Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2011 во всех областях
-
5 балловПрошел вчера, решил подождать когда улягутся эмоции (хотя было их не много) и написать сегодня. Если сказать одним словом о впечатлениях, то - "Никак". Но ближе к "плохо". Я не буду писать о уже заезженных ключевых минусах, но как квинтэссенцию сего безобразия можно отметить одно - "не зацепило". Причем настолько не зацепило, что даже вспомнить особо нечего. Ковыряешься всю игру в интригах, порой изрядно запутавшись в исключительно неинтересных тонкостях. "Этот гад, а эта бяка, а тот вроде предатель, а надо проверить, пыщ пыщ врагофф пыщ пыщ еще 100500 врагов...,Хммммм, а он наверное не предатель, а значит вон тот, пыщ пыщ врагов, пыщ пыщ еще 100500 врагов, а если не тот, значит это ТЫ предатель, "нет, я хороший",- отвечает главный герой, и ему конечно же верят..." епвашузаногу идите лесом, скипаешь все эти треш диалоги, так как что не выбери, итог будет один - ПЫЩ, ПЫЩ (проверено не мной одним). По ходу дела, потерял всю свою никчемную семейку, с молчаливой как гроб мамашей и арестованной, почти в самом начале игры сестру. А ну да, еще дядя был обделенный, который единственный оставил, хоть и низменные, но все же чувства по отношению к себе, в отличии от остальных членов семейства. А ну и братец, сгинувший в начале, с которым почему-то отвратные отношения изначально. Это типа семейные привязанности тренируем в себе и чувство потери. Ок, так и запишем. Нелинейность - это не про ДА2. ОЧЕНЬ сильно напомнило Готику 4 (судьбу сего "шедевра" надеюсь знаете"). Я могу понять коридорность из ДАО, там это оправдано за счет обилия локаций. Они менялись там одна за одной и создавалось стабильное чувство движения вперед. Постоянно куда-то топаешь со своей бандой. То ты в лесу, то в замке, то в полях, то склепах, то в катакомбах, то в горах, то в болотах и тд и тп. А главное интересно дойти было "вон туда, а что же там?". Тут же, коридоры остались, а локации дать забыли, что неминуемо убило во мне исследователя часа через полтора игры. К окончанию сюжета, организовывая на берегу очередную тонну трупов, я совершенно точно вспомнил, что минут 500 назад, уже организовывал тут такое же мероприятие, только еще вроде ловушки кругом были и какая-то баба в латах, что то про засаду лепетала. За то сейчас я могу смело похвастаться перед друзьями доскональным знанием Кирквольских клоак и улиц. Вот такой я молодец, прям как еще миллионы игравших - круто! И пожалуй последнее. Хоть тут и гутарят, что задолбало спасать мир, задолбало спасать мир, как оригинально замутить локальную историю, бла бла бла, как замечательно и неповторимо. То что это неповторимо - не поспоришь. Но такими темпами в ДА3 мы будем играть за турецкого гастрбайтера, делающего с соратниками в хрущевке ремонт и вся эпопея будет разворачиваться вокрут Легендарного Унитаза Великой Силы, созданного древним магистром круга магов. Че за .... ? Хоть что-то должно быть эпичным в игре, кроме названия!!! Если бы назвали игру Dragon legends: Labyrinths of Kirkwall, все было бы ок. Но причем тут ВЕЛИКИЙ Dragon age, кроме мелькающих старых персонажей и одного убитого дракона, лично я понять никак не могу?! Из первой части, не могу забыть своих стараний завоевать сердце стервы Морриган, тупо было интересно, чем это может кончиться. Завоевал, еще и ачив дали, и очень не легкий выбор дали - убить или не убить Флемет. Офигенно! Из всей этой истории я не много запомнил гнума Варрика, и то не за его темперамент или побочные связанные с ним квесты (коих по-моему не было), а лишь за то, что у него было 81% крита в бою к конц игры и он соло на харде раскидывал всех и вся, крича, что Бианка рулит. Кто-то говорил о реиграбельности... Извините, а что изменится? Да, ничего. Сейвы точно не понадобятся для след. части. Ибо НИЧЕГО и НИКУДА неответвлялось. Все шло ровно и гладко, независимо от колесика, кнопочки которого зачем-то пометили веточкой, денюжкой и наковаленкой. Это типа для тех, кто предложение из трех слов не смог прочесть и не знает, что же ему тыкнуть?<br>Кто-то в ранних постах пошутил, что ДА3 будет в формате avi, не понял шутки пока не прошел. А шутка то не шуточная получилась. В общем и целом для 12 летних мужиков игра самый кайф - чувство присутствия в офигенно закрученном сюжете, а главное ощущение сопричастности к великому, хоть и абсолютно для них непонятного. Оценка 3 из 10. Простите, если задел чувства тех, кто 8й раз проходит сие творение и писается кипятком от великолепной по графике и сюжету игры.
-
4 баллаЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ - ЗНАЧИТ ВЫ МИРНЫЙ! ...Но в заколдованном замке не помнит никто Большое то Счастье ЖИВОГО ВСЕГО быть маленькой частью... В игре участвуют:
-
4 баллаПо итогам просмотров всех дискуссий на разных сайтах. DA 2 по видимому ещё долго будет оставаться вкусной пищей для троллей и всяческого срача всех видов. Основные доводы сторон Сторона 1 - (DA 2 рулит) - классный сюжет - интересные персонажи. - замечательная боевая система - все вместе это дает великолепную РПГ. Сторона 2 (DA 2 - полное УГ) - сюжет простоват (как пацак стал чатланином) - концовка невразумительна. - копипаст рулит; - боевка чересчур слешерна - баланс плоховат. При этом обе стороны любят держать пальцы веером и рассказывать какие они крутые (...играли в текстовые РПГ на Электронике). для справедливости замечу. что олдскульных РПГ шников и любителей найтмаров все таки больше в первой группировке. И это на мой взгляд правильно. DA 2 как средство - отыгрыша, интересных персонажей и впечатлений очень хорошая игра. во многих моментах лучше DA 1. Все таки основа РПГ это не инвентарь персонажей и не тактические шарады в бою. Хотя на мой взгляд их наличие всё же плюс а не минус. С другой стороны многие претензии второй группы тоже обоснованны. Игра сделана в кранче и это выглядывает из каждой щели. Причин этого кранча (кроме элементарной жадности) я не вижу. В истории Биоварей есть уже подобная игра - JE но её делали специально под выпуск шайтан коробки в качестве эксклюзива за очень большие деньги и очень маленькое время так что там это было понятно - да от этой игры много не требовали. И выпуск подобной кранч игры на мой взгляд свинство, осознание которого у многих пользователей вызывает такую ярость которая затмевает все плюсы этой в общем неплохой игры и приводит к постановке рейтингов в районе 1-50% и крикам полное УГ. Что не справедливо по определение - все таки это не LRC. Это тоже нормально -инстинкт собственности базовый, и даже коммунисты не смогли победить его а осознание "Я лох мне впарили поделку" тоже не добавляет радости. В результате человек подсознательно начинает искать - к чему бы придраться и находит неоднозначный сюжет и боевку. (Баланс это вопрос спорный). Стороны спора как правило сходяться в нескольких вещах - неплохие персонажи - копипаст - редкостное УГ; - концовка лажа. При этом поклнники DA 2 уверенны что дополнения все исправят и ценят игру со скидкой на это. Это на мой взгляд непрвильно. Игра - это продукт. Он должен продаваться законченным и готовым к употреблению и дополнения не должны подменять основную игру или это будет несправедливо по тоношению к тем кто купил только основную игру (а таких все таки большинство). Иначе представте пришли вы к зубному - зуб вылечили, пломбу поставили деньги заплатили, а вам через неделю звонят - Извините в прошлый раз вам лечили зуб понарошку, приходите еще раз вам его вылечат в самом деле. ах да захватите денег, мы сегодня очень добрые поэтому полною стоимость лечения второй раз брать не будем. Продукт продаеться за цену равную труду разработчиков + норму прибыли разработчиков и издателя. Стоит ли игра не очень хорошого качества. разработанная в кранче цены полного продукта (как ME 1-2, BG и т. д.) Я думаю ответ скорее отрицательный. Мой итог - DA 2 - хорошая игра в 7,5 балов из 10. Помните - "Не стреляйте в пианиста он играет как может". Просто не надо ждать от DA 2 слишком многого. Он сделан в кранче.
-
3 балла…Игра…Сектанты… Мастер… эти слова несколько мгновений мелькали в моей голове…стоп, стоп, стоп! Что за чушь? Я чувствовала себя героиней фильма ужасов. Лета, что за игру ты ведешь? Зачем весь этот цирк? Где же ты? Меня охватила паника. Что, если ты стала их первой жертвой..? Нервы…захотелось курить. Я схватила со стола пачку сигарет, не знаю, чьи они были, пропажу так никто и не заметил... Черт, ни спичек, ни зажигалки. Я обвела взглядом присутствующих. Их лица… страх, паника, отчаяние… холодное безразличие? Нет, нет, нет… это просто маска. Но что за обличие она скрывает? Не важно, сейчас не важно… Бонни! В испуге я обронила сигареты на пол. Вот идиот, зачем же так кричать! Бонни, не подхвати только простуду, не хватало еще, чтобы ты расклеилась Как по сценарию...достало... Неужели все это было лишь предлогом затащить нас сюда и отца я больше не увижу? Гениально, братец, и как ты сам до этого додумался? - Радуйся, ботаник. Это пока самая хорошая новость на сегодня. Все еще хочется курить. Терплю, заметно нервничая. Не обращая внимания на остальных, я подошла к окну. Зима... Горячее дыхание оставило след на окне, пар, на котором я написала ее имя. Хизер, мой ангел, тебе наверное сейчас так страшно...
-
3 баллаЧего?! вот я ща чайком то поперхнулся от такого! видать кого-то прикалывает 100 раз увидеть одну и ту же локацию, с разными входами, и считать её реиграбельнее чем ориджинс в которой каждая лока прорисована отдельно, не знаю будь я разработчиком для меня бы это был точно смачный харчок в лицо
-
3 баллаПо-моему вы немного подзабыли об основе RPG... Если отталкиваться, что DA II не РПГ и у неё не было первой части, то это хороший экшн с элементами РПГ, но учитывая что все-таки игра характеризуется как ролевая, да тем более с такой первой частью, то тенденция очень печальная... Первое, что опечалило в первой DA, то это, что свобода перемещения сильно ограничена, но это с лихвой компенсировала новая вселенная с множеством ярких локаций, не похожих друг на друга, прекрасная эпическая история, красивая графика (для года назад или полтора ДАО имела один из лучших графических движков), огромное количество персонажей также очень индивидуальных и ярких. Теперь о ДА 2... Вы знаете, когда я услышал, играя в ДАО, что уже скоро выйдет вторая часть, я сразу сообразил, что ввиду удачности и хорошей окупаемости первого, они решили на скорую руку склепать вторую часть, какая бы плохая или хорошая она не была бы бренд "ДА" уже имел успех (похожая история с Готикой), поэтому продажи буду хорошими. И вот она вышла, игра с неплохим сюжетом (между прочим для игры такой сюжет тоже можно сказать очень необычный, обычно приходится убивать всяких Ваалов, Архидемонов и Сауронов), с хорошей экшн частью, но это не РПГ. В РПГ не может быть так, чтобы было три локации и один город с подземелиями по типу копи-паст, нет ни одного квеста, где надо что-нибудь украсть не убивая никого или отгадать загадки, или еще что-то. Все тупо сводится к массовому вырезанию. Сопартийцы вообще как разведчики, розгаваривают только в стенах своего дома, а одежонку сменить им вообще нельзя, что за бред... Вы знаете, вообще мое впервое впечатление о РПГ было на первой Готике, когда попадаешь в игру, есть основной квест, а перед тобой огромный мир и непонятно куда идти, что делать, а в округе везде сильные мобы, которых приходиться обегать, чтобы не завалили... Вообщем это огромная свобода, там даже мясо пожарить на костре можно... Здесь, это тупо мочилово напролом с неплохим сюжетом и все... Грустно, я все-таки в РПГ планировал поиграть...
-
3 баллаПрошел уже два раза. 70 часов в сумме. Буду проходить еще. Теперь оставлю тут свое наиважнейшие и авторитетнейшее мнение. О как. Сначала, правда, пара слов хейтерам. Можно не читать. Как по мне, так DA2 лучше DAO. Тут конечно дело исключительно личных предпочтений. Мне вот всегда была близка к сердцу концепция "из грязи в князи" и "Я никому ничего не должен." Можно еще и вспомнить про "с силой приходит и ответственность", но это так, лирика. Иными словами затрахало уже спасать мир, так что bioware спасибо за этот отход от шаблонов и за то, что они не сидят на одном месте, а идут вперед. Делают ошибки, подстраиваются под аудиторию, под маркетинг, но идут вперед. За сюжет, его подачу - мои благодарности им. Спутники - хороши. Действительно хороши. Фенрис, Варрик, Мерриль... Ловишь себя на мысли: "сцуко, а ведь как живые". Порадовало то, что нельзя их переодевать как кукол барби. Салют. Отношение сразу другое. Боевка тоже понравилась, в принципе это тот же DAO, но быстрее и зрелищнее. Не легче. Даже в чем то стало сложнее. Проработка мира на высоте. Стилистика - супер. Мои соболезнования тем, кого не зацепила архитектура Кёркволла, да и игры вообще. Даже загрузочные экраны радуют. Мелочь, а приятно. Читаем кодекс, не ленимся. Еще раз к "Колесу". Сделано даже лучше, чем в ME. К слову, в нормальном, реальном общении всегда идет 3-4 вектора поведения диалога и 3-4 решения. Так что все супер. У кого плохо с фантазией и кому все надо разжевать... Тем на 10 лет назад. Хок - шикарен. Что женского, что мужского пола. Романы с сопартийцами - на уровне. Сисек нет, и это здорово. Из минусов я бы выделил лень мап - дизайнеров. Время поджимало наверное. Не знаю. Но все локации уже вызубрены наизусть. Так же небольшая продолжительность игры тоже не особо радует. Мало. Варрик, мог бы и помедленнее рассказывать. Инон Цур не лениться, работает. Пара новых трюков от него мы услышали. Но имеет место быть пиздинг идей и музыкальных мотитвов. Узнавал знакомые нотки других игр. Еще не понравилась уйма доп контента, но это уже маркетинг, с этой точки зрения всё круто и правильно. Локализация - УГ, переключился на оригинальный язык немедленно. Вроде как все. Жду DLC, жду анонса третьей части. Уже. PS За камео Лельки - персональное спасибо А , да и по поводу концовки.
-
3 баллаНу что же... После двух прохождений, думаю, стоит отписаться в этой теме) DA2 - неоднозначный продукт. Игру можно осуждать за многое (отсутствие по-настоящему значимых выборов, за исключением, разве что, финального; зацикленность анимации; отсутствие добиваний вне кат-сцен; смехотворность перенесения сейвов; однообразность локаций и откровенный копипаст; убогий инвентарь). Её можно восхвалять за отличных персонажей, хорошую подачу сюжета, интересность его же, особую атмосферу, а также за то, что она является подлинным продолжением серии, пусть и отличается от оригинала крайне сильно. И в любом случае вокруг DA2 будут кипеть споры, разражаться холивары, и геймеры так и не придут к однозначному ответу, хороша игра или получился слив. Но это неважно. Важно то, что на ваших внутренних весах перевешивает - минусы или плюсы. Лично у меня - плюсы. Точно также, как было и с предыдущими играми BW. Сюжет, атмосфера и персонажи искупили все огрехи геймдизайна. Я их вижу, но не сильно замечаю) Игра, при всей своей неоднозначности, хороша, и я с нетерпением жду продолжения как в виде DLC, так и в виде следующей части.
-
2 баллаИтак, все мы знаем, что есть множество хороших РПГ, мы их проходим, наслаждаемся часами приятной игры, но иногда возникает желание добавить в игру глубины, поменять баланс сил, или может даже познакомится в походе против зла, с девушкой мечты, к сожалению, разработчики нередко всего этого нас лишают. Но из глубин интренета, собираются в команды бунтари, не согласные с такими лишениями, и создают прекрасные моды, значительно улучшающие игры, добавляющие в них то, чего нам так не хватало. Проснувшись сегодня утром, я решила, что больше не могу скрывать свои знания от общественности, и хочу поделится с вами модами, которые я знаю. Надеюсь, с этими загружаемыми дополнениями, вы сможете взглянуть на игру по другому и получить еще много часов удовольствия от повторных прохождений. К сожалению, практически все моды известные мне на данный момент выпущены на английском языке. Хотя у меня есть чем побаловать и людей не владеющих английским. Начнем же обзор. Icewind Dale I Icewind dale 2 Baldur's Gate I и II Бонусный гайд по изменению портретов НПС в Icewind dale и Baldur's gate. Neverwinter Nights I и II fallout
-
2 баллаhttp://bioware-fanfi.../p148599950.htm Аккуратно, внутри 14+ А вот еще один - написанный, кстати, судя по дате только вчера, уже без возрастных рейтингов: http://mariel-exil-sereka.diary.ru/p150916628.htm
-
2 баллаВо вот щас красаво, у меня совсем это слово вылетело из головы Action с элементами рпг, да вот так норма, но все равно буду называть ходилка-дрочилка с элементами рпг) о супер логика если на биоварах зараген неделю значит в рпг валенок... позволь вопрос а если больше недели зареген можно считать себя мастером, а если год то гуру?
-
2 баллаОбращаюсь к Joruba. С чего ты решил, что твое мнение единственно верное, а мнение большинства - чушь? Как по мне, дак ты просто пытаешься выдавить из себя кучу красивых слов, да еще попутно опустив остальных участников обсуждения. Тебе нравится - Бога ради. Остальным - нет. Не надо говорить, что остальные "хомяки", "клоуны", а ты единственный д'Артаньян, который режет "правду матку"
-
2 балла
-
2 баллаВ ефемеридах если посмотреть, то 30 49`42`` последний парад планет 6 из 9 стояли в одной линии, но ето было в 1729 году, следующий будет на этих же координатах в 2187 году 5 из девяти, и 3042 это номер Урана в звездном каталоге NASA, похоже, что BIOWARE попала палцем в небо и вообще мне всё надоело, ни хрена этот скрин нам не даёт.... Ни фига он не стандартный, он уменя какойто красно серый, а здесь зелёный и без барабана
-
2 баллаМожет быть что при любом отыгрыше она одинакова: да и тот же Аришок выглядит куда солиднее и уважительнее, чем Мередит и Орсино. А интрига - да, осталось. Но каждому свое, мне по-прежнему противостояние Морриган и Флемет интереснее всех остальных подысторий ДА.
-
1 баллКласс: Воин Раса: Человек Автор: Дэвид Гейдер (Dragon Age II); Дженнифер Хеплер, Дэвид Гейдер (Dragon Age Inquisition) Возможность романа: Только с мГГ (Dragon Age Inquisition) Озвучка: Миранда Рэйсон Будучи знатного происхождения, Кассандра Пентагаст, тем не менее, охотно поменяла светскую жизнь на орден Искателей Истины. Высокие полномочия этого древнего ордена, предоставленные Церковью, помогают отслеживать злоупотребления и магические угрозы. Вернее, так было раньше, пока орден не прекратил свою деятельность в ответ на восстание магов... Кассандра не поддержала товарищей по ордену, а осталась верна Верховной жрице Джустинии, желающей восстановить порядок перед лицом хаоса. Ей хватает и набожности, и целеустремленности, она — меч в правой руке Верховной жрицы, и правосудие для нее — превыше всего. За опрос благодарим Сильвен
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак раз эта "вива ла революсьон" сделала его действительно очень оригинальным и глубоким персонажем, а не ходячим анекдотом. Я всеми конечностями за нового Андерса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- Унизить? Блеф, ты уже сам себя унизил дорогой. Накричал на пожилую женщину! А на счёт вреда не беспокойся, пусть я и забыла взять свою любимую винтовку, жизнь я тебе могу попортить изрядно. Помнишь как я тебя напугала простой мягкой игрушкой? Да у тебя куча фобий! Свинофобия, игрушкофобия, старушкофобия... От тебя всегда были одни неприятности... - Накричал? - Адам ухмыльнулся - Не строй из себя белую и пушистую, "пожилая женщина", твоя душа не чище моей, но в отличие от тебя, у меня хотя было из-за чего. А не по простой детской прихоти. Да и Фобии - Адам подошёл в упор к Виктории, шепнув ей на ухо - Ты знаешь, что мне нечего терять здесь, всё уже потеряно, уж ты то знаешь как ведёт себя человек, которому нечего терять. Так что без того куска железа, даже не думай обращаться со мной как раньше. - Адам вновь выпрямился - И ты до сих пор не ответила на мой вопрос, я конечно понимаю, склероз у пожилых людей, и всё такое. Но не делай вид будто забываешь.
-
1 баллПо мне так игра в первую очередь доказала, что у Bioware до сих пор громадный потенциал в game-индустрии и работают там действительно талантливые люди, хотя я уже давно жду от них действительно эпичного фейла, а не просто хорошей игры с определенными минусами, но стабильность признак мастерства, видимо. Соглашусь с тем, что DA2 более чем неоднозначна, и в общем счете мне больше нравится DAO, но вторую часть я рассматриваю скорее как эксперимент и изначальную заложницу репутации Bioware. А радикально настроенным жертвам фрустрации, которым в игре видится конец существования Bioware в общем и венец поклонения Сaтaне в частности, мне кажется, изначально надо было лучше разбираться в шкале приоритетов канадцев, все минусы второй части были закономерны, предсказуемы и не должны вызвать такого жесткого баттхерта. Сюжет и персонажи отличные, напоминают мне драматургию Куросавы в фильме "Расемон": все врут, все моральные уродцы и малодушные содомисты, прикрывающиеся то собственной несвободой, то труселями Андрасте, и в итоге голосовать приходится как всегда "против всех". Потратили бы разработчики на игру еще год-другой, получилась бы добротная антиутопия в стиле Оруэлла и вообще, няшка. Квесты с белыми лилиями и магом кунари таки любимейшие моменты в игре, помимо фишки с оживающими статуями рабов(а я и так страдаю фобиями по поводу статуй-инопланетян, статуй-убийц и статуй-убийц-инопланетян). Игра оставила стойкое чувство неудовлетворенности от не доведенных до ума, но интересных художественных ходов, от чего DA3 видится мне действительно отличной игрой, ибо DA2 я склонна интерпретировать скорее как черновик, чем четкое заявление в жанре. P.S. от зашкаливающего количества постов, главной задачей которых является самоутверждение за счет употребления "Baldurs Gate" в своем лексиконе, хочется рвать на голове волосы и бегать по улицам в одном исподнем xD Хотя, почему бы и нет.
-
1 баллНа этого Хоука фапает половина населения соц сети Биовар Из тех, что понравились мне
-
1 баллС мрачной грустью. "Вот у тебя пока что все хорошо, страж-командор может спасти от всего на свете, в крепости тепло и уютно, и девушек красивых целая папка Dragon Age\Characters"
-
1 баллИ сегодня ночью.... ей не снились кошмары... Радостный сон.... сон... где не было чудищ, боли, страшных воспоминаний... Только папа... Только он... Какое блаженство... Мы снова вместе... хоть на мгновение... хоть на миг... Но чтобы нам не снилось... когда-нибудь наступает... пробуждение. Ты снова возвращаешься в серую повседневность из потрясающего мира грез... Какие бы не снились нам фантастические сны, жизнь, реальная жизнь идет дальше... Как и её жизнь. И она была бы полна боли и страданий... если бы не то самое прекрасное и восхитительное чувство.... как любовь.... Только одна мысль о ней... заставила бешено колотится молодое и неопытное сердечко девушки. Бонни... Летиция указала ей путь... а она... украла моё сердце... Весь день она просидела тихо и незаметно в уголке, даже не подымая ни на кого глаза. Съежившись от страха.... она была подобна тени. Окружающие люди говорили, смеялись, плакали... а она так и сидела себе скромно в уголочке. Тихо... как будто бы её совсем не было.
-
1 баллпо квесту Себастьяна, когда будешь в поместье тех, кто заказал его семью, в одной из комнат и будет это действие (ух как мы с Изобеллой в этот момент над ним прикольнулись)
-
1 баллХорошая экшн-рпг от Био. И вправду, наконец-то мы играем не за каких-то мего эпичных (хотя кому как...) СС и спасаем галактего, а играем за простого (ну почти) беженца/беженку и спасаем самих себя. Одно печалит, все могло быть лучше в разы. И в этом виноваты вечно-куда-то-летящие-впереди "Електроники". Вообщем ЕА "фу-фу, бяка", а Био молодцы.
-
1 баллАндерса считаю лучшим персонажем ДА2 мы с ним прям как Бонни и Клайд 2 революционера ох а это его "на нас будут охотиться, весь мир будет против нас" все это так очаровательно утопически жаль, нельзя ему подарить второго котенка
-
1 баллНу тут уж извините. Тактика - это совершенно другое дело. И в данной ситуации лидер (наш ГГ) имеет полное право распределять компаньонов ради их же блага. Тот же Алистер в первой части признавался, что не любит руководить - и, имхо, подавляющее число компаньонов во всех без исключения играх того же мнения. Так что как раз тут всё вполне цивильно и оправданно. Хотя, с другой стороны, с появлением развитой тактики в ДА:О, можно сказать, что и в бою они тоже сами собой "управляют". Если Вам так необходимо логическое пояснение, то прошу: допустим, в лагере перед походом они обсуждают, собравшись вместе, тактику. Кто где будет стоять и что делать в какой-то ситуации. Это логичнее, нежели, как в предыдущих играх, судорожно переключаться, чтобы скастовать мэджикмисайл или хил. Логичнее и удобнее. А если так не хватает полного и тотального контроля, то пожалуйте в стратегии. Обмундирование и снаряжение же - совсем иное. Здесь каждый сам не просто должен быть волен, но обязан себя снаряжать. Потому что ему должно быть лучше известно, какой тип доспехов и оружия ему нужен. Не путайте кислое с мягким. О нет, только не Баггерфолл! Его невозможно забыть Молодое поколение, по-моему, имеет тенденцию немного путаться. Путать различные поджанры РПГ, например. Иначе каким образом хак-н-слэш встал в ряд с классикRPG? Если уж примеры приводить, так назвали б Eye of Beholder или Pool of Radiance (от 88 года который... боюсь, если назову МАДы, меня мало кто поймет, а ведь идеальное эрпоге). А то всё в кучу: и слэшеры, и тактики, и классики. И все от золотого века - это даже не олдскул в принципе. Народ просто путается в поджанрах и, в результате, своих ожиданиях. Нигде и никогда же не было заявлено, что DA2 будет тактической эрпоге. А хэйтеры, видимо, как раз этого от нее и ждали. Но игры от Байовэр, по-моему, никогда не были и не будут тактиками (если сравнивать их с настоящими TRPG вроде той же Silent Storm или горячо любимой мною Shining Force). И почему все упорно ждут от этой компании откровения в лице TRPG - я в упор понять не могу, когда оная клепала и продолжает клепать попсовые, но добротные РПГ, не скатывающиеся в хак-н-слэш (за что им огромное спасибо). И так же не понятно, отчего все зовут ее слэшером. Будто никто здесь в первую Дьяблу не играл, что ли?) Я бы это с такой категоричностью не заявлял. Фенрис был рабом, что вполне объясняет его привычку относиться с легкостью и даже некоторым смирением к таким вещам. Вполне вероятно, что он вообще об этом не задумывается: он привык выполнять это на уровне подчинения, когда у него никто не спрашивал, кто ему нравится в гендерном плане. В принципе, абсолютно та же ситуация была с Зевраном, между прочим. Он рос в таких условиях, что у него даже не было возможности задуматься о том, что бывает как-то иначе. А потом уже привычка - вторая натура, времени и желания переучиваться не было. Что лучше: принимать вещи такими, какие они есть или осознанно вводить себя в заблуждение, чтобы подсластить себе пилюлю? Иными словами, что лучше: не слишком привлекательная реальность или самообман?.. Да что ж вы так к несчастным драконам прицепились, ядрены пассатижи.
-
1 баллмои впечатленья: да2 лучше первой части 1) персонажи. тут они действительно интересны. индивидуальны. я думал, Изабелла меня будет бесить, но нет. Мерриль очень мила, напоминает бг-шную Аери и голос у нее такой подходящий. Неожиданно для себя нашел Андерса гораздо более привлекательным, нежели Фенрис. К тому же Андерс бунтарь, "цель оправдывает средства" и черт возьми, это романтично. Братец бесил сильно 2)наконец-то возможность повлиять на мир, освободить магов. Плюс, стало больше моральных диллем, некоторые сцены очень трогают (ох и классная же зомби-мамаша). Квесты не так задалбливали как в первой части. Где условно можно было всю игру разделить на 4 больших квеста с союзхниками этими 3) о и бой! все динамично, быстро, красиво 4) колесо диалогов не такое страшное как показалось в начале. оно даже наоборот удобно жаль, сопартийцев одевать нельзя, но с другой стороны.. единственное, что несколько бросалось в глаза, это то, что сцены диалогов и сами куклы персонажев, мимика и все такое, они не дотягивают до уровня МЕ. но с этим можно смириться
-
1 баллБлин, увы я вынужден переголосовать, dragon age 2 мне понравился больше первой части. Да во второй части меньше красивых локаций, они все однообразны, да игра короче, да стала более линейна... Но какой тут захватывающий сюжет, какие тут яркие персонажи. оригинал по сравнению с ней, просто "театр картонок" в котором все самое главное тащит на себе Морриган, убери ее из сюжета, игра станет намного хуже. Столько эмоцией не вызывала еще ни одна биоворовская игра. Можете смеяться но dragon age 2, стала моей любимой игрой от биовор
-
1 баллты не первый кто говорит про олдскульность, тут похожи каждый хочет писькой олдскульной потрясти! рэп до появления 2пака существовал, но для многих 2пак это олдскульный рэпер это классик рэпа такой же классик как пушкин в русской литературе, и не надо сверкать своими знаниями (хотя сам немного сверкнул), проще будте и считайте олдскулом то что большинство считает
-
1 балл
-
1 баллНа счет парада планет и Урана, то мысль очень интересная. Мне она кажется наиболее вероятной вмести с еще одной, о которой ниже. Парад планет показывали нам еще с МЕ1 в роликах про протеан. Однако напрягает то, что предостережение было рассчитано на протеан, а парад планет должен произойти в Солнечной системе. Проще было дать другие наводки, чем заставлять получившего это сообщение перелопачивать пол галактики в поисках соответствующим условиям задачи комплекту звезда-планеты. Но игру создавали люди, а сценарий писали обычные сценаристы которым не чужд человекоцентризм (хз как это явление еще назвать) . Теперь о втором предположении. На "социалке" один уважаемый гет с гетской точностью вычислил, что квадратный корень из 304942 это 552 если округлить. 552 км/с является скоростью галактики Млечный путь относительно фонового реликтового излучения. Я полагаю, что возможно реликтовое излучение может быть связано с темной энергией или стабильной работой всей сети ретрансляторов.
-
1 балл
-
1 балл9 из 10. (- 1 за похожесть подземелий, некрасивость инвентаря, УГ Андерса и т.д. Не в этом соль) Глупо сравнивать DAO и DAII. Очень странно читать изречения аля "порождений тьмы почти нет" или "почему нельзя всех переодеть?" 1. Какие порождения Тьмы, когда о Море говориться в самом начале и вы от него быстренько уплываете ? 2. Если в DAO и приходилось возиться, одевая весь свой отряд (что кстати под конец игры порядком надоедало), то здесь у вас не персональная армия, а друзья и знакомые, у которых свои проблемы и интересы. И вы очень хорошо друг друга выручаете. Поэтому "переодевание" компаньонов, лично для меня, выглядит странным в таком контексте. Пушку в руки сунул и в бой. Во время игры частенько вспоминается БГ и МЭ. Атмосфера зашкаливает. Город шикарен. Приятно порадовала игра за лучника. "Висельник" - культовое место.
-
1 балл
-
1 баллА я буду продолжать верить, что все будет хорошо. Я ужасный оптимист (оптимистам только и остается, что играть в даркфэнтези) И объясните незнающему, какая разница между демоном, который вселился в Коннора из ДАО, и Духом Справедливости, который вселился в Андерса?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе знаю было или нет(от Аимо сюда выкладывали почти всё), но мне очень жаль, что подобного нет в ДА2 Или такого
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо-во. Ну ладно, мой-то Хоук будет зато настоящим мужиком. Я уже решила - Зеврана я в свое время пожалела, но сейчас я слишком рассержена на всё это непотребство и если хоть кто-то один из этих новых ЛИ-извращенцев, хоть один только разочик посмеет пофлиртовать с моим Хоуком, я его убью на месте) Да и еще к слову. Даже если относится к би нейтрально, то ведь стоит трезво оценить то обстоятельство, что они весьма немало отличаются от гетеросексуалов. Ну совсем другое поведение во многих аспектах. Вот представьте себе Алистера би. Я вот никак, ну просто никак такое не могу вообразить. Это так же как Стен би например:blink: Другое дело тот же Зев, его вкрадчивые манеры уже вызывают подозрение)) Так зачем же нам засилье Зевранов и Лелиан? ДАО 2 был хорош как раз разнообразием характеров, а какое же здесь будет разнообразие? А если нам покажут брутального мужчину, которого тем не менее Хоук сможет соблазнить и будут они нежно покусывать друг другу мочки ушек и шлепкать по попкам... ух это будет смешно и убого Тогда вся эта братия Гейдеровская упадет для меня ниже не то что плинтуса, но Марианской впадины
-
1 балл
-
1 баллОпять двадцать пять! Не важно, что погибло какое-то количество людей, важно, что гораздо большее число осталось жить благодаря тем погибшим. Ставки слишком высоки, чтобы просто взять и все бросить. Я просто не понимаю этих двойных стандартов. Фанаты почему-то считают, что отпустить рахни - это хорошо, хотя на тот момент все известные случаи контактов с ними оборачивались войной и еще было неизвестно, что это Жнецы промыли им мозги и не факт, что в дальнейшем это не повторится. Видимо действительно вся соль в подаче ситуации - в одном случае контекст позитивный(Рахни - якобы невинная жертва, геноцид - плохо, поэтичная лабуда про песню, которую они поют) и игроку легко и просто быть "добрым", а в другом случае контекст мрачный(Цербер(без комментариев), непонятные штуковины превращающие людей в жижу, россказни про использование чужих технологий определяющих путь) и игроку эмоционально сложнее принять выгоду такого решения, хотя в обоих частях полно доказательств пользы от изучения всего непонятного и опасного, ибо только это и дает шанс выжить. Решения, которые мы принимаем глобально делятся на две категории: усиливающие человечество(по большей части это ренегатские варианты - бросить Совет/сохранить базу) и ослабляющие его(парагонские - Спасти Совет/взорвать базу). В третьей части, очевидно будет еще какой-то Важный Бинарный Выбор. Все это в сумме и определит итоговую картину баланса сил в Галактике.
-
1 балл
-
1 балл"Мае творчество" После DLC Касуми на Нормандию запихнули бар. Турианские коктейли, кроганский рингол... плюс девочки с Цитадели. Неудивительно, если мужская часть команды капитана (самая раздолбайская) будет пропадать в этом баре. Интересно, как на это отреагирует прекрасная половина команды? Миранде не понравится нарушения дисциплины, Джек будет бесить Грант, а точнее некие звуки которые раздаются после того, как кроган перепьет и будет "лечиться" на инженерной палубе, Тали у нас вообще сама чистота и порядочность. А Касуми живет рядом с баром. Самара... ну вы поняли. Думаю, все это закончиться тем, что четких пацанчиков высадят где нибудь... Собственно сабж