Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2011 в Сообщения
-
29 балловИз сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом. Известная информация: Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Инженеры могут строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
-
5 балловЯ что то не вижу новых сканов с этого журнала?? Вот если не выкладывали и не видели =)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ наверно, единственная не нахожу подмену моделек смешной(( UPD: Ого, судя по плюсикам, нас уже шестеро)
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНа сайте Gameinformer появились два первых официальных скриншота Mass Effect 3.
-
2 баллаАндерс не добренький чтобы жалеть чувака, который считает, что магия зло, а магов нужно держать на привязи. Из-за таких вот как он по сути и существует Круг. Ибо они убеждены, что дай магам свободу и наступит во всём мире. Я понимаю почему он плюсует. И я сильно сомневаюсь, что Фенрис предлагает убить Андерса из благородных побуждений.
-
2 баллаТаки Москва вин. Русская харизма и брутальная натура страшнее ядерной бомбы.
-
2 баллаUsually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers
-
2 баллаЭто в идеальном первоначальном виде круга - который, кстати, маги и придумали. А в современном - наиболее ярко представленном в Киркволле виде - храмовники непосредственно управляют кругом, почти тотально контролируют всю жизнь магов и убивают/усмиряют каждого, кто косо на них посмотрит. Именно эта версия и не нравится магам, а не та первоначальная, где не было всех этих несусветных правил, ограничивающих личную свободу магов и где храмовники нужны были только на случай появления одержимых. Хоть и эта первоначальная система сильно несовершенна. Чем хуже? Краснокожие как раз-таки отличаются. Если не понятно - цветом кожи.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосле трех (или четырех?) прохождений "сиквела" Dragon Age: Origins я смог внятно сформулировать свои впечатления. Про незначительные минусы игры (как то: однотипные локации, сумбурная боёвка, невнятный интерфейс и пр.) было уже сказано до меня (и будет, скорее всего, сказано после меня), поэтому сразу же перейду к значительным (для меня). 1. Квесты. Что главные, что дополнительные, что второстепенные - все они заканчиваются банальной дракой с приминением холодного оружия. Я только 1 раз смог решить дело миром - в квесте по спасению эльфа-провидца (хоть убей, имя не вспомню). Ночью на улицу хоть вообще не выходи, под каждым кустом, у каждой мусорки притаились работорговцы, разбойники, руки и ноги Хартии. В итоге во втором прохождении я сначала бегал и уничтожал банды, чтоб потом спокойно пройтись по ночному Киркволлу. Разработчики, ау! Дайте передохнуть моей мышке и клавиатуре хоть десять минут! Почему я должен все время кого-то убивать? Единственная отдушина - квесты типа найди-принеси. Всякие там "локоны", "гримуары" и прочие "останки сестры Плит" дают хоть малую толику разнообразия в море безудержного уничтожения биологической и не очень живности на улицах города. 2. Система разговоров с сопартицами.Ладно, сделали каждому из членов группы собственный домик - отлично. Но почему я не могу поговорить с ним в любое время? Узнать о нем побольше, поинтересоваться его мнением, за жизнь поболтать в конце концов?! Два-три разговора на акт маловато будет, не кажется? В итоге у меня не было желания сопереживать Фенрису с его историей тевинтерского раба или сжимать кулаки от ненависти к мерзким и подлым храмовникам после рассказов Андерса. Бледновато получилось (и это после "начала", где разговоры с сопартийцами занимали у меня чуть ли не половину игры!). 3. Отсутствие отыгрыша. Я так и не смог ассоциировать себя со своим Хоуком. Возможно дело в том, что когда ГГ научился говорить у меня пропала возможность разыгрывать для жены сценки из серии: "Дункан мне такое говорит, а я ему такое отвечаю" или пропажа предысторий, которые давали мне лучше понять персонажа, теснее слиться с ним, переносясь в мир игры без остатка... Не знаю. До конца игры меня не покидало ощущение, что я просто смотрю кино. Интерактивное - но кино. Мать Тьмы, я себя больше ассоциировал с героями в Heavy Rain, чем с Хоуком! Обидно, ведь для меня основа любой РПГ - отыгрыш. Плюсы. Симпатичная графика. Не намного лучше, чем в оригрнале, но все таки шаг вперед виден. Нормальная ветка развития навыков. В первой части для меня это было основным минусом - под конец игры все нужные ветки были уже вкачаны и очки тратились на совершенно бесполезную ерунду. Забавные диалоги спутников между собой, больше стало юмора, что не может не радовать. Возможно мое мнение немного сумбурно. С ним можно не согласиться. Но оно моё.
-
2 баллаНачал второй раз.Договорился с Аришоком и все...Не могу дальше,мне скучно.Наверное я плохой ценитель игр,но такую скуку мне игра навевает в первый раз.
-
2 баллаКажись поломали защиту. СУдя по всему к ночи будут первые репаки. Алсо, БУКА - идиоты. Они, как издатель, должны видеть, что творится на рынке, должны не просто сидеть, как... как... как хз кто, а "маневрировать" в сложившейся ситуации. Неужели там никто не понимал, что так как игра вышла на западе, то скоро, очень скоро, появятся таблетки, репаки и т.п. приблуды. Они же сами деньги терять будут. Так нет! Мы будем сидеть и ждать 21 числа! Конечно! Вот мы сказали, что 21 выйдет, вот и ждите. *где у вас тут смайлик с фейспалмом?* не все. На метакритик часть юзеров посмотрела на шапки, сказала, что из-за этого игра - кал и поставила "1". Молодчаги, чо. Мне реально интересно, это какое-то новое поколение идиотов выросло, которые ничерта не видят из того, что нужно видеть? В ДА2 они усмотрели, О УЖАС!, отход от стандартного ДА:О и "кощунственную" попытку развить жанр. В П2 они видят только шапки и жалуются на отсутствие в магазине доп.карт. Из КоДа пришли что-ли? Valve не делает платный контент (только всякую хренотень, на геймплей не влияющую, в виде шапок и насмешек), имейте терпение. Но нет! Нам нужно всё и сразу! Иначе кол тебе в дневник, Гейб. Тьфу, зла не хватает. -__-
-
2 балла
-
1 баллУделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами. В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами. Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно, почему же нет. Только я все уже не найду, вот парочка Осторожно, есть спойлеры к концу игры. Чего-то сходу больше не могу отыскать, хотя точно видела еще несколько. Но к себе я их не сохраняла.
-
1 баллДжоан Кэтлин Роулинг - автор Гарри Поттера. А что там было в первоначальном варианте? Нам это достоверно откуда-то известно (ну кроме церковной пропаганды)? По хорошему, маг вполне может жить как любой нормальный горожанин. Утром на работу, вечером домой, по пятницам в кабак. Завести семью. Детей. Дык у него тогда и мысли не возникнет куда-то там идти бунтовать, потому что его и так все будет устраивать. Причем мы видим примеры того, что это вполне себе возможно. Тот же бывший хозяин Шейлы, или к примеру Андерс, который за семь побегов никого из мирных жителей не тронул и одержимым или магом крови не заделалася (ну если только мы его в пробуждении в мага крови не превратим).
-
1 баллЗаранее извиняюсь за длинный пост. Well, here it goes: Разнообразие приёмов радует. Скольжение по земле напоминает Bulletstorm. Привет Warhammer 40K (близжайшее, что я могу вспомнить про турели быстрой развёртки). Привет KOTOR. Здравствуй, ностальгия... Лишь бы до абсурда MMORPG не доводили. Фарминг не нужен. Star Wars Battlefront II. Наконец-то, стандартный геймплей будет разбавляться махачем в открытом космосе. Всегда ЗА! Очень хорошо. В первые бы Mass Effect'ы такое. Даёшь заслуженную порцию гуро! Жаль. Мако-райдинг по планетам был местами забавным времяпровождением. Задолбали игроделы со своим вонючим Нью-Йорком (GTA4, Prototype - из относительно недавних проектов).
-
1 баллГоворят на Софтклаб открылся дополнительный тираж колекцыонок :yes:
-
1 баллПредставляем вашему вниманию первое мировое превью Mass Effect 3 из журнала Game Informer на русском языке. Читайте по ссылке ниже. Превью Mass Effect 3 из Game Informer
-
1 баллЕщё раз: никакой сволочизм Хоук не может оборвать роман с Фенрисом, коего сволочь Хоук желает. Но как бы сволочь Хоук ни желала романа с Андерсом, есть предел в её сволочизме, после которого Андерс не придёт, и роман с ним оборвётся.
-
1 баллВот именно! И вообще, BioYura, под словом "земля" я подразумевал грунт. PS Под словом "грунт" я не подразумеваю "Grunt" ))
-
1 баллЗевран конечно же. по харизме и глубине характера. А так для меня самый лучший Алистер, спокойный, уравновешенный добрый , умеет сострадать, енсмотря на то что сам бывший храмовник, не считает что Церковь права по отношению к магам.
-
1 баллэто что за внебрачный сын Фенриса и Хоука?! Причем м! Хоука х) Такое ощущение, что он с перепоя, причем продолжительного... и пил он не вино, но средство для роста волос на груди Варрика Андерс-Андерс, нужно быть осторожнее с желаниями, особенно. когда они касаются мабари Хоук х)
-
1 баллПовторяюсь вновь - ни одного в полном смысле слова положительного персонажа за обе игры, использующего магию крови, мы не видели. Либо откровенные злодеи, либо очень спорные личности, в лучшем случае. Либо дурочка Мерилл, но вы помните конец её истории? Вам всё это ни о чем совсем не говорит? И к чему эта тирада? Вы значит считаете, что нельзя списывать на условность игры то, что Винн использует МК, если её обучить? Вы серьезно считаете, что она значит прониклась нашими кровожадными наклонностями?
-
1 баллне становиться, он прохидит истязания и уежает в Тевинтер исследовать Тень и именно мк Йована мы можем спасти сына эрла. сделка с демоном, у СС и так мертв, так что если это поможет победить то можно это использовать.я кстати помню в эльфинаже можно было выучить, но мальчика я все таки демону не отдала.
-
1 балл
-
1 баллНу, я понадеялась, что кто-то уже проверил А то вообще генератор работает нормально, уже 2 игры с ним прошла. Но вот так не пробовала.
-
1 балл[quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1303245724' post='743106] Я всегда так делаю. Может, это эгоистично, но Башня мне дороже. Сам(а)-то понимаешь, что городишь? Прокачанная Башня, набитая армией, может выстоять сама по себе. А город, набитый мирными жителями, ещё можно спасти. Не хотелось бы мне жить в эрлинге, где ты рулишь, зная что люди у тебя живут на правах ненужного мусора. А поскольку ДАО - ролевая игра, то каждый играет свою роль, и не стоит навязывать свою "правильную" линию поведения. Вот именно, что не все. Забыли посчитать горожан. Ну да что это мы, это ж пустяки. Собственно по теме интересует Генератор Сохранений. Почему так мало людей им пользуются? Очень глючный? Не помогает? Или ещё какие-то с ним проблемы? Я не пробовал, всё равно ещё ждать патчей. Увы, Да2 не стала для меня той игрой, которую стоит пройти более двух раз.
-
1 баллМмм, не разделяю я как-то восторгов по поводу Мэнселла... да, он неплохой композитор (гениальным я бы всё же не решался его назвать; вот Бэйзил Полидурис, например - да, гениален, мир его праху). Но всё-таки другой формат... ну это всё равно, что сравнивать стили Ганса Циммера и Адриана Джонстона - оба хорошие композиторы, ну и них слишком разные жанровые категории). Так же и здесь. Всё-таки формат, которого придерживается Мэнселл при написании симфонической музыки, его музыкальные фразировки и темы крайне далеки от того, в каком формате пишет Уолл. По этой причине разочарован тем, что Уолла не будет, причем разочарован очень сильно. Потому что исходя из того, какие композиции писал Мэнселл (они хороши, я не спорю - да тот же "Рэквием", ставший культовым, но я говорю о стилистике), можно судить о том, в каком тоне будет сама игра. И она мне представляется мрачной, темной и "хорровой", мрачнее первой части (не исключено, что Мэнселл выдаст нечто эпичное в духе Клауса Баделта, кто его знает, конечно). А это, на мой взгляд, для воистину эпичного финала трилогии немного не тот формат. Впрочем, вышеизложенное - только мои соображения. Посмотрим.По крайней мере, уж всяко лучше, чем если бы поставили Айнона Зура. Благодарю за материал, достаточно интересно. Хотя всё-таки это немного не то, что выдавал Уолл. Попробую пояснить, хотя вряд ли получится. Во-первых, у Мэнселла явно идет упор на струнные. А я бы не сказал, что это очень гут, если речь идет о космоопере (Уолл во второй части явно взял ноту, опираясь на произведения Уильямса к Звездным Войнам: это ооочень заметно, но это хорошо!). То-есть - нет, альтово-скрипичные крещендо - это круто, но всё же у него почти не слышно тщательной работы с перкуссией, хором, духовыми (они есть, но именно по части интересных находок Уолл был занятнее). Во-вторых, всё-таки у Мэнселла превалирует минорно окрашенное звучание. Оно хорошо нагнетает обстановку, но я практически слышу, простите, мотивы Грига. -) Уолл старался придерживаться патетичных, нагнетающих обстановку, но при этом достаточно обнадеживающих мотивов (в духе, кстати, Джереми Соула того же, если брать ОСТ из КОТОРа). На вселенную это ложилось идеально. Не стоит также исключать тот фактор, что Уолл обширно эксперементирует с современными инструментами в симфонической музыке, не скупясь, где надо, разбавить пафосную симфонику электронщиной (это по перкуссии хорошо заметно. Местами слышен и вокодер). Коряво объяснил, конечно... но главная моя мысль такова: стилистика работы композиторов слишком разная. Что вызывает опасения. Но вскрытие покажет. Спасибо огромное! Я обожаю этот концерт и счастлив был знать, что я в этом не одинок. Даже прослезился, честное слово) Спасибо.
-
1 баллДа, я бы в ДА2 Зева и не узнала, если б не сказали, что это он. Ужс, камбалу похож, а каким хорошеньким мы его помним. Хуже него сделали только Ала. Ну и все эти ляпы со сведениями из кодекса, уже неоднократно обсуждалось. Сие наводит на мысли, что сюжеты во всех трех частях будут параллельные, а ЛИ актуальны только в течение одной игры.
-
1 баллНебольшая попытка что то нарисовать для темы юмор. Я художник любитель, рисующий только в одном цвете, так что приношу извинения. Всё никак не привыкну к графическому планшету. К сожалению на ноги уже терпения не хватило
-
1 баллВот у меня точно так же было. Фенрис конечно лучше тем, что остается с Хоук вопреки своих убеждений, но Андерс... он не одержимый. Он просто сам демон, который навсегда вселился в мое сердце Мне кстати очень понравился диалог между Фенри и Андерсом (примерно): А: У тебя скверный нрав, совсем не рабский. И как тебя только твой хозяин не прибил? Ф: Ну а как тебя в Круге не прибили храмовники? А: Я обаятельный. И он абсолютно прав, он, зараза, чертовски обаятельный!
-
1 баллЭто дополнение вообще выглядит не, ммм, «для души», а потому что «так надо». Мне почему-то думается, не будь необходимости подвести сюжет к моменту суда над Шепардом, дополнение это вообще лепить не стали бы.
-
1 баллДа Миранда универсальна и т.д. но в первую очередь она хороший командир смежного отряда в последней миссии.Лишь на последний бой с человекожнецом я взял ее вместе с Гаррусом.Она полезный во всех отношениях член команды и ее помощь в третьей части не помешает.Да и задок у нее шикарный - эх,если бы не ее безплодие то у нее с Шепом могло быть будущее
-
1 баллЯ поступлю по-другому: У Фенриса голос лучше, бе-бе-бе:tongue: Новый подход, так сказать.
-
1 баллОтриньте гендерные стереотипы) С удовольствием поиграю в карты и опустошу бутылку хорошего винца и предпочитаю, чтобы мой избранник составлял компанию в деянии сем. С этой новой и одобряемой мной системой добрячка-циника-забияки можно создать замечательный выпуклый образ персонажа любого пола, мХоука любителя котят и ромашек и жХоука не дуры выпить и нашинковать всех в капусту)
-
1 баллЭто уже бессмысленный спор. Никогда нельзя предсказать, что выкинет человек, загнанный в угол. Опять же это от характера зависит: кто-то позволит себя убить, а кто-то начнет сражаться как псих, чтобы убить как можно больше врагов. А людей, которых собираются зарезать за то, что они не совершали, бессмысленно обвинять в аморальности их поступков. Когда тебя идут резать, глупо думать о допустимости средств и цене.
-
1 баллЗа всю историю, человечество не хочет думать,оно только хочет орать. Это плохо!- кричат первые. Нет это хорошо!- кричат вторые. Вы идиоты!-обзывают первые вторых. Сами такие!- не остаются в долгу вторые Но мало, возможно вообще ни кто, ни разу не подумал, а правда это плохо? А почему плохо? А что такое плохо?! Cлова употребляем не зная или плохо понимая их смысл. И вообще чтоб что ни будь утверждать нужно профессионально изучать этот вопрос минимум 45 лет, возможно человек скажет что-то путное скажет за этот срок Извините, накипело, критика дилетантская достала.
-
1 баллЭто не суть важно, переживёт ли нелояльная Тали избиение протожнеца или нет. Первый акт в игре был посвящён первичному подбору персонала команды. Второй акт красноречиво охарактеризовал пластиковый джейкоб: "перед самоубийственной миссией...неплохо было бы подчистить за собой хвосты, ты понимаешь? Вроде как завершить незавершённые дела". И мы идём и "подчищаем хвосты". В игре это выражено немного коряво из-за искусственной градации лояльности, но в целом, именно завоевание лояльности команды и является основной задачей Шепарда. Ему фиолетовы дела кварианов (как текущие, так и "в перспективе"), галактики ("они предложили мне вернуть звание спекта. Я предложил им подтереться этим званием") да и, в принципе, всех, не относящихся непосредственно к нему, если уж на то пошло. Задача-минимум - обеспечить все условия, чтобы никто из команды не облажался во время выполнения финальной миссии, отвлекшись на какие-то свои мысли. Эгоизм? А как же! Команда должна верить в своего капитана. Опять же. Что значит "флоту в перспективе лучше"? От того, что Раэля'Зора ославят на весь флот, чья польза будет? Исследования взломостойкости ПО гетов? Кому они нужны, если 75% за то, чтобы войны "кварианеVSгеты" не состоится?
-
1 баллЯ бы сказал, что атмосфера пропала не столько из-за этого, сколько из-за того, что игра стала состоять из кусков - отдельных слепленных в игру кусков (заданий). А куски соединены не пробежками по огромной станции, не поездками по огромным планетам и даже не шикарной загрузкой в виде лифтов, а схематичными ничего особо не выражающими картинками. А это всё и создает атмосферу игры, мира. Дизайнеры убили атмосферу, а не сценаристы. Создай они целостный мир, а не куски, получилось бы не хуже МЕ, только мрачнее. Чего уж там им не хватило - времени ли, средств ли - мир получился более обглоданным, на мой взгляд. Отсутствие разговоров с членами отряда во время выполнения задания тоже один из гвоздей. Молчащие болванчики, лишь изредка говорящие в нужных местах, - этого насмотрелись мы за много лет компьютерных игр. Зачем идти назад, когда сами же сделали большой шаг вперед?Как раз против мрачноты никто ничего не имеет. Обстановка-то накаляется, и все это понимают. Шепард сунулся не только в большую политику, но и в игры, цена которых запредельно высока. Ясное дело, что осознание ответственности и груз ее радости может не добавлять Хотелось бы в МЕ3 огромных пространств, планет, огромных станций, поменьше коридоров, комментарии спутников. И верните лифты с разговорами и новостями! Ведь было же, надо бы только улучшить и подкрасить, но никак не вырезать - ножницы долой, даешь краски и кисти!
-
1 баллДаже не знаю что и сказать то. Только не пинайте сильно, хорошо? Сам в некотором шоке. Может настроение было не очень, или вообще не стоило за комп в тот вечер садиться, но ..... тут я по ту стороны баррикады, в стороне от большинства. Просто выражаю свое мнение и впечатления. Так и вырывается наружу, о ужас, сам в это не верю, "Отстой, отстой и еще раз ОТСТОЙ!" Не понравилось. Вообще. Немного тупой стрельбы и много разговоров. Ожидания были совершенно другие. Да, локации внутри корабля сделаны просто на славу, но на этом всё. Долгие разговоры об одном и том же с разными собеседниками очень сильно утомили. И где тот флот, огромный и разношерстный, собранный из того что попалось под руку, удалось найти и на что наскребли как могли? Где тот флот, который нам обещали показать? Несколько совершенно однотипных кораблей в кадре и большой "пузырь" на первом плане, и это всё? Да просто и не знаю чем еще аргументировать свой голос. Просто Нет, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и всё тут. Через несколько дней под хорошее настроение переиграл миссию еще раз - эффект тот же. В книге и то на много интереснее, могли бы хоть что то и реализовать из этого.