Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2011 во всех областях

  1. 5 баллов
    Прошел вчера, решил подождать когда улягутся эмоции (хотя было их не много) и написать сегодня. Если сказать одним словом о впечатлениях, то - "Никак". Но ближе к "плохо". Я не буду писать о уже заезженных ключевых минусах, но как квинтэссенцию сего безобразия можно отметить одно - "не зацепило". Причем настолько не зацепило, что даже вспомнить особо нечего. Ковыряешься всю игру в интригах, порой изрядно запутавшись в исключительно неинтересных тонкостях. "Этот гад, а эта бяка, а тот вроде предатель, а надо проверить, пыщ пыщ врагофф пыщ пыщ еще 100500 врагов...,Хммммм, а он наверное не предатель, а значит вон тот, пыщ пыщ врагов, пыщ пыщ еще 100500 врагов, а если не тот, значит это ТЫ предатель, "нет, я хороший",- отвечает главный герой, и ему конечно же верят..." епвашузаногу идите лесом, скипаешь все эти треш диалоги, так как что не выбери, итог будет один - ПЫЩ, ПЫЩ (проверено не мной одним). По ходу дела, потерял всю свою никчемную семейку, с молчаливой как гроб мамашей и арестованной, почти в самом начале игры сестру. А ну да, еще дядя был обделенный, который единственный оставил, хоть и низменные, но все же чувства по отношению к себе, в отличии от остальных членов семейства. А ну и братец, сгинувший в начале, с которым почему-то отвратные отношения изначально. Это типа семейные привязанности тренируем в себе и чувство потери. Ок, так и запишем. Нелинейность - это не про ДА2. ОЧЕНЬ сильно напомнило Готику 4 (судьбу сего "шедевра" надеюсь знаете"). Я могу понять коридорность из ДАО, там это оправдано за счет обилия локаций. Они менялись там одна за одной и создавалось стабильное чувство движения вперед. Постоянно куда-то топаешь со своей бандой. То ты в лесу, то в замке, то в полях, то склепах, то в катакомбах, то в горах, то в болотах и тд и тп. А главное интересно дойти было "вон туда, а что же там?". Тут же, коридоры остались, а локации дать забыли, что неминуемо убило во мне исследователя часа через полтора игры. К окончанию сюжета, организовывая на берегу очередную тонну трупов, я совершенно точно вспомнил, что минут 500 назад, уже организовывал тут такое же мероприятие, только еще вроде ловушки кругом были и какая-то баба в латах, что то про засаду лепетала. За то сейчас я могу смело похвастаться перед друзьями доскональным знанием Кирквольских клоак и улиц. Вот такой я молодец, прям как еще миллионы игравших - круто! И пожалуй последнее. Хоть тут и гутарят, что задолбало спасать мир, задолбало спасать мир, как оригинально замутить локальную историю, бла бла бла, как замечательно и неповторимо. То что это неповторимо - не поспоришь. Но такими темпами в ДА3 мы будем играть за турецкого гастрбайтера, делающего с соратниками в хрущевке ремонт и вся эпопея будет разворачиваться вокрут Легендарного Унитаза Великой Силы, созданного древним магистром круга магов. Че за .... ? Хоть что-то должно быть эпичным в игре, кроме названия!!! Если бы назвали игру Dragon legends: Labyrinths of Kirkwall, все было бы ок. Но причем тут ВЕЛИКИЙ Dragon age, кроме мелькающих старых персонажей и одного убитого дракона, лично я понять никак не могу?! Из первой части, не могу забыть своих стараний завоевать сердце стервы Морриган, тупо было интересно, чем это может кончиться. Завоевал, еще и ачив дали, и очень не легкий выбор дали - убить или не убить Флемет. Офигенно! Из всей этой истории я не много запомнил гнума Варрика, и то не за его темперамент или побочные связанные с ним квесты (коих по-моему не было), а лишь за то, что у него было 81% крита в бою к конц игры и он соло на харде раскидывал всех и вся, крича, что Бианка рулит. Кто-то говорил о реиграбельности... Извините, а что изменится? Да, ничего. Сейвы точно не понадобятся для след. части. Ибо НИЧЕГО и НИКУДА неответвлялось. Все шло ровно и гладко, независимо от колесика, кнопочки которого зачем-то пометили веточкой, денюжкой и наковаленкой. Это типа для тех, кто предложение из трех слов не смог прочесть и не знает, что же ему тыкнуть?<br>Кто-то в ранних постах пошутил, что ДА3 будет в формате avi, не понял шутки пока не прошел. А шутка то не шуточная получилась. В общем и целом для 12 летних мужиков игра самый кайф - чувство присутствия в офигенно закрученном сюжете, а главное ощущение сопричастности к великому, хоть и абсолютно для них непонятного. Оценка 3 из 10. Простите, если задел чувства тех, кто 8й раз проходит сие творение и писается кипятком от великолепной по графике и сюжету игры.
  2. 4 балла
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ - ЗНАЧИТ ВЫ МИРНЫЙ! ...Но в заколдованном замке не помнит никто Большое то Счастье ЖИВОГО ВСЕГО быть маленькой частью... В игре участвуют:
  3. 4 балла
    По итогам просмотров всех дискуссий на разных сайтах. DA 2 по видимому ещё долго будет оставаться вкусной пищей для троллей и всяческого срача всех видов. Основные доводы сторон Сторона 1 - (DA 2 рулит) - классный сюжет - интересные персонажи. - замечательная боевая система - все вместе это дает великолепную РПГ. Сторона 2 (DA 2 - полное УГ) - сюжет простоват (как пацак стал чатланином) - концовка невразумительна. - копипаст рулит; - боевка чересчур слешерна - баланс плоховат. При этом обе стороны любят держать пальцы веером и рассказывать какие они крутые (...играли в текстовые РПГ на Электронике). для справедливости замечу. что олдскульных РПГ шников и любителей найтмаров все таки больше в первой группировке. И это на мой взгляд правильно. DA 2 как средство - отыгрыша, интересных персонажей и впечатлений очень хорошая игра. во многих моментах лучше DA 1. Все таки основа РПГ это не инвентарь персонажей и не тактические шарады в бою. Хотя на мой взгляд их наличие всё же плюс а не минус. С другой стороны многие претензии второй группы тоже обоснованны. Игра сделана в кранче и это выглядывает из каждой щели. Причин этого кранча (кроме элементарной жадности) я не вижу. В истории Биоварей есть уже подобная игра - JE но её делали специально под выпуск шайтан коробки в качестве эксклюзива за очень большие деньги и очень маленькое время так что там это было понятно - да от этой игры много не требовали. И выпуск подобной кранч игры на мой взгляд свинство, осознание которого у многих пользователей вызывает такую ярость которая затмевает все плюсы этой в общем неплохой игры и приводит к постановке рейтингов в районе 1-50% и крикам полное УГ. Что не справедливо по определение - все таки это не LRC. Это тоже нормально -инстинкт собственности базовый, и даже коммунисты не смогли победить его а осознание "Я лох мне впарили поделку" тоже не добавляет радости. В результате человек подсознательно начинает искать - к чему бы придраться и находит неоднозначный сюжет и боевку. (Баланс это вопрос спорный). Стороны спора как правило сходяться в нескольких вещах - неплохие персонажи - копипаст - редкостное УГ; - концовка лажа. При этом поклнники DA 2 уверенны что дополнения все исправят и ценят игру со скидкой на это. Это на мой взгляд непрвильно. Игра - это продукт. Он должен продаваться законченным и готовым к употреблению и дополнения не должны подменять основную игру или это будет несправедливо по тоношению к тем кто купил только основную игру (а таких все таки большинство). Иначе представте пришли вы к зубному - зуб вылечили, пломбу поставили деньги заплатили, а вам через неделю звонят - Извините в прошлый раз вам лечили зуб понарошку, приходите еще раз вам его вылечат в самом деле. ах да захватите денег, мы сегодня очень добрые поэтому полною стоимость лечения второй раз брать не будем. Продукт продаеться за цену равную труду разработчиков + норму прибыли разработчиков и издателя. Стоит ли игра не очень хорошого качества. разработанная в кранче цены полного продукта (как ME 1-2, BG и т. д.) Я думаю ответ скорее отрицательный. Мой итог - DA 2 - хорошая игра в 7,5 балов из 10. Помните - "Не стреляйте в пианиста он играет как может". Просто не надо ждать от DA 2 слишком многого. Он сделан в кранче.
  4. 3 балла
    …Игра…Сектанты… Мастер… эти слова несколько мгновений мелькали в моей голове…стоп, стоп, стоп! Что за чушь? Я чувствовала себя героиней фильма ужасов. Лета, что за игру ты ведешь? Зачем весь этот цирк? Где же ты? Меня охватила паника. Что, если ты стала их первой жертвой..? Нервы…захотелось курить. Я схватила со стола пачку сигарет, не знаю, чьи они были, пропажу так никто и не заметил... Черт, ни спичек, ни зажигалки. Я обвела взглядом присутствующих. Их лица… страх, паника, отчаяние… холодное безразличие? Нет, нет, нет… это просто маска. Но что за обличие она скрывает? Не важно, сейчас не важно… Бонни! В испуге я обронила сигареты на пол. Вот идиот, зачем же так кричать! Бонни, не подхвати только простуду, не хватало еще, чтобы ты расклеилась Как по сценарию...достало... Неужели все это было лишь предлогом затащить нас сюда и отца я больше не увижу? Гениально, братец, и как ты сам до этого додумался? - Радуйся, ботаник. Это пока самая хорошая новость на сегодня. Все еще хочется курить. Терплю, заметно нервничая. Не обращая внимания на остальных, я подошла к окну. Зима... Горячее дыхание оставило след на окне, пар, на котором я написала ее имя. Хизер, мой ангел, тебе наверное сейчас так страшно...
  5. 3 балла
    Чего?! вот я ща чайком то поперхнулся от такого! видать кого-то прикалывает 100 раз увидеть одну и ту же локацию, с разными входами, и считать её реиграбельнее чем ориджинс в которой каждая лока прорисована отдельно, не знаю будь я разработчиком для меня бы это был точно смачный харчок в лицо
  6. 3 балла
    По-моему вы немного подзабыли об основе RPG... Если отталкиваться, что DA II не РПГ и у неё не было первой части, то это хороший экшн с элементами РПГ, но учитывая что все-таки игра характеризуется как ролевая, да тем более с такой первой частью, то тенденция очень печальная... Первое, что опечалило в первой DA, то это, что свобода перемещения сильно ограничена, но это с лихвой компенсировала новая вселенная с множеством ярких локаций, не похожих друг на друга, прекрасная эпическая история, красивая графика (для года назад или полтора ДАО имела один из лучших графических движков), огромное количество персонажей также очень индивидуальных и ярких. Теперь о ДА 2... Вы знаете, когда я услышал, играя в ДАО, что уже скоро выйдет вторая часть, я сразу сообразил, что ввиду удачности и хорошей окупаемости первого, они решили на скорую руку склепать вторую часть, какая бы плохая или хорошая она не была бы бренд "ДА" уже имел успех (похожая история с Готикой), поэтому продажи буду хорошими. И вот она вышла, игра с неплохим сюжетом (между прочим для игры такой сюжет тоже можно сказать очень необычный, обычно приходится убивать всяких Ваалов, Архидемонов и Сауронов), с хорошей экшн частью, но это не РПГ. В РПГ не может быть так, чтобы было три локации и один город с подземелиями по типу копи-паст, нет ни одного квеста, где надо что-нибудь украсть не убивая никого или отгадать загадки, или еще что-то. Все тупо сводится к массовому вырезанию. Сопартийцы вообще как разведчики, розгаваривают только в стенах своего дома, а одежонку сменить им вообще нельзя, что за бред... Вы знаете, вообще мое впервое впечатление о РПГ было на первой Готике, когда попадаешь в игру, есть основной квест, а перед тобой огромный мир и непонятно куда идти, что делать, а в округе везде сильные мобы, которых приходиться обегать, чтобы не завалили... Вообщем это огромная свобода, там даже мясо пожарить на костре можно... Здесь, это тупо мочилово напролом с неплохим сюжетом и все... Грустно, я все-таки в РПГ планировал поиграть...
  7. 3 балла
    Прошел уже два раза. 70 часов в сумме. Буду проходить еще. Теперь оставлю тут свое наиважнейшие и авторитетнейшее мнение. О как. Сначала, правда, пара слов хейтерам. Можно не читать. Как по мне, так DA2 лучше DAO. Тут конечно дело исключительно личных предпочтений. Мне вот всегда была близка к сердцу концепция "из грязи в князи" и "Я никому ничего не должен." Можно еще и вспомнить про "с силой приходит и ответственность", но это так, лирика. Иными словами затрахало уже спасать мир, так что bioware спасибо за этот отход от шаблонов и за то, что они не сидят на одном месте, а идут вперед. Делают ошибки, подстраиваются под аудиторию, под маркетинг, но идут вперед. За сюжет, его подачу - мои благодарности им. Спутники - хороши. Действительно хороши. Фенрис, Варрик, Мерриль... Ловишь себя на мысли: "сцуко, а ведь как живые". Порадовало то, что нельзя их переодевать как кукол барби. Салют. Отношение сразу другое. Боевка тоже понравилась, в принципе это тот же DAO, но быстрее и зрелищнее. Не легче. Даже в чем то стало сложнее. Проработка мира на высоте. Стилистика - супер. Мои соболезнования тем, кого не зацепила архитектура Кёркволла, да и игры вообще. Даже загрузочные экраны радуют. Мелочь, а приятно. Читаем кодекс, не ленимся. Еще раз к "Колесу". Сделано даже лучше, чем в ME. К слову, в нормальном, реальном общении всегда идет 3-4 вектора поведения диалога и 3-4 решения. Так что все супер. У кого плохо с фантазией и кому все надо разжевать... Тем на 10 лет назад. Хок - шикарен. Что женского, что мужского пола. Романы с сопартийцами - на уровне. Сисек нет, и это здорово. Из минусов я бы выделил лень мап - дизайнеров. Время поджимало наверное. Не знаю. Но все локации уже вызубрены наизусть. Так же небольшая продолжительность игры тоже не особо радует. Мало. Варрик, мог бы и помедленнее рассказывать. Инон Цур не лениться, работает. Пара новых трюков от него мы услышали. Но имеет место быть пиздинг идей и музыкальных мотитвов. Узнавал знакомые нотки других игр. Еще не понравилась уйма доп контента, но это уже маркетинг, с этой точки зрения всё круто и правильно. Локализация - УГ, переключился на оригинальный язык немедленно. Вроде как все. Жду DLC, жду анонса третьей части. Уже. PS За камео Лельки - персональное спасибо А , да и по поводу концовки.
  8. 3 балла
    Ну что же... После двух прохождений, думаю, стоит отписаться в этой теме) DA2 - неоднозначный продукт. Игру можно осуждать за многое (отсутствие по-настоящему значимых выборов, за исключением, разве что, финального; зацикленность анимации; отсутствие добиваний вне кат-сцен; смехотворность перенесения сейвов; однообразность локаций и откровенный копипаст; убогий инвентарь). Её можно восхвалять за отличных персонажей, хорошую подачу сюжета, интересность его же, особую атмосферу, а также за то, что она является подлинным продолжением серии, пусть и отличается от оригинала крайне сильно. И в любом случае вокруг DA2 будут кипеть споры, разражаться холивары, и геймеры так и не придут к однозначному ответу, хороша игра или получился слив. Но это неважно. Важно то, что на ваших внутренних весах перевешивает - минусы или плюсы. Лично у меня - плюсы. Точно также, как было и с предыдущими играми BW. Сюжет, атмосфера и персонажи искупили все огрехи геймдизайна. Я их вижу, но не сильно замечаю) Игра, при всей своей неоднозначности, хороша, и я с нетерпением жду продолжения как в виде DLC, так и в виде следующей части.
  9. 2 балла
    Итак, все мы знаем, что есть множество хороших РПГ, мы их проходим, наслаждаемся часами приятной игры, но иногда возникает желание добавить в игру глубины, поменять баланс сил, или может даже познакомится в походе против зла, с девушкой мечты, к сожалению, разработчики нередко всего этого нас лишают. Но из глубин интренета, собираются в команды бунтари, не согласные с такими лишениями, и создают прекрасные моды, значительно улучшающие игры, добавляющие в них то, чего нам так не хватало. Проснувшись сегодня утром, я решила, что больше не могу скрывать свои знания от общественности, и хочу поделится с вами модами, которые я знаю. Надеюсь, с этими загружаемыми дополнениями, вы сможете взглянуть на игру по другому и получить еще много часов удовольствия от повторных прохождений. К сожалению, практически все моды известные мне на данный момент выпущены на английском языке. Хотя у меня есть чем побаловать и людей не владеющих английским. Начнем же обзор. Icewind Dale I Icewind dale 2 Baldur's Gate I и II Бонусный гайд по изменению портретов НПС в Icewind dale и Baldur's gate. Neverwinter Nights I и II fallout
  10. 2 балла
    http://bioware-fanfi.../p148599950.htm Аккуратно, внутри 14+ А вот еще один - написанный, кстати, судя по дате только вчера, уже без возрастных рейтингов: http://mariel-exil-sereka.diary.ru/p150916628.htm
  11. 2 балла
    Во вот щас красаво, у меня совсем это слово вылетело из головы Action с элементами рпг, да вот так норма, но все равно буду называть ходилка-дрочилка с элементами рпг) о супер логика если на биоварах зараген неделю значит в рпг валенок... позволь вопрос а если больше недели зареген можно считать себя мастером, а если год то гуру?
  12. 2 балла
    Обращаюсь к Joruba. С чего ты решил, что твое мнение единственно верное, а мнение большинства - чушь? Как по мне, дак ты просто пытаешься выдавить из себя кучу красивых слов, да еще попутно опустив остальных участников обсуждения. Тебе нравится - Бога ради. Остальным - нет. Не надо говорить, что остальные "хомяки", "клоуны", а ты единственный д'Артаньян, который режет "правду матку"
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    В ефемеридах если посмотреть, то 30 49`42`` последний парад планет 6 из 9 стояли в одной линии, но ето было в 1729 году, следующий будет на этих же координатах в 2187 году 5 из девяти, и 3042 это номер Урана в звездном каталоге NASA, похоже, что BIOWARE попала палцем в небо и вообще мне всё надоело, ни хрена этот скрин нам не даёт.... Ни фига он не стандартный, он уменя какойто красно серый, а здесь зелёный и без барабана
  15. 2 балла
    Может быть что при любом отыгрыше она одинакова: да и тот же Аришок выглядит куда солиднее и уважительнее, чем Мередит и Орсино. А интрига - да, осталось. Но каждому свое, мне по-прежнему противостояние Морриган и Флемет интереснее всех остальных подысторий ДА.
  16. 1 балл
    Я Андерса, не то что поддерживаю, но его поступок считаю в какой-то мере обоснованным.
  17. 1 балл
    Меня страшно прёт с собственной Хоук
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Тек а это моя Хоукша рога, со второго прохождения.
  20. 1 балл
    Типо Андерса подослали, что бы тот устроил заварушку, а пока все отвлекутся, Ферелденцы захватят Вольную Марку. Вот Алистер и приезжал, что бы приехать, оценить обстановку, обсудить дальнейшие действия с Андерсом .
  21. 1 балл
    Я воспринимаю изменение Андерса как взросление. Прошло время игр догони-меня-храмовник. И быть таким весельчаком у него уже не получится, он стал серьезней (что и произошло бы рано или поздно, Справедливость просто дал ему толчок). И что мне нравится в Андерсе - его и любят и ненавидят, мало кто остался равнодушным.
  22. 1 балл
    Я смотрю на него и думаю, "Господи, не уж то "это" и есть сокровенное желание большинства женщин?". Нет, я конечно рада, что он не столь сильно похож на Эйба Сапиена, но все же... по мне, так лучше бы его сделали лысым, красным, человекоподобным пришельцем с меткой на лбу, чем амфибией, чьи жабры мерзко поблескивают на свету. Как говорится, у вас, ребята, сексуальные синие инопланетянки, а у нас парень с рыбьей головой (лучший друг и плоский, в смысле характера, негр)... несправедливо :ohmy: Я читая "Создание Тейна" рыдала. Про серьгу тупо забыли, плюс послушали одну девушку, которой не понравилась метка, и все переделали... Но если стереть из памяти возможность с ним романа - персонаж мне понравился. Вот только он никому не напоминает Онаси? хоть чуть-чуть? Мертвая жена, сын, перешедший на "темную сторону", возможность его оттуда вытащить... правда он более спокоен. И религиозен. И более земноводен.
  23. 1 балл
    Я вся... только твоя... Кончики ушей предательски заалели... Даже в темноте слепой бы увидел... Но в её глазах появился слабенький огонек... Который мог бы превратиться в пожар... С любопытством посмотрела на её братца... В семье... не без хомяка... Прыснула от смеха и спряталась за Бонни...
  24. 1 балл
    Майкл проснулся с тяжелой головой. Что делать? Бежать? Вряд ли. Этот сумасшедший Мастер может и псих, но на идиота точно не похож. Неужели Эш все-таки в его руках? Почерк в письме был определенно ее... Но тут почти два десятка человек, и каждый из них получил что-то подобное, так что не стоит питать лишних иллюзий. Итак, этот ненормальный вчера говорил что-то о выборах "человека Мастера". Судя по всему, единственный шанс выбраться отсюда - следовать правилам этой игры. Майкл уже постепенно начал свыкаться с ролью клоуна-смертника, так что вчерашняя мысль о том, что среди гостей замка таятся убийцы, беспокоила его все меньше. Он быстро оделся и спустился в зал, легким кивком поприветствовав собравшихся. Итак, выбор. Вчера репортер уже успел познакомиться с досье, так любезно оставленными Мастером, поэтому сейчас, устроившись в мягком кресле, тщательно перебирал варианты. Эксцентричный миллиардер Морс, о котором Майкл знал достаточно и безо всяких досье? Нелюдимый ученый Кляйнер? Грисем, о котором неизвестно практически ничего? Или... Майкл Иган?.. Ну уж нет, быть доверенным лицом маньяка - явно не то, к чему журналист стремился, да и в сложившейся ситуации высовываться не стоило. - Мистер Эдвард Морс, мой голос за вас, - коротко сказал журналист и вернулся к своим мыслям.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Меррилл - мой самый любимый сопартиец в DAO и DA 2. Если она в партии, то скучно не будет - такое выдаст, то просто впору от смеха по полу кататься. Чего стоят ее фразы в одном лишь квесте про Авелин и стражника. Меррилл добрая, милая, открытая. А ее наивность лишь добавляет ей очарования. Романтическая линия с ней, по-моему, тоже наиболее удачная. Диалоги с Хоуком очень трогательные. У меня сложилось впечатление, что она искренне любит Хоука. И еще, вроде как, то, что ГГ говорит кому-то, что любит ее/его, - очень редкое событие в играх Bioware. Отдельно хочется похвалить озвучку. Я просто заслушалась. Классная игра голоса. И еще валлийский акцент. Очень огорчают жуткие баги. И сцена с оплакиванием доллийцев до собственно самого квеста еще не самое худшее. Когда начинается 2 акт, то ее квест "Скорбь" сразу появляется в журнале засчитанным. А ним может быть связан еще какой-то. А игроки и не в курсе того, что там должно быть. То-то во время игры не покидало ощущение, что не хватает диалогов и кат-сцен. Такое чувство, что игру делали Obsidian. В общем, получился замечательный персонаж.
  27. 1 балл
    Вечерело. Ночи в горах наступают быстро, еще в четыре часа дня, когда как на другом полушарии день и яркое солнце. К горам Маркус относился равнодушно, сам он никогда не занимался альпинизмом и не имел дела с горным ремеслом. Лавины, метель, непроходимый снег - все это омрачало и без того плохое настроение Маркуса. Грисем сидел неподвижно на диване и чего-то ждал - то ли глас божий, то ли сковородку по башке духовный ориентир, то ли еще чего-то. Бредовая игра, абсурд, написанный человеком, который в детстве не наигрался в игрушки. Но мысль о Мишель не давала ему покоя. Она ведь действительно пропала, а записка с приглашением являлась единственным маяком на пути к ее спасению. Встав с дивана, он прошелся по комнате, маяча перед глазами остальных Игроков. - Розыгрыш. Весь этот маскарад предстал перед нами не в лучшем свете, я бы даже сказал - наиглупейшим. Зачем прятать свое лицо, каким бы оно не было, за маской идиотской куклы? Я не могу понять... - Мишель, милая, я найду тебя, не бойся. Скоро мы уедем отсюда, может быть после этой истории я даже открою свой бизнес, ресторанный... или магазинчик... Все ради тебя, любовь моя, все ради тебя... Голос... Я никого здесь не знаю, разве что Морс мне знаком, да и то пару раз видел его издалека... Айзек Кляйнер, мудрость и решимость нам не помешают.
  28. 1 балл
    Проблема в том, что вы (не конкретно вы, разумеется, а некое абстрактное большинство игроков) не понимаете того, о чём просите. Хотите олдскульности и хардкорности? Я не уверен, что многим это понравится. В лучшем случае, снова начнется бесконечное нытье по поводу "сломанного баланса", "кривых рук разработчиков" и "неубиваемых мобов". Поверьте, это не первый раз и, возможно, не последний. Каждый раз одно и то же. Возмущения же касательно ДА2 лично мне вообще непонятны. Там же почти то же самое, что и в ДАО. Лично мне показалось, что ДАО даже полегче будет, ибо её я прошёл соло на найтмаре, и, начиная уровня так с 20-го, убивал боссов автоатакой. (Играл за рогу-даггерщика). Какими упрощениями так недовольны игроки? Те же яйца, только в профиль.
  29. 1 балл
    Кто хотел диалоги Варрика и Изабелы? Тот диалог, про который вы все говорите :''D
  30. 1 балл
    1. помимо этого хитрость влияет на силу критов. 2. риторический вопрос. 3. не совсем, скорее дополняют друг друга. Напр, в уловке есть талант, если рога находится одновременно в укрытии и незаметности, то при нанесении удара снимается сначала укрытие, затем незаметность, в тени есть далант, дающий автоматически укрытие при входе в инвиз. ну и конечно разные отпрыги, приманки и прочее, но все это полезно на высоких уровнях сложности и ручном управлении, если играешь на среднем то проще качать какие нить убойные ветки, мобы будут лопаться раньше чем нанесут сколько нибудь серьезный урон. кстати, кому интересно, полный гайд по ДА2, там есть всё
  31. 1 балл
    Скорее всего шестизначное число как-то связано с положением ретранслятора. Случайный скрин с загрузочного экрана: Похожие цифры, правда?
  32. 1 балл
    эльфы бесятся забавный кадр я поймала х) спасибо за совет Варрик оптимист
  33. 1 балл
    Праздник косплея под названием PAX только начался:
  34. 1 балл
    Ну он вообще то полноценный пероснаж так что не надо, дело вто м что он сам лицемер и ханжа.
  35. 1 балл
    Себ, слишком благороден, он лучше пошлет людей на убой.
  36. 1 балл
    Нужна золотая середина! Если игра получает рейтинг 17+ значит некий эротический контент должен присутствовать. И вовсе не нужно опускаться до порно уровня Сан андреас! В МЭ были довольно пикантные эротические сцены... И всем понравилось! Теперь насчет однополых отношений: Опять-таки в пример ставлю МЭ! Там была однополая любовь в лучшем ее проявлении. (Ж+Ж) Непонятно зачем уже в ДАО вставили возможность М+М?! Это омерзительно и категорически недопустимо! А в ДА2 пошли еще дальше... Вобщем нет слов у меня... Наверно разработчики по большей части,уж простите за грубость, гомики... Некоторые скажут о терпимости... Вот что я вам отвечу: терпимость рождает безразличие, безразличие=бездействие, бездействие способствует распостранению зла!
  37. 1 балл
    Можно и лучше ракурс найти, но лень:
  38. 1 балл
    Тут стоит заметить, что эти самые сопартийцы - взрослые люди и если уж одежду сами выбирают, чего и оружие не могут? И с чего вообще ими в бою управлять? Они ж не дети, а наемники, сами могут х)
  39. 1 балл
    Проголосовал, что игра жалкое подобие, от оригинала мало что осталось бой стал консольным,больше напоминает девил май край,хорошо что этот кусок какашки не локализовали как надо нечего не потеряно.Неужели тут столь мало ценителей рпг что в голосовании стоит (что игра там супер оправдала ожедания потрясна)или администрация сама накинула несколько тыщь голосов? или просто школо... проголосовала тупо? А ладно я своё мнение высказал как динозавр рпг любитель =)
  40. 1 балл
    Навскидку: Викония де'Вир, Крея, Архитектор, Логейн, Аммон Джерро, HK-47, oh shit, wait!.. are we talking just about Dragon Age 2 characters? Ну, в таком случае: Изабелла, Андерс, Флемет. Эгоцентричную малолетку Морри рядом с ними вообще от пола не видно.
  41. 1 балл
    Большинство высказываний в этой теме ясно говорит что BioWare пошла не на поводу у целевой аудитории а поступила по своему собственному разумению. Ура^_^
  42. 1 балл
    А вот чего действительно в ДА2 не хватает - это долбаного, чтоб его, мужика-натурала (исключаю Варрика). Это я говорю как с позиции себя (которому претили эти грязные намеки, исходящие от спутников), так и с позиции своих будущих женских персонажей. Очень туда не хватает "а-ля Алистера" (из которого, простихоспади, сделали космического хомяка в миниатюре). Прелесть какого дурачка, но надежного и без задних мыслей.
  43. 1 балл
    Ф: ты маг? Хоук: Ога Ф: -25 Хоук: но я не маг крови! Ф: -25 Хоук: смотри я ветку лекаря качаю! Ф: -25 Хоук: у меня друзья классные! Ф: -25 Хоук: и вообще у меня планы на тебя были... Ф: Хоук: а где минус? Ф: букву С нажми Хоук: ох йоооо
  44. 1 балл
    В гайде по игре написано, что для того чтобы она вернулась во время встречи с Аришоком нужно:
  45. 1 балл
    То что ты описал это тактика, НО. Мне кажется что ты не играл на найтмаре. Там два файрбола не убьют врагов, а вот если попадешь по своему воину, то он наверняка согнется. Воин с двуручником не выдержит всех ударов вражеской толпы, ни какой хил не сможет оставить его живым, слишком много урона влетает по персонажу. Всяческие превращения в камень и т.п. действуют всего ПАРУ секунд вместо положенного десятка. К тому же тут любой удар по магу или разбойнику сбивает применение способностей, маг окруженный 1-2 противниками не сможет ни чего скастовать, им придется только убегать. Насчет твоего способа выбивать врагов из стелса, это конечно хорошая идея, но когда я применял площадные способности, ни кого из стелса выбить не смог...
  46. 1 балл
    У Мередит первую скрипку играет именно страх перед магией и магами. Он то и застилает ей глаза, мешает смотреть на мир обьективно, даже когда собственные подчиненные высказывают сомнения. Маги (лоялисты, а не ренегады) на протяжении всей игры говорят лишь о выживании, храмовники же твердят о власти и контроле не только над магами, но и над Киркволом вообще, что кагбе намекает, откуда ветер дует. Вот, на первый взгляд.
  47. 1 балл
    Ну и я своего покажу, Николас Хоук
  48. 1 балл
    [обижена в лучших чувствах] Белье было миленькое. Вот только что оно делало в сцене секса? :blink: ...Конечно, радовало глаз!
  49. 1 балл
    Прародитель МАКО Вот в чём вопрос.
  50. 1 балл
    Вылепила комикс из скриншотов (с примесью Фотошопа).:)
×
×
  • Создать...