Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2011 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вероника хлопнула себя по лбу и выбежала из комнаты. Вскоре она вернулась, довольная, и даже переодетая в другое платье. В руках у неё был пакет, который она, улыбаясь, протянула Шону. С днём рождения, дорогой!
  2. 4 балла
    А в конце игры Шепарду отпиливают руку, его мамашу упрятывают в психушку, Миранда становится проституткой а Джейкоба сажают в тюрьму - это будет мега винрарный конец всей трилоги и !
  3. 3 балла
    http://www.livestream.com/electronicarts/video?clipId=pla_e1af7357-aff9-4758-b744-c98a28fb5806&utm_source=lslibrary&utm_medium=ui-thumb Запись эфира, кому надо.
  4. 3 балла
    В двух словах, игра будет о выборе и почему именно мы сделали этот выбор. 1.Бронь будет улучшаться у партийцев на протяжении всей игры: торговцы, квесты, диалоги. 2.Система одобрения и конкуренции: мол ты мой друг, я тебе доверяю и разделяю твои взгляды, или я с тобой не согласен, но ты мудрый лидер и мне нужна твоя помощь. 3.На консолях и ПК разные интерфейсы. 4. Старые персы будут в камео. Кто не уточнял. Вот в общем всё главное. Ах да, как писали выше любимый перс Лендлоу Изабела. Говорит у неё самая колоритная и запутанная история будет.
  5. 3 балла
    Новая RPG от BioWare, Dragon Age 2 заработала от PC Gamer награду "Выбор редакции" это означает, что игра получила от PC Gamer оценку не меньше 90%. Вот, что пишут о игре в PC Gamer: "Потрясающая боевая система и впечатляющая свобода действий помогли Dragon Age 2 получить награду "Выбор редакции", но тем не менее игра преуспела и в других областях ". "Свобода выбора решений, сложный выбор этичных решений, неимоверно глубокая и масштабная игра и насыщенный игровой мир". Источник Крохи инфы из журнала Еще два трека DA2
  6. 3 балла
    Bladesinger уважаемый, я не сказала что персонаж строится ТОЛЬКО из его ориентации, я сказала что он строится В ТОМ ЧИСЛЕ И ИЗ его ориентации. И я кажется не говорила, что Зевран отвратителен мне только потому что у него ориентация меньшинства, мечтающего стать большинством? Кажется нет. Впрочем, такого я не говорила и о Фенрисе. И если вам уж так хочется поговорить о нравственности игроков, или же о их узколобости, то прошу вас, существует личка и я с радостью подискутирую с вами на эту тему. Оба персонажа и Зевран, и Фенрис не нравятся мне. Да, отчасти потому что я гомофобка, но большей частью потому, что они просто таки эталоны штампов и эльфы. Не люблю эльфов. Я высказала мое мнение, и я не требую всякого встречного-поперечного с ним соглашаться. У вас есть свое мнение и прошу вас, не навязывайте мне его, и уж тем более прошу вас обойтись без намеков. Хорошего дня.
  7. 3 балла
    В таком ракурсе она мне Морриган напоминает чем-то. А Варрик красотун просто.
  8. 3 балла
    Короткая кат-сцена с Андерсом
  9. 2 балла
    Прошло буквально две недели с тех пор, как Sonic написал о своих первых впечатлениях касательно Dragon Age II. Теперь же настало время приступить к основному блюду, а именно к полноценному превью, написанному рукой нашего иглокожего предводителя. Читаем, наслаждаемся, комментируем. Превью от BioWare.ru Мы благодарим Electronic Arts Russia за любезно предоставленную возможность попробовать Dragon Age II.
  10. 2 балла
    Ей признали невиновной и инквизиция успокоились, но не извинилась за все пытки и допросы, что учиняла.
  11. 2 балла
    Все не запомнил, но тем не менее
  12. 2 балла
    Ахах))) Дадада)) Именно то, что необходимо Заиду. Верное средство от нервов и давления)))
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Силовой резак- на все случай жизни на любой сложности и спасёт в финале.
  15. 2 балла
    Какого дьявола я полез в разведку, Бакстер? Правильно, Вам этого знать не положено, решение о моей вербовке принимали люди рангом значительно выше Вашего. Как и решения о вербовке тех, с кем я успешно работал по этой задаче. А моя жизнь сейчас зависит от Вас.. пожалуй. Но от меня - в том числе от меня - зависит сейчас нечто большее, чем одна жизнь. Я прав, мистер Бакстер? Ну и последнее.. "мальчишка".. это слабо, Бакстер. Очень слабо. - Черт, - в притворном разочаровании Бакстер ударил кулаком по столу, - а я-то думал, что сейчас я хорош как никогда. Мистер Причард, вы плохо представляете, что такое играть в прятки со смертью и танцевать с ней горячее аргентинское танго, поэтому ваша импульсивность меня слабо удивляет. Впрочем, похоже, холодный душ подействовал на вас великолепно, так что не сходить ли вам, по крайней мере, высушить голову? или вы предпочитаете, как говорят русские шпионы "держать голову холодной, а сердце горячим"? - А разве это не очевидно? Как я могу оскорблять такого человека, нам всем до тебя далеко. - Завидуйте мне, жалкие смертные! Зато я могу сделать так, - Гарри нажал пару кнопок, и в углу экрана замигала табличка "сарказм".
  16. 2 балла
    В номинации, собственно, они и присутствуют. По поводу Хэви рэйна. Ну... Скажем так, когда ты знаешь, что убийца садовник - снова прорываться сквозь геймплей мне было достаточно скучно, а с масс эффектом поигрался дважды. Что не так с логикой сюжета космооперы? Если не брать в расчет "фэнтези" "Дюна" Герберта, которая сильно лучше многих за счет серьезной подготовки автора к написанию, большинство космоопер - они вот об этом. Они изобилуют штампами, пестрят социальными заскоками архи-либеральных, поверхностных или, что хуже - про-религиозных авторов. Масс эффект даже на фоне эпопеи Симмонса про Шрайка смотрится вполне себе неплохо в плане истории, "достоверности" мира и мотиваций главных персонажей. Ну, скажем сам этот "элемент ноль" и "эффект массы" - не сильно далеко вниз ушел от очевидной теории Хокинга у Симмонса. В целом - логика повествования в формате космооперы - вполне неплохая, узнать что там будет дальше и почему - весьма хочется. Это ли не показатель хорошей истории?.. Но, тут, понятно - тоже дело вкуса, ну и личных пристрастий, пожалуй. Логика же повествования в Хэви Рэйн не менее спорная, чем в Фаренгейте. Начинается за здравие, а вот раскручивается - увлекательно, но не без некоторого удивления. Но я скзал выше, что Хэви Рэйн - замечательная и мне она понравилась, как и Фаренгейт в свое время. Просто в данном случае - Масс Эффект вполне мог и обойти её, что и произошло. Но может все куплено!!!
  17. 2 балла
    Насчет возмущений по поводу хэви рэйн и т.д. - вы внимательно читаете текст, который оглашает суть номинаций на официальном сайте отличного, престижного, к слову, конкурса? Лучшая игра выбирается среди тех игр, которые наилучшим образом совмещают в себе различные элементы, подходящие для развлечения игроков. Иными словами - это не жанровая игра, это игра, которая приносит удовольствие большой массе игроков, а они в ролевые игры не все играют. К слову - отсюда и удивление. Масс Эффект - вполне себе является подобной игрой, вне зависимости от достаточно унылого геймплея для любителей RPG, а так же - совершенно унылого для сторонников FPS, история и персонажи интересны, добраться до конца истории хочется, кинематографичность в целом доставляет. Что касается лучшей истории, - а кто предложил историю увлекательнее? Тем более, что замечательный Хэви рэйн - все же есть в этой номинации, равно как и в адвенчурах, но он не дает простора для повторного прохождения, сюжет его, пусть и интересный, абсолютно линеен, к тому же геймплей во многом затянут, а уж логика повествования - тушите свет. Местами просто думается - что у создателя все никак не закончатся вещества, которые он употреблял при создании Фаренгейта. Обидно за Fallout: New Vegas, но, опять же, кинематографичность и масштаб космооперы - рвет камерность похождений в пустоши Мохавэ. Тем более, что фоллаут при всех достоинствах, которые вложили в него дизайнеры и сценаристы Обсидиан, мастера по историям - получился, как это бывает у этой студии, сырым и не шлифованным. Множество багов, при чем местами даже сюжетных, вылеты, шероховатости баланса - все, как всегда у Обсидиан. Когда они наймут хороших, трудолюбивых кодеров и руководителей проекта, а не очередных творцов дизайна и истории - у них получится как надо. А в остальном - все толково. Если кто-то дальше будет злобствовать по поводу историй, может поглядеть номинации и призы за прошлые годы. Там вам и БГ, там вам и Плэйнскейп в номинациях. Современные игры - они про другое. Да и большинство играет именно в FPS, - красивые, фееричные, кинематографичные, либо в игры вроде Uncharted так что чутье руководителей Байовэйр - оно хорошее, правильную серию они открыли.
  18. 2 балла
    - Мальчики, не ссорьтесь, - пробормотала Вероника, скорее для порядка, чем для того, чтобы действительно урезонить мужчин. - Давайте еще раз посмотрим, кто у нас остался. С этими словами Вероника достала изрядно уже похудевшую стопку карточек и принялась раскладывать, словно пасьянс, групами. Дмитрий Шепард, голосует последовательно, Пашку сливал чтобы Оливию выгородить. Знал, что она не двойной агент, или и вправду такая любовь? Если знал.. то или потому что сам агент или потому что проверял её... Дэнис Бреннер прямо как брат родной Дмитрия. Положим их пока вместе. В другую кучку - тех, о ком сказать пока что нечего, пошли: Мэдисон Пейдж Макс Хеннеси Рикардо Мартинес Кристиана-Виктория Абу Али Хусейн Абдалах.. ну, понятно о ком речь Элин Бёрн легла отдельно, и напротив неё - Роберт Причард. Что за странная неприязнь? Теперь уже понятно что он невиновен... скорее всего. Но она? Верила в свою версию или выгораживала напарника? Эдриан Солар... отдельно от всех. Невиновен, и находится в большой опасности. Риана и Райан О'Конноры. Что если один из них перевербован? И отдельно троицей положила: Шон Краули, Павел Колечкин, Вероника Стилмен. Никому нельзя доверять. А вот этим - особенно.
  19. 2 балла
    видео (ссылку стащила на социалке)
  20. 2 балла
    Листая темы по DA2 мне в голову пришла идея для этого комикса. Перед вами пиар биоварей, в купе с иронией и сарказмом) Pre-Order Now!
  21. 1 балл
    В ближайшую пятницу, 11 февраля, в 22.00 по московскому времени состоится live-чат с разработчиками Dragon Age II. Ведущий дизайнер Майк Лейдлоу покажет «живой» игровой процесс Dragon Age II и ответит на вопросы игроков. Кроме этого, участники чата смогут принять участие в розыгрыше призов. Мероприятие пройдёт на сайте Electronic Arts по данной ссылке.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ответа не было они сказали что романтические связи будут и будут очень продолжительный, в общем все не будет закачиваться постельной сценой а будут и соры и любовь )))) Шикарная игра получил ответы на все вопросы, однозначно это Dragon Age но он стал еще лучше )) Ну могу в качестве минуса отметить только плоскую грудь Хоук )
  24. 1 балл
    Хммм.. разве это плохо? Стратегия пиара, страсти накаляются
  25. 1 балл
    Вообще хочется чего-то нового,встать под знамёна "Цербера" во второй части было не очень приятно,в том плане,что многим эта организация не нравится,та-же Эшли на "Горизонте" холодно говорила с Шепардом всё из-за того-же "Цербера".
  26. 1 балл
    Ну и куда все поразбежались? Мокрая Вероника решила смутить вошедшего Абу Али Хусейна лобовой атакой и, чуть пригладив и без того прилипшее к телу мокрое платье, чтобы прилегало еще сильнее, спросила араба напрямик: - Господин Ибн Сина, скажите честно, почему вы стали двойным агентом? Вас шантажировали? - Я двойной агент? С чего у вас возникла такая версия Вероника? Да и шантажировать меня, особенно нечем. - Вы ничего важного не пропустили, Али. Сегодня некоторые явно не настроены на голосование, - сказала Пейдж, поправляя на ходу платье, заменившее намокшую одежду, - к сожалению, мистер Хеннеси так и не порадовал нас своим присутствием. На данный момент он для меня самый очевидный подозреваемый. - Почему Макс? Его вчерашнее голосование наоборот привлекает излишнее внимание к нему, тем более и Рассел которого выбрало большинство оказался агентом, зачем ему было отказываться голосовать против одного своего в пользу второго? Скорее они были среди нас, попытались спрятать свои лица в базарной толпе.
  27. 1 балл
    "...А еще мы вчера вычислили Двойного Агента. Им оказался Старый Змей, представляешь? И Радикал вычислил еще одного Крота. Посмотрим, как дела пойдут сегодня, любимая. Прости, что ухожу, но я должен." Не знаю, зачем я прихожу в медотсек, но я все рассказываю Оливии. Может это поможет хоть как-то... Я вошел в конференц-зал как раз вовремя, чтобы услышать "блистательное" выступление Колечкина. Честно говоря полковника мне хочется усыпить хотя бы ради морального удовлетворения Выхватить "гюрзу" с уже подогнанным глушителем было секундным делом. Я сделал два выстрела в подголовник кресла Колечкина по обе стороны его головы и убрал пистолет обратно в кобуру раньше, чем он дернулся. "У тебя усыплялка еще не выросла, хоккеист (последнее слово было произнесено с издевкой). У меня может и седые виски, но РУКА НЕ ДРОГНЕТ, ты понял? Если я не проголосовал против тебя вчера, это не значит, что ты можешь выпендриваться дальше. Заруби себе это на твоем перебитом носу. От тебя я хочу слышать только внятные аргументированные предложения без издевательств." Я спокойно сел в кресло напротив и налил себе кофе. "Спасибо, Вероника. Кофе великолепен."
  28. 1 балл
    Вероника, холодно рассматривала Роберта в течение нескольких секунд, потом, так же не отрывая от него взгляда, взяла бутылочку с минеральной водой, отвернула крышку, налила воду в стакан и всё так же спокойно выплеснула воду на голову Роберта. - Вы перевозбудились, Роберт. Остудитесь. Не отрывая взгляда от лица Бакстера на экране, Роберт сделал неуловимое мягкое движение вбок, и поток воды прошёл аккурат мимо его рукава, оставив его самого совершенно сухим. Он повернулся к Веронике: - Я спокоен, мисс Стилмен, благодарю за столь экзотично выраженную заботу о моём эмоциональном состоянии. Не отвлекайтесь на меня, прошу Вас, кушайте шоколад. - Черт, - в притворном разочаровании Бакстер ударил кулаком по столу, - а я-то думал, что сейчас я хорош как никогда. Мистер Причард, вы плохо представляете, что такое играть в прятки со смертью и танцевать с ней горячее аргентинское танго, поэтому ваша импульсивность меня слабо удивляет. Впрочем, похоже, холодный душ подействовал на вас великолепно, так что не сходить ли вам, по крайней мере, высушить голову? или вы предпочитаете, как говорят русские шпионы "держать голову холодной, а сердце горячим"? - Вам плохо видно, Бакстер, из Вашего чудесного кресла. И прятки со смертью.. почитайте на досуге отчёты о моих операциях. Там правда не так много любимой Вами поэзии в стиле "горячее аргентинское танго", но возможно что-то новое Вы для себя и откроете. И хотя мне не надо сушить голову, я, пожалуй, проведу некоторое время в своей комнате. Меня утомило Ваше лицо, Красавчик. Сказав это, Роберт развернулся и вышел из зала.
  29. 1 балл
    Ну, это кому как - у меня до конца этого месяца несколько важных дел. действительно очень важных. И я хочу как бы сосредоточиться на них, а не сидеть во взведенном состоянии.
  30. 1 балл
    Бледсинегр,это мода. Сейчас ушла мода на гомофобию, теперь модно ненавидеть эльфов - приходить и осуждать. После выхода игры - мода переменится - в моду войдут...скажем кунари... станет модно и пикантно приходить и поливать помоями кунари, говоря что это ИМХО. Но стоит ли обращать внимание на моду, которая так быстро меняется?
  31. 1 балл
    - Конфетки! *___* Выпрыгнувший из-за спин присутствующих аки чёртик из табакерки, Райан перегнулся через стол и выхватил из коробочки не глядя столько, сколько смог уцепить. Закинув одну в рот, сложив остальные аккуратной кучкой возле своего места и руками огородив добычу от посягательств конкурентных особей, он задорно оглядел присутствующих. - Значит Колечкин и индивидуалы.. По версии Колечкина у нас проходят рыцарь печального образа Дмитрий Шепард и диверсант всея бункера Дэннис Бреннер. Индивидуалы.. На ум приходит только любительница специй Элин Бёрн.. Хотя особого ей смысла так подставлять себя - не больше чем у Причарда в первый день.
  32. 1 балл
    Sirmit, Тали бы вас после этого (вашего Шепа точнее) послала далеко и надолго и даже разговаривать бы не стала с таким поистине ужасным человеком) Я ее не считаю идеалом, но любой мало мальски порядочный человек бы посчитал такое поведение невероятной глупостью и жестокостью))
  33. 1 балл
    Ммм, какая жалость не проходил за долийского эльфа, так что для меня это вообще тёмная лошадка. Интересной не выглядит тоже). Хочу кунариху! :laugh:
  34. 1 балл
    Система DnD в компьютерных играх - это интересно и долго эксплуатировалось, прежде всего из-за противопоставления "сюжетной ролевой игры" по лицензии Визардов, и "hack'n'slash"-ролевых игр. Но говорить, что наличие множества классов/рас само по себе обеспечивает интересность сюжетной составляющей, а тем более - отыгрыша (я подразумеваю именно компьютерную игру, а не пэн энд пэйпер) - это несколько странно. В компьютерных ролевых играх более или менее интересным получился отыгрыш различных "классов" в Vampire; bloodlines, где прохождение за, по крайне мере, три различных "класса" - дает совершенно разную игровую отдачу в плане диалогов/отыгрыша. В остальных же компьютерных ролевых играх именно относительно отыгрыша почти всегда выигрывает "свободная" система прокачки, дающая возможность игроку сделать из персонажа именно то, что надо и реакция на мир со стороны его подопечного будет зависеть от характеристик и подхода к задачам со стороны игрока, позволяя действительно отыгрывать почти все, что угодно - от туповатого люмпена, до жестокосердного воина или хитрого чародея. Такое было, к примеру, в Arcanum, такое было в Fallout - и этот подход, к слову, действительно в некотором смысле можно назвать "хардкорным" из-за широты возможностей, которые сбивают новичка с толку. Невервинтер найтс в этом отношении напоминает раздувшегося от переедания монстра, обросшего множеством ненужных рудиментов из пэн энд пэйпер правил системы Данжнс энд Дрэгонс, которые вообще никак не влияют на отыгрыш. Нет, разумеется можно махать руками перед экраном и представлять, что ты шэйпшифтер или думгард, но в самой игре даже на твое мировоззрение большинству встреченных персонажей плевать с высокой колокольни, не говоря уж о выбранном классе. Иногда, разве что, раса как-то отмечается - но вот навскидку не могу вспомнить даже таких моментов. Поэтому, выбор свистелок и перделок перед началом игры - это неплохо, но влияет ли это на сложность системы, как таковой, а тем более на отыгрыш роли - да вообще никак не влияет. Но, опять же, это вовсе не значит, что сама система множества классов в ДнД -плохая. Она, по-своему, отличная, а главное позволяет человеку не слишком поднаторевшему в рассказывании историй - сложить из доступного материала, как из конструктора, вполне сносный по сюжету модуль для игры с друзьями. Что касается "сказочности" ДнД, вы просто слабо знакомы со множеством придуманных Визардами миров, если так говорите. Да, Торил - чистая сказка, но есть отменный Planescape, есть равенлофт, есть тот же стормрич - немного более сурьезный по отношении к "классическому" Торилу, в котором и происходит все приключения от Обсидиана/Блэк Айал и Байовэйр. В Дрэгон Эйдж предложенных классов совсем немного и система от этого только выигрывает, на пару с геймплеем. быть злым, добрым, нейтральным или руководствоваться целесообразностью - решать игроку. Отыгрыш каждого класса отличается, пусть не слишком сильно - но нюансы есть и это приятно для ролевика. не говорю уж о начальных главах, которые, может и не все интересны сами по себе, но они дают персонажу уникальность, самоидентичность и определяют во многом для ролевика дальнейшие действия в игре. Мне было приятнее играть в Дрэгон Эйдж различными классами, нежели просто пробовать очередной вариант прокачки в Невервинтер найтс, хоть в первой, хоть во второй. Но это, ясное дело, вопрос вкуса. Но именно ролевой выбор в Дрэгон эйдж богаче представлен - через развилки в сюжетных квестах, а не через прикручивание новых "оптимизированных" классов в игру. Собственно, этого жду и от второй части, которая пока, судя по различным роликам и интервью - предлагает именно это, развитие личности персонажа через выбор, который игрок делает по ходу игры. И насчет персонажей. Морриган заруливается наглухо Fall-from-Grace из Плэйнскейп: Тормента!!! Вообще, персонажи, которых Аввелон прописал - они почти все куда интереснее для меня, чем те характеры, которые придумывают сценаристы Байовэйр. Взять ту же Крэйу и KotOR, - просто отменная, с интересной, скрытой мотивацией, сильной личностью, со своей историей взлетов и падений. Но, собственно, Джоли в свое время - тоже получился отлично, да и тема не о том. Я вообще к тому, что персонажи любимые - они у каждого свои. И спорить по поводу того - насколько круче Имоэн прописана, чем Лелиана - дело неблагодарное. )
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Интервью Майка Лейдлоу Gamespot
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Я читаю про Мериль и ухахатываюсь)
  40. 1 балл
    Пашка видимо тренирует обворожительную улыбку под хоккейной маской - под ней же не видно! - подумалось Веронике, но она оценила и то, как у "русской ракеты" заходили желваки, и то, как он мгновенно взял себя в руки. - Согласна. Обвинения против тебя вчера были уже отчаянными. Контрразведчик так бы не сыграл - уже было слишком поздно, и так подставляться... Значит, искать надо среди тез кто упоминался ранее. То есть - Рассел, Солар, Причард. Извини, Роберт, - и Вероника, повернувшись так, чтобы хоккеисту было хорошо видно, прродемонстрировала настоящую кавайную улыбку.
  41. 1 балл
    Рискну получить по ушам от фанатов ребят в скафандре, но Кварианцев такими белыми и пушистыми (я говорю об их сплоченности, патриотизме и прочих часто восхваляемых качествах), какие они в игре, сделали условия их существования. После Утренней войны у них было два пути: или потерять себя как расу, вымереть по отдельности в разных регионах галактики, или держаться вместе во что бы то ни стало. Когда ты знаешь, что если каждый не будет работать на благо Флота с максимальной самоотдачей, то в перспективе хуже будет в первую очередь тебе самому, быть хорошим и работящим несколько легче, чем если ты живешь на той же матушке Земле, где в таком единстве и трудолюбии острой нужды не возникает. Не стали бы кварианцы такими умницами в плане совместного существования и самопожертвования во благо Флота, они бы не выжили после потери своей планеты. Деваться было некуда. Уровень моральности, думается мне, расовой принадлежностью не обусловлен. Кварианцы при равных условиях в среднем такие же, как и представители любой другой расы, просто их жизнь приперла к стенке жестче, чем других.
  42. 1 балл
    Вполне возможно, что уже было, но все же. Главная тема второй драгонаги
  43. 1 балл
    С превеликим удовольствием! Вот ссылка на страницу с постом Preston Watamaniuk на "социалке". "ME1: Spectre Induction ME2: Going through the Omega 4 relay. Blasto ME3: Had the privilege of doing a full play through at Xmas, I am very proud of the team. Many wow moments." Переводить не буду, т.к. пока стесняюсь своего слабого знания английского. Да тут, в принципе, и так все понятно. P/S Кстати стремление узнать побольше о Тейне, так сказать "из первых рук", как раз и сподвигло меня наконец начать учить английский. :-$
  44. 1 балл
    Там были гномы-трансвеститы??? :blink: :blink: :blink:
  45. 1 балл
    У меня не логичность вызывает нелюбовь к этому делу, а сам факт наличия фриплея Просто я люблю, когда играешь-играешь, доходишь до конца, побеждаешь тех, кто в этом нуждается, и титры ставят точку (к слову, всегда смотрю титры понравившихся игр). А когда после титров мне опять дают управление в руки, все ощущение законченности и пройденности игры улетучивается. Это как если бы я посмотрела фильм в кинотеатре, досмотрела титры, а после не пошла домой, а осталась сидеть в кресле. Нет завершенности. Тот же первый масс завершенность мне эту дал, хотя куда уж там по логике с его-то открытой концовкой. А тут остается впечатление, что у меня уже 8 незаконченных прохождений. Потому и не люблю такое
  46. 1 балл
    Ну зачем же сразу разочаровываться и аж сразу в целых разработчиках. Не думаю, что гипотетический неудачный ход одного из сценаристов испортит игру
  47. 1 балл
    Варик каг бэ нэгодуе О_о:
  48. 1 балл
    Фантазии на тему столкновения героев с самими собой. by ~Zinoodle
  49. 1 балл
    Сегодня своего рода юбилей - 20ый мини комикс) :birthday: В этот раз о Изабеле и ее неприступности. Для тех, кто пропустил этот момент в DAO:
  50. 1 балл
    А пожалуй, что даже соглашусь. Сама не крутила, (у моего М-Шепарда, она вообще стыдно сказать, померла - не хватило очков парагона/ренегата помирить ее с Мирандой, а как-то казалось логичным встать на сторону заместителя..) но смотрела ролик, и, пожалуй, по глубине и проработанности именно персонажа - Джек - лучшая. О нет, я не хочу сказать ничего плохого о Тали-Зоре, но она такая милая.. и с ней Шепард переживает простую счастливую любовь, осложненную только лишь сложностями межвидовых отношений... Но если с Мирандой в принципе любовь мне представляется мало возможной, то вот именно Джек в конце концов раскрывается и становится понятно, что ей не чужды человеческие чувства, и под маской жестокости и цинизма скрывается настоящий, добрый и хороший человек.
×
×
  • Создать...