Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
    Фотографии PC Игры за январь сего года.
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
    Но не прямое же! Да и к тому же нельзя прям все оставлять как в ДАО! ДА, я оптимистка, потому что верю, что игра будет отличная!
  4. 3 балла
    Ганс Куровски. [Это не для слабонервных] Фото на память: Биография:
  5. 3 балла
    тут некоторые уже к таким мелочам прикапываются,ужс...
  6. 2 балла
    Буквально только что приобрел наши PC Игры за январь, с темой номера DA2. Если кому-либо интересно, сделаю фотографии. Сканы, увы, не могу. С первого взгляда на номер, ничего нового(Статью еще не читал).
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Надо его на наш форум пригласить. Или не стоит, он и так огорчается. Тут уж люди сами не знают, чего хотят. Даже если сделают все-все, как в ДАО, нашлись бы крикуны, мол, продают то же самое второй раз.
  9. 1 балл
    Новый год. По чьим-то часам он уже наступил, а кому-то ещё только предстоит его встретить. Новый год несёт нам новые перспективы, новые свершения, новые надежды, но сначала давайте оглянемся немного назад. Год прошедший выдался для нас нелёгким. Были проблемы, были неудачи, однако было и много очень светлых моментов. Зимой и весной у нас сильно перетряхнуло состав. Мы потеряли нескольких важных людей, приобрели новых и вернули некоторых из тех, кто покинул нас ранее. Всё той же весной у нас было несколько неприятных моментов с хостингом, вследствие чего я уже морально готовлюсь к ранней седине. Но мы справились со всеми этими сложностями и постарались сделать их минимально заметными для вас, чтобы вы могли полноценно узнавать и обсуждать важные для BioWare события этого года. Во-первых, мы получили Mass Effect 2. Ровно год назад, за месяц до выхода игры я сомневался – сможет ли сиквел превзойти оригинал. Как оказалось – смог. И ещё как. Да, наверняка, кто-то из вас со мной не согласится, но я этого и не жду. После выхода самой игры было выпущено немало DLC, в особенности хочется отметить «Касуми: украденная память» и «Логово Серого Посредника», которые очень приятно вписались в общий сюжет. Во-вторых, вышел крупный аддон для Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Дополнение добавило ещё несколько увлекательных часов в и без того обширную и интересную игру. Чего нельзя сказать о последовавшем позже DLC «Охота на ведьм», которое получилось весьма неоднозначным. Ну и в-третьих, анонсы. Как и ожидалось, летом было объявлено о разработке Dragon Age II и её довольно скором выходе. А уже ближе к концу года, после затейливой шумихи с тизером, подсказками и прочими слухами был анонсирован Mass Effect 3. Между тем, в это же самое время Mass Effect 2 получал пачки наград от всевозможных игровых сайтов и журналов. От дел глобальных, к делам нашим, BRC-шным. Главным событием года было празднование 5-летия коммьюнити. Спасибо всем, кто смог придти и всем, кто поздравлял нас онлайн. Празднование выдалось приятным во всех отношениях. Надеюсь, мы продолжим эту славную традицию и на 6-летие сайта соберёмся ещё большей дружной компанией. В течение года мы старались удерживать планку качества и оперативности материалов. Изменяли внешний вид сайта и переделывали форум. Переводили статьи и целые книги. Активно сотрудничали с Electronic Arts Russia, благодаря которым смогли провести (и проводим прямо сейчас) 2 интересных конкурса, а также получаем много информации «из первых рук». Спасибо им огромное за эту поддержку. Что же будет дальше? Дальше будет только лучше, ведь 2011 год обещает стать самым мощным из всех лет существования славной студии BioWare. Уже в марте выйдет Dragon Age II, довольно самобытный сиквел столь любимой нами Dragon Age: Начало. Где-то позже мы очень ждём Star Wars: The Old Republic, которая пока хоть и выглядит тёмной лошадкой, но просто обязана стать грандиозным памятником студии при жизни. Ну и под конец 2011 года славное шествие BioWare по планете возглавит выход Mass Effect 3, завершительной главы в эпической космоопере. Ну а если вдруг и этого вам будет мало, то можете не сомневаться в потоке всевозможных DLC, которые подарят возможность провести ещё по несколько часов в любимых играх. Но всё это – только лишь запланированные события. А сколько может быть того, о чём пока не сказано... Мы очень ждём в этом году анонса нового франчайза, который откроет перед нами либо новую вселенную, либо новый жанр в уже знакомых декорациях. Ждём новых книг, новых комиксов. Ждём всего, чем бы ни порадовали нас BioWare. Ждём мы и вас, наших дорогих читателей. Ваших отзывов, предложений, комментариев, споров, восстаний и всего остального, что так оживляет жизнь нашего ресурса. Со своей стороны мы будем работать ещё сильнее и активнее, дабы вы всегда получали всю важную и интересную информацию от BioWare в числе первых. В новом году у нас будет новый движок сайта, наверняка мы приготовим новые красивые тематические дизайны и обязательно проведём ещё немало увлекательных конкурсов с отличными призами. Мы поздравляем вас с Новым годом, желаем приятно отметить этот замечательный праздник с вашей семьёй, друзьями и любимыми. Как и всегда, желаем вам здоровья, счастья, успехов и побольше положительных эмоций. Радуйтесь, любите, веселитесь, будьте счастливы. И пусть невзгоды обойдут вас стороной. Смотрите в будущее смело. Администрация BioWare Russian Community приветствует вас в этом новом, 2011 году. Всё самое интересное ещё только впереди! Stay Tuned =)
  10. 1 балл
    А пожалуйста?) оО,оно даже не как ссылка.Черт а я пару месяцев назад все пытался так же вставить про Девил Мэй Край видео но не получилось(
  11. 1 балл
    http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/10/video-behind-the-scenes-of-skyrim.aspx Полезность.
  12. 1 балл
    Блин, не узнала. Богатым будет! Ишшо мне нравится, как Карвер ругается из-за храмовников. А это значит, что нелюбителям магов в игре будут предоставлены возможности не любить магов. Ура!
  13. 1 балл
    С этим не поспоришь, к тому же, так ли нужна для сюжета победа на СЗ? Я вот при первом прохождении проиграла, но не особо расстроилась, всего то лишний раз отпинала Логейна и все равно в итоге осталось при своем
  14. 1 балл
    Серьезно ... вот в Храме Андрасте духи задают вопрсы. И один там спрашивает типа: *Что отличает истинного правителя от ложного* и правильный ответ *Сострадание*. Так вот в Але это есть, а в Аноре я не заметила....
  15. 1 балл
    Господа и дамы, да отцепитесь вы от этой ориентации. Неужели не понятно, что это не фича перса, это - политика Биоваре? Я вообще на этой дурацкой ориентации не заморачиваюсь, мне важнее сам персонаж и его "внутренняя сущность". Я прийму Феню, каким уж его сделает ДГ - бисексуалом, натуралом, садо-мазо. Перс мне нравится - все остальное - ерунда.
  16. 1 балл
    Хм, а мне графика нравится. Помню как начала играть в King's Bounty. Первое время просто смотрела и офигевала до чего атмосферно и проработанно смотрится картинка. И только потом, через пару дней игры, до меня вдруг дошло, что полигонов во всём этом великолепии не намного больше, чем в пресловутом Варкрафте. А вытягивают картинку его величество дизайн и её величество стилизация. И такой подход к разработке лично мне кажется самым перспективным. Зачем умножать полигоны без нужды? Есть куча игр с куда более навороченной графикой. И что, они от этого выглядят лучше? Да нифига! То же самое с графикой ТОР-а. Да, отдельные вещи в нём получились откровенно нелепо. Джедайские плащи поверх лат, которых джедаи вообще-то как раз не носили, меня надолго повергли в шок. Инквизиторы с непонятными металлическими трубками, которые идут по всему костюму непонятно куда непонятно зачем. И ещё куча подобного. Но это всё такая же условность мира ТОР, как бронелифчик для какой-нибудь фентези. В основном-то стилизация со своей задачей справляется. Мы видим Нар-Шаддаа и сразу на уровне подкорки понимаем, что это опасное место, где любого зазевавшегося на счёт раз обчистят, а на счёт два - продадут в рабство. По лицам персонажей при всей их "квадартности" мы можем прочитать их характер. Чего ещё желать для ролевой игры?
  17. 1 балл
    Эх... Очень спорное чувство от этого DLC. С одной стороны вроде не плохо.... И квест и перс... На мой взгляд анимация подтянулась в сравнении с ДАО... Я надеялся на принцессу в качестве доп персонажа, а не на принца >_< Хотя принцессы - Клише, мда. Ну надеюсь хоть его квест не подкачает. Квест Каменной Пленницы был довольно интересен. Будет хотя бы на его уровне - буду очень рад. Хотя Вендетта - это уже тоже клише... Лучше бы вместо этого клише дали бы принцессу ^_^ Рыжую! *Скептически* Вот уж они мерзавцы-то... >_>
  18. 1 балл
    Эдак они уже будут бояться что-нибудь сказать. Первый дневник - "Нам было весело, когда мы придумывали, что можем сделать!". Второй дневник - "Мы утешили Девида и пошли, достав банхаммеры, на социалку".
  19. 1 балл
    Вещица либо играбельна всегда, либо никогда не была играбельной. Даггер - играбелен. Дожидаться не стоит потому как это еще черте когда будет, лучше поставить DaggerfallSetup.
  20. 1 балл
    Отлично, я думаю все бы так поступили)
  21. 1 балл
    На википедии. Еще это упоминалось в одном из превью Поправка. Авелин – жена храмовника.
  22. 1 балл
    В распоряжении короля весь Круг магов; что удалось сделать Морриган в одиночку, легко можно сделать с помощью других магов, особенно если учесть, что Морриган отнюдь не специалистка по созиданию, Винн в этой ипостаси куда сильнее. Аноре же, имея весь административный ресурс, сделать этого не удалось. Стало быть, не может Анора иметь детей, в отличие от Алистера. И как видно, влияние скверны на деторождение несколько преувеличено. Вот уж точно. Мы хотим вывести тетку из замка, нас обвиняют в похищении. С какого перепугу мы должны с этим соглашаться? Совершенно естественно тут возразить, что Анора с нами со собственной воле. Брать на себя криминал - да с какой стати?? Анора нам никто, чтобы так подставляться. А она так и сделала, разве не помните? У кого она попросила помощи?
  23. 1 балл
    Да мне иногда самому кажется что я брюзжу как моя бабушка:D Вот именно что прямое, тот же Лотеринг к примеру. А я уверен что будет та же фигня что и с МЕ2.
  24. 1 балл
    В том-то и дело что мы одно и тоже трем!!! Закончим, а потом опять начинаем!
  25. 1 балл
    Это на меня эмоции нахлынули извиняюсь)))) Мне трудно выражать весь спектр эмоций когда собеседник не видит как я шевелю бровями. А чувство меры у них есть.
  26. 1 балл
    О да! Первая здравая мысль по теме "новая боевка - фигня-а-а-а". Бой - всего лишь один из аспектов игры. Он может не понравиться, но ведь всегда можно найти что-то другое, интересное.
  27. 1 балл
    Нет, она для меня не эталон. Но пока я вижу, что этот не-эталон приближают как раз к "шутеру" МЕ, и это меня пугает. Я не жду,что ДА2 окажется провальной игрой, и я уверена, что все равно смогу получить от нее удовольствие, даже если она совсем "ошутерится". Просто если бы не эти сомнительные, на мой взгляд, изменения, удовольствия могло бы быть больше. И закрывать глаза на то, что на данный момент мне видится именно недостатками, я не буду. Возможно, потом я изменю свое мнение. Пока - оно такое. Мы в одинаковом положении. Нельзя сказать наверняка ни о том, что все окажется хуже. Но также нельзя быть уверенным в том, что все окажется лучше.
  28. 1 балл
    А мне кажется, что у Мисси шикарная биография. Всё очень коротко, но ясно. Даже для улик зацепки есть, если понадобится. Длинные биографии - это, конечно, замечательно, но, особенно когда много игроков, читать их замучаешься. Особенно, когда улики преступления с био сравниваешь. Вообще было бы неплохо некое ограничение ввести. Ведь можно персонажа просто "в голове" хорошо продумать, а био короткую написать. А подробности о герое во время игры выявятся. И не так обидно было бы, если в первый же день игра для кого-то закончится. А то пишешь длинную историю и всё напрасно. Только не подумайте, что у всех ужасно длинные биографии))) Я вообще люблю читать))) Да и с коротким описанием мастера в начале игры (кажется Мисси это ввела) стало совсем легко напомнить себе кто какую роль играет. Если у мастера есть какие-то определённые временные рамки, в которые он хочет уложится, то можно, скажем, на этой неделе закрыть запись и на следующей начать игру с тем количеством игроков, что наберётся к тому времени.
  29. 1 балл
    Однако способности влияют на это гораздо больше. Пример тому - Белен. В игре - а вжизни примеров намного больше, конечно. Это если вы начитались спойлеров и все знаете заранее. А так ли уж хорошо ГГ знал Коутрен на самом деле? Боюсь, что вообще не знал. Знал только как приспешницу Логейна - который, по мнению Эамона, Алистера и ближайшего окружения ГГ был способен на любую подлость. В том числе - на убийство собственной дочери "во благо Отечества". Разве нет? В таком свете сдать королеву, которую только что всеми силами ты пытался спасти - не только подлость, но еще и величайшая глупость. Так что, я промолчала и сдалась сама, чтобы спасти ее. И делала так в другие прохождения, даже зная, что к чему. Потому что это благороднее, чем трусливо выгораживаться, прячась за беззащитную женщину, недавнюю пленницу. А мои ГГ - все без исключения были благородны. Она готова была подставить собственного отца на СЗ - разве этого вам мало? Могу поспорить, не многие из нас на такое бы решились, будь наши отцы преступниками. И одновременно с этим - Логейна она любила (насколько вообще способна была любить), а потому в обмен на свою поддержку в СЗ просила только смягчения приговора ему. Что тут такого отвратительного, ужасного и неестественного? Аноре нужен был компромисс - спасти страну и попытаться спасти отца одновременно. Как можно ее в этом обвинять? :blink:
  30. 1 балл
    Вы хотели сказать - ей важнее сохранить жизнь отца. Власть тут идёт уже побоку. Недаром она с вами уже договорилась о союзе, но пошла на попятную после того как вы однозначно указали на неизбежное отцеубийство. Аноре отца не за что ненавидеть. Он всегда был для неё примером - человек освободивший Ферелден. И то что он оступился один раз в её глазах не приговаривает его к смерти. И на тот момент это действительно так. Логейн знал, что в Ферелдене появился гениальный полководец круче чем он который способен его заменить? Да ни в жисть. СС для него до самого собрания был молокососом за которым разве что с платочком не бегать - сопельки подтирать. Анора могла думать о том, что её на троне может заменить консерватор и его марионетка? (только так мог выглядеть Алистер в её глазах) Да никогда.
  31. 1 балл
    Кён, как я понял, - ограничивающий фактор для Харухи, чтобы та совсем не распоясалась. Что до романтических отношений - перебиваются с взаимного раздражения до довольно чётких моментов симпатии, но до конца так ничего и не понятно) Но дело там нечисто - это факт. Поставил на скачку Исчезновение. Наконец-то посмотрю, что это за зверь такой.
  32. 1 балл
    С Сидонисом лучшая в эмоциональном плане лоялили мишн. Да, Гаррус один из самых интересных характеров в МЭ. В меру трагичный, в меру веселый, положительный, но без приторности и упертости, и уж точно самый лучший друг Шепарда. Не все его поступки хорошо просчитаны, но зато продиктованы верой в справедливость и нелюбовью к негодяям, а это уже оправдывает все его промахи. Пусть на Омеге всё закончилось бы без Шепарда печально, но он хотя бы не сидел просто сложа руки, рассуждая о несовершенстве мира. Такие люди как он нужны всегда, вот они только и делают что-то реальное. Ну и когда проходил за фемШеп его выбрал в бойфренды ГГ, остальные мужики-то вообще никакие. Впечатление такое, что игра затачивается для прохождение главным образом за мужчину, там уж точно выбор ЛИ побогаче. А тут и Аленко ни рыба ни мясо, Криос слащаво трагичен, Джейкоб банальный нигер вояка, штамп просто сплошной. Лиара в плане любви для жШеп вообще фейл.. Гаррус в такой компании должен быть для Шепардши просто находкой, даже если ролики сравнить, с ним хотя бы запоминающиеся)
  33. 1 балл
    1) Искуственный разум из фаренгейта, всю игру манипулировал Лукасом, а в конце(если повезло) устроил ядерную зиму. 2) Сарен - он конечно крут, в книге он мне понравился больше, чем в игре, сильно напоминал Джека Бауэра, да и это единственный финальный босс из всех игр, которого можно уговорить застрелиться.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Выложу и своего последнего персонажа, что ли. Элани Кусланд, воин с щитом и мечом. Типичный добро-герой, порой справедливость ставить выше логики и рациональных решений. Вышла замуж за Алистера "почти по любви", став королевой Ферелдена. Внешне не особо красивая, воспитываясь в благородной семье предпочитала тренироваться во владении оружием со своим братом, нежели учится у своей матери как вести светскую жизнь. Никогда особо не следила за своей внешность, поэтому носила короткую стрижку, которая не мешала бы ей в бою. Из своего отряда особо уважала Стена, так как её заинтересовала философия пути кун. Близко подружилась с Винн, т.к. мудрый маг показался ей интересен в общении, с Лелианой, т.к. она такая милая <3 Зеврана убила при первой же встречи. Башню магов помогла очистить от одержимых, дав тем самым возможность восстановится магам, спасла семью Эрла Эамона, помогла долийцам навсегда избавится от проклятья, однако бывших оборотней убила, на трон посадила Белена, наковалню уничтожила. Перед битвой с Архидемоном согласилась на ритуал Морриган, ибо самой умирать не хочется, а Алистер нужен, что бы она могла стать королевой. После победы осталась при дворе. Ну и скрины:
  36. 1 балл
    А, идите нахер, вы из Облы уже козла отпущения сделали, серьезно, какого хрена? Игра не была плохой. А серия упрощается и уродуется интерфейсом начиная еще с Даггерфолла. Однако фан есть? Есть. И я верю в то, что горящие собаки будут.
  37. 1 балл
    Да Господи ты ж Боже ж мой... Ну расскажите что ли Александру Дюма о том что последующие его книги с участием Д'Артаньяна убили всю атмосферу, и вообще. Что Хеммингуэй ничего лучше "И восходит солнце" не написал ... НЕ читая ни того ни другого... Смысл вопить и кататься по полу, это ничего и никогда не меняло. Будет игра - будут выводы, а пока у нас есть что? Пара строчек информации, с десяток скринов ранних этапов разработки, и уставшие отбиваться от линчевателей на офф форумах биоварцы. Мне их уже по человечески жалко. На основе чего делать выводы?! Но неееееееет ! У нас еще есть бурная фантазия, домыслы и сумасшедшие идеи от недостатка информации. И в них мы верим больше чем рецензиям. Поскольку все статьи покупные и журналы продажные... Нельзя сказать о молоке прокисло оно или нет не видя молока.
  38. 1 балл
    Напротив, не было прямого утверждения что другие расы нельзя довести до коллекторства. И что эта станция коллекторов - единственная. А значит все возможно.
  39. 1 балл
    Если озвучка будет на уровне мертвого космоса то за. Если как в ЗИ то против. И конечно же переключение между озвучками.
  40. 1 балл
    Версия для DLC ориентировочно появится после 10ого января.
  41. 1 балл
    Графика и стилистика категорически не нравиться, с первых скриншотов , с первого видео , но игру жду и уверен на 100 % что буду в нее играть.При этом никаких хвалебных од графике и стилизации воспевать не буду.Конечно графика для меня не главное , компьютер не особо мощный играю во все игры в основном минимальных/средних настройках , в свое время плотно играл в ла2 , на минимальных настройках и в окне 800х600, не обращал внимания , я ценю в играх другое. При этом у меня стилистика ТОР, аля мультик про ЗВ, вызывает отвращение, конечно я согласен с автором что "Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне" выполнено на уровне , но это не отменяет того факта что от этой стилизации многих ( в том числе и меня ) тошнит. Стилизация не дает стареть на фоне более продвинутых игр ? Да Бога ради ,как вообще можно такое говорить ,вов безбожно устарел графически на фоне аок и аиона.Да они не обошли вов ,аок был провален в плане контента и пве составляющей , но тем не менее привнес очень много в пвп часть. Аион же просто корейская солянка из ммо , к тому же суровая гриндилка.Конечно графически в ТОР все не так плохо как в вов( все таки 2010 год как никак ) , как говориться "на уровне ", но привкус мультяшности вызывает холодную , лютую злобу на разрабов.
  42. 1 балл
    Сделал небольшой комикс)
  43. 1 балл
    В каком месте ты увидела у неё ум? Она всю игру ведет себя как дура....
  44. 1 балл
    С вами моя непостоянная рубрика "Занимательные скриншоты или цитаты, на которые с течением времени смотришь по-другому" Казалось бы, что здесь такого? А вот что: Продолжаем посылать Шепарда: Finish him! Fatality! Во второй части традиция продолжилась:
  45. 1 балл
    Снизошло настроение) Пара забавных (на мой взгляд) скринов
  46. 1 балл
    Настоящий автолюбитель никогда не спит за рулем!
  47. 1 балл
    Тали на Тучанке Тали на Эе
  48. 1 балл
    Такое лицо получилось у моей Шепард во время разговора с Легионом (когда она узнала, что геты присматривают за родной планетой кварианцев). :)
  49. 1 балл
    На Цитадели у панорамного окна. Любуемся видом станции, масштабом "Пути Предназначения", рассуждая о величии будущего человеческой расы. Вдруг лейтенант Аленко так неожиданно начинает себя вести... (Жнецов увидел, что ли?) Мы с сержантом Уильямс малость офигели. У Эш всё на лице написано было... А потом он и совсем вышел из кадра. Биотики - такие... биотики.))
  50. 1 балл
    Мамке от работы выдали ibook g4 (у них там все на маках сидят по той простой причине, что яблоко их активно спонсирует), так что сталкиваться приходится постоянно, разбираться с ним, решать проблемы и т.п. За всё время так и не понял, зачем. Ну, яблочники на сегодняшний день лучшие разработчики интерфейсов - это да. При этом характеристики ноута слабые и никаких преимуществ по сравнению с виндой я не увидел до сих пор. Ну, это почему-то считается стандарт для дизайнеров, писателей и вообще "простого люда". Почему? Не знаю. В общем, довольно непонятное для меня явление. Об айфонах и айподах ничего не скажу, т.к. я и своим-то обычным плеером редко пользуюсь, а айфон меня не прёт.
×
×
  • Создать...