Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2011 во всех областях
-
12 баллов
-
7 балловГм, а я тут снова с зарисовочкой. Если так пойдёт и дальше, остановить меня можно будет только огнемётом Читать
-
6 балловДа, приятно читать какие тут страсти разгораются по любимому персонажу. Что называется, зацепил, зараза. Как увидела старину Андерса в Клоаке - не узнала того раздолбая мага из Пробуждения, которого фактически всерьез то не воспринимала, да и потом о нем забыла. А тут с первых слов и голубого сияния в глазах - у меня челюсть на стол, все, уже влюбилась. Сила, гордость, непримиримость, стойкость... Синтез со Справедливостью явно пошел ему на пользу, подумала я. И, oh, Maker, какой красавчик! Да еще и маг. Маг. В общем так и таскала я при себе Андерса не отпуская от Церкви до конца игры. А мы ж с Хоукшей сами маги-радикалы, за свободу и эту самую, Справедливость, к магам. Так и ходили по Киркволу Андерс с Хоук, как Сид и Ненси местного разлива, помогали магам и резали особо резвых храмовников. Солидарна я со своей Хоукшей, привлекают меня мужчины с темным прошлым, скелетами в шкафу и демонами в голове. Пугал нас, "разобью тебе сердце", глупый. Нам же наоборот, полезть на рожон, пострадать захочется. Не платонически же любить всяких прЫнцев в белых доспехах или грызться до конца жизни с эльфом-магоненавистником? Нееет, мой дорогой отсутпник, не та Хоукша. Прекрасный персонаж у Хеплер получился. Сильная личность (хотя скорее две личности, но у них там такой сплав произошел, что не разберешь), из тех, за которыми идешь и которым веришь. Стоять на месте, сражаться за идею - и это при том, что в голове идет постоянная борьба, от которой чтобы не свихнуться, нужно иметь силу воли и характер. А любить то как такого? Ведь как бедной Хоукше не влюбиться? Особенно если она - маг? Ведь он и ради нее любимой старается тоже. Вспоминаю все ЛИ в играх, в которые я когда-либо играла, и начинаю понимать, что эта, похоже, лучшая. Он боится любить, потому что это может и отвлечь его от его миссии, а еще хуже, он может потерять контроль. Поэтому хочется стать для него якорем в шторме, быть рядом чтобы не случилось, чтобы помочь. "Твоя поддержка значила для меня все" - горько-сладко звучит эта фраза. "Я весь город в крови утоплю, лишь бы ты была цела" - какой романтик... Это звучит дороже тысячи слов о любви. И мы с Хоук сделаем все, чтобы этого не допустить, потому что сами любим. Я ожидала плохого конца, причем намного хуже того, что вышло в итоге. Я думала там будет что-то очень масштабно-кровавое и моей Хоук придется выбирать между жизнями всех кирквольцев и любимым. А вышло как то предсказуемо. Не надо было большого ума, чтобы сложить два и два после его последнего квеста. Выглядело так, что и Андерс и Хоук все между собой понимают, но упорно не говорят на эту тему. Он - потому что не хотел, чтобы она его останавливала, она - потому что все ждала, когда же он ей доверится. Ну и не дождалась. И именно это ударило сильнее, Ибо - доколе? Кризис наступил давно и "попытаться найти мирное решение" - это все равно что пытаться реанимировать труп. Не было бы Андерса - был бы другой радикально настроенный маг, не в Киркволе, а вполне может быть даже и в самом Орлее. Все это только было вопрос времени. Впрочем, это тема об Андерсе, а не холиваре "маги и остальной мир". Поэтому моей бедной Хоукше не остается ничего иного, как поддержать любимого - плевать, что против них весь мир, плевать, что это безнадежно. Но лучше быстрая смерть сейчас, чем медленная потом, как говорил Андерс. И чем больше я думаю об этой ситуации, тем больше понимаю что не могу не поддержать его. Даже и не знаю как теперь за храмовников один раз пройти - ради интереса. Не могу его предать. Единственное, что мне не понравилось - это недосказанность романа. Конечно, самой додумывать тоже можно, но... К примеру могли бы раскрыть тему их милого "любовного трио". Мне эта тема после Изабелкиного комментария все покоя не дает. Или вот кульминационный момент после выбора стороны - что за скудность реплик? Как болванчики, за Хоук так вообще стыдно. По мне она там должна была разразиться либо гневной истерикой, либо безмолвно его обнять, либо с ухмылкой хлопнуть мага по плечу, сказав что это он выдал конечно и предложить пойти поджарить еще храмовников. Ну, в зависимости от линии поведения. А так... Убью/неубью - пф. Извините, за то, что "простыня". Когда наболит, не могу кратко Один из любимых магов теперь, вместе с Эдвином и Рейстлином.
-
5 балловTo Hawke86 Давайте оставим в стороне вопрос ориентации эльфа (хотя я вообще не понимаю, в чем спор - хочешь видеть его БИ - видь, не хочешь - не увидишь). Чем вам эльф как игровой персонаж -то не приглянулся? Я что-то ни одного внятного аргумента против не увидела. Несмотря на моё фенгерлство :dirol:, (которое, к слову, не с самого начала игры развилось), я не имею привычки таскать бесполезных в пати персов только из-за красивых глазок (Зевран, несмотря на роман, у меня так и просидел в лагере - ибо нафига второй разбой в пати?). Эльф показал себя отличным дамагером, и оччень неплохим танком, особенно, если немного вложить в агро. Единственный, кстати, кто у меня был вообще неубиваем - я даже Хоук пару раз прохлопала - сдохла зараза, а этому - хоть бы хны, вечно живой как дедушка Ленин. А как он нашу команду в Тени сносит - одним ударом просто - что весьма показательно. Я уже выше писала, что никогда не любила воинов с двуручником. Но именно в ДА2 польза от Фенриса с двуручем, на мой взгляд, гораздо выше, чем от Авелин со щитом. При том количестве и расстановке врагов АОЕ скиллы эльфа эффективнее. Я могу понять, если вы играли воином и вам просто не нужен дублирующий класс в пати - логично, что эльф просидел у себя в поместье все время, но как тогда можно говорить о полезности перса, если вы им и не играли? Попробуйте поиграть магом/разбоем - увидите, КПД Фенриса в пати резко возрастет. И ещё - конечно, если брать полностью раздетого перса только на его личные квесты - он покажется слабым. Я, например, занудно переодевала всех персонажей, как только находила/покупала что-то полезное, даже Изабелле, которая у меня в "Висельнике" просто спилась от безделья, и то мой старый шмот регулярно перепадал. И еще - тут прозвучал вопрос, что такие дамы, как MissMary в Фенрисе нашли. Открою страшную тайну мне тоже отнюдь не 15 лет и даже, о ужас :shok:, не 18 , но наш ушастый друг весьма запал в душу, потому что это первый за много-много игр Настоящий Мужик (хоть он и эльф). Кстати, на мой взгляд, характер Фенриса рассчитан именно на привлечение женской аудитории постарше - брутальный эльф с тяжелой судьбой, переломанный местью и непонятной свободой - это же такой простор для действий А вот для молоденьких девушек как раз предназначен наш пламенный и бескомпромиссный революционер ЧеГеАндерс :tongue:
-
4 балла
-
4 баллаХочу сказать всем большое спасибо за игру, за новый опыт. Было очень интересно наблюдать за развитием событий. У меня потихоньку создавалось такое впечатление, что это книга (или фильм), который создаеться одновременно многими людьми - было очень необычно. А эпилог действительно поразил, потрясающая идея. P.S. Удивлен, что я в первой же игре дожил до конца, обычно меня всегда убивали)))
-
4 баллаПро песню Анастейши... слова отличные, но сама музыка, мне кажется, под мир ДА не подойдет (( Кстати, кому интересно, вот мой клип про Андерса
-
3 баллаЕсли никто не возражает, я тоже.. мм.. отрецензирую игру ) А именно - сценарную её составляющую. Благо здесь я на своём, можно сказать, профессиональном поле ) Хотел или не хотел - вот в чём вопрос! )) Видимо сомнение или некая мысль таки была. Надо было дать ей развиться, или хотя бы признаться себе в её существовании .) Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.(с) Альфред Хичкок. Дим, когда шарашишь зрителя раз за разом, и делаешь это каждый раз правдоподобно и убедительно - это.. мм.. высший пилотаж, требующий уникального чувства уместности, меры и не просто буйной, а дружащей с уместностью и мерой фантазии ) А если ты на каждом вираже осознанно или неосознанно просто делаешь из зрителя полного дурака - это провал. Зритель этого не любит и не прощает. А у нас, в основном, зрители - они же актёры. На мой вкус, ты намешал слишком много всего. И всё такое по отдельности.. ммм.. призванное ошарашить. В результате - как несколько неплохих (в общем-то) и разных обедов из четырёх блюд каждый, которые кто-то свалил в пластиковое ведёрко и слегка перемешал. Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство.(с) Я взял эту цитату про искусство, потому что предполагаю, что будет большое искушение посчитать себя непонятым и неоценённым. Или даже обидеться. Но если вспомнить все проскальзывающие то там, то здесь намёки на желание хорошенько потрясти игроков, то.. Видимо удовольствие должно было состоять именно в этом, а на остальное рассчитывать - уже просто жадничать ) Я бы предложил на будущее, если будет ещё желание и возможность мастерить игры, то, прежде всего, сменить отношение к игрокам. Их не надо ошарашивать и над ними не надо властвовать - их надо уважать и им надо просто создать интересные, правдоподобные и комфортные условия для их собственной игры. Хм.. Я сказал "просто"? ,))
-
3 балла
-
3 баллаНе судите строго)Сегодня первый раз в жизни рисовала на планшетнике)До этого только на бумаге)Надеюсь,кому-нибудь понравится
-
3 баллаСогласна с Aldalynx Фенрис не слюнтяй.Если б был, то давно свихнулся бы, процесс сдвига мы можем для примера наблюдать у Андерса. Да и мужественности в нем по более будет(не плачется про котиков). Кстати ведь он ещё и не скучен. Его характер более гибок. Это заметно по маленьким монологам в пати с персонажами. И что замечательно с чувством юмора у него в порядке,так что совсем мрачным его нельзя назвать. Особенно если вспомнить, его подколку к Варику про бороду которая "упала на грудь" и про "танец весёлая уборка"(дословно не помню). Кстати Фенрис первый не флиртует и не оставляет право не выбора в отличии от Андерса. С тем если не флиртовать флиртует сам(причем с обоим полом так) да ещё и обижается когда ему отказываешь. Фенрис же получается адекватный малый.
-
3 баллаВ том-то и дело, что если кто и разводит гомосятину - то сам игрок, который мХоуком тыкает на сердечки Фенрису. А потом для приличия, смотря романтическую сценку, восклицает: "Фу гомосятина!" и тыкает на сердечки дальше. Непонятна претензия. Пусть идет романсить Изабеллу или Мерриль в этом случае. Никто никого никому не навязывает.
-
3 баллаИтак, прошёл и я, наконец-то. Чётко и быстро определился с единственным кандидатом на звание "Разочарование десятилетия". Оставляя в стороне визуальную составляющую игры, кратко выражусь. А в чём смысле сей игры?! Я не понял, честно сказать. Какие-то скомканные семь лет, вместо обещанных десяти (да здравствует вырезанный контент в виде DLC!!). Которые заполнены невнятными квестами, типа - нашёл чью-то бутылку/ тряпку/ огрызок и отнёс владельцу. И таковых одна треть, скорее больше. Сотни поверженных врагов, оставляющих тонны ненужных вещей, мусора и прочей дряни. Никчёмные, урезанные ветки развития перса. Мне явно не хватало заклинаний из DAO. Отвратительная анимация боёвки. Невнятно заканчивающийся сюжет. Такое впечатление, что мы недополучили самую основную, объясняющую всю игру часть. И .... йопта! Верните мне тактическую камеру, сволочи! Без неё играть толком невозможно. Я потратил на всю игру 56 часов, из них, на паузы можно списать часов шесть, и на время, затрачиваемое, чтобы удобно и точно наложить заклинание на площадь, приходится часов 5, наверное. Нахрена в игре тонны этого мусора?! Типа порванных штанов, верёвок, разбитых кусков того-сего-пятого-десятого... Типа реализмЪ?! В общем, теперь мне понятно, почему подавляющее большинство игроков оценивает игру на троечку. Вполне заслуженная оценка. Это было краткое мнение. Более развёрнуто, я смогу дать наверное после второго прохождения игры, которое состоится... хрен знает когда. Я не хочу проходить снова, как это было с DAO.
-
3 баллаАйзек Кляйнер эпилог прошу строго не судить за этот поток ереси
-
2 баллаахах....я долго смеялась ...загрузила сегодня DLC "Принц в Изгнании" на Себастьяна....пошла на личный квест в дом лорда....так есть одна пикантная сценка когда Фенрис увидел это "безобразие" его личико было такое))) и такое)) Растерялся, солнышко.....не видел такого никогда...такое личико просто ппц.....)
-
2 баллаВ книге наверняка нет многих глав, их можно будет докупить в печатных DLC. Так же не вписаны имена некоторых персонажей. Пока что вместо них пропущенные места. Заплатив, читатель сможет получить имена и самолично вписать их в пробелы.
-
2 баллаМоего эпилога не будет. И это не из-за эпилога в мафии. Прошу прощения. Благодарю всех за игру.
-
2 баллаЛазял на рутрекере, и нашёл там один интересный мод, позволяющий текстурам высокого разрешения работать на дх9, поставил себе, поскринл на плитке, на ней лучше всего видно Скачать можно в этой теме UPD О хай-рез паке читаем в этой новости http://www.bioware.r...irst_patch.html
-
2 баллаПрисоединяюсь к остальным ) Panda, с удовольствием почитаю твой фанфик )) Все фикрайтеры с чего-то начинают МарSианоCHка, очень даже красиво нарисовано )) Сама когда-то планшет на НГ выцыганила - как вспомню свой первый рисунок, так смеяться хочется ) з.ы: Асприн - кул. Обожаю его серию книг "МИФ"
-
2 балла
-
2 баллаЭх господа ! Все это уже было ! Только что вырезал из Вики (заметьте почти без изменений) Раскол фанатов Bioware на большевиков (ДА 2 круто) и меньшевиков (ДА 2 УГ) произошел на II съезде РСДРП (После выхода игры),[/size][/font] при голосовании по 1-му параграфу устава партии. Большевики держали курс на гегемонию пролетариата (оказуаливание и упрощение) в приближавшейся революции. В. И. Ленин (EA и Ричитьело) хотел создать сплочённую, боевую, чётко организованную, дисциплинированную пролетарскую партию.(боготворящую Bioware и покупающую любую игру независимо от качества) Мартовцы стояли за более свободную ассоциацию, ориентировались на либеральную буржуазию (больше свободы, меньше халтуры). Сторонники Ленина, с самим Владимиром Ильичом во главе, отстаивали "программу максимум", в которой предлагалось полное уничтожение буржуазного класса (олдфагов и тех кто не боготворит Bioware) и создания массового рабочего движения (казуалов), а сторонники Мартова "программу минимум", в которой учитывались интересы мелких буржуа и крестьян. (олдфагов и просто тех кто не любит халтуру) По этой причине они и получили обозначения "большевиков" и "меньшевиков" соответственно. В дальнейшем эти группы то пытались объединяться, то расходились, но, как оказалось, раскол произошел окончательный, хотя неоднократно были переходы от меньшевиков к большевикам так и наоборот.
-
2 баллаТолько моральные уроды могут отбирать у родителей детей и запирать людей, которые отличаются от других в клетку.
-
2 баллаУстранение храмовников НИЧЕГО не решает - потому, что это логическое продолжение власти Церкви над магами и гражданами. Андерс ударил как раз в самое сердце притеснения магов, тем самым позволив кончиться глупому маскараду, продолжавшемуся бог знает сколько времени, и положить начало войне за свободу магов.
-
2 баллаУф-уф-уф, не надо мне приписывать то, что я не имела в виду. Я сказала, что Андерс скорее расчитан на молодых девушек, и то чисто по психологическому профилю - юности свойственна бескомпромиссность и горячность, не более и не менее. И это мое личное ИМХО. Мне кстати и Андерс нравился - пока . И Хоукша - маг с ним крутит. И согласна - на вкус и цвет - хочется нежности, слов любви с оттенком отчаяния - к Андерсу. Хочется борьбы и медленного завоевания доверия - к Фенрису.
-
2 баллаВаррик – забавен, заботлив, по-своему честен, умен. Единственныйперс, с которым у меня даже не возникало желания соперничать, хотя, на мойвзгляд он мог бы быть и более законопослушным. Особенно порадовала его забота осопартийцах и то, что он-таки простил Бартранда. Замечательно цельная ипроработанная личность. Фенрис – однобок, озлоблен, потерян в жизни, внутри остался рабом. Был как другом( когдабыл против магов), так и соперником(в нейтральном и промаговом прохождениях).Особенно покоробила его жестокость и то, что он нарушил обещание – хотя этобыло ожидаемо. Но он все-таки не такой отморозок, каким казался мне в начале –амнезия и условия жизни во многом его оправдывают. Надеюсь в будущем онразовьется во кого-то более цельного и многогранного. Авелин – честна, благородна, законопослушна, принципиальна.Особых чувств не вызвала. Рад, что она не ЛИ – не все же Хоуку масленица. Былоприятно помочь ей окрутить Донника. Следует принципу «дружба-дружбой, аслужба-службой», то есть не нарушает закон ради своих друзей. Все прохождениябыл с ней в районе дружбы – не потому, что к этому стремился, а потому что моивзгляды зачастую совпадают с ее. Карвер – простоват, искренен, завистлив, инфантилен. Какойсмысл жаловаться и отравлять окружающим жизнь, если зависишь от своей родни и ничегоне делаешь для исправления своего положения? Возможно я слишком суров к нему,но это, вероятно, от того, что я сам являюсь и старшим и младшим братом и немогу понять его поведения и отношения к Хоуку. На мой взгляд, успешности твоего родственникаможно только радоваться. В одно из своих прохождений я смог-таки пожертвоватьим на глубинных тропах. Бетани – иронична, сострадательна, ответственна, жаждетотказаться от магии. В целом перс понравился, но брал с собой редко - Меррилл иАндерс работают эффективней. Радует правильным отношением к семье и волеСоздателя. Жаль, что ей не везет в любом случае. Хотел бы, чтобы Хоук помог ейподыскать спутника жизни. Изабелла – весела, необязательна, распущенна, эгоистична.Изначально относился крайне отрицательно, но со временем рассмотрел иположительные стороны данного перса. Ее эгоизм меня изрядно коробил, как и ееготовность учувствовать в сомнительных делах. Однако, как мне кажется, это винаобщества, в котором она существует. Более того она сама признает свою жизньнедостойной. Обычно был другом, в последнем прохождении взял курс насоперничество. Ее возвращение в конце второго акта дает надежду на ееисправление. Меррилл – милосердна, наивна, упряма, любознательна.Единственный перс, в которого может влюбится мой Хоук. Магия крови, положительное(относительно) отношение к демонам – это определенно нехорошие стороны еехарактера. Однако это дает простор для развития ее личности. Еесамопожертвование ради высшего блага вызывает во мне уважение. Был и другом исоперником, решил, что последнее предпочтительнее – так больше шансов ееперевоспитать. Хотел бы женить на ней моего Хоука. Андерс – жесток, однобок, решителен, страдает. Могу очень много сказать о своем отношении к нему – причем почти все в гневных тонах.Почему он решил, что может судить мир ДА и выносить смертные приговоры? Некажется ли ему, что одно то, что магия это врожденные дар, несправедливо по отношению к не-магам? Почему он не видит несправедливости в том, что кто-то ниже,а кто-то выше? Почти всегда был моим соперником, но при этом мне всегда было искренне жаль его – он одержим и в прямом и в переносном смысле этого слова.Этот перс действительно цепляет за душу. Хотел бы я, чтобы он обрел покой. Кстати, он любит кошек. Кошки это хорошо.
-
2 баллаМеня раздражает тот факт, что большая половина фан-арта с Андерсом, о романтических отношениях с Хоуком-М. Скоро Зеврана обгонит
-
2 баллаМеня всё устраивало в первой. Мне понравилась вторая. Вы только что обозначили главную проблему фанбазы ДА2- фанбои ДАО.
-
2 баллаДля меня Андерс и Фенрис, априори натуралы, а флиртует с ним развязный Хоуки к нему все претензии.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНемного о том, как Хоук к успеху шёл. Поздний вечер. Гаррет Хоук, он же Гера Ястреб, возвращается домой, где его встречает мать. - Где ты пропадал, паршивец!? Я уже все глаза выплакала! - Не кипишуй матушка, лучше горяченького чего-нить налей похлебать. - Когда мы жили в Лотеринге, ты был совсем другим! Что с тобой случилось!? - Мать, я к успеху иду! Сначала годик работал с одними ребятами, продавал пиво и сигареты из-под полы. А теперь я скорешился с важными людьми! - Знаю, я этих твоих людей. Два братца - карлика... - Эй, ты на Шкета не наезжай! Он нормальный пацан! Вот увидишь, мы с тобой ещё в центре квартиру двухкомнатную купим! - Ох, предсказывала мне цыганка Флементина казённый дом... - Да, чё я тут вообще с тобой базар развожу, пойду я... Ночь. Кафе "Висельник". Играет - Гр. Бутырка "Запахло весной". - Здарова Шкет! - И тебе не болеть, Ястреб. - Ну, чё!? Ты говорил дело есть. - А как же, есть одно... Склад один грабануть надо. Да вот только подкопаться к нему только через канализацию можно. - А братец твой? Он же, вроде как, в этих канализациях вырос, может знает что к чему. - Не, на него надежды нет. Но есть один человечек... Андрюха, который в трущобах живёт. Он, говорят, со Стражем на дело ходил. - Стражем?! С мусорами дела имеет?! - Да нет! С тем Стражем, который за Ферелденом смотрит. Короче, поговори с ним, узнай что к чему и сюда возвращайся. Следующий вечер. Кафе "Висельник". Играет - М. Круг "Владимирский централ". - Ну, сходил? - Да такое дело... Странный он, этот Андрюха. Нарик какой-то... Прихожу к нему, а у него глаза синие, вены вздувшиеся - говорит, дух в него вселился. Ещё мне предлагал "духа вселить". Есть у него два зелья - "Справедливость" и "Месть". Видать, как стал наркоту делать - сам подсел. Да ещё... как сказать... петух он, вроде... - Это ты кого петухом-то называешь! По-твоему, если он петух, то и Страж - петух, коли с ним общался!? - Да ладно - ладно! Это я так, сгоряча... - Но ты хоть про дорогу-то спросил?! - Дорога ясная! Он мне прямо по карте города всё обрисовал. - (поднимая рюмку) Давай, за дело! Ну, вздрогнули! В тот счастливый момент они и не подозревали, что кинуть может даже самый близкий человек, и что проблемы могут возникнуть даже из самой простой кражи. Комната для допросов. - Да всё так и было, гражданин... то есть, гражданка начальница! Век воли не видать! - То есть, я правильно поняла - вы вошли в канализацию, потом подобрались к подвалу склада и ты сказал следующее - "Ты - как хочешь, а я решил жить нормальной жизнью! Я ухожу! Я не буду грабить простых, законопослушных горожан". Так?! - Ну не совсем, было кое-что... - Короче, Шкет! Ты мне уже плёл про драконов, про какой-то "круг магов", который оказался притоном. Всё, хорош! Говори начистоту! - Э! Я своих не выдаю! - А Андрюха ваш уже всё давно рассказал... - Сс*чился, гнида! Красным стал! Но я не такой, гражданка начальница, придётся вам ещё со мной попотеть. - Увести! Звучит финальная песня - "Там, для меня, горит очаг. Как, вечный знак забытых истин! Мне, до него последни шаг. И этот шаг - длиннее жизни!" Если получилось плохо, то скажите - больше писать не буду.
-
2 баллаНова Хоук ( Nova Hawke ) Сразу обращаю ваше Внимание - Есть Скриншоты Спойлеры. "Мы умираем в этой истории... и возрождаемся уже в другой..." by Unknown Второе прохождение: Память умершей игре и возрождении главного героя в этой судьбоносной истории игры. Испробован Образ - "Nova" Terra (Starcraft: Ghost) P.S. Было время малёк сделать мини обзор в картинах и оформление... что-то вроде мини галерея в галереи. После трудного начала в игре с многими деталями орпавдала результат своего творения. Надеюсь оформление никого не будет раздражать...
-
2 балла26ой) На сей раз о локациях. Биовари явно поленились сделать окружение более разнообразными, в результате чего, каждый возврат на знакомое место все скучнее и скучнее. А ведь всегда хочется чего-то новенького, какой-нибудь новой локации)
-
1 баллПоскольку тема о прохождении игры насчитывает уже более 100 стр. и найти там что-то по решениям из первой части сложно, предлагаю обсуждать последствия решений здесь. Тем более, что с помощью генератора сейвов можно выбрать те события, отражение которых вы хотите посмотреть в своей игре. Начинаю с того, что я успел заметить, и какие вопросы возникли (будет дополняться по нахождению ответов): Из-за кривизны переноса сейвов настоятельно рекомендую пользоваться их генератором, он работает более стабильно.
-
1 баллДва абсолютно шикарных ролика, созданных с вниманием к мельчайшим деталям. Что будет, если соединить в одном видео напарников из Масс Эффекта и вступление из Ковбоя Бибоп? Шепардиха и Касуми вламываются в особняк Хоука Донована Хока. =)
-
1 баллПожалуй моя очередь) Поздравляю мирных с победой!))) не успели мы вас всех перерезать)) Не очень удачно игра для мафии сложилась. Очень жаль, что все друзья-однополчане сектанты так быстро меня покинули. В силу разных причин, но тем не менее ряды опустели буквально в одночасье)) Однако, полагаю, и мы были бандой не промах, по крайней мере все три наших цели были активами)) Вцелом, относительно игры. Дим, я понимаю, что тобой двигало, когда ты воскресил персонажей. Расставаться со своими героями, которые внезапно скончались, бывает тяжело. Но проблема в том, что у тебя получилось добровольно-принудительное воскрешение. Ты, по сути, создал сначала один сеттинг, в который пришли игроки, придумали истории, как-то развивали своих персонажей, многие даже успели идеи для эпилогов придумать или написать их, исходя из сеттинга а-ля Пила.. А потом ты - ррраз, и все перечеркнул. Сюрприз удался, но напрочь разрушил саму концепцию игры. Поэтому у меня и вышел такой эпилог.
-
1 баллМне Андерс понравился еще с "пробуждения", особенно его юмор и умение пошутить в тему. А в ДА2 из него сделали какого-то Че Гевару, борющегося за свободу магов. Вспоминается диалог Джастиса и Андерса на черных болотах возле дома графини в стиле: Андерс "Магов храмовники постоянно притесняют и унижают. Нам постоянно угрожают усмирением. Я просто хочу свободы, любви и убежать далеко-далеко от храмовников." Cправедливость: "Надо сражаться за права угнетенных магов! Негоже стоять в стороне пока страдают твои собратья! Даешь борьбу с тиранами-инквизиторами! Станьте свободными! "Андерс "...или мертвыми (добавляет с сарказмом)". По игре почти всегда поддерживал магов, хотя был против малефикаров и прочих магов радикалов. Вообще по жизни не люблю церковных фанатиков, орущих, что их вера самая правильная, потому что в Их Священную Книгу им лично подарил Бог (а кто сомневается в этом - явный слуга сОтоны). Из церковников в ДА2 единственно адекватной была главная священница (непомню имя), а всякие Каллены - просто тупые палладины ничем не лучше Мередит. Вот некоторые говорят, Мередит сошла с ума из-за , но дело тут не только в нем. Он послужил лишь катализатором, которые проявил истинную суть и желания фанатички. Помните, как она По мне, так большая часть храмовников похожа на Мередит, иного их вера не допускает(сомневающихся в правильности целей и непогрешимости рыцаря-коммандра - таких не берут в космонавты темплары), поэтому Андерс во многом прав. Статус кво уже не устраивал ни магов (притеснения уже было невозможно терпеть) ни храмовников (они вообще оборзели от ощущения собственной неограниченной власти над магами и решили, что неплохо было бы их поджарить во славу Андрасте). Если бы маги проиграли, в лучшем случае их бы ждала судьба сарибасов как у кунари - на цепи и с зашитыми ртами. Так что, я думаю, что бы не выбрал канон, проиграли маги в Киркволле или выиграли, рано или поздно Тедас ждет серьезная мировая война - маги против светских властей, если большая часть колдунов, не желающих быть рабами организуются вокруг того же Тэвинтера.
-
1 балл
-
1 баллГлядя на эту чуду, Фенрис выдает нечто вроде: Вот ему, с его то специфическими способностями, можно верить, в принципе))
-
1 баллhttp://www.bioware.ru/forum/topic/18804/page__view__findpost__p__705334 Жаль, не успел проверить - первое прохождение завершено, часть сопартийцев бегала с неполным апгрейдом брони.
-
1 баллМда, ориджинс очень понравился, хоть и пройти больше одного раза не захотелось (зато сейчас хочу). Вторая часть... не могу толком понять - нравится или раздражает. Очень надоело бегать по одним и тем же локациям и бить бесконечных мобов. Не могу общаться с сопартийцами - истории и характер каждого персонажа по мне великолепны, но они не зависят от меня, я не могу поговорить с ними когда захочу меня просто ведут по сюжету. По идее они попытались сделать чтото наподобие симулятора жизни в фентези мире. то есть никакого сюжета, просто живёшь, пытаешься пробиться. Что-то похожее (не то же самое, просто похожее) я чувствовал в моровинде и обливион. Но там был мир, где я мог жить и выбирать путь, а здесь коридоры, чёрт побери, по которым меня заставляют бегать. Безусловно приятно смотреть на озвученные и красиво поставленные диалоги, но перекаченный мачо Хоук с голосом "хотите меня женщины", ну никак не вязался с той ролью, которую я хотел отыграть. Так что лучше бы оставили строчки с диалогами. а я уж сам бы фантазировал как говорит персонаж. С другой стороны - мир показан намного более интересным - если ориджинс для меня больше классическая вселенная аля Властелин клоец, то DA2 скорее чтото наподобие Forgoten Realms. Дизайн, стиль по-моему на высоте. Развитие навыков не понравилось. просто не понравилось. ветка энтропии слабая. взаимодействия заклинаний не вижу. воины и роги стали в тысячу раз интересней для меня. 99% времени таскал с собой авелин. Шикарный танк) Обидно что не так весело бегать в толпе магов)) В ориджинс три мага устаивали хаос и разрушения, тут не прокатит такая тактика. Бои не хотел ставить на сложный уровень, т.к. за каждым углом по стычке, бессмысленной и бессюжетной. зачем, кому это надо???
-
1 баллНе так выразилась, но для моей хрупкой девичьей души натуралки, скажи мне мой любимый,что он БИ для меня бы разницы не было) В голове все равно было бы ****К)
-
1 балл
-
1 баллЛинки на броню - бронь И вот эта - еще бронька (она кстати мне понравилась гораздо больше)
-
1 баллЯ раз 6 пролог переигрывала, чтобы нормальную создать, а потом оказалось, что в Черном магазине можно внешность менять, /печаль Магичка с разными волосами) И еще ассасинушка:
-
1 баллЯ считаю, что в играх с претензией на кинематографичность (а современные RPG являются флагманом этого направления) просто обязана быть полная локализация! Изучение едва различимых субтитров где-то вверху экрана -занятие довольно таки нудное и отвлекает от картинки, которая сама по себе несет немалую часть смысловой нагрузки. Теряется эффект присутствия.Ну скажите честно, вы бы пошли в кино на какого-нибудь Аватара, если бы он был с субтитрами?Уверен что столь значительной кассы он бы не собрал! Кто бы что не говорил ИМХО озвучка МЕ была вполне сносна, а DAO на редкость удачная, особенно озвучка Гнома(не помню его имяни), Алистера и Морриган, просчеты и некоторые ляпы при наличии тех же субтитров, абсолютно не критичны и не испортили моего впечатления от игры. Тенденции неутешительны- DA II очень разочаровал отсутствием полной локализации, я считаю это просто неуважением к русскоязычной аудитории и решил НЕ ПОКУПАТЬ эту игру- не хочу платить за неполноценный продукт.С моей стороны покупка оригинального продукта-это, прежде всего, дань уважения разработчикам и издателям, ибо торрентов полно, однако уважение на мой взгляд должно быть взаимным.Хочу заметить, что все мои любимые игры от Bioware были куплены, на мой взгляд это один из лучших разработчиков, но их отношение к потенциальным клиентам в России оставляет желать лучшего.Надеюсь ME3 порадует русской озвучкой и возможностью играть с оригинальным звуком и сабами для эстетов и людей, владеющих языками в большей степени, чем основная масса геймерской аудитории в нашей стране.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПошел искать свой старый пост на тему того, что я хочу там увидеть... В общем я за РПГ. Рассуждений на тему механики не нашел, так что вот - про сюжет в основном: