни порадовали нас BioWare. Ждём мы и вас, наших дорогих читателей. Ваших отзывов, предложений, комментариев, споров, восстаний и всего остального, что так оживляет жизнь нашего ресурса. Со своей стороны мы будем работать ещё сильнее и активнее, дабы вы всегда получали всю важную и интересную информацию от BioWare в числе первых. В новом году у нас будет новый движок сайта, наверняка мы приготовим новые красивые тематические дизайны и обязательно проведём ещё немало увлекательных конкурсов с отличными призами. Мы поздравляем вас с Новым годом, желаем приятно отметить этот замечательный праздник с вашей семьёй, друзьями и любимыми. Как и всегда, желаем вам здоровья, счастья, успехов и побольше положительных эмоций. Радуйтесь, любите, веселитесь, будьте счастливы. И пусть невзгоды обойдут вас стороной. Смотрите в будущее смело. Администрация BioWare Russian Community приветствует вас в этом новом, 2011 году. Всё самое интересное ещё только впереди! Stay Tuned =)
  12. 1 балл
    меня зацепило=) плевать, что там и кто говорит плохого, я для себя уже решил ,что мне игра понравиться! Пусть даже разочаруюсь, зато в случае успеха игры -она покажется мне еще круче Х) эльфка, стилизованная под ДА2-шный стиль просто неописуемо-как понравилась. Совершенно другое дело в сравнении с оригинальными уродками (сори, если что). Ролик очень эмоциональным получился, так что если игра будет придерживаться такого настроя, думаю, на боевку или колесо всем будет побоку.
  13. 1 балл
    В этот раз (совершенно мистическим образом) набралась очень большая подборка))
  14. 1 балл
    Кстати ответ-то достаточно двоякий. Там же не сказано отсутствие сострадание или присутствие оного Хитрые духи. Может быть все как раз наоборот, тогда Анора подходит под роль истинного правителя, просто в таком деле чувства рассматриваются в последнюю очередь. Анора это осознает, Алистер-нет.
  15. 1 балл
    С этим не поспоришь, к тому же, так ли нужна для сюжета победа на СЗ? Я вот при первом прохождении проиграла, но не особо расстроилась, всего то лишний раз отпинала Логейна и все равно в итоге осталось при своем
  16. 1 балл
    Эх... Очень спорное чувство от этого DLC. С одной стороны вроде не плохо.... И квест и перс... На мой взгляд анимация подтянулась в сравнении с ДАО... Я надеялся на принцессу в качестве доп персонажа, а не на принца >_< Хотя принцессы - Клише, мда. Ну надеюсь хоть его квест не подкачает. Квест Каменной Пленницы был довольно интересен. Будет хотя бы на его уровне - буду очень рад. Хотя Вендетта - это уже тоже клише... Лучше бы вместо этого клише дали бы принцессу ^_^ Рыжую! *Скептически* Вот уж они мерзавцы-то... >_>
  17. 1 балл
    Надеюсь, это не то же самое, что и "Шокированы тем, кто будет на арте (Флемет)*. Да и вроде это слова не Гейдера, а некого директора по маркетингу BW Дэвида Сильвермана. Жалко, что в статье нет фактически ничего про сопартийцев. Что там Меррилл, даже про объявленных ни слова. Еще не понял вот что..."Специально для ПК BW обещает тактический вид вернуть, но он пока не готов и его до сих пор никто в глаза не видел, и мы в том числе". Под тактическим видом имеется в виду вид сверху? Если так, разве в видео о боевке нам его не демонстрировали?
  18. 1 балл
    Вообще то кроме Лиары-чистых биотиков вообще в команде больше нет среди всех рас. Ну гг не в счет. Только Лиара чистый биотик. Честно говоря, для меня кастрированные биотики не нужны,а чистый для штурмовика в самый раз. На вкус и цвет-для серьезной тактики мне кажется мой вариант формирования более подходящ и вообще Лиара, Лиара и еще раз Лиара...итого 3 литтл блю чилдрен :D
  19. 1 балл
    так и хочется написать- пока не родила.
  20. 1 балл
    Эдак они уже будут бояться что-нибудь сказать. Первый дневник - "Нам было весело, когда мы придумывали, что можем сделать!". Второй дневник - "Мы утешили Девида и пошли, достав банхаммеры, на социалку".
  21. 1 балл
    Вещица либо играбельна всегда, либо никогда не была играбельной. Даггер - играбелен. Дожидаться не стоит потому как это еще черте когда будет, лучше поставить DaggerfallSetup.
  22. 1 балл
    Очень душевная была сцена в конце длк, когда Шепард тихонько про себя просит Лиару вернуться поскорее. Совершенно с этим согласен, жду не дождусь нашу красавицу в третьей части...
  23. 1 балл
    На википедии. Еще это упоминалось в одном из превью Поправка. Авелин – жена храмовника.
  24. 1 балл
    Еще один элемент спёрли у Масс Эффекта.Что же дальше?Повозка с лошадями "Нормандия"?
  25. 1 балл
    Вы уверены,что фэнтезийные игры-это ваше?Может быть под ваши запросы и претензии вам больше симуляторы подойдут?Вот там всё как в жизни и ни шагу в сторону:yes:
  26. 1 балл
    Это на меня эмоции нахлынули извиняюсь)))) Мне трудно выражать весь спектр эмоций когда собеседник не видит как я шевелю бровями. А чувство меры у них есть.
  27. 1 балл
    О да! Первая здравая мысль по теме "новая боевка - фигня-а-а-а". Бой - всего лишь один из аспектов игры. Он может не понравиться, но ведь всегда можно найти что-то другое, интересное.
  28. 1 балл
    Мне сейчас не хочется припираться на эту тему, но историю жанра я знаю отлично. Играл и в настольные РПГ (и до сих пор играю, но реже), и в ролёвки на местности. И в той ветке, что вы прислали, умные люди пишут тоже самое (только в другой форме), что я озвучивал уже выше. РПГ это не Симс с тонной лута и D&D атрибутиков, а отыгрыш роли в заданном сценарии. Еще раз извиняюсь за оффтоп.
  29. 1 балл
    Я думаю обсуждать поступки Белена следует в его теме. А на счет Аноры, наверно подобные споры можно вести до бесконечности, мнение о ней складывается у каждого исключительно исходя из его/ее варианта прохождения игры.
  30. 1 балл
    Конечно, не секрет) Насколько я слышала, это единственный раз, когда в досье есть какая-то зависимость от романа.
  31. 1 балл
    А мне кажется, что у Мисси шикарная биография. Всё очень коротко, но ясно. Даже для улик зацепки есть, если понадобится. Длинные биографии - это, конечно, замечательно, но, особенно когда много игроков, читать их замучаешься. Особенно, когда улики преступления с био сравниваешь. Вообще было бы неплохо некое ограничение ввести. Ведь можно персонажа просто "в голове" хорошо продумать, а био короткую написать. А подробности о герое во время игры выявятся. И не так обидно было бы, если в первый же день игра для кого-то закончится. А то пишешь длинную историю и всё напрасно. Только не подумайте, что у всех ужасно длинные биографии))) Я вообще люблю читать))) Да и с коротким описанием мастера в начале игры (кажется Мисси это ввела) стало совсем легко напомнить себе кто какую роль играет. Если у мастера есть какие-то определённые временные рамки, в которые он хочет уложится, то можно, скажем, на этой неделе закрыть запись и на следующей начать игру с тем количеством игроков, что наберётся к тому времени.
  32. 1 балл
    Однако способности влияют на это гораздо больше. Пример тому - Белен. В игре - а вжизни примеров намного больше, конечно. Это если вы начитались спойлеров и все знаете заранее. А так ли уж хорошо ГГ знал Коутрен на самом деле? Боюсь, что вообще не знал. Знал только как приспешницу Логейна - который, по мнению Эамона, Алистера и ближайшего окружения ГГ был способен на любую подлость. В том числе - на убийство собственной дочери "во благо Отечества". Разве нет? В таком свете сдать королеву, которую только что всеми силами ты пытался спасти - не только подлость, но еще и величайшая глупость. Так что, я промолчала и сдалась сама, чтобы спасти ее. И делала так в другие прохождения, даже зная, что к чему. Потому что это благороднее, чем трусливо выгораживаться, прячась за беззащитную женщину, недавнюю пленницу. А мои ГГ - все без исключения были благородны. Она готова была подставить собственного отца на СЗ - разве этого вам мало? Могу поспорить, не многие из нас на такое бы решились, будь наши отцы преступниками. И одновременно с этим - Логейна она любила (насколько вообще способна была любить), а потому в обмен на свою поддержку в СЗ просила только смягчения приговора ему. Что тут такого отвратительного, ужасного и неестественного? Аноре нужен был компромисс - спасти страну и попытаться спасти отца одновременно. Как можно ее в этом обвинять? :blink:
  33. 1 балл
    Вы хотели сказать - ей важнее сохранить жизнь отца. Власть тут идёт уже побоку. Недаром она с вами уже договорилась о союзе, но пошла на попятную после того как вы однозначно указали на неизбежное отцеубийство. Аноре отца не за что ненавидеть. Он всегда был для неё примером - человек освободивший Ферелден. И то что он оступился один раз в её глазах не приговаривает его к смерти. И на тот момент это действительно так. Логейн знал, что в Ферелдене появился гениальный полководец круче чем он который способен его заменить? Да ни в жисть. СС для него до самого собрания был молокососом за которым разве что с платочком не бегать - сопельки подтирать. Анора могла думать о том, что её на троне может заменить консерватор и его марионетка? (только так мог выглядеть Алистер в её глазах) Да никогда.
  34. 1 балл
    С Сидонисом лучшая в эмоциональном плане лоялили мишн. Да, Гаррус один из самых интересных характеров в МЭ. В меру трагичный, в меру веселый, положительный, но без приторности и упертости, и уж точно самый лучший друг Шепарда. Не все его поступки хорошо просчитаны, но зато продиктованы верой в справедливость и нелюбовью к негодяям, а это уже оправдывает все его промахи. Пусть на Омеге всё закончилось бы без Шепарда печально, но он хотя бы не сидел просто сложа руки, рассуждая о несовершенстве мира. Такие люди как он нужны всегда, вот они только и делают что-то реальное. Ну и когда проходил за фемШеп его выбрал в бойфренды ГГ, остальные мужики-то вообще никакие. Впечатление такое, что игра затачивается для прохождение главным образом за мужчину, там уж точно выбор ЛИ побогаче. А тут и Аленко ни рыба ни мясо, Криос слащаво трагичен, Джейкоб банальный нигер вояка, штамп просто сплошной. Лиара в плане любви для жШеп вообще фейл.. Гаррус в такой компании должен быть для Шепардши просто находкой, даже если ролики сравнить, с ним хотя бы запоминающиеся)
  35. 1 балл
    Людвиг Алоиз Хайлиге
  36. 1 балл
    Да Господи ты ж Боже ж мой... Ну расскажите что ли Александру Дюма о том что последующие его книги с участием Д'Артаньяна убили всю атмосферу, и вообще. Что Хеммингуэй ничего лучше "И восходит солнце" не написал ... НЕ читая ни того ни другого... Смысл вопить и кататься по полу, это ничего и никогда не меняло. Будет игра - будут выводы, а пока у нас есть что? Пара строчек информации, с десяток скринов ранних этапов разработки, и уставшие отбиваться от линчевателей на офф форумах биоварцы. Мне их уже по человечески жалко. На основе чего делать выводы?! Но неееееееет ! У нас еще есть бурная фантазия, домыслы и сумасшедшие идеи от недостатка информации. И в них мы верим больше чем рецензиям. Поскольку все статьи покупные и журналы продажные... Нельзя сказать о молоке прокисло оно или нет не видя молока.
  37. 1 балл
    Весь этот маразм с DLC только побуждает скачать взять у знакомого игру, а потом ее купить с выходом какого-нибудь "Золотого Издания" со всеми дополнениями... И то- только если игра затянет -_-
  38. 1 балл
    В каком месте ты увидела у неё ум? Она всю игру ведет себя как дура....
  39. 1 балл
    С вами моя непостоянная рубрика "Занимательные скриншоты или цитаты, на которые с течением времени смотришь по-другому" Казалось бы, что здесь такого? А вот что: Продолжаем посылать Шепарда: Finish him! Fatality! Во второй части традиция продолжилась:
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Кусланд недоволен. Кусланд удивлен.
  42. 1 балл
    Недавно созданый Кузьмич Разбойник, шутник, дерзкий пират и славный малый)
  43. 1 балл
    Я не удивлюсь, если перед этим она обчистила с десяток банкоматов. Чудный доктор Мордин Солус
  44. 1 балл
    Жаль, что в Mass Effect не предусмотрена горячая клавиша, позволяющая скрыть HUD.
  45. 1 балл
    Узкоглазый большезуб, он же Джокер.
  46. 1 балл
    Настоящий автолюбитель никогда не спит за рулем!
  47. 1 балл
    Большая пачка красивых скринов:
  48. 1 балл
    Тали на Тучанке Тали на Эе
  49. 1 балл
    Такое лицо получилось у моей Шепард во время разговора с Легионом (когда она узнала, что геты присматривают за родной планетой кварианцев). :)
  50. 1 балл
    Пробегала мимо, решила оставить пару скринов:
×
×
  • Создать...